Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы – Telegram
Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы
847 subscribers
168 photos
13 videos
105 links
Пишу о том, как получать целевые заявки экспертам и бизнесу уже в 2026г. через закупы в тг каналах, Telegram Ads и РСЯ

5 лет в маркетинге, 100+ кейсов

Мои кейсы: t.me/case_stdarya_ads
Download Telegram
когда спрашивают не «кто ты?», а «что у тебя купить?»😂

чтобы получать такие сообщения, нужно системно приводить аудиторию, выстраивать продающий контент и закупать рекламу.


Переходите по ссылке и добавляйте себе папку экспертов, чтобы получить многолетний опыт и готовую систему.

Забирайте все секреты, следите за каналами, чтобы быть в курсе новостей инфобиза на осень 2024🔥

{ССЫЛКА ЗДЕСЬ}
6🔥2
У меня есть одна очень сильная зависимость: я — числоголик 🤓

Всем привет! Меня зовут Степанова Дарья, и я — эксперт по продвижению в телеграм через закуп рекламы в тг каналах (посевы) и таргет в Telegram Ads.

Любовь к цифрам у меня появилась ещё в школе, поэтому в старших классах я поступила в профильный математический класс, получила высшее образование по направлению «Международный бизнес» и точно знала, что хочу посвятить жизнь цифрам и аналитике.


Уже 4 года я помогаю экспертам и бизнесу продвигаться в социальных сетях.

Свой путь я начинала как таргетолог в нельзяграме, Facebook и ВКонтакте. Позже ВК выпустили обновление, и рекламный кабинет стал очень неудобным, из-за чего я перешла работать в телеграм.

Полтора года я работаю только здесь.

Специально для поста посчитала: в общей сложности занималась продвижением более чем 50 проектов. За 4 года успела поработать со многими направлениями: от локального бизнеса до известных компаний по РФ.

Пройдя большой путь и поработав во многих социальных сетях, я с уверенностью могу сказать: телеграм — это идеальная площадка для продвижения. Здесь можно очень быстро набрать аудиторию и продавать, если знать КАК 😉

В этих постах поделилась секретами продвижения:

Как сделать первые продажи с блога при небольшом рекламном бюджете?
Какой рекламный бюджет выбрать в зависимости от ниши?
Что стоит учесть при продвижении агентств по продаже недвижимости?
Как снизить стоимость подписчика при закупе рекламы?
Как понять, что ваш специалист по рекламе эффективен?
Декомпозиция цели. Как рассчитать вложения в рекламу, чтобы не провалить запуск.

Сейчас у меня 5 постоянных проектов в таргете и 6 проектов в закупе рекламы, с которыми мы работаем больше полугода. Ежемесячно 6-7 новых проектов обращаются для совместной работы.

Я ещё ни одного рубля не вложила в продвижение своего канала. Сейчас здесь 330 человек, и все они пришли по рекомендации. Или папочка последняя ха-ха Всех обнимаю 🤗

Раньше мой основной фокус был на обучениях и действующих проектах. Но теперь хочу полноценно заниматься развитием своего канала, поэтому добро пожаловать 🩷

А если вы хотите получить новых клиентов на свои услуги, то:

📬 Условия работы и кейсы
📝 Написать мне
6🔥4👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
50.000₽ рекламного бюджета — это много или мало для старта рекламы в тг?

Для начала расскажу, почему вы можете доверять моим подсчетам⬇️

Я работала как с локальным бизнесом, так и с крупными компаниями, известными как в России, так и за рубежом. Среди них:

Агентства недвижимости, включая агентов, продающих недвижимость в Дубае, Таиланде, Грузии и других странах. И, конечно, в РФ.
Инвестиционные компании, рекрутинг, промышленность, производство роботов.
Маркетологи, среди которых Дарья Иванская и Яна Кондраченко.
Эзотерики, такие как Анастасия Крейсон, 5 измерение, Татьяна Трэсса и другие.
Психологи, нутрициологи, коучи.
Производители корпоративной одежды, хоккейные команды.
Большое количество онлайн-школ.

🐸К чему вам эта информация? Чтобы вы понимали: мой опыт большой и разноплановый, поэтому я знаю, как привести подписчиков на ваш вебинар или канал, какая стратегия сработает лучше и какова примерная стоимость подписчика. За лидов тут не могу вручаться, это история более глубокая.

Давайте сразу к цифрам: на скольких каналах мы сможем разместить рекламу в вашей нише?

Если у нас есть бюджет 50.000₽, то для эзотериков это 40-45 каналов, потому что я всегда договариваюсь о скидках 😀 Да, мои любимые эзотерики. У нас с ними обоюдная любовь 😁

Если взять 50.000 ₽ рекламного бюджета для психологов, маркетологов (тут важное уточнение, зависит от того, какая ца у эксперта), нутрициологов и коучей — это 10-15 каналов.

Если инвестиции или недвижимость, то тут сильно не разгуляешься 😁 бюджета нужно больше.

