Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
172 photos
11 videos
10 files
18 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Наконец-то настоящий прогресс!

После добавления нового визуала для персонажа я взялся за создание красивых штук на нем, а конкретно - за физоидный плащ, который болтается, как полагается.

Риг уже был, собрал анимационные косточки в цепочки, все настроил, тестирую...
И понимаю что механика поворота персонажа через отзеркаливание его родительского объекта (а значит, всего нутра, графики и прочего) так же отзеркаливает локальную физику.
То есть я иду влево, а плащ начинает вращаться против часовой стрелки, за счет обратной силы инерции.

Мне прошлось провести некоторые исследования, в процессе которых, я не нашел способа решить эту проблему сохранив старую механику поворота.

Пришлось переходить на поворот, не инвертирующий масштабы, а буквально вращающий объект персонажа на 180 градусов. Что я уже пробовал делать раньше. С этим методом вся физика работает прекрасно, и намного проще делать логику оружия с его процедурным прицеливанием. Но есть другая проблема.
В таком виде мы смотрим на филейный тыл карт нормалей при включенном объемном освещении.

То есть, решение проблемы создает новую проблему - инвертированное объемное освещение по одной из осей, которое выглядит примерно как темно-синий персонаж которому ничто не светит.
Но ничего, наученный горьким опытом я сразу лезу на форумы Юнити. Нахожу что некоторые люди смогли починить это созданием кастомного шейдера с возможностью инвертировать зеленый канал карты нормалей. По сути, перевернув текстуру данных о объеме наоборот.

Что ж, знаем процедуру. Спрашиваю у ИИ как это сделать, ИИ мне врет/недоговаривает, лезу на форумы и делаю сам, опираясь на опыт старцев, логику и наивный оптимизм.
Вот новый шейдер, вот материал, вот код для управления конкретным параметром всех дочерних объектов с конкретным материалом, вот подключение экшенов от логики поворота чтобы декаплить код...

В итоге, я сумел решить проблемные проблемы, облегчил себе страдания над системой стрельбы в будущем и закрыл важный гештальт.

И как же это приятно, когда сел часиков на пять, делаешь штуки, и в итоге, все плюс-минус получается. А не вот это вот недельное колупание где каждая новая попытка - свой сорт неудачи
🏆7🔥2
NewCharAnimation2.gif
25 MB
Первый взгляд на нового персонажа в действии.
Анимации все еще требуют доработки, но, я считаю, это уже совершенно новый уровень.
🔥8
Хм, прошел день, и как будто ничего не сделал.
Но с другой стороны, улучшил анимации, прикрутил звук шагов, поправил баг аудио-листнера в новой системе поворотов, потер косяки спрайтов, добавил фонарик и анимировал его...

Но это все еще не новая локация которую я хотел собрать 🤔
👍3
Тут у всех какой-то #PortfolioDay надо бы присоединяться.
В общем, подборка прикольного по моему проекту Shadow Pulse - инди сурвайвл хоррор, который человечество не просило, но все равно получит
4😁4
Да на второй гифке, которая должна была конвертнуться в гифку но так и осталась мп4 по неизвестным законам телеги, запечатлена новая локация
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Казалось бы, все работает хорошо... До тех пор пока не перестает 🤨
😱3
Мне уже посоветовали ассет который имитирует физоидные спринг джоинты и умеет нормально флипаться без поломки двухмерного физона, осталось потратить на него десять бачини...
Но потраченного на попытки фиксов времени уже не вернуть 😒
😭3
Четыре с кепкой утра, я занимаюсь адовым рефакторингом системы стрельбы, а юнити такой "А прикольно будет если у меня ща референс на свой же инспектор отвалится?" и кучка ошибок в консоли такая оп-оп...

Хорошо хоть я опытный, уже не лезу искать решение на непонятные ошибки, тратить время. Сразу сохраняюсь и перезапускаю к чертям 😒
👍2😭2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Штош, старые механы примитивного рига оружия что были не работают совсем.
Забурился в изучение того как делается риг оружия здорового человека и делаю все заново...
2
Там все кому не лень вопросники устраивают.
Прикола ради пусть будет
То чувство, когда в процессе рефакторинга удаляешь из вепон контроллера около двух сотен строк кода... 🤔
👀21
Пересобрал сегодня часть инвентаря, вепон контроллер, в процессе полностью изменил логику выбора оружия с "инициализируем все возможное в персонаже и на циферки врубаем нужное" на "в инвентаре выбрали оружие - инициализировали его".
Казалось бы всего три часа работы а голова уже кипит. Надо бы отвлечься на арт чтоль 😵‍💫
2🌚2
О паблишер недели на юнити ассет сторе раздает хороший пак аудио для зомби-игр. Там и голоса и оружие и всякие другие штуки.
Как раз кстати, что сказать. Мне как раз аудио добивать надо :D
🔥5🌚3
Уже четвертый день работаю над рефакторингом логики системы стрельбы. Идет очень тяжко. Пайплайны работы с констрейнами приходится выгрызать из ютубов зубами. Нормальной документации нет, живите как хотите.

Зато открыл для себя вот этот шикарный веб-кор. Надо будет в игру про это дело поиграть (ну или, хотя бы серик глянуть) когда время будет.
https://www.youtube.com/watch?v=jkdhyiDcTGo
👍51
НА-КА-НЕЦ-ТА!

Наконец-то у меня что-то получилось, при чем, как-то каскадно. Сразу множество штук сошлись воедино словно в мегазорда, и все выглядит ХО-РО-ШО!

Я сам в шоке.
Я выработал весь ресурс упорности (и упоротости) на новый риггинг процедурных анимаций, констрейны, кучу кода, неочевидный механ работы движка, отсутствие внятных гайдов в сети и, самое страшное, последствий попыток вкорячить трехмерные штуки на двухмерный, изначально, проект.

Каскад так же заключается в том, что я сегодня в процессе отдыха решил сделать пробный спрайт-лист для штурмовой винтовки. Попутно сделал спрайты патронов для инвентаря. Параллельно вспомнил как же криво работает стрельба, переписал часть кода стрельбы. А для этого пришлось изменить общие свойства и настройки оружия... Много чего по мелочи и рутинного сделал.
И все работало просто и понятно, как я и пишу. В отличие от гребанного риггинга констрейнами поверх 2д пайплайна (горениеневыразимо!!!).

А затем пошел гулять. Часок так по парку гулял. Вернулся со свежей головой и в среду где вещи делаются успешно. Подумал над сломанными частями рига для анимирования вариативной отдачи которые мне не удавалось сделать правильно из-за войны разных весов... И удалил все к хренам.
Сделал простой код забрасывания прицела вверх, и плевать что пистолет руки не выворачивает. Нет проблем с ломанием конечностей ригом, есть фидбэк, и мне плевать что я не могу повторить заброс ствола к лицу на 90 градусов аки у дезерт игла.

На это наложилась готовая штурмовая винтовка (пока стреляет одиночными но пофиг) и то как все теперь гладко интегрируется-делается.
Так же во время прогулки в парке сделал важное - ту-ду лист задач. Ох, как же все это было бы великолепно если бы не 23-е число... 27-го фест хорроров в стиме :D

А так, на сегодня работа сделана, я удовлетворен 😌
🎉7