Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы – Telegram
Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы
847 subscribers
168 photos
13 videos
105 links
Пишу о том, как получать целевые заявки экспертам и бизнесу уже в 2026г. через закупы в тг каналах, Telegram Ads и РСЯ

5 лет в маркетинге, 100+ кейсов

Мои кейсы: t.me/case_stdarya_ads
Download Telegram
5 постоянных проектов + 6 новых каждый месяц! Чувствую ли я расфокус?

Если бы я работала одна, это сильно отразилось бы на качестве. Но у меня есть аж две помощницы! 🐸

Но сразу уточню: ваша реклама в полной безопасности, потому что ВСЕ важные решения принимаю только я. Сама пишу подачи, отбираю каналы, отслеживаю результаты.

Мне достаточно посмотреть несколько постов, чтобы понять, есть ли в канале боты или накрутка. Потом я захожу на TG.Stat и убеждаюсь в своей правоте 😼

Чем же тогда занимаются помощницы?

Я делегировала то, что не требует моей экспертности: девочки запрашивают реквизиты у каналов, узнают стоимость размещения, направляют рекламные подачи. У нас есть общий чат, куда они присылают информацию о том, что реклама вышла вовремя. В первый час я лично отслеживаю приход на канале.

Мы оперативно корректируем рекламную подачу, докручиваем ее, просим сделать дожим, и в результате получаем нужную стоимость подписчика 💡

Может быть, кто-то скажет, что я плохой предприниматель, потому что не делегировала эти процессы, но я скажу: так я могу быть на 100% уверена в результате. Благодаря помощницам я могу качественнее выполнять работу и управлять большими бюджетами, при этом добиваясь нужных результатов для клиентов.

На рынке очень мало специалистов, которые оперативно вносят изменения в рекламу. Одна я бы не смогла это сделать, поэтому помощницы — это не про «делегировать и забыть», а про то, чтобы дать клиенту максимальный результат.

И это подтверждают многочисленные КЕЙСЫ.

А как вы относитесь к делегированию? Спокойно отдаете большую часть задач? ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥5👍4
Чем ниже цена подписчика, тем лучше! Или нет? 🤔

К сожалению, не все так просто, и на рынке много недобросовестных специалистов. Но обо всем по порядку!

Эта история произошла со мной в августе, когда ко мне обратились маркетологи с запросом на продвижение эксперта по продажам в Telegram.

До этого они закупали рекламу, и подписчик обходился в 150 рублей, но аудитория пришла неплатежеспособная. Задачей было привлечь именно платежеспособную аудиторию. На тот момент у меня был опыт работы с тремя экспертами по продвижению, и я понимала, что смогу сделать адекватный результат 💰

Тестовый бюджет составил 30.000₽, что для их ниши считается совсем небольшим, особенно учитывая, что стоимость обучения у эксперта была порядка 250 тысяч. В итоге подписчик вышел по 289 рублей. Они остались не совсем довольны этой суммой, и мы прекратили сотрудничество.

А недавно я узнала, что моя знакомая тоже работала с этими экспертами. Они пришли к ней с запросом сделать цену, как в первый раз, — 150₽ за подписчика.

Увидев мой результат, она решила проверить все досконально и выяснила, что подрядчики, которые заявили такую низкую стоимость, просто придумали цифру. Они завысили количество прихода в два-три раза 🤯

Эксперты, конечно же, этого не заметили. Их устроила только конечная цифра — 150₽. Это значительно ниже рыночной, потому что для маркетологов хорошая цена подписчика — 300-400 ₽.

На стоимость подписчика сильно влияет, на какую аудиторию мы настраиваем рекламу, какие каналы подбираем, насколько ниша широкая и высока ли конкуренция. Экспертов по продвижению очень много, и чаще всего они мало чем отличаются друг от друга. И есть еще факторы, которые в этом посте обсуждать не будем.

Да, у меня есть 2 отличных кейса по продвижению похожих экспертов. Где стоимость подписчика на длинной дистанции даже с учетом большего бюджета оставался в районе 100-150 рублей. Но там были качественные лид магниты.


Не гонитесь за низкой ценой — чудес не бывает. Да, мы можем сделать цену ниже за счет качественной подачи, но она никогда не будет в два-три раза ниже рынка. Всегда проверяйте работу специалиста. Если нет продаж, нужно анализировать, почему это произошло, а не искать волшебную таблетку.

Сталкивались ли вы когда-нибудь с недобросовестными подрядчиками? Поделитесь своим опытом! ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥3👍2
Опыта нет, но беру минимум 60.000₽ за свою работу.
Или как я пытаюсь найти человека себе в команду.

😾 Я просмотрела уже больше 40 анкет закупщиков и таргетологов, и это просто какой-то дурдом. Скрин прилагаю)))

Одни пишут, что готовы брать от 100.000₽ за проект, еще не закончив обучение. Другие на вопрос «Сколько вы готовы посвящать времени этому проекту?» отвечают: «Насколько вы меня замотивируете» 🐸

Люди наслушались историй об успешном успехе и теперь имеют завышенные ожидания от работы на фрилансе. Они считают, что деньги должны просто так с неба падать или кто-то должен их замотивировать и всему научить. Еще и заплатить 100к сверху!

