N_NC Animation.gif
13.2 MB
С текущим визуалом персонажа есть проблема. Это темная фигура с мельтешащими деталями без персональности. Он сливается с окружением и слишком ни о чем.
Теперь я пытаюсь тестировать разные варианты реворка. По началу, пытался просто высветлить имеющиеся одежды, но потом решил попробовать полностью перерисовать все.
Вот вставил одну из тестовых пнг в сцену, чтобы посмотреть как работают цвета, форма и свет. Что думаете?
Теперь я пытаюсь тестировать разные варианты реворка. По началу, пытался просто высветлить имеющиеся одежды, но потом решил попробовать полностью перерисовать все.
Вот вставил одну из тестовых пнг в сцену, чтобы посмотреть как работают цвета, форма и свет. Что думаете?
Сделал кучку пробных скинчиков и систему их менеджмента. То же самое касается и оружия.
Тем временем невыразимо лень подключать графон настройки, логику и прочеее-прочее...
Чертовски ленивые дни, что сказать.
Тем временем невыразимо лень подключать графон настройки, логику и прочеее-прочее...
Чертовски ленивые дни, что сказать.
🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продираемся с работой через осеннюю хандру и простуду.
В следующем месяце дедлайн по всем основным механам стрелковых штук, и создание тестовой скриптовой боевой сцены с экшоном. Надеюсь я не помру к тому моменту.
А пока... Шотган. Порезанный и поломанный, но с апгрейдами.
Первая его версия будет одноствольной, без прицелов и со спиленной мушкой 👀
В следующем месяце дедлайн по всем основным механам стрелковых штук, и создание тестовой скриптовой боевой сцены с экшоном. Надеюсь я не помру к тому моменту.
А пока... Шотган. Порезанный и поломанный, но с апгрейдами.
Первая его версия будет одноствольной, без прицелов и со спиленной мушкой 👀
👍3
Forwarded from Alex Osh Punch - The Hungry Town
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁2🔥1
Fire Hell Animation.gif
18.9 MB
Отвлекаясь от темы оружия... Я тестирую огонь.
Огонь жесть горит 🔥
Огонь жесть горит 🔥
😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нет времени объяснять. Держите рыбу
😁3😨1
Кажый раз, когда меня спрашивают, когда будет готова игра:
https://www.youtube.com/watch?v=d-BfjHbHj60
https://www.youtube.com/watch?v=d-BfjHbHj60
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Keep rollin', rollin', rollin', rollin'...
👏2😁1
Rolling2 Animation.gif
12.9 MB
Небольшие доработки по просьбам трудящихся.
Пока что будет так, хотя, тряску камеры, и, возможно, переходы анимации, надо все еще переработать в краткой перспективе. Возможно, еще скорость... Но надо думать 🤔
Пока что будет так, хотя, тряску камеры, и, возможно, переходы анимации, надо все еще переработать в краткой перспективе. Возможно, еще скорость... Но надо думать 🤔
🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Красоты навалил, пока ноутбук для плейтестов вымирает
🔥4
Как-то неосознанно сегодня сделал систему ползания через туннели и шахты.
Обычно, приходится напрягаться и делать осознанное усилие к тому чтобы засесть, и как-то плотно работать.
Сегодня просто держал эдитор открытым и по ходу дела чет чик-чик, и готово. В туннельчик не заходит, пока не присядешь, не встает, пока не выйдешь, логика бега не мешается, баги пофиксились, красота...
Обычно, приходится напрягаться и делать осознанное усилие к тому чтобы засесть, и как-то плотно работать.
Сегодня просто держал эдитор открытым и по ходу дела чет чик-чик, и готово. В туннельчик не заходит, пока не присядешь, не встает, пока не выйдешь, логика бега не мешается, баги пофиксились, красота...
👍2🔥1
У меня тут есть идея... Внезапная такая.
Пока что игра выходит таким себе хоррорчиком. Типа да, монстры, типа с персонажики прикольные, сюжетец какой-то... но вот, что прям крутого, чтобы запомнилось - сказать пока нечего.
И я тут подумал, а что если добавить уникальности? Действие игры происходит в подземке, которую много лет не открывали. И там все еще есть живые... Существа.
В общем, что если собрать экономику игры вокруг пары фракций и торговли трупами, а заодно и сделать селлинг фичей? 🌚
Пока что игра выходит таким себе хоррорчиком. Типа да, монстры, типа с персонажики прикольные, сюжетец какой-то... но вот, что прям крутого, чтобы запомнилось - сказать пока нечего.
И я тут подумал, а что если добавить уникальности? Действие игры происходит в подземке, которую много лет не открывали. И там все еще есть живые... Существа.
В общем, что если собрать экономику игры вокруг пары фракций и торговли трупами, а заодно и сделать селлинг фичей? 🌚
🌚3👍1
Преимущества идеи:
- Эмоционально цепляющая тема. Кушать человеков всегда спорно, даже если они монстры.
- Простая имплементация. Вместо того чтобы трупы исчезали, их можно разбирать на "детали" или пихать в большие черные авоськи, что достигается достаточно простой анимацией, плюс, добавить анимацию волочения.
- Широкий простор для геймплейных новшеств. Одно дело когда от тебя просят сбросить куб-компаньон в кубо-компаньоновую дырку, это просто и понятно. Но тела могут пытаться отобрать по дороге к дырке, да и сами дырки могут быть труднодоступны. А если этих дырок несколько и они принадлежат одной из двух фракций? И за тело в дырке ты получаешь репутацию, опыт, открытие шортката, золотых орлов, премиальный скин клоуна 70-го уровня, что хочешь... Лепота!
- Интересные опции морального выбора. ГГ не один в подземельях, если с товарищами случится что-то плохое, всегда есть выбор немного облегчить себе прохождение... 😈
- Эмоционально цепляющая тема. Кушать человеков всегда спорно, даже если они монстры.
- Простая имплементация. Вместо того чтобы трупы исчезали, их можно разбирать на "детали" или пихать в большие черные авоськи, что достигается достаточно простой анимацией, плюс, добавить анимацию волочения.
- Широкий простор для геймплейных новшеств. Одно дело когда от тебя просят сбросить куб-компаньон в кубо-компаньоновую дырку, это просто и понятно. Но тела могут пытаться отобрать по дороге к дырке, да и сами дырки могут быть труднодоступны. А если этих дырок несколько и они принадлежат одной из двух фракций? И за тело в дырке ты получаешь репутацию, опыт, открытие шортката, золотых орлов, премиальный скин клоуна 70-го уровня, что хочешь... Лепота!
- Интересные опции морального выбора. ГГ не один в подземельях, если с товарищами случится что-то плохое, всегда есть выбор немного облегчить себе прохождение... 😈
😱1
Вот уже сколько времени работаю над прототипированием, прототипированием и еще большим количеством прототипирования.
Объективно, готова новая система логики поведения монстров.
Теперь они умеют не просто рандомно шататься, а ходить по комнатам, следовать по патрулям, возвращаться после погони к патрулю через серию комнат, по которым пробежались, и многое другое.
В общем, монстряки стали круче и умнее. Но какой ценой...
Объективно, готова новая система логики поведения монстров.
Теперь они умеют не просто рандомно шататься, а ходить по комнатам, следовать по патрулям, возвращаться после погони к патрулю через серию комнат, по которым пробежались, и многое другое.
В общем, монстряки стали круче и умнее. Но какой ценой...