ВолГУ в «Машуке»
Команда Волгоградского государственного университета @volsu_official в составе проректора по воспитательной работе и молодёжной политике Павла Переходова, начальника управления образовательных программ Юлии Бутенко и директора Волонтерского центра «Прорыв» Марии Сапунковой на базе Центра знаний «Машук» подготовилась к внедрению методики «Обучение служением». Программа проводится Ассоциацией волонтерских центров совместно с НИУ «Высшая школа экономики».
Павел Переходов, проректор по воспитательной работе и молодежной политике ВолГУ, для НОП:
Обучение служением — это уникальная образовательная методика, способствующая формированию у обучающихся гражданской позиции и одновременно построению индивидуальной траектории профессионального роста. Актуальность такой методики обусловлена задачами и принципами образования и воспитания, представленными в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и иных нормативно-правовых актах Правительства Российской Федерации. Это полноценное использование в образовательных программах воспитательного потенциала учебных дисциплин. Внедрение методики обучение служением в учебный процесс позволяет значительно повысить эффективность обучения, помогая оценивать значимость и практическую востребованность приобретаемых знаний и умений.
По этому поводу в Центре знаний «Машук» Ассоциация волонтерских центров и Высшая школа экономки собрали команды вузов, рекомендованных к включению в число пилотных организаций, внедряющих методику «Обучения служением» в образовательный процесс. По поручению Президента России Владимира Путина уже с 1 сентября 2023 года эта методика должна функционировать в пилотных вузах. Волгоградский государственный университет, участвующий практически во всех проектах Ассоциации волонтерских центров с момента ее учреждения, одним из первых подтвердил свое намерение взять ответственность для апробации непростого процесса интеграции методики «Обучения служения» в образовательный процесс. Через год вместе с коллегами, присутствующих здесь в «Машуке», мы будем уже в роли наставников в процессе внедрения данной методики для всех университетов страны.
Команда Волгоградского государственного университета @volsu_official в составе проректора по воспитательной работе и молодёжной политике Павла Переходова, начальника управления образовательных программ Юлии Бутенко и директора Волонтерского центра «Прорыв» Марии Сапунковой на базе Центра знаний «Машук» подготовилась к внедрению методики «Обучение служением». Программа проводится Ассоциацией волонтерских центров совместно с НИУ «Высшая школа экономики».
Павел Переходов, проректор по воспитательной работе и молодежной политике ВолГУ, для НОП:
Обучение служением — это уникальная образовательная методика, способствующая формированию у обучающихся гражданской позиции и одновременно построению индивидуальной траектории профессионального роста. Актуальность такой методики обусловлена задачами и принципами образования и воспитания, представленными в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и иных нормативно-правовых актах Правительства Российской Федерации. Это полноценное использование в образовательных программах воспитательного потенциала учебных дисциплин. Внедрение методики обучение служением в учебный процесс позволяет значительно повысить эффективность обучения, помогая оценивать значимость и практическую востребованность приобретаемых знаний и умений.
По этому поводу в Центре знаний «Машук» Ассоциация волонтерских центров и Высшая школа экономки собрали команды вузов, рекомендованных к включению в число пилотных организаций, внедряющих методику «Обучения служением» в образовательный процесс. По поручению Президента России Владимира Путина уже с 1 сентября 2023 года эта методика должна функционировать в пилотных вузах. Волгоградский государственный университет, участвующий практически во всех проектах Ассоциации волонтерских центров с момента ее учреждения, одним из первых подтвердил свое намерение взять ответственность для апробации непростого процесса интеграции методики «Обучения служения» в образовательный процесс. Через год вместе с коллегами, присутствующих здесь в «Машуке», мы будем уже в роли наставников в процессе внедрения данной методики для всех университетов страны.
Сближая вузы России и Африки
Состоялась встреча руководства Россотрудничества с послом Экваториальной Гвинеи Нкого Ндонг Айекаба Лусиано. На встрече стороны обсудили двустороннее взаимодействие в области образования, в том числе партнёрство вузов двух стран.