Огромное количество экспертов каждый месяц выпускает новых специалистов. Люди хотят зарабатывать, но у них нет кейсов. Рынок переполнен, и поэтому никто не хочет работать с новичками. И дальше происходит самое интересное ⬇️

Ребята без опыта либо придумывают кейсы, либо воруют. Знаю об этом не понаслышке — мои кейсы частенько присваивали себе)))

Новички создают яркое описание канала, где пишут красивые, но очень громкие слова, которые НИКАК не подкреплены. Они обещают клиентам золотые горы, чтобы получить хоть какие-то деньги 💵

А дальше замкнутый круг. Новички периодически не могут дать нужного результата, а у клиента формируются нереалистичные представления о работе рекламы. Они думают, что, вложив 3 копейки, можно получить 30 рублей.

😿 А отдуваются потом грамотные специалисты, которые вынуждены объяснять, что реклама — это не волшебная таблетка, а тестирование гипотез, опыт, понимание воронок и огромная система, которая дает результат только в руках грамотного специалиста.

Поэтому читайте отзывы, просите контакты клиентов, связывайтесь с ними, просите обратную связь, чтобы не слить деньги впустую.

Ставьте любую реакцию на пост, если тоже замечали эту грустную тенденцию на рынке ⬇️

P.s. А я продолжаю поиски 3 человека к себе в команду. И да, и у меня порой случаются не самые идеальные результаты, даже имея большой опыт работы.


📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥6😁4
Самое худшее, что сейчас происходит в инфобизе — это тренд на высокие чеки

Наверное, многие уже заметили, что сегодня сложно найти эксперта, который продавал бы обучение дешевле 50.000₽ 🐸


Сразу скажу: я вовсе не против больших чеков, я и сама регулярно покупаю курсы и наставничества за 100, 200, 300 тысяч рублей. Меня расстраивает, что часто эта цена не оправдана!

В прошлом посте я рассказывала о том, как сложно сегодня найти толкового рекламщика. Кто пропустил — обязательно прочитайте. Это позволит вам сэкономить несколько десятков тысяч рублей 💸

Итак, многие из «горе-специалистов» в анкете писали о том, что проходили обучение у одного эксперта. Имя я разглашать не буду, назовем его Х. И всех их объединяет одна интересная особенность: 0 кейсов и зарплатные ожидания не меньше 60.000₽ 🐸

Так вот, по счастливой случайности, одна моя знакомая тоже проходила обучение у этого мистера Х. Обучение стоило около 100k, что считается нормальным в текущих реалиях. Но первым «красным флагом» было то, что она обратилась ко мне за помощью в поиске проекта!

😸 Честно, не понимаю, как можно обучиться закупу рекламы без практики. Ладно дизайн или тексты — там можно придумать проект со всеми вводными данными. Но в рекламе это только практика и анализ полученных результатов.

Я всем клиентам говорю, что первые несколько реклам — это тест. Насколько подходящая у нас подача, каналы, аудитория и все остальное! Вы никогда не можете на 100% быть уверены в том, что подача круто зайдет. Мы всегда дорабатываем её, добавляем дожимы или вовсе меняем на другой вариант 💡

Так вот, вернемся к нашему мистеру Х. Моя знакомая на протяжении всего обучения обращалась ко мне с вопросами из серии: «как оплачивать каналы» или «нормальная ли статистика получилась». Непонятно, почему она писала мне, а не наставнику, которому заплатила немалые деньги. Может, он не отвечал как следует или обратная связь вовсе отсутствовала? 🐸

Я бы не удивилась, потому что почти все девушки, которые в анкете указывали высокие зарплатные ожидания, при этом не имея кейсов, проходили обучение у мистера Х.

Я, наверное, чего-то не понимаю, но, на мой взгляд, это объективно неправильный подход к работе. Мы всегда должны думать о том, что мы даем клиенту в первую очередь. Какую выгоду получает он? И только потом оцениваем её в денежном эквиваленте.

Тем более, на все есть средняя рыночная цена, которая вполне адекватна. Поэтому на выходе мы получаем плохие рекламные подачи, подписчика по 500 рублей и экспертов, которые пишут негативные отзывы о горе-закупщиках.

Интересно узнать ваше мнение:
🔥 — я за высокие чеки
❤️ — чек должен быть оправдан

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10
Магия, которую можно использовать вне Хогвартса

И это — реклама.

⬆️Так привыкли думать многие, потому что стоит нам зайти на канал любого эксперта, как мы слышим, что они привлекли на вебинар целую тысячу НОВОЙ аудитории.

И мы, конечно же, хотим так же! Но вот только никто не говорит, сколько бюджета на это ушло 🤫

Ко мне обратился клиент в нише психологии. Изначально запрос был на привлечение подписчиков, но недавно я узнала, что эксперты хотят получить минимум 10 продаж с чеком 250 тысяч рублей с холодного трафика. Все бы ничего, но вложения в рекламу — 50.000₽.

