Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Настал тот день (два дня назад вообще, но не важно), когда я расчехлил все свои разрозненные записи, открыл чат ЖПТ, начал расспрашивать его о структуре и формате сценария и нарративных документов, а после начал все реструктурировать и записывать в новом виде.
До этого, отсутствие структуры в куче сценарных документов, и работа по принципу "Хорошая идея, надо запомнить (забыто)" препятствовали грамотному планированию, с делением предстоящей работы на удобоваримые сегменты. Это превращало любую задачу в неопределенный фрагмент большой, аморфной творческой работы, которую мозг отказывался воспринимать, и уходил в перезагрузку длинной в остаток рабочего дня.

Но вот, переписал кратко структуру сюжета, прописал цель игры, темы, сеттинг, дал логлайн и синопсис, персонажей, их мотивации, много из этого додумывал на ходу, потому как прежний я считал многие вещи слишком очевидными, чтобы забыть или чтобы те были важными для сюжета, и я официально только на полпути.

Переработки ждет еще примерно все что было написано о первой трети игры, а вторая и третья требуют почти полного написания с нуля, так как до этого были лишь общими представлениями и идеями на полях.

Но, в конце-концов, я уже намного лучше представляю себе что же я делаю. Впервые за долгое время. Появились понятные варианты концовок, идеи на счет сюжетных поворотов, очевидная и банальная но личная драма и характер у ряда персонажей, а не просто пустое место.
Да не удивляйтесь тому, что я делаю самое важное для старта проекта, на хрен пойми каком году работы. Видимо, это налог на самообучение и осознание пути.
👌3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Какие-то кринжовые ребята собрались...
😁3👍2🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оп-гоп, первые пробы верстака
🔥3
Внезапно вчера вечерком намазал фанартий по Сорри мы Закрыты (Sorry We're Closed).
Шло тяжко, но хоть немного вспомнил как рисовать вообще
🔥4
Что до актуальной работы, обнялся с чатом ЖПТ и чиню свой квазимода-стайл код.
Вот только-что перенес детекцию кнопок взаимодействия с предметами окружения на плеер контроллер, вместо того чтобы каждым объектом с которым можно интерактировать проводить ежекадровую проверку, нажата ли кнопка взаимодействия.
Теперь плеер контроллер триггерит C# ивент, который считываю все объекты в сцене, а триггерятся только те, в триггер-коллайдере которых находится персонаж игрока.

Правда, подключение библиотеки System в плеер контроллере, которая необходима для ивентов, начало выдавать конфликты с юнитевскими библиотеками при попытке использовать Random функцию, так как их тупо несколько стало, как я понял. Пришлось писать алиас с быстрым запросом на именно юнитевый рандом (а еще гуглить что такое этот вас алиас)
👍1
Отлично, пока чинил одну застарелую проблему, слетел компонент всего скрипта плеер контроллера...
И так постоянно.
🫡4
Чет позабавило)
Благо, у меня все намнооого проще
😁2
Восхитительный видос для любого начинающего художника по окружению. Даже я (лол, "даже") постоянно спотыкаюсь о проблемы с читаемостью и визуальной чистотой. Особенно при мое любви к текстурикам буквально на всем :D

https://www.youtube.com/watch?v=mv7VlbdHJws
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Немного экспериментов с постобработкой! Выглядит интересно, конечно... Хотя всю игру в таком стиле, пожалуй, делать не стоит :D
Кстати, тут заметно свечение что я добавил в визор,
Так ГГ хоть немного виден игроку, когда по темноте шляется.
👍1
Крипоты принес. Некоторые генережки - это жесть, конечно. Как реплицировать на столько же неуютные образы вместо обычных злых монстряков - тот еще вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=VU0SgDgCkgQ
😨2
Кстати, у вас не было ощущения, что в моей игре есть противоречие касательно сеттинга и жанра?

Как будто любители постапока не ожидают что в игре нет никакого даже самого паршивого оружия, а любители квестов посыпятся на том что это постапок (не кажется популярным в жанре) и в том, что их постоянно пытаются трахнуть монстры (фигурально выражаясь. Иначе как раз привычны были бы, но в рамках особого поджанра).

Мой мозг осаждает сейчас мысль что не просто так в Чужом: Изоляция были стволы. Даже самый паршивый и бесполезный ганплей добавляет очень многое визуальной репрезентации, проекта. Трейлеры получают пики напряженности, их банально интереснее смотреть. Появляется возможность добавить в геймплей больше опций взаимодействия с противниками (даже если те условно бессмертны).
Плюс, сейчас на подъеме культура сурвайвл хорроров классической школы, что очень может помочь в сарафанном радио.
А пока проект выглядит как скучноватый симулятор ходьбы...

В общем, думаю, все же надо добавить пушки, как мне давненько советовали умные люди, знающие что-то в играх и их продвижении.
Неделя проходит под флагом активного использовпния чата жпт в программировании ИИ для противников.

Иии... Лучшее что он делает - так это пишет пояснительные комментарии к уже существующему коду.

Нет, написанный им код работает, но постоянно натыкаешься на неувязки в логике взаимодействия с другими скриптами, проблемой логики структурирования скрипта и деления на независимые классы, функционалом, который надо дописать и даже, парой ошибок, обычно, касающихся того что не хватает или неверно указаны какие-то библиотеки, что нужно подцепить.
Большую часть времени проводишь за уточняющими запросами, альтернативными вариантами решений задачи, удаления и замены одного предложенного варианта решения другим.
То есть, не понимая код, работать с ним не выйдет.

Это отличный инструмент, который помогает напомнить себе как что писать, дает годные советы по неизвестному функционалу, умеет анализировать скрипты, писать хорошие комментарии, и в целом штука крутая.
Но всю работу он не делает, за ним приходится доделывать и подгонять все.
💯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Че там, скриншотная суббота? Гляньте че могу :D
🔥2😱1
Сегодня офигенно продуктивный день продуктивной продуктивности. Так что, продуктивируем продуктивную продуктивность 💪💪💪
Алсо, спустя миллион лет я обнаружил что лучшие скриншоты страницы стима без прожатых галочек на безопасность для всех возрастов. Неужели, все это время большая часть аудитории наводя мыша на капсулу видели старье?!
😁3
Channel name was changed to «Shadow Pulse the game»
То чувство, когда смог решить проблему с анимацией что намертво ставила в тупик чат жпт.

Тот постоянно предлагал новые версии одного и того же ошибочного решения логики смены анимации с выдуманными им самим полями для LimbSolver-ов, просто меняя названия переменных, а когда ты пишешь ему что его код не работает, он абсолютно верно пишет почему он не прав... И снова предлагает такое же решение с новыми выдуманными полями.
🏆1🫡1