Очень часто бюджет на рекламу увеличивается по самым банальным причинам. Об одной из частых ошибок экспертов рассказала в ЭТОМ посте

Если клиент приходит с бюджетом 50.000-100.000 ₽, я сделаю так, чтобы за эти деньги мы смогли проанализировать рекламные подачи, вычислили примерную стоимость подписчика и затем масштабировали результат 💰

Кейсы в своей нише вы можете найти ЗДЕСЬ.
Так вы сможете оценить примерный результат и понять, сколько лучше вложить в рекламу.
Но выложена лишь малая часть кейсов, про таргет вообще молчу, я еще не дошла до оформления 😁


А можете просто написать мне, и мы сразу все посчитаем 😉
Я могу в короткие сроки закупить рекламу как на 300.000₽, так и на миллион, благодаря тому, что у меня есть огромная база проверенных каналов.

За подробной информацией конкретно по вашей нише пишите в личные сообщения ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍4🔥3
5 постоянных проектов + 6 новых каждый месяц! Чувствую ли я расфокус?

Если бы я работала одна, это сильно отразилось бы на качестве. Но у меня есть аж две помощницы! 🐸

Но сразу уточню: ваша реклама в полной безопасности, потому что ВСЕ важные решения принимаю только я. Сама пишу подачи, отбираю каналы, отслеживаю результаты.

Мне достаточно посмотреть несколько постов, чтобы понять, есть ли в канале боты или накрутка. Потом я захожу на TG.Stat и убеждаюсь в своей правоте 😼

Чем же тогда занимаются помощницы?

Я делегировала то, что не требует моей экспертности: девочки запрашивают реквизиты у каналов, узнают стоимость размещения, направляют рекламные подачи. У нас есть общий чат, куда они присылают информацию о том, что реклама вышла вовремя. В первый час я лично отслеживаю приход на канале.

Мы оперативно корректируем рекламную подачу, докручиваем ее, просим сделать дожим, и в результате получаем нужную стоимость подписчика 💡

Может быть, кто-то скажет, что я плохой предприниматель, потому что не делегировала эти процессы, но я скажу: так я могу быть на 100% уверена в результате. Благодаря помощницам я могу качественнее выполнять работу и управлять большими бюджетами, при этом добиваясь нужных результатов для клиентов.

На рынке очень мало специалистов, которые оперативно вносят изменения в рекламу. Одна я бы не смогла это сделать, поэтому помощницы — это не про «делегировать и забыть», а про то, чтобы дать клиенту максимальный результат.

И это подтверждают многочисленные КЕЙСЫ.

А как вы относитесь к делегированию? Спокойно отдаете большую часть задач? ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥5👍4
Чем ниже цена подписчика, тем лучше! Или нет? 🤔

К сожалению, не все так просто, и на рынке много недобросовестных специалистов. Но обо всем по порядку!

Эта история произошла со мной в августе, когда ко мне обратились маркетологи с запросом на продвижение эксперта по продажам в Telegram.

До этого они закупали рекламу, и подписчик обходился в 150 рублей, но аудитория пришла неплатежеспособная. Задачей было привлечь именно платежеспособную аудиторию. На тот момент у меня был опыт работы с тремя экспертами по продвижению, и я понимала, что смогу сделать адекватный результат 💰

Тестовый бюджет составил 30.000₽, что для их ниши считается совсем небольшим, особенно учитывая, что стоимость обучения у эксперта была порядка 250 тысяч. В итоге подписчик вышел по 289 рублей. Они остались не совсем довольны этой суммой, и мы прекратили сотрудничество.

А недавно я узнала, что моя знакомая тоже работала с этими экспертами. Они пришли к ней с запросом сделать цену, как в первый раз, — 150₽ за подписчика.

Увидев мой результат, она решила проверить все досконально и выяснила, что подрядчики, которые заявили такую низкую стоимость, просто придумали цифру. Они завысили количество прихода в два-три раза 🤯

Эксперты, конечно же, этого не заметили. Их устроила только конечная цифра — 150₽. Это значительно ниже рыночной, потому что для маркетологов хорошая цена подписчика — 300-400 ₽.

На стоимость подписчика сильно влияет, на какую аудиторию мы настраиваем рекламу, какие каналы подбираем, насколько ниша широкая и высока ли конкуренция. Экспертов по продвижению очень много, и чаще всего они мало чем отличаются друг от друга. И есть еще факторы, которые в этом посте обсуждать не будем.

Да, у меня есть 2 отличных кейса по продвижению похожих экспертов. Где стоимость подписчика на длинной дистанции даже с учетом большего бюджета оставался в районе 100-150 рублей. Но там были качественные лид магниты.


Не гонитесь за низкой ценой — чудес не бывает. Да, мы можем сделать цену ниже за счет качественной подачи, но она никогда не будет в два-три раза ниже рынка. Всегда проверяйте работу специалиста. Если нет продаж, нужно анализировать, почему это произошло, а не искать волшебную таблетку.

Сталкивались ли вы когда-нибудь с недобросовестными подрядчиками? Поделитесь своим опытом! ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥3👍2
Опыта нет, но беру минимум 60.000₽ за свою работу.
Или как я пытаюсь найти человека себе в команду.

