Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
172 photos
11 videos
10 files
18 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
О паблишер недели на юнити ассет сторе раздает хороший пак аудио для зомби-игр. Там и голоса и оружие и всякие другие штуки.
Как раз кстати, что сказать. Мне как раз аудио добивать надо :D
🔥5🌚3
Уже четвертый день работаю над рефакторингом логики системы стрельбы. Идет очень тяжко. Пайплайны работы с констрейнами приходится выгрызать из ютубов зубами. Нормальной документации нет, живите как хотите.

Зато открыл для себя вот этот шикарный веб-кор. Надо будет в игру про это дело поиграть (ну или, хотя бы серик глянуть) когда время будет.
https://www.youtube.com/watch?v=jkdhyiDcTGo
👍51
НА-КА-НЕЦ-ТА!

Наконец-то у меня что-то получилось, при чем, как-то каскадно. Сразу множество штук сошлись воедино словно в мегазорда, и все выглядит ХО-РО-ШО!

Я сам в шоке.
Я выработал весь ресурс упорности (и упоротости) на новый риггинг процедурных анимаций, констрейны, кучу кода, неочевидный механ работы движка, отсутствие внятных гайдов в сети и, самое страшное, последствий попыток вкорячить трехмерные штуки на двухмерный, изначально, проект.

Каскад так же заключается в том, что я сегодня в процессе отдыха решил сделать пробный спрайт-лист для штурмовой винтовки. Попутно сделал спрайты патронов для инвентаря. Параллельно вспомнил как же криво работает стрельба, переписал часть кода стрельбы. А для этого пришлось изменить общие свойства и настройки оружия... Много чего по мелочи и рутинного сделал.
И все работало просто и понятно, как я и пишу. В отличие от гребанного риггинга констрейнами поверх 2д пайплайна (горениеневыразимо!!!).

А затем пошел гулять. Часок так по парку гулял. Вернулся со свежей головой и в среду где вещи делаются успешно. Подумал над сломанными частями рига для анимирования вариативной отдачи которые мне не удавалось сделать правильно из-за войны разных весов... И удалил все к хренам.
Сделал простой код забрасывания прицела вверх, и плевать что пистолет руки не выворачивает. Нет проблем с ломанием конечностей ригом, есть фидбэк, и мне плевать что я не могу повторить заброс ствола к лицу на 90 градусов аки у дезерт игла.

На это наложилась готовая штурмовая винтовка (пока стреляет одиночными но пофиг) и то как все теперь гладко интегрируется-делается.
Так же во время прогулки в парке сделал важное - ту-ду лист задач. Ох, как же все это было бы великолепно если бы не 23-е число... 27-го фест хорроров в стиме :D

А так, на сегодня работа сделана, я удовлетворен 😌
🎉7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Праздничный парад пушек 😏
🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кратко о том, с чем мне пришлось бороться 🤔
🤣3😁21😨1
Охохо а кого это тут у нас раздают в ассет сторе? Уж не халявный ли ассет с готовой системой квестов?

Хм, у кое-кого как раз нет своей системы квестов.
Как удобно и кстати 🌚
🔥2👀1
Ааа зараза!
Ассет они дали, а без другого базового ассета он не работает!
А тот уже за деньги!
Да немалые! 👿
😁4😭3
Кранчим, всего пара дней до феста хорроров в стиме!

Тем временем, спонсор рабочей энергии - охрененный ост из роуг трейдера, еще и с уважительной длительностью!
https://www.youtube.com/watch?v=nHi-LjQ4528
2
Ммм завтра ивент, и надо закругляться с новым демо. Не готово примерно нихрена из того что должно быть в хорошей демке.

Тем временем я: сделал перевод и простенькое окошко подбора предмета :D

Да, я знаю что хороший тон показать ячейки инвентаря при подборе предметов в классический RE-стайл инвентарь.
Но я сейчас работаю на скорость и закрытие задач из списка, а не на качество 🥲
💅2
Да я вместо нормального дизайна плашечки просто замостил текстуру грязи кубиками по фону. И да она даже не бесшовная.
Я на столько гангста ☠️
😱2💅2
Блин, делаю новый дезигн инвентаря чтобы добавить в него кнопочек, как внезапно он мне вот это вот выкидывает...
Я ни одним пальцем логику тех слотов не трогал и раньше все было идеально.

При чем, кнопки активны, там винтовка и она вполне выбирается и работает :/
🗿31
Из скрипт обжектов почему-то отвалились иконки винтовки и патронов... Шо... Раньше ж все было... 👀
😁2🤯2
Ыыых кляты UI!
😭4
Анафема сегодняшнего дня, UI инвентаря, всплывающие окна о подборе, окна осмотра и использования официально побеждены!
Все кликается, все работает, предметы можно осматривать, использовать, аптечки хилят, оружие падает в руки, все управление читается и вообще красота (но сундуки и возможности выложить предмет все еще нет... Упс!)
К тому же, настроил управление для геймпада.

Это сильно меньше чем надо было, но сильно больше, чем я имел до этого.
Сейчас сделаю версию лут-коробки для одного предмета. Старая версия может вкинуть много предметов, но не очень дружит с концептом "не брать, а оставить лежать дальше".
А далее можно приступить к простому - перестройка локаций, триггеров, нарративу.

Выйдет минимальный необходимый минимум нового большого апдейта. Главное назвать "тест демо" или как-то в этом роде.
5
Ох, я подрубил геймпад, и он работает! Чудо-да охренеть...
Я ждал что все сломается и сгорит. Или, по меньшей мере, выдаст мне миллон ошибок и заставит писать кастом скрипт динамической смены схем управления с клавамыши на геймпад :D
1🔥1
Лута комната полна...
Все лутается, все поднимается, все стреляет. Я вне себя от счастья.

Одно дело писать тысячи (без шуток) строк кода для той или иной системы, а совершенно другое стакать готовые код, графон, ставить на локации и видеть как оно все бодро работает, и тыкается, и вообще ИГРА(!!!) а не вот это вот ваше все.

Кстати, я вкорячил индикатор здоровья в экран инвентаря, по аналогии экрана состояния из RE. Как думаете, может в будущем убрать интерфейс здоровья с игрового экрана, а стамину заменить небольшим индикатором?
Во всяком случае, думаю, это может быть хорошей игровой опцией сложности
7
Славныые вести!
Я трудился в поте лица последние... Много часов!
Сделал почтиии все. За исключением многого, но не суть.

Суть в том, что я полез посмотреть когда там по документации начинается этот наш фестиваль страхов Стим.
И вот, оказалось, что он будет начинаться в 10 часов... PDT. Это, если что, тихоокеанское время. с разницей с московским временем в 10 часов. А это значит одно...

У меня есть не только время на работу, но и время на поспать 🥱

А еще... Я вернул утраченную локацию 🌑
6🔥4
И так, день идет, разрабы пашут.
Осталось меньше часа, то что получилось - что-то среднее между прошлым билдом, и тем, что я хотел. сделать в идеале.

То есть, все новые механики, на старой карте. Которая, справедливости ради, стала сильно больше.
Но даже так, думаю, игра будет ощущаться в разы лучше, чем раньше
3
Залил новый билд!
🔥4
Страничку все еще не обновил, бегу обновлять...

А дальше - срочно решать проблему, которой я никак не ожидал. Зомби подойдя слишком близко к игроку неуязвимы для атак... Потому что руки героя с оружием торчат уже за ними!

А потом надо срочно сделать какой-нибудь микро-трейлер, а то там такое стоит на страничке... Что лучше убрать совсем от греха подальше
4
Уже три хотфикса. Жесть, че сказать
🫡3