Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы – Telegram
Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы
847 subscribers
168 photos
13 videos
105 links
Пишу о том, как получать целевые заявки экспертам и бизнесу уже в 2026г. через закупы в тг каналах, Telegram Ads и РСЯ

5 лет в маркетинге, 100+ кейсов

Мои кейсы: t.me/case_stdarya_ads
Download Telegram
Топ 3 ниши, с которыми сегодня сложно работать

мне 🐈

За 4 года в маркетинге я поработала более чем с 70 проектами. И я даже не знаю точное количество на сегодняшний день. Последние год я стабильно работаю минимум с 3-4 новыми проектами (тестовые закупы помимо постоянных проектов).

Но, поработав неоднократно с отдельными нишами, я поняла, что в ближайшее время не хочу работать в этих направлениях. Почему? Тоже объясню.

1. Недвижимость 🤩

Это будет новостью для тех, кто давно следит за каналом и знает, что я очень плотно работала с этой нишей. У меня было 6 проектов. И хочу честно сказать: я устала.

В первую очередь, из-за очень длинного цикла сделки.

Таргет в tg ads и закупы - это постоянный тест гипотез, офферов. В большинстве случаев, мы либо привлекаем подписчиков, которых прогреваем на канале, либо ведем в бота на лид магнит.

При этом мы везде прогреваем аудиторию. Обычно цикл сделки занимает несколько месяцев, а порой доходит и до полугода. А представляете сколько нужно прогревать эту аудиторию?

Одно дело, когда мы смотрим на стоимость подписчика, в зависимости от этого отключаем неэффективные объявления, а другое дело, когда речь идет про лиды 🤷‍♀️

Если раньше я в основном работала на рынок РФ, то с текущими ставками ЦБ фокус сместился на зарубеж. В основном было два направления- ОАЭ и Таиланд. Ну конечно же 😁

Я не обещаю заказчикам продажи сразу же в момент запуска рекламы, и не факт, что продажи будут на следующий месяц. Нужно это понимать. Продажи не возникают только в следствие запуска рекламы 😭.

Мне важно, чтобы у клиентов был нужный результат с рекламы. Но не всегда гипотезы срабатывают в моменте. Поэтому эту нишу я пока что не продвигаю.

Важно. Со всеми клиентами мы расставались на очень хорошей ноте. Они оставались довольны моей включенностью в работу и результатами. Кто то повторно писал с предложением работы. Но я так не могу. Если у меня есть возможность выбирать между проектами, то я это делаю 😁

и тут финансовый вопрос не играет роли, намного важнее состояние в процессе работы.

2. Инвестиции 🌟

Очень высокая конкуренция, и стоимость подписчика превышает 1,5-2 евро. + большой поток арабов и индусов. Даже работая с пригласительными ссылками, аудитория такого качества все равно проскальзывает.

Конечно мы смотрим на окупаемость, стоимость подписчика и лида в каждом проекте отличается.

Но сейчас я не работаю в этом направлении. Так как раньше я буквально работала сутками на пролет, чтобы снизить стоимость Лида и подписчика, исключить привлечение арабов и индусов, приводить платежеспособную ЦА.

Можно задать вопрос: «а что тогда дальше не работать, если связки есть? Набирай клиентов в этой же сфере и работай себе» А связки угасают через два-три дня. И все начинается заново ))

3. Коучинг, денежное мышление, психолог в сфере финансов и тд 😀

Практически все эксперты из этого направления, с которыми я работала, не хотели разбираться в маркетинге.

Почему то у большинства сложилось мнение, что можно купить рекламу и лиды посыпятся на них. Но при этом они отказываются слушать, что от контента тоже многое зависит. А что уж говорить о чеки на услуги? Кто в 2024 году с холодной аудитории будет покупать услугу за 200к+?

Трафик — это не волшебная палочка. Это тестирование гипотез и анализ. Мы можем улучшить подачу, подобрать классные каналы, но какой в этом толк, если потенциальные подписчики заходят к вам и их ничего не цепляет. А если и цепляет, то им тоже нужно время, чтобы прогреться вами)

Но что происходит чаще всего? Мы хотим продажи в моменте или в короткие сроки 🤷‍♀️ Я против этого ничего не имею, но не во всех нишах так работает.

А есть ниши, в которых действительно покупают в моменте выхода рекламы. С такими я тоже работаю. Например, эзотерика. Да, это сейчас в тренде, люди покупают услуги таких специалистов.

P.S. Я лишь делюсь своими мыслями и опытом работы. Если вы работаете в этих нишах, и у вас есть крутые результаты, то это супер. Я бы купила у вас консультацию ❤️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥8651
🌟Какая рекламная подача идеально подойдет для вашей ниши?

Вот скажите, кто хочет, чтобы к вам приходили целевые подписчики по адекватной стоимости? А не вот эти цены от 300 до 700 рублей и выше 😁


Согласитесь, что каналы для рекламы могут подобрать практически все специалисты? Отличить нормальный канал от ботовода, составить оффер, договориться о дате выхода рекламы тоже.

