Мероприятие пройдет 7 марта в 11:00
Будет полезно каждому отраслевому специалисту, а также просто интересующимся темой.
Коллеги из Росдорнии расскажут о проекте нацстандарта ГОСТ в части требований к подсистеме светофорного управления — одной из наиболее изученных и старейших базовых подсистем, которая встречается практически в каждом проекте ИТС.
Подробная информация и регистрация по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🚕 К сожалению, водители-нелегалы до сих пор курсируют на маршрутах.
Более подробная информация размещена здесь. Спасибо коллегам из Цифрового транспорта!
Например, в Красноярске только за этот год поймали 40 таксистов-нелегалов.
Чем это опасно?
В случае ДТП с нелегалом за рулём пассажир не получит страховые выплаты. Кроме того, состояние таких водителей, а также исправность их автомобилей никак не контролируется.
Цифровые технологии переведут рынок такси на новый уровень — повысят качество услуг и выведут водителей из «серой» зоны.
В сентябре этого года вступает в силу закон о такси, который направлен на обеспечение защиты интересов всех сторон. По новому закону в России запланирован переход к реестровой модели предоставления государственных услуг с цифровизацией процедур допуска к перевозкам легковым такси и контроля за такими перевозками. Также планируется создание федеральной государственной информационной системы легковых такси.
Более подробная информация размещена здесь. Спасибо коллегам из Цифрового транспорта!
Например, в Красноярске только за этот год поймали 40 таксистов-нелегалов.
Чем это опасно?
В случае ДТП с нелегалом за рулём пассажир не получит страховые выплаты. Кроме того, состояние таких водителей, а также исправность их автомобилей никак не контролируется.
Цифровые технологии переведут рынок такси на новый уровень — повысят качество услуг и выведут водителей из «серой» зоны.
В сентябре этого года вступает в силу закон о такси, который направлен на обеспечение защиты интересов всех сторон. По новому закону в России запланирован переход к реестровой модели предоставления государственных услуг с цифровизацией процедур допуска к перевозкам легковым такси и контроля за такими перевозками. Также планируется создание федеральной государственной информационной системы легковых такси.
❤4👍2🔥2
Каждый день тысячи специалистов заняты работой на транспорте. При любой погоде и во всех регионах нашей большой Родины — сквозь северные болота, калмыцкие степи, вечную мерзлоту и горную породу.
Благодаря опыту и знаниям женщин, которые выбрали для себя транспортную отрасль, мы можем передвигаться на земле, под землей и по воздуху, От логистов до дорожниц, от менеджеров до пилотов. Спасибо вам.
Поздравляем с Международным женским днём!
Благодаря опыту и знаниям женщин, которые выбрали для себя транспортную отрасль, мы можем передвигаться на земле, под землей и по воздуху, От логистов до дорожниц, от менеджеров до пилотов. Спасибо вам.
Поздравляем с Международным женским днём!
👍1
Завершена интеграция «ЭРА-ГЛОНАСС» со всеми действующими системами экстренных вызовов 112.
Что это такое и с чем его едят, зачем нужна система и как она помогает водителям и службам спасения рассказали в наших карточках👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Товарищ комиссар, разрешите обратиться?
Работающие на ЦКАД автомобили аварийных комиссаров подключат к «умной» дороге посредством технологии V2X (Vehicle-to-everything)
Современное чудо техники позволяет связать автомобиль и магистраль.
Как это работает?
Машины оборудуют модулями V2X отечественной разработки, а также интегрируют их в мобильное приложение для аварийных комиссаров и в систему управления, контролирующих дорожные события на ЦКАД.
Технология позволяет обмениваться информацией в онлайн-режиме с дорожной инфраструктурой или с другими машинами. Вся информация об аварии или внештатной ситуации будет передаваться сразу аварийному комиссару, что позволит гораздо быстрее среагировать на инцидент.
Работающие на ЦКАД автомобили аварийных комиссаров подключат к «умной» дороге посредством технологии V2X (Vehicle-to-everything)
Современное чудо техники позволяет связать автомобиль и магистраль.
Как это работает?
