Консорциум развития
В рамках работы Научно-образовательного консорциума в сфере медицины Самарский государственный медицинский университет по программе краткосрочной академической мобильности посетили студенты Уральского государственного медицинского университета.
Консорциум создан для формирования современной эффективной системы подготовки квалифицированных кадров в сфере научно-образовательной деятельности, практического здравоохранения, а также реализации инновационных проектов на основе интеграции научного, образовательного и инновационного потенциала организаций — членов консорциума.
Одним из важнейших инструментов работы консорциума является постоянный обмен опытом не только между преподавателями вузов, но и студентами. Для этого запущены программы академической мобильности, позволяющие студентам окунуться в жизнь другого вуза. Такое знакомство помогает увеличить количество совместных проектов, подготовить задел для новых совместных исследований и образовательных программ.
Александр Колсанов, ректор СамГМУ Минздрава России, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ рассказал НОП о результатах первого студенческого обмена между вузами:
В рамках работы Научно-образовательного консорциума в сфере медицины Самарский государственный медицинский университет по программе краткосрочной академической мобильности посетили студенты Уральского государственного медицинского университета.
Консорциум создан для формирования современной эффективной системы подготовки квалифицированных кадров в сфере научно-образовательной деятельности, практического здравоохранения, а также реализации инновационных проектов на основе интеграции научного, образовательного и инновационного потенциала организаций — членов консорциума.
Одним из важнейших инструментов работы консорциума является постоянный обмен опытом не только между преподавателями вузов, но и студентами. Для этого запущены программы академической мобильности, позволяющие студентам окунуться в жизнь другого вуза. Такое знакомство помогает увеличить количество совместных проектов, подготовить задел для новых совместных исследований и образовательных программ.
Александр Колсанов, ректор СамГМУ Минздрава России, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ рассказал НОП о результатах первого студенческого обмена между вузами:
В рамках созданного Научно-образовательного консорциума в сфере медицины реализован первый уникальный опыт академической мобильности. В декабре студенты Уральского государственного медицинского университета прошли в СамГМУ обучение по 3D-моделированию, затем наши студенты отправились в УГМУ, где прошли обучение микропротезированию с использованием CAD-CAM технологий. Отзывы ребят показали, что опыт оказался удачным.
Каждый университет силен своими образовательными направлениями, и сотрудничество в рамках консорциума позволяет нам делиться друг с другом лучшими практиками. Благодаря академическим обменам студенты могут получить более глубокие знания, изучить особенности работы других вузов, познакомиться с имеющимися там технологиями, методами диагностики и лечения пациентов, расширить свой кругозор и обрести новые знакомства. Все это играет важную роль в становлении будущих профессионалов, врачей, которые будут работать во благо жителей нашей страны.
Telegram
СамГМУ | СОЗДАЕМ МЕДИЦИНУ БУДУЩЕГО
Официальный канал СамГМУ Минздрава России - первого медицинского технологического университета. СОЗДАЕМ МЕДИЦИНУ БУДУЩЕГО.
Для связи: pr@samsmu.ru
Для связи: pr@samsmu.ru
Forwarded from Минобрнауки России
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎄Глава Минобрнауки России Валерий Фальков поздравляет с наступающим Новым годом
Министр напомнил, что рубежной вехой в уходящем году стала инициатива Президента по обновлению системы высшего образования в наших национальных интересах с учетом исторического опыта и потребностей экономики.
💬 «Совсем скоро соответствующий пилотный проект, проходящий на базе 6 ведущих университетов, запустит процесс обновления во всех вузах страны. Национальная система высшего образования станет развиваться не по прочерченной кем-то траектории, а по пути, выбранному нами, нашей страной. Уверен, что, объединив усилия, мы сумеем не просто достичь всех поставленных целей, но и надолго закрепить за Россией мировое научно-образовательное лидерство», — подчеркнул он.
Министр напомнил, что рубежной вехой в уходящем году стала инициатива Президента по обновлению системы высшего образования в наших национальных интересах с учетом исторического опыта и потребностей экономики.
