#ПС_новости_кризиса
Heineken останавливает производство и продажу пива в России. В компании работает более 2000 человек.
В России у компании было 7 пивзаводов - в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Стерлитамаке, Нижний Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске.
———————-
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Heineken останавливает производство и продажу пива в России. В компании работает более 2000 человек.
В России у компании было 7 пивзаводов - в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Стерлитамаке, Нижний Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске.
———————-
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Telegram
Платформа солидарности
Независимое объединение наемных работников - профсоюз нового типа и новой экономики.
🔥4
#ПС_новости_кризиса
KFC и Pizza Hut (Yum! Brands) приостанавливают работу в России. Вчера закрылись 70 ресторанов KFC, находящихся непосредственно в собственности фирмы. Ожидается, что остальные 1100 ресторанов, работающих по франчайзингу, продолжат функционировать. Всего в KFC Россия работает более 30 тысяч человек.
Так же вчера о временной приостановке работы из за "перебоев в цепочке поставок" сообщил McDonald's, всем 62 тысячам работникам пока что обещают сохранить заработную плату.
Источники: https://iz.ru/1302575/2022-03-09/v-rossii-priostanoviat-rabotu-70-restoranov-kfc
https://www.pnp.ru/economics/mcdonalds-obyavila-o-vremennom-zakrytii-vsekh-restoranov-v-rossii.html
KFC и Pizza Hut (Yum! Brands) приостанавливают работу в России. Вчера закрылись 70 ресторанов KFC, находящихся непосредственно в собственности фирмы. Ожидается, что остальные 1100 ресторанов, работающих по франчайзингу, продолжат функционировать. Всего в KFC Россия работает более 30 тысяч человек.
Так же вчера о временной приостановке работы из за "перебоев в цепочке поставок" сообщил McDonald's, всем 62 тысячам работникам пока что обещают сохранить заработную плату.
Источники: https://iz.ru/1302575/2022-03-09/v-rossii-priostanoviat-rabotu-70-restoranov-kfc
https://www.pnp.ru/economics/mcdonalds-obyavila-o-vremennom-zakrytii-vsekh-restoranov-v-rossii.html
Известия
В России приостановят работу 70 ресторанов KFC
Американская корпорация Yum! Brands приостанавливает работу 70 ресторанов KFC в России, сообщает 9 марта пресс-служба компании.
😱5
#ПС_новости_кризиса
С 14 числа в Санкт-Петербурге на три недели остановит работу завод Nissan, штат - 2000 человек. Вчера о том же решении заявил завод Toyota, тоже в Санкт-Петербурге, на нем работают 2.5 тысяч человек, когда будет возобновлена работа пока не ясно. В первых числах месяца завод Hyundai остановил производство почти на неделю. Причиной остановки во всех случаях служат, нет, не санкции непосредственно, а "проблемы в производственных цепочках и экспортных каналах". Иными словами предприятия должны работать, но не могут. Санкции серьезно затрудняют транспортировку комплеутующих, а так же платежные переводы - как следствие под удар попадают даже производства, не собиравшиеся уходить из РФ. Руководства всех предприятий не спешат покидать прибыльный рынок, обещают сохранение зарплаты всем сотрудникам на период простоя и пытаются возобновить стабильную работу логистических цепочек, получится ли сделать это в стремительно ухудшающихся условиях - большой вопрос.
———————
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
С 14 числа в Санкт-Петербурге на три недели остановит работу завод Nissan, штат - 2000 человек. Вчера о том же решении заявил завод Toyota, тоже в Санкт-Петербурге, на нем работают 2.5 тысяч человек, когда будет возобновлена работа пока не ясно. В первых числах месяца завод Hyundai остановил производство почти на неделю. Причиной остановки во всех случаях служат, нет, не санкции непосредственно, а "проблемы в производственных цепочках и экспортных каналах". Иными словами предприятия должны работать, но не могут. Санкции серьезно затрудняют транспортировку комплеутующих, а так же платежные переводы - как следствие под удар попадают даже производства, не собиравшиеся уходить из РФ. Руководства всех предприятий не спешат покидать прибыльный рынок, обещают сохранение зарплаты всем сотрудникам на период простоя и пытаются возобновить стабильную работу логистических цепочек, получится ли сделать это в стремительно ухудшающихся условиях - большой вопрос.
———————
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Telegram
Платформа солидарности
Независимое объединение наемных работников - профсоюз нового типа и новой экономики.
