Уже четвертый день работаю над рефакторингом логики системы стрельбы. Идет очень тяжко. Пайплайны работы с констрейнами приходится выгрызать из ютубов зубами. Нормальной документации нет, живите как хотите.
Зато открыл для себя вот этот шикарный веб-кор. Надо будет в игру про это дело поиграть (ну или, хотя бы серик глянуть) когда время будет.
https://www.youtube.com/watch?v=jkdhyiDcTGo
Зато открыл для себя вот этот шикарный веб-кор. Надо будет в игру про это дело поиграть (ну или, хотя бы серик глянуть) когда время будет.
https://www.youtube.com/watch?v=jkdhyiDcTGo
YouTube
[ ENA’s Audio Diary ] - A Playlist
Welcome to the surreal zone.
🌀 Headphones recommended. Sanity optional.
😵💫 This was a nightmare to upload from Adobe Premiere Pro! 😵💫
Probably never going to make such a detailed and long playlist again from this experience- too much storage needed!
…
🌀 Headphones recommended. Sanity optional.
😵💫 This was a nightmare to upload from Adobe Premiere Pro! 😵💫
Probably never going to make such a detailed and long playlist again from this experience- too much storage needed!
…
👍5❤1
НА-КА-НЕЦ-ТА!
Наконец-то у меня что-то получилось, при чем, как-то каскадно. Сразу множество штук сошлись воедино словно в мегазорда, и все выглядит ХО-РО-ШО!
Я сам в шоке.
Я выработал весь ресурс упорности (и упоротости) на новый риггинг процедурных анимаций, констрейны, кучу кода, неочевидный механ работы движка, отсутствие внятных гайдов в сети и, самое страшное, последствий попыток вкорячить трехмерные штуки на двухмерный, изначально, проект.
Каскад так же заключается в том, что я сегодня в процессе отдыха решил сделать пробный спрайт-лист для штурмовой винтовки. Попутно сделал спрайты патронов для инвентаря. Параллельно вспомнил как же криво работает стрельба, переписал часть кода стрельбы. А для этого пришлось изменить общие свойства и настройки оружия... Много чего по мелочи и рутинного сделал.
И все работало просто и понятно, как я и пишу. В отличие от гребанного риггинга констрейнами поверх 2д пайплайна (горениеневыразимо!!!).
А затем пошел гулять. Часок так по парку гулял. Вернулся со свежей головой и в среду где вещи делаются успешно. Подумал над сломанными частями рига для анимирования вариативной отдачи которые мне не удавалось сделать правильно из-за войны разных весов... И удалил все к хренам.
Сделал простой код забрасывания прицела вверх, и плевать что пистолет руки не выворачивает. Нет проблем с ломанием конечностей ригом, есть фидбэк, и мне плевать что я не могу повторить заброс ствола к лицу на 90 градусов аки у дезерт игла.
На это наложилась готовая штурмовая винтовка (пока стреляет одиночными но пофиг) и то как все теперь гладко интегрируется-делается.
Так же во время прогулки в парке сделал важное - ту-ду лист задач. Ох, как же все это было бы великолепно если бы не 23-е число... 27-го фест хорроров в стиме :D
А так, на сегодня работа сделана, я удовлетворен 😌
Наконец-то у меня что-то получилось, при чем, как-то каскадно. Сразу множество штук сошлись воедино словно в мегазорда, и все выглядит ХО-РО-ШО!
Я сам в шоке.
Я выработал весь ресурс упорности (и упоротости) на новый риггинг процедурных анимаций, констрейны, кучу кода, неочевидный механ работы движка, отсутствие внятных гайдов в сети и, самое страшное, последствий попыток вкорячить трехмерные штуки на двухмерный, изначально, проект.
Каскад так же заключается в том, что я сегодня в процессе отдыха решил сделать пробный спрайт-лист для штурмовой винтовки. Попутно сделал спрайты патронов для инвентаря. Параллельно вспомнил как же криво работает стрельба, переписал часть кода стрельбы. А для этого пришлось изменить общие свойства и настройки оружия... Много чего по мелочи и рутинного сделал.
И все работало просто и понятно, как я и пишу. В отличие от гребанного риггинга констрейнами поверх 2д пайплайна (горениеневыразимо!!!).
А затем пошел гулять. Часок так по парку гулял. Вернулся со свежей головой и в среду где вещи делаются успешно. Подумал над сломанными частями рига для анимирования вариативной отдачи которые мне не удавалось сделать правильно из-за войны разных весов... И удалил все к хренам.
