Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Теперь, дело за малым, переписать все ивенты так, чтобы они могли быть сохранены и загружены. Сделать полный объем контента для демо. Написать десяток локализаций для всего внутриигрового текста, включая UI... Что-то там еще... В общем, все довольно просто.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нихрена не успеваю. Кранч-кранч-кранч 🥵
🔥21🆒1
Train wolk Animation 3.gif
12.8 MB
Немного больше вкусноты
1👍1🔥1
Не смотря на то что эти две недели я работаю на двух работах, какой-то прогресс идет.
Например, наконец-то переход с одной сцены на другую не сбрасывает инвентарь, здоровье и прочие важные параметры, благодаря хранению их в noscriptable object-е (объект в файловой структуре билда, который хранит данные вне сцены, и обнуляется только при полном закрытии приложения).
Конечно, пришлось повозиться с логикой записи и очистки данных на нем. Было бы странно если бы игрок мог пофармить лут на третьем уровне, выйти в меню, и начать игру заново, сохранив награбленное 😄
👍2
Нашел в списке самых популярных 2д хорров на итче дэйтинг сим с сиреноголовым.
Чем-то я не тем занимаюсь😂
😁2
Состояние:
😁3
Ruined corridors Animation.gif
17.2 MB
Рубрика, эксперименты
🔥2
Ruined corridors & body Animation2.gif
20.4 MB
Должен был быть демо анонсник, но будет субботний гифковый скриншотник
👍3
Это было не просто, но, в срочном порядке я все же смог адаптировать старую систему диалогов под новую систему локализации, заодно переписав пару важных моментов в ней.
Теперь все работает, да еще и на разных языках.
🔥2
Спойлеры-инсайды-сникпики!
Ruined corridors flying Animation.gif
16.7 MB
Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое 😵
О кранчах...
В силу наличия острого желания успеть к нынешнему Некст Фесту, вчера около восьми утра была поставлена задача добить демо в любом виде пригодном для отправки на проверку стимом.
Закончил выполнять данную задачу я лишь сейчас. В восемь утра.
В итоге, куча рефакторинга, куча ошибок и осознания того что работает неправильно и криво (но работает). Последующие попытки исправить это, что ломали вообще все и вынуждали откатываться к прошлому виду. Срочное написание нескольких страниц текстов описаний, и прогон через перевод для локализации. Добавление полноценной механики нормальных падений рожей в землю (Каждый раз когда на тестах персонаж падал куда-то, у всех это вызывало восторг. Пришло время легитимизировать). И целая куча потенциальной дичи с новой системой массивов из массивов с юнити ивентами на таймерах, что активируются одна группа за другой в указанные промежутки времени.
И, конечно же, преодолены организационные вопросы и босс в виде стим пайпа, через который я с энной попытки загрузил таки билд.

В общем, я устал. Надо спать.
👍3🔥2💅1
Чтож, поспав после 24-часового кранча, выбросив из головы насущное "ААА НАДО ДЕМО В СТИИМ", и пораскинув мыслью (и опросив чаты с умными людьми), прихожу к интересным выводам.

А конкретно, что не надо идти на летний Некст Фест.

И так, что у нас есть:
- сырое демо без части механик, состоящее из ряда разрозненных локаций, основной игры, которое надо будет активно полировать обновления и после начала фестиваля.
- могучие 200 вишлистов сомнительной свежести.
- летний тухловатый сезон, когда играют меньше всего.
- разрыв между некст фестом и релизом в три месяца в лучшем случае.

Какая у нас есть опция? Участие в октябрьсоком Некст Фесте, и релиз сразу после его окончания в начало хэллоуинской распродажи.

Что мы теряем:
- какой-то период сбора вишлистов на демо.
- релизный буст показов будет совмещен с хэллоуином (по сути, потеряю бонусный период показов в магазине).

Что мы получаем:
- живой сезон с хорошей игровой активностью.
- быстрый релиз после некст феста. На свежих вишлистах, как говорят, лучше конвертация. Плюс, более стабильная медийная видимость. О игре не успеют забыть.
- выпуск намного более качественного демо по готовности. Соответственно с заметно лучшим первым впечатлением для аудитории, и лучшей конвертацией в реальные продажи.
- тематичность релиза хоррора в хэллоуин (сомнительный плюс, но допустим)

При этом, никто не отнимает возможности выпустить демо и до фестивалей, да и пособирать виши на итче так же надо бы попробовать.

В заключении, скорее всего перенесу участие в фесте. Но демо продолжу делать, для ранеей публикации и обкатки на тестах. Просто адекватными темпами.
1👍1🔥1💯1
Тем временем, Стим всего за день проверил и одобрил первую версию демо игры к выпуску.
Довольно удивительно, учитывая на сколько же поспешно оно собрано, и какое там итоговое качество.
🔥3🎉21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Возвращаемся к стабильной разработке и публикациям.
В этот скриншотный субботник у нас новый эффект пламени!
🔥3
Shadow Pulse the game
Нихрена не успеваю. Кранч-кранч-кранч 🥵
Как говорится, ощутите разницу
🔥2
Новая версия старого арта
3
Происходит таинственное.
Наблюдаю рост переходов на страницу без особой на то причины. Количество вишей при это не особо заметно растет, что говорит о плохой конвертации. То есть, надо менять страничку (сделать давнее запланированное обновление трейлера, например).

Единственная зацепка - это то, что началось все с мелкого майского фестиваля, на который я даже не регался (да и его не было в списках на рег), но, каким-то образом, меня им зацепило (большой зеленый пик).
Похоже, после того пика стим решил попробовать показывать меня чаще, и переходы идут достаточно успешно чтобы продолжать эту тенденцию (спасибо новому лого и арту).
👍2
Делаем отчеты о рабочем прогрессе.

С тех пор, как я улетел в бездну кранча для завершения демки под внутреннего рассмотрение стимом, я практически не трогал проект. По большей части, только графику рисовал.

Однако, вчерашняя вылазка на ежемесячную сходку от "Москва Gamedev" вернула мне достаточно стимула чтобы все таки залезть перед ней в билд, и как следует, покопаться в коде.
В результате, из позитивных моментов - была настроено правильное удаление сохраненного прогресса при начале новой игры и удалось пофиксить несколько багов.
В добавок, так же было добавлено несколько вариантов стен для локаций и прочих визуальных красот.
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня же сил хватило аж на добавление модификаторов к скорости передвижения, и соответствующих модификаторов к скорости анимации персонажа. По сути, я могу теперь дать временный буст 20% к скорости движения, за, например, какой-нибудь расходник, и персонаж будет действительно быстрее бегать с корректными анимациями. Почти готовая механика для расходников на ускорение, и дебаффов на замедление.
👍3🔥1
Решил давнюю проблему.
Раньше в графе похожего, Стим показывал частично схожие игры, а частично абсолютно неподходящие вещи. Например, Хогвартс Легаси.
Звучит занятно, но это симптом того, что Стим не понимает кому показывать страничку и это должно негативно сказываться на конвертации посмотревших в добавивших в желаемое. Просмотры просто проходят впустую.

Удалось поколдовать над тегами и добиться какого-то такого результата. Все еще попадается излишне много трехмерных игр и шутеров, но, по крайней мере, они из той же темы.
👍3🌚1