Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Там, в стиме раздают игру-головоломку Machinika: Museum. Я уже чувствую долгие вечера "вдохновления" механиками.
Хотя, очевидно, для двухмерного пространства это все лишь относительно применимо. Но, все равно, возможно каких-нибудь интересных идей удастся подчерпнуть. Не все же копировать головоломки из резидентов и сайлента из игры в игру.
Тем временем, у меня мало времени до отсылки демки в Стим, если я хочу участвовать в будущем некст фесте. А я закопался в механ сохранений.
Система на столько усложнена, что мне страшно думать о том, как я буду пытаться с ней разобраться, если забуду как она работает.
Более того, она все еще не готова. Все еще работаю над тем, чтобы загружались сцены.
Сейчас все оптимизировано для того чтобы откатывать состояния объектов с тегом сохраняемого, но не обновлять саму сцену, так как с этим оно не работает.
😈1
Аееее! Я победил ее! Не без неадекватного количества перестраховочных обновлений данных, и не без ошибок на нул референсы... Но теперь игра сохраняется на точках сохранений, когда тебя убивают, ты можешь загрузить последнее сохранение, а если выйдешь в меню, можно загрузить последнюю локацию со всеми приколами и так же продолжить игру!
👍3
Следующее что надо будет сделать в этой системе - научить ее запоминать состояние сразу нескольких сцен, чтобы можно было ходить между ними. Но, так как демка у меня совершенно линейная, и не предполагает возвращения на предыдущие локации, это проблема будущего меня :D
Теперь, дело за малым, переписать все ивенты так, чтобы они могли быть сохранены и загружены. Сделать полный объем контента для демо. Написать десяток локализаций для всего внутриигрового текста, включая UI... Что-то там еще... В общем, все довольно просто.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нихрена не успеваю. Кранч-кранч-кранч 🥵
🔥21🆒1
Train wolk Animation 3.gif
12.8 MB
Немного больше вкусноты
1👍1🔥1
Не смотря на то что эти две недели я работаю на двух работах, какой-то прогресс идет.
Например, наконец-то переход с одной сцены на другую не сбрасывает инвентарь, здоровье и прочие важные параметры, благодаря хранению их в noscriptable object-е (объект в файловой структуре билда, который хранит данные вне сцены, и обнуляется только при полном закрытии приложения).
Конечно, пришлось повозиться с логикой записи и очистки данных на нем. Было бы странно если бы игрок мог пофармить лут на третьем уровне, выйти в меню, и начать игру заново, сохранив награбленное 😄
👍2
Нашел в списке самых популярных 2д хорров на итче дэйтинг сим с сиреноголовым.
Чем-то я не тем занимаюсь😂
😁2
Состояние:
😁3
Ruined corridors Animation.gif
17.2 MB
Рубрика, эксперименты
🔥2
Ruined corridors & body Animation2.gif
20.4 MB
Должен был быть демо анонсник, но будет субботний гифковый скриншотник
👍3
Это было не просто, но, в срочном порядке я все же смог адаптировать старую систему диалогов под новую систему локализации, заодно переписав пару важных моментов в ней.
Теперь все работает, да еще и на разных языках.
🔥2
Спойлеры-инсайды-сникпики!
Ruined corridors flying Animation.gif
16.7 MB
Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое 😵
О кранчах...
В силу наличия острого желания успеть к нынешнему Некст Фесту, вчера около восьми утра была поставлена задача добить демо в любом виде пригодном для отправки на проверку стимом.
Закончил выполнять данную задачу я лишь сейчас. В восемь утра.
В итоге, куча рефакторинга, куча ошибок и осознания того что работает неправильно и криво (но работает). Последующие попытки исправить это, что ломали вообще все и вынуждали откатываться к прошлому виду. Срочное написание нескольких страниц текстов описаний, и прогон через перевод для локализации. Добавление полноценной механики нормальных падений рожей в землю (Каждый раз когда на тестах персонаж падал куда-то, у всех это вызывало восторг. Пришло время легитимизировать). И целая куча потенциальной дичи с новой системой массивов из массивов с юнити ивентами на таймерах, что активируются одна группа за другой в указанные промежутки времени.
И, конечно же, преодолены организационные вопросы и босс в виде стим пайпа, через который я с энной попытки загрузил таки билд.

В общем, я устал. Надо спать.
👍3🔥2💅1
Чтож, поспав после 24-часового кранча, выбросив из головы насущное "ААА НАДО ДЕМО В СТИИМ", и пораскинув мыслью (и опросив чаты с умными людьми), прихожу к интересным выводам.

А конкретно, что не надо идти на летний Некст Фест.

И так, что у нас есть:
- сырое демо без части механик, состоящее из ряда разрозненных локаций, основной игры, которое надо будет активно полировать обновления и после начала фестиваля.
- могучие 200 вишлистов сомнительной свежести.
- летний тухловатый сезон, когда играют меньше всего.
- разрыв между некст фестом и релизом в три месяца в лучшем случае.

Какая у нас есть опция? Участие в октябрьсоком Некст Фесте, и релиз сразу после его окончания в начало хэллоуинской распродажи.

Что мы теряем:
- какой-то период сбора вишлистов на демо.
- релизный буст показов будет совмещен с хэллоуином (по сути, потеряю бонусный период показов в магазине).

Что мы получаем:
- живой сезон с хорошей игровой активностью.
- быстрый релиз после некст феста. На свежих вишлистах, как говорят, лучше конвертация. Плюс, более стабильная медийная видимость. О игре не успеют забыть.
- выпуск намного более качественного демо по готовности. Соответственно с заметно лучшим первым впечатлением для аудитории, и лучшей конвертацией в реальные продажи.
- тематичность релиза хоррора в хэллоуин (сомнительный плюс, но допустим)

При этом, никто не отнимает возможности выпустить демо и до фестивалей, да и пособирать виши на итче так же надо бы попробовать.

В заключении, скорее всего перенесу участие в фесте. Но демо продолжу делать, для ранеей публикации и обкатки на тестах. Просто адекватными темпами.
1👍1🔥1💯1
Тем временем, Стим всего за день проверил и одобрил первую версию демо игры к выпуску.
Довольно удивительно, учитывая на сколько же поспешно оно собрано, и какое там итоговое качество.
🔥3🎉21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Возвращаемся к стабильной разработке и публикациям.
В этот скриншотный субботник у нас новый эффект пламени!
🔥3
Shadow Pulse the game
Нихрена не успеваю. Кранч-кранч-кранч 🥵
Как говорится, ощутите разницу
🔥2
Новая версия старого арта
3