кириенков – Telegram
кириенков
2.38K subscribers
418 photos
1 video
735 links
culture vulture
Download Telegram
первые пять минут на премии «НОС»: купил «Моабитские хроники», теперь смотрю, как на сцене актеры изображают лауреатов предыдущих лет — старообрядца Зайцева, публициста Цветкова, концептуалиста Рубинштейна и проч. слишком мета — ну или мне надо было начинать не с газировки
пока ждали, когда начнут пускать в зал, Ю.Г. Сапрыкин рассказал о своем недавнем английском паломничестве — посетил в том числе Норидж, где любимый наш немецкоязычный автор преподавал литературу — и где про него не иначе как с придыханием.

Зебальду слава
на сцене опять огромный нос — в халате и с тростью. похоже, я в сериале «Матрешка»
показали отрывки из интервью победителей прошлых лет (теперь — настоящих); хочу посмотреть отдельно ролик с Цветковым: хороший
неизвестная (не только, полагаю, мне) девушка вышла получать за Пелевина награду: читатели — и нижегородское жюри — проголосовали за «iPhuck 10». ну хоть бы представилась — а то я тоже так могу за статуэткой подняться
подсказывают, что это была Юлия Селиванова из «Эксмо»: спасибо, Катя! nevertheless
Денис Горелов 🖤
товарками, Анна Анатольевна!
[это председатель жюри Анна Наринская пробовала образовать феминитив от слова «коллега» — описывая голосующих]
на экране мелькает шорт-лист, вижу, что книга Степановой написана как «Памяти Памяти» — на англо-саксонский, то есть, манер: оба слова с прописной.

так выпьем же за восторженные отзывы в западной прессе — разбавили чтобы бесконечные реверансы Болдуину, Плат и другим героям момента
за 10 минут «Калечину-Малечину» сравнили с Сэлинджером и куароновской «Ромой»; ну что-то совсем сопряжение далековатых
приключения памяти, фем-поворот — это здорово все, но Марина Давыдова на очень верную вещь указывает: новая словесность-2018, главным образом, написана от первого лица — со всеми сопутствующими коннотациями. интересно, как в этом году будет
Екатерина Шульман ждет русского Бальзака и одновременно расстраивается, что современная проза похожа на фейсбук. есть тут некоторое противоречие — уж простите

[самозваную лекцию про Набокова комментировать не буду: мало кого на свете так же сильно люблю — но и мне что-то уже поплохело]
трое членов жюри уже проголосовали — и никто (никто!) за Мещанинову

доставайте, что ли, пульты
«Вещи и уши» как «Теллурия» — а вот это действительно красиво
Анна Наринская так долго и увлекательно говорила про ум — а в итоге голосует за смелость и броское «сейчас»

у Степановой, впрочем, уже четыре голоса; очень хорошо
Богданов — Мещанинова
Оборин — Степанова
Сапрыкин — Мещанинова
Кобрин — Мещанинова («Лолита» от лица Долли Гейз — эффектная очень мысль)

идеально, по-моему, раскидали; давайте сделаем 5:5, и пусть выбирают между лучшими

за Мещанинову!
всем амор
вот вам шьямалановский чисто твист: критики — в ожесточенной борьбе — выбрали Людмилу Стефановну Петрушевскую (набравшую сегодня 0)

ЛП, живите сто лет!
зал как будто горюет, но вообще — нормально же все абсолютно; ну да, «Оскар» и каннская ветвь в одни руки — заслуженно же

а Наталия нас всех еще не раз удивит, вот увидите
​​скриншоты скриншотами, а какая все-таки дурнина: совершенно непонятно, зачем было снимать такой фильм про современное искусство — не заготовив специальной, отличной от прочих реплики, с нелепыми монтажными переходами и вызывающе несовременными спецэффектами; глаза еще у всех пустые, кроме Джилленхола (ему нельзя, он орет). Netflix претендует на то, чтобы стать новым телевизором, но почему же так буквально.