Завершена интеграция «ЭРА-ГЛОНАСС» со всеми действующими системами экстренных вызовов 112.
Что это такое и с чем его едят, зачем нужна система и как она помогает водителям и службам спасения рассказали в наших карточках👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Товарищ комиссар, разрешите обратиться?
Работающие на ЦКАД автомобили аварийных комиссаров подключат к «умной» дороге посредством технологии V2X (Vehicle-to-everything)
Современное чудо техники позволяет связать автомобиль и магистраль.
Как это работает?
Машины оборудуют модулями V2X отечественной разработки, а также интегрируют их в мобильное приложение для аварийных комиссаров и в систему управления, контролирующих дорожные события на ЦКАД.
Технология позволяет обмениваться информацией в онлайн-режиме с дорожной инфраструктурой или с другими машинами. Вся информация об аварии или внештатной ситуации будет передаваться сразу аварийному комиссару, что позволит гораздо быстрее среагировать на инцидент.
Работающие на ЦКАД автомобили аварийных комиссаров подключат к «умной» дороге посредством технологии V2X (Vehicle-to-everything)
Современное чудо техники позволяет связать автомобиль и магистраль.
Как это работает?
Машины оборудуют модулями V2X отечественной разработки, а также интегрируют их в мобильное приложение для аварийных комиссаров и в систему управления, контролирующих дорожные события на ЦКАД.
Технология позволяет обмениваться информацией в онлайн-режиме с дорожной инфраструктурой или с другими машинами. Вся информация об аварии или внештатной ситуации будет передаваться сразу аварийному комиссару, что позволит гораздо быстрее среагировать на инцидент.
❤2👍1🔥1
Думаете это всё?
А вот и нет.
Совместно с Минтрансом РФ и подведомственными организациями отправили 14,8 тонн гуманитарной помощи в Сирию чтобы поддержать местных жителей, пострадавших в результате землетрясения.
На текущий момент отправлено 32 палета с продовольственными товарами и средствами гигиены.
Старуха Шапокляк говорила, что хорошими делами прославиться нельзя, но мы так не считаем😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1🔥1
Топовые светофоры установили в Центре компетенций интеллектуальных транспортных систем
В лабораторию Центра приехали «умные» светофоры нового поколения!
Производитель отечественный — УОМЗ.
Модные светофоры умеют в расширенный диапазон команд, могут выводить разную графику на табло и дополнительную информацию: метеоусловия, дорожные знаки, оперативные объявления.
Зачем нужны умные устройства в лаборатории?
Центр компетенций ИТС — это место обучения и повышения квалификации профильных специалистов. Лаборатория экспериментальная, в ней представлены образцы технических средств и решений в области цифровых технологий на транспорте.
Несомненно, важный и полезный аспект для будущего обучения профильных специалистов.
В лабораторию Центра приехали «умные» светофоры нового поколения!
Производитель отечественный — УОМЗ.
Модные светофоры умеют в расширенный диапазон команд, могут выводить разную графику на табло и дополнительную информацию: метеоусловия, дорожные знаки, оперативные объявления.
Зачем нужны умные устройства в лаборатории?
Центр компетенций ИТС — это место обучения и повышения квалификации профильных специалистов. Лаборатория экспериментальная, в ней представлены образцы технических средств и решений в области цифровых технологий на транспорте.
Несомненно, важный и полезный аспект для будущего обучения профильных специалистов.
🔥1
В Городе фонтанов и его пригороде объединят системы автоматизированного управления транспортом.
Интеграция краевой и городской ИТС позволит специалистам оценивать дорожную обстановку и регулировать транспортные потоки по всей агломерации в онлайн-режиме.
Например:
🔸 выстраивать оптимальные маршруты
🔸 настраивать светофоры
🔸 контролировать работу подрядчиков
Н пригородных трассах установят 110 новых транспортных детекторов, 6 дорожных метеостанций, 12 электронных табло и 40 купольных камер.
А на городских магистралях появятся ещё динамические инфотабло на улицах Свердловской и Глинки, 45 детекторов транспорта, дополнительные платные парковочные места, Помимо этого, добавят дорожные контроллеры аж для 63 светофоров.
