Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Тем временем, чел льет стату по вишам с реддита
Мне такие числа и не снились... Ну как, медиум снился. У меня сейчас всего вишей как с одного поста в медиум сабреддите 🤔
Fire Hell Animation.gif
18.9 MB
Отвлекаясь от темы оружия... Я тестирую огонь.
Огонь жесть горит 🔥
😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нет времени объяснять. Держите рыбу
😁3😨1
Кое-какой набросочек одного из новых монстров...
👍4
Субботний скриншотник с предварительной версией такого господина.
Будет доделываться-переделываться, но времени на перфекционизм, увы нет
🔥2👍1
Кажый раз, когда меня спрашивают, когда будет готова игра:
https://www.youtube.com/watch?v=d-BfjHbHj60
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Keep rollin', rollin', rollin', rollin'...
👏2😁1
Rolling2 Animation.gif
12.9 MB
Небольшие доработки по просьбам трудящихся.
Пока что будет так, хотя, тряску камеры, и, возможно, переходы анимации, надо все еще переработать в краткой перспективе. Возможно, еще скорость... Но надо думать 🤔
🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Красоты навалил, пока ноутбук для плейтестов вымирает
🔥4
Как-то неосознанно сегодня сделал систему ползания через туннели и шахты.
Обычно, приходится напрягаться и делать осознанное усилие к тому чтобы засесть, и как-то плотно работать.
Сегодня просто держал эдитор открытым и по ходу дела чет чик-чик, и готово. В туннельчик не заходит, пока не присядешь, не встает, пока не выйдешь, логика бега не мешается, баги пофиксились, красота...
👍2🔥1
У меня тут есть идея... Внезапная такая.

Пока что игра выходит таким себе хоррорчиком. Типа да, монстры, типа с персонажики прикольные, сюжетец какой-то... но вот, что прям крутого, чтобы запомнилось - сказать пока нечего.

И я тут подумал, а что если добавить уникальности? Действие игры происходит в подземке, которую много лет не открывали. И там все еще есть живые... Существа.

В общем, что если собрать экономику игры вокруг пары фракций и торговли трупами, а заодно и сделать селлинг фичей? 🌚
🌚3👍1
Преимущества идеи:
- Эмоционально цепляющая тема. Кушать человеков всегда спорно, даже если они монстры.
- Простая имплементация. Вместо того чтобы трупы исчезали, их можно разбирать на "детали" или пихать в большие черные авоськи, что достигается достаточно простой анимацией, плюс, добавить анимацию волочения.
- Широкий простор для геймплейных новшеств. Одно дело когда от тебя просят сбросить куб-компаньон в кубо-компаньоновую дырку, это просто и понятно. Но тела могут пытаться отобрать по дороге к дырке, да и сами дырки могут быть труднодоступны. А если этих дырок несколько и они принадлежат одной из двух фракций? И за тело в дырке ты получаешь репутацию, опыт, открытие шортката, золотых орлов, премиальный скин клоуна 70-го уровня, что хочешь... Лепота!
- Интересные опции морального выбора. ГГ не один в подземельях, если с товарищами случится что-то плохое, всегда есть выбор немного облегчить себе прохождение... 😈
😱1
Вот уже сколько времени работаю над прототипированием, прототипированием и еще большим количеством прототипирования.
Объективно, готова новая система логики поведения монстров.
Теперь они умеют не просто рандомно шататься, а ходить по комнатам, следовать по патрулям, возвращаться после погони к патрулю через серию комнат, по которым пробежались, и многое другое.
В общем, монстряки стали круче и умнее. Но какой ценой...
Что ж... Я немного покривил душой, когда писал вчера о том, что система готова. Она была ПОЧТИ готова.
Все выглядело хорошо, понятненько...

До тех пор пока я не начал новый день, не перепроверил код. В процессе, ужаснулся, что ж это за ересь-то такая, и как же много там недоделано.
В итоге, целый день я безвылазно только и делал, что сидел в коде. Буквально весь день сгорел, в трех скриптах. Не переписанными остались, разве что, самые базовые функции.

Вот так вот разработка и затягивается. И именно потому любое прототипирование - это фаза разработки, не позволяющая устанавливать точные сроки завершения буквально какой угодно задачи.
Решил сделать новый механ - получай миллион неожиданных последствий. И чем больше механик имеется, тем дороже ввод каждой новой механики.
И так, новый год подходит к концу. С чем вас и поздравляю!

Это был не простой год. Многие вещи что были запланированы, так и остались в долгом ящике, а многое, чего и в теории не планировалось, внезапно оказалось реализованным.

Так что, желаю вам, дорогие подписчики, того порядка и целенаправленности, которых явно не хватало мне в этом году 😄
🔥2
Понадеемся, что в новом году, все увидят завершенный Шадоу Пульс! 😁
🔥3💯3
Новый год идет не просто.
Я практически закончил системы контроля, контролируемого патрулирования и спавна противников, попутно добавив вариаций базовых врагов. Но структура всего этого добра оставляет желать лучшего.
Например, сегодня я был удивлен тем фактом, что враги, от стрельбы в них... У мирают. Более того, красиво деспавнятся в фейд.
Я абсолютно забыл что я сделал это когда-то. И так со всеми штуками.
Иначе как бардаком это не назвать
👍4😁2
Опять заболел, опять выпал из разработки на долго. Опять пытаюсь вернуться к делу, и опять за день до плейтестов.
ШТОШ ПРИСТУПИМ...
Tresh zombie Animation.gif
33.3 MB
Ну и что они творят?!👿
👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
То чувство, когда все сломано и трешатина вообще... 🤦🏻‍♂️
😱2
Стоило только мне засесть со свежей головой, все ошибки удалось отловить.
Анимация атаки в аниматоре была почему-то обрезана. Вместе с ней обрезался и триггер на нанесение урона.
Анимация спавна включала в себя логику появления из прозрачности, активируемую через аниматор. и тот косячил с ее запуском.
Логика аниматора тоже была сломана в паре мест :/
👍2