Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
112 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Кратко о положении дел.
26-го фестиваль с роботами, и у меня есть все шансы успеть к нему с демо-билдом.
Но, это будет не просто срезанием углов, а прям очень сырым демо. Терять в любом случае нечего, конечно, и любая движуха многократно лучше ее отсутствия, но, возможно, пока придется пожертвовать такими штуками, как внятная локализация, красивое оформление всяких там дальних закоулков локаций, вариативности прохождения, красивых роликов и портретов, а еще саунд-дизайна и много прочего...
Работа спорится, дела идут. Я угрожал фонариком - не зря. Заодно персонаж немного изменился.
Сегодня надо уговорить Стим пустить меня на фест. Получится - будет хорошо (придется еще три дня кранчить над демо перед фестом).
Не получится - значит я останусь все еще с кучей сделанной работы и большим прогрессом.
👍3
Нынешние итоги.
Готов подновленный трейлер, но, определенно будет переделываться в будущем.
Готова куча функционала, но не без багов.
Немного новых скриншотов для стима, но без перебора.
Заявка на фест подана, но не факт что примут.

Проблемы в том, что они не допускают тестовые версии. Демо еще не сумел сделать, не факт что успею до завтра (в выходные они их не рассматривают).
Но есть и светлая сторона, если одобрение все же пройдет, то по идее, можно включаться в участие и не с самого старта фестиваля. То есть, в крайнем случае, я потеряю всего один-два дня на перепроверку демо-версии стимом.
В общем, до сих пор не пришло новостей о том, принят ли проект на фестиваль. И я уже сомневаюсь, что примут в принципе.
Демо так же, похоже, будет только после выходных. За вчера я полностью выдохся, и сегодня работаю в более нормальном темпе.
Значит выслать демо имеет смысл только ночью понедельника, а дальше будут от одного до трех дней проверок.
👍2
Еее, обращение на фест отклонено. Написали что слишком мало темы роботов. Видимо, надо было делать демо ПРО робота, тогда бы согласились
😢4🤔1😈1
Устало, но работаем-скриншотим
🔥3
Упер хороший микрофон у сестры, и весь вечер записывал огромное количество звуков на все случаи жизни. Буквально для каждого взаимодействия. Пока голова не разболелась.
Попытки делать альтернативные голоса понижением и повышением тона звуковой дорожки максимально неудачны. Держу в курсе.
👏2
Субботный скриншотник. И так, у нас лаборатории. Наконец-то я выгрузил в движок тонну спрайтов, что наделал уже очень давно. Пока что очень не хватает всякого визуального мусора на передний план, но, в целом, я доволен.
👍41
Активно работаю сегодня над новым лого. Как вам такой вариант?

Старый вариант на второй картинке для сравнения. Многие говорили о том, что оно нечитабельно и сливается в кашу, особенно в небольшом масштабе на фоне цветной картинки.
Очень долго мучился, и наконец-то что-то вышло. Результаты последних трех дней работы - улучшенный заглавный игровой арт и новое лого.
Теперь лого приятно читается даже в самом маленьком масштабе, сильно выделяется не просто на фоне арта, но и достаточно хорошо заметно на странице поиска игр в Стиме.
Основной арт стал более детализированным, чистым, и наконец-то, избавился от проклятых шакалов на стенах.
Во всех отношениях это заметный скачок в качестве и презентации. Надеюсь, выгодно скажется на вишах в конечном итоге.
🔥7👍1🗿1
В сегодняшнем скриншотнике у нас обновленный заглавный арт 💪
5
Сделал набросок портрета такого смешного типа.
Мысли, мнения? 😏
2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Какой день, такие и обновления! 🤡
🤡11👍1🔥1
На прошлом Игрокоте внезапно оказалось что вторая локация билда загружает персонажа заметно левее стартового лифта, что отправляло его в полет в бездну к смерти.
Оказалось, я просто перекинул гейм обжект с лифтом внутрь общего гейм обжекта, объединяющего в себе все комнаты... При этом, не обнулив его координаты. Анимация поездки в лифте просто начала движение относительно координат этого объекта, вместо глобальных 🤡
🤡1
Как можно понять, за прошлые дни было много работы над ошибками и структурой сцен. Вчера удалось побороть неадекватное поведение фонарика, заставлявшее его задираться в небеса при приседании, что довольно таки раздражало.
Помимо этого, переработались анимации блуждания монстра в капюшоне.
Сильно убавилось, и, местами, было переделано освещение, чтобы стимулировать использование фонарика. Более того, в систему инвентаря добавлены батарейки для последнего. Теперь их можно найти на локациях. А сам фонарик расходует заряд, индикатор которого так же был добавлен в UI.
Все, теперь в каждой локации будет такой вот синенький прямоугольничек спасания от цикла смертей в бесконечном падении в бездну)
В тему субботнего скриншотника. Пытался я, значит, сделать локацию главного холла подземного комплекса.
Но получилось нечто совершенно иное, и, по правде говоря, оно мне нравится. Есть ли идеи, чем это большое пустое пространство может быть с точки зрения нарратива? Резервуар? Складская зона? Ракетная шахта?
1👍1🔥1
big hall walk Animation.gif
66.4 MB
Немного прогулочных гифок
1