💬 «Совсем скоро соответствующий пилотный проект, проходящий на базе 6 ведущих университетов, запустит процесс обновления во всех вузах страны. Национальная система высшего образования станет развиваться не по прочерченной кем-то траектории, а по пути, выбранному нами, нашей страной. Уверен, что, объединив усилия, мы сумеем не просто достичь всех поставленных целей, но и надолго закрепить за Россией мировое научно-образовательное лидерство», — подчеркнул он.
Forwarded from Российская академия наук
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💬 «Наши учёные много трудились в уходящем году, добивались значимых результатов, передавали свои знания молодёжи. Многие из них добились на этом пути успехов и вписали свои имена в славную историю Российской академии наук», — отметил глава РАН академик Геннадий Красников в своём новогоднем поздравлении.
🔸 Геннадий Красников также напомнил, что наступающий год станет для Российской академии наук особенным. 8 февраля — в День российской науки — Академия наук отпразднует свой 300-летний юбилей.
🏛 Дата выбрана не случайно — 28 января (8 февраля) 1724 года по распоряжению императора Петра I Указом правительствующего Сената была основана Российская академия наук.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Социоцентр
Отбор в программу «Приоритет-2030»
Минобрнауки России объявило о проведении отбора вузов в программу «Приоритет-2030» в 2024 г.
В результате будут определены кандидаты на участие в программе, которые в дальнейшем смогут претендовать на получение грантов.
Для участия в отборе университетам необходимо сформировать и подать заявку.
• Начало приема заявок: 29 декабря 2023 года, 15:00 (МСК).
• Окончание приема заявок: 12 февраля 2024 года, 23:59 (МСК).
Итоговый протокол с результатами отбора в программу «Приоритет-2030» будет опубликован 15 апреля 2024 года.
⚠️ Подробнее о правилах проведения отбора в программу Минобрнауки России «Приоритет-2030» читайте на официальном сайте программы.
Минобрнауки России объявило о проведении отбора вузов в программу «Приоритет-2030» в 2024 г.
В результате будут определены кандидаты на участие в программе, которые в дальнейшем смогут претендовать на получение грантов.
Для участия в отборе университетам необходимо сформировать и подать заявку.
• Начало приема заявок: 29 декабря 2023 года, 15:00 (МСК).
• Окончание приема заявок: 12 февраля 2024 года, 23:59 (МСК).
Итоговый протокол с результатами отбора в программу «Приоритет-2030» будет опубликован 15 апреля 2024 года.
⚠️ Подробнее о правилах проведения отбора в программу Минобрнауки России «Приоритет-2030» читайте на официальном сайте программы.
Forwarded from Сергей Кабышев
Дорогие друзья!
Сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым годом и светлым праздником Рождества Христова!
Желаю крепкого здоровья и крепости духа, счастья, мира, добра и благополучия Вам и Вашим близким!
Пусть наступающий Новый год станет годом осуществления самых смелых планов и достижения поставленных целей.
Благодарю Вас за обратную связь. Ваше мнение для меня важно.
Вместе мы все преодолеем.
Сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым годом и светлым праздником Рождества Христова!
Желаю крепкого здоровья и крепости духа, счастья, мира, добра и благополучия Вам и Вашим близким!
Пусть наступающий Новый год станет годом осуществления самых смелых планов и достижения поставленных целей.
Благодарю Вас за обратную связь. Ваше мнение для меня важно.
Вместе мы все преодолеем.
ГУУ – центр Обучения служением
2023-м году Государственный университет управления стал одной из пилотных площадок для реализации программы «Обучение служением». Программа уже зарекомендовала себя как отличный способ взаимодействия вузов с социальными партнёрами. По сути, программа «Обучение служением» представляет собой совмещение реализации третей миссии университета с развитием профильных компетенций студентов.
Реализация программы возможна в различных вариантах: это могут быть научно-исследовательские проекты и выпускные квалификационные работы, но в Государственном университете управления выбрали форму, которая наиболее полно соответствует стратегии развития университета – проектная деятельность.
Сама реализация программы в ГУУ проходила в три этапа: на первом этапе были определены социальные партнёры – организации, к которым относятся как НКО, так и социальные предприниматели.
