Set Projects – Telegram
Set Projects
1.52K subscribers
2.12K photos
67 videos
1 file
512 links
Экспериментальная галерея, которая специализируется на авторской графике

Контакт: @anyabryn
info@setprojects.ru
https://set-projects.ru/

📍Адрес: 1 Хвостов переулок 3Ас2, помещение 106
Download Telegram
В 2018 году для Первого выпуска НАТИ Ирина Корина создала серию работ «Все сбудется», состоящую из шести шелкографий. В ее серии волшебные образы из русских сказок смешиваются с реальностью постсоветского города, где навязчивая реклама соседствует с обреченными на снос памятниками архитектуры.

Так, например, на картине «Салют» (2 фото) художница композиционно делит работу на две части. В первой, занимающей меньшую часть холста, мы видим трансформаторную будку, рядом с которой виднеется уменьшенная скульптура «Родина-мать». Во второй части картины художница работает с бедными материалами, накладывая друг на друга полосы белой бумаги и кружевные занавески, столь характерные для квартир времен СССР. Корина создает свой коллаж, противопоставляя высокое и повседневное, совмещая в одной работе скульптуру и элементы быта. Важно отметить, что художница не столько критикует советскую эстетику, сколько поэтизирует ее, играя с ассоциациями и стереотипами. 
9🔥4👏4👍3😍1
Forwarded from arty facts
Виктор Пивоваров
Серия «Июнь-Июнь»
2020
❤‍🔥96🥰4😍3👍2
Игорь Макаревич в своей мастерской. Москва, 1982 год. Снимки были сделаны Георгием Кизевальтером для 1-й части сборника «По мастерским»

Источник изображений: фотоархив RAAN
😍8🔥43👍2
Поздравляем Таус Махачеву с днем рождения! Команда Set Projects желает благополучия, крепкого здоровья, внутренней опоры, личностного роста, гармонии в семье и поддержки близких. Пусть всегда улыбается удача, а поставленные на ближайшее время цели как можно скорее воплощаются в жизнь.

Таус Махачева награждена «Инновацией» и премией «Будущее Европы». Ее работы хранятся в Тейт-Модерн и выставляются в Центре Помпиду. Художница участвовала в Ливерпульской биеннале, в Шарджской биеннале 2013 года и в специальной программе 55-й Венецианской биеннале.

В 2019 году для НАТИ II художницей была создана серия «Рапорт о путешествиях №0172931», подробнее о которой вы можете прочитать в этом посте.
7😍4🎉3👏2
На днях заглянула в гости к Ане @englishviaart в её новый/старый проект Set Projects.

Новый — потому что Аня только-только приняла бразды правления и только строит планы (по захвату мира). А старый — потому что основа её нового проекта Set — галерея тиражного искусства Shaltai, от которой она унаследовала прекрасное пространство в Гостином дворе, огромную коллекцию эксклюзивного тиража наших концептуалистов, а также большую историю деятельности галереи, которая начинается ещё с магазина сувениров от художников «Шалтай-Болтай» (привет из прошлого проекту Lobby), который основали Валерия Роднянская и Юлия Гельман больше 10 лет назад.

Анин дебют состоится уже на ярмарке Cosmoscow, а в более долгосрочных планах — немного освежить концепцию: добавить новых авторов и новые форматы, а также слегка омолодить аудиторию. Мне лично очень интересно наблюдать за тем, как будет развиваться проект и я желаю Ане больших успехов!
8👏6😍3🔥2👍1
Название работы Ольги Чернышевой «Дзига» посвящено советскому режиссеру Дзиге Вертову, основателю документального кино.

«Кинолента» Чернышевой, которая показывает мойщика окон, — документация ежедневных наблюдений художницы. Фрагмент из ее жизни, который она преобразовала в кинопленку и спрятала в тонком пергаменте, фиксирует временность и событийность уходящего момента. Человек висит за окном, застыв в пространстве, но не во времени. Эта раскадровка нарушает правила статичности, так как может двигаться, что бывает в процессе когда фотографии становятся фильмом.

Художница Ольга Чернышева о своей работе «Дзига» из архива НАТИ II:

«Я хотела сделать принт таким:
1. Чтобы он выглядел как найденный, возможно, в букинистической папке или в архиве и не выявлял время, из которого он произошел.
2. Чтобы в нем было движение и замирание.
3. Чтобы он был принт по необходимости. Принт по происхождению. Чтобы только техникой отпечатка можно было достичь эффекта мутного и полупрозрачного стекла, за которым силуэт и небо.
4. Чтобы самой понять хоть что-нибудь про принты и поработать с людьми — профессионалами, для которых язык принта — разговорный.
5. Чтобы посвятить его Дзиге Вертову, который населял плакатный язык фильмов меланхолией и отчаянием сумасшедших.
6. Чтобы он колыхался.
7. Чтобы он складывался, как бабочка».

#SET_COLLECTION
7🔥4👏4👍2