Сделал простой код забрасывания прицела вверх, и плевать что пистолет руки не выворачивает. Нет проблем с ломанием конечностей ригом, есть фидбэк, и мне плевать что я не могу повторить заброс ствола к лицу на 90 градусов аки у дезерт игла.
На это наложилась готовая штурмовая винтовка (пока стреляет одиночными но пофиг) и то как все теперь гладко интегрируется-делается.
Так же во время прогулки в парке сделал важное - ту-ду лист задач. Ох, как же все это было бы великолепно если бы не 23-е число... 27-го фест хорроров в стиме :D
А так, на сегодня работа сделана, я удовлетворен 😌
🎉7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кратко о том, с чем мне пришлось бороться 🤔
🤣3😁2❤1😨1
Ааа зараза!
Ассет они дали, а без другого базового ассета он не работает!
А тот уже за деньги!
Да немалые! 👿
Ассет они дали, а без другого базового ассета он не работает!
А тот уже за деньги!
Да немалые! 👿
😁4😭3
Кранчим, всего пара дней до феста хорроров в стиме!
Тем временем, спонсор рабочей энергии - охрененный ост из роуг трейдера, еще и с уважительной длительностью!
https://www.youtube.com/watch?v=nHi-LjQ4528
Тем временем, спонсор рабочей энергии - охрененный ост из роуг трейдера, еще и с уважительной длительностью!
https://www.youtube.com/watch?v=nHi-LjQ4528
YouTube
Full Soundtrack | Warhammer 40,000: Rogue Trader OST
Behold the full Warhammer 40,000: Rogue Trader music OST video! Add it to your playlist so you don't lose it! Let the epic Warhammer 40,000 music help you on your everyday adventures and boss fights!
00:00:00 01 - Pawel Perepelica - Semper Servientes (Main…
00:00:00 01 - Pawel Perepelica - Semper Servientes (Main…
❤2
Ммм завтра ивент, и надо закругляться с новым демо. Не готово примерно нихрена из того что должно быть в хорошей демке.
Тем временем я: сделал перевод и простенькое окошко подбора предмета :D
Да, я знаю что хороший тон показать ячейки инвентаря при подборе предметов в классический RE-стайл инвентарь.
Но я сейчас работаю на скорость и закрытие задач из списка, а не на качество 🥲
Тем временем я: сделал перевод и простенькое окошко подбора предмета :D
Да, я знаю что хороший тон показать ячейки инвентаря при подборе предметов в классический RE-стайл инвентарь.
Но я сейчас работаю на скорость и закрытие задач из списка, а не на качество 🥲
💅2
Да я вместо нормального дизайна плашечки просто замостил текстуру грязи кубиками по фону. И да она даже не бесшовная.
Я на столько гангста ☠️
Я на столько гангста ☠️
😱2💅2
Из скрипт обжектов почему-то отвалились иконки винтовки и патронов... Шо... Раньше ж все было... 👀
😁2🤯2
Анафема сегодняшнего дня, UI инвентаря, всплывающие окна о подборе, окна осмотра и использования официально побеждены!
Все кликается, все работает, предметы можно осматривать, использовать, аптечки хилят, оружие падает в руки, все управление читается и вообще красота (но сундуки и возможности выложить предмет все еще нет... Упс!)
К тому же, настроил управление для геймпада.
Это сильно меньше чем надо было, но сильно больше, чем я имел до этого.
Сейчас сделаю версию лут-коробки для одного предмета. Старая версия может вкинуть много предметов, но не очень дружит с концептом "не брать, а оставить лежать дальше".
А далее можно приступить к простому - перестройка локаций, триггеров, нарративу.
Выйдет минимальный необходимый минимум нового большого апдейта. Главное назвать "тест демо" или как-то в этом роде.
Все кликается, все работает, предметы можно осматривать, использовать, аптечки хилят, оружие падает в руки, все управление читается и вообще красота (но сундуки и возможности выложить предмет все еще нет... Упс!)
К тому же, настроил управление для геймпада.
Это сильно меньше чем надо было, но сильно больше, чем я имел до этого.
Сейчас сделаю версию лут-коробки для одного предмета. Старая версия может вкинуть много предметов, но не очень дружит с концептом "не брать, а оставить лежать дальше".
А далее можно приступить к простому - перестройка локаций, триггеров, нарративу.