Всего до конца 2024 года в Красноярской агломерации в рамках установят 420 умных устройств.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Все говорят о ChatGTP, ИИ и нейросетях.
А ведь цифровая эра транспорта уже здесь!
Сегодня на связи Тюмень, эксперты и спикеры рассказали про «умные» дороги, ИТС, технологии и кадры в программе телеканала Тюменское время
Выпуск записан «как есть», ничего не вырезано👆
А ведь цифровая эра транспорта уже здесь!
Сегодня на связи Тюмень, эксперты и спикеры рассказали про «умные» дороги, ИТС, технологии и кадры в программе телеканала Тюменское время
Выпуск записан «как есть», ничего не вырезано👆
❤1🔥1🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Смотрим в будущее, не забывая о прошлом
31 марта в РУТ состоялось итоговое заседание коллегии Министерства транспорта, где обсуждались итоги работы за 2022 год, а также планы развития отрасли до 2025.
За прошлый год была проведена большая работа. которая позволила сохранить темпы перевозки грузов и их объемы, увеличить пассажиропоток и в целом справиться с вызовами новой реальности. Кстати, не забыли и про «зеленую» тему — экодуки и высадка новых деревьев вместо вырубленных при строительстве дорог или ж/д путей стали повсеместной обыденностью.
Основную информацию по работе дорожной отрасли собрали в нашем крутом видео, смотрите!
31 марта в РУТ состоялось итоговое заседание коллегии Министерства транспорта, где обсуждались итоги работы за 2022 год, а также планы развития отрасли до 2025.
За прошлый год была проведена большая работа. которая позволила сохранить темпы перевозки грузов и их объемы, увеличить пассажиропоток и в целом справиться с вызовами новой реальности. Кстати, не забыли и про «зеленую» тему — экодуки и высадка новых деревьев вместо вырубленных при строительстве дорог или ж/д путей стали повсеместной обыденностью.
Основную информацию по работе дорожной отрасли собрали в нашем крутом видео, смотрите!
❤1🔥1😱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В продолжение предыдущего поста — не забыли и про авиацию!
Микровидео по проведенной работе с крупными инфраструктурными объектами для наших доблестных летчиков в 2022 году также прикладываем😎
Микровидео по проведенной работе с крупными инфраструктурными объектами для наших доблестных летчиков в 2022 году также прикладываем😎
🔥1🥰1🐳1
Эй, водители-дальнобои, а это для вас!
Путевой лист теперь можно оформить в электронном формате
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о внесении изменений в правила обмена ЭПД.
Теперь в электронной системе ГИС перевозчики могут самостоятельно сформировать путевой лист, договор фрахтования и заказ. В добровольном порядке, разумеется. Ура технологиям!
Какие плюсы?
Электронный документооборот позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сделать их более прозрачными, а также повысить уровень безопасности за счет исключения человека из процесса верификации данных.
А также это удобно, нет необходимости возить с собой пачку бумажных документов, с которыми всегда может что-то произойти. Сколько страниц рефератов, лотерейных билетов и газет унес ветер? Очень много🙃
Минтранс продолжит работу по повышению скорости оформления документов, переход на цифровой формат путевого листа — еще одна ступенька.QR-код можно будет показать сотруднику ГИБДД, причем даже там, где нет связи.
А в следующем году совместно с Минцифры и ФНС будет идти работа над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте, что позволит совсем отказаться от бумажных версий.
Путевой лист теперь можно оформить в электронном формате
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о внесении изменений в правила обмена ЭПД.
Теперь в электронной системе ГИС перевозчики могут самостоятельно сформировать путевой лист, договор фрахтования и заказ. В добровольном порядке, разумеется. Ура технологиям!
Какие плюсы?
Электронный документооборот позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сделать их более прозрачными, а также повысить уровень безопасности за счет исключения человека из процесса верификации данных.