На втором этапе все задачи были закреплены за конкретными проектными командами, сформированными из студентов с первого по четвертый курс разных образовательных направлений.
Третий этап включал в себя реализацию проектов и проведение итоговой ярмарки проектов, на которой команды рассказывали о ходе реализации своих идей, полученных результатах и компетенциях.
В рамках программы реализовано 14 проектов от шести социальных партнёров, которые представляют широкий спектр направлений - от реализации Всероссийского конкурса до проведения социологического исследования.
Проекты программы «Обучение служением» позволили студентам применить свои знания и компетенции в реализации реальной идеи: студенты-социологии провели социологическое исследование, а студенты образовательной программы управления проектом самостоятельно реализовали конкурс творчества среди детей и школьников для Всероссийской организации «Движение Первых».
Ректор ГУУ Владимир Строев, один из инициаторов внедрения модуля «Обучение служением», специально для НОП:
2023-м году Государственный университет управления стал одной из пилотных площадок для реализации программы «Обучение служением». Программа уже зарекомендовала себя как отличный способ взаимодействия вузов с социальными партнёрами. По сути, программа «Обучение служением» представляет собой совмещение реализации третей миссии университета с развитием профильных компетенций студентов.
Реализация программы возможна в различных вариантах: это могут быть научно-исследовательские проекты и выпускные квалификационные работы, но в Государственном университете управления выбрали форму, которая наиболее полно соответствует стратегии развития университета – проектная деятельность.
Сама реализация программы в ГУУ проходила в три этапа: на первом этапе были определены социальные партнёры – организации, к которым относятся как НКО, так и социальные предприниматели.
На втором этапе все задачи были закреплены за конкретными проектными командами, сформированными из студентов с первого по четвертый курс разных образовательных направлений.
Третий этап включал в себя реализацию проектов и проведение итоговой ярмарки проектов, на которой команды рассказывали о ходе реализации своих идей, полученных результатах и компетенциях.
В рамках программы реализовано 14 проектов от шести социальных партнёров, которые представляют широкий спектр направлений - от реализации Всероссийского конкурса до проведения социологического исследования.
Проекты программы «Обучение служением» позволили студентам применить свои знания и компетенции в реализации реальной идеи: студенты-социологии провели социологическое исследование, а студенты образовательной программы управления проектом самостоятельно реализовали конкурс творчества среди детей и школьников для Всероссийской организации «Движение Первых».
Ректор ГУУ Владимир Строев, один из инициаторов внедрения модуля «Обучение служением», специально для НОП:
Программа «Обучение служением» очень подходит Государственному университету управления, потому что любой студент-управленец, реализуя проекты, получает именно те компетенции, которые необходимы в профессиональной деятельности. Это полностью соответствует духу и стратегии университета, направленной на подготовку специалистов-управленцев, знакомых на практике со своей сферой деятельности.
Мы уже видим следующий шаг развития: ГУУ мог бы стать платформой для формирования команд из различных университетов, студентов разных специальностей и направлений подготовки. Мы можем организовать комплексные мультидисциплинарные или узкопрофильные проекты, объединяя в одной команде студентов очень разных специальностей и компетенций. Это позволит внедрить этот модуль в узкопрофильные университеты. Например, медицинские или инженерные, поможет программе стать неотъемлемой частью реализации третьей миссии университета.
Telegram
ГУУ | Государственный университет управления
Cообщество Государственного университета управления // #гуу
При использовании материалов ссылка на канал обязательна.
При использовании материалов ссылка на канал обязательна.
Forwarded from ТАСС
Основной период ЕГЭ в 2024 году пройдет с 23 мая по 1 июля, досрочный — с 22 марта по 22 апреля, дополнительный — с 4 по 23 сентября. Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.
Основной период ЕГЭ 23 мая откроют экзамены по географии, литературе и химии. ЕГЭ по русскому языку пройдет 28 мая, по математике базового и профильного уровней — 31 мая.