😾 Я просмотрела уже больше 40 анкет закупщиков и таргетологов, и это просто какой-то дурдом. Скрин прилагаю)))

Одни пишут, что готовы брать от 100.000₽ за проект, еще не закончив обучение. Другие на вопрос «Сколько вы готовы посвящать времени этому проекту?» отвечают: «Насколько вы меня замотивируете» 🐸

Люди наслушались историй об успешном успехе и теперь имеют завышенные ожидания от работы на фрилансе. Они считают, что деньги должны просто так с неба падать или кто-то должен их замотивировать и всему научить. Еще и заплатить 100к сверху!

Огромное количество экспертов каждый месяц выпускает новых специалистов. Люди хотят зарабатывать, но у них нет кейсов. Рынок переполнен, и поэтому никто не хочет работать с новичками. И дальше происходит самое интересное ⬇️

Ребята без опыта либо придумывают кейсы, либо воруют. Знаю об этом не понаслышке — мои кейсы частенько присваивали себе)))

Новички создают яркое описание канала, где пишут красивые, но очень громкие слова, которые НИКАК не подкреплены. Они обещают клиентам золотые горы, чтобы получить хоть какие-то деньги 💵

А дальше замкнутый круг. Новички периодически не могут дать нужного результата, а у клиента формируются нереалистичные представления о работе рекламы. Они думают, что, вложив 3 копейки, можно получить 30 рублей.

😿 А отдуваются потом грамотные специалисты, которые вынуждены объяснять, что реклама — это не волшебная таблетка, а тестирование гипотез, опыт, понимание воронок и огромная система, которая дает результат только в руках грамотного специалиста.

Поэтому читайте отзывы, просите контакты клиентов, связывайтесь с ними, просите обратную связь, чтобы не слить деньги впустую.

Ставьте любую реакцию на пост, если тоже замечали эту грустную тенденцию на рынке ⬇️

P.s. А я продолжаю поиски 3 человека к себе в команду. И да, и у меня порой случаются не самые идеальные результаты, даже имея большой опыт работы.


📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥6😁4
Самое худшее, что сейчас происходит в инфобизе — это тренд на высокие чеки

Наверное, многие уже заметили, что сегодня сложно найти эксперта, который продавал бы обучение дешевле 50.000₽ 🐸


Сразу скажу: я вовсе не против больших чеков, я и сама регулярно покупаю курсы и наставничества за 100, 200, 300 тысяч рублей. Меня расстраивает, что часто эта цена не оправдана!

В прошлом посте я рассказывала о том, как сложно сегодня найти толкового рекламщика. Кто пропустил — обязательно прочитайте. Это позволит вам сэкономить несколько десятков тысяч рублей 💸

Итак, многие из «горе-специалистов» в анкете писали о том, что проходили обучение у одного эксперта. Имя я разглашать не буду, назовем его Х. И всех их объединяет одна интересная особенность: 0 кейсов и зарплатные ожидания не меньше 60.000₽ 🐸

Так вот, по счастливой случайности, одна моя знакомая тоже проходила обучение у этого мистера Х. Обучение стоило около 100k, что считается нормальным в текущих реалиях. Но первым «красным флагом» было то, что она обратилась ко мне за помощью в поиске проекта!

😸 Честно, не понимаю, как можно обучиться закупу рекламы без практики. Ладно дизайн или тексты — там можно придумать проект со всеми вводными данными. Но в рекламе это только практика и анализ полученных результатов.

Я всем клиентам говорю, что первые несколько реклам — это тест. Насколько подходящая у нас подача, каналы, аудитория и все остальное! Вы никогда не можете на 100% быть уверены в том, что подача круто зайдет. Мы всегда дорабатываем её, добавляем дожимы или вовсе меняем на другой вариант 💡

Так вот, вернемся к нашему мистеру Х. Моя знакомая на протяжении всего обучения обращалась ко мне с вопросами из серии: «как оплачивать каналы» или «нормальная ли статистика получилась». Непонятно, почему она писала мне, а не наставнику, которому заплатила немалые деньги. Может, он не отвечал как следует или обратная связь вовсе отсутствовала? 🐸

Я бы не удивилась, потому что почти все девушки, которые в анкете указывали высокие зарплатные ожидания, при этом не имея кейсов, проходили обучение у мистера Х.

Я, наверное, чего-то не понимаю, но, на мой взгляд, это объективно неправильный подход к работе. Мы всегда должны думать о том, что мы даем клиенту в первую очередь. Какую выгоду получает он? И только потом оцениваем её в денежном эквиваленте.

Тем более, на все есть средняя рыночная цена, которая вполне адекватна. Поэтому на выходе мы получаем плохие рекламные подачи, подписчика по 500 рублей и экспертов, которые пишут негативные отзывы о горе-закупщиках.

Интересно узнать ваше мнение:
🔥 — я за высокие чеки
❤️ — чек должен быть оправдан

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10
Магия, которую можно использовать вне Хогвартса

И это — реклама.

⬆️Так привыкли думать многие, потому что стоит нам зайти на канал любого эксперта, как мы слышим, что они привлекли на вебинар целую тысячу НОВОЙ аудитории.

