Вчера завершилась выставка «Боже, дай мне знак» под кураторством Алексея Масляева.
Гордимся проделанной работой, благодарим наших друзей и новых гостей за поддержку на протяжении месяца💙 Вспомнили все архивы НАТИ и познакомили с работами молодых художников — Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
Но надолго не прощаемся — в конце ноября у нас запланирована новая выставка с очень интересной концепцией, stay tuned🤫
Гордимся проделанной работой, благодарим наших друзей и новых гостей за поддержку на протяжении месяца💙 Вспомнили все архивы НАТИ и познакомили с работами молодых художников — Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
Но надолго не прощаемся — в конце ноября у нас запланирована новая выставка с очень интересной концепцией, stay tuned🤫
👏7😍5🔥3
Акция Никиты Алексеева «Я чувствую себя вне этого мира, к которому мне хотелось бы быть внутри»
Квартира Никиты Алексеева, Москва, 1985 год
В кадре присутствуют: Юрий Альберт, Вадим Захаров, Андрей Монастырский, Мария Сумнина, Иосиф Бакштейн и другие.
#SET_archive
Квартира Никиты Алексеева, Москва, 1985 год
В кадре присутствуют: Юрий Альберт, Вадим Захаров, Андрей Монастырский, Мария Сумнина, Иосиф Бакштейн и другие.
#SET_archive
🔥7😍4👍3❤🔥2
Манифест «В тихие волны прочь от вас. Добровольное изгнание и Я-государство» (2021) Виктора Жданова написан от лица лирического персонажа ассоциируемого с автором. В тексте герой, разочарованный устройством современного общества, сообщает о намерении принять добровольное изгнание на необитаемом острове в Океании.
Остров, именуемый в тексте «kkatardaan», становится плацдармом для реализации художественной утопии — «Я-государства» или государства одного человека (one man's land). Изолировав себя от общества и социальных институтов, художник посвящает себя очищению от навязанных цивилизацией угнетения культурных наслоений, заменяя их искусственно созданными. Окружив себя образами персональной мифологии, человек производит новый язык, религию и микрокультуру единственным носителем которой является.
Текст манифеста напечатан при помощи вымышленной письменности вампуйк. Сам зин иллюстрирует жизнь священного острова до появления на нем отшельника — он пестрит мотивами флоры и фауны kkatardaan, а также женскими образами — жрицами вымышленного цветочного культа. На отдельном листе, имеется краткий указатель символов встречающихся в графике художника.
На данный момент манифест еще не был опубликован на русском языке.
Остров, именуемый в тексте «kkatardaan», становится плацдармом для реализации художественной утопии — «Я-государства» или государства одного человека (one man's land). Изолировав себя от общества и социальных институтов, художник посвящает себя очищению от навязанных цивилизацией угнетения культурных наслоений, заменяя их искусственно созданными. Окружив себя образами персональной мифологии, человек производит новый язык, религию и микрокультуру единственным носителем которой является.
Текст манифеста напечатан при помощи вымышленной письменности вампуйк. Сам зин иллюстрирует жизнь священного острова до появления на нем отшельника — он пестрит мотивами флоры и фауны kkatardaan, а также женскими образами — жрицами вымышленного цветочного культа. На отдельном листе, имеется краткий указатель символов встречающихся в графике художника.
На данный момент манифест еще не был опубликован на русском языке.
❤🔥7❤6⚡5👍2🥰2🔥1