Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
172 photos
11 videos
10 files
18 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Это стоило мне кучи нервов, но я наконец довел новую версию персонажа до стадии рига.
Скоро будут анимашки-видяшки
🔥8🙏2🫡2
Biba & Boba
🌚62🎃1🗿1
О прекрасном.
Прочитал библиоманию. Отличный лавкрафтианский хоррор с прекрасным артом и довольно интересным сюжетом.

Настоятельно рекомендую.
👍6
Наконец-то настоящий прогресс!

После добавления нового визуала для персонажа я взялся за создание красивых штук на нем, а конкретно - за физоидный плащ, который болтается, как полагается.

Риг уже был, собрал анимационные косточки в цепочки, все настроил, тестирую...
И понимаю что механика поворота персонажа через отзеркаливание его родительского объекта (а значит, всего нутра, графики и прочего) так же отзеркаливает локальную физику.
То есть я иду влево, а плащ начинает вращаться против часовой стрелки, за счет обратной силы инерции.

Мне прошлось провести некоторые исследования, в процессе которых, я не нашел способа решить эту проблему сохранив старую механику поворота.

Пришлось переходить на поворот, не инвертирующий масштабы, а буквально вращающий объект персонажа на 180 градусов. Что я уже пробовал делать раньше. С этим методом вся физика работает прекрасно, и намного проще делать логику оружия с его процедурным прицеливанием. Но есть другая проблема.
В таком виде мы смотрим на филейный тыл карт нормалей при включенном объемном освещении.

То есть, решение проблемы создает новую проблему - инвертированное объемное освещение по одной из осей, которое выглядит примерно как темно-синий персонаж которому ничто не светит.
Но ничего, наученный горьким опытом я сразу лезу на форумы Юнити. Нахожу что некоторые люди смогли починить это созданием кастомного шейдера с возможностью инвертировать зеленый канал карты нормалей. По сути, перевернув текстуру данных о объеме наоборот.

Что ж, знаем процедуру. Спрашиваю у ИИ как это сделать, ИИ мне врет/недоговаривает, лезу на форумы и делаю сам, опираясь на опыт старцев, логику и наивный оптимизм.
Вот новый шейдер, вот материал, вот код для управления конкретным параметром всех дочерних объектов с конкретным материалом, вот подключение экшенов от логики поворота чтобы декаплить код...

В итоге, я сумел решить проблемные проблемы, облегчил себе страдания над системой стрельбы в будущем и закрыл важный гештальт.

И как же это приятно, когда сел часиков на пять, делаешь штуки, и в итоге, все плюс-минус получается. А не вот это вот недельное колупание где каждая новая попытка - свой сорт неудачи
🏆7🔥2
NewCharAnimation2.gif
25 MB
Первый взгляд на нового персонажа в действии.
Анимации все еще требуют доработки, но, я считаю, это уже совершенно новый уровень.
🔥8
Хм, прошел день, и как будто ничего не сделал.
Но с другой стороны, улучшил анимации, прикрутил звук шагов, поправил баг аудио-листнера в новой системе поворотов, потер косяки спрайтов, добавил фонарик и анимировал его...

Но это все еще не новая локация которую я хотел собрать 🤔
👍3
Тут у всех какой-то #PortfolioDay надо бы присоединяться.
В общем, подборка прикольного по моему проекту Shadow Pulse - инди сурвайвл хоррор, который человечество не просило, но все равно получит
4😁4
Да на второй гифке, которая должна была конвертнуться в гифку но так и осталась мп4 по неизвестным законам телеги, запечатлена новая локация
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Казалось бы, все работает хорошо... До тех пор пока не перестает 🤨
😱3
Мне уже посоветовали ассет который имитирует физоидные спринг джоинты и умеет нормально флипаться без поломки двухмерного физона, осталось потратить на него десять бачини...
Но потраченного на попытки фиксов времени уже не вернуть 😒
😭3
Четыре с кепкой утра, я занимаюсь адовым рефакторингом системы стрельбы, а юнити такой "А прикольно будет если у меня ща референс на свой же инспектор отвалится?" и кучка ошибок в консоли такая оп-оп...

Хорошо хоть я опытный, уже не лезу искать решение на непонятные ошибки, тратить время. Сразу сохраняюсь и перезапускаю к чертям 😒
👍2😭2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Штош, старые механы примитивного рига оружия что были не работают совсем.
Забурился в изучение того как делается риг оружия здорового человека и делаю все заново...
2
Там все кому не лень вопросники устраивают.
Прикола ради пусть будет
То чувство, когда в процессе рефакторинга удаляешь из вепон контроллера около двух сотен строк кода... 🤔
👀21