ЕГЭ по обществознанию назначено на 4 июня, по истории и физике — 10 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам — 13 июня. ЕГЭ по информатике планируется провести 7 и 8 июня, устную часть ЕГЭ по иностранным языкам — 17 и 18 июня. С 20 июня по 1 июля расписанием предусмотрены резервные дни для проведения ЕГЭ по всем предметам.
Проведение ОГЭ для выпускников 9-х классов также разделено на три периода: досрочный (с 23 апреля по 18 мая), основной (с 21 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 24 сентября).
Основной период ЕГЭ 23 мая откроют экзамены по географии, литературе и химии. ЕГЭ по русскому языку пройдет 28 мая, по математике базового и профильного уровней — 31 мая.
ЕГЭ по обществознанию назначено на 4 июня, по истории и физике — 10 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам — 13 июня. ЕГЭ по информатике планируется провести 7 и 8 июня, устную часть ЕГЭ по иностранным языкам — 17 и 18 июня. С 20 июня по 1 июля расписанием предусмотрены резервные дни для проведения ЕГЭ по всем предметам.
Проведение ОГЭ для выпускников 9-х классов также разделено на три периода: досрочный (с 23 апреля по 18 мая), основной (с 21 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 24 сентября).
Forwarded from Полилог. Экспертиза
Уходящий год для на нашего канала — веха:
+ 11.5 млн просмотров
+ 1 тысяча подписчиков
+ 12 исследований
А еще эксклюзивные комментарии и аналитика, популярные дайджесты и даже искрометный юмор — все это мы проживали вместе с вами, дорогие подписчики. И, разумеется, отдельная благодарность экспертам, политологам и дружественным тг-каналам за глубокую и качественную работу! Если кого забыли — не серчайте, мы не со зла!)
16 негритят
Бренд политика
BRIEF
Вологодской канвой
Восьмой созыв
Выборы, выборы, выборы
Дежурный по СНГ
Замгубернатора
Зеленая папка
Зона особого внимания
Клуб Регионов
Кремлёвский безБашенник
Кремлёвский мамковед
Критик новостной ленты
Мельница
«Минченко консалтинг» Регионы
Московская прачечная
Наивная политология
Научно-образовательная политика
Недальний Восток
Нетленка
Неудаща
НОП — Молодёжь и Система
Охотный ряд
Плавильный котёл
Политика Онлайн
Псковская Лента Новостей
Пять партий
Разумная Россия
Распутница
Россия не Европа
Русский Демиург
Северный взгляд
Сибирский цирюльник
Сибиряк
Тайны Ленинградского двора ZVO
Темник
Трезвый политолог
Украина не Россия
Футляр для курая
Что делать?
Green GR
Авторский канал Никиты Сетова
Анна Федорова
Асафов
ГОС ИТ Богатырёва
Диалоги о госдиджитал
Еловский. Политика и управление
Карягин
Косачёва_мнение
Ложная слепота | Политика
Мария Сергеева
Нативный нарратив
Политген
Политесса Кислицына
Политтехнологи
СемёновКонсалтинг
Старовойтов о политике
Смыслы и стратегии
Умный еврей при губернаторе
Чеснаков
Что-то знаю / Павел Данилин
Эксперт по Госдуме
Ярослав Нилов
Результаты прошедшего года излагает инфографика, а нам остается только пожелать уважаемым коллегам и читателям провести 2024 лучше, чем 2023, и добиться большего, чем есть сейчас. С праздником!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Кипящий МИФИ
Поздравляем с Новым годом наших товарищей в телеграмме!
Подписывайтесь на наших коллег - не пожалеете!
