Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Эта штука уже обретает свои анимации и становится все живее.
Увы, локацию для него все еще предстоит сделать.
🔥3
Осознал что публиковал новости вместо канала с новостями, в комментарии к каналу с новостями. Штош. Теперь мне с этим жить
Кратко о положении дел.
26-го фестиваль с роботами, и у меня есть все шансы успеть к нему с демо-билдом.
Но, это будет не просто срезанием углов, а прям очень сырым демо. Терять в любом случае нечего, конечно, и любая движуха многократно лучше ее отсутствия, но, возможно, пока придется пожертвовать такими штуками, как внятная локализация, красивое оформление всяких там дальних закоулков локаций, вариативности прохождения, красивых роликов и портретов, а еще саунд-дизайна и много прочего...
Работа спорится, дела идут. Я угрожал фонариком - не зря. Заодно персонаж немного изменился.
Сегодня надо уговорить Стим пустить меня на фест. Получится - будет хорошо (придется еще три дня кранчить над демо перед фестом).
Не получится - значит я останусь все еще с кучей сделанной работы и большим прогрессом.
👍3
Нынешние итоги.
Готов подновленный трейлер, но, определенно будет переделываться в будущем.
Готова куча функционала, но не без багов.
Немного новых скриншотов для стима, но без перебора.
Заявка на фест подана, но не факт что примут.

Проблемы в том, что они не допускают тестовые версии. Демо еще не сумел сделать, не факт что успею до завтра (в выходные они их не рассматривают).
Но есть и светлая сторона, если одобрение все же пройдет, то по идее, можно включаться в участие и не с самого старта фестиваля. То есть, в крайнем случае, я потеряю всего один-два дня на перепроверку демо-версии стимом.
В общем, до сих пор не пришло новостей о том, принят ли проект на фестиваль. И я уже сомневаюсь, что примут в принципе.
Демо так же, похоже, будет только после выходных. За вчера я полностью выдохся, и сегодня работаю в более нормальном темпе.
Значит выслать демо имеет смысл только ночью понедельника, а дальше будут от одного до трех дней проверок.
👍2
Еее, обращение на фест отклонено. Написали что слишком мало темы роботов. Видимо, надо было делать демо ПРО робота, тогда бы согласились
😢4🤔1😈1
Устало, но работаем-скриншотим
🔥3
Упер хороший микрофон у сестры, и весь вечер записывал огромное количество звуков на все случаи жизни. Буквально для каждого взаимодействия. Пока голова не разболелась.
Попытки делать альтернативные голоса понижением и повышением тона звуковой дорожки максимально неудачны. Держу в курсе.
👏2
Субботный скриншотник. И так, у нас лаборатории. Наконец-то я выгрузил в движок тонну спрайтов, что наделал уже очень давно. Пока что очень не хватает всякого визуального мусора на передний план, но, в целом, я доволен.
👍41
Активно работаю сегодня над новым лого. Как вам такой вариант?

Старый вариант на второй картинке для сравнения. Многие говорили о том, что оно нечитабельно и сливается в кашу, особенно в небольшом масштабе на фоне цветной картинки.
Очень долго мучился, и наконец-то что-то вышло. Результаты последних трех дней работы - улучшенный заглавный игровой арт и новое лого.
Теперь лого приятно читается даже в самом маленьком масштабе, сильно выделяется не просто на фоне арта, но и достаточно хорошо заметно на странице поиска игр в Стиме.
Основной арт стал более детализированным, чистым, и наконец-то, избавился от проклятых шакалов на стенах.
Во всех отношениях это заметный скачок в качестве и презентации. Надеюсь, выгодно скажется на вишах в конечном итоге.
🔥7👍1🗿1
В сегодняшнем скриншотнике у нас обновленный заглавный арт 💪
5
Сделал набросок портрета такого смешного типа.
Мысли, мнения? 😏
2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Какой день, такие и обновления! 🤡
🤡11👍1🔥1
На прошлом Игрокоте внезапно оказалось что вторая локация билда загружает персонажа заметно левее стартового лифта, что отправляло его в полет в бездну к смерти.
Оказалось, я просто перекинул гейм обжект с лифтом внутрь общего гейм обжекта, объединяющего в себе все комнаты... При этом, не обнулив его координаты. Анимация поездки в лифте просто начала движение относительно координат этого объекта, вместо глобальных 🤡
🤡1
Как можно понять, за прошлые дни было много работы над ошибками и структурой сцен. Вчера удалось побороть неадекватное поведение фонарика, заставлявшее его задираться в небеса при приседании, что довольно таки раздражало.
Помимо этого, переработались анимации блуждания монстра в капюшоне.
Сильно убавилось, и, местами, было переделано освещение, чтобы стимулировать использование фонарика. Более того, в систему инвентаря добавлены батарейки для последнего. Теперь их можно найти на локациях. А сам фонарик расходует заряд, индикатор которого так же был добавлен в UI.
Все, теперь в каждой локации будет такой вот синенький прямоугольничек спасания от цикла смертей в бесконечном падении в бездну)