Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
У меня тут есть идея... Внезапная такая.

Пока что игра выходит таким себе хоррорчиком. Типа да, монстры, типа с персонажики прикольные, сюжетец какой-то... но вот, что прям крутого, чтобы запомнилось - сказать пока нечего.

И я тут подумал, а что если добавить уникальности? Действие игры происходит в подземке, которую много лет не открывали. И там все еще есть живые... Существа.

В общем, что если собрать экономику игры вокруг пары фракций и торговли трупами, а заодно и сделать селлинг фичей? 🌚
🌚3👍1
Преимущества идеи:
- Эмоционально цепляющая тема. Кушать человеков всегда спорно, даже если они монстры.
- Простая имплементация. Вместо того чтобы трупы исчезали, их можно разбирать на "детали" или пихать в большие черные авоськи, что достигается достаточно простой анимацией, плюс, добавить анимацию волочения.
- Широкий простор для геймплейных новшеств. Одно дело когда от тебя просят сбросить куб-компаньон в кубо-компаньоновую дырку, это просто и понятно. Но тела могут пытаться отобрать по дороге к дырке, да и сами дырки могут быть труднодоступны. А если этих дырок несколько и они принадлежат одной из двух фракций? И за тело в дырке ты получаешь репутацию, опыт, открытие шортката, золотых орлов, премиальный скин клоуна 70-го уровня, что хочешь... Лепота!
- Интересные опции морального выбора. ГГ не один в подземельях, если с товарищами случится что-то плохое, всегда есть выбор немного облегчить себе прохождение... 😈
😱1
Вот уже сколько времени работаю над прототипированием, прототипированием и еще большим количеством прототипирования.
Объективно, готова новая система логики поведения монстров.
Теперь они умеют не просто рандомно шататься, а ходить по комнатам, следовать по патрулям, возвращаться после погони к патрулю через серию комнат, по которым пробежались, и многое другое.
В общем, монстряки стали круче и умнее. Но какой ценой...
Что ж... Я немного покривил душой, когда писал вчера о том, что система готова. Она была ПОЧТИ готова.
Все выглядело хорошо, понятненько...

До тех пор пока я не начал новый день, не перепроверил код. В процессе, ужаснулся, что ж это за ересь-то такая, и как же много там недоделано.
В итоге, целый день я безвылазно только и делал, что сидел в коде. Буквально весь день сгорел, в трех скриптах. Не переписанными остались, разве что, самые базовые функции.

Вот так вот разработка и затягивается. И именно потому любое прототипирование - это фаза разработки, не позволяющая устанавливать точные сроки завершения буквально какой угодно задачи.
Решил сделать новый механ - получай миллион неожиданных последствий. И чем больше механик имеется, тем дороже ввод каждой новой механики.
И так, новый год подходит к концу. С чем вас и поздравляю!

Это был не простой год. Многие вещи что были запланированы, так и остались в долгом ящике, а многое, чего и в теории не планировалось, внезапно оказалось реализованным.

Так что, желаю вам, дорогие подписчики, того порядка и целенаправленности, которых явно не хватало мне в этом году 😄
🔥2
Понадеемся, что в новом году, все увидят завершенный Шадоу Пульс! 😁
🔥3💯3
Новый год идет не просто.
Я практически закончил системы контроля, контролируемого патрулирования и спавна противников, попутно добавив вариаций базовых врагов. Но структура всего этого добра оставляет желать лучшего.
Например, сегодня я был удивлен тем фактом, что враги, от стрельбы в них... У мирают. Более того, красиво деспавнятся в фейд.
Я абсолютно забыл что я сделал это когда-то. И так со всеми штуками.
Иначе как бардаком это не назвать
👍4😁2
Опять заболел, опять выпал из разработки на долго. Опять пытаюсь вернуться к делу, и опять за день до плейтестов.
ШТОШ ПРИСТУПИМ...
Tresh zombie Animation.gif
33.3 MB
Ну и что они творят?!👿
👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
То чувство, когда все сломано и трешатина вообще... 🤦🏻‍♂️
😱2
Стоило только мне засесть со свежей головой, все ошибки удалось отловить.
Анимация атаки в аниматоре была почему-то обрезана. Вместе с ней обрезался и триггер на нанесение урона.
Анимация спавна включала в себя логику появления из прозрачности, активируемую через аниматор. и тот косячил с ее запуском.
Логика аниматора тоже была сломана в паре мест :/
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Допустим, анимация пожирания зомбями требует доработки... 🤔
🔥6😁2🌚2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Менее смешная, но более правильная анимация кушания.
Мокап меня из ростикса перед ведром крылышков, чесслово 🌚
🔥3😁3👍2🌚1
Вновь глубокие мысли с глубиной.

До сих пор стрельба в игре работала с автоприцелом.
Теперь же решительно осознаю что ну не выйдет на автоприцеле сделать интересный геймплей. Надо сделать все же прицел мышкой.

С другой стороны, это проще чем автоприцел, и у меня уже есть его готовая механика. Думаю оставить его как легкую настройку сложности для стрельбы. Зажал кнопочку прицела, и ГГ целится точно в цель...
Заодно звучит как эксесебилити фича 🤔
👍2😱1
Это стоило большого количества времени и нервов, но система управления стрельбой используя мыша успешно добавлена... С кучей багов и определенно точным сломом системы управления через автоприцел и геймпад (последний не факт что работал изначально, так что на него пока плевать).
Не выразить словами, на сколько же я не люблю работать с градусами, векторами, углами и подобной геометрией :/
🌚1
Оаоаоа интересное
Ну что объявляю Концепт Марш открытым! С сейчас и до конца Марта.
Распространение в своих соцсетях, по желанию, за респект)

Практика это полезно!
Как известно создай 100 концептов - 10 будут ничего - 1 дойдет до релиза!

20 тем + 20 слов = 20 концептов!
Но может и больше если решите повторить в течении года, перемешав по нововму.

Каждый сможет выбрать себе удобный ритм.
Я бы рекомендовал посвящать этому будний вечер и в выхи запасное время.

Вот вам гуглопапка а в ней:
1. Инструкция по написанию концепт-дока
2. Шаблон концепт-дока
3. 20 тем + 20 слов
4. Папка дабы явить ваш концепт миру если захотите.

Отдельный огромный респект Александру Егорову, что разрешил использовать его материалы с интенсива.
Под конец дня полного забот, вспомнил что надо бы поздравить всех прекрасных участниц сообщества с праздничком.
С днем цветочков и шоколадок, дорогие мои! 💝
21
Очень хороший видос от очень годного мужика. Крис поясняет за Некст Фест и показывает графики открывающие глаза на важность требований по вишлистам, например.
Крайне рекомендую к просмотру всем соло-героям геймдева

https://www.youtube.com/watch?v=e6QNQ4W_kKQ&t=578s
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тем временем, я работаю над окружением. В частности, над нервными глистами 🤔
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отрубил лишний свет, изменил освещение от фонаря добавил волюметрику и охренел от результата 😳
7