Отдельно желаем в новом году
@ivoryzoo - всё так же иронично подмечать настоящее, не боясь заглядывать в будущее отечественной и мировой науки, даже понимая, что вся наука только глобальна
@naukauniver - держать руку на пульсе событий мира науки и образования, а также набрать 30 тысяч подписчиков
@grishkafilippov - продолжать продвигать русскую науку и образование, культуру и история, а также защищать русских людей
@scienpolicy - меньше официальности и больше глубокой аналитики
@trueresearch - конвертации результатов научного труда в практическую пользу человечеству и больше постов, конечно
@youthpolicy - ещё больше агрегировать новостей о молодёжной политике
@russiauniversities - собрать новости всех университетов русскоговорящего пространства, а не только России
@rinc_kruto - продолжать доказывать, что РИНЦ это круто так, будто бы это и впрямь так
@szhenov - роста влияния и воплощения амбиций
@mariamastermind - профессиональной, личной и семейной самореализации
@mephi_of - рассказывать о МИФИ так, как о своём доме и семье
@mig41- сохранять оптимизм несмотря ни на что, не забывая о роли человека в нечеловеческом будущем
@olegtsarov - здоровья и стойкости на пути к своим целям
@rusbrief - держать руку на пульсе
@russica2 - быть экспертным центром всего русскоговорящего пространства
@msuthefirst - больше экспертизы и аналитики
❤️❄️
Подписывайтесь на наших коллег - не пожалеете!
Отдельно желаем в новом году
@ivoryzoo - всё так же иронично подмечать настоящее, не боясь заглядывать в будущее отечественной и мировой науки, даже понимая, что вся наука только глобальна
@naukauniver - держать руку на пульсе событий мира науки и образования, а также набрать 30 тысяч подписчиков
@grishkafilippov - продолжать продвигать русскую науку и образование, культуру и история, а также защищать русских людей
@scienpolicy - меньше официальности и больше глубокой аналитики
@trueresearch - конвертации результатов научного труда в практическую пользу человечеству и больше постов, конечно
@youthpolicy - ещё больше агрегировать новостей о молодёжной политике
@russiauniversities - собрать новости всех университетов русскоговорящего пространства, а не только России
@rinc_kruto - продолжать доказывать, что РИНЦ это круто так, будто бы это и впрямь так
@szhenov - роста влияния и воплощения амбиций
@mariamastermind - профессиональной, личной и семейной самореализации
@mephi_of - рассказывать о МИФИ так, как о своём доме и семье
@mig41- сохранять оптимизм несмотря ни на что, не забывая о роли человека в нечеловеческом будущем
@olegtsarov - здоровья и стойкости на пути к своим целям
@rusbrief - держать руку на пульсе
@russica2 - быть экспертным центром всего русскоговорящего пространства
@msuthefirst - больше экспертизы и аналитики
❤️❄️
Telegram
Кипи с МИФИ
Алексей Егоров invites you to add the folder “Кипи с МИФИ”, which includes 19 chats.
РЭУ и АСИ адаптируют регионы России к изменениям климата
В Главном цифровом пространстве Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова состоялась защита проектов региональных команд, принимавших участие в первой всероссийской проектно-образовательной программе «Адаптация регионов России к изменениям климата». Программа инициирована АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ), разрабатывалась и реализовывалась при поддержке РЭУ им. Г.В. Плеханова, выступившим ее оператором.
По итогам отбора заявок участие в Программе приняли 35 регионов России. В состав команд вошли представители региональных органов исполнительной власти, научных и экспертных организаций, а также представители делового сообщества.
В течение 4-х месяцев более 300 участников Программы погружались в актуальные аспекты климатической повестки и при поддержке ведущих экспертов разрабатывали приоритетные проекты, направленные на адаптацию регионов к изменениям климата.
Всего по итогам Программы разработано 42 приоритетных адаптационных проекта, часть из которых уже реализуются в регионах. Большинство проектов нацелено на снижение ущерба, возникающего в результате разрушительных природных явлений, вызванных изменениями климата, а также на эффективную адаптацию социальной и экономической сфер регионов.
Проектно-образовательная программа «Адаптация регионов России к изменениям климата» была разработана и реализована при участии ведущих научно-образовательных и экспертных центров федерального уровня, ведущих экспертов климатической повестки, специалистов в области сельского хозяйства, строительства и энергетики и многих других. Участники, успешно завершившие обучение, получили диплом о профессиональной переподготовке РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Ректор РЭУ Иван Лобанов, рассказал НОП об опыте сотрудничества с АСИ:
Результаты, достигнутые в рамках программы, позволят сделать новый шаг в развитии сферы изучения климата, в первую очередь, в регионах страны. Одним из результатов является сформированное в регионах России экспертное сообщество, способное анализировать социально-экономическое развитие через призму климатических изменений. Меры по адаптации к изменениям климата определены Правительством России до 2025 года.