А также это удобно, нет необходимости возить с собой пачку бумажных документов, с которыми всегда может что-то произойти. Сколько страниц рефератов, лотерейных билетов и газет унес ветер? Очень много🙃
Минтранс продолжит работу по повышению скорости оформления документов, переход на цифровой формат путевого листа — еще одна ступенька.QR-код можно будет показать сотруднику ГИБДД, причем даже там, где нет связи.
А в следующем году совместно с Минцифры и ФНС будет идти работа над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте, что позволит совсем отказаться от бумажных версий.
Т-А-Г-И-И-Л!
Мало кто не знает этот известный мем, ныне забытый на свалке истории.
А вот мы помним. И хотим отметить, что Тагил — это не только мем. Это ещё и крупный уральский промышленный центр⚙️
ИТС добрались и до него, сейчас в Нижнем Тагиле модернизируют светофоры и ПО.
Новые программы позволят расширить функции дорожной инфраструктуры, например, собирать данных о количестве перевезенных пассажиров и оплате проезда. Вся информация будет передаваться в навигационную информсистему.
Светофоры же обзаведутся видеодетекторами транспортного потока, которые позволяют мониторить трафик на отдельных участках трасс.
Все работы завершат уже к сентябрю этого года.
Мало кто не знает этот известный мем, ныне забытый на свалке истории.
А вот мы помним. И хотим отметить, что Тагил — это не только мем. Это ещё и крупный уральский промышленный центр
ИТС добрались и до него, сейчас в Нижнем Тагиле модернизируют светофоры и ПО.
Новые программы позволят расширить функции дорожной инфраструктуры, например, собирать данных о количестве перевезенных пассажиров и оплате проезда. Вся информация будет передаваться в навигационную информсистему.
Светофоры же обзаведутся видеодетекторами транспортного потока, которые позволяют мониторить трафик на отдельных участках трасс.
Все работы завершат уже к сентябрю этого года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мосты и цифры
Недавно обсудили перспективы внедрения ТИМ ( технологий информационного моделирования) в практику дорожного строительства на специальной сессии Росавтодора, состоявшейся на конференции «ИТС регионам».
Например, современную технологию уже внедрили в ходе строительства обхода Набережных-Челнов. Это первый крупный проект, который начали реализовывать с помощью новых методов. Отечественный софт по цифровизации строительного процесса успешно прошел тестирование и доказал свою эффективность😎
Это, конечно, пилотный проект, но их реализация позволяет как раз понять и «потрогать руками» нововведения. Именно в «боевом» режиме возможно протестировать и интегрировать различные платформенные решения, а также изнутри понять реальные процессы в жизненном цикле объекта.
Будем следить за развитием отечественных технологий!
Недавно обсудили перспективы внедрения ТИМ ( технологий информационного моделирования) в практику дорожного строительства на специальной сессии Росавтодора, состоявшейся на конференции «ИТС регионам».
Например, современную технологию уже внедрили в ходе строительства обхода Набережных-Челнов. Это первый крупный проект, который начали реализовывать с помощью новых методов. Отечественный софт по цифровизации строительного процесса успешно прошел тестирование и доказал свою эффективность😎
Это, конечно, пилотный проект, но их реализация позволяет как раз понять и «потрогать руками» нововведения. Именно в «боевом» режиме возможно протестировать и интегрировать различные платформенные решения, а также изнутри понять реальные процессы в жизненном цикле объекта.
Будем следить за развитием отечественных технологий!
❤2👍2🔥1
На связи Екатеринбург!
В рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги продолжается внедрение «умных» систем.
В Екатеринбурге, крупнейшем городе Свердловской области установили детекторы транспортного потока, автоматическую дорожную метеостанцию и табло переменной информации. Также обновили программное обеспечение.
На дорогах уже стоит 400 программных комплексов для мониторинга транспортного потока. С помощью нового ПО можно проводить анализ собранных данных, составлять на их основе «тепловые карты» маршрутов транспортных средств, строить матрицы корреспонденций для детализации и анализа передвижений между транспортными районами города.
В рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги продолжается внедрение «умных» систем.
В Екатеринбурге, крупнейшем городе Свердловской области установили детекторы транспортного потока, автоматическую дорожную метеостанцию и табло переменной информации. Также обновили программное обеспечение.