И мы, конечно же, хотим так же! Но вот только никто не говорит, сколько бюджета на это ушло 🤫

Ко мне обратился клиент в нише психологии. Изначально запрос был на привлечение подписчиков, но недавно я узнала, что эксперты хотят получить минимум 10 продаж с чеком 250 тысяч рублей с холодного трафика. Все бы ничего, но вложения в рекламу — 50.000₽.

К сожалению, далеко не все эксперты понимают, что нужно реально оценивать ситуацию, видеть всю картину и строить декомпозицию цели 🐱

Важно знать, сколько у нас должен стоить подписчик, какая должна быть конверсия по воронке и конверсия в покупку.

То есть, если у нас цель — 10 продаж, то мы должны понимать, что на высокий чек покупают 3 человека из 10. Здесь цифра не точная, а примерная. Значит, у нас должно быть 30 коммуникаций с экспертом. Сколько при этом должен стоить лид? Если средняя цена подписчика в нише психологии — 100-150 руб.?

🐸 Реклама — это математика. Там, где большие запуски, там и миллионные бюджеты на рекламу.

Будет круто, если из 50.000 ₽ получится сделать 2 продажи.
Но в 2,5 миллиона 50 тысяч, к сожалению, не превратить, на сегодняшний день 🤷‍♀️

P.s. Возможно, у кого-то такие цифры есть, но у меня пока что нет 😬

Но хорошая новость в том, что вы действительно можете получать хорошие цены. Для этого нужен хорошо упакованный канал, классная воронка и достаточно большой рекламный бюджет.

Если у вас всё это есть, тогда почитайте, как удерживать хорошую стоимость подписчика на больших бюджетах.

Давайте честно! Кто из вас делает декомпозицию цели?
❤️ — если да
😄 — если нет

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2504😁3🤔22
🐸 Даша, тебе заняться нечем?!

«Зачем ты начала вести канал? У тебя что, лишнее время появилось?» — один из самых популярных вопросов в личке за последние две недели.


Скажу честно: сарафанное радио работает очень хорошо, и ко мне постоянно приходят новые клиенты. Казалось бы, сиди и наслаждайся. Но это не про меня 🐸

Я знаю, что здесь сидят блогеры, эксперты и предприниматели, поэтому вы, как никто другой, понимаете, что сарафан — это абсолютно неуправляемая история. Одна из причин, по которой я хочу упаковать и продвигать свой канал — это начать управлять спросом.

💰 Я хочу превратить свое дело в систему, потому что постоянно расту и развиваюсь. Я понимаю, что из-за этого в скором времени могу упереться в потолок, и мне просто необходим мощный личный бренд.
Это очевидная причина, которая заставляет многих проявляться. Но есть еще кое-что…

Сейчас будет небольшой разговор по душам. Я веду канал уже полторы недели и вижу его достаточно сухим и экспертным. С одной стороны, мне хочется добавить сюда жизни. Но дело в том, что я по натуре человек, который мыслит цифрами и аналитикой.

Хочется дать волю эмоциям, но пока что это мой большой страх. Я переживаю, что скажу лишнее, и из-за этого чувствую себя уязвимой.
Пока что есть несколько моментов, которые я не проработала в себе до конца
🐸

Есть стеснение, есть неловкость, есть синдром хорошей девочки. Но я хочу это побороть. И это вторая причина, по которой я начала вести канал.

И третье — я очень хочу делиться опытом. Я каждый день варюсь в мире инфобиза и знаю обо всем, что происходит на рынке: как делаются продажи, что с чеками, какие продукты сейчас пользуются большим спросом, как уменьшить стоимость подписчика, какие ошибки допускают эксперты при закупке рекламы, когда и где можно выбить скидки и многое другое! 😿

Я долго собирала эти знания и сейчас готова отдать их людям!

😌 Ну вот, кажется, я сделала первый шаг и немного открылась вам! Теперь ваша очередь! А то ощущение, будто пишу в пустоту!

Дайте знать, если вы меня читаете, и напишите в комментариях, что сейчас наиболее актуально для вас по теме рекламы, продвижения, запусков, продуктов и чеков! ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
101🔥9441
Все уже слышали про таргет с картинками?

Конечно, да. Новость разлетелась с молниеносной скоростью. Писать про обновление смысла нет. А поделиться опытом можно.


Мои выводы:

1. Показатели кликабельности действительно выше, чем при таргете без картинки.

2. Реклама хорошо работает как на аудиторию канала, так и на конкретном канале. CTR стабильно выше 1%.

3. Стоимость подписчика снизилась, да. Сейчас подписчик в нише маркетинга 1 - 1,2 евро. Пока откручено 400 евро.

4. Делайте нормальные баннеры)) Чем сочней ваш оффер, тем, соответсвенно, лучше результат. Протестила баннеры с лицом эксперта и без лица. С лицом работает лучше) Девушка красивая

🐈Напоминаю:

Для запуска таргета с картинками сейчас установлен порог входа — 5.000 евро + комиссия агентства+ НДС. Сумму необходимо оплатить сразу одним платежом. Нет ограничений по срокам окрутки.