В Главном цифровом пространстве Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова состоялась защита проектов региональных команд, принимавших участие в первой всероссийской проектно-образовательной программе «Адаптация регионов России к изменениям климата». Программа инициирована АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ), разрабатывалась и реализовывалась при поддержке РЭУ им. Г.В. Плеханова, выступившим ее оператором.
По итогам отбора заявок участие в Программе приняли 35 регионов России. В состав команд вошли представители региональных органов исполнительной власти, научных и экспертных организаций, а также представители делового сообщества.
В течение 4-х месяцев более 300 участников Программы погружались в актуальные аспекты климатической повестки и при поддержке ведущих экспертов разрабатывали приоритетные проекты, направленные на адаптацию регионов к изменениям климата.
Всего по итогам Программы разработано 42 приоритетных адаптационных проекта, часть из которых уже реализуются в регионах. Большинство проектов нацелено на снижение ущерба, возникающего в результате разрушительных природных явлений, вызванных изменениями климата, а также на эффективную адаптацию социальной и экономической сфер регионов.
Проектно-образовательная программа «Адаптация регионов России к изменениям климата» была разработана и реализована при участии ведущих научно-образовательных и экспертных центров федерального уровня, ведущих экспертов климатической повестки, специалистов в области сельского хозяйства, строительства и энергетики и многих других. Участники, успешно завершившие обучение, получили диплом о профессиональной переподготовке РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Ректор РЭУ Иван Лобанов, рассказал НОП об опыте сотрудничества с АСИ:
Плехановский университет как ведущий экономический вуз активно работает над решением проблем воздействия климатических изменений на экономику нашей страны. Мы разрабатываем комплексные программы для подготовки высококвалифицированных специалистов в области климата. Сотрудничество с Агентством стратегических инициатив в этой сфере для нас имеет приоритетное значение и служит высокой оценкой нашей деятельности. Наш совместный проект «Адаптация регионов России к изменениям климата» позволяет субъектам федерации выработать эффективные меры реагирования на климатические риски, оказывающие значимое влияние на экономическую и социальную сферу.
Результаты, достигнутые в рамках программы, позволят сделать новый шаг в развитии сферы изучения климата, в первую очередь, в регионах страны. Одним из результатов является сформированное в регионах России экспертное сообщество, способное анализировать социально-экономическое развитие через призму климатических изменений. Меры по адаптации к изменениям климата определены Правительством России до 2025 года.
Telegram
Plekhanov Universe
Официальный телеграм-канал РЭУ им. Г.В. Плеханова
➡️Молодежный медиацентр Плеханов Медиа: @mediareu
➡️Вконтакте: vk.com/reu
➡️RUTUBE: https://rutube.ru/channel/23762147/
Регистрация в перечне РКН: https://gosuslugi.ru/snet/67a47da11b17b35b6c0a3a38
➡️Молодежный медиацентр Плеханов Медиа: @mediareu
➡️Вконтакте: vk.com/reu
➡️RUTUBE: https://rutube.ru/channel/23762147/
Регистрация в перечне РКН: https://gosuslugi.ru/snet/67a47da11b17b35b6c0a3a38
Forwarded from ОИЯИ / JINR
🎄🥂 Поздравление директора ОИЯИ Григория Трубникова с Новым 2024 годом / New Year 2024 congratulations from JINR Director Grigory Trubnikov
YouTube
Поздравление директора ОИЯИ Григория Трубникова с Новым 2024 годом
New Year congratulations from JINR Director Grigory Trubnikov
(c) ОИЯИ/JINR, 2023
https://www.jinr.ru/
(c) ОИЯИ/JINR, 2023
https://www.jinr.ru/
Forwarded from Платформа «Дигория»
Обратный отсчет 2023 года стремительно приближается к завершению, и вместе с руководителем Платформы «Дигория» Заурбеком Хугаевым мы хотим вспомнить самый яркий итог этого года:
«Дигория» – это про людей. И именно #ЛюдиДигории – наш самый главный результат и показатель. Наше сообщество расширяется и уже охватывает более 5000 специалистов по всей стране. Но для нас важно не количество, а качество: сегодня «Дигория» даёт все необходимые возможности для развития специалистов социально-гуманитарного профиля. Мы организуем практические и образовательные мероприятия для участников самых разных возрастов и уровней компетенций, поддерживаем индивидуальные проекты членов Экспертного клуба, содействуем их карьерному и личностному развитию.