На дорогах уже стоит 400 программных комплексов для мониторинга транспортного потока. С помощью нового ПО можно проводить анализ собранных данных, составлять на их основе «тепловые карты» маршрутов транспортных средств, строить матрицы корреспонденций для детализации и анализа передвижений между транспортными районами города.
❤1
Старая бумага упорно заворачивается по сгибам, продавленным больше семидесяти лет назад.
Выцвели чернила, поблекла типографская краска на почтовых открытках. Письма с фронтов Великой Отечественной войны — документы огромной силы. В пропахших порохом строках — дыхание войны, грубость суровых окопных будней, нежность солдатского сердца, вера в Победу.
Мы верим, что такую память нужно хранить. Спецпроект Диктант Победы направлен на сохранение знаний о своей истории и бережному отношению к страшным событиям, произошедшим более 70-ти лет назад. Участвуйте. Помните.
Выцвели чернила, поблекла типографская краска на почтовых открытках. Письма с фронтов Великой Отечественной войны — документы огромной силы. В пропахших порохом строках — дыхание войны, грубость суровых окопных будней, нежность солдатского сердца, вера в Победу.
Мы верим, что такую память нужно хранить. Спецпроект Диктант Победы направлен на сохранение знаний о своей истории и бережному отношению к страшным событиям, произошедшим более 70-ти лет назад. Участвуйте. Помните.
❤4
Цифра пришла в Красноярск
В рамках нацпроекта БКД продолжается внедрение ИТС. В этом году специалисты планируют установить на дорогах города еще 45 детекторов транспорта.
«Умная» транспортная система позволит управлять пассажирскими и грузовыми перевозками, повысить безопасность и пропускную способность дорог. В городе постепенно внедряют различные модули и подсистемы , а так же новое ПО.
Помимо детекторов транспортного потока в этом году инженеры ЦОДД собираются модернизировать 63 светофора и установить дорожные контроллеры, информационные табло переменной информации на въездах и выездах из города😎
В рамках нацпроекта БКД продолжается внедрение ИТС. В этом году специалисты планируют установить на дорогах города еще 45 детекторов транспорта.
«Умная» транспортная система позволит управлять пассажирскими и грузовыми перевозками, повысить безопасность и пропускную способность дорог. В городе постепенно внедряют различные модули и подсистемы , а так же новое ПО.
Помимо детекторов транспортного потока в этом году инженеры ЦОДД собираются модернизировать 63 светофора и установить дорожные контроллеры, информационные табло переменной информации на въездах и выездах из города😎
👍2🔥1😁1
Говорят, что в Новгороде брейк-данс делится на Нижний и Великий.
Шутки — шутками, а если серьезно, то в Нижнем Новгороде планируют обновить оборудование на четырёх улицах для внедрения интеллектуальной транспортной системы⚙️
Специалисты заменят опоры и установят новые дорожные контроллеры, а также светофоры и знаки дорожного движения.
Кроме этого, «очистят» небо — заменят воздушные питающие и контрольные кабелей на подземные.
С нетерпением ждём начала работ! Будем держать вас в курсе событий😎
Шутки — шутками, а если серьезно, то в Нижнем Новгороде планируют обновить оборудование на четырёх улицах для внедрения интеллектуальной транспортной системы
Специалисты заменят опоры и установят новые дорожные контроллеры, а также светофоры и знаки дорожного движения.
Кроме этого, «очистят» небо — заменят воздушные питающие и контрольные кабелей на подземные.
С нетерпением ждём начала работ! Будем держать вас в курсе событий😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1😁1
Вы знаете, какой сегодня День.
Милосердия.
Смелости.
Отваги.
День, когда павшие на короткий миг встают в строй с идущими по площадям внуками и правнуками.
День, который нельзя забывать. Дата, пропахшая порохом — 9 мая.
Мы всегда будем помнить героизм тех, кто невзирая на опасность доказал свою стойкость и силу.
Поздравляем с Днём Великой Победы!
Милосердия.
Смелости.
Отваги.
День, когда павшие на короткий миг встают в строй с идущими по площадям внуками и правнуками.