Так от чего же зависит успех рекламной кампании?

🤩 Один из главных факторов - это рекламная подача. Потому что для ее создания нужно знать рынок, понимать все тенденции, знать, о чем думает аудитория и что ее зацепит.

Причем играет роль не только сам текст, но и визуал к нему. Все должно сочетаться, выделяться и привлекать внимание. И именно от подачи зависит, сможем ли мы снизить стоимость подписчика или нет 🤷‍♀️

Приведу пример из моей практики:

Средняя стоимость подписчика в нише маркетинга — 300-500₽. Но я закупаю рекламу для двух маркетологов и подписчик выходит до 200₽. И это на больших рекламных бюджетах. Все потому что каналы экспертов хорошо упакованы, они знают, кто их ЦА и эти данные помогают мне снизить цену.

Для того, чтобы вы могли получить такие же результаты, важно понимать то, о чем думает ваша аудитория, что ее будет цеплять, что сможет пробить баннерную слепоту.

Смотрите, глобально все каналы можно разделить на два типа: паблики и авторские каналы.

К первому типу, в основном, относятся новостные и тематические каналы. Тут часто встречаются кричащие подачи, чтобы вызвать желание перейти и узнать продолжение. Они часто публикуют что-то хайповое или кликбейтное.

При таком подходе подписчики привлекаются дешево.

Второй тип — авторские. Это блогеры, эксперты, предприниматели, с которыми я работаю. Здесь упор идет на качество подписчика. Важно, чтобы подписчики осознанно переходили на канал и были готов покупать продукты и услуги в будущем или сейчас.

Здесь у каждой ниши свои механики продвижения, поэтому находите себя и применяйте ⬇️

1. У блогеров хорошо работает подача с информацией о канале.

Нужно зацепить аудиторию, рассказать вкратце о своем канале, чтобы у людей было желание подписаться на вас и следить за вами. Часто в подачах делают выжимку самых интересных постов, которые набрали больше просмотров, реакций и комментариев.

Можно закупать рекламу на каналах схожей тематики. Например, если вы рассказываете про стиль, то реклама у блогера, обучающего макияжу или прическам зайдет классно

2. Если вы владелец бизнеса, на первом месте стоит продажа продукта, и это следует отразить в рекламе.

Например, вот вы селлер wb, значит вашей аудитории без разницы на ваш лид магнит, интересные посты на вашем канале. Есть продукт- есть предложение. Вы делаете рекламу своего продукта, интересно продаете его на каналах рекламораспространителей. Разумеется, в подаче будет только информация о продукте.

3. Если вы эксперт, важно сначала провести анализ аудитории. Только после этого можно начинать подбирать каналы для рекламы.

Важно адаптировать подачу под каждого эксперта, у которого вы покупаете размещение. Это поможет повысить вероятность того, что владелец канала примет вас на рекламу, и сократит стоимость подписчика.

Механики привлечения могут быть абсолютно разными. Мы можем вести людей на бота, который выдает подарок, либо сделать подборку самых ярких и конвертирующих постов эксперта.
Например, у эзотериков и психологов хорошо работают игровые механики.

Ориентироваться только на нишу не стоит. Важно знать свою целевую аудиторию и понимать ее потребности. Чтобы написать подачу на ее языке и понимать, что пробьет баннерную слепоту именно вашим людям

🐈 А если вы хотите сэкономить время и быстро получить активную аудиторию и заявки — пишите мне в личку свою нишу, и я расскажу о возможных вариантах сотрудничества.

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥43
🌟Что с закупами в ноябре?

Ноябрь и декабрь — это период активных продаж в социальных сетях. Поэтому с первых чисел месяца работы значительно прибавилось.


В этом месяце на закупе следующие проекты:

1. 3 бесплатных вебинара для экспертов по продвижению.

Стоимость регистраций (оставленный номер телефона) у каждого эксперта до 303 рублей.

Бюджет суммарный на все закупы 600 тысяч рублей. Реклама размещена примерно в 200 каналах. Представляете, какое количество договоров на маркировку подписано? 😅
Про окупаемость писать не буду, я не знаю всю смету расходов, но знаю, что план выполняется.

2. Постоянные проекты - эзотерика, похудение, маркетолог и еще пару ниш.

Тут все стабильно, изменений в стоимости подписчика нет. Например, у эзотерика стоимость подписчика вне зависимости от месяца остается 30-50 рублей.

3. Новые направления - обмен валют, академические работы.

Пока постоянных показателей по стоимости привлечения подписчиков и лидов нет, так как закупы в процессе выхода рекламы.

Сказывается ли сезон продаж на стоимости подписчика?

Сильных скачков в показателях нет. А если цена в каких то каналах превышает KPI, то уменьшаем ее за счет корректировки подачи и дополнительных размещений на каналах.

В таргете стоимость подписчиков тоже остается на прежнем уровне.

Что точно увеличилось, так это количество запросов на рекламу 😁

Делитесь своим опытом продвижения в этом месяце. Что у вас происходит в проектах? Какие показатели?