Павел Шевцов, заместитель руководителя Россотрудничества, участник встречи, для НОП:
Это уже не первая встреча руководителя Россотрудничества с Послом Экваториальной Гвинеи г-ном Лусиано Нкого Ндонг Айекаба. На этих встречах мы всегда обсуждаем вопросы гуманитарного сотрудничества между странами.
Один из основных вопросов – это образование. В этот раз много времени было уделено квотам правительства России: последние несколько лет Россотрудничество на порядок увеличило квоту как для стран всего Африканского континента, так и для Экваториальной Гвинеи.
Сейчас мы видим активное экономическое и политическое развитие Африканского континента, а это требует привлечения высококвалифицированных кадров. Африканские страны с большим желанием приходят в Российскую Федерацию для подготовки своих кадров. Они помнят качество советского образования, видят, как активно реформируется и развивается система образования в России, и они заинтересованы в подготовке своих кадров в наших университетах.
Кроме этого, были обсуждены и другие вопросы гуманитарного сотрудничества. Господин Ндонг Айекаба отдельно упомянул вопрос об открытии центра Россотрудничества в Экваториальной Гвинеи. Мы подтвердили свою заинтересованность в этом вопросе. Но в связи с тем, что этот вопрос требует достаточно серьезной проработки и формирования межправительственных соглашений, а также этот процесс во многих странах требует еще и его ратификации в парламентах, то иногда, несмотря на желание обеих сторон, процесс может затягиваться. Но мы подтвердили свою готовность работы в различных других форматах, на других площадках, на площадках партнерских организаций. Я думаю, тот темп гуманитарного развития между нашими странами, который сейчас присутствует, он будет только наращиваться.
https://news.1rj.ru/str/rossotrudnichestvo/11879
Состоялась встреча руководства Россотрудничества с послом Экваториальной Гвинеи Нкого Ндонг Айекаба Лусиано. На встрече стороны обсудили двустороннее взаимодействие в области образования, в том числе партнёрство вузов двух стран.
Павел Шевцов, заместитель руководителя Россотрудничества, участник встречи, для НОП:
Это уже не первая встреча руководителя Россотрудничества с Послом Экваториальной Гвинеи г-ном Лусиано Нкого Ндонг Айекаба. На этих встречах мы всегда обсуждаем вопросы гуманитарного сотрудничества между странами.
Один из основных вопросов – это образование. В этот раз много времени было уделено квотам правительства России: последние несколько лет Россотрудничество на порядок увеличило квоту как для стран всего Африканского континента, так и для Экваториальной Гвинеи.
Сейчас мы видим активное экономическое и политическое развитие Африканского континента, а это требует привлечения высококвалифицированных кадров. Африканские страны с большим желанием приходят в Российскую Федерацию для подготовки своих кадров. Они помнят качество советского образования, видят, как активно реформируется и развивается система образования в России, и они заинтересованы в подготовке своих кадров в наших университетах.
Кроме этого, были обсуждены и другие вопросы гуманитарного сотрудничества. Господин Ндонг Айекаба отдельно упомянул вопрос об открытии центра Россотрудничества в Экваториальной Гвинеи. Мы подтвердили свою заинтересованность в этом вопросе. Но в связи с тем, что этот вопрос требует достаточно серьезной проработки и формирования межправительственных соглашений, а также этот процесс во многих странах требует еще и его ратификации в парламентах, то иногда, несмотря на желание обеих сторон, процесс может затягиваться. Но мы подтвердили свою готовность работы в различных других форматах, на других площадках, на площадках партнерских организаций. Я думаю, тот темп гуманитарного развития между нашими странами, который сейчас присутствует, он будет только наращиваться.
https://news.1rj.ru/str/rossotrudnichestvo/11879
Telegram
Русский дом
4 июля руководитель Россотрудничества Евгений Примаков обсудил с послом Экваториальной Гвинеи Нкого Ндонг Айекаба Лусиано двустороннее взаимодействие в области образования.