К сожалению, далеко не все эксперты понимают, что нужно реально оценивать ситуацию, видеть всю картину и строить декомпозицию цели 🐱

Важно знать, сколько у нас должен стоить подписчик, какая должна быть конверсия по воронке и конверсия в покупку.

То есть, если у нас цель — 10 продаж, то мы должны понимать, что на высокий чек покупают 3 человека из 10. Здесь цифра не точная, а примерная. Значит, у нас должно быть 30 коммуникаций с экспертом. Сколько при этом должен стоить лид? Если средняя цена подписчика в нише психологии — 100-150 руб.?

🐸 Реклама — это математика. Там, где большие запуски, там и миллионные бюджеты на рекламу.

Будет круто, если из 50.000 ₽ получится сделать 2 продажи.
Но в 2,5 миллиона 50 тысяч, к сожалению, не превратить, на сегодняшний день 🤷‍♀️

P.s. Возможно, у кого-то такие цифры есть, но у меня пока что нет 😬

Но хорошая новость в том, что вы действительно можете получать хорошие цены. Для этого нужен хорошо упакованный канал, классная воронка и достаточно большой рекламный бюджет.

Если у вас всё это есть, тогда почитайте, как удерживать хорошую стоимость подписчика на больших бюджетах.

Давайте честно! Кто из вас делает декомпозицию цели?
❤️ — если да
😄 — если нет

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2504😁3🤔22
🐸 Даша, тебе заняться нечем?!

«Зачем ты начала вести канал? У тебя что, лишнее время появилось?» — один из самых популярных вопросов в личке за последние две недели.


Скажу честно: сарафанное радио работает очень хорошо, и ко мне постоянно приходят новые клиенты. Казалось бы, сиди и наслаждайся. Но это не про меня 🐸

Я знаю, что здесь сидят блогеры, эксперты и предприниматели, поэтому вы, как никто другой, понимаете, что сарафан — это абсолютно неуправляемая история. Одна из причин, по которой я хочу упаковать и продвигать свой канал — это начать управлять спросом.

💰 Я хочу превратить свое дело в систему, потому что постоянно расту и развиваюсь. Я понимаю, что из-за этого в скором времени могу упереться в потолок, и мне просто необходим мощный личный бренд.
Это очевидная причина, которая заставляет многих проявляться. Но есть еще кое-что…

Сейчас будет небольшой разговор по душам. Я веду канал уже полторы недели и вижу его достаточно сухим и экспертным. С одной стороны, мне хочется добавить сюда жизни. Но дело в том, что я по натуре человек, который мыслит цифрами и аналитикой.

Хочется дать волю эмоциям, но пока что это мой большой страх. Я переживаю, что скажу лишнее, и из-за этого чувствую себя уязвимой.
Пока что есть несколько моментов, которые я не проработала в себе до конца
🐸

Есть стеснение, есть неловкость, есть синдром хорошей девочки. Но я хочу это побороть. И это вторая причина, по которой я начала вести канал.

И третье — я очень хочу делиться опытом. Я каждый день варюсь в мире инфобиза и знаю обо всем, что происходит на рынке: как делаются продажи, что с чеками, какие продукты сейчас пользуются большим спросом, как уменьшить стоимость подписчика, какие ошибки допускают эксперты при закупке рекламы, когда и где можно выбить скидки и многое другое! 😿

Я долго собирала эти знания и сейчас готова отдать их людям!

😌 Ну вот, кажется, я сделала первый шаг и немного открылась вам! Теперь ваша очередь! А то ощущение, будто пишу в пустоту!

Дайте знать, если вы меня читаете, и напишите в комментариях, что сейчас наиболее актуально для вас по теме рекламы, продвижения, запусков, продуктов и чеков! ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
101🔥9441
Все уже слышали про таргет с картинками?

Конечно, да. Новость разлетелась с молниеносной скоростью. Писать про обновление смысла нет. А поделиться опытом можно.


Мои выводы:

1. Показатели кликабельности действительно выше, чем при таргете без картинки.

2. Реклама хорошо работает как на аудиторию канала, так и на конкретном канале. CTR стабильно выше 1%.

3. Стоимость подписчика снизилась, да. Сейчас подписчик в нише маркетинга 1 - 1,2 евро. Пока откручено 400 евро.

4. Делайте нормальные баннеры)) Чем сочней ваш оффер, тем, соответсвенно, лучше результат. Протестила баннеры с лицом эксперта и без лица. С лицом работает лучше) Девушка красивая

🐈Напоминаю:

Для запуска таргета с картинками сейчас установлен порог входа — 5.000 евро + комиссия агентства+ НДС. Сумму необходимо оплатить сразу одним платежом. Нет ограничений по срокам окрутки.

🔥- если задумались о таргете с баннерами 1️⃣1️⃣2️⃣2️⃣3️⃣3️⃣

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9431
Топ 3 ниши, с которыми сегодня сложно работать

мне 🐈

За 4 года в маркетинге я поработала более чем с 70 проектами. И я даже не знаю точное количество на сегодняшний день. Последние год я стабильно работаю минимум с 3-4 новыми проектами (тестовые закупы помимо постоянных проектов).

