Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Сделал кучку пробных скинчиков и систему их менеджмента. То же самое касается и оружия.
Тем временем невыразимо лень подключать графон настройки, логику и прочеее-прочее...
Чертовски ленивые дни, что сказать.
🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продираемся с работой через осеннюю хандру и простуду.
В следующем месяце дедлайн по всем основным механам стрелковых штук, и создание тестовой скриптовой боевой сцены с экшоном. Надеюсь я не помру к тому моменту.
А пока... Шотган. Порезанный и поломанный, но с апгрейдами.
Первая его версия будет одноствольной, без прицелов и со спиленной мушкой 👀
👍3
Интернет полнится гениальными концептами... Вот он, истинный хоррор!
😁3
О да, спасибо чату жпт за весь тот код который я теперь чиню :D
Интроверты, общий сбор 🔋
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁2🔥1
Тем временем, чел льет стату по вишам с реддита
Мне такие числа и не снились... Ну как, медиум снился. У меня сейчас всего вишей как с одного поста в медиум сабреддите 🤔
Fire Hell Animation.gif
18.9 MB
Отвлекаясь от темы оружия... Я тестирую огонь.
Огонь жесть горит 🔥
😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нет времени объяснять. Держите рыбу
😁3😨1
Кое-какой набросочек одного из новых монстров...
👍4
Субботний скриншотник с предварительной версией такого господина.
Будет доделываться-переделываться, но времени на перфекционизм, увы нет
🔥2👍1
Кажый раз, когда меня спрашивают, когда будет готова игра:
https://www.youtube.com/watch?v=d-BfjHbHj60
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Keep rollin', rollin', rollin', rollin'...
👏2😁1
Rolling2 Animation.gif
12.9 MB
Небольшие доработки по просьбам трудящихся.
Пока что будет так, хотя, тряску камеры, и, возможно, переходы анимации, надо все еще переработать в краткой перспективе. Возможно, еще скорость... Но надо думать 🤔
🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Красоты навалил, пока ноутбук для плейтестов вымирает
🔥4
Как-то неосознанно сегодня сделал систему ползания через туннели и шахты.
Обычно, приходится напрягаться и делать осознанное усилие к тому чтобы засесть, и как-то плотно работать.
Сегодня просто держал эдитор открытым и по ходу дела чет чик-чик, и готово. В туннельчик не заходит, пока не присядешь, не встает, пока не выйдешь, логика бега не мешается, баги пофиксились, красота...
👍2🔥1
У меня тут есть идея... Внезапная такая.

Пока что игра выходит таким себе хоррорчиком. Типа да, монстры, типа с персонажики прикольные, сюжетец какой-то... но вот, что прям крутого, чтобы запомнилось - сказать пока нечего.

И я тут подумал, а что если добавить уникальности? Действие игры происходит в подземке, которую много лет не открывали. И там все еще есть живые... Существа.

В общем, что если собрать экономику игры вокруг пары фракций и торговли трупами, а заодно и сделать селлинг фичей? 🌚
🌚3👍1
Преимущества идеи:
- Эмоционально цепляющая тема. Кушать человеков всегда спорно, даже если они монстры.
- Простая имплементация. Вместо того чтобы трупы исчезали, их можно разбирать на "детали" или пихать в большие черные авоськи, что достигается достаточно простой анимацией, плюс, добавить анимацию волочения.
- Широкий простор для геймплейных новшеств. Одно дело когда от тебя просят сбросить куб-компаньон в кубо-компаньоновую дырку, это просто и понятно. Но тела могут пытаться отобрать по дороге к дырке, да и сами дырки могут быть труднодоступны. А если этих дырок несколько и они принадлежат одной из двух фракций? И за тело в дырке ты получаешь репутацию, опыт, открытие шортката, золотых орлов, премиальный скин клоуна 70-го уровня, что хочешь... Лепота!
- Интересные опции морального выбора. ГГ не один в подземельях, если с товарищами случится что-то плохое, всегда есть выбор немного облегчить себе прохождение... 😈
😱1
Вот уже сколько времени работаю над прототипированием, прототипированием и еще большим количеством прототипирования.
Объективно, готова новая система логики поведения монстров.
Теперь они умеют не просто рандомно шататься, а ходить по комнатам, следовать по патрулям, возвращаться после погони к патрулю через серию комнат, по которым пробежались, и многое другое.
В общем, монстряки стали круче и умнее. Но какой ценой...
Что ж... Я немного покривил душой, когда писал вчера о том, что система готова. Она была ПОЧТИ готова.
Все выглядело хорошо, понятненько...

До тех пор пока я не начал новый день, не перепроверил код. В процессе, ужаснулся, что ж это за ересь-то такая, и как же много там недоделано.
В итоге, целый день я безвылазно только и делал, что сидел в коде. Буквально весь день сгорел, в трех скриптах. Не переписанными остались, разве что, самые базовые функции.

Вот так вот разработка и затягивается. И именно потому любое прототипирование - это фаза разработки, не позволяющая устанавливать точные сроки завершения буквально какой угодно задачи.
Решил сделать новый механ - получай миллион неожиданных последствий. И чем больше механик имеется, тем дороже ввод каждой новой механики.