Все уже слышали про таргет с картинками?
Мои выводы:
1. Показатели кликабельности действительно выше, чем при таргете без картинки.
2. Реклама хорошо работает как на аудиторию канала, так и на конкретном канале. CTR стабильно выше 1%.
3. Стоимость подписчика снизилась, да. Сейчас подписчик в нише маркетинга 1 - 1,2 евро. Пока откручено 400 евро.
4. Делайте нормальные баннеры)) Чем сочней ваш оффер, тем, соответсвенно, лучше результат. Протестила баннеры с лицом эксперта и без лица. С лицом работает лучше)Девушка красивая
🐈 Напоминаю:
Для запуска таргета с картинками сейчас установлен порог входа — 5.000 евро + комиссия агентства+ НДС. Сумму необходимо оплатить сразу одним платежом.Нет ограничений по срокам окрутки.
🔥- если задумались о таргете с баннерами1️⃣ 1️⃣ 2️⃣ 2️⃣ 3️⃣ 3️⃣
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Конечно, да. Новость разлетелась с молниеносной скоростью. Писать про обновление смысла нет. А поделиться опытом можно.
Мои выводы:
1. Показатели кликабельности действительно выше, чем при таргете без картинки.
2. Реклама хорошо работает как на аудиторию канала, так и на конкретном канале. CTR стабильно выше 1%.
3. Стоимость подписчика снизилась, да. Сейчас подписчик в нише маркетинга 1 - 1,2 евро. Пока откручено 400 евро.
4. Делайте нормальные баннеры)) Чем сочней ваш оффер, тем, соответсвенно, лучше результат. Протестила баннеры с лицом эксперта и без лица. С лицом работает лучше)
Для запуска таргета с картинками сейчас установлен порог входа — 5.000 евро + комиссия агентства+ НДС. Сумму необходимо оплатить сразу одним платежом.
🔥- если задумались о таргете с баннерами
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9 4 3❤1
Топ 3 ниши, с которыми сегодня сложно работать
… мне🐈
Но, поработав неоднократно с отдельными нишами, я поняла, что в ближайшее время не хочу работать в этих направлениях. Почему? Тоже объясню.
1. Недвижимость🤩
Это будет новостью для тех, кто давно следит за каналом и знает, что я очень плотно работала с этой нишей. У меня было 6 проектов. И хочу честно сказать: я устала.
В первую очередь, из-за очень длинного цикла сделки.
Таргет в tg ads и закупы - это постоянный тест гипотез, офферов. В большинстве случаев, мы либо привлекаем подписчиков, которых прогреваем на канале, либо ведем в бота на лид магнит.
При этом мы везде прогреваем аудиторию. Обычно цикл сделки занимает несколько месяцев, а порой доходит и до полугода. А представляете сколько нужно прогревать эту аудиторию?
Одно дело, когда мы смотрим на стоимость подписчика, в зависимости от этого отключаем неэффективные объявления, а другое дело, когда речь идет про лиды 🤷♀️
Если раньше я в основном работала на рынок РФ, то с текущими ставками ЦБ фокус сместился на зарубеж. В основном было два направления- ОАЭ и Таиланд. Ну конечно же 😁
Я не обещаю заказчикам продажи сразу же в момент запуска рекламы, и не факт, что продажи будут на следующий месяц. Нужно это понимать. Продажи не возникают только в следствие запуска рекламы😭 .
Мне важно, чтобы у клиентов был нужный результат с рекламы. Но не всегда гипотезы срабатывают в моменте. Поэтому эту нишу я пока что не продвигаю.
Важно. Со всеми клиентами мы расставались на очень хорошей ноте. Они оставались довольны моей включенностью в работу и результатами. Кто то повторно писал с предложением работы. Но я так не могу. Если у меня есть возможность выбирать между проектами, то я это делаю 😁
и тут финансовый вопрос не играет роли, намного важнее состояние в процессе работы.
2. Инвестиции🌟
Очень высокая конкуренция, и стоимость подписчика превышает 1,5-2 евро. + большой поток арабов и индусов. Даже работая с пригласительными ссылками, аудитория такого качества все равно проскальзывает.
Конечно мы смотрим на окупаемость, стоимость подписчика и лида в каждом проекте отличается.
Но сейчас я не работаю в этом направлении. Так как раньше я буквально работала сутками на пролет, чтобы снизить стоимость Лида и подписчика, исключить привлечение арабов и индусов, приводить платежеспособную ЦА.
Можно задать вопрос: «а что тогда дальше не работать, если связки есть? Набирай клиентов в этой же сфере и работай себе» А связки угасают через два-три дня. И все начинается заново ))
3. Коучинг, денежное мышление, психолог в сфере финансов и тд 😀
Практически все эксперты из этого направления, с которыми я работала, не хотели разбираться в маркетинге.
Почему то у большинства сложилось мнение, что можно купить рекламу и лиды посыпятся на них. Но при этом они отказываются слушать, что от контента тоже многое зависит. А что уж говорить о чеки на услуги? Кто в 2024 году с холодной аудитории будет покупать услугу за 200к+?
Трафик — это не волшебная палочка. Это тестирование гипотез и анализ. Мы можем улучшить подачу, подобрать классные каналы, но какой в этом толк, если потенциальные подписчики заходят к вам и их ничего не цепляет. А если и цепляет, то им тоже нужно время, чтобы прогреться вами)
Но что происходит чаще всего? Мы хотим продажи в моменте или в короткие сроки 🤷♀️ Я против этого ничего не имею, но не во всех нишах так работает.
А есть ниши, в которых действительно покупают в моменте выхода рекламы. С такими я тоже работаю. Например, эзотерика. Да, это сейчас в тренде, люди покупают услуги таких специалистов.
P.S. Я лишь делюсь своими мыслями и опытом работы. Если вы работаете в этих нишах, и у вас есть крутые результаты, то это супер. Я бы купила у вас консультацию❤️
📝 Написать мне
📫 Кейсы
… мне
За 4 года в маркетинге я поработала более чем с 70 проектами. И я даже не знаю точное количество на сегодняшний день. Последние год я стабильно работаю минимум с 3-4 новыми проектами (тестовые закупы помимо постоянных проектов).
Но, поработав неоднократно с отдельными нишами, я поняла, что в ближайшее время не хочу работать в этих направлениях. Почему? Тоже объясню.
1. Недвижимость
Это будет новостью для тех, кто давно следит за каналом и знает, что я очень плотно работала с этой нишей. У меня было 6 проектов. И хочу честно сказать: я устала.
В первую очередь, из-за очень длинного цикла сделки.
Таргет в tg ads и закупы - это постоянный тест гипотез, офферов. В большинстве случаев, мы либо привлекаем подписчиков, которых прогреваем на канале, либо ведем в бота на лид магнит.
При этом мы везде прогреваем аудиторию. Обычно цикл сделки занимает несколько месяцев, а порой доходит и до полугода. А представляете сколько нужно прогревать эту аудиторию?
Одно дело, когда мы смотрим на стоимость подписчика, в зависимости от этого отключаем неэффективные объявления, а другое дело, когда речь идет про лиды 🤷♀️
Если раньше я в основном работала на рынок РФ, то с текущими ставками ЦБ фокус сместился на зарубеж. В основном было два направления- ОАЭ и Таиланд. Ну конечно же 😁
Я не обещаю заказчикам продажи сразу же в момент запуска рекламы, и не факт, что продажи будут на следующий месяц. Нужно это понимать. Продажи не возникают только в следствие запуска рекламы
Мне важно, чтобы у клиентов был нужный результат с рекламы. Но не всегда гипотезы срабатывают в моменте. Поэтому эту нишу я пока что не продвигаю.