🔥- если задумались о таргете с баннерами 1️⃣1️⃣2️⃣2️⃣3️⃣3️⃣

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9431
Топ 3 ниши, с которыми сегодня сложно работать

мне 🐈

За 4 года в маркетинге я поработала более чем с 70 проектами. И я даже не знаю точное количество на сегодняшний день. Последние год я стабильно работаю минимум с 3-4 новыми проектами (тестовые закупы помимо постоянных проектов).

Но, поработав неоднократно с отдельными нишами, я поняла, что в ближайшее время не хочу работать в этих направлениях. Почему? Тоже объясню.

1. Недвижимость 🤩

Это будет новостью для тех, кто давно следит за каналом и знает, что я очень плотно работала с этой нишей. У меня было 6 проектов. И хочу честно сказать: я устала.

В первую очередь, из-за очень длинного цикла сделки.

Таргет в tg ads и закупы - это постоянный тест гипотез, офферов. В большинстве случаев, мы либо привлекаем подписчиков, которых прогреваем на канале, либо ведем в бота на лид магнит.

При этом мы везде прогреваем аудиторию. Обычно цикл сделки занимает несколько месяцев, а порой доходит и до полугода. А представляете сколько нужно прогревать эту аудиторию?

Одно дело, когда мы смотрим на стоимость подписчика, в зависимости от этого отключаем неэффективные объявления, а другое дело, когда речь идет про лиды 🤷‍♀️

Если раньше я в основном работала на рынок РФ, то с текущими ставками ЦБ фокус сместился на зарубеж. В основном было два направления- ОАЭ и Таиланд. Ну конечно же 😁

Я не обещаю заказчикам продажи сразу же в момент запуска рекламы, и не факт, что продажи будут на следующий месяц. Нужно это понимать. Продажи не возникают только в следствие запуска рекламы 😭.

Мне важно, чтобы у клиентов был нужный результат с рекламы. Но не всегда гипотезы срабатывают в моменте. Поэтому эту нишу я пока что не продвигаю.

Важно. Со всеми клиентами мы расставались на очень хорошей ноте. Они оставались довольны моей включенностью в работу и результатами. Кто то повторно писал с предложением работы. Но я так не могу. Если у меня есть возможность выбирать между проектами, то я это делаю 😁

и тут финансовый вопрос не играет роли, намного важнее состояние в процессе работы.

2. Инвестиции 🌟

Очень высокая конкуренция, и стоимость подписчика превышает 1,5-2 евро. + большой поток арабов и индусов. Даже работая с пригласительными ссылками, аудитория такого качества все равно проскальзывает.

Конечно мы смотрим на окупаемость, стоимость подписчика и лида в каждом проекте отличается.

Но сейчас я не работаю в этом направлении. Так как раньше я буквально работала сутками на пролет, чтобы снизить стоимость Лида и подписчика, исключить привлечение арабов и индусов, приводить платежеспособную ЦА.

Можно задать вопрос: «а что тогда дальше не работать, если связки есть? Набирай клиентов в этой же сфере и работай себе» А связки угасают через два-три дня. И все начинается заново ))

3. Коучинг, денежное мышление, психолог в сфере финансов и тд 😀

Практически все эксперты из этого направления, с которыми я работала, не хотели разбираться в маркетинге.

Почему то у большинства сложилось мнение, что можно купить рекламу и лиды посыпятся на них. Но при этом они отказываются слушать, что от контента тоже многое зависит. А что уж говорить о чеки на услуги? Кто в 2024 году с холодной аудитории будет покупать услугу за 200к+?

Трафик — это не волшебная палочка. Это тестирование гипотез и анализ. Мы можем улучшить подачу, подобрать классные каналы, но какой в этом толк, если потенциальные подписчики заходят к вам и их ничего не цепляет. А если и цепляет, то им тоже нужно время, чтобы прогреться вами)

Но что происходит чаще всего? Мы хотим продажи в моменте или в короткие сроки 🤷‍♀️ Я против этого ничего не имею, но не во всех нишах так работает.

А есть ниши, в которых действительно покупают в моменте выхода рекламы. С такими я тоже работаю. Например, эзотерика. Да, это сейчас в тренде, люди покупают услуги таких специалистов.

P.S. Я лишь делюсь своими мыслями и опытом работы. Если вы работаете в этих нишах, и у вас есть крутые результаты, то это супер. Я бы купила у вас консультацию ❤️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥8651
🌟Какая рекламная подача идеально подойдет для вашей ниши?

Вот скажите, кто хочет, чтобы к вам приходили целевые подписчики по адекватной стоимости? А не вот эти цены от 300 до 700 рублей и выше 😁


Согласитесь, что каналы для рекламы могут подобрать практически все специалисты? Отличить нормальный канал от ботовода, составить оффер, договориться о дате выхода рекламы тоже.

Так от чего же зависит успех рекламной кампании?

🤩 Один из главных факторов - это рекламная подача. Потому что для ее создания нужно знать рынок, понимать все тенденции, знать, о чем думает аудитория и что ее зацепит.