По словам посла, многие представители политической элиты республики являются выпускниками…
По словам посла, многие представители политической элиты республики являются выпускниками…
Как бизнес поддерживает молодых учёных
На VC вышла статья о Tinkoff Lab — научно-исследовательской лаборатории для студентов на базе МФТИ. За 5 лет своей работы по изучению и внедрению искусственного интеллекта студенты совершили ряд научных открытий, которые были признаны мировым научном сообществом (NeurIPS, ICML, ACL, CVPR и другими) и внедрили собственные разработки в продукты бизнеса.
Тинькофф финансирует исследования в новых областях знаний обработки естественного языка (NLP), компьютерного зрения (CV), обучения с подкреплением (RL) и рекомендательных систем (RecSys). Это единственная лаборатория в России, которая специализируется на исследованиях RL.
Научную работу в Tinkoff Lab курируют исследователи из научного отдела компании Tinkoff Research. Они помогают с реализацией исследовательской идеи, постановкой экспериментов, доступом к вычислительным ресурсам компании, написанием статьи и ее публикацией на крупнейших конференциях. Многие из студентов продолжают свой исследовательский путь в штате Тинькофф.
Для популяризации науки среди студентов команда лаборатории отправилась в турне по вузам России: в НИУ ВШЭ в Москве и Санкт-Петербурге, МФТИ, МГУ, КФУ, Университет Иннополис, ИТМО и СПбГУ.
На VC вышла статья о Tinkoff Lab — научно-исследовательской лаборатории для студентов на базе МФТИ. За 5 лет своей работы по изучению и внедрению искусственного интеллекта студенты совершили ряд научных открытий, которые были признаны мировым научном сообществом (NeurIPS, ICML, ACL, CVPR и другими) и внедрили собственные разработки в продукты бизнеса.
Тинькофф финансирует исследования в новых областях знаний обработки естественного языка (NLP), компьютерного зрения (CV), обучения с подкреплением (RL) и рекомендательных систем (RecSys). Это единственная лаборатория в России, которая специализируется на исследованиях RL.
Научную работу в Tinkoff Lab курируют исследователи из научного отдела компании Tinkoff Research. Они помогают с реализацией исследовательской идеи, постановкой экспериментов, доступом к вычислительным ресурсам компании, написанием статьи и ее публикацией на крупнейших конференциях. Многие из студентов продолжают свой исследовательский путь в штате Тинькофф.
Для популяризации науки среди студентов команда лаборатории отправилась в турне по вузам России: в НИУ ВШЭ в Москве и Санкт-Петербурге, МФТИ, МГУ, КФУ, Университет Иннополис, ИТМО и СПбГУ.
vc.ru
Как студенту начать свой путь в науке через Tinkoff Lab — Образование на vc.ru
Молодые ученые из «Тинькофф» — об исследовательской лаборатории с мировым признанием.
Наука – технологии – высшее образование: кадровые резервы
Кадровые резервы (скамейка запасных топ–руководителей: губернаторов, министров, мэров) создаются в самых разных областях – так более четко получается охватить специфику каждой из сфер.
В Координационном центре Правительства прошла заключительная защита проектов участников Программы развития кадрового резерва в области науки, технологий и высшего образования. Их работы были посвящены подготовке кадров для высокотехнологичных отраслей экономики, деятельности научно-образовательных центров мирового уровня, развитию международного сотрудничества и другим темам. В защитах прозвучали все самые передовые форматы научно-образовательного развития.
Программа включала в себя восемь модулей, посвящённых цифровой трансформации научной отрасли, современным принципам эффективного менеджмента, стратегическому и операционному управлению университетом, научно-технологической деятельности, взаимодействию с компаниями и региональному развитию. Естественно, обстоятельства внесли свои коррективы, а слушателям пришлось размышлять над технологическим суверенитетом и комплексной научно-образовательной безопасностью.