Выйдет минимальный необходимый минимум нового большого апдейта. Главное назвать "тест демо" или как-то в этом роде.
❤5
Ох, я подрубил геймпад, и он работает! Чудо-да охренеть...
Я ждал что все сломается и сгорит. Или, по меньшей мере, выдаст мне миллон ошибок и заставит писать кастом скрипт динамической смены схем управления с клавамыши на геймпад :D
Я ждал что все сломается и сгорит. Или, по меньшей мере, выдаст мне миллон ошибок и заставит писать кастом скрипт динамической смены схем управления с клавамыши на геймпад :D
❤1🔥1
Лута комната полна...
Все лутается, все поднимается, все стреляет. Я вне себя от счастья.
Одно дело писать тысячи (без шуток) строк кода для той или иной системы, а совершенно другое стакать готовые код, графон, ставить на локации и видеть как оно все бодро работает, и тыкается, и вообще ИГРА(!!!) а не вот это вот ваше все.
Кстати, я вкорячил индикатор здоровья в экран инвентаря, по аналогии экрана состояния из RE. Как думаете, может в будущем убрать интерфейс здоровья с игрового экрана, а стамину заменить небольшим индикатором?
Во всяком случае, думаю, это может быть хорошей игровой опцией сложности
Все лутается, все поднимается, все стреляет. Я вне себя от счастья.
Одно дело писать тысячи (без шуток) строк кода для той или иной системы, а совершенно другое стакать готовые код, графон, ставить на локации и видеть как оно все бодро работает, и тыкается, и вообще ИГРА(!!!) а не вот это вот ваше все.
Кстати, я вкорячил индикатор здоровья в экран инвентаря, по аналогии экрана состояния из RE. Как думаете, может в будущем убрать интерфейс здоровья с игрового экрана, а стамину заменить небольшим индикатором?
Во всяком случае, думаю, это может быть хорошей игровой опцией сложности
❤7
Славныые вести!
Я трудился в поте лица последние... Много часов!
Сделал почтиии все. За исключением многого, но не суть.
Суть в том, что я полез посмотреть когда там по документации начинается этот наш фестиваль страхов Стим.
И вот, оказалось, что он будет начинаться в 10 часов... PDT. Это, если что, тихоокеанское время. с разницей с московским временем в 10 часов. А это значит одно...
У меня есть не только время на работу, но и время на поспать 🥱
А еще... Я вернул утраченную локацию 🌑
Я трудился в поте лица последние... Много часов!
Сделал почтиии все. За исключением многого, но не суть.
Суть в том, что я полез посмотреть когда там по документации начинается этот наш фестиваль страхов Стим.
И вот, оказалось, что он будет начинаться в 10 часов... PDT. Это, если что, тихоокеанское время. с разницей с московским временем в 10 часов. А это значит одно...
У меня есть не только время на работу, но и время на поспать 🥱
А еще... Я вернул утраченную локацию 🌑
❤6🔥4
И так, день идет, разрабы пашут.
Осталось меньше часа, то что получилось - что-то среднее между прошлым билдом, и тем, что я хотел. сделать в идеале.
То есть, все новые механики, на старой карте. Которая, справедливости ради, стала сильно больше.
Но даже так, думаю, игра будет ощущаться в разы лучше, чем раньше
Осталось меньше часа, то что получилось - что-то среднее между прошлым билдом, и тем, что я хотел. сделать в идеале.
То есть, все новые механики, на старой карте. Которая, справедливости ради, стала сильно больше.
Но даже так, думаю, игра будет ощущаться в разы лучше, чем раньше
❤3
Страничку все еще не обновил, бегу обновлять...
А дальше - срочно решать проблему, которой я никак не ожидал. Зомби подойдя слишком близко к игроку неуязвимы для атак... Потому что руки героя с оружием торчат уже за ними!
А потом надо срочно сделать какой-нибудь микро-трейлер, а то там такое стоит на страничке... Что лучше убрать совсем от греха подальше
А дальше - срочно решать проблему, которой я никак не ожидал. Зомби подойдя слишком близко к игроку неуязвимы для атак... Потому что руки героя с оружием торчат уже за ними!
А потом надо срочно сделать какой-нибудь микро-трейлер, а то там такое стоит на страничке... Что лучше убрать совсем от греха подальше
❤4
По состоянию всей хурмы, что было в фиксах, например.