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8422
В каком месяце выгоднее всего закупать рекламу на ТГ-канал?

На днях вышла интересная новость, которая в очередной раз доказывает: рекламу нужно было закупать еще вчера! 🐱

«Распространители рекламы и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от услуг по распространению рекламы в интернете».


«Речь идет не только о крупных рекламных сетях („Яндексе“, VK и других), но и вообще обо всем рынке, вплоть до СМИ и Telegram-блогеров. Механизм контроля у государства уже есть — это маркировка рекламы».


Этот закон еще обсуждается, но я больше чем уверена, что в следующем году его уже примут. Поэтому давайте обсудим подробнее, что нас ожидает в 2025 году и как это нововведение отразится на продвижении.

Во-первых, стоимость подписчика будет расти. Она и ранее росла, но в следующем году на нее повлияет фактор роста стоимости размещения рекламы. Никто не станет работать себе в убыток. Некоторые владельцы каналов уже добавляют +6% к прайсу, чтобы выбить чек. Теперь придется закладывать еще +3% 🐸

Чтобы оставаться на плаву, важно грамотно распределять бюджет и разбираться во всех механиках продвижения:

• уметь писать сильные рекламные подачи,
• понимать, какие каналы работают, а какие — нет,
• разбираться в воронках продвижения.

🐈 Чтобы не слить деньги впустую, можно обратиться к закупщикам. Но тут есть нюанс: у многих экспертов есть мнение, что большинство закупщиков покупают рекламу без анализа ее эффективности, просто чтобы открутить бюджет, не обеспечив желаемого результата.

Специалисты условно делятся на две категории:

1. Честные и порядочные — они заинтересованы в результате клиента.
2. Те, кто хотят быстро заработать — их главная цель прибыль в моменте.

Давайте будем реалистами, так оно и есть. И касается не только фриланса)


Я без капли сомнения вношу себя в 1 категорию.

Например, я всегда слежу за результатом и в случае чего договариваюсь с админами о подгонах или дополнительном размещении. Об этом мы договариваемся заранее, еще на берегу.

Кстати, возьмите себе на заметку: если админ не соглашается на такие условия, дважды подумайте, стоит ли у него размещаться. Это своего рода мини-тест на честность 🤩

Люди покупают у людей.
Поэтому я уверена, что в 2025 году, даже несмотря на рост стоимости размещения, останутся на плаву те, кто:
• работают честно,
• понимают рынок,
• имеют опыт.

Причем это касается любых сфер. Если вы такой человек, то клиенты у вас будут всегда. А если вы собираете команду из таких же людей, ваши доходы будут только расти — даже с новыми законами и удорожанием подписчика.

А что вы думаете о новом законе? Давайте обсудим в комментариях! ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥821
65000 рублей с рекламы за 750 рублей 🤯

Вчера перед сном просматривали профили тех, кто купил продукт у клиента.


Не буду писать длинный пост, вкратце поделюсь своими мыслями.

1. Реклама стоила 750 рублей, с нее зарегистрировалось всего 2 человека на вебинар. По KPI вышли за рамки допустимой стоимости. В момент заполнения отчетности этот факт огорчил.

2. Рекламу купила практически в последний момент. На этом канале выходили заключительные размещения с прошедшего закупа.

3. Реклама была за день до вебинара. А покупка была сразу в первый день вебинара без открытия продаж.

4. Эксперт молодец, очень хорошо проявила себя на эфире, в результате получила продажи.

5. Бюджет на рекламу был 100к. Мы стараемся этот бюджет использовать на максимум.

Всегда просим для клиентов скидки, лучшие условия для размещения рекламы. Не ленимся и набираем даже маленькие каналы.

Моя цель — чтобы у клиентов был нужный результат. И для этого мы работаем на максимум.

🔥если интересно наблюдать за внутрянкой работы.

📝
Написать мне
📫 Кейсы
🔥933😁21
Хочешь запускать таргет в телеге? Тогда будь готов к возвратам.

За эту осень у меня случилось две не очень приятные ситуации. Об одной я уже говорила ЗДЕСЬ. Если коротко: мне пришлось сделать возврат за свои услуги, хотя подготовительной работы было проделано много. Однако сама реклама так и не вышла, и не по моей вине.

Второй возврат произошёл в середине октября. Мы трижды пытались запустить таргет в Telegram Ads, но наше объявление не пропустили. Реклама — это всегда тестирование, и нормально пробовать разные гипотезы, но клиент решил отказаться от рекламы.

В итоге мы подали заявку на возврат рекламного бюджета. Обычно это занимает около 30 дней, но наш возврат, на минуточку, растянулся на полтора месяца! Надо отдать должное — деньги вернулись полностью, но ждать пришлось долго.

Я проанализировала эти две ситуации и готова поделиться советами, которые помогут вам избежать подобных проблем и не ждать свои вложенные деньги неделями.

1. Всегда проверяйте, запускаются ли ваши конкуренты.