На будущий год Платформа ставит перед собой амбициозные задачи: новые форматы, локации, проекты и направления работы. И, конечно, еще больше активных, ярких и перспективных участников нашего сообщества.
Этот год был сложным для нашей страны, но нам удалось преодолеть все тяготы и невзгоды. Впереди ещё много трудностей, но я уверен, что вместе мы с ними обязательно справимся.
Друзья, пусть в Новом 2024 году пусть воплощаются мечты, реализуются все намеченные планы, достигаются новые высоты. Верьте в себя и немного в чудо, окружайте себя людьми, близкими по духу и идеалам. И знайте, что в будущем году все обязательно получится.
С праздником! С наступающим 2024 годом!
«Дигория» – это про людей. И именно #ЛюдиДигории – наш самый главный результат и показатель. Наше сообщество расширяется и уже охватывает более 5000 специалистов по всей стране. Но для нас важно не количество, а качество: сегодня «Дигория» даёт все необходимые возможности для развития специалистов социально-гуманитарного профиля. Мы организуем практические и образовательные мероприятия для участников самых разных возрастов и уровней компетенций, поддерживаем индивидуальные проекты членов Экспертного клуба, содействуем их карьерному и личностному развитию.
На будущий год Платформа ставит перед собой амбициозные задачи: новые форматы, локации, проекты и направления работы. И, конечно, еще больше активных, ярких и перспективных участников нашего сообщества.
Этот год был сложным для нашей страны, но нам удалось преодолеть все тяготы и невзгоды. Впереди ещё много трудностей, но я уверен, что вместе мы с ними обязательно справимся.
Друзья, пусть в Новом 2024 году пусть воплощаются мечты, реализуются все намеченные планы, достигаются новые высоты. Верьте в себя и немного в чудо, окружайте себя людьми, близкими по духу и идеалам. И знайте, что в будущем году все обязательно получится.
С праздником! С наступающим 2024 годом!
Учёные Университета Иннополис вошли в топ-10 учёных России по компьютерным наукам
Мировой рейтинг учёных научного индекса Альпера—Догера AD Scientific Index оценил продуктивность 1 442 450 учёных в экономике, бизнесе, медицине, праве, инженерии и технологиях, философии и ещё пяти сферах по общему индексу Хирша, количеству цитирований за последние шесть лет, числу популярных публикаций, на которые ссылались не менее десяти раз, и другим критериям.
Профессора российского ИТ-вуза Сергей Петренко, Адил Хан и Мануэль Маццара оказались в десятке лучших в области компьютерных наук среди 486 учёных и исследователей из 108 вузов страны.
Сергей Петренко — автор 17 научных монографий, более 500 печатных трудов по компьютерной безопасности и поправок в практические руководства ООН по цифровой гигиене кибербезопасности и противодействию киберпреступности в молодёжной среде. Индекс цитируемости исследователя — 40, где показатели выше 16 характерны для учёных с мировым признанием. Научные публикации Сергея Петренко процитировали 6 703 раза, 6 381 — за последние шесть лет.
Общий индекс Хирша начальника Лаборатории машинного обучения и представления данных Университета Иннополис Адила Хана — 37. Его сферы научных интересов: машинное и глубокое обучение, компьютерное зрение и распознавание физической активности человека. Научные статьи профессора процитировали 5 921 раз, 4 267 — за последние шесть лет. В российском ИТ-вузе исследователь работает восемь лет, ведёт курсы по структурам данных и алгоритмам, дискретной математике, расширенному машинному обучению, генеративным моделям и компьютерному зрению для студентов бакалавриата и магистратуры.
