«Я увидел Маргарет Хэмилтон, ведьму из «Волшебника страны Оз», и был так взволнован, подошел к ней и рассказал, какая она замечательная. Сейчас она снимается в рекламе Maxwell House. Она очень маленькая»
(Дневники Энди Уорхола: вторник, 12 августа 1980 г.)
«Myths» Уорхола 1981 года — это серия из 10 трафаретных отпечатков, сделанных для галереи Рона Фельдмана, на которых изображены классические американские иконы: Микки Маус, дядя Сэм, Супермен и даже сам Уорхол в роли Тени. В отличие от своих прошлых работ, которые увековечили таких голливудских легенд, как Мэрилин Монро и Лиз Тейлор, он обращал внимание на славу вымышленных персонажей, известных миллионам через фильмы, телевидение, комиксы и мультфильмы. Изображая этих персонажей 1940-х и 1950-х годов, Уорхол связывается со своим детством, демонстрируя, что его одержимость знаменитостями распространилась за пределы киноэкрана и на другие популярные средства массовой информации.
В серию включен принт «Ведьма» с Маргарет Хэмилтон в ведьминском гриме и костюме. Для изображений в серии «Myths» Уорхол использовал не только свои собственные фотографии (в отличие от вырезок из газет или других популярных СМИ), но и несколько полароидных снимков Маргарет, на которых он попросил её предстать в образе Злой Ведьмы Запада.
(Дневники Энди Уорхола: вторник, 12 августа 1980 г.)
«Myths» Уорхола 1981 года — это серия из 10 трафаретных отпечатков, сделанных для галереи Рона Фельдмана, на которых изображены классические американские иконы: Микки Маус, дядя Сэм, Супермен и даже сам Уорхол в роли Тени. В отличие от своих прошлых работ, которые увековечили таких голливудских легенд, как Мэрилин Монро и Лиз Тейлор, он обращал внимание на славу вымышленных персонажей, известных миллионам через фильмы, телевидение, комиксы и мультфильмы. Изображая этих персонажей 1940-х и 1950-х годов, Уорхол связывается со своим детством, демонстрируя, что его одержимость знаменитостями распространилась за пределы киноэкрана и на другие популярные средства массовой информации.
В серию включен принт «Ведьма» с Маргарет Хэмилтон в ведьминском гриме и костюме. Для изображений в серии «Myths» Уорхол использовал не только свои собственные фотографии (в отличие от вырезок из газет или других популярных СМИ), но и несколько полароидных снимков Маргарет, на которых он попросил её предстать в образе Злой Ведьмы Запада.
👍5🔥3🎃3👏1
Вчера завершилась выставка «Боже, дай мне знак» под кураторством Алексея Масляева.
Гордимся проделанной работой, благодарим наших друзей и новых гостей за поддержку на протяжении месяца💙 Вспомнили все архивы НАТИ и познакомили с работами молодых художников — Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
Но надолго не прощаемся — в конце ноября у нас запланирована новая выставка с очень интересной концепцией, stay tuned🤫
Гордимся проделанной работой, благодарим наших друзей и новых гостей за поддержку на протяжении месяца💙 Вспомнили все архивы НАТИ и познакомили с работами молодых художников — Кати Бровкиной, Виктора Жданова, Николая Куняева и Артура Самофалова.
Но надолго не прощаемся — в конце ноября у нас запланирована новая выставка с очень интересной концепцией, stay tuned🤫
👏7😍5🔥3
Акция Никиты Алексеева «Я чувствую себя вне этого мира, к которому мне хотелось бы быть внутри»
Квартира Никиты Алексеева, Москва, 1985 год
В кадре присутствуют: Юрий Альберт, Вадим Захаров, Андрей Монастырский, Мария Сумнина, Иосиф Бакштейн и другие.
#SET_archive
Квартира Никиты Алексеева, Москва, 1985 год
В кадре присутствуют: Юрий Альберт, Вадим Захаров, Андрей Монастырский, Мария Сумнина, Иосиф Бакштейн и другие.
#SET_archive
🔥7😍4👍3❤🔥2
Манифест «В тихие волны прочь от вас. Добровольное изгнание и Я-государство» (2021) Виктора Жданова написан от лица лирического персонажа ассоциируемого с автором. В тексте герой, разочарованный устройством современного общества, сообщает о намерении принять добровольное изгнание на необитаемом острове в Океании.
Остров, именуемый в тексте «kkatardaan», становится плацдармом для реализации художественной утопии — «Я-государства» или государства одного человека (one man's land). Изолировав себя от общества и социальных институтов, художник посвящает себя очищению от навязанных цивилизацией угнетения культурных наслоений, заменяя их искусственно созданными. Окружив себя образами персональной мифологии, человек производит новый язык, религию и микрокультуру единственным носителем которой является.
Текст манифеста напечатан при помощи вымышленной письменности вампуйк. Сам зин иллюстрирует жизнь священного острова до появления на нем отшельника — он пестрит мотивами флоры и фауны kkatardaan, а также женскими образами — жрицами вымышленного цветочного культа. На отдельном листе, имеется краткий указатель символов встречающихся в графике художника.
На данный момент манифест еще не был опубликован на русском языке.
Остров, именуемый в тексте «kkatardaan», становится плацдармом для реализации художественной утопии — «Я-государства» или государства одного человека (one man's land). Изолировав себя от общества и социальных институтов, художник посвящает себя очищению от навязанных цивилизацией угнетения культурных наслоений, заменяя их искусственно созданными. Окружив себя образами персональной мифологии, человек производит новый язык, религию и микрокультуру единственным носителем которой является.
Текст манифеста напечатан при помощи вымышленной письменности вампуйк. Сам зин иллюстрирует жизнь священного острова до появления на нем отшельника — он пестрит мотивами флоры и фауны kkatardaan, а также женскими образами — жрицами вымышленного цветочного культа. На отдельном листе, имеется краткий указатель символов встречающихся в графике художника.
На данный момент манифест еще не был опубликован на русском языке.
❤🔥7❤6⚡5👍2🥰2🔥1