Причем играет роль не только сам текст, но и визуал к нему. Все должно сочетаться, выделяться и привлекать внимание. И именно от подачи зависит, сможем ли мы снизить стоимость подписчика или нет 🤷‍♀️

Приведу пример из моей практики:

Средняя стоимость подписчика в нише маркетинга — 300-500₽. Но я закупаю рекламу для двух маркетологов и подписчик выходит до 200₽. И это на больших рекламных бюджетах. Все потому что каналы экспертов хорошо упакованы, они знают, кто их ЦА и эти данные помогают мне снизить цену.

Для того, чтобы вы могли получить такие же результаты, важно понимать то, о чем думает ваша аудитория, что ее будет цеплять, что сможет пробить баннерную слепоту.

Смотрите, глобально все каналы можно разделить на два типа: паблики и авторские каналы.

К первому типу, в основном, относятся новостные и тематические каналы. Тут часто встречаются кричащие подачи, чтобы вызвать желание перейти и узнать продолжение. Они часто публикуют что-то хайповое или кликбейтное.

При таком подходе подписчики привлекаются дешево.

Второй тип — авторские. Это блогеры, эксперты, предприниматели, с которыми я работаю. Здесь упор идет на качество подписчика. Важно, чтобы подписчики осознанно переходили на канал и были готов покупать продукты и услуги в будущем или сейчас.

Здесь у каждой ниши свои механики продвижения, поэтому находите себя и применяйте ⬇️

1. У блогеров хорошо работает подача с информацией о канале.

Нужно зацепить аудиторию, рассказать вкратце о своем канале, чтобы у людей было желание подписаться на вас и следить за вами. Часто в подачах делают выжимку самых интересных постов, которые набрали больше просмотров, реакций и комментариев.

Можно закупать рекламу на каналах схожей тематики. Например, если вы рассказываете про стиль, то реклама у блогера, обучающего макияжу или прическам зайдет классно

2. Если вы владелец бизнеса, на первом месте стоит продажа продукта, и это следует отразить в рекламе.

Например, вот вы селлер wb, значит вашей аудитории без разницы на ваш лид магнит, интересные посты на вашем канале. Есть продукт- есть предложение. Вы делаете рекламу своего продукта, интересно продаете его на каналах рекламораспространителей. Разумеется, в подаче будет только информация о продукте.

3. Если вы эксперт, важно сначала провести анализ аудитории. Только после этого можно начинать подбирать каналы для рекламы.

Важно адаптировать подачу под каждого эксперта, у которого вы покупаете размещение. Это поможет повысить вероятность того, что владелец канала примет вас на рекламу, и сократит стоимость подписчика.

Механики привлечения могут быть абсолютно разными. Мы можем вести людей на бота, который выдает подарок, либо сделать подборку самых ярких и конвертирующих постов эксперта.
Например, у эзотериков и психологов хорошо работают игровые механики.

Ориентироваться только на нишу не стоит. Важно знать свою целевую аудиторию и понимать ее потребности. Чтобы написать подачу на ее языке и понимать, что пробьет баннерную слепоту именно вашим людям

🐈 А если вы хотите сэкономить время и быстро получить активную аудиторию и заявки — пишите мне в личку свою нишу, и я расскажу о возможных вариантах сотрудничества.

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥43
🌟Что с закупами в ноябре?

Ноябрь и декабрь — это период активных продаж в социальных сетях. Поэтому с первых чисел месяца работы значительно прибавилось.


В этом месяце на закупе следующие проекты:

1. 3 бесплатных вебинара для экспертов по продвижению.

Стоимость регистраций (оставленный номер телефона) у каждого эксперта до 303 рублей.

Бюджет суммарный на все закупы 600 тысяч рублей. Реклама размещена примерно в 200 каналах. Представляете, какое количество договоров на маркировку подписано? 😅
Про окупаемость писать не буду, я не знаю всю смету расходов, но знаю, что план выполняется.

2. Постоянные проекты - эзотерика, похудение, маркетолог и еще пару ниш.

Тут все стабильно, изменений в стоимости подписчика нет. Например, у эзотерика стоимость подписчика вне зависимости от месяца остается 30-50 рублей.

3. Новые направления - обмен валют, академические работы.

Пока постоянных показателей по стоимости привлечения подписчиков и лидов нет, так как закупы в процессе выхода рекламы.

Сказывается ли сезон продаж на стоимости подписчика?

Сильных скачков в показателях нет. А если цена в каких то каналах превышает KPI, то уменьшаем ее за счет корректировки подачи и дополнительных размещений на каналах.

В таргете стоимость подписчиков тоже остается на прежнем уровне.

Что точно увеличилось, так это количество запросов на рекламу 😁

Делитесь своим опытом продвижения в этом месяце. Что у вас происходит в проектах? Какие показатели?

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8422
В каком месяце выгоднее всего закупать рекламу на ТГ-канал?

На днях вышла интересная новость, которая в очередной раз доказывает: рекламу нужно было закупать еще вчера! 🐱

«Распространители рекламы и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от услуг по распространению рекламы в интернете».


