Ммм завтра ивент, и надо закругляться с новым демо. Не готово примерно нихрена из того что должно быть в хорошей демке.
Тем временем я: сделал перевод и простенькое окошко подбора предмета :D
Да, я знаю что хороший тон показать ячейки инвентаря при подборе предметов в классический RE-стайл инвентарь.
Но я сейчас работаю на скорость и закрытие задач из списка, а не на качество 🥲
Тем временем я: сделал перевод и простенькое окошко подбора предмета :D
Да, я знаю что хороший тон показать ячейки инвентаря при подборе предметов в классический RE-стайл инвентарь.
Но я сейчас работаю на скорость и закрытие задач из списка, а не на качество 🥲
💅2
Да я вместо нормального дизайна плашечки просто замостил текстуру грязи кубиками по фону. И да она даже не бесшовная.
Я на столько гангста ☠️
Я на столько гангста ☠️
😱2💅2
Из скрипт обжектов почему-то отвалились иконки винтовки и патронов... Шо... Раньше ж все было... 👀
😁2🤯2
Анафема сегодняшнего дня, UI инвентаря, всплывающие окна о подборе, окна осмотра и использования официально побеждены!
Все кликается, все работает, предметы можно осматривать, использовать, аптечки хилят, оружие падает в руки, все управление читается и вообще красота (но сундуки и возможности выложить предмет все еще нет... Упс!)
К тому же, настроил управление для геймпада.
Это сильно меньше чем надо было, но сильно больше, чем я имел до этого.
Сейчас сделаю версию лут-коробки для одного предмета. Старая версия может вкинуть много предметов, но не очень дружит с концептом "не брать, а оставить лежать дальше".
А далее можно приступить к простому - перестройка локаций, триггеров, нарративу.
Выйдет минимальный необходимый минимум нового большого апдейта. Главное назвать "тест демо" или как-то в этом роде.
Все кликается, все работает, предметы можно осматривать, использовать, аптечки хилят, оружие падает в руки, все управление читается и вообще красота (но сундуки и возможности выложить предмет все еще нет... Упс!)
К тому же, настроил управление для геймпада.
Это сильно меньше чем надо было, но сильно больше, чем я имел до этого.
Сейчас сделаю версию лут-коробки для одного предмета. Старая версия может вкинуть много предметов, но не очень дружит с концептом "не брать, а оставить лежать дальше".
А далее можно приступить к простому - перестройка локаций, триггеров, нарративу.
Выйдет минимальный необходимый минимум нового большого апдейта. Главное назвать "тест демо" или как-то в этом роде.
❤5
Ох, я подрубил геймпад, и он работает! Чудо-да охренеть...
Я ждал что все сломается и сгорит. Или, по меньшей мере, выдаст мне миллон ошибок и заставит писать кастом скрипт динамической смены схем управления с клавамыши на геймпад :D
Я ждал что все сломается и сгорит. Или, по меньшей мере, выдаст мне миллон ошибок и заставит писать кастом скрипт динамической смены схем управления с клавамыши на геймпад :D
❤1🔥1
Лута комната полна...
Все лутается, все поднимается, все стреляет. Я вне себя от счастья.
Одно дело писать тысячи (без шуток) строк кода для той или иной системы, а совершенно другое стакать готовые код, графон, ставить на локации и видеть как оно все бодро работает, и тыкается, и вообще ИГРА(!!!) а не вот это вот ваше все.
Кстати, я вкорячил индикатор здоровья в экран инвентаря, по аналогии экрана состояния из RE. Как думаете, может в будущем убрать интерфейс здоровья с игрового экрана, а стамину заменить небольшим индикатором?
Во всяком случае, думаю, это может быть хорошей игровой опцией сложности
Все лутается, все поднимается, все стреляет. Я вне себя от счастья.
Одно дело писать тысячи (без шуток) строк кода для той или иной системы, а совершенно другое стакать готовые код, графон, ставить на локации и видеть как оно все бодро работает, и тыкается, и вообще ИГРА(!!!) а не вот это вот ваше все.
Кстати, я вкорячил индикатор здоровья в экран инвентаря, по аналогии экрана состояния из RE. Как думаете, может в будущем убрать интерфейс здоровья с игрового экрана, а стамину заменить небольшим индикатором?
Во всяком случае, думаю, это может быть хорошей игровой опцией сложности
❤7
Славныые вести!