Это поможет понять несколько вещей:

Насколько популярно направление, чтобы оценить возможность получения результатов. Только спрос рождает предложение.

Пропускает ли Telegram вашу нишу в рекламу, ведь далеко не все ниши проходят модерацию, даже при соблюдении всех правил.

2. Ознакомьтесь с правилами Telegram Ads, чтобы понимать все нюансы прохождения модерации.

3. Отправляйте свой проект на проверку нескольким реселлерам. Не доверяйте только одному.

Поясню:
Раньше для открытия рекламного кабинета нужно было провести серьёзную подготовку: отредактировать 10 последних постов, убрать жирные выделения или определённые смайлики 😼

Сейчас всё стало гораздо проще. Агентства пропускают почти все проекты, не проверяя их тщательно. Я даже ради эксперимента отправила проект, который вообще не соответствовал правилам модерации, иии… он прошёл!

Но там уже был эксперимент, поскольку хотела проверить свою гипотезу — не стоит слепо доверять агентствам

🐸 К сожалению, реклама — это не только креативные объявления. Большую часть времени нужно анализировать, считать, исправлять и выполнять очень много монотонной работы ♥️

Оставляю свой контакт для тех, кто хочет сэкономить время и довериться профессионалам.

А как у вас обстоят дела с Telegram Ads?

❤️делиться фишками, которые помогут вам сэкономить кровные при работе с Telegram Ads.

🔥хочется больше информации про закуп

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥91
Зачем платить закупщику, если есть ассистент?

Ассистенту можно поручить подбор каналов, договориться с админами о рекламе, запросить реквизиты, отследить выход размещений. Зачем тогда платить 20+ тысяч рублей? 🐸



Так думала одна моя клиентка, Екатерина. Она, как и многие, считала, что можно просто написать админам каналов, заплатить за рекламу и набрать аудиторию. По её мнению, в работе закупщика не было никакой ценности. Но, к сожалению, всё оказалось намного сложнее.

Екатерине посоветовали взять готовую базу каналов, где можно было просто написать админам — и всё, реклама готова. В базе даже был чат поддержки, где можно было задать вопросы или попросить совета.

Звучит идеально, не так ли? 🤩

Но в итоге Екатерина и её ассистент больше двух недель пытались закупить рекламу. Из всего огромного списка разместить креатив согласился только ОДИН канал 😿

Причина: маленькое количество подписчиков. На тот момент у Екатерины их было менее 200.

Что писать админам, чтобы точно взяли в рекламу? Возможно ли снизить цену размещения? Как привлечь целевых подписчиков? И как правильно маркировать рекламу?

Вопросов было много, и после неудачной попытки Екатерина все таки обратилась ко мне.

Отказов действительно было много, но мы с моей помощницей отобрали 200 каналов. Из них клиент утвердил около 10. Представляете, какая это работа? 🐱

Каждый канал должен соответствовать целевой аудитории, быть без ботов, с адекватной ценой. А ещё нужно было убедить администраторов взять маленький канал на размещение.

В итоге, спустя 1,5 недели после начала нашей работы вся реклама уже вышла. Екатерина начала получать первые заявки, выросли охваты🔥

Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного: написать пару рекламных постов, заплатить за размещение — и готово. Но на самом деле, за простотой скрывается огромный пласт работы, который становится очевиден только в процессе продвижения.

🐸 Даже если вы разместите рекламу в нескольких каналах и увидите рост подписчиков, это ещё не значит, что цель достигнута. Среди этих подписчиков могут оказаться боты или нецелевые пользователи.

Поэтому каждый решает сам: попытаться разобраться во всём самостоятельно или сэкономить время и обратиться к специалисту. Например, мои услуги стоят от 20 000₽. Но, как показывает опыт моих клиентов, эта сумма окупается в короткие сроки.

А как вы считаете? Доверили бы закуп рекламы ассистенту? Поделитесь своим мнением в комментариях ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥93321
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤩Результаты за ноябрь:

Я не успеваю оформлять кейсы, поэтому решила отправить сюда выжимку по части проектов за ноябрь ♥️

😘Закуп:

1. Вебинар - эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 299890 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

2. Вебинар - эксперт по продвижению в тг (2)
Бюджет = 140000 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

3. Вебинар - обучение онлайн профессии
Бюджет = 203949 рублей
Стоимость регистрации= 309 руб.

4. Таро
Бюджет = 60350 рублей
Стоимость подписчика = 42,3 руб.

5. Обмен валют
Бюджет = 71200 руб.
Стоимость регистрации = 380 руб.

6. Студенческие работы
Бюджет = 98975 рублей
Стоимость подписчика = 172 руб.

7. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет = 277600 рублей
Стоимость подписчика = 108 руб.

8. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет =48690 рублей
Стоимость подписчика = 155 руб.

9. Канал по похудению
Бюджет = 30390 рублей
Стоимость подписчика = 94 руб.