😱4👍3🤬1
МЕСТЬ АЛЕКСЕЮ ДМИТРИЕВУ ЗА ЭКО-ЗАЩИТУ
Многие наслышаны о чудовищной по своей абсурдности и незаконности ситуации, происходящей с нашим товарищем, экологическим активистом Алексеем Дмитриевым.
А для тех, кто не имел возможности увидеть все те злоключения, через которые пришлось (и приходится) проходить Дмитриеву, могут посмотреть наш репортаж с хроникой недавних событий. Всё от бесчестного задержания до неожиданного суда.
https://youtu.be/eVLYJfIhVuw
Многие наслышаны о чудовищной по своей абсурдности и незаконности ситуации, происходящей с нашим товарищем, экологическим активистом Алексеем Дмитриевым.
А для тех, кто не имел возможности увидеть все те злоключения, через которые пришлось (и приходится) проходить Дмитриеву, могут посмотреть наш репортаж с хроникой недавних событий. Всё от бесчестного задержания до неожиданного суда.
https://youtu.be/eVLYJfIhVuw
YouTube
МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СИЛОВИКАМИ. Как полиция прессует активиста Алексея Дмитриева
Все, кто следит за нашим телеграм-каналом, наслышаны о чудовищной по своей абсурдности и незаконности ситуации, происходящей с нашим активистом Алексеем Дмитриевым.
А для тех, кто не имел возможности увидеть все те злоключения, через которые пришлось (и…
А для тех, кто не имел возможности увидеть все те злоключения, через которые пришлось (и…
❤10😱6👍3
#ПС_новости_кризиса
По сообщениям тг-канала Mash в компании Black Star сотрудников начали увольнять из-за финансовых проблем.
По словам некоторых работников, от них требуют написать заявление по собственному желанию, чтобы не выплачивать компенсацию. Тем, кто остаётся, собираются урезать зарплату.
———————-
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Бот: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
По сообщениям тг-канала Mash в компании Black Star сотрудников начали увольнять из-за финансовых проблем.
По словам некоторых работников, от них требуют написать заявление по собственному желанию, чтобы не выплачивать компенсацию. Тем, кто остаётся, собираются урезать зарплату.
———————-
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Бот: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Telegram
Платформа солидарности
Независимое объединение наемных работников - профсоюз нового типа и новой экономики.
👍3
"Платформа солидарности" говорит: У СОЛИДАРНОСТИ НЕТ ГРАНИЦ
Мы начинаем мониторинг и освещение трудовых конфликтов, связанных с последними печальными событиям. Мы понимаем, что скоро сотни тысяч и миллионы трудящихся столкнутся с ухудшением условий труда и жизни, с угрозой увольнений и сокращений. Сильные мира сего вновь пытаются сталкивать нас лбами и решать свои проблемы за наш счет. Но у пролетарской солидарности нет и не может быть границ – ни профессиональных, ни национальных.
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты, контакты наших товарищей:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Бот: @solidarity_feedback_bot
Профсоюз "Курьер": https://news.1rj.ru/str/courier_fight
Профсоюз IT: https://news.1rj.ru/str/ruitunion
Правда сотрудников Вайлдберриз: https://news.1rj.ru/str/wb_pravda_sotrudnikov
Правда Таксиста: https://news.1rj.ru/str/Pravda_taxista
Союз марксистов: https://news.1rj.ru/str/marx_union
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Мы начинаем мониторинг и освещение трудовых конфликтов, связанных с последними печальными событиям. Мы понимаем, что скоро сотни тысяч и миллионы трудящихся столкнутся с ухудшением условий труда и жизни, с угрозой увольнений и сокращений. Сильные мира сего вновь пытаются сталкивать нас лбами и решать свои проблемы за наш счет. Но у пролетарской солидарности нет и не может быть границ – ни профессиональных, ни национальных.
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты, контакты наших товарищей:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Бот: @solidarity_feedback_bot
Профсоюз "Курьер": https://news.1rj.ru/str/courier_fight
Профсоюз IT: https://news.1rj.ru/str/ruitunion
Правда сотрудников Вайлдберриз: https://news.1rj.ru/str/wb_pravda_sotrudnikov
Правда Таксиста: https://news.1rj.ru/str/Pravda_taxista
Союз марксистов: https://news.1rj.ru/str/marx_union
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Telegram
Платформа солидарности
Независимое объединение наемных работников - профсоюз нового типа и новой экономики.