Но, поработав неоднократно с отдельными нишами, я поняла, что в ближайшее время не хочу работать в этих направлениях. Почему? Тоже объясню.

1. Недвижимость 🤩

Это будет новостью для тех, кто давно следит за каналом и знает, что я очень плотно работала с этой нишей. У меня было 6 проектов. И хочу честно сказать: я устала.

В первую очередь, из-за очень длинного цикла сделки.

Таргет в tg ads и закупы - это постоянный тест гипотез, офферов. В большинстве случаев, мы либо привлекаем подписчиков, которых прогреваем на канале, либо ведем в бота на лид магнит.

При этом мы везде прогреваем аудиторию. Обычно цикл сделки занимает несколько месяцев, а порой доходит и до полугода. А представляете сколько нужно прогревать эту аудиторию?

Одно дело, когда мы смотрим на стоимость подписчика, в зависимости от этого отключаем неэффективные объявления, а другое дело, когда речь идет про лиды 🤷‍♀️

Если раньше я в основном работала на рынок РФ, то с текущими ставками ЦБ фокус сместился на зарубеж. В основном было два направления- ОАЭ и Таиланд. Ну конечно же 😁

Я не обещаю заказчикам продажи сразу же в момент запуска рекламы, и не факт, что продажи будут на следующий месяц. Нужно это понимать. Продажи не возникают только в следствие запуска рекламы 😭.

Мне важно, чтобы у клиентов был нужный результат с рекламы. Но не всегда гипотезы срабатывают в моменте. Поэтому эту нишу я пока что не продвигаю.

Важно. Со всеми клиентами мы расставались на очень хорошей ноте. Они оставались довольны моей включенностью в работу и результатами. Кто то повторно писал с предложением работы. Но я так не могу. Если у меня есть возможность выбирать между проектами, то я это делаю 😁

и тут финансовый вопрос не играет роли, намного важнее состояние в процессе работы.

2. Инвестиции 🌟

Очень высокая конкуренция, и стоимость подписчика превышает 1,5-2 евро. + большой поток арабов и индусов. Даже работая с пригласительными ссылками, аудитория такого качества все равно проскальзывает.

Конечно мы смотрим на окупаемость, стоимость подписчика и лида в каждом проекте отличается.

Но сейчас я не работаю в этом направлении. Так как раньше я буквально работала сутками на пролет, чтобы снизить стоимость Лида и подписчика, исключить привлечение арабов и индусов, приводить платежеспособную ЦА.

Можно задать вопрос: «а что тогда дальше не работать, если связки есть? Набирай клиентов в этой же сфере и работай себе» А связки угасают через два-три дня. И все начинается заново ))

3. Коучинг, денежное мышление, психолог в сфере финансов и тд 😀

Практически все эксперты из этого направления, с которыми я работала, не хотели разбираться в маркетинге.

Почему то у большинства сложилось мнение, что можно купить рекламу и лиды посыпятся на них. Но при этом они отказываются слушать, что от контента тоже многое зависит. А что уж говорить о чеки на услуги? Кто в 2024 году с холодной аудитории будет покупать услугу за 200к+?

Трафик — это не волшебная палочка. Это тестирование гипотез и анализ. Мы можем улучшить подачу, подобрать классные каналы, но какой в этом толк, если потенциальные подписчики заходят к вам и их ничего не цепляет. А если и цепляет, то им тоже нужно время, чтобы прогреться вами)

Но что происходит чаще всего? Мы хотим продажи в моменте или в короткие сроки 🤷‍♀️ Я против этого ничего не имею, но не во всех нишах так работает.

А есть ниши, в которых действительно покупают в моменте выхода рекламы. С такими я тоже работаю. Например, эзотерика. Да, это сейчас в тренде, люди покупают услуги таких специалистов.

P.S. Я лишь делюсь своими мыслями и опытом работы. Если вы работаете в этих нишах, и у вас есть крутые результаты, то это супер. Я бы купила у вас консультацию ❤️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥8651
🌟Какая рекламная подача идеально подойдет для вашей ниши?

Вот скажите, кто хочет, чтобы к вам приходили целевые подписчики по адекватной стоимости? А не вот эти цены от 300 до 700 рублей и выше 😁


Согласитесь, что каналы для рекламы могут подобрать практически все специалисты? Отличить нормальный канал от ботовода, составить оффер, договориться о дате выхода рекламы тоже.

Так от чего же зависит успех рекламной кампании?

🤩 Один из главных факторов - это рекламная подача. Потому что для ее создания нужно знать рынок, понимать все тенденции, знать, о чем думает аудитория и что ее зацепит.

Причем играет роль не только сам текст, но и визуал к нему. Все должно сочетаться, выделяться и привлекать внимание. И именно от подачи зависит, сможем ли мы снизить стоимость подписчика или нет 🤷‍♀️

Приведу пример из моей практики:

Средняя стоимость подписчика в нише маркетинга — 300-500₽. Но я закупаю рекламу для двух маркетологов и подписчик выходит до 200₽. И это на больших рекламных бюджетах. Все потому что каналы экспертов хорошо упакованы, они знают, кто их ЦА и эти данные помогают мне снизить цену.