Помощник Президента РФ Андрей Фурсенко:
«Благодаря программе мы объединили ректоров вузов, перспективных управленцев университетов и научных организаций, а также технологических компаний. Уверен, данный кадровый резерв серьёзно усилит научно-образовательную и исследовательскую работу в масштабах страны».
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко:
«Программа подготовки управленцев, разработанная в рамках нацпроекта “Наука и университеты”, стала максимально проактивной. Её участниками стали 84 управленца сферы науки, образования, бизнеса и органов власти из 27 субъектов, в том числе новых регионов. Достичь технологического суверенитета мы можем только вместе».
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков:
«Сегодня мы увидели слаженную командную работу – все участники готовы защищать и отстаивать свои проекты. Представленные нам решения находятся в разной степени готовности – некоторые из них мы уже готовы взять в работу, другие лягут в основу будущих преобразований».
Очные образовательные модули проходили на базе университетов, технологических компаний, научных институтов, музеев, национальных спортивных объектов в разных регионах страны. За девять месяцев участники прослушали порядка 500 часов лекций, тренингов, семинаров и мастер-классов.
Подробнее: http://government.ru/news/48954/
Кадровые резервы (скамейка запасных топ–руководителей: губернаторов, министров, мэров) создаются в самых разных областях – так более четко получается охватить специфику каждой из сфер.
В Координационном центре Правительства прошла заключительная защита проектов участников Программы развития кадрового резерва в области науки, технологий и высшего образования. Их работы были посвящены подготовке кадров для высокотехнологичных отраслей экономики, деятельности научно-образовательных центров мирового уровня, развитию международного сотрудничества и другим темам. В защитах прозвучали все самые передовые форматы научно-образовательного развития.
Программа включала в себя восемь модулей, посвящённых цифровой трансформации научной отрасли, современным принципам эффективного менеджмента, стратегическому и операционному управлению университетом, научно-технологической деятельности, взаимодействию с компаниями и региональному развитию. Естественно, обстоятельства внесли свои коррективы, а слушателям пришлось размышлять над технологическим суверенитетом и комплексной научно-образовательной безопасностью.
Помощник Президента РФ Андрей Фурсенко:
«Благодаря программе мы объединили ректоров вузов, перспективных управленцев университетов и научных организаций, а также технологических компаний. Уверен, данный кадровый резерв серьёзно усилит научно-образовательную и исследовательскую работу в масштабах страны».
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко:
«Программа подготовки управленцев, разработанная в рамках нацпроекта “Наука и университеты”, стала максимально проактивной. Её участниками стали 84 управленца сферы науки, образования, бизнеса и органов власти из 27 субъектов, в том числе новых регионов. Достичь технологического суверенитета мы можем только вместе».
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков:
«Сегодня мы увидели слаженную командную работу – все участники готовы защищать и отстаивать свои проекты. Представленные нам решения находятся в разной степени готовности – некоторые из них мы уже готовы взять в работу, другие лягут в основу будущих преобразований».
Очные образовательные модули проходили на базе университетов, технологических компаний, научных институтов, музеев, национальных спортивных объектов в разных регионах страны. За девять месяцев участники прослушали порядка 500 часов лекций, тренингов, семинаров и мастер-классов.
Подробнее: http://government.ru/news/48954/
government.ru
Более 80 управленцев из 27 регионов стали выпускниками программы кадрового резерва в области науки и высшего образования
Правительство России
Алексей Комиссаров @akomissarov2022, генеральный директор Президентской платформы "Россия – страна возможностей", и.о.ректора РАНХиГС, участвовал в приёме защит проектов и поделился с НОП впечатлениями:
Очень сильная команда участников! Академики, ректоры, чиновники, представители бизнеса. Такие разные, но при этом объединившиеся в реальные, дружные команды. Сейчас рассматриваю подарки от выпускников – альбом фотографий и очень крутой список ценностей, правил и традиций программы. Спасибо вам большое за то, что даете возможность учиться у вас! И за то, что вселяет уверенность в завтрашний день!