День, который нельзя забывать. Дата, пропахшая порохом — 9 мая.
Мы всегда будем помнить героизм тех, кто невзирая на опасность доказал свою стойкость и силу.
Поздравляем с Днём Великой Победы!
❤2🔥2👍1
Сегодня на связи Чита!
В рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги реализуется второй этап внедрения ИТС. Специалисты модернизируют светофоры, а также установят детекторы транспорта и дорожные контроллеры, подключенные к модулю мониторинга транспортных потоков.
Помимо этого, в текущем году город получит автоматические дорожные метеостанции, которые будут мониторить обстановку вокруг и передавать информацию в спеццентр с помощью современного ПО✨
В рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги реализуется второй этап внедрения ИТС. Специалисты модернизируют светофоры, а также установят детекторы транспорта и дорожные контроллеры, подключенные к модулю мониторинга транспортных потоков.
Помимо этого, в текущем году город получит автоматические дорожные метеостанции, которые будут мониторить обстановку вокруг и передавать информацию в спеццентр с помощью современного ПО✨
🔥2
Солнечный Дагестан радует новостями!
В Махачкале завершается 3-ий этап внедрения интеллектуальной транспортной системы
Это финальные работы. Специалисты модернизировали светофоры еще на двух проспектах города. В общей сложности было обновлено оборудование на 12 светофорах.
Помимо обновления, также в текущем году планируется установка 18 «умных» пешеходных переходов на региональных дорогах.
Интеллектуальную транспортную систему на территории Махачкалинской агломерации начали создавать в 2021 году. Только по итогам внедрения двух этапов удалось в среднем на 15% увеличить пропускную способность центральных улиц города, а также сократить время проезда по ним до 15 минут😎
В Махачкале завершается 3-ий этап внедрения интеллектуальной транспортной системы
Это финальные работы. Специалисты модернизировали светофоры еще на двух проспектах города. В общей сложности было обновлено оборудование на 12 светофорах.
Помимо обновления, также в текущем году планируется установка 18 «умных» пешеходных переходов на региональных дорогах.
Интеллектуальную транспортную систему на территории Махачкалинской агломерации начали создавать в 2021 году. Только по итогам внедрения двух этапов удалось в среднем на 15% увеличить пропускную способность центральных улиц города, а также сократить время проезда по ним до 15 минут😎
❤2🔥1😁1
Вам шашечки или ехать?
Давно ничего не постили из нашей рубрики про такси — исправляемся!
Какие новости?
В соответствии с федеральным законом, начиная с 2023 года перевозить пассажира на такси можно только при наличии разрешения, да не простого, а подтвержденного записью в региональном реестре перевозчиков. Просто так сесть за руль и поехать зарабатывать звонкие монеты не выйдет.
И это хорошо! Дело в том, что не каждый водитель добросовестно соблюдает необходимые отраслевые регламенты и правила. Реестр как раз призван отстранить таких таксистов от управления.
Да и кому хочется ехать на автомобиле, который не факт что безопасен и вовремя обслуживался. Или водителем после операции, который вместо того, чтобы лежать дома, наглотался обезболивающих и вышел работать, ведь руль сам себя не покрутит.
Работа с реестром была протестирована в Москве и хорошо себя зарекомендовала.
Давно ничего не постили из нашей рубрики про такси — исправляемся!
Какие новости?
В соответствии с федеральным законом, начиная с 2023 года перевозить пассажира на такси можно только при наличии разрешения, да не простого, а подтвержденного записью в региональном реестре перевозчиков. Просто так сесть за руль и поехать зарабатывать звонкие монеты не выйдет.
И это хорошо! Дело в том, что не каждый водитель добросовестно соблюдает необходимые отраслевые регламенты и правила. Реестр как раз призван отстранить таких таксистов от управления.
Да и кому хочется ехать на автомобиле, который не факт что безопасен и вовремя обслуживался. Или водителем после операции, который вместо того, чтобы лежать дома, наглотался обезболивающих и вышел работать, ведь руль сам себя не покрутит.
Работа с реестром была протестирована в Москве и хорошо себя зарекомендовала.