Важно. Со всеми клиентами мы расставались на очень хорошей ноте. Они оставались довольны моей включенностью в работу и результатами. Кто то повторно писал с предложением работы. Но я так не могу. Если у меня есть возможность выбирать между проектами, то я это делаю 😁
и тут финансовый вопрос не играет роли, намного важнее состояние в процессе работы.
2. Инвестиции
Очень высокая конкуренция, и стоимость подписчика превышает 1,5-2 евро. + большой поток арабов и индусов. Даже работая с пригласительными ссылками, аудитория такого качества все равно проскальзывает.
Конечно мы смотрим на окупаемость, стоимость подписчика и лида в каждом проекте отличается.
Но сейчас я не работаю в этом направлении. Так как раньше я буквально работала сутками на пролет, чтобы снизить стоимость Лида и подписчика, исключить привлечение арабов и индусов, приводить платежеспособную ЦА.
Можно задать вопрос: «а что тогда дальше не работать, если связки есть? Набирай клиентов в этой же сфере и работай себе» А связки угасают через два-три дня. И все начинается заново ))
3. Коучинг, денежное мышление, психолог в сфере финансов и тд 😀
Практически все эксперты из этого направления, с которыми я работала, не хотели разбираться в маркетинге.
Почему то у большинства сложилось мнение, что можно купить рекламу и лиды посыпятся на них. Но при этом они отказываются слушать, что от контента тоже многое зависит. А что уж говорить о чеки на услуги? Кто в 2024 году с холодной аудитории будет покупать услугу за 200к+?
Трафик — это не волшебная палочка. Это тестирование гипотез и анализ. Мы можем улучшить подачу, подобрать классные каналы, но какой в этом толк, если потенциальные подписчики заходят к вам и их ничего не цепляет. А если и цепляет, то им тоже нужно время, чтобы прогреться вами)
Но что происходит чаще всего? Мы хотим продажи в моменте или в короткие сроки 🤷♀️ Я против этого ничего не имею, но не во всех нишах так работает.
А есть ниши, в которых действительно покупают в моменте выхода рекламы. С такими я тоже работаю. Например, эзотерика. Да, это сейчас в тренде, люди покупают услуги таких специалистов.
P.S. Я лишь делюсь своими мыслями и опытом работы. Если вы работаете в этих нишах, и у вас есть крутые результаты, то это супер. Я бы купила у вас консультацию
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥8 6❤5 1
Вот скажите, кто хочет, чтобы к вам приходили целевые подписчики по адекватной стоимости? А не вот эти цены от 300 до 700 рублей и выше 😁
Согласитесь, что каналы для рекламы могут подобрать практически все специалисты? Отличить нормальный канал от ботовода, составить оффер, договориться о дате выхода рекламы тоже.
Так от чего же зависит успех рекламной кампании?
Причем играет роль не только сам текст, но и визуал к нему. Все должно сочетаться, выделяться и привлекать внимание. И именно от подачи зависит, сможем ли мы снизить стоимость подписчика или нет 🤷♀️
Приведу пример из моей практики:
Средняя стоимость подписчика в нише маркетинга — 300-500₽. Но я закупаю рекламу для двух маркетологов и подписчик выходит до 200₽. И это на больших рекламных бюджетах. Все потому что каналы экспертов хорошо упакованы, они знают, кто их ЦА и эти данные помогают мне снизить цену.
Для того, чтобы вы могли получить такие же результаты, важно понимать то, о чем думает ваша аудитория, что ее будет цеплять, что сможет пробить баннерную слепоту.
Смотрите, глобально все каналы можно разделить на два типа: паблики и авторские каналы.
К первому типу, в основном, относятся новостные и тематические каналы. Тут часто встречаются кричащие подачи, чтобы вызвать желание перейти и узнать продолжение. Они часто публикуют что-то хайповое или кликбейтное.
При таком подходе подписчики привлекаются дешево.
Второй тип — авторские. Это блогеры, эксперты, предприниматели, с которыми я работаю. Здесь упор идет на качество подписчика. Важно, чтобы подписчики осознанно переходили на канал и были готов покупать продукты и услуги в будущем или сейчас.
Здесь у каждой ниши свои механики продвижения, поэтому находите себя и применяйте
1. У блогеров хорошо работает подача с информацией о канале.
Нужно зацепить аудиторию, рассказать вкратце о своем канале, чтобы у людей было желание подписаться на вас и следить за вами. Часто в подачах делают выжимку самых интересных постов, которые набрали больше просмотров, реакций и комментариев.
Можно закупать рекламу на каналах схожей тематики. Например, если вы рассказываете про стиль, то реклама у блогера, обучающего макияжу или прическам зайдет классно
2. Если вы владелец бизнеса, на первом месте стоит продажа продукта, и это следует отразить в рекламе.
Например, вот вы селлер wb, значит вашей аудитории без разницы на ваш лид магнит, интересные посты на вашем канале. Есть продукт- есть предложение. Вы делаете рекламу своего продукта, интересно продаете его на каналах рекламораспространителей. Разумеется, в подаче будет только информация о продукте.
3. Если вы эксперт, важно сначала провести анализ аудитории. Только после этого можно начинать подбирать каналы для рекламы.
Важно адаптировать подачу под каждого эксперта, у которого вы покупаете размещение. Это поможет повысить вероятность того, что владелец канала примет вас на рекламу, и сократит стоимость подписчика.
Механики привлечения могут быть абсолютно разными. Мы можем вести людей на бота, который выдает подарок, либо сделать подборку самых ярких и конвертирующих постов эксперта.
Например, у эзотериков и психологов хорошо работают игровые механики.
Ориентироваться только на нишу не стоит. Важно знать свою целевую аудиторию и понимать ее потребности. Чтобы написать подачу на ее языке и понимать, что пробьет баннерную слепоту именно вашим людям
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥4 3
Вам нормально читать мои рассуждения и полотна текстов?)
Anonymous Poll
100%
Да, ок, мы любим такое 😍
0%
Нет, очень сложно, устаю 🥲
0%
А я вообще не читаю 😀
Ноябрь и декабрь — это период активных продаж в социальных сетях. Поэтому с первых чисел месяца работы значительно прибавилось.
В этом месяце на закупе следующие проекты:
1. 3 бесплатных вебинара для экспертов по продвижению.
Стоимость регистраций (оставленный номер телефона) у каждого эксперта до 303 рублей.
Бюджет суммарный на все закупы 600 тысяч рублей. Реклама размещена примерно в 200 каналах. Представляете, какое количество договоров на маркировку подписано? 😅
Про окупаемость писать не буду, я не знаю всю смету расходов, но знаю, что план выполняется.
2. Постоянные проекты - эзотерика, похудение, маркетолог и еще пару ниш.
Тут все стабильно, изменений в стоимости подписчика нет. Например, у эзотерика стоимость подписчика вне зависимости от месяца остается 30-50 рублей.
3. Новые направления - обмен валют, академические работы.
Пока постоянных показателей по стоимости привлечения подписчиков и лидов нет, так как закупы в процессе выхода рекламы.
Сказывается ли сезон продаж на стоимости подписчика?
Сильных скачков в показателях нет. А если цена в каких то каналах превышает KPI, то уменьшаем ее за счет корректировки подачи и дополнительных размещений на каналах.
В таргете стоимость подписчиков тоже остается на прежнем уровне.