Ольга Петрова @OlgaPetrovaNN, заместитель Министра науки и высшего образования, выпускник программы, для НОП:
Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поверил в меня и включил в команду «Кадровый резерв. Наука». Это были незабываемые 9 месяцев и 8 очень полезных, уникальных модулей, которые полноценно перезагрузили и внесли много решений и смыслов – я ежедневно использую их в работе.
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/33819
Очень сильная команда участников! Академики, ректоры, чиновники, представители бизнеса. Такие разные, но при этом объединившиеся в реальные, дружные команды. Сейчас рассматриваю подарки от выпускников – альбом фотографий и очень крутой список ценностей, правил и традиций программы. Спасибо вам большое за то, что даете возможность учиться у вас! И за то, что вселяет уверенность в завтрашний день!
Ольга Петрова @OlgaPetrovaNN, заместитель Министра науки и высшего образования, выпускник программы, для НОП:
Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто поверил в меня и включил в команду «Кадровый резерв. Наука». Это были незабываемые 9 месяцев и 8 очень полезных, уникальных модулей, которые полноценно перезагрузили и внесли много решений и смыслов – я ежедневно использую их в работе.
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/33819
Реверс-инжинирнг и социальная ответственность
Президент утвердил перечень поручений по итогам встречи с членами Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Ключевыми идеями главы государства стали кадры, их генераторами – науку и образование, а результатом – созидательный труд. Впрочем, длинный лист поручений содержал в себе намного больше важных указаний. Остановимся на научно-образовательных и инновационно-технологических.
Одно из первых в перечне и важнейших по значимости поручений: (Пр-1293, п.1 а)-4) «о разработке комплексной программы развития отечественного инжиниринга». И если лет 10 назад речь шла о стартапах (МИПах) с «прямым» ходом, то теперь среди задач стоит реверс-инжиниринг. На активную роль – согласно поручениям президента – претендует Сириус. Там будут готовить специалистов, разворачивать модельные центры. В целом, это получило название центр ремонта и обслуживания высокотехнологичного импортного оборудования.
И на фоне запуска Концепции технологического развития требуется обоснование условий и специфики подобных реверсивных задач. Этим и займется Правительство.
Второй важный блок – поддержка микроэлектронного производства. Его поручено расширить с использованием всех доступных механизмов.
Третий – скорее идеологический. В Россию возвращаются пятилетки. Пока что в формате созидательного труда. С другой стороны, элементы плановой экономики де-факто введены, но это решение должно приниматься исключительного главой государства.
Четвертый блок: АСИ, Деловая Россия, РСПП, ОПОРА России, ТПП и ВЭБ.РФ должны разработать (Пр-1293, п.6) «стандарт социального капитала бизнеса (на основе принципов ответственного ведения бизнеса, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 29 апреля 2023 г. № Пр-872) и меры стимулирования предпринимателей к внедрению указанного стандарта».
Бизнесу не стоит пугаться. Речь не идет о полноценном социальном «оброке». Здесь вводятся ежегодные отчеты по ESG и о стандартизации этой практики для возможностей сквозного сравнения:
«Рассмотреть вопрос о ежегодной публикации крупными российскими компаниями публичной нефинансовой отчетности, содержащей в том числе информацию о соблюдении ими принципов ответственного ведения бизнеса, таких как стабильное стратегическое развитие в Российской Федерации, забота о сотрудниках и членах их семей, поддержка социальных программ, реализация проектов, связанных с охраной окружающей среды, укрепление своей страны».
Подробнее: http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/71562
Президент утвердил перечень поручений по итогам встречи с членами Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Ключевыми идеями главы государства стали кадры, их генераторами – науку и образование, а результатом – созидательный труд. Впрочем, длинный лист поручений содержал в себе намного больше важных указаний. Остановимся на научно-образовательных и инновационно-технологических.