😇Telegram Ads:

1. Рекрутер - блог
Бюджет = 487€
Стоимость подписчика = 2,25€

2. Обмен валют
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика в бот = 0,96 €

3. Web для HR
Бюджет = 400€
Стоимость регистрации = 3,2€

4. Хоккейная команда
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика =1€

5. Автоматизация производства
Бюджет = 290€
Стоимость подписчика = 6€

6. Роботы
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика = 1,52 €

7. Эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 1463 €
Стоимость подписчика = 1,07€

Кстати, на гифке наша первая елка в новой квартире ♥️ Я в восторге от нее.

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9742
Подписчик за 100 рублей в одной из самых дорогих ниш - это не миф, а приятная правда.

Кстати, в более 5 каналах подписчик выходил за 20-30 руб., где реклама стоила несколько тысяч рублей.


В сентябре я читала один тг-канал, где автор утверждал, что подписчик у него выходит до 50 рублей.

Я думала, что фейк, такого не может быть. На улице 2024 год, какие 50 рублей?

Но я всегда верю людям. Есть такая особенность характера.

Поэтому я сразу подумала: «если у кого то получается делать такие результаты, а у меня нет, значит есть проблема, которую нужно решать».

Какой был следующий шаг?

Верно, я сразу же оплатила обучение и в моменте получила всю необходимую обратную связь.

Да, у эксперта подписчик правда выходил до 50 рублей, но реклама стоила недорого где-то 1000-1500 рублей.


На объемах не удержишь такую стоимость.

Тогда я сделала себе вызов и решила, что я тоже так смогу сделать на бюджете в 200-300 тысяч.

Поэтому весь месяц мы с помощницей усердно работали.

Собрали более 70 каналов, промаркировали всю рекламу, запросили везде подгоны 😌🐱🐱

А еще с экспертом продумали воронку, лид магнит, совместно докрутили рекламную подачу, которая вызвала восторг у каждого админа 😅

✏️✏️Кстати, Яна в свое канале показала эту самую подачу -
t.me/yana_offeristka/2592

Как удерживать результаты на больших бюджетах?

1.
Продумывайте свою воронку. Не закупайте рекламу, чтобы закупить и сидеть в ожидании, что сейчас пойдут подписчики и продажи.

2. Делайте креативные подачи. Подача должна пробивать баннерную слепоту у аудитории.

От вашей подачи зависит половина успеха.

3. Размещайте рекламу в целевых каналах. Не жалейте свое время на анализ канала и аудитории в этом канале.

К счастью, я практически с самого первого дня работы закупщиком отслеживаю все каналы по пригласительным ссылкам.

Например, я знаю про аудиторию многих каналов - эзотерика, эксперты, психология, недвижимость и тд.

4. Следите за статистикой в момент выхода рекламы.

В первый час мало подписок?

Это плохо. Ваш оффер не работает. Договаривайтесь с админом о замене рекламы или просите подгон, который будет отличаться от подачи.

5. Работайте с ответственными специалистами.

Здесь каждый выбирает себе специалиста по душе. У меня в декабре осталось только одно свободное место на рекламу.

Если вам нужен трафик в январе 2025 года, и вы хотите поработать со мной, то пишите мне в личные сообщения.

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥53
Кто ворует ваши деньги? 🐱

Ответ на этот вопрос знает любой специалист из сферы маркетинга. Думаю, что эксперты тоже в глубине души понимают, о чем пойдет речь, но сначала я расскажу вам маленькую историю из своего опыта. Уверена, что она поможет сэкономить бюджет.

📍 В самом начале моей карьеры у меня был интересный клиент. Мы обсудили воронку, обозначили целевую аудиторию, подобрали каналы и проанализировали конкурентов. Вроде бы все хорошо, но клиент-эксперт начал сомневаться, что в предложенных каналах есть его аудитории и что моя рекламная подача не зацепит ЦА.

В подаче эксперт очень хотел показать побольше своих кейсов, рассказать об опыте и долгом пути, чтобы убедить всех в своей компетентности 😾

Разумеется был конструктивный диалог, обсуждали все возможные сценарии принятого решения.

Но в итоге я не стала спорить, и мы сделали так, как хотел эксперт: закупили рекламу на 7 000₽, с которой к нам пришло всего три подписчика.

Протестировали каналы и подачу от клиента.

Мораль этой истории проста: если вы приходите к специалисту за услугой, то не будьте так категоричны к предложениям специалиста, ведь вы покупаете не просто услугу, а опыт, образование и знания специалиста.

Я работала с большим количеством ниш и прекрасно понимаю, в каких каналах сидят боты, какие каналы интересны вашей ЦА и какая подача их зацепит.

💰 Моя главная цель — сэкономить ваш бюджет, показать хороший результат и снизить ваши временные затраты на рекламу.

А если вам кажется, что вы знаете лучше, то вы сами у себя воруете деньги, время и нервы.

Невозможно идеально разбираться во всех сферах сразу. Поэтому если вы хотите масштабироваться — смело делегируйте.

Делитесь, часто контролируете специалистов?)

