Вчера завершилась выставка «Боже, дай мне знак» под кураторством Алексея Масляева.
Гордимся проделанной работой, благодарим наших друзей и новых гостей за поддержку на протяжении месяца💙 Вспомнили все архивы НАТИ и познакомили с работами молодых художников — Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
Но надолго не прощаемся — в конце ноября у нас запланирована новая выставка с очень интересной концепцией, stay tuned🤫
Гордимся проделанной работой, благодарим наших друзей и новых гостей за поддержку на протяжении месяца💙 Вспомнили все архивы НАТИ и познакомили с работами молодых художников — Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
Но надолго не прощаемся — в конце ноября у нас запланирована новая выставка с очень интересной концепцией, stay tuned🤫
👏7😍5🔥3
Акция Никиты Алексеева «Я чувствую себя вне этого мира, к которому мне хотелось бы быть внутри»
Квартира Никиты Алексеева, Москва, 1985 год
В кадре присутствуют: Юрий Альберт, Вадим Захаров, Андрей Монастырский, Мария Сумнина, Иосиф Бакштейн и другие.
#SET_archive
Квартира Никиты Алексеева, Москва, 1985 год
В кадре присутствуют: Юрий Альберт, Вадим Захаров, Андрей Монастырский, Мария Сумнина, Иосиф Бакштейн и другие.
#SET_archive
🔥7😍4👍3❤🔥2
Манифест «В тихие волны прочь от вас. Добровольное изгнание и Я-государство» (2021) Виктора Жданова написан от лица лирического персонажа ассоциируемого с автором. В тексте герой, разочарованный устройством современного общества, сообщает о намерении принять добровольное изгнание на необитаемом острове в Океании.
Остров, именуемый в тексте «kkatardaan», становится плацдармом для реализации художественной утопии — «Я-государства» или государства одного человека (one man's land). Изолировав себя от общества и социальных институтов, художник посвящает себя очищению от навязанных цивилизацией угнетения культурных наслоений, заменяя их искусственно созданными. Окружив себя образами персональной мифологии, человек производит новый язык, религию и микрокультуру единственным носителем которой является.
Текст манифеста напечатан при помощи вымышленной письменности вампуйк. Сам зин иллюстрирует жизнь священного острова до появления на нем отшельника — он пестрит мотивами флоры и фауны kkatardaan, а также женскими образами — жрицами вымышленного цветочного культа. На отдельном листе, имеется краткий указатель символов встречающихся в графике художника.
На данный момент манифест еще не был опубликован на русском языке.
Остров, именуемый в тексте «kkatardaan», становится плацдармом для реализации художественной утопии — «Я-государства» или государства одного человека (one man's land). Изолировав себя от общества и социальных институтов, художник посвящает себя очищению от навязанных цивилизацией угнетения культурных наслоений, заменяя их искусственно созданными. Окружив себя образами персональной мифологии, человек производит новый язык, религию и микрокультуру единственным носителем которой является.
Текст манифеста напечатан при помощи вымышленной письменности вампуйк. Сам зин иллюстрирует жизнь священного острова до появления на нем отшельника — он пестрит мотивами флоры и фауны kkatardaan, а также женскими образами — жрицами вымышленного цветочного культа. На отдельном листе, имеется краткий указатель символов встречающихся в графике художника.
На данный момент манифест еще не был опубликован на русском языке.
❤🔥7❤6⚡5👍2🥰2🔥1
В Третьяковской галерее до 12 ноября продлится выставка «Век графики. От Казимира Малевича до Олега Кудряшова».
Данной выставкой Третьяковская галерея демонстрирует, какими произведениями графики пополнилось собрание музея за последние 20 лет. Подобный показ новых поступлений в коллекцию до этого проходил в 2003 г.
Один из интереснейших разделов выставки — произведения лидеров русского авангарда: Казимира Малевича, Александра Родченко, Варвары Степановой и их прямых учеников и последователей — Анастасии Ахтырко, Ильи Кулешова, Павла Басманова.
Значительное место отведено художникам, определившим лучшие качества искусства 1930-х годов, а также показаны произведения прославленных шестидесятников и семидесятников.
Завершают выставку монументальные листы Олега Кудряшова — это дань памяти выдающемуся офортисту и рисовальщику, ушедшему в 2022 году.
Очень рекомендуем посетить выставку💙
Данной выставкой Третьяковская галерея демонстрирует, какими произведениями графики пополнилось собрание музея за последние 20 лет. Подобный показ новых поступлений в коллекцию до этого проходил в 2003 г.
Один из интереснейших разделов выставки — произведения лидеров русского авангарда: Казимира Малевича, Александра Родченко, Варвары Степановой и их прямых учеников и последователей — Анастасии Ахтырко, Ильи Кулешова, Павла Басманова.
Значительное место отведено художникам, определившим лучшие качества искусства 1930-х годов, а также показаны произведения прославленных шестидесятников и семидесятников.
Завершают выставку монументальные листы Олега Кудряшова — это дань памяти выдающемуся офортисту и рисовальщику, ушедшему в 2022 году.
Очень рекомендуем посетить выставку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤5😍3👍2