Одно из первых в перечне и важнейших по значимости поручений: (Пр-1293, п.1 а)-4) «о разработке комплексной программы развития отечественного инжиниринга». И если лет 10 назад речь шла о стартапах (МИПах) с «прямым» ходом, то теперь среди задач стоит реверс-инжиниринг. На активную роль – согласно поручениям президента – претендует Сириус. Там будут готовить специалистов, разворачивать модельные центры. В целом, это получило название центр ремонта и обслуживания высокотехнологичного импортного оборудования.
И на фоне запуска Концепции технологического развития требуется обоснование условий и специфики подобных реверсивных задач. Этим и займется Правительство.
Второй важный блок – поддержка микроэлектронного производства. Его поручено расширить с использованием всех доступных механизмов.
Третий – скорее идеологический. В Россию возвращаются пятилетки. Пока что в формате созидательного труда. С другой стороны, элементы плановой экономики де-факто введены, но это решение должно приниматься исключительного главой государства.
Четвертый блок: АСИ, Деловая Россия, РСПП, ОПОРА России, ТПП и ВЭБ.РФ должны разработать (Пр-1293, п.6) «стандарт социального капитала бизнеса (на основе принципов ответственного ведения бизнеса, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 29 апреля 2023 г. № Пр-872) и меры стимулирования предпринимателей к внедрению указанного стандарта».
Бизнесу не стоит пугаться. Речь не идет о полноценном социальном «оброке». Здесь вводятся ежегодные отчеты по ESG и о стандартизации этой практики для возможностей сквозного сравнения:
«Рассмотреть вопрос о ежегодной публикации крупными российскими компаниями публичной нефинансовой отчетности, содержащей в том числе информацию о соблюдении ими принципов ответственного ведения бизнеса, таких как стабильное стратегическое развитие в Российской Федерации, забота о сотрудниках и членах их семей, поддержка социальных программ, реализация проектов, связанных с охраной окружающей среды, укрепление своей страны».
Подробнее: http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/71562
Президент России
Перечень поручений по итогам встречи с членами Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» • Президент России
Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации
Ректорам, проректорам вузов
Артём Метелев, председатель Комитета Госдумы по молодежной политике, для НОП:
Решением Президента система высшего образования проходит комплексную трансформацию. Одним из её изменений станет расширение проектного обучения социальной практики о технологии обучения служению. Первые 100 университетов уже с сентября внедрят новый модуль. Ближайшие несколько лет он охватит абсолютное большинство студентов нашей страны.
Приглашаем университеты к внедрению модуля в реализации своей «третьей миссии».
https://news.1rj.ru/str/artemmetelev/4730
Артём Метелев, председатель Комитета Госдумы по молодежной политике, для НОП:
Решением Президента система высшего образования проходит комплексную трансформацию. Одним из её изменений станет расширение проектного обучения социальной практики о технологии обучения служению. Первые 100 университетов уже с сентября внедрят новый модуль. Ближайшие несколько лет он охватит абсолютное большинство студентов нашей страны.
Приглашаем университеты к внедрению модуля в реализации своей «третьей миссии».
https://news.1rj.ru/str/artemmetelev/4730
Telegram
Артем Метелев | Одобрено
❗️❗️❗️ Возможность каждому студенту сделать значимое дело в своей жизни. Такую цель мы ставим перед собой, внедряя программу «Обучение служением» в российских университетах с сентября этого года. Команды первых 100 пилотных вузов сегодня завершают свое обучение…
Сотрудники РЖД повышают квалификацию в АГУ
На территории четырёх площадок Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева @asuinforms инженеры Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» приняли участие в стратегической сессии «Технологии повышения эффективности управления организацией».
В рамках стратегической сессии участников поделили на 4 группы, в которых они работали, повышая свои надпрофессиональные навыки и компетенции.
Константин Маркелов, ректор АГУ, для Научно-образовательной политики:
Всегда рад, когда у Астраханского государственного университета выстраиваются рабочие отношения с такими крупными кампаниями как, например, РЖД. Наше сотрудничество касается темы бережливого производства и программ, связанных с дополнительными, даже надпрофессиональными компетенциями для студентов нашего университета. Важно выпустить специалиста, который не просто наделён знаниями, но и умеет работать в коллективе и владеет применениями новых технологий для эффективности производства, где бы он ни работал. Важно, что мы делимся этими проектами с РЖД, потому что только при тесном общении и сотрудничестве мы достигнем больших результатов.