Зомбаки. Подбегали к персонажу, лупили его заточками с дистанции "в персонаже". Они-то останавливаются когда подбегают, да только инерция - она такая.
Фикс? Сделал их медленными.
Хотя надо бы либо оружие ближнего боя, либо пинок, либо врагов уважающих право игрока наносить по ним урон.
Двери. некоторые вели не туда. Совсем не туда.
Лут. Подбирать лут я сделал, а проверку на заполненность инвентаря не сделал. Что происходит когда инвентарь полон бинтиками, а хочется подобрать новую крутую винтовку? Правильно, все равно подбирать, но не получать в инвентарь. Туше.
Фикс? Добавить проверку на заполненность, которая ломает кнопку подбора, оставляя лишь кнопку "пусть лежит и не выетогосамого"!
Пандусы. Наклонные поверхности - это опасно. Если они на спуск, то без лишнего промежуточного пандуса персонаж без набранной скорости движения просто застревает, и не может двигаться с места -_-
Молнии. Оптимизировал так, что сломал логику их выключения. Пришлось отрубить оптимизацию чтобы не получать софтлок.
Артефакты освещения, и всякие источники света для другой комнаты видимые в твоей комнате - их не счесть. Благо просто фиксить.
Шрифты, улетающие текста, сломанные диалоги - норма. Всю систему давно нужно переделать.
Штурмовая винтовка оказалась вдвое слабее самого плохого пистолета. Ауч.
Накинул дамага.
Баланс. Какой баланс? Да, хила все еще маловато, но инвентарь хотя бы не забит стаками пистолетных патрон.
Фонарик. Я не успел сделать никакой системы новых батареек, а старые остались в старом инвентаре. Фонарик просто заканчивался и все.
Фикс? Одна галочка для отключения всей механики траты фонаря, которая так же отрубает его UI.
Стамина все еще под вопросом, баг это или фича. Я пытасю спидранить тесты один за другим, мне кажется что я не отпускаю палец с шифта никогда не смотря на стамину, есть она или нет. И рывки в движении перса бесят.
Может, кто-то играет нормально и у него бег - средство бегства от врага, а не единственный способ передвижения, я не знаю.
И, блин, это только самое основное, не считая там всяких мелочей 👀
Зомбаки. Подбегали к персонажу, лупили его заточками с дистанции "в персонаже". Они-то останавливаются когда подбегают, да только инерция - она такая.
Фикс? Сделал их медленными.
Хотя надо бы либо оружие ближнего боя, либо пинок, либо врагов уважающих право игрока наносить по ним урон.
Двери. некоторые вели не туда. Совсем не туда.
Лут. Подбирать лут я сделал, а проверку на заполненность инвентаря не сделал. Что происходит когда инвентарь полон бинтиками, а хочется подобрать новую крутую винтовку? Правильно, все равно подбирать, но не получать в инвентарь. Туше.
Фикс? Добавить проверку на заполненность, которая ломает кнопку подбора, оставляя лишь кнопку "пусть лежит и не выетогосамого"!
Пандусы. Наклонные поверхности - это опасно. Если они на спуск, то без лишнего промежуточного пандуса персонаж без набранной скорости движения просто застревает, и не может двигаться с места -_-
Молнии. Оптимизировал так, что сломал логику их выключения. Пришлось отрубить оптимизацию чтобы не получать софтлок.
Артефакты освещения, и всякие источники света для другой комнаты видимые в твоей комнате - их не счесть. Благо просто фиксить.
Шрифты, улетающие текста, сломанные диалоги - норма. Всю систему давно нужно переделать.
Штурмовая винтовка оказалась вдвое слабее самого плохого пистолета. Ауч.
Накинул дамага.
Баланс. Какой баланс? Да, хила все еще маловато, но инвентарь хотя бы не забит стаками пистолетных патрон.
Фонарик. Я не успел сделать никакой системы новых батареек, а старые остались в старом инвентаре. Фонарик просто заканчивался и все.
Фикс? Одна галочка для отключения всей механики траты фонаря, которая так же отрубает его UI.
Стамина все еще под вопросом, баг это или фича. Я пытасю спидранить тесты один за другим, мне кажется что я не отпускаю палец с шифта никогда не смотря на стамину, есть она или нет. И рывки в движении перса бесят.
Может, кто-то играет нормально и у него бег - средство бегства от врага, а не единственный способ передвижения, я не знаю.
И, блин, это только самое основное, не считая там всяких мелочей 👀
🫡5