Что точно увеличилось, так это количество запросов на рекламу 😁
Делитесь своим опытом продвижения в этом месяце. Что у вас происходит в проектах? Какие показатели?
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 4❤2 2
В каком месяце выгоднее всего закупать рекламу на ТГ-канал?
На днях вышла интересная новость, которая в очередной раз доказывает: рекламу нужно было закупать еще вчера!🐱
Этот закон еще обсуждается, но я больше чем уверена, что в следующем году его уже примут. Поэтому давайте обсудим подробнее, что нас ожидает в 2025 году и как это нововведение отразится на продвижении.
Во-первых, стоимость подписчика будет расти. Она и ранее росла, но в следующем году на нее повлияет фактор роста стоимости размещения рекламы. Никто не станет работать себе в убыток. Некоторые владельцы каналов уже добавляют +6% к прайсу, чтобы выбить чек. Теперь придется закладывать еще +3%🐸
Чтобы оставаться на плаву, важно грамотно распределять бюджет и разбираться во всех механиках продвижения:
• уметь писать сильные рекламные подачи,
• понимать, какие каналы работают, а какие — нет,
• разбираться в воронках продвижения.
🐈 Чтобы не слить деньги впустую, можно обратиться к закупщикам. Но тут есть нюанс: у многих экспертов есть мнение, что большинство закупщиков покупают рекламу без анализа ее эффективности, просто чтобы открутить бюджет, не обеспечив желаемого результата.
Специалисты условно делятся на две категории:
1. Честные и порядочные — они заинтересованы в результате клиента.
2. Те, кто хотят быстро заработать — их главная цель прибыль в моменте.
Я без капли сомнения вношу себя в 1 категорию.
Например, я всегда слежу за результатом и в случае чего договариваюсь с админами о подгонах или дополнительном размещении. Об этом мы договариваемся заранее, еще на берегу.
Кстати, возьмите себе на заметку: если админ не соглашается на такие условия, дважды подумайте, стоит ли у него размещаться. Это своего рода мини-тест на честность🤩
Люди покупают у людей.
Поэтому я уверена, что в 2025 году, даже несмотря на рост стоимости размещения, останутся на плаву те, кто:
• работают честно,
• понимают рынок,
• имеют опыт.
Причем это касается любых сфер. Если вы такой человек, то клиенты у вас будут всегда. А если вы собираете команду из таких же людей, ваши доходы будут только расти — даже с новыми законами и удорожанием подписчика.
А что вы думаете о новом законе? Давайте обсудим в комментариях!⬇️
📝 Написать мне
📫 Кейсы
На днях вышла интересная новость, которая в очередной раз доказывает: рекламу нужно было закупать еще вчера!
«Распространители рекламы и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от услуг по распространению рекламы в интернете».
«Речь идет не только о крупных рекламных сетях („Яндексе“, VK и других), но и вообще обо всем рынке, вплоть до СМИ и Telegram-блогеров. Механизм контроля у государства уже есть — это маркировка рекламы».
Этот закон еще обсуждается, но я больше чем уверена, что в следующем году его уже примут. Поэтому давайте обсудим подробнее, что нас ожидает в 2025 году и как это нововведение отразится на продвижении.
Во-первых, стоимость подписчика будет расти. Она и ранее росла, но в следующем году на нее повлияет фактор роста стоимости размещения рекламы. Никто не станет работать себе в убыток. Некоторые владельцы каналов уже добавляют +6% к прайсу, чтобы выбить чек. Теперь придется закладывать еще +3%
Чтобы оставаться на плаву, важно грамотно распределять бюджет и разбираться во всех механиках продвижения:
• уметь писать сильные рекламные подачи,
• понимать, какие каналы работают, а какие — нет,
• разбираться в воронках продвижения.
Специалисты условно делятся на две категории:
1. Честные и порядочные — они заинтересованы в результате клиента.
2. Те, кто хотят быстро заработать — их главная цель прибыль в моменте.
Давайте будем реалистами, так оно и есть. И касается не только фриланса)
Я без капли сомнения вношу себя в 1 категорию.
Например, я всегда слежу за результатом и в случае чего договариваюсь с админами о подгонах или дополнительном размещении. Об этом мы договариваемся заранее, еще на берегу.
Кстати, возьмите себе на заметку: если админ не соглашается на такие условия, дважды подумайте, стоит ли у него размещаться. Это своего рода мини-тест на честность
Люди покупают у людей.
Поэтому я уверена, что в 2025 году, даже несмотря на рост стоимости размещения, останутся на плаву те, кто:
• работают честно,
• понимают рынок,
• имеют опыт.
Причем это касается любых сфер. Если вы такой человек, то клиенты у вас будут всегда. А если вы собираете команду из таких же людей, ваши доходы будут только расти — даже с новыми законами и удорожанием подписчика.
А что вы думаете о новом законе? Давайте обсудим в комментариях!
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8 2 1
65000 рублей с рекламы за 750 рублей 🤯
Не буду писать длинный пост, вкратце поделюсь своими мыслями.
1. Реклама стоила 750 рублей, с нее зарегистрировалось всего 2 человека на вебинар. По KPI вышли за рамки допустимой стоимости. В момент заполнения отчетности этот факт огорчил.
2. Рекламу купила практически в последний момент. На этом канале выходили заключительные размещения с прошедшего закупа.
3. Реклама была за день до вебинара. А покупка была сразу в первый день вебинара без открытия продаж.
4. Эксперт молодец, очень хорошо проявила себя на эфире, в результате получила продажи.
5. Бюджет на рекламу был 100к. Мы стараемся этот бюджет использовать на максимум.
Всегда просим для клиентов скидки, лучшие условия для размещения рекламы. Не ленимся и набираем даже маленькие каналы.
Моя цель — чтобы у клиентов был нужный результат. И для этого мы работаем на максимум.
🔥— если интересно наблюдать за внутрянкой работы.
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Вчера перед сном просматривали профили тех, кто купил продукт у клиента.
Не буду писать длинный пост, вкратце поделюсь своими мыслями.
1. Реклама стоила 750 рублей, с нее зарегистрировалось всего 2 человека на вебинар. По KPI вышли за рамки допустимой стоимости. В момент заполнения отчетности этот факт огорчил.
2. Рекламу купила практически в последний момент. На этом канале выходили заключительные размещения с прошедшего закупа.
3. Реклама была за день до вебинара. А покупка была сразу в первый день вебинара без открытия продаж.
4. Эксперт молодец, очень хорошо проявила себя на эфире, в результате получила продажи.
5. Бюджет на рекламу был 100к. Мы стараемся этот бюджет использовать на максимум.
Всегда просим для клиентов скидки, лучшие условия для размещения рекламы. Не ленимся и набираем даже маленькие каналы.
Моя цель — чтобы у клиентов был нужный результат. И для этого мы работаем на максимум.
🔥— если интересно наблюдать за внутрянкой работы.
📝 Написать мне
📫 Кейсы
🔥9❤3 3😁2 1
Хочешь запускать таргет в телеге? Тогда будь готов к возвратам.
За эту осень у меня случилось две не очень приятные ситуации. Об одной я уже говорила ЗДЕСЬ. Если коротко: мне пришлось сделать возврат за свои услуги, хотя подготовительной работы было проделано много. Однако сама реклама так и не вышла, и не по моей вине.
Второй возврат произошёл в середине октября. Мы трижды пытались запустить таргет в Telegram Ads, но наше объявление не пропустили. Реклама — это всегда тестирование, и нормально пробовать разные гипотезы, но клиент решил отказаться от рекламы.