Я трудился в поте лица последние... Много часов!
Сделал почтиии все. За исключением многого, но не суть.
Суть в том, что я полез посмотреть когда там по документации начинается этот наш фестиваль страхов Стим.
И вот, оказалось, что он будет начинаться в 10 часов... PDT. Это, если что, тихоокеанское время. с разницей с московским временем в 10 часов. А это значит одно...
У меня есть не только время на работу, но и время на поспать 🥱
А еще... Я вернул утраченную локацию 🌑
Я трудился в поте лица последние... Много часов!
Сделал почтиии все. За исключением многого, но не суть.
Суть в том, что я полез посмотреть когда там по документации начинается этот наш фестиваль страхов Стим.
И вот, оказалось, что он будет начинаться в 10 часов... PDT. Это, если что, тихоокеанское время. с разницей с московским временем в 10 часов. А это значит одно...
У меня есть не только время на работу, но и время на поспать 🥱
А еще... Я вернул утраченную локацию 🌑
❤6🔥4
И так, день идет, разрабы пашут.
Осталось меньше часа, то что получилось - что-то среднее между прошлым билдом, и тем, что я хотел. сделать в идеале.
То есть, все новые механики, на старой карте. Которая, справедливости ради, стала сильно больше.
Но даже так, думаю, игра будет ощущаться в разы лучше, чем раньше
Осталось меньше часа, то что получилось - что-то среднее между прошлым билдом, и тем, что я хотел. сделать в идеале.
То есть, все новые механики, на старой карте. Которая, справедливости ради, стала сильно больше.
Но даже так, думаю, игра будет ощущаться в разы лучше, чем раньше
❤3
Страничку все еще не обновил, бегу обновлять...
А дальше - срочно решать проблему, которой я никак не ожидал. Зомби подойдя слишком близко к игроку неуязвимы для атак... Потому что руки героя с оружием торчат уже за ними!
А потом надо срочно сделать какой-нибудь микро-трейлер, а то там такое стоит на страничке... Что лучше убрать совсем от греха подальше
А дальше - срочно решать проблему, которой я никак не ожидал. Зомби подойдя слишком близко к игроку неуязвимы для атак... Потому что руки героя с оружием торчат уже за ними!
А потом надо срочно сделать какой-нибудь микро-трейлер, а то там такое стоит на страничке... Что лучше убрать совсем от греха подальше
❤4
По состоянию всей хурмы, что было в фиксах, например.
Зомбаки. Подбегали к персонажу, лупили его заточками с дистанции "в персонаже". Они-то останавливаются когда подбегают, да только инерция - она такая.
Фикс? Сделал их медленными.
Хотя надо бы либо оружие ближнего боя, либо пинок, либо врагов уважающих право игрока наносить по ним урон.
Двери. некоторые вели не туда. Совсем не туда.
Лут. Подбирать лут я сделал, а проверку на заполненность инвентаря не сделал. Что происходит когда инвентарь полон бинтиками, а хочется подобрать новую крутую винтовку? Правильно, все равно подбирать, но не получать в инвентарь. Туше.
Фикс? Добавить проверку на заполненность, которая ломает кнопку подбора, оставляя лишь кнопку "пусть лежит и не выетогосамого"!
Пандусы. Наклонные поверхности - это опасно. Если они на спуск, то без лишнего промежуточного пандуса персонаж без набранной скорости движения просто застревает, и не может двигаться с места -_-
Молнии. Оптимизировал так, что сломал логику их выключения. Пришлось отрубить оптимизацию чтобы не получать софтлок.
Артефакты освещения, и всякие источники света для другой комнаты видимые в твоей комнате - их не счесть. Благо просто фиксить.
Шрифты, улетающие текста, сломанные диалоги - норма. Всю систему давно нужно переделать.
Штурмовая винтовка оказалась вдвое слабее самого плохого пистолета. Ауч.
Накинул дамага.
Баланс. Какой баланс? Да, хила все еще маловато, но инвентарь хотя бы не забит стаками пистолетных патрон.
Фонарик. Я не успел сделать никакой системы новых батареек, а старые остались в старом инвентаре. Фонарик просто заканчивался и все.
Фикс? Одна галочка для отключения всей механики траты фонаря, которая так же отрубает его UI.