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥641
Сегодня словила нотку грусти 😅

Завтра будет проходить конференция TgConf в Казани, на которую я хотела приехать.

Ехать мне недалеко, живу в 150 км от Казани, а именно в г. Йошкар-Ола ❤️❤️

Но сегодня слегла с температурой и болью в горле…. Поездка отменяется.

Сначала расстроилась, так как давно не выезжала на мероприятия, а я уж больно люблю поболтать 😁 а тут и возможность увидеться с некоторыми ребятами лицом к лицу, а не через экран.

Но потом по размышляла и решила, что это только к лучшему. Я уверена, что такие события происходят во благо 🙏

Сейчас можно спросить вас о том, как относитесь к отмене планов. Но меня больше интересует другой вопрос.

Слышали ли про мой город? Может на экскурсию приезжали?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1032
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чек-лист для идеального запуска TG Ads. Проверьте себя ⬇️

Реклама — это скучная и монотонная работа. Творчества и полета фантазии здесь процентов десять. Всё остальное — аналитика, автоматизация и работа с цифрами.

Для работы с рекламой нужны несколько ключевых навыков, без которых не будет хорошего результата.

Это:

1. Умение писать офферы, пробивающие баннерную слепоту
2. Умение работать с автоматизацией, грамотно настраивать ставку CPM и контролировать стоимость подписчика либо стоимость заявки.
3. Постоянный мониторинг аналитики и основных метрик, контроль работы рекламного кабинета. Да, это машина, но за ней всё равно нужно следить.
4. Регулярное тестирование и проверка гипотез, так как без этого старые связки быстро угаснут.
5. Понимание своей целевой аудитории, знание конкурентов в лицо и понимание того, что у них происходит.
6. Умение правильно подбирать каналы в зависимости от сегментов целевой аудитории

Задайте себе вопрос: готовы ли вы выполнять эти действия ежедневно и самостоятельно?

В Telegram ADS не существует магии. Нельзя просто запустить рекламу и начать получать заявки. Я приложила к посту скриншот рекламного кабинета одного из клиентов. Эти показатели достигаются у нас даже при большом и регулярном объёме трафика. STR здесь не 5 %, только потому что реклама настроена на аудиторию. И для неё это достаточно хороший показатель 🐸

Такие цифры не появляются сами собой. Я всегда запускаю много рекламных объявлений после тестирования офферов. Плюс у меня есть определённые наработки, которые позволяют экономить бюджет и быстро масштабировать нужные связки, отключая рекламу вовремя.

Я постоянно привожу кабинет в порядок, удаляю всё, что не сработало. И самое важное — практически каждый день я запускаю новое рекламное объявление в каждый кабинет. Какие-то связки могут угасать, а какие-то, наоборот, долго работать. Но всё равно, без обновления результат будет ухудшаться.

🐈 Поэтому не забывайте приводить кабинет в порядок и старайтесь как можно чаще запускать новые связки. Так вы значительно сэкономите бюджет.

Пишите в личку, если уверены, что хотите делегировать этот монотонный процесс и сосредоточиться на развитии бизнеса

P.s. этот пост должен был выйти в октябре 😁

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥873
Как снизить стоимость подписчика при закупе рекламы?

Я уже много раз рассказывала о том, что постоянно договариваюсь с менеджерами каналов о скидках на размещение. А сегодня поделюсь с вами конкретными шагами, которые позволят вам делать то же самое! ⬇️

Самое важное, что вам нужно понять, — администраторы каналов — это такие же люди. У них есть семья, друзья, они тоже хотят иметь стабильный доход, радовать себя какими-то вещами и т. д.

Поэтому им хочется иметь клиента, который будет регулярно покупать у них. Постоянный клиент — это человек, который приносит деньги из месяца в месяц. Благодаря постоянным клиентам у тебя есть определенность и понимание того, сколько денег ты заработаешь в этом месяце. И эту мысль я доношу до каждого администратора 😼

У меня есть огромная база каналов, и я знаю, каков приход, какие подписчики и какая цена в каждом из них и т. д. Если канал действительно хороший, то дело за малым — сделать качественную рекламную подачу. Если приход будет классный, то мы вернемся снова.

🐸 Поэтому первое, что вам нужно сделать, — это попросить дополнительное размещение. Я объясняю администратору его выгоду в этом. А выгода такая: если мой клиент получит качественного подписчика за адекватную цену, то он придет к этому администратору в следующий раз. Я не могу гарантировать это на 100%, но если клиент увидит статистику, он, скорее всего, вернется.

Если клиент не придет, то я приду повторно, потому что этот администратор помог мне добиться хорошего результата. А значит, я хочу такого же результата для другого клиента в схожей нише.

Администратор соглашается, потому что ему выгоднее пойти навстречу и получить дополнительные деньги в будущем. Это вопрос репутации 🐸

Я верю, что если действуешь с благими намерениями и доброжелательно относишься к людям, они ответят тем же.