«Речь идет не только о крупных рекламных сетях („Яндексе“, VK и других), но и вообще обо всем рынке, вплоть до СМИ и Telegram-блогеров. Механизм контроля у государства уже есть — это маркировка рекламы».


Этот закон еще обсуждается, но я больше чем уверена, что в следующем году его уже примут. Поэтому давайте обсудим подробнее, что нас ожидает в 2025 году и как это нововведение отразится на продвижении.

Во-первых, стоимость подписчика будет расти. Она и ранее росла, но в следующем году на нее повлияет фактор роста стоимости размещения рекламы. Никто не станет работать себе в убыток. Некоторые владельцы каналов уже добавляют +6% к прайсу, чтобы выбить чек. Теперь придется закладывать еще +3% 🐸

Чтобы оставаться на плаву, важно грамотно распределять бюджет и разбираться во всех механиках продвижения:

• уметь писать сильные рекламные подачи,
• понимать, какие каналы работают, а какие — нет,
• разбираться в воронках продвижения.

🐈 Чтобы не слить деньги впустую, можно обратиться к закупщикам. Но тут есть нюанс: у многих экспертов есть мнение, что большинство закупщиков покупают рекламу без анализа ее эффективности, просто чтобы открутить бюджет, не обеспечив желаемого результата.

Специалисты условно делятся на две категории:

1. Честные и порядочные — они заинтересованы в результате клиента.
2. Те, кто хотят быстро заработать — их главная цель прибыль в моменте.

Давайте будем реалистами, так оно и есть. И касается не только фриланса)


Я без капли сомнения вношу себя в 1 категорию.

Например, я всегда слежу за результатом и в случае чего договариваюсь с админами о подгонах или дополнительном размещении. Об этом мы договариваемся заранее, еще на берегу.

Кстати, возьмите себе на заметку: если админ не соглашается на такие условия, дважды подумайте, стоит ли у него размещаться. Это своего рода мини-тест на честность 🤩

Люди покупают у людей.
Поэтому я уверена, что в 2025 году, даже несмотря на рост стоимости размещения, останутся на плаву те, кто:
• работают честно,
• понимают рынок,
• имеют опыт.

Причем это касается любых сфер. Если вы такой человек, то клиенты у вас будут всегда. А если вы собираете команду из таких же людей, ваши доходы будут только расти — даже с новыми законами и удорожанием подписчика.

А что вы думаете о новом законе? Давайте обсудим в комментариях! ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥821
65000 рублей с рекламы за 750 рублей 🤯

Вчера перед сном просматривали профили тех, кто купил продукт у клиента.


Не буду писать длинный пост, вкратце поделюсь своими мыслями.

1. Реклама стоила 750 рублей, с нее зарегистрировалось всего 2 человека на вебинар. По KPI вышли за рамки допустимой стоимости. В момент заполнения отчетности этот факт огорчил.

2. Рекламу купила практически в последний момент. На этом канале выходили заключительные размещения с прошедшего закупа.

3. Реклама была за день до вебинара. А покупка была сразу в первый день вебинара без открытия продаж.

4. Эксперт молодец, очень хорошо проявила себя на эфире, в результате получила продажи.

5. Бюджет на рекламу был 100к. Мы стараемся этот бюджет использовать на максимум.

Всегда просим для клиентов скидки, лучшие условия для размещения рекламы. Не ленимся и набираем даже маленькие каналы.

Моя цель — чтобы у клиентов был нужный результат. И для этого мы работаем на максимум.

🔥если интересно наблюдать за внутрянкой работы.

📝
Написать мне
📫 Кейсы
🔥933😁21
Хочешь запускать таргет в телеге? Тогда будь готов к возвратам.

За эту осень у меня случилось две не очень приятные ситуации. Об одной я уже говорила ЗДЕСЬ. Если коротко: мне пришлось сделать возврат за свои услуги, хотя подготовительной работы было проделано много. Однако сама реклама так и не вышла, и не по моей вине.

Второй возврат произошёл в середине октября. Мы трижды пытались запустить таргет в Telegram Ads, но наше объявление не пропустили. Реклама — это всегда тестирование, и нормально пробовать разные гипотезы, но клиент решил отказаться от рекламы.

В итоге мы подали заявку на возврат рекламного бюджета. Обычно это занимает около 30 дней, но наш возврат, на минуточку, растянулся на полтора месяца! Надо отдать должное — деньги вернулись полностью, но ждать пришлось долго.

Я проанализировала эти две ситуации и готова поделиться советами, которые помогут вам избежать подобных проблем и не ждать свои вложенные деньги неделями.

1. Всегда проверяйте, запускаются ли ваши конкуренты.

Это поможет понять несколько вещей:

Насколько популярно направление, чтобы оценить возможность получения результатов. Только спрос рождает предложение.

Пропускает ли Telegram вашу нишу в рекламу, ведь далеко не все ниши проходят модерацию, даже при соблюдении всех правил.

2. Ознакомьтесь с правилами Telegram Ads, чтобы понимать все нюансы прохождения модерации.