На территории четырёх площадок Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева @asuinforms инженеры Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» приняли участие в стратегической сессии «Технологии повышения эффективности управления организацией».
В рамках стратегической сессии участников поделили на 4 группы, в которых они работали, повышая свои надпрофессиональные навыки и компетенции.
Константин Маркелов, ректор АГУ, для Научно-образовательной политики:
Всегда рад, когда у Астраханского государственного университета выстраиваются рабочие отношения с такими крупными кампаниями как, например, РЖД. Наше сотрудничество касается темы бережливого производства и программ, связанных с дополнительными, даже надпрофессиональными компетенциями для студентов нашего университета. Важно выпустить специалиста, который не просто наделён знаниями, но и умеет работать в коллективе и владеет применениями новых технологий для эффективности производства, где бы он ни работал. Важно, что мы делимся этими проектами с РЖД, потому что только при тесном общении и сотрудничестве мы достигнем больших результатов.
Цифровая приёмная кампания Института Пушкина
В Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина @pushkininstitute рассказали о ходе приёмной кампании и о том, пользуется ли популярностью суперсервис для дистанционной подачи документов на портале госуслуг.
За 2 недели работы приёмной комиссии было подано 702 заявления на зачисление в бакалавриат, из них 424 — посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн», а ещё 169 — через личный кабинет абитуриента на сайте Института Пушкина.
До окончания приёма заявлений ещё более двух недель, однако конкурс уже составляет 4,4 человека на место. Дедлайн подачи документов — 22 июля.
В перечне регионов абитуриентов бакалавриата лидируют Москва и Подмосковье, Краснодарский край, Ростовская и Владимирская области.
Приём в магистратуру только начинает активную работу, так как ещё далеко не все вузы выдали дипломы своим выпускникам. Порядка трети заявлений поступило от жителей Москвы и Подмосковья.
Наталья Трухановская, ректор Института Пушкина, для НОП:
В этом году пользование суперсервисом действительно обширное. Технология полностью отлажена за последние годы: сейчас мы оперативно получаем заявления из любых регионов страны. Мы рады, что абитуриенты массово осваивают эту технологию, ведь благодаря этому к нам приходит больше умных и талантливых выпускников, у которых раньше не было возможности приехать в Москву для поступления. Новая технология не только облегчает жизнь, но и создаёт кадровое разнообразие в образовании и науке.
В Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина @pushkininstitute рассказали о ходе приёмной кампании и о том, пользуется ли популярностью суперсервис для дистанционной подачи документов на портале госуслуг.
За 2 недели работы приёмной комиссии было подано 702 заявления на зачисление в бакалавриат, из них 424 — посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн», а ещё 169 — через личный кабинет абитуриента на сайте Института Пушкина.
До окончания приёма заявлений ещё более двух недель, однако конкурс уже составляет 4,4 человека на место. Дедлайн подачи документов — 22 июля.
В перечне регионов абитуриентов бакалавриата лидируют Москва и Подмосковье, Краснодарский край, Ростовская и Владимирская области.
Приём в магистратуру только начинает активную работу, так как ещё далеко не все вузы выдали дипломы своим выпускникам. Порядка трети заявлений поступило от жителей Москвы и Подмосковья.
Наталья Трухановская, ректор Института Пушкина, для НОП:
В этом году пользование суперсервисом действительно обширное. Технология полностью отлажена за последние годы: сейчас мы оперативно получаем заявления из любых регионов страны. Мы рады, что абитуриенты массово осваивают эту технологию, ведь благодаря этому к нам приходит больше умных и талантливых выпускников, у которых раньше не было возможности приехать в Москву для поступления. Новая технология не только облегчает жизнь, но и создаёт кадровое разнообразие в образовании и науке.