Машины оборудуют модулями V2X отечественной разработки, а также интегрируют их в мобильное приложение для аварийных комиссаров и в систему управления, контролирующих дорожные события на ЦКАД.
Технология позволяет обмениваться информацией в онлайн-режиме с дорожной инфраструктурой или с другими машинами. Вся информация об аварии или внештатной ситуации будет передаваться сразу аварийному комиссару, что позволит гораздо быстрее среагировать на инцидент.
❤2👍1🔥1
Думаете это всё?
А вот и нет.
Совместно с Минтрансом РФ и подведомственными организациями отправили 14,8 тонн гуманитарной помощи в Сирию чтобы поддержать местных жителей, пострадавших в результате землетрясения.
На текущий момент отправлено 32 палета с продовольственными товарами и средствами гигиены.
Старуха Шапокляк говорила, что хорошими делами прославиться нельзя, но мы так не считаем😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1🔥1
Топовые светофоры установили в Центре компетенций интеллектуальных транспортных систем
В лабораторию Центра приехали «умные» светофоры нового поколения!
Производитель отечественный — УОМЗ.
Модные светофоры умеют в расширенный диапазон команд, могут выводить разную графику на табло и дополнительную информацию: метеоусловия, дорожные знаки, оперативные объявления.
Зачем нужны умные устройства в лаборатории?
Центр компетенций ИТС — это место обучения и повышения квалификации профильных специалистов. Лаборатория экспериментальная, в ней представлены образцы технических средств и решений в области цифровых технологий на транспорте.
Несомненно, важный и полезный аспект для будущего обучения профильных специалистов.
В лабораторию Центра приехали «умные» светофоры нового поколения!
Производитель отечественный — УОМЗ.
Модные светофоры умеют в расширенный диапазон команд, могут выводить разную графику на табло и дополнительную информацию: метеоусловия, дорожные знаки, оперативные объявления.
Зачем нужны умные устройства в лаборатории?
Центр компетенций ИТС — это место обучения и повышения квалификации профильных специалистов. Лаборатория экспериментальная, в ней представлены образцы технических средств и решений в области цифровых технологий на транспорте.
Несомненно, важный и полезный аспект для будущего обучения профильных специалистов.
🔥1
В Городе фонтанов и его пригороде объединят системы автоматизированного управления транспортом.
Интеграция краевой и городской ИТС позволит специалистам оценивать дорожную обстановку и регулировать транспортные потоки по всей агломерации в онлайн-режиме.
Например:
🔸 выстраивать оптимальные маршруты
🔸 настраивать светофоры
🔸 контролировать работу подрядчиков
Н пригородных трассах установят 110 новых транспортных детекторов, 6 дорожных метеостанций, 12 электронных табло и 40 купольных камер.
А на городских магистралях появятся ещё динамические инфотабло на улицах Свердловской и Глинки, 45 детекторов транспорта, дополнительные платные парковочные места, Помимо этого, добавят дорожные контроллеры аж для 63 светофоров.
Всего до конца 2024 года в Красноярской агломерации в рамках установят 420 умных устройств.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Все говорят о ChatGTP, ИИ и нейросетях.
А ведь цифровая эра транспорта уже здесь!
Сегодня на связи Тюмень, эксперты и спикеры рассказали про «умные» дороги, ИТС, технологии и кадры в программе телеканала Тюменское время
Выпуск записан «как есть», ничего не вырезано👆
А ведь цифровая эра транспорта уже здесь!
Сегодня на связи Тюмень, эксперты и спикеры рассказали про «умные» дороги, ИТС, технологии и кадры в программе телеканала Тюменское время
Выпуск записан «как есть», ничего не вырезано👆
❤1🔥1🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрим в будущее, не забывая о прошлом
31 марта в РУТ состоялось итоговое заседание коллегии Министерства транспорта, где обсуждались итоги работы за 2022 год, а также планы развития отрасли до 2025.
За прошлый год была проведена большая работа. которая позволила сохранить темпы перевозки грузов и их объемы, увеличить пассажиропоток и в целом справиться с вызовами новой реальности. Кстати, не забыли и про «зеленую» тему — экодуки и высадка новых деревьев вместо вырубленных при строительстве дорог или ж/д путей стали повсеместной обыденностью.