🔥24👍12
Платформа солидарности pinned «"Платформа солидарности" говорит: У СОЛИДАРНОСТИ НЕТ ГРАНИЦ Мы начинаем мониторинг и освещение трудовых конфликтов, связанных с последними печальными событиям. Мы понимаем, что скоро сотни тысяч и миллионы трудящихся столкнутся с ухудшением условий труда…»
НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ НА РАБОТЕ
Несчастный случай на производстве – к сожалению, явление нередкое. По закону, сам пострадавший работник, а если работник умер, то его родственники, вправе требовать от работодателя компенсаций. Однако не всякая травма или даже смерть на работе признаётся именно производственным случаем и не всегда работодатель будет нести юридическую ответственность перед работником или его родственниками. Это не значит, что если случай непроизводственный, то пострадавший лишается всех социальных гарантий, однако их становится значительно меньше и обеспечиваются они силами Фонда социального страхования (ФСС), а не работодателя.
Что это за гарантии, рассмотрим ниже, а пока разберёмся, какие происшествия закон признаёт несчастными случаями на производстве.
Публикуем материал товарищей из СМ: https://telegra.ph/NESCHASTNYJ-SLUCHAJ-NA-RABOTE-03-13
Несчастный случай на производстве – к сожалению, явление нередкое. По закону, сам пострадавший работник, а если работник умер, то его родственники, вправе требовать от работодателя компенсаций. Однако не всякая травма или даже смерть на работе признаётся именно производственным случаем и не всегда работодатель будет нести юридическую ответственность перед работником или его родственниками. Это не значит, что если случай непроизводственный, то пострадавший лишается всех социальных гарантий, однако их становится значительно меньше и обеспечиваются они силами Фонда социального страхования (ФСС), а не работодателя.
Что это за гарантии, рассмотрим ниже, а пока разберёмся, какие происшествия закон признаёт несчастными случаями на производстве.
Публикуем материал товарищей из СМ: https://telegra.ph/NESCHASTNYJ-SLUCHAJ-NA-RABOTE-03-13
Telegraph
НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ НА РАБОТЕ
Несчастный случай на производстве – к сожалению, явление нередкое. По закону, сам пострадавший работник, а если работник умер, то его родственники, вправе требовать от работодателя компенсаций. Однако не всякая травма или даже смерть на работе признаётся…
👍28
СПЧ составил памятку для работников компаний, объявивших о прекращении (приостановлении) деятельности в России. Думаем, это будет полезно многим.
__________________________________________
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Бот: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
__________________________________________
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Бот: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
👍26
#ПС_новости_кризиса
В Ульяновске перестало работать 5 предприятий, принадлежащих иностранным компаниям, это - Hempel (Дания, лакокрасочные изделия, 69 работников),
Nemak (Мексика, автокомпоненты, 172 работника), Skamol (Дания, теплоизоляция, 188 работников), Bridgestone (Япония, производство шин, 950 работников),
DMG Mori (Япония и Германия, станкостроение, 150 работников).
В общей сложности без работы могут остаться более 1000 человек - специалистов, работавших в высокотехнологичных отраслях. В следствие кризиса они вынуждены пополнить армию безработных, число которых в Ульяновской области на январь 2022 года было около 3,5 тыс.
Пример Ульяновска доказывает, что кризис в любой своей форме больнее всего бьёт по наёмным работникам, которые из-за обстоятельств в международных отношений и экономике остаются без средств к существованию.
«Платформа солидарности» призывает работников закрывшихся ульяновских предприятий обратиться к нам.
———————-
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Бот: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
В Ульяновске перестало работать 5 предприятий, принадлежащих иностранным компаниям, это - Hempel (Дания, лакокрасочные изделия, 69 работников),
Nemak (Мексика, автокомпоненты, 172 работника), Skamol (Дания, теплоизоляция, 188 работников), Bridgestone (Япония, производство шин, 950 работников),
DMG Mori (Япония и Германия, станкостроение, 150 работников).
В общей сложности без работы могут остаться более 1000 человек - специалистов, работавших в высокотехнологичных отраслях. В следствие кризиса они вынуждены пополнить армию безработных, число которых в Ульяновской области на январь 2022 года было около 3,5 тыс.
Пример Ульяновска доказывает, что кризис в любой своей форме больнее всего бьёт по наёмным работникам, которые из-за обстоятельств в международных отношений и экономике остаются без средств к существованию.