В итоге мы подали заявку на возврат рекламного бюджета. Обычно это занимает около 30 дней, но наш возврат, на минуточку, растянулся на полтора месяца! Надо отдать должное — деньги вернулись полностью, но ждать пришлось долго.
Я проанализировала эти две ситуации и готова поделиться советами, которые помогут вам избежать подобных проблем и не ждать свои вложенные деньги неделями.
1. Всегда проверяйте, запускаются ли ваши конкуренты.
Это поможет понять несколько вещей:
➖ Насколько популярно направление, чтобы оценить возможность получения результатов. Только спрос рождает предложение.
➖ Пропускает ли Telegram вашу нишу в рекламу, ведь далеко не все ниши проходят модерацию, даже при соблюдении всех правил.
2. Ознакомьтесь с правилами Telegram Ads, чтобы понимать все нюансы прохождения модерации.
3. Отправляйте свой проект на проверку нескольким реселлерам. Не доверяйте только одному.
Поясню:
Раньше для открытия рекламного кабинета нужно было провести серьёзную подготовку: отредактировать 10 последних постов, убрать жирные выделения или определённые смайлики😼
Сейчас всё стало гораздо проще. Агентства пропускают почти все проекты, не проверяя их тщательно. Я даже ради эксперимента отправила проект, который вообще не соответствовал правилам модерации, иии…он прошёл!
🐸 К сожалению, реклама — это не только креативные объявления. Большую часть времени нужно анализировать, считать, исправлять и выполнять очень много монотонной работы ♥️
Оставляю свой контакт для тех, кто хочет сэкономить время и довериться профессионалам.
А как у вас обстоят дела с Telegram Ads?
❤️ — делиться фишками, которые помогут вам сэкономить кровные при работе с Telegram Ads.
🔥 — хочется больше информации про закуп
📝 Написать мне
📫 Кейсы
За эту осень у меня случилось две не очень приятные ситуации. Об одной я уже говорила ЗДЕСЬ. Если коротко: мне пришлось сделать возврат за свои услуги, хотя подготовительной работы было проделано много. Однако сама реклама так и не вышла, и не по моей вине.
Второй возврат произошёл в середине октября. Мы трижды пытались запустить таргет в Telegram Ads, но наше объявление не пропустили. Реклама — это всегда тестирование, и нормально пробовать разные гипотезы, но клиент решил отказаться от рекламы.
В итоге мы подали заявку на возврат рекламного бюджета. Обычно это занимает около 30 дней, но наш возврат, на минуточку, растянулся на полтора месяца! Надо отдать должное — деньги вернулись полностью, но ждать пришлось долго.
Я проанализировала эти две ситуации и готова поделиться советами, которые помогут вам избежать подобных проблем и не ждать свои вложенные деньги неделями.
1. Всегда проверяйте, запускаются ли ваши конкуренты.
Это поможет понять несколько вещей:
➖ Насколько популярно направление, чтобы оценить возможность получения результатов. Только спрос рождает предложение.
➖ Пропускает ли Telegram вашу нишу в рекламу, ведь далеко не все ниши проходят модерацию, даже при соблюдении всех правил.
2. Ознакомьтесь с правилами Telegram Ads, чтобы понимать все нюансы прохождения модерации.
3. Отправляйте свой проект на проверку нескольким реселлерам. Не доверяйте только одному.
Поясню:
Раньше для открытия рекламного кабинета нужно было провести серьёзную подготовку: отредактировать 10 последних постов, убрать жирные выделения или определённые смайлики
Сейчас всё стало гораздо проще. Агентства пропускают почти все проекты, не проверяя их тщательно. Я даже ради эксперимента отправила проект, который вообще не соответствовал правилам модерации, иии…
Но там уже был эксперимент, поскольку хотела проверить свою гипотезу — не стоит слепо доверять агентствам
Оставляю свой контакт для тех, кто хочет сэкономить время и довериться профессионалам.
А как у вас обстоят дела с Telegram Ads?
❤️ — делиться фишками, которые помогут вам сэкономить кровные при работе с Telegram Ads.
🔥 — хочется больше информации про закуп
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥9 1
Зачем платить закупщику, если есть ассистент?
Так думала одна моя клиентка, Екатерина. Она, как и многие, считала, что можно просто написать админам каналов, заплатить за рекламу и набрать аудиторию. По её мнению, в работе закупщика не было никакой ценности. Но, к сожалению, всё оказалось намного сложнее.
Екатерине посоветовали взять готовую базу каналов, где можно было просто написать админам — и всё, реклама готова. В базе даже был чат поддержки, где можно было задать вопросы или попросить совета.
Звучит идеально, не так ли?🤩
Но в итоге Екатерина и её ассистент больше двух недель пытались закупить рекламу. Из всего огромного списка разместить креатив согласился только ОДИН канал😿
Причина: маленькое количество подписчиков. На тот момент у Екатерины их было менее 200.
Что писать админам, чтобы точно взяли в рекламу? Возможно ли снизить цену размещения? Как привлечь целевых подписчиков? И как правильно маркировать рекламу?
Вопросов было много, и после неудачной попытки Екатерина все таки обратилась ко мне.
Отказов действительно было много, но мы с моей помощницей отобрали 200 каналов. Из них клиент утвердил около 10. Представляете, какая это работа?🐱
Каждый канал должен соответствовать целевой аудитории, быть без ботов, с адекватной ценой. А ещё нужно было убедить администраторов взять маленький канал на размещение.
В итоге, спустя 1,5 недели после начала нашей работы вся реклама уже вышла. Екатерина начала получать первые заявки, выросли охваты🔥
Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного: написать пару рекламных постов, заплатить за размещение — и готово. Но на самом деле, за простотой скрывается огромный пласт работы, который становится очевиден только в процессе продвижения.
🐸 Даже если вы разместите рекламу в нескольких каналах и увидите рост подписчиков, это ещё не значит, что цель достигнута. Среди этих подписчиков могут оказаться боты или нецелевые пользователи.
Поэтому каждый решает сам: попытаться разобраться во всём самостоятельно или сэкономить время и обратиться к специалисту. Например, мои услуги стоят от 20 000₽. Но, как показывает опыт моих клиентов, эта сумма окупается в короткие сроки.
А как вы считаете? Доверили бы закуп рекламы ассистенту? Поделитесь своим мнением в комментариях⬇️
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Ассистенту можно поручить подбор каналов, договориться с админами о рекламе, запросить реквизиты, отследить выход размещений. Зачем тогда платить 20+ тысяч рублей?🐸
Так думала одна моя клиентка, Екатерина. Она, как и многие, считала, что можно просто написать админам каналов, заплатить за рекламу и набрать аудиторию. По её мнению, в работе закупщика не было никакой ценности. Но, к сожалению, всё оказалось намного сложнее.
Екатерине посоветовали взять готовую базу каналов, где можно было просто написать админам — и всё, реклама готова. В базе даже был чат поддержки, где можно было задать вопросы или попросить совета.
Звучит идеально, не так ли?
Но в итоге Екатерина и её ассистент больше двух недель пытались закупить рекламу. Из всего огромного списка разместить креатив согласился только ОДИН канал
Причина: маленькое количество подписчиков. На тот момент у Екатерины их было менее 200.
Что писать админам, чтобы точно взяли в рекламу? Возможно ли снизить цену размещения? Как привлечь целевых подписчиков? И как правильно маркировать рекламу?
Вопросов было много, и после неудачной попытки Екатерина все таки обратилась ко мне.