Основную информацию по работе дорожной отрасли собрали в нашем крутом видео, смотрите!
31 марта в РУТ состоялось итоговое заседание коллегии Министерства транспорта, где обсуждались итоги работы за 2022 год, а также планы развития отрасли до 2025.
За прошлый год была проведена большая работа. которая позволила сохранить темпы перевозки грузов и их объемы, увеличить пассажиропоток и в целом справиться с вызовами новой реальности. Кстати, не забыли и про «зеленую» тему — экодуки и высадка новых деревьев вместо вырубленных при строительстве дорог или ж/д путей стали повсеместной обыденностью.
Основную информацию по работе дорожной отрасли собрали в нашем крутом видео, смотрите!
❤1🔥1😱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В продолжение предыдущего поста — не забыли и про авиацию!
Микровидео по проведенной работе с крупными инфраструктурными объектами для наших доблестных летчиков в 2022 году также прикладываем😎
Микровидео по проведенной работе с крупными инфраструктурными объектами для наших доблестных летчиков в 2022 году также прикладываем😎
🔥1🥰1🐳1
Эй, водители-дальнобои, а это для вас!
Путевой лист теперь можно оформить в электронном формате
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о внесении изменений в правила обмена ЭПД.
Теперь в электронной системе ГИС перевозчики могут самостоятельно сформировать путевой лист, договор фрахтования и заказ. В добровольном порядке, разумеется. Ура технологиям!
Какие плюсы?
Электронный документооборот позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сделать их более прозрачными, а также повысить уровень безопасности за счет исключения человека из процесса верификации данных.
А также это удобно, нет необходимости возить с собой пачку бумажных документов, с которыми всегда может что-то произойти. Сколько страниц рефератов, лотерейных билетов и газет унес ветер? Очень много🙃
Минтранс продолжит работу по повышению скорости оформления документов, переход на цифровой формат путевого листа — еще одна ступенька.QR-код можно будет показать сотруднику ГИБДД, причем даже там, где нет связи.
А в следующем году совместно с Минцифры и ФНС будет идти работа над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте, что позволит совсем отказаться от бумажных версий.
Путевой лист теперь можно оформить в электронном формате
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о внесении изменений в правила обмена ЭПД.
Теперь в электронной системе ГИС перевозчики могут самостоятельно сформировать путевой лист, договор фрахтования и заказ. В добровольном порядке, разумеется. Ура технологиям!
Какие плюсы?
Электронный документооборот позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сделать их более прозрачными, а также повысить уровень безопасности за счет исключения человека из процесса верификации данных.
А также это удобно, нет необходимости возить с собой пачку бумажных документов, с которыми всегда может что-то произойти. Сколько страниц рефератов, лотерейных билетов и газет унес ветер? Очень много🙃
Минтранс продолжит работу по повышению скорости оформления документов, переход на цифровой формат путевого листа — еще одна ступенька.QR-код можно будет показать сотруднику ГИБДД, причем даже там, где нет связи.
А в следующем году совместно с Минцифры и ФНС будет идти работа над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте, что позволит совсем отказаться от бумажных версий.
Т-А-Г-И-И-Л!
Мало кто не знает этот известный мем, ныне забытый на свалке истории.
А вот мы помним. И хотим отметить, что Тагил — это не только мем. Это ещё и крупный уральский промышленный центр⚙️
ИТС добрались и до него, сейчас в Нижнем Тагиле модернизируют светофоры и ПО.
Новые программы позволят расширить функции дорожной инфраструктуры, например, собирать данных о количестве перевезенных пассажиров и оплате проезда. Вся информация будет передаваться в навигационную информсистему.
Светофоры же обзаведутся видеодетекторами транспортного потока, которые позволяют мониторить трафик на отдельных участках трасс.
Все работы завершат уже к сентябрю этого года.
Мало кто не знает этот известный мем, ныне забытый на свалке истории.
А вот мы помним. И хотим отметить, что Тагил — это не только мем. Это ещё и крупный уральский промышленный центр
ИТС добрались и до него, сейчас в Нижнем Тагиле модернизируют светофоры и ПО.
