Продолжаем знакомить вас с новыми именами галереи — сегодня рассказываем об Артуре Самофалове.
Изучая человеческое восприятие и практики самоопределения, художник предлагает искать точку опоры в реальных или вымышленных природных пространствах — у подножия гор, на побережье или среди руин. Они создают возможность для наблюдения в некотором отдалении: дистанция помогает деконструировать свое отношение к быстро меняющейся действительности.
Артур стремится отвлечь зрителя от условностей окружающего мира через тишину внутренних образов.
«Сродни фонтану или чаше, в нашу реальность сливаются смутные знания и понятия, рисуя круги на воде, — рассказывает художник. — Стоит замедлить на мгновение дыхание времени, круги на воде исчезнут и проявится понимание картины мира».
Изучая человеческое восприятие и практики самоопределения, художник предлагает искать точку опоры в реальных или вымышленных природных пространствах — у подножия гор, на побережье или среди руин. Они создают возможность для наблюдения в некотором отдалении: дистанция помогает деконструировать свое отношение к быстро меняющейся действительности.
Артур стремится отвлечь зрителя от условностей окружающего мира через тишину внутренних образов.
«Сродни фонтану или чаше, в нашу реальность сливаются смутные знания и понятия, рисуя круги на воде, — рассказывает художник. — Стоит замедлить на мгновение дыхание времени, круги на воде исчезнут и проявится понимание картины мира».
❤10😍3👍2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
11 октября в Лондоне стартовал юбилейный выпуск ярмарки Frieze. По традиции на ярмарке две зоны: Frieze London — фокусируется на современных художниках и предлагает познакомиться с работами, созданными преимущественно в XXI веке, и Frieze Masters — наоборот, охватывает произведения искусства с древних времен до 2000 года.
Всего в Frieze London представлены 160 ведущих галерей из 40 стран мира — среди них, например миланская Galleria Tommaso Calabro, сеульская Hakgojae Gallery и женевская De Jonckheere.
Всего в Frieze London представлены 160 ведущих галерей из 40 стран мира — среди них, например миланская Galleria Tommaso Calabro, сеульская Hakgojae Gallery и женевская De Jonckheere.
😍7🔥4❤3
Мы сделали подборку графики, представленной на ярмарке. Голосуйте ниже в опросе, было ли бы вам интересно взглянуть на нее?
Anonymous Poll
98%
Да, конечно!
2%
Не очень 👀
👍4🔥3
Giovanni Antonio Canal, Canaletto, A Capriccio of a Colonnade Opening onto a Courtyard of a Palace
Перо, коричневая тушь, коричнево-серая акварельная размывка, с двойной обрамляющей линией черной тушью, 37.9 x 30.2 см
$500k-1m
Stephen Ongpin Fine Art, London
Самая дорогая работа из нашей подборки, она из секции Masters, где представлены старые мастера и авторитетные художники современности.
Перо, коричневая тушь, коричнево-серая акварельная размывка, с двойной обрамляющей линией черной тушью, 37.9 x 30.2 см
$500k-1m
Stephen Ongpin Fine Art, London
Самая дорогая работа из нашей подборки, она из секции Masters, где представлены старые мастера и авторитетные художники современности.
❤🔥6😍3🔥2👏2❤1
Художник Юрий Альберт о работе «Три изображения автопортрета»:
Мой проект называется «Три изображения автопортрета» и состоит из трех шелкографических листов. Это действительно изображение, вернее — три изображения одной моей старой работы 1990-х годов. Тогда я сделал серию портретов своих друзей и коллег и автопортрет, используя детскую пластмассовую мозаику фирмы Миништек. Фирма продавала дырчатую основу и разноцветные элементы на штырьках, которые можно было вставить в дырочки.
Желающий мог послать фотографию любого человека на фирму — и получал по почте распечатку, в которой разными крестиками или квадратиками обозначались цвета мозаичных элементов. Потом надо было аккуратно собрать этот пазл-мозаику. Получался своеобразный мозаичный рельефный фотореализм. Через почти тридцать лет я просто изобразил разные стадии этого процесса.
Первый лист — изображение подготовительной распечатки с нанесенными в процессе работы линиями, показывающими, какие участки уже готовы.
Второй лист — плоскости, занимаемые разными цветами, без дробления на мозаику.
Для третьего листа я положил на автопортрет лист мягкой бумаги и густой карандашной штриховкой, когда грифель запинается за все неровности основы, сделал фроттаж, демонстрирующий рельефность и материальность этой мозаики. Но изображение лица стало неразличимым, так как впадины между элементами мозаики не совпадают с границами цветов.
Мой проект называется «Три изображения автопортрета» и состоит из трех шелкографических листов. Это действительно изображение, вернее — три изображения одной моей старой работы 1990-х годов. Тогда я сделал серию портретов своих друзей и коллег и автопортрет, используя детскую пластмассовую мозаику фирмы Миништек. Фирма продавала дырчатую основу и разноцветные элементы на штырьках, которые можно было вставить в дырочки.
Желающий мог послать фотографию любого человека на фирму — и получал по почте распечатку, в которой разными крестиками или квадратиками обозначались цвета мозаичных элементов. Потом надо было аккуратно собрать этот пазл-мозаику. Получался своеобразный мозаичный рельефный фотореализм. Через почти тридцать лет я просто изобразил разные стадии этого процесса.
Первый лист — изображение подготовительной распечатки с нанесенными в процессе работы линиями, показывающими, какие участки уже готовы.
Второй лист — плоскости, занимаемые разными цветами, без дробления на мозаику.
Для третьего листа я положил на автопортрет лист мягкой бумаги и густой карандашной штриховкой, когда грифель запинается за все неровности основы, сделал фроттаж, демонстрирующий рельефность и материальность этой мозаики. Но изображение лица стало неразличимым, так как впадины между элементами мозаики не совпадают с границами цветов.
❤🔥7🔥5👍4