Отказов действительно было много, но мы с моей помощницей отобрали 200 каналов. Из них клиент утвердил около 10. Представляете, какая это работа?
Каждый канал должен соответствовать целевой аудитории, быть без ботов, с адекватной ценой. А ещё нужно было убедить администраторов взять маленький канал на размещение.
В итоге, спустя 1,5 недели после начала нашей работы вся реклама уже вышла. Екатерина начала получать первые заявки, выросли охваты🔥
Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного: написать пару рекламных постов, заплатить за размещение — и готово. Но на самом деле, за простотой скрывается огромный пласт работы, который становится очевиден только в процессе продвижения.
Поэтому каждый решает сам: попытаться разобраться во всём самостоятельно или сэкономить время и обратиться к специалисту. Например, мои услуги стоят от 20 000₽. Но, как показывает опыт моих клиентов, эта сумма окупается в короткие сроки.
А как вы считаете? Доверили бы закуп рекламы ассистенту? Поделитесь своим мнением в комментариях
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9 3 3❤2 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я не успеваю оформлять кейсы, поэтому решила отправить сюда выжимку по части проектов за ноябрь ♥️
1. Вебинар - эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 299890 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.
2. Вебинар - эксперт по продвижению в тг (2)
Бюджет = 140000 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.
3. Вебинар - обучение онлайн профессии
Бюджет = 203949 рублей
Стоимость регистрации= 309 руб.
4. Таро
Бюджет = 60350 рублей
Стоимость подписчика = 42,3 руб.
5. Обмен валют
Бюджет = 71200 руб.
Стоимость регистрации = 380 руб.
6. Студенческие работы
Бюджет = 98975 рублей
Стоимость подписчика = 172 руб.
7. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет = 277600 рублей
Стоимость подписчика = 108 руб.
8. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет =48690 рублей
Стоимость подписчика = 155 руб.
9. Канал по похудению
Бюджет = 30390 рублей
Стоимость подписчика = 94 руб.
1. Рекрутер - блог
Бюджет = 487€
Стоимость подписчика = 2,25€
2. Обмен валют
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика в бот = 0,96 €
3. Web для HR
Бюджет = 400€
Стоимость регистрации = 3,2€
4. Хоккейная команда
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика =1€
5. Автоматизация производства
Бюджет = 290€
Стоимость подписчика = 6€
6. Роботы
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика = 1,52 €
7. Эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 1463 €
Стоимость подписчика = 1,07€
Кстати, на гифке наша первая елка в новой квартире ♥️ Я в восторге от нее.
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9❤7 4 2
Подписчик за 100 рублей в одной из самых дорогих ниш - это не миф, а приятная правда.
В сентябре я читала один тг-канал, где автор утверждал, что подписчик у него выходит до 50 рублей.
Я думала, что фейк, такого не может быть. На улице 2024 год, какие 50 рублей?
Но я всегда верю людям. Есть такая особенность характера.
Поэтому я сразу подумала: «если у кого то получается делать такие результаты, а у меня нет, значит есть проблема, которую нужно решать».
Какой был следующий шаг?
Верно, я сразу же оплатила обучение и в моменте получила всю необходимую обратную связь.
На объемах не удержишь такую стоимость.
Тогда я сделала себе вызов и решила, что я тоже так смогу сделать на бюджете в 200-300 тысяч.
Поэтому весь месяц мы с помощницей усердно работали.
Собрали более 70 каналов, промаркировали всю рекламу, запросили везде подгоны😌 🐱 🐱
А еще с экспертом продумали воронку, лид магнит, совместно докрутили рекламную подачу, которая вызвала восторг у каждого админа 😅
✏️ ✏️ Кстати, Яна в свое канале показала эту самую подачу -
t.me/yana_offeristka/2592
Как удерживать результаты на больших бюджетах?
1. Продумывайте свою воронку. Не закупайте рекламу, чтобы закупить и сидеть в ожидании, что сейчас пойдут подписчики и продажи.
2. Делайте креативные подачи. Подача должна пробивать баннерную слепоту у аудитории.
От вашей подачи зависит половина успеха.
3. Размещайте рекламу в целевых каналах. Не жалейте свое время на анализ канала и аудитории в этом канале.
К счастью, я практически с самого первого дня работы закупщиком отслеживаю все каналы по пригласительным ссылкам.
Например, я знаю про аудиторию многих каналов - эзотерика, эксперты, психология, недвижимость и тд.
4. Следите за статистикой в момент выхода рекламы.
В первый час мало подписок?
Это плохо. Ваш оффер не работает. Договаривайтесь с админом о замене рекламы или просите подгон, который будет отличаться от подачи.
5. Работайте с ответственными специалистами.
Здесь каждый выбирает себе специалиста по душе. У меня в декабре осталось только одно свободное место на рекламу.
Если вам нужен трафик в январе 2025 года, и вы хотите поработать со мной, то пишите мне в личные сообщения.
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Кстати, в более 5 каналах подписчик выходил за 20-30 руб., где реклама стоила несколько тысяч рублей.
В сентябре я читала один тг-канал, где автор утверждал, что подписчик у него выходит до 50 рублей.
Я думала, что фейк, такого не может быть. На улице 2024 год, какие 50 рублей?
Но я всегда верю людям. Есть такая особенность характера.
Поэтому я сразу подумала: «если у кого то получается делать такие результаты, а у меня нет, значит есть проблема, которую нужно решать».
Какой был следующий шаг?
Верно, я сразу же оплатила обучение и в моменте получила всю необходимую обратную связь.
Да, у эксперта подписчик правда выходил до 50 рублей, но реклама стоила недорого где-то 1000-1500 рублей.
На объемах не удержишь такую стоимость.
Тогда я сделала себе вызов и решила, что я тоже так смогу сделать на бюджете в 200-300 тысяч.
Поэтому весь месяц мы с помощницей усердно работали.
Собрали более 70 каналов, промаркировали всю рекламу, запросили везде подгоны
А еще с экспертом продумали воронку, лид магнит, совместно докрутили рекламную подачу, которая вызвала восторг у каждого админа 😅
t.me/yana_offeristka/2592
Как удерживать результаты на больших бюджетах?
1. Продумывайте свою воронку. Не закупайте рекламу, чтобы закупить и сидеть в ожидании, что сейчас пойдут подписчики и продажи.
2. Делайте креативные подачи. Подача должна пробивать баннерную слепоту у аудитории.
От вашей подачи зависит половина успеха.
3. Размещайте рекламу в целевых каналах. Не жалейте свое время на анализ канала и аудитории в этом канале.
К счастью, я практически с самого первого дня работы закупщиком отслеживаю все каналы по пригласительным ссылкам.
Например, я знаю про аудиторию многих каналов - эзотерика, эксперты, психология, недвижимость и тд.
4. Следите за статистикой в момент выхода рекламы.
В первый час мало подписок?
Это плохо. Ваш оффер не работает. Договаривайтесь с админом о замене рекламы или просите подгон, который будет отличаться от подачи.
5. Работайте с ответственными специалистами.
Здесь каждый выбирает себе специалиста по душе. У меня в декабре осталось только одно свободное место на рекламу.
Если вам нужен трафик в январе 2025 года, и вы хотите поработать со мной, то пишите мне в личные сообщения.
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5 3
Кто ворует ваши деньги? 🐱
Ответ на этот вопрос знает любой специалист из сферы маркетинга. Думаю, что эксперты тоже в глубине души понимают, о чем пойдет речь, но сначала я расскажу вам маленькую историю из своего опыта. Уверена, что она поможет сэкономить бюджет.