«Платформа солидарности» призывает работников закрывшихся ульяновских предприятий обратиться к нам.
———————-
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Бот: @solidarity_feedback_bot
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Telegram
Платформа солидарности
Независимое объединение наемных работников - профсоюз нового типа и новой экономики.
👍37
#ПС_новости_кризиса
Из за проблем с поставками
«АвтоВАЗ» объявляет преждевременный корпоративный отпуск для значительной части сотрудников - с 4 по 24 апреля. Ранее предполагалось, что он пройдет в период с 25 июля по 14 августа. За это время планируется накопить достаточное колличество ресурсов для стабильной работы предприятий в ближайшие месяцы. Всего на предприятиях и в дочерних компаниях «автоВАЗа» работают более 30 тыс. человек. Представители руководства заявили, что увольнения и урезания заработной платы не планируются.
———————
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Из за проблем с поставками
«АвтоВАЗ» объявляет преждевременный корпоративный отпуск для значительной части сотрудников - с 4 по 24 апреля. Ранее предполагалось, что он пройдет в период с 25 июля по 14 августа. За это время планируется накопить достаточное колличество ресурсов для стабильной работы предприятий в ближайшие месяцы. Всего на предприятиях и в дочерних компаниях «автоВАЗа» работают более 30 тыс. человек. Представители руководства заявили, что увольнения и урезания заработной платы не планируются.
———————
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Telegram
Платформа солидарности
Независимое объединение наемных работников - профсоюз нового типа и новой экономики.
🤯13👍5
Forwarded from Вайлдберриз. Правда сотрудников
Профсоюз vs Amazon.
Противостояние инициативной группы против компании самого богатого человека в мире длится уже несколько лет. По американским законам, чтобы профсоюз был на рабочем месте легален - за него должно проголосовать более 50% работников (в России законы попроще). На приложенных скриншотах агитация от Амазон за голосование ПРОТИВ создания профсоюза. Интересно, почему компания выступает против? 🤔 Как вы думаете, это как-то связано с заботой о сотрудниках? Или с заботой о своих прибылях?
Противостояние инициативной группы против компании самого богатого человека в мире длится уже несколько лет. По американским законам, чтобы профсоюз был на рабочем месте легален - за него должно проголосовать более 50% работников (в России законы попроще). На приложенных скриншотах агитация от Амазон за голосование ПРОТИВ создания профсоюза. Интересно, почему компания выступает против? 🤔 Как вы думаете, это как-то связано с заботой о сотрудниках? Или с заботой о своих прибылях?
👍59
Forwarded from Профсоюз Курьер
Солидарность сторонников "Курьера"
Нам на почту пришли письма из Греции (первое фото) и г. Химки с флешмобами в знак солидарности с Алексеем Дмитриевым, экоактивистом и членом "Союза Марксистов" из Химок
9 марта у него прошёл обыск с последующим избиением. Не пускали адвоката, не давали фиксировать на камеру происходящее.
Двое суток он провёл в отделениях полиции г. Химки, несколько раз терял сознание, но так и не был госпитализирован.
12 марта Дмитриева осудили на 15 суток за якобы мелкое хулиганство.
Сам Алексей считает, что это месть химкинских строительных кампаний за его борьбу с незаконными вырубками деревьев.
Профсоюз требует свободы для Дмитриева!
Распечатайте плакат (скачайте картинку "Руки прочь от Алексея Дмитриева" находящеюся в посте), запишите видео в поддержку, поучаствуйте во флешмобе: сделайте фото в поддержу, запишите видео Присылайте ваши фото и видео на почту Профсоюза courier.fight@gmail.com или боту @profkurier_bot, указывайте город. Мы анонимно опубликуем ваши материалы.
Нам на почту пришли письма из Греции (первое фото) и г. Химки с флешмобами в знак солидарности с Алексеем Дмитриевым, экоактивистом и членом "Союза Марксистов" из Химок
9 марта у него прошёл обыск с последующим избиением. Не пускали адвоката, не давали фиксировать на камеру происходящее.
Двое суток он провёл в отделениях полиции г. Химки, несколько раз терял сознание, но так и не был госпитализирован.
12 марта Дмитриева осудили на 15 суток за якобы мелкое хулиганство.
Сам Алексей считает, что это месть химкинских строительных кампаний за его борьбу с незаконными вырубками деревьев.