Научные публикации декана Факультета компьютерных и инженерных наук Университета Иннополис Мануэля Маццары процитировали 5 919 раз, 4 691 — за последние шесть лет. Общий индекс цитируемости Хирша профессора — 35. Сейчас Мануэль Маццара преподаёт в ИТ-вузе курсы «Инженерия требований», «Теоретические основы компьютерных наук» и «Модели программных систем». Научные интересы профессора включают кибербезопасность, разработку ПО, социальные сети и глобальное здравоохранение.
Евгений Бобров, проректор — начальник управления академической политики и организации образовательной деятельности специально для НОП:
Мировой рейтинг учёных научного индекса Альпера—Догера AD Scientific Index оценил продуктивность 1 442 450 учёных в экономике, бизнесе, медицине, праве, инженерии и технологиях, философии и ещё пяти сферах по общему индексу Хирша, количеству цитирований за последние шесть лет, числу популярных публикаций, на которые ссылались не менее десяти раз, и другим критериям.
Профессора российского ИТ-вуза Сергей Петренко, Адил Хан и Мануэль Маццара оказались в десятке лучших в области компьютерных наук среди 486 учёных и исследователей из 108 вузов страны.
Сергей Петренко — автор 17 научных монографий, более 500 печатных трудов по компьютерной безопасности и поправок в практические руководства ООН по цифровой гигиене кибербезопасности и противодействию киберпреступности в молодёжной среде. Индекс цитируемости исследователя — 40, где показатели выше 16 характерны для учёных с мировым признанием. Научные публикации Сергея Петренко процитировали 6 703 раза, 6 381 — за последние шесть лет.
Общий индекс Хирша начальника Лаборатории машинного обучения и представления данных Университета Иннополис Адила Хана — 37. Его сферы научных интересов: машинное и глубокое обучение, компьютерное зрение и распознавание физической активности человека. Научные статьи профессора процитировали 5 921 раз, 4 267 — за последние шесть лет. В российском ИТ-вузе исследователь работает восемь лет, ведёт курсы по структурам данных и алгоритмам, дискретной математике, расширенному машинному обучению, генеративным моделям и компьютерному зрению для студентов бакалавриата и магистратуры.
Научные публикации декана Факультета компьютерных и инженерных наук Университета Иннополис Мануэля Маццары процитировали 5 919 раз, 4 691 — за последние шесть лет. Общий индекс цитируемости Хирша профессора — 35. Сейчас Мануэль Маццара преподаёт в ИТ-вузе курсы «Инженерия требований», «Теоретические основы компьютерных наук» и «Модели программных систем». Научные интересы профессора включают кибербезопасность, разработку ПО, социальные сети и глобальное здравоохранение.
Евгений Бобров, проректор — начальник управления академической политики и организации образовательной деятельности специально для НОП:
Развитие науки и публикационной активности, их качество и международная направленность — одно из приоритетных направлений развития Университета Иннополис. В 2022 году более 40 % всех публикаций учёных нашего университета были опубликованы в научных журналах первого квартиля. Мы входим в топ-25 университетов рейтинга U-Multirank в категории совместные международные публикации, согласно которому более 50 % наших публикаций были написаны в соавторстве с зарубежными учёными. Наши учёные сочетают преподавательскую и научную деятельность. Университет Иннополис позволяет своим работникам профессорско-преподавательского состава посвящать 40 % рабочего времени на проведение исследований.
Для поддержки публикационной активности студентов и молодых учёных в Университете Иннополис действует центр академического письма. Профессорско-преподавательский состав активно вовлекает студентов всех уровней в свои научные проекты. Например, каждая четвёртая публикация наших учёных за 2022 год написана в соавторстве со студентами. Такая практика вовлечённости студентов в научную деятельность ещё на уровне бакалавриата позволяет с ранних ступеней высшего образования быть ориентированными на построение успешной карьеры в научной деятельности.
Telegram
Университет Иннополис
Образование, исследования и разработки в ИТ и робототехнике
Мы ВКонтакте: https://vk.com/innopolisu
Мы ВКонтакте: https://vk.com/innopolisu