Для того, чтобы вы могли получить такие же результаты, важно понимать то, о чем думает ваша аудитория, что ее будет цеплять, что сможет пробить баннерную слепоту.

Смотрите, глобально все каналы можно разделить на два типа: паблики и авторские каналы.

К первому типу, в основном, относятся новостные и тематические каналы. Тут часто встречаются кричащие подачи, чтобы вызвать желание перейти и узнать продолжение. Они часто публикуют что-то хайповое или кликбейтное.

При таком подходе подписчики привлекаются дешево.

Второй тип — авторские. Это блогеры, эксперты, предприниматели, с которыми я работаю. Здесь упор идет на качество подписчика. Важно, чтобы подписчики осознанно переходили на канал и были готов покупать продукты и услуги в будущем или сейчас.

Здесь у каждой ниши свои механики продвижения, поэтому находите себя и применяйте ⬇️

1. У блогеров хорошо работает подача с информацией о канале.

Нужно зацепить аудиторию, рассказать вкратце о своем канале, чтобы у людей было желание подписаться на вас и следить за вами. Часто в подачах делают выжимку самых интересных постов, которые набрали больше просмотров, реакций и комментариев.

Можно закупать рекламу на каналах схожей тематики. Например, если вы рассказываете про стиль, то реклама у блогера, обучающего макияжу или прическам зайдет классно

2. Если вы владелец бизнеса, на первом месте стоит продажа продукта, и это следует отразить в рекламе.

Например, вот вы селлер wb, значит вашей аудитории без разницы на ваш лид магнит, интересные посты на вашем канале. Есть продукт- есть предложение. Вы делаете рекламу своего продукта, интересно продаете его на каналах рекламораспространителей. Разумеется, в подаче будет только информация о продукте.

3. Если вы эксперт, важно сначала провести анализ аудитории. Только после этого можно начинать подбирать каналы для рекламы.

Важно адаптировать подачу под каждого эксперта, у которого вы покупаете размещение. Это поможет повысить вероятность того, что владелец канала примет вас на рекламу, и сократит стоимость подписчика.

Механики привлечения могут быть абсолютно разными. Мы можем вести людей на бота, который выдает подарок, либо сделать подборку самых ярких и конвертирующих постов эксперта.
Например, у эзотериков и психологов хорошо работают игровые механики.

Ориентироваться только на нишу не стоит. Важно знать свою целевую аудиторию и понимать ее потребности. Чтобы написать подачу на ее языке и понимать, что пробьет баннерную слепоту именно вашим людям

🐈 А если вы хотите сэкономить время и быстро получить активную аудиторию и заявки — пишите мне в личку свою нишу, и я расскажу о возможных вариантах сотрудничества.

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥43
🌟Что с закупами в ноябре?

Ноябрь и декабрь — это период активных продаж в социальных сетях. Поэтому с первых чисел месяца работы значительно прибавилось.


В этом месяце на закупе следующие проекты:

1. 3 бесплатных вебинара для экспертов по продвижению.

Стоимость регистраций (оставленный номер телефона) у каждого эксперта до 303 рублей.

Бюджет суммарный на все закупы 600 тысяч рублей. Реклама размещена примерно в 200 каналах. Представляете, какое количество договоров на маркировку подписано? 😅
Про окупаемость писать не буду, я не знаю всю смету расходов, но знаю, что план выполняется.

2. Постоянные проекты - эзотерика, похудение, маркетолог и еще пару ниш.

Тут все стабильно, изменений в стоимости подписчика нет. Например, у эзотерика стоимость подписчика вне зависимости от месяца остается 30-50 рублей.

3. Новые направления - обмен валют, академические работы.

Пока постоянных показателей по стоимости привлечения подписчиков и лидов нет, так как закупы в процессе выхода рекламы.

Сказывается ли сезон продаж на стоимости подписчика?

Сильных скачков в показателях нет. А если цена в каких то каналах превышает KPI, то уменьшаем ее за счет корректировки подачи и дополнительных размещений на каналах.

В таргете стоимость подписчиков тоже остается на прежнем уровне.

Что точно увеличилось, так это количество запросов на рекламу 😁

Делитесь своим опытом продвижения в этом месяце. Что у вас происходит в проектах? Какие показатели?

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8422
В каком месяце выгоднее всего закупать рекламу на ТГ-канал?

На днях вышла интересная новость, которая в очередной раз доказывает: рекламу нужно было закупать еще вчера! 🐱

«Распространители рекламы и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от услуг по распространению рекламы в интернете».


«Речь идет не только о крупных рекламных сетях („Яндексе“, VK и других), но и вообще обо всем рынке, вплоть до СМИ и Telegram-блогеров. Механизм контроля у государства уже есть — это маркировка рекламы».