📍 В самом начале моей карьеры у меня был интересный клиент. Мы обсудили воронку, обозначили целевую аудиторию, подобрали каналы и проанализировали конкурентов. Вроде бы все хорошо, но клиент-эксперт начал сомневаться, что в предложенных каналах есть его аудитории и что моя рекламная подача не зацепит ЦА.
В подаче эксперт очень хотел показать побольше своих кейсов, рассказать об опыте и долгом пути, чтобы убедить всех в своей компетентности😾
Разумеется был конструктивный диалог, обсуждали все возможные сценарии принятого решения.
Но в итоге я не стала спорить, и мы сделали так, как хотел эксперт: закупили рекламу на 7 000₽, с которой к нам пришло всего три подписчика.
Протестировали каналы и подачу от клиента.
Мораль этой истории проста: если вы приходите к специалисту за услугой, то не будьте так категоричны к предложениям специалиста, ведь вы покупаете не просто услугу, а опыт, образование и знания специалиста.
Я работала с большим количеством ниш и прекрасно понимаю, в каких каналах сидят боты, какие каналы интересны вашей ЦА и какая подача их зацепит.
💰 Моя главная цель — сэкономить ваш бюджет, показать хороший результат и снизить ваши временные затраты на рекламу.
А если вам кажется, что вы знаете лучше, то вы сами у себя воруете деньги, время и нервы.
Невозможно идеально разбираться во всех сферах сразу. Поэтому если вы хотите масштабироваться — смело делегируйте.
Делитесь, часто контролируете специалистов?)
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Ответ на этот вопрос знает любой специалист из сферы маркетинга. Думаю, что эксперты тоже в глубине души понимают, о чем пойдет речь, но сначала я расскажу вам маленькую историю из своего опыта. Уверена, что она поможет сэкономить бюджет.
В подаче эксперт очень хотел показать побольше своих кейсов, рассказать об опыте и долгом пути, чтобы убедить всех в своей компетентности
Разумеется был конструктивный диалог, обсуждали все возможные сценарии принятого решения.
Но в итоге я не стала спорить, и мы сделали так, как хотел эксперт: закупили рекламу на 7 000₽, с которой к нам пришло всего три подписчика.
Протестировали каналы и подачу от клиента.
Мораль этой истории проста: если вы приходите к специалисту за услугой, то не будьте так категоричны к предложениям специалиста, ведь вы покупаете не просто услугу, а опыт, образование и знания специалиста.
Я работала с большим количеством ниш и прекрасно понимаю, в каких каналах сидят боты, какие каналы интересны вашей ЦА и какая подача их зацепит.
А если вам кажется, что вы знаете лучше, то вы сами у себя воруете деньги, время и нервы.
Невозможно идеально разбираться во всех сферах сразу. Поэтому если вы хотите масштабироваться — смело делегируйте.
Делитесь, часто контролируете специалистов?)
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6 4 1
Сегодня словила нотку грусти 😅
Завтра будет проходить конференция TgConf в Казани, на которую я хотела приехать.
Ехать мне недалеко, живу в 150 км от Казани, а именно в г. Йошкар-Ола❤️ ❤️
Но сегодня слегла с температурой и болью в горле…. Поездка отменяется.
Сначала расстроилась, так как давно не выезжала на мероприятия, а я уж больно люблю поболтать 😁 а тут и возможность увидеться с некоторыми ребятами лицом к лицу, а не через экран.
Но потом по размышляла и решила, что это только к лучшему. Я уверена, что такие события происходят во благо🙏
Сейчас можно спросить вас о том, как относитесь к отмене планов. Но меня больше интересует другой вопрос.
Слышали ли про мой город? Может на экскурсию приезжали?)
Завтра будет проходить конференция TgConf в Казани, на которую я хотела приехать.
Ехать мне недалеко, живу в 150 км от Казани, а именно в г. Йошкар-Ола
Но сегодня слегла с температурой и болью в горле…. Поездка отменяется.
Сначала расстроилась, так как давно не выезжала на мероприятия, а я уж больно люблю поболтать 😁 а тут и возможность увидеться с некоторыми ребятами лицом к лицу, а не через экран.
Но потом по размышляла и решила, что это только к лучшему. Я уверена, что такие события происходят во благо
Сейчас можно спросить вас о том, как относитесь к отмене планов. Но меня больше интересует другой вопрос.
Слышали ли про мой город? Может на экскурсию приезжали?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10 3 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чек-лист для идеального запуска TG Ads. Проверьте себя ⬇️
Реклама — это скучная и монотонная работа. Творчества и полета фантазии здесь процентов десять. Всё остальное — аналитика, автоматизация и работа с цифрами.
Для работы с рекламой нужны несколько ключевых навыков, без которых не будет хорошего результата.
Это:
1. Умение писать офферы, пробивающие баннерную слепоту
2. Умение работать с автоматизацией, грамотно настраивать ставку CPM и контролировать стоимость подписчика либо стоимость заявки.
3. Постоянный мониторинг аналитики и основных метрик, контроль работы рекламного кабинета. Да, это машина, но за ней всё равно нужно следить.
4. Регулярное тестирование и проверка гипотез, так как без этого старые связки быстро угаснут.
5. Понимание своей целевой аудитории, знание конкурентов в лицо и понимание того, что у них происходит.
6. Умение правильно подбирать каналы в зависимости от сегментов целевой аудитории
Задайте себе вопрос: готовы ли вы выполнять эти действия ежедневно и самостоятельно?
В Telegram ADS не существует магии. Нельзя просто запустить рекламу и начать получать заявки. Я приложила к посту скриншот рекламного кабинета одного из клиентов. Эти показатели достигаются у нас даже при большом и регулярном объёме трафика. STR здесь не 5 %, только потому что реклама настроена на аудиторию. И для неё это достаточно хороший показатель🐸
Такие цифры не появляются сами собой. Я всегда запускаю много рекламных объявлений после тестирования офферов. Плюс у меня есть определённые наработки, которые позволяют экономить бюджет и быстро масштабировать нужные связки, отключая рекламу вовремя.
Я постоянно привожу кабинет в порядок, удаляю всё, что не сработало. И самое важное — практически каждый день я запускаю новое рекламное объявление в каждый кабинет. Какие-то связки могут угасать, а какие-то, наоборот, долго работать. Но всё равно, без обновления результат будет ухудшаться.
🐈 Поэтому не забывайте приводить кабинет в порядок и старайтесь как можно чаще запускать новые связки. Так вы значительно сэкономите бюджет.
Пишите в личку, если уверены, что хотите делегировать этот монотонный процесс и сосредоточиться на развитии бизнеса
P.s. этот пост должен был выйти в октябре 😁
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Реклама — это скучная и монотонная работа. Творчества и полета фантазии здесь процентов десять. Всё остальное — аналитика, автоматизация и работа с цифрами.
Для работы с рекламой нужны несколько ключевых навыков, без которых не будет хорошего результата.
Это:
1. Умение писать офферы, пробивающие баннерную слепоту
2. Умение работать с автоматизацией, грамотно настраивать ставку CPM и контролировать стоимость подписчика либо стоимость заявки.
3. Постоянный мониторинг аналитики и основных метрик, контроль работы рекламного кабинета. Да, это машина, но за ней всё равно нужно следить.
4. Регулярное тестирование и проверка гипотез, так как без этого старые связки быстро угаснут.
5. Понимание своей целевой аудитории, знание конкурентов в лицо и понимание того, что у них происходит.