Профсоюз требует свободы для Дмитриева!
Распечатайте плакат (скачайте картинку "Руки прочь от Алексея Дмитриева" находящеюся в посте), запишите видео в поддержку, поучаствуйте во флешмобе: сделайте фото в поддержу, запишите видео Присылайте ваши фото и видео на почту Профсоюза courier.fight@gmail.com или боту @profkurier_bot, указывайте город. Мы анонимно опубликуем ваши материалы.
🔥29👍8
#ПС_новости_кризиса
Проблемы отечественного автопрома и не думают заканчиваться: глава Татарстана заявил, что из-за дефицита импортных компонентов «КАКМАЗ» может сократить производство на 40%, до 15 тысяч сотрудников могут отправиться в простой, оказавшись фактически в подвешенном состоянии.
———————
Тем временем аэропорты России с низким трафиком в ближайшее время могут перейти в режим работы без ночных смен.
Это связано с болезненными для авиационной отрасли санкциями, спровоцировавшими резкое падение числа перелетов. Теперь, после резкого падения доходов, расходы на содержания персонала собираются урезать на 30-40%, больше тысячи человек рискуют быть уволенными. Такому курсу сопротивляется федеральный профсоюз диспетчеров, прося у правительства значительных субсидий и повышения тарифов для авиакомпаний.
———————
Впрочем, рассчитывать на помощь авиакомпаний в этой ситуации не приходится - санкции изолировали авиаперевозчиков от большинства маршрутов, заблокировали многие самолёты. Так, крупнейшая грузовая авиагруппа России «Волга-Днепр» (занимала около половины рынка отечественных грузовых авиаперевозок) оказалась вынуждена сократить число еженедельных рейсов с нескольких десятков, до нескольких штук. Руководство уже признало, что сохранить бизнес в прежнем формате у компании возможности нет. Конкретные меры пока не названы, но едва ли в ситуации повсеместных "оптимизаций" они положительно скажутся на рядовых сотрудниках.
———————
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Проблемы отечественного автопрома и не думают заканчиваться: глава Татарстана заявил, что из-за дефицита импортных компонентов «КАКМАЗ» может сократить производство на 40%, до 15 тысяч сотрудников могут отправиться в простой, оказавшись фактически в подвешенном состоянии.
———————
Тем временем аэропорты России с низким трафиком в ближайшее время могут перейти в режим работы без ночных смен.
Это связано с болезненными для авиационной отрасли санкциями, спровоцировавшими резкое падение числа перелетов. Теперь, после резкого падения доходов, расходы на содержания персонала собираются урезать на 30-40%, больше тысячи человек рискуют быть уволенными. Такому курсу сопротивляется федеральный профсоюз диспетчеров, прося у правительства значительных субсидий и повышения тарифов для авиакомпаний.
———————
Впрочем, рассчитывать на помощь авиакомпаний в этой ситуации не приходится - санкции изолировали авиаперевозчиков от большинства маршрутов, заблокировали многие самолёты. Так, крупнейшая грузовая авиагруппа России «Волга-Днепр» (занимала около половины рынка отечественных грузовых авиаперевозок) оказалась вынуждена сократить число еженедельных рейсов с нескольких десятков, до нескольких штук. Руководство уже признало, что сохранить бизнес в прежнем формате у компании возможности нет. Конкретные меры пока не названы, но едва ли в ситуации повсеместных "оптимизаций" они положительно скажутся на рядовых сотрудниках.
———————
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Telegram
Платформа солидарности
Независимое объединение наемных работников - профсоюз нового типа и новой экономики.
👍22
Forwarded from ХХХ
Рабочим одного из крупнейших в Москве застройщиков, компании ПИК с конца февраля не платят заработную плату. Кладовщиков и администраторов вынудили уйти в отпуск за свой счёт. Остальным обещают выплатить задолженность до следующей среды в будущем. Но уверенности в этом у рабочих нет.
- Как только началась **йн* эта, сразу начали мутить - рассказывает один из работников - У нас подрядчики "басурмане", из Азии. Так им вообще не платят. Привозят обеды и сигареты. Нам заплатили по 10.000, и все, гуляй.
На общем собрании представители администрации требовали от рабочих написать заявления на увольнение по собственному желанию, но обещали сохранить рабочие места, и просили выходить на работу согласно штатному расписанию. Люди возмутились откровенному обману и отказались. Учитывая накал страстей, администрация сочла за лучшее не нагнетать обстановку, и пообещала выплатить все долги не позднее 23 марта, а также сохранить рабочие места.