Новые программы позволят расширить функции дорожной инфраструктуры, например, собирать данных о количестве перевезенных пассажиров и оплате проезда. Вся информация будет передаваться в навигационную информсистему.
Светофоры же обзаведутся видеодетекторами транспортного потока, которые позволяют мониторить трафик на отдельных участках трасс.
Все работы завершат уже к сентябрю этого года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мосты и цифры
Недавно обсудили перспективы внедрения ТИМ ( технологий информационного моделирования) в практику дорожного строительства на специальной сессии Росавтодора, состоявшейся на конференции «ИТС регионам».
Например, современную технологию уже внедрили в ходе строительства обхода Набережных-Челнов. Это первый крупный проект, который начали реализовывать с помощью новых методов. Отечественный софт по цифровизации строительного процесса успешно прошел тестирование и доказал свою эффективность😎
Это, конечно, пилотный проект, но их реализация позволяет как раз понять и «потрогать руками» нововведения. Именно в «боевом» режиме возможно протестировать и интегрировать различные платформенные решения, а также изнутри понять реальные процессы в жизненном цикле объекта.
Будем следить за развитием отечественных технологий!
Недавно обсудили перспективы внедрения ТИМ ( технологий информационного моделирования) в практику дорожного строительства на специальной сессии Росавтодора, состоявшейся на конференции «ИТС регионам».
Например, современную технологию уже внедрили в ходе строительства обхода Набережных-Челнов. Это первый крупный проект, который начали реализовывать с помощью новых методов. Отечественный софт по цифровизации строительного процесса успешно прошел тестирование и доказал свою эффективность😎
Это, конечно, пилотный проект, но их реализация позволяет как раз понять и «потрогать руками» нововведения. Именно в «боевом» режиме возможно протестировать и интегрировать различные платформенные решения, а также изнутри понять реальные процессы в жизненном цикле объекта.
Будем следить за развитием отечественных технологий!
❤2👍2🔥1
На связи Екатеринбург!
В рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги продолжается внедрение «умных» систем.
В Екатеринбурге, крупнейшем городе Свердловской области установили детекторы транспортного потока, автоматическую дорожную метеостанцию и табло переменной информации. Также обновили программное обеспечение.
На дорогах уже стоит 400 программных комплексов для мониторинга транспортного потока. С помощью нового ПО можно проводить анализ собранных данных, составлять на их основе «тепловые карты» маршрутов транспортных средств, строить матрицы корреспонденций для детализации и анализа передвижений между транспортными районами города.
В рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги продолжается внедрение «умных» систем.
В Екатеринбурге, крупнейшем городе Свердловской области установили детекторы транспортного потока, автоматическую дорожную метеостанцию и табло переменной информации. Также обновили программное обеспечение.
На дорогах уже стоит 400 программных комплексов для мониторинга транспортного потока. С помощью нового ПО можно проводить анализ собранных данных, составлять на их основе «тепловые карты» маршрутов транспортных средств, строить матрицы корреспонденций для детализации и анализа передвижений между транспортными районами города.
❤1
Старая бумага упорно заворачивается по сгибам, продавленным больше семидесяти лет назад.
Выцвели чернила, поблекла типографская краска на почтовых открытках. Письма с фронтов Великой Отечественной войны — документы огромной силы. В пропахших порохом строках — дыхание войны, грубость суровых окопных будней, нежность солдатского сердца, вера в Победу.
Мы верим, что такую память нужно хранить. Спецпроект Диктант Победы направлен на сохранение знаний о своей истории и бережному отношению к страшным событиям, произошедшим более 70-ти лет назад. Участвуйте. Помните.
Выцвели чернила, поблекла типографская краска на почтовых открытках. Письма с фронтов Великой Отечественной войны — документы огромной силы. В пропахших порохом строках — дыхание войны, грубость суровых окопных будней, нежность солдатского сердца, вера в Победу.
Мы верим, что такую память нужно хранить. Спецпроект Диктант Победы направлен на сохранение знаний о своей истории и бережному отношению к страшным событиям, произошедшим более 70-ти лет назад. Участвуйте. Помните.
❤4