6. Умение правильно подбирать каналы в зависимости от сегментов целевой аудитории
Задайте себе вопрос: готовы ли вы выполнять эти действия ежедневно и самостоятельно?
В Telegram ADS не существует магии. Нельзя просто запустить рекламу и начать получать заявки. Я приложила к посту скриншот рекламного кабинета одного из клиентов. Эти показатели достигаются у нас даже при большом и регулярном объёме трафика. STR здесь не 5 %, только потому что реклама настроена на аудиторию. И для неё это достаточно хороший показатель
Такие цифры не появляются сами собой. Я всегда запускаю много рекламных объявлений после тестирования офферов. Плюс у меня есть определённые наработки, которые позволяют экономить бюджет и быстро масштабировать нужные связки, отключая рекламу вовремя.
Я постоянно привожу кабинет в порядок, удаляю всё, что не сработало. И самое важное — практически каждый день я запускаю новое рекламное объявление в каждый кабинет. Какие-то связки могут угасать, а какие-то, наоборот, долго работать. Но всё равно, без обновления результат будет ухудшаться.
Пишите в личку, если уверены, что хотите делегировать этот монотонный процесс и сосредоточиться на развитии бизнеса
P.s. этот пост должен был выйти в октябре 😁
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤7 3
Как снизить стоимость подписчика при закупе рекламы?
Я уже много раз рассказывала о том, что постоянно договариваюсь с менеджерами каналов о скидках на размещение. А сегодня поделюсь с вами конкретными шагами, которые позволят вам делать то же самое!⬇️
Самое важное, что вам нужно понять, — администраторы каналов — это такие же люди. У них есть семья, друзья, они тоже хотят иметь стабильный доход, радовать себя какими-то вещами и т. д.
Поэтому им хочется иметь клиента, который будет регулярно покупать у них. Постоянный клиент — это человек, который приносит деньги из месяца в месяц. Благодаря постоянным клиентам у тебя есть определенность и понимание того, сколько денег ты заработаешь в этом месяце. И эту мысль я доношу до каждого администратора😼
У меня есть огромная база каналов, и я знаю, каков приход, какие подписчики и какая цена в каждом из них и т. д. Если канал действительно хороший, то дело за малым — сделать качественную рекламную подачу. Если приход будет классный, то мы вернемся снова.
🐸 Поэтому первое, что вам нужно сделать, — это попросить дополнительное размещение. Я объясняю администратору его выгоду в этом. А выгода такая: если мой клиент получит качественного подписчика за адекватную цену, то он придет к этому администратору в следующий раз. Я не могу гарантировать это на 100%, но если клиент увидит статистику, он, скорее всего, вернется.
Если клиент не придет, то я приду повторно, потому что этот администратор помог мне добиться хорошего результата. А значит, я хочу такого же результата для другого клиента в схожей нише.
Администратор соглашается, потому что ему выгоднее пойти навстречу и получить дополнительные деньги в будущем. Это вопрос репутации🐸
Я верю, что если действуешь с благими намерениями и доброжелательно относишься к людям, они ответят тем же.
В моем случае 95% администраторов всегда идут навстречу, потому что я сама поступаю так по отношению к другим. Это важный фактор.
И это не эзотерика, а обычный закон «давать-брать». По ту сторону экрана сидит такой же человек, который тоже хочет сделать для вас что-то хорошее и помочь.
Поэтому, если реклама дала плохой результат, можно попросить изменить рекламную подачу и разместиться еще раз. Если администратор уверен в своем канале, он согласится✅
В закупе рекламы есть много тонкостей, но их можно решить, если чаще включать человеческое отношение и помнить, что реклама — это не только цифры, но и люди.
Вы закупаете рекламу у людей, и живые люди приходят в ваш канал. Важно давать пользу и тем, и другим, тогда все получится🖤
А если вы много раз пробовали закупить рекламу самостоятельно, но ничего не получилось, — почитайте этот пост. Здесь я рассказала об остальных тонкостях закупки рекламы.
Как вам совет? Киньте 🔥 на пост, если попробуете договориться о выгодных условиях при следующем закупе рекламы
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Я уже много раз рассказывала о том, что постоянно договариваюсь с менеджерами каналов о скидках на размещение. А сегодня поделюсь с вами конкретными шагами, которые позволят вам делать то же самое!
Самое важное, что вам нужно понять, — администраторы каналов — это такие же люди. У них есть семья, друзья, они тоже хотят иметь стабильный доход, радовать себя какими-то вещами и т. д.
Поэтому им хочется иметь клиента, который будет регулярно покупать у них. Постоянный клиент — это человек, который приносит деньги из месяца в месяц. Благодаря постоянным клиентам у тебя есть определенность и понимание того, сколько денег ты заработаешь в этом месяце. И эту мысль я доношу до каждого администратора
У меня есть огромная база каналов, и я знаю, каков приход, какие подписчики и какая цена в каждом из них и т. д. Если канал действительно хороший, то дело за малым — сделать качественную рекламную подачу. Если приход будет классный, то мы вернемся снова.
Если клиент не придет, то я приду повторно, потому что этот администратор помог мне добиться хорошего результата. А значит, я хочу такого же результата для другого клиента в схожей нише.
Администратор соглашается, потому что ему выгоднее пойти навстречу и получить дополнительные деньги в будущем. Это вопрос репутации
Я верю, что если действуешь с благими намерениями и доброжелательно относишься к людям, они ответят тем же.
В моем случае 95% администраторов всегда идут навстречу, потому что я сама поступаю так по отношению к другим. Это важный фактор.
И это не эзотерика, а обычный закон «давать-брать». По ту сторону экрана сидит такой же человек, который тоже хочет сделать для вас что-то хорошее и помочь.
Поэтому, если реклама дала плохой результат, можно попросить изменить рекламную подачу и разместиться еще раз. Если администратор уверен в своем канале, он согласится
В закупе рекламы есть много тонкостей, но их можно решить, если чаще включать человеческое отношение и помнить, что реклама — это не только цифры, но и люди.
Вы закупаете рекламу у людей, и живые люди приходят в ваш канал. Важно давать пользу и тем, и другим, тогда все получится
А если вы много раз пробовали закупить рекламу самостоятельно, но ничего не получилось, — почитайте этот пост. Здесь я рассказала об остальных тонкостях закупки рекламы.
Как вам совет? Киньте 🔥 на пост, если попробуете договориться о выгодных условиях при следующем закупе рекламы
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9 7 6
В прошлом году я была здесь на 7 месяце беременности, а сегодня уже с 8 месячным сыном ♥️
Это третья поездка в ОАЭ у Софии и первая у Лёвы.
Мне повезло, дети адаптированы под мой график, поэтому я работаю в спокойном режиме❤️ ❤️
Это третья поездка в ОАЭ у Софии и первая у Лёвы.
Мне повезло, дети адаптированы под мой график, поэтому я работаю в спокойном режиме
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10 7 4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Насколько выросла стоимость подписчика по сравнению с прошлым годом?
Когда ко мне приходят клиенты и говорят, что им гарантируют подписчика за 30-50 рублей, волосы становятся дыбом🐱
Почему? Потому что я знаю, что такой показатель возникает только при цепляющей рекламной подаче и хорошей воронке. У меня бывают такие показатели даже на тех направлениях, где нормальной считается цена в 100-250₽.
Но, к сожалению, на рынке мало кто умеет писать действительно классные подачи ❗️Поэтому немногие специалисты могут привести подписчика ниже рыночной стоимости.