Этот закон еще обсуждается, но я больше чем уверена, что в следующем году его уже примут. Поэтому давайте обсудим подробнее, что нас ожидает в 2025 году и как это нововведение отразится на продвижении.

Во-первых, стоимость подписчика будет расти. Она и ранее росла, но в следующем году на нее повлияет фактор роста стоимости размещения рекламы. Никто не станет работать себе в убыток. Некоторые владельцы каналов уже добавляют +6% к прайсу, чтобы выбить чек. Теперь придется закладывать еще +3% 🐸

Чтобы оставаться на плаву, важно грамотно распределять бюджет и разбираться во всех механиках продвижения:

• уметь писать сильные рекламные подачи,
• понимать, какие каналы работают, а какие — нет,
• разбираться в воронках продвижения.

🐈 Чтобы не слить деньги впустую, можно обратиться к закупщикам. Но тут есть нюанс: у многих экспертов есть мнение, что большинство закупщиков покупают рекламу без анализа ее эффективности, просто чтобы открутить бюджет, не обеспечив желаемого результата.

Специалисты условно делятся на две категории:

1. Честные и порядочные — они заинтересованы в результате клиента.
2. Те, кто хотят быстро заработать — их главная цель прибыль в моменте.

Давайте будем реалистами, так оно и есть. И касается не только фриланса)


Я без капли сомнения вношу себя в 1 категорию.

Например, я всегда слежу за результатом и в случае чего договариваюсь с админами о подгонах или дополнительном размещении. Об этом мы договариваемся заранее, еще на берегу.

Кстати, возьмите себе на заметку: если админ не соглашается на такие условия, дважды подумайте, стоит ли у него размещаться. Это своего рода мини-тест на честность 🤩

Люди покупают у людей.
Поэтому я уверена, что в 2025 году, даже несмотря на рост стоимости размещения, останутся на плаву те, кто:
• работают честно,
• понимают рынок,
• имеют опыт.

Причем это касается любых сфер. Если вы такой человек, то клиенты у вас будут всегда. А если вы собираете команду из таких же людей, ваши доходы будут только расти — даже с новыми законами и удорожанием подписчика.

А что вы думаете о новом законе? Давайте обсудим в комментариях! ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥821
65000 рублей с рекламы за 750 рублей 🤯

Вчера перед сном просматривали профили тех, кто купил продукт у клиента.


Не буду писать длинный пост, вкратце поделюсь своими мыслями.

1. Реклама стоила 750 рублей, с нее зарегистрировалось всего 2 человека на вебинар. По KPI вышли за рамки допустимой стоимости. В момент заполнения отчетности этот факт огорчил.

2. Рекламу купила практически в последний момент. На этом канале выходили заключительные размещения с прошедшего закупа.

3. Реклама была за день до вебинара. А покупка была сразу в первый день вебинара без открытия продаж.

4. Эксперт молодец, очень хорошо проявила себя на эфире, в результате получила продажи.

5. Бюджет на рекламу был 100к. Мы стараемся этот бюджет использовать на максимум.

Всегда просим для клиентов скидки, лучшие условия для размещения рекламы. Не ленимся и набираем даже маленькие каналы.

Моя цель — чтобы у клиентов был нужный результат. И для этого мы работаем на максимум.

🔥если интересно наблюдать за внутрянкой работы.

📝
Написать мне
📫 Кейсы
🔥933😁21
Хочешь запускать таргет в телеге? Тогда будь готов к возвратам.

За эту осень у меня случилось две не очень приятные ситуации. Об одной я уже говорила ЗДЕСЬ. Если коротко: мне пришлось сделать возврат за свои услуги, хотя подготовительной работы было проделано много. Однако сама реклама так и не вышла, и не по моей вине.

Второй возврат произошёл в середине октября. Мы трижды пытались запустить таргет в Telegram Ads, но наше объявление не пропустили. Реклама — это всегда тестирование, и нормально пробовать разные гипотезы, но клиент решил отказаться от рекламы.

В итоге мы подали заявку на возврат рекламного бюджета. Обычно это занимает около 30 дней, но наш возврат, на минуточку, растянулся на полтора месяца! Надо отдать должное — деньги вернулись полностью, но ждать пришлось долго.

Я проанализировала эти две ситуации и готова поделиться советами, которые помогут вам избежать подобных проблем и не ждать свои вложенные деньги неделями.

1. Всегда проверяйте, запускаются ли ваши конкуренты.

Это поможет понять несколько вещей:

Насколько популярно направление, чтобы оценить возможность получения результатов. Только спрос рождает предложение.

Пропускает ли Telegram вашу нишу в рекламу, ведь далеко не все ниши проходят модерацию, даже при соблюдении всех правил.

2. Ознакомьтесь с правилами Telegram Ads, чтобы понимать все нюансы прохождения модерации.

3. Отправляйте свой проект на проверку нескольким реселлерам. Не доверяйте только одному.

