Игорь Макаревич в своей мастерской. Москва, 1982 год. Снимки были сделаны Георгием Кизевальтером для 1-й части сборника «По мастерским»
Источник изображений: фотоархив RAAN
Источник изображений: фотоархив RAAN
😍8🔥4❤3👍2
Поздравляем Таус Махачеву с днем рождения! Команда Set Projects желает благополучия, крепкого здоровья, внутренней опоры, личностного роста, гармонии в семье и поддержки близких. Пусть всегда улыбается удача, а поставленные на ближайшее время цели как можно скорее воплощаются в жизнь.
Таус Махачева награждена «Инновацией» и премией «Будущее Европы». Ее работы хранятся в Тейт-Модерн и выставляются в Центре Помпиду. Художница участвовала в Ливерпульской биеннале, в Шарджской биеннале 2013 года и в специальной программе 55-й Венецианской биеннале.
В 2019 году для НАТИ II художницей была создана серия «Рапорт о путешествиях №0172931», подробнее о которой вы можете прочитать в этом посте.
Таус Махачева награждена «Инновацией» и премией «Будущее Европы». Ее работы хранятся в Тейт-Модерн и выставляются в Центре Помпиду. Художница участвовала в Ливерпульской биеннале, в Шарджской биеннале 2013 года и в специальной программе 55-й Венецианской биеннале.
В 2019 году для НАТИ II художницей была создана серия «Рапорт о путешествиях №0172931», подробнее о которой вы можете прочитать в этом посте.
❤7😍4🎉3👏2
Forwarded from Преемник Обриста
На днях заглянула в гости к Ане @englishviaart в её новый/старый проект Set Projects.
Новый — потому что Аня только-только приняла бразды правления и только строит планы (по захвату мира). А старый — потому что основа её нового проекта Set — галерея тиражного искусства Shaltai, от которой она унаследовала прекрасное пространство в Гостином дворе, огромную коллекцию эксклюзивного тиража наших концептуалистов, а также большую историю деятельности галереи, которая начинается ещё с магазина сувениров от художников «Шалтай-Болтай» (привет из прошлого проекту Lobby), который основали Валерия Роднянская и Юлия Гельман больше 10 лет назад.
Анин дебют состоится уже на ярмарке Cosmoscow, а в более долгосрочных планах — немного освежить концепцию: добавить новых авторов и новые форматы, а также слегка омолодить аудиторию. Мне лично очень интересно наблюдать за тем, как будет развиваться проект и я желаю Ане больших успехов!
Новый — потому что Аня только-только приняла бразды правления и только строит планы (по захвату мира). А старый — потому что основа её нового проекта Set — галерея тиражного искусства Shaltai, от которой она унаследовала прекрасное пространство в Гостином дворе, огромную коллекцию эксклюзивного тиража наших концептуалистов, а также большую историю деятельности галереи, которая начинается ещё с магазина сувениров от художников «Шалтай-Болтай» (привет из прошлого проекту Lobby), который основали Валерия Роднянская и Юлия Гельман больше 10 лет назад.
Анин дебют состоится уже на ярмарке Cosmoscow, а в более долгосрочных планах — немного освежить концепцию: добавить новых авторов и новые форматы, а также слегка омолодить аудиторию. Мне лично очень интересно наблюдать за тем, как будет развиваться проект и я желаю Ане больших успехов!
❤8👏6😍3🔥2👍1
Название работы Ольги Чернышевой «Дзига» посвящено советскому режиссеру Дзиге Вертову, основателю документального кино.
«Кинолента» Чернышевой, которая показывает мойщика окон, — документация ежедневных наблюдений художницы. Фрагмент из ее жизни, который она преобразовала в кинопленку и спрятала в тонком пергаменте, фиксирует временность и событийность уходящего момента. Человек висит за окном, застыв в пространстве, но не во времени. Эта раскадровка нарушает правила статичности, так как может двигаться, что бывает в процессе когда фотографии становятся фильмом.
Художница Ольга Чернышева о своей работе «Дзига» из архива НАТИ II:
«Я хотела сделать принт таким:
1. Чтобы он выглядел как найденный, возможно, в букинистической папке или в архиве и не выявлял время, из которого он произошел.
2. Чтобы в нем было движение и замирание.
3. Чтобы он был принт по необходимости. Принт по происхождению. Чтобы только техникой отпечатка можно было достичь эффекта мутного и полупрозрачного стекла, за которым силуэт и небо.
4. Чтобы самой понять хоть что-нибудь про принты и поработать с людьми — профессионалами, для которых язык принта — разговорный.
5. Чтобы посвятить его Дзиге Вертову, который населял плакатный язык фильмов меланхолией и отчаянием сумасшедших.
6. Чтобы он колыхался.
7. Чтобы он складывался, как бабочка».
#SET_COLLECTION
«Кинолента» Чернышевой, которая показывает мойщика окон, — документация ежедневных наблюдений художницы. Фрагмент из ее жизни, который она преобразовала в кинопленку и спрятала в тонком пергаменте, фиксирует временность и событийность уходящего момента. Человек висит за окном, застыв в пространстве, но не во времени. Эта раскадровка нарушает правила статичности, так как может двигаться, что бывает в процессе когда фотографии становятся фильмом.
Художница Ольга Чернышева о своей работе «Дзига» из архива НАТИ II:
«Я хотела сделать принт таким:
1. Чтобы он выглядел как найденный, возможно, в букинистической папке или в архиве и не выявлял время, из которого он произошел.
2. Чтобы в нем было движение и замирание.
3. Чтобы он был принт по необходимости. Принт по происхождению. Чтобы только техникой отпечатка можно было достичь эффекта мутного и полупрозрачного стекла, за которым силуэт и небо.
4. Чтобы самой понять хоть что-нибудь про принты и поработать с людьми — профессионалами, для которых язык принта — разговорный.
5. Чтобы посвятить его Дзиге Вертову, который населял плакатный язык фильмов меланхолией и отчаянием сумасшедших.
6. Чтобы он колыхался.
7. Чтобы он складывался, как бабочка».
#SET_COLLECTION
❤7🔥4👏4👍2