Из-за этих заблуждений у рекламодателей формируются неправильные ожидания от рекламы. Они либо смиряются с тем, что таких цен нет уже пару лет, либо расстраиваются и откладывают продвижение на потом. Ведь многие эксперты и бизнесмены не анализируют рынок, а верят на слово рекламным специалистам.
Сегодня нормальная цена за подписчика — около 100-250₽, а в некоторых нишах достигает и 400₽🐸
Рост цен — это ожидаемое явление. Ещё в конце прошлого года лидеры рынка предупреждали, что стоимость подписчика будет расти. Как, впрочем, растут цены на всё: от продуктов до недвижимости.
Как вам такой рост? Нехило, правда?
Поэтому не верьте в сказки про подписчика за копейки. Ситуация изменилась.
Да, есть специалисты, которые круто снижают цену. Например, я и моя команда приводим подписчиков ниже рынка. И совсем скоро я поделюсь с вами разбором своего закупа и расскажу, что позволяет нам снижать цену!
➡️ Но важно отметить: рост цен не происходит просто так. Да, на это влияет экономика и ситуация в мире. Но основная причина в том, что люди стали разборчивее. Сейчас к вам придёт меньше подписчиков, чем год назад, но каждый из них будет осознанным и потенциально вашим клиентом.
Поэтому сегодня, как никогда, важно продумывать качественную воронку, делиться полезным контентом и учиться продавать! Если ваш канал хорошо упакован, а вы умеете продавать, то заработаете даже тогда, когда цена подписчика будет 400 ₽😼
Онлайн-сфера всё больше начинает напоминать офлайн-бизнес, где владелец понимает, как устроен его бизнес, что сколько стоит и какие у него воронки.
Я искренне верю, что на рынке будет как можно больше грамотных специалистов, потому что быстрых и лёгких денег здесь уже нет.
А если работать, то только с максимальной отдачей в каждый проект 🔥
А как вы думаете, какое будущее ждёт онлайн-сферу?⬇️
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Когда ко мне приходят клиенты и говорят, что им гарантируют подписчика за 30-50 рублей, волосы становятся дыбом
Почему? Потому что я знаю, что такой показатель возникает только при цепляющей рекламной подаче и хорошей воронке. У меня бывают такие показатели даже на тех направлениях, где нормальной считается цена в 100-250₽.
Но, к сожалению, на рынке мало кто умеет писать действительно классные подачи ❗️Поэтому немногие специалисты могут привести подписчика ниже рыночной стоимости.
Из-за этих заблуждений у рекламодателей формируются неправильные ожидания от рекламы. Они либо смиряются с тем, что таких цен нет уже пару лет, либо расстраиваются и откладывают продвижение на потом. Ведь многие эксперты и бизнесмены не анализируют рынок, а верят на слово рекламным специалистам.
Сегодня нормальная цена за подписчика — около 100-250₽, а в некоторых нишах достигает и 400₽
Рост цен — это ожидаемое явление. Ещё в конце прошлого года лидеры рынка предупреждали, что стоимость подписчика будет расти. Как, впрочем, растут цены на всё: от продуктов до недвижимости.
Я даже подготовила для вас сравнение цен в некоторых нишах — сегодня и год назад:
➖ Регистрация на бесплатник: было 350 ₽, стало 600–1 500 ₽.
Кстати, на трёх моих последних закупках цена выходила меньше 300 ₽ за регистрацию. 😉
➖ Маркетплейсы: было 220 ₽, стало 300–600 ₽.
➖ Эзотерика: было 120 ₽, стало 200 ₽.
Я привожу подписчиков своим клиентам в этой нише до 50 ₽.
➖ Маркетологи: было 200 ₽, стало 400 ₽.
В ноябре мы с моим клиентом-маркетологом привели подписчиков по 100 ₽.
➖ Путешествия: было 80 ₽, стало 150–200 ₽.
Как вам такой рост? Нехило, правда?
Поэтому не верьте в сказки про подписчика за копейки. Ситуация изменилась.
Да, есть специалисты, которые круто снижают цену. Например, я и моя команда приводим подписчиков ниже рынка. И совсем скоро я поделюсь с вами разбором своего закупа и расскажу, что позволяет нам снижать цену!
Поэтому сегодня, как никогда, важно продумывать качественную воронку, делиться полезным контентом и учиться продавать! Если ваш канал хорошо упакован, а вы умеете продавать, то заработаете даже тогда, когда цена подписчика будет 400 ₽
Онлайн-сфера всё больше начинает напоминать офлайн-бизнес, где владелец понимает, как устроен его бизнес, что сколько стоит и какие у него воронки.
Я искренне верю, что на рынке будет как можно больше грамотных специалистов, потому что быстрых и лёгких денег здесь уже нет.
А если работать, то только с максимальной отдачей в каждый проект 🔥
А как вы думаете, какое будущее ждёт онлайн-сферу?
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥7 5
Декабрь среди пальм мне по душе! 😼
Во второй половине декабря принято подводить итоги уходящего года. Мы с семьей решили перезагрузиться и съездить ненадолго в Дубай🌴
Дети греются на солнышке и купаются, а мы тем временем можем замедлиться, оглянуться назад и понять, как прошел год, чему мы научились и что хотим изменить.
Для меня декабрь — это не только семейные посиделки и теплые встречи с близкими, но и возможность глубже проанализировать работу🐸
Хоть конец года я провожу с семьей, это никак не отражается на моей вовлеченности в проекты клиентов. Благодаря команде помощниц все процессы идут как часы: реклама запускается, подачи пишутся, каналы отбираются
К счастью, дети уже адаптированы к моему графику. Это позволяет мне совмещать работу и время с семьей, не теряя ни одного важного момента.
И, конечно, я не перестаю думать о том, как сделать вашу работу в Telegram еще эффективнее🐈
Сейчас готовлю для вас серию полезных постов, которые помогут разобраться:
➖ Что было с трафиком в ноябре и декабре?
➖Что делать с рекламой в праздники?
➖Какие предложения готовить для клиентов, чтобы они были действительно привлекательными?
➖ Что нужно успеть сделать в праздники, чтобы начать год с горячих лидов?
Если у вас есть вопросы, которые вы хотите разобрать более подробно, напишите их в комментариях. Я обязательно включу их в следующие посты!⬇️
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Во второй половине декабря принято подводить итоги уходящего года. Мы с семьей решили перезагрузиться и съездить ненадолго в Дубай🌴
Дети греются на солнышке и купаются, а мы тем временем можем замедлиться, оглянуться назад и понять, как прошел год, чему мы научились и что хотим изменить.
Для меня декабрь — это не только семейные посиделки и теплые встречи с близкими, но и возможность глубже проанализировать работу
Хоть конец года я провожу с семьей, это никак не отражается на моей вовлеченности в проекты клиентов. Благодаря команде помощниц все процессы идут как часы: реклама запускается, подачи пишутся, каналы отбираются
К счастью, дети уже адаптированы к моему графику. Это позволяет мне совмещать работу и время с семьей, не теряя ни одного важного момента.
И, конечно, я не перестаю думать о том, как сделать вашу работу в Telegram еще эффективнее
Сейчас готовлю для вас серию полезных постов, которые помогут разобраться:
➖ Что было с трафиком в ноябре и декабре?
➖Что делать с рекламой в праздники?
➖Какие предложения готовить для клиентов, чтобы они были действительно привлекательными?
➖ Что нужно успеть сделать в праздники, чтобы начать год с горячих лидов?
Если у вас есть вопросы, которые вы хотите разобрать более подробно, напишите их в комментариях. Я обязательно включу их в следующие посты!
📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤7 6