Поясню:
Раньше для открытия рекламного кабинета нужно было провести серьёзную подготовку: отредактировать 10 последних постов, убрать жирные выделения или определённые смайлики 😼

Сейчас всё стало гораздо проще. Агентства пропускают почти все проекты, не проверяя их тщательно. Я даже ради эксперимента отправила проект, который вообще не соответствовал правилам модерации, иии… он прошёл!

Но там уже был эксперимент, поскольку хотела проверить свою гипотезу — не стоит слепо доверять агентствам

🐸 К сожалению, реклама — это не только креативные объявления. Большую часть времени нужно анализировать, считать, исправлять и выполнять очень много монотонной работы ♥️

Оставляю свой контакт для тех, кто хочет сэкономить время и довериться профессионалам.

А как у вас обстоят дела с Telegram Ads?

❤️делиться фишками, которые помогут вам сэкономить кровные при работе с Telegram Ads.

🔥хочется больше информации про закуп

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥91
Зачем платить закупщику, если есть ассистент?

Ассистенту можно поручить подбор каналов, договориться с админами о рекламе, запросить реквизиты, отследить выход размещений. Зачем тогда платить 20+ тысяч рублей? 🐸



Так думала одна моя клиентка, Екатерина. Она, как и многие, считала, что можно просто написать админам каналов, заплатить за рекламу и набрать аудиторию. По её мнению, в работе закупщика не было никакой ценности. Но, к сожалению, всё оказалось намного сложнее.

Екатерине посоветовали взять готовую базу каналов, где можно было просто написать админам — и всё, реклама готова. В базе даже был чат поддержки, где можно было задать вопросы или попросить совета.

Звучит идеально, не так ли? 🤩

Но в итоге Екатерина и её ассистент больше двух недель пытались закупить рекламу. Из всего огромного списка разместить креатив согласился только ОДИН канал 😿

Причина: маленькое количество подписчиков. На тот момент у Екатерины их было менее 200.

Что писать админам, чтобы точно взяли в рекламу? Возможно ли снизить цену размещения? Как привлечь целевых подписчиков? И как правильно маркировать рекламу?

Вопросов было много, и после неудачной попытки Екатерина все таки обратилась ко мне.

Отказов действительно было много, но мы с моей помощницей отобрали 200 каналов. Из них клиент утвердил около 10. Представляете, какая это работа? 🐱

Каждый канал должен соответствовать целевой аудитории, быть без ботов, с адекватной ценой. А ещё нужно было убедить администраторов взять маленький канал на размещение.

В итоге, спустя 1,5 недели после начала нашей работы вся реклама уже вышла. Екатерина начала получать первые заявки, выросли охваты🔥

Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного: написать пару рекламных постов, заплатить за размещение — и готово. Но на самом деле, за простотой скрывается огромный пласт работы, который становится очевиден только в процессе продвижения.

🐸 Даже если вы разместите рекламу в нескольких каналах и увидите рост подписчиков, это ещё не значит, что цель достигнута. Среди этих подписчиков могут оказаться боты или нецелевые пользователи.

Поэтому каждый решает сам: попытаться разобраться во всём самостоятельно или сэкономить время и обратиться к специалисту. Например, мои услуги стоят от 20 000₽. Но, как показывает опыт моих клиентов, эта сумма окупается в короткие сроки.

А как вы считаете? Доверили бы закуп рекламы ассистенту? Поделитесь своим мнением в комментариях ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥93321
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤩Результаты за ноябрь:

Я не успеваю оформлять кейсы, поэтому решила отправить сюда выжимку по части проектов за ноябрь ♥️

😘Закуп:

1. Вебинар - эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 299890 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

2. Вебинар - эксперт по продвижению в тг (2)
Бюджет = 140000 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

3. Вебинар - обучение онлайн профессии
Бюджет = 203949 рублей
Стоимость регистрации= 309 руб.

4. Таро
Бюджет = 60350 рублей
Стоимость подписчика = 42,3 руб.

5. Обмен валют
Бюджет = 71200 руб.
Стоимость регистрации = 380 руб.

6. Студенческие работы
Бюджет = 98975 рублей
Стоимость подписчика = 172 руб.

7. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет = 277600 рублей
Стоимость подписчика = 108 руб.

8. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет =48690 рублей
Стоимость подписчика = 155 руб.

9. Канал по похудению
Бюджет = 30390 рублей
Стоимость подписчика = 94 руб.

😇Telegram Ads:

1. Рекрутер - блог
Бюджет = 487€
Стоимость подписчика = 2,25€

2. Обмен валют
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика в бот = 0,96 €

3. Web для HR
Бюджет = 400€
Стоимость регистрации = 3,2€

4. Хоккейная команда
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика =1€

5. Автоматизация производства
Бюджет = 290€
Стоимость подписчика = 6€

6. Роботы
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика = 1,52 €

7. Эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 1463 €
Стоимость подписчика = 1,07€

Кстати, на гифке наша первая елка в новой квартире ♥️ Я в восторге от нее.

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9742
Подписчик за 100 рублей в одной из самых дорогих ниш - это не миф, а приятная правда.

Кстати, в более 5 каналах подписчик выходил за 20-30 руб., где реклама стоила несколько тысяч рублей.