По официальной отчётности акционерам, у ПИКа за 2020 год была чистая прибыль 86,5 млрд. руб. при выручке 380 млрд. На заработную плату из них пришлось 25,6 млрд. руб., т.е. около 6,5% от выручки. ПИК является крупным работодателем. Всего в компании работает около 30.000 человек.
С начала невойны прошло всего три недели.
- Как только началась **йн* эта, сразу начали мутить - рассказывает один из работников - У нас подрядчики "басурмане", из Азии. Так им вообще не платят. Привозят обеды и сигареты. Нам заплатили по 10.000, и все, гуляй.
На общем собрании представители администрации требовали от рабочих написать заявления на увольнение по собственному желанию, но обещали сохранить рабочие места, и просили выходить на работу согласно штатному расписанию. Люди возмутились откровенному обману и отказались. Учитывая накал страстей, администрация сочла за лучшее не нагнетать обстановку, и пообещала выплатить все долги не позднее 23 марта, а также сохранить рабочие места.
По официальной отчётности акционерам, у ПИКа за 2020 год была чистая прибыль 86,5 млрд. руб. при выручке 380 млрд. На заработную плату из них пришлось 25,6 млрд. руб., т.е. около 6,5% от выручки. ПИК является крупным работодателем. Всего в компании работает около 30.000 человек.
С начала невойны прошло всего три недели.
🤬55🔥14👍4
Forwarded from Профсоюз Курьер
ПИСЬМО ОТ РАБОТНИКА САМОКАТА
История, которую рассказал работник из Волгограда, очень показательна. Здесь можно увидеть целый арсенал лжи начальства и манипуляций с рабочим временем и нагрузкой. Кроме того, поучительно и то, что курьеры ещё до обращения в профсоюз попробовали организованно бодаться с руководством. Важно и то, что подтвердились наши опасения по поводу влияния экономических последствий "спецоперации" на всю нашу профессию. Далее идёт прямая речь нашего героя с небольшими правками.
"Наш Центр Фуражировки Заказов (далее ЦФЗ) находится в Красноармейском р-не, на Столетова 4А. Ещё до "спецоперации" в Самокате назревал некий кризис или, выражаясь языком бизнеса "оптимизация". Изначально компания старалась построить ограниченное число ЦФЗ в районах (от 1 до 3 штук примерно) в тех местах, откуда наиболее выгодно развозить заказы. Дальние заказы брали автокурьеры, а ближние - велокурьеры (ставки разные + нанимались и те и те отдельно на разные ставки соответственно).
Примерно осенью компания перешла к другой политике: застраивала районы ЦФЗ так, чтобы в одном районе можно было хранить больше продуктов и в то же время убрать автокурьеров, что собственно в моем районе и случилось. То есть люди, которые нанимались как авто, перешли на ставку вело, при этом им официально запрещается брать велосипеды компании и если они хотят сохранить работу - получать свой или же ездить на машине за более низкую ставку.
В предпоследнюю неделю декабря открылся и мой ЦФЗ, с этого момента уже пошли события, после которых я и решил к вам обратиться. С самого открытия нашего ЦФЗ количество работников специально набрали больше, чем чем положено по штату. Мы были поставлены в положение, при котором на всех не хватает часов - и это при почасовой оплате. Об этой особенности нам не сообщали при найме, а возможности работать в другом месте не давали.
Когда с нашего центра кто-то увольнялся, всё равно набирали новых курьеров, не сообщая новичкам, что часов на такое количество работников всё равно не хватит. Нам пообещали, что как только среднее количество заказов в день будет 100 - нам добавят часы. При этом рекламная агитация со стороны компании была полностью провалена. Мы за день развезли все буклетики что нам выделили, а новые не выделяли. Потом нам пообещали, что к весне увеличат территорию и добавят нам часы.
Через неделю после начала "спецоперации" пришла новая беда. Нам берут и и урезают часы. Якобы, мы сидим и чаи гоняем, компании нет смысла нам платить. И это притом, что с нашей стороны никаких проколов не было. Наоборот, у нашего ЦФЗ сложилась одна из лучших статистик в городе, у нас сложилось много постоянных клиентов.