Стамина все еще под вопросом, баг это или фича. Я пытасю спидранить тесты один за другим, мне кажется что я не отпускаю палец с шифта никогда не смотря на стамину, есть она или нет. И рывки в движении перса бесят.
Может, кто-то играет нормально и у него бег - средство бегства от врага, а не единственный способ передвижения, я не знаю.
И, блин, это только самое основное, не считая там всяких мелочей 👀
Зомбаки. Подбегали к персонажу, лупили его заточками с дистанции "в персонаже". Они-то останавливаются когда подбегают, да только инерция - она такая.
Фикс? Сделал их медленными.
Хотя надо бы либо оружие ближнего боя, либо пинок, либо врагов уважающих право игрока наносить по ним урон.
Двери. некоторые вели не туда. Совсем не туда.
Лут. Подбирать лут я сделал, а проверку на заполненность инвентаря не сделал. Что происходит когда инвентарь полон бинтиками, а хочется подобрать новую крутую винтовку? Правильно, все равно подбирать, но не получать в инвентарь. Туше.
Фикс? Добавить проверку на заполненность, которая ломает кнопку подбора, оставляя лишь кнопку "пусть лежит и не выетогосамого"!
Пандусы. Наклонные поверхности - это опасно. Если они на спуск, то без лишнего промежуточного пандуса персонаж без набранной скорости движения просто застревает, и не может двигаться с места -_-
Молнии. Оптимизировал так, что сломал логику их выключения. Пришлось отрубить оптимизацию чтобы не получать софтлок.
Артефакты освещения, и всякие источники света для другой комнаты видимые в твоей комнате - их не счесть. Благо просто фиксить.
Шрифты, улетающие текста, сломанные диалоги - норма. Всю систему давно нужно переделать.
Штурмовая винтовка оказалась вдвое слабее самого плохого пистолета. Ауч.
Накинул дамага.
Баланс. Какой баланс? Да, хила все еще маловато, но инвентарь хотя бы не забит стаками пистолетных патрон.
Фонарик. Я не успел сделать никакой системы новых батареек, а старые остались в старом инвентаре. Фонарик просто заканчивался и все.
Фикс? Одна галочка для отключения всей механики траты фонаря, которая так же отрубает его UI.
Стамина все еще под вопросом, баг это или фича. Я пытасю спидранить тесты один за другим, мне кажется что я не отпускаю палец с шифта никогда не смотря на стамину, есть она или нет. И рывки в движении перса бесят.
Может, кто-то играет нормально и у него бег - средство бегства от врага, а не единственный способ передвижения, я не знаю.
И, блин, это только самое основное, не считая там всяких мелочей 👀
🫡5
Шесть утра, закончил очередной фикс. Обнаружил что стим просит не менять основное изображение игры для магазина, если она уже есть.
Я не то что бы прям сильно недоволен прошлой, но и не в особом восторге от того что объективно более интересная версия пропадет...
Надо будет спросить в поддержке 🤔
Я не то что бы прям сильно недоволен прошлой, но и не в особом восторге от того что объективно более интересная версия пропадет...
Надо будет спросить в поддержке 🤔
😢2
Только я хотел забить на все и лечь спать, как на попытке записать футаж для трейлера я заметил что иногда при запуске не подлавливаютя инпуты :/
Штош такое...
Штош такое...
🫡3
Штош, быстрое погружение в основы инициализации, конфликтов и проблем синглтонов, немного метаний кусками кода вслепую, и все заработало. очередной баг пофикшен...
Уже пятый хотфикс в релиз отсылаю.
А еще шесть утра превратилось в семь. Люблю 19-и часовые рабочие смены 👍
Уже пятый хотфикс в релиз отсылаю.
А еще шесть утра превратилось в семь. Люблю 19-и часовые рабочие смены 👍
❤4
Похоже, как только я закрыл все ломающие игру баги, сделал это дело играбельным и проходимым, мой организм наконец-то решил сдаться.
За сегодня я осилил обновление чтраницы стима, на новый арт. Оказалось, таки можно менять визуал изображения.
Теперь капсула сильно больше выделяется, думаю должно пойти в заметный плюс
За сегодня я осилил обновление чтраницы стима, на новый арт. Оказалось, таки можно менять визуал изображения.
Теперь капсула сильно больше выделяется, думаю должно пойти в заметный плюс
🔥2❤1