В сентябре я читала один тг-канал, где автор утверждал, что подписчик у него выходит до 50 рублей.

Я думала, что фейк, такого не может быть. На улице 2024 год, какие 50 рублей?

Но я всегда верю людям. Есть такая особенность характера.

Поэтому я сразу подумала: «если у кого то получается делать такие результаты, а у меня нет, значит есть проблема, которую нужно решать».

Какой был следующий шаг?

Верно, я сразу же оплатила обучение и в моменте получила всю необходимую обратную связь.

Да, у эксперта подписчик правда выходил до 50 рублей, но реклама стоила недорого где-то 1000-1500 рублей.


На объемах не удержишь такую стоимость.

Тогда я сделала себе вызов и решила, что я тоже так смогу сделать на бюджете в 200-300 тысяч.

Поэтому весь месяц мы с помощницей усердно работали.

Собрали более 70 каналов, промаркировали всю рекламу, запросили везде подгоны 😌🐱🐱

А еще с экспертом продумали воронку, лид магнит, совместно докрутили рекламную подачу, которая вызвала восторг у каждого админа 😅

✏️✏️Кстати, Яна в свое канале показала эту самую подачу -
t.me/yana_offeristka/2592

Как удерживать результаты на больших бюджетах?

1.
Продумывайте свою воронку. Не закупайте рекламу, чтобы закупить и сидеть в ожидании, что сейчас пойдут подписчики и продажи.

2. Делайте креативные подачи. Подача должна пробивать баннерную слепоту у аудитории.

От вашей подачи зависит половина успеха.

3. Размещайте рекламу в целевых каналах. Не жалейте свое время на анализ канала и аудитории в этом канале.

К счастью, я практически с самого первого дня работы закупщиком отслеживаю все каналы по пригласительным ссылкам.

Например, я знаю про аудиторию многих каналов - эзотерика, эксперты, психология, недвижимость и тд.

4. Следите за статистикой в момент выхода рекламы.

В первый час мало подписок?

Это плохо. Ваш оффер не работает. Договаривайтесь с админом о замене рекламы или просите подгон, который будет отличаться от подачи.

5. Работайте с ответственными специалистами.

Здесь каждый выбирает себе специалиста по душе. У меня в декабре осталось только одно свободное место на рекламу.

Если вам нужен трафик в январе 2025 года, и вы хотите поработать со мной, то пишите мне в личные сообщения.

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥53
Кто ворует ваши деньги? 🐱

Ответ на этот вопрос знает любой специалист из сферы маркетинга. Думаю, что эксперты тоже в глубине души понимают, о чем пойдет речь, но сначала я расскажу вам маленькую историю из своего опыта. Уверена, что она поможет сэкономить бюджет.

📍 В самом начале моей карьеры у меня был интересный клиент. Мы обсудили воронку, обозначили целевую аудиторию, подобрали каналы и проанализировали конкурентов. Вроде бы все хорошо, но клиент-эксперт начал сомневаться, что в предложенных каналах есть его аудитории и что моя рекламная подача не зацепит ЦА.

В подаче эксперт очень хотел показать побольше своих кейсов, рассказать об опыте и долгом пути, чтобы убедить всех в своей компетентности 😾

Разумеется был конструктивный диалог, обсуждали все возможные сценарии принятого решения.

Но в итоге я не стала спорить, и мы сделали так, как хотел эксперт: закупили рекламу на 7 000₽, с которой к нам пришло всего три подписчика.

Протестировали каналы и подачу от клиента.

Мораль этой истории проста: если вы приходите к специалисту за услугой, то не будьте так категоричны к предложениям специалиста, ведь вы покупаете не просто услугу, а опыт, образование и знания специалиста.

Я работала с большим количеством ниш и прекрасно понимаю, в каких каналах сидят боты, какие каналы интересны вашей ЦА и какая подача их зацепит.

💰 Моя главная цель — сэкономить ваш бюджет, показать хороший результат и снизить ваши временные затраты на рекламу.

А если вам кажется, что вы знаете лучше, то вы сами у себя воруете деньги, время и нервы.

Невозможно идеально разбираться во всех сферах сразу. Поэтому если вы хотите масштабироваться — смело делегируйте.

Делитесь, часто контролируете специалистов?)

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥641
Сегодня словила нотку грусти 😅

Завтра будет проходить конференция TgConf в Казани, на которую я хотела приехать.

Ехать мне недалеко, живу в 150 км от Казани, а именно в г. Йошкар-Ола ❤️❤️

Но сегодня слегла с температурой и болью в горле…. Поездка отменяется.

Сначала расстроилась, так как давно не выезжала на мероприятия, а я уж больно люблю поболтать 😁 а тут и возможность увидеться с некоторыми ребятами лицом к лицу, а не через экран.

Но потом по размышляла и решила, что это только к лучшему. Я уверена, что такие события происходят во благо 🙏

Сейчас можно спросить вас о том, как относитесь к отмене планов. Но меня больше интересует другой вопрос.

Слышали ли про мой город? Может на экскурсию приезжали?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1032