Нас естественно такой расклад дел не устроил, мы начали выяснять отношения с начальством, но нас уверили, что это временно. Затем нам добавили территорию, хотя это практически не сказалось на количестве заказов. Часы нам не добавили, а затем и вовсе немного урезали.
Мы с коллективом продумали, так сказать, небольшой вариант итальянской забастовки - мы заказы отвозим спокойно и медленно, при необходимости с начальством спорим коллективно и если кого-то решат уволить - пускай увольняют всех. Наша "забастовка" результатов конечно же не принесла, так как споры возникали разве что с непосредственным начальством в виде директора ЦФЗ, а она человек сугубо подчиненный на самом деле, но таким образом мы хотя бы себе жизнь упростили.
С моей стороны еще давно шли разговоры о том, что дальше только хуже будет, так как компания по-чуть-чуть до этого уже вела наступление на наши условия труда, но они не были столь значительны, чтобы приходилось реагировать настолько жестко в ответ. Так или иначе, на днях нам директор пообещала, что вот-вот еще чуть-чуть и нам добавят часы, ради которых мы 3 месяца работали.
И вот поступила свежая новость: в связи со "спецоперацией" наше ЦФЗ закрывают, всех рабочих вроде как куда-либо переведут. Однако это уже не важно, ведь многие работники и так сами уволятся. Собираются закрывать и другие центры. До закрытия нашего ЦФЗ остаётся примерно неделя.
Бот Профсоюза @profkurier_bot
История, которую рассказал работник из Волгограда, очень показательна. Здесь можно увидеть целый арсенал лжи начальства и манипуляций с рабочим временем и нагрузкой. Кроме того, поучительно и то, что курьеры ещё до обращения в профсоюз попробовали организованно бодаться с руководством. Важно и то, что подтвердились наши опасения по поводу влияния экономических последствий "спецоперации" на всю нашу профессию. Далее идёт прямая речь нашего героя с небольшими правками.
"Наш Центр Фуражировки Заказов (далее ЦФЗ) находится в Красноармейском р-не, на Столетова 4А. Ещё до "спецоперации" в Самокате назревал некий кризис или, выражаясь языком бизнеса "оптимизация". Изначально компания старалась построить ограниченное число ЦФЗ в районах (от 1 до 3 штук примерно) в тех местах, откуда наиболее выгодно развозить заказы. Дальние заказы брали автокурьеры, а ближние - велокурьеры (ставки разные + нанимались и те и те отдельно на разные ставки соответственно).
Примерно осенью компания перешла к другой политике: застраивала районы ЦФЗ так, чтобы в одном районе можно было хранить больше продуктов и в то же время убрать автокурьеров, что собственно в моем районе и случилось. То есть люди, которые нанимались как авто, перешли на ставку вело, при этом им официально запрещается брать велосипеды компании и если они хотят сохранить работу - получать свой или же ездить на машине за более низкую ставку.
В предпоследнюю неделю декабря открылся и мой ЦФЗ, с этого момента уже пошли события, после которых я и решил к вам обратиться. С самого открытия нашего ЦФЗ количество работников специально набрали больше, чем чем положено по штату. Мы были поставлены в положение, при котором на всех не хватает часов - и это при почасовой оплате. Об этой особенности нам не сообщали при найме, а возможности работать в другом месте не давали.
Когда с нашего центра кто-то увольнялся, всё равно набирали новых курьеров, не сообщая новичкам, что часов на такое количество работников всё равно не хватит. Нам пообещали, что как только среднее количество заказов в день будет 100 - нам добавят часы. При этом рекламная агитация со стороны компании была полностью провалена. Мы за день развезли все буклетики что нам выделили, а новые не выделяли. Потом нам пообещали, что к весне увеличат территорию и добавят нам часы.
Через неделю после начала "спецоперации" пришла новая беда. Нам берут и и урезают часы. Якобы, мы сидим и чаи гоняем, компании нет смысла нам платить. И это притом, что с нашей стороны никаких проколов не было. Наоборот, у нашего ЦФЗ сложилась одна из лучших статистик в городе, у нас сложилось много постоянных клиентов.
Нас естественно такой расклад дел не устроил, мы начали выяснять отношения с начальством, но нас уверили, что это временно. Затем нам добавили территорию, хотя это практически не сказалось на количестве заказов. Часы нам не добавили, а затем и вовсе немного урезали.