3. Отправляйте свой проект на проверку нескольким реселлерам. Не доверяйте только одному.

Поясню:
Раньше для открытия рекламного кабинета нужно было провести серьёзную подготовку: отредактировать 10 последних постов, убрать жирные выделения или определённые смайлики 😼

Сейчас всё стало гораздо проще. Агентства пропускают почти все проекты, не проверяя их тщательно. Я даже ради эксперимента отправила проект, который вообще не соответствовал правилам модерации, иии… он прошёл!

Но там уже был эксперимент, поскольку хотела проверить свою гипотезу — не стоит слепо доверять агентствам

🐸 К сожалению, реклама — это не только креативные объявления. Большую часть времени нужно анализировать, считать, исправлять и выполнять очень много монотонной работы ♥️

Оставляю свой контакт для тех, кто хочет сэкономить время и довериться профессионалам.

А как у вас обстоят дела с Telegram Ads?

❤️делиться фишками, которые помогут вам сэкономить кровные при работе с Telegram Ads.

🔥хочется больше информации про закуп

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥91
Зачем платить закупщику, если есть ассистент?

Ассистенту можно поручить подбор каналов, договориться с админами о рекламе, запросить реквизиты, отследить выход размещений. Зачем тогда платить 20+ тысяч рублей? 🐸



Так думала одна моя клиентка, Екатерина. Она, как и многие, считала, что можно просто написать админам каналов, заплатить за рекламу и набрать аудиторию. По её мнению, в работе закупщика не было никакой ценности. Но, к сожалению, всё оказалось намного сложнее.

Екатерине посоветовали взять готовую базу каналов, где можно было просто написать админам — и всё, реклама готова. В базе даже был чат поддержки, где можно было задать вопросы или попросить совета.

Звучит идеально, не так ли? 🤩

Но в итоге Екатерина и её ассистент больше двух недель пытались закупить рекламу. Из всего огромного списка разместить креатив согласился только ОДИН канал 😿

Причина: маленькое количество подписчиков. На тот момент у Екатерины их было менее 200.

Что писать админам, чтобы точно взяли в рекламу? Возможно ли снизить цену размещения? Как привлечь целевых подписчиков? И как правильно маркировать рекламу?

Вопросов было много, и после неудачной попытки Екатерина все таки обратилась ко мне.

Отказов действительно было много, но мы с моей помощницей отобрали 200 каналов. Из них клиент утвердил около 10. Представляете, какая это работа? 🐱

Каждый канал должен соответствовать целевой аудитории, быть без ботов, с адекватной ценой. А ещё нужно было убедить администраторов взять маленький канал на размещение.

В итоге, спустя 1,5 недели после начала нашей работы вся реклама уже вышла. Екатерина начала получать первые заявки, выросли охваты🔥

Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного: написать пару рекламных постов, заплатить за размещение — и готово. Но на самом деле, за простотой скрывается огромный пласт работы, который становится очевиден только в процессе продвижения.

🐸 Даже если вы разместите рекламу в нескольких каналах и увидите рост подписчиков, это ещё не значит, что цель достигнута. Среди этих подписчиков могут оказаться боты или нецелевые пользователи.

Поэтому каждый решает сам: попытаться разобраться во всём самостоятельно или сэкономить время и обратиться к специалисту. Например, мои услуги стоят от 20 000₽. Но, как показывает опыт моих клиентов, эта сумма окупается в короткие сроки.

А как вы считаете? Доверили бы закуп рекламы ассистенту? Поделитесь своим мнением в комментариях ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥93321
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤩Результаты за ноябрь:

Я не успеваю оформлять кейсы, поэтому решила отправить сюда выжимку по части проектов за ноябрь ♥️

😘Закуп:

1. Вебинар - эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 299890 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

2. Вебинар - эксперт по продвижению в тг (2)
Бюджет = 140000 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

3. Вебинар - обучение онлайн профессии
Бюджет = 203949 рублей
Стоимость регистрации= 309 руб.

4. Таро
Бюджет = 60350 рублей
Стоимость подписчика = 42,3 руб.

5. Обмен валют
Бюджет = 71200 руб.
Стоимость регистрации = 380 руб.

6. Студенческие работы
Бюджет = 98975 рублей
Стоимость подписчика = 172 руб.

7. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет = 277600 рублей
Стоимость подписчика = 108 руб.

8. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет =48690 рублей
Стоимость подписчика = 155 руб.

9. Канал по похудению
Бюджет = 30390 рублей
Стоимость подписчика = 94 руб.

😇Telegram Ads:

1. Рекрутер - блог
Бюджет = 487€
Стоимость подписчика = 2,25€

2. Обмен валют
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика в бот = 0,96 €

3. Web для HR
Бюджет = 400€
Стоимость регистрации = 3,2€

4. Хоккейная команда
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика =1€

5. Автоматизация производства
Бюджет = 290€
Стоимость подписчика = 6€

6. Роботы
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика = 1,52 €

7. Эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 1463 €
Стоимость подписчика = 1,07€

Кстати, на гифке наша первая елка в новой квартире ♥️ Я в восторге от нее.

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9742