Продолжаем знакомить вас с новыми именами галереи — сегодня рассказываем об Артуре Самофалове.
Изучая человеческое восприятие и практики самоопределения, художник предлагает искать точку опоры в реальных или вымышленных природных пространствах — у подножия гор, на побережье или среди руин. Они создают возможность для наблюдения в некотором отдалении: дистанция помогает деконструировать свое отношение к быстро меняющейся действительности.
Артур стремится отвлечь зрителя от условностей окружающего мира через тишину внутренних образов.
«Сродни фонтану или чаше, в нашу реальность сливаются смутные знания и понятия, рисуя круги на воде, — рассказывает художник. — Стоит замедлить на мгновение дыхание времени, круги на воде исчезнут и проявится понимание картины мира».
Изучая человеческое восприятие и практики самоопределения, художник предлагает искать точку опоры в реальных или вымышленных природных пространствах — у подножия гор, на побережье или среди руин. Они создают возможность для наблюдения в некотором отдалении: дистанция помогает деконструировать свое отношение к быстро меняющейся действительности.
Артур стремится отвлечь зрителя от условностей окружающего мира через тишину внутренних образов.
«Сродни фонтану или чаше, в нашу реальность сливаются смутные знания и понятия, рисуя круги на воде, — рассказывает художник. — Стоит замедлить на мгновение дыхание времени, круги на воде исчезнут и проявится понимание картины мира».
❤10😍3👍2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
11 октября в Лондоне стартовал юбилейный выпуск ярмарки Frieze. По традиции на ярмарке две зоны: Frieze London — фокусируется на современных художниках и предлагает познакомиться с работами, созданными преимущественно в XXI веке, и Frieze Masters — наоборот, охватывает произведения искусства с древних времен до 2000 года.
Всего в Frieze London представлены 160 ведущих галерей из 40 стран мира — среди них, например миланская Galleria Tommaso Calabro, сеульская Hakgojae Gallery и женевская De Jonckheere.
Всего в Frieze London представлены 160 ведущих галерей из 40 стран мира — среди них, например миланская Galleria Tommaso Calabro, сеульская Hakgojae Gallery и женевская De Jonckheere.
😍7🔥4❤3
Мы сделали подборку графики, представленной на ярмарке. Голосуйте ниже в опросе, было ли бы вам интересно взглянуть на нее?
Anonymous Poll
98%
Да, конечно!
2%
Не очень 👀
👍4🔥3
Giovanni Antonio Canal, Canaletto, A Capriccio of a Colonnade Opening onto a Courtyard of a Palace
Перо, коричневая тушь, коричнево-серая акварельная размывка, с двойной обрамляющей линией черной тушью, 37.9 x 30.2 см
$500k-1m
Stephen Ongpin Fine Art, London
Самая дорогая работа из нашей подборки, она из секции Masters, где представлены старые мастера и авторитетные художники современности.
Перо, коричневая тушь, коричнево-серая акварельная размывка, с двойной обрамляющей линией черной тушью, 37.9 x 30.2 см
$500k-1m
Stephen Ongpin Fine Art, London
Самая дорогая работа из нашей подборки, она из секции Masters, где представлены старые мастера и авторитетные художники современности.
❤🔥6😍3🔥2👏2❤1
Художник Юрий Альберт о работе «Три изображения автопортрета»:
Мой проект называется «Три изображения автопортрета» и состоит из трех шелкографических листов. Это действительно изображение, вернее — три изображения одной моей старой работы 1990-х годов. Тогда я сделал серию портретов своих друзей и коллег и автопортрет, используя детскую пластмассовую мозаику фирмы Миништек. Фирма продавала дырчатую основу и разноцветные элементы на штырьках, которые можно было вставить в дырочки.
Желающий мог послать фотографию любого человека на фирму — и получал по почте распечатку, в которой разными крестиками или квадратиками обозначались цвета мозаичных элементов. Потом надо было аккуратно собрать этот пазл-мозаику. Получался своеобразный мозаичный рельефный фотореализм. Через почти тридцать лет я просто изобразил разные стадии этого процесса.
Первый лист — изображение подготовительной распечатки с нанесенными в процессе работы линиями, показывающими, какие участки уже готовы.
Второй лист — плоскости, занимаемые разными цветами, без дробления на мозаику.
Для третьего листа я положил на автопортрет лист мягкой бумаги и густой карандашной штриховкой, когда грифель запинается за все неровности основы, сделал фроттаж, демонстрирующий рельефность и материальность этой мозаики. Но изображение лица стало неразличимым, так как впадины между элементами мозаики не совпадают с границами цветов.
Мой проект называется «Три изображения автопортрета» и состоит из трех шелкографических листов. Это действительно изображение, вернее — три изображения одной моей старой работы 1990-х годов. Тогда я сделал серию портретов своих друзей и коллег и автопортрет, используя детскую пластмассовую мозаику фирмы Миништек. Фирма продавала дырчатую основу и разноцветные элементы на штырьках, которые можно было вставить в дырочки.
Желающий мог послать фотографию любого человека на фирму — и получал по почте распечатку, в которой разными крестиками или квадратиками обозначались цвета мозаичных элементов. Потом надо было аккуратно собрать этот пазл-мозаику. Получался своеобразный мозаичный рельефный фотореализм. Через почти тридцать лет я просто изобразил разные стадии этого процесса.
Первый лист — изображение подготовительной распечатки с нанесенными в процессе работы линиями, показывающими, какие участки уже готовы.
Второй лист — плоскости, занимаемые разными цветами, без дробления на мозаику.
Для третьего листа я положил на автопортрет лист мягкой бумаги и густой карандашной штриховкой, когда грифель запинается за все неровности основы, сделал фроттаж, демонстрирующий рельефность и материальность этой мозаики. Но изображение лица стало неразличимым, так как впадины между элементами мозаики не совпадают с границами цветов.
❤🔥7🔥5👍4
Тема одиночества находит свое отражение в творчестве Пивоварова как один из его основных мотивов. В рамках концептуального цикла «Проекты для одинокого человека», художник описывает внутреннее состояние своего героя как «сознательное одиночество», где человек активно взаимодействует с другими людьми и участвует в социальной жизни, но все равно остается одиноким.
Этот цикл состоит из шести картин, каждый из которых представляет собой схему, инструкцию или описание: «Проект неба для одинокого человека», «Режим дня одинокого человека», «Проект снов для одинокого человека», «Проект биографии для одинокого человека». Такой подход художника наглядно отражает структуру его концептуального живописного стиля, который был разработан им в начале 1970-х годов.
Интервью с Виктором Пивоваровым совместно с другом художника и директором музея «Гараж» Антоном Беловым — читайте в статье.
На фото: Проекты для одинокого человека, 1975. Оргалит, эмаль. 170 × 130 см
Этот цикл состоит из шести картин, каждый из которых представляет собой схему, инструкцию или описание: «Проект неба для одинокого человека», «Режим дня одинокого человека», «Проект снов для одинокого человека», «Проект биографии для одинокого человека». Такой подход художника наглядно отражает структуру его концептуального живописного стиля, который был разработан им в начале 1970-х годов.
Интервью с Виктором Пивоваровым совместно с другом художника и директором музея «Гараж» Антоном Беловым — читайте в статье.
На фото: Проекты для одинокого человека, 1975. Оргалит, эмаль. 170 × 130 см
🔥9😍4❤🔥3❤3