В моем случае 95% администраторов всегда идут навстречу, потому что я сама поступаю так по отношению к другим. Это важный фактор.
И это не эзотерика, а обычный закон «давать-брать». По ту сторону экрана сидит такой же человек, который тоже хочет сделать для вас что-то хорошее и помочь.

Поэтому, если реклама дала плохой результат, можно попросить изменить рекламную подачу и разместиться еще раз. Если администратор уверен в своем канале, он согласится

В закупе рекламы есть много тонкостей, но их можно решить, если чаще включать человеческое отношение и помнить, что реклама — это не только цифры, но и люди.
Вы закупаете рекламу у людей, и живые люди приходят в ваш канал. Важно давать пользу и тем, и другим, тогда все получится 🖤

А если вы много раз пробовали закупить рекламу самостоятельно, но ничего не получилось, — почитайте этот пост. Здесь я рассказала об остальных тонкостях закупки рекламы.

Как вам совет? Киньте 🔥 на пост, если попробуете договориться о выгодных условиях при следующем закупе рекламы

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥976
В прошлом году я была здесь на 7 месяце беременности, а сегодня уже с 8 месячным сыном ♥️

Это третья поездка в ОАЭ у Софии и первая у Лёвы.

Мне повезло, дети адаптированы под мой график, поэтому я работаю в спокойном режиме ❤️❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1074🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
7🔥51
Насколько выросла стоимость подписчика по сравнению с прошлым годом?

Когда ко мне приходят клиенты и говорят, что им гарантируют подписчика за 30-50 рублей, волосы становятся дыбом 🐱

Почему? Потому что я знаю, что такой показатель возникает только при цепляющей рекламной подаче и хорошей воронке. У меня бывают такие показатели даже на тех направлениях, где нормальной считается цена в 100-250₽.

Но, к сожалению, на рынке мало кто умеет писать действительно классные подачи ❗️Поэтому немногие специалисты могут привести подписчика ниже рыночной стоимости.

Из-за этих заблуждений у рекламодателей формируются неправильные ожидания от рекламы. Они либо смиряются с тем, что таких цен нет уже пару лет, либо расстраиваются и откладывают продвижение на потом. Ведь многие эксперты и бизнесмены не анализируют рынок, а верят на слово рекламным специалистам.

Сегодня нормальная цена за подписчика — около 100-250₽, а в некоторых нишах достигает и 400₽ 🐸

Рост цен — это ожидаемое явление. Ещё в конце прошлого года лидеры рынка предупреждали, что стоимость подписчика будет расти. Как, впрочем, растут цены на всё: от продуктов до недвижимости.

Я даже подготовила для вас сравнение цен в некоторых нишах — сегодня и год назад:
Регистрация на бесплатник: было 350 ₽, стало 600–1 500 ₽.
Кстати, на трёх моих последних закупках цена выходила меньше 300 ₽ за регистрацию. 😉
Маркетплейсы: было 220 ₽, стало 300–600 ₽.
Эзотерика: было 120 ₽, стало 200 ₽.
Я привожу подписчиков своим клиентам в этой нише до 50 ₽.
Маркетологи: было 200 ₽, стало 400 ₽.
В ноябре мы с моим клиентом-маркетологом привели подписчиков по 100 ₽.
Путешествия: было 80 ₽, стало 150–200 ₽.


Как вам такой рост? Нехило, правда?

Поэтому не верьте в сказки про подписчика за копейки. Ситуация изменилась.

Да, есть специалисты, которые круто снижают цену. Например, я и моя команда приводим подписчиков ниже рынка. И совсем скоро я поделюсь с вами разбором своего закупа и расскажу, что позволяет нам снижать цену!

➡️ Но важно отметить: рост цен не происходит просто так. Да, на это влияет экономика и ситуация в мире. Но основная причина в том, что люди стали разборчивее. Сейчас к вам придёт меньше подписчиков, чем год назад, но каждый из них будет осознанным и потенциально вашим клиентом.

Поэтому сегодня, как никогда, важно продумывать качественную воронку, делиться полезным контентом и учиться продавать! Если ваш канал хорошо упакован, а вы умеете продавать, то заработаете даже тогда, когда цена подписчика будет 400 ₽ 😼

Онлайн-сфера всё больше начинает напоминать офлайн-бизнес, где владелец понимает, как устроен его бизнес, что сколько стоит и какие у него воронки.

Я искренне верю, что на рынке будет как можно больше грамотных специалистов, потому что быстрых и лёгких денег здесь уже нет.

А если работать, то только с максимальной отдачей в каждый проект 🔥

А как вы думаете, какое будущее ждёт онлайн-сферу? ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥75
Декабрь среди пальм мне по душе! 😼

Во второй половине декабря принято подводить итоги уходящего года. Мы с семьей решили перезагрузиться и съездить ненадолго в Дубай🌴

Дети греются на солнышке и купаются, а мы тем временем можем замедлиться, оглянуться назад и понять, как прошел год, чему мы научились и что хотим изменить.