Мы с коллективом продумали, так сказать, небольшой вариант итальянской забастовки - мы заказы отвозим спокойно и медленно, при необходимости с начальством спорим коллективно и если кого-то решат уволить - пускай увольняют всех. Наша "забастовка" результатов конечно же не принесла, так как споры возникали разве что с непосредственным начальством в виде директора ЦФЗ, а она человек сугубо подчиненный на самом деле, но таким образом мы хотя бы себе жизнь упростили.
С моей стороны еще давно шли разговоры о том, что дальше только хуже будет, так как компания по-чуть-чуть до этого уже вела наступление на наши условия труда, но они не были столь значительны, чтобы приходилось реагировать настолько жестко в ответ. Так или иначе, на днях нам директор пообещала, что вот-вот еще чуть-чуть и нам добавят часы, ради которых мы 3 месяца работали.
И вот поступила свежая новость: в связи со "спецоперацией" наше ЦФЗ закрывают, всех рабочих вроде как куда-либо переведут. Однако это уже не важно, ведь многие работники и так сами уволятся. Собираются закрывать и другие центры. До закрытия нашего ЦФЗ остаётся примерно неделя.
Бот Профсоюза @profkurier_bot
VK
Профсоюз "КУРЬЕР". Пост со стены.
ПИСЬМО ОТ РАБОТНИКА САМОКАТА
История, которую рассказал работник из Волгограда, очень показат... Смотрите полностью ВКонтакте.
История, которую рассказал работник из Волгограда, очень показат... Смотрите полностью ВКонтакте.
👍25🤬13😢11
Товарищи из СМ подготовили материл про новые изменения ТК, позволяющие работодателям легально вести слежку за работниками
🤔6🎉1
Forwarded from Союз марксистов
ХРОНИКИ СТАРШЕГО БРАТА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ
Мы трудимся на производстве, создавая ценности, имеющие объективную пользу, однако нам они не принадлежат. Владеет, пользуется и распоряжается ими хозяин предприятия. Для того, чтобы работники отдавали себя делу и были, в случае необходимости, готовы «умереть на работе», работодатель, в частности, кроме мотивации к труду (от реального продвижения по карьерной лестнице до премий и фото на доске почёта) применяет наблюдение за рабочим процессом.
В этом себя прекрасно зарекомендовал крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon –детище богатейшего человека планеты Джеффа Безоса, где создана жёсткая система контроля за сотрудниками, исключающая возможность организации низовых профсоюзов, которые могли бы реально отстаивать права рабочих.
Подробнее
Мы трудимся на производстве, создавая ценности, имеющие объективную пользу, однако нам они не принадлежат. Владеет, пользуется и распоряжается ими хозяин предприятия. Для того, чтобы работники отдавали себя делу и были, в случае необходимости, готовы «умереть на работе», работодатель, в частности, кроме мотивации к труду (от реального продвижения по карьерной лестнице до премий и фото на доске почёта) применяет наблюдение за рабочим процессом.
В этом себя прекрасно зарекомендовал крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon –детище богатейшего человека планеты Джеффа Безоса, где создана жёсткая система контроля за сотрудниками, исключающая возможность организации низовых профсоюзов, которые могли бы реально отстаивать права рабочих.
Подробнее
Telegraph
ХРОНИКИ СТАРШЕГО БРАТА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ
Мы трудимся на производстве, создавая ценности, имеющие объективную пользу, однако нам они не принадлежат. Владеет, пользуется и распоряжается ими хозяин предприятия. Для того, чтобы работники отдавали себя делу и были, в случае необходимости, готовы «умереть…
👍21🔥14
#ПС_новости_кризиса
Около 40% сотрудников аэропорта Шереметьево (шесть-семь тысяч человек) отправлены в вынужденный простой, соответствующий приказ подписал гендиректор аэропорта Михаил Василенко.
———————
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Около 40% сотрудников аэропорта Шереметьево (шесть-семь тысяч человек) отправлены в вынужденный простой, соответствующий приказ подписал гендиректор аэропорта Михаил Василенко.
———————
Если вы столкнулись с проблемами на работе, с принуждением к увольнению, с сокращениями, с дискриминацией, пишите нам. Мы осветим вашу проблему и поможем с поиском ее решения.
Наши контакты:
ТГ: https://news.1rj.ru/str/solidarity_platform
VK: https://vk.com/solidarity_platform
Почта: platform.solidarity@gmail.com
Telegram
Платформа солидарности
Независимое объединение наемных работников - профсоюз нового типа и новой экономики.
👍12👎4