Для меня декабрь — это не только семейные посиделки и теплые встречи с близкими, но и возможность глубже проанализировать работу 🐸

Хоть конец года я провожу с семьей, это никак не отражается на моей вовлеченности в проекты клиентов. Благодаря команде помощниц все процессы идут как часы: реклама запускается, подачи пишутся, каналы отбираются

К счастью, дети уже адаптированы к моему графику. Это позволяет мне совмещать работу и время с семьей, не теряя ни одного важного момента.

И, конечно, я не перестаю думать о том, как сделать вашу работу в Telegram еще эффективнее 🐈

Сейчас готовлю для вас серию полезных постов, которые помогут разобраться:

Что было с трафиком в ноябре и декабре?
Что делать с рекламой в праздники?
Какие предложения готовить для клиентов, чтобы они были действительно привлекательными?
Что нужно успеть сделать в праздники, чтобы начать год с горячих лидов?

Если у вас есть вопросы, которые вы хотите разобрать более подробно, напишите их в комментариях. Я обязательно включу их в следующие посты! ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥976
Почти год я сплю на кровати за полмиллиона рублей. Мы сошли с ума или она реально стоит своих денег? 🐸

Многие эксперты на рынке продают свои обучения за эти деньги. Сначала это казалось нам чем-то странным, а сейчас уже стало нормой. И вот я сама стала жертвой одного из таких прогревов и сегодня хочу поделиться, что же заставило нас с мужем отдать такие деньги и насколько сильно мы пожалели.

Спойлер: мы безумно довольны.

Поэтому всем, кто продает свои услуги дорого или только хочет начать это делать, — читайте этот пост до конца, чтобы ваши клиенты тоже с радостью платили вам и были благодарны 🐈

Ровно два года назад мы начали делать ремонт в новой квартире. За это время успели побывать почти во всех строительных и мебельных магазинах. И в момент, когда мы начали поиск кровати, мы зашли в ОРМАТЕК и увидели ту самую кровать. Она выделялась из всех остальных.

К нам сразу же подошел менеджер и начал с нами общаться. Все было классно, пока он не назвал цену: 500.000₽ 😱

Мы сразу отмели эту идею и решили, что чуть позже поищем где-нибудь в другом месте. Это слишком дорого.

А теперь подумайте: как часто ваши клиенты говорят вам то же самое? На большинстве курсов по продажам учат закрывать это возражение в моменте. Многие продавцы говорят: «Через месяц будет еще дороже», «Это ваш шанс», «Возьмите кредит/рассрочку» и т. д.

Честно? Если бы нам начали говорить то же самое, мы бы больше никогда в жизни не зашли в этот магазин 😂

Но менеджер пошел другим путем: он взял наш телефон, чтобы сообщить о возможных акциях и скидках. Мы временно отложили эту идею, потому что на тот момент мы только делали стены и полы в квартире.

❤️ На протяжении всего нашего ремонта менеджер писал нам и интересовался ходом работ. Спрашивал, на каком мы этапе, и не подобрали ли для себя уже какую-то кровать. Мы часто виделись с ним в продуктовом магазине и пересекались, когда проходили мимо мебельного салона.

И это длилось 12 месяцев! То есть прогрев шел ГОД с момента первого касания.

Потом настал момент покупки мебели. Нам хотелось купить что-то особенное для нашей спальни. Мы ходили по мебельным и поняли, что средняя цена на кровати на рынке — 150.000₽. И ровно в этот момент нам вновь написал менеджер из ОРМАТЕК и сообщил о хороших скидках. С их выгодным предложением кровать могла бы обойтись нам в 300.000₽.

Это было выше средней стоимости, но поскольку кровать была реально крутая, мы решили рассмотреть этот вариант 🐸

Магазин пошел нам на уступки не только в цене. Нам подарили чехол за 20.000₽ и дали возможность оплатить кровать через расчетный счет ИП. Такие условия обычно не предлагают нигде.

Причем наш менеджер сделал все, чтобы покупка для нас оказалась наиболее выгодной. Мы до сих пор безумно кайфуем от нашей новой кровати.

А теперь переходим к самому интересному. Что же нужно сделать вам, чтобы люди покупали продукты и услуги ДОРОГО:

1️⃣Важно понять, что вы никогда не знаете, когда клиент купит. Иногда человек покупает сразу же после выхода рекламы, а иногда целый год следит за вами в соцсетях.

2️⃣Вы должны быть максимально приветливы с вашими клиентами, даже если уверены, что ваш продукт для них слишком дорогой. Никогда не давите на человека, а делайте ему полезные рассылки с акциями или просто узнавайте, как у него дела.

3️⃣Не жадничайте и давайте действительно хорошие подарки клиентам. У нас, например, это был чехол за 20.000₽.

Каждый ваш подписчик может стать вашим клиентом в будущем. Поэтому внимательно относитесь ко всем людям.

А у вас были истории, где у клиента был такой же долгий путь от первого касания до покупки? Или, может, вы сами когда-то были таким же клиентом? Поделитесь историями в комментариях! ⬇️
P.s.фотографии сделаны в начале ремонта 🙏🏻

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥63