Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы – Telegram
Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы
847 subscribers
168 photos
13 videos
105 links
Пишу о том, как получать целевые заявки экспертам и бизнесу уже в 2026г. через закупы в тг каналах, Telegram Ads и РСЯ

5 лет в маркетинге, 100+ кейсов

Мои кейсы: t.me/case_stdarya_ads
Download Telegram
В каком месяце выгоднее всего закупать рекламу на ТГ-канал?

На днях вышла интересная новость, которая в очередной раз доказывает: рекламу нужно было закупать еще вчера! 🐱

«Распространители рекламы и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от услуг по распространению рекламы в интернете».


«Речь идет не только о крупных рекламных сетях („Яндексе“, VK и других), но и вообще обо всем рынке, вплоть до СМИ и Telegram-блогеров. Механизм контроля у государства уже есть — это маркировка рекламы».


Этот закон еще обсуждается, но я больше чем уверена, что в следующем году его уже примут. Поэтому давайте обсудим подробнее, что нас ожидает в 2025 году и как это нововведение отразится на продвижении.

Во-первых, стоимость подписчика будет расти. Она и ранее росла, но в следующем году на нее повлияет фактор роста стоимости размещения рекламы. Никто не станет работать себе в убыток. Некоторые владельцы каналов уже добавляют +6% к прайсу, чтобы выбить чек. Теперь придется закладывать еще +3% 🐸

Чтобы оставаться на плаву, важно грамотно распределять бюджет и разбираться во всех механиках продвижения:

• уметь писать сильные рекламные подачи,
• понимать, какие каналы работают, а какие — нет,
• разбираться в воронках продвижения.

🐈 Чтобы не слить деньги впустую, можно обратиться к закупщикам. Но тут есть нюанс: у многих экспертов есть мнение, что большинство закупщиков покупают рекламу без анализа ее эффективности, просто чтобы открутить бюджет, не обеспечив желаемого результата.

Специалисты условно делятся на две категории:

1. Честные и порядочные — они заинтересованы в результате клиента.
2. Те, кто хотят быстро заработать — их главная цель прибыль в моменте.

Давайте будем реалистами, так оно и есть. И касается не только фриланса)


Я без капли сомнения вношу себя в 1 категорию.

Например, я всегда слежу за результатом и в случае чего договариваюсь с админами о подгонах или дополнительном размещении. Об этом мы договариваемся заранее, еще на берегу.

Кстати, возьмите себе на заметку: если админ не соглашается на такие условия, дважды подумайте, стоит ли у него размещаться. Это своего рода мини-тест на честность 🤩

Люди покупают у людей.
Поэтому я уверена, что в 2025 году, даже несмотря на рост стоимости размещения, останутся на плаву те, кто:
• работают честно,
• понимают рынок,
• имеют опыт.

Причем это касается любых сфер. Если вы такой человек, то клиенты у вас будут всегда. А если вы собираете команду из таких же людей, ваши доходы будут только расти — даже с новыми законами и удорожанием подписчика.

А что вы думаете о новом законе? Давайте обсудим в комментариях! ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥821
65000 рублей с рекламы за 750 рублей 🤯

Вчера перед сном просматривали профили тех, кто купил продукт у клиента.


Не буду писать длинный пост, вкратце поделюсь своими мыслями.

1. Реклама стоила 750 рублей, с нее зарегистрировалось всего 2 человека на вебинар. По KPI вышли за рамки допустимой стоимости. В момент заполнения отчетности этот факт огорчил.

2. Рекламу купила практически в последний момент. На этом канале выходили заключительные размещения с прошедшего закупа.

3. Реклама была за день до вебинара. А покупка была сразу в первый день вебинара без открытия продаж.

4. Эксперт молодец, очень хорошо проявила себя на эфире, в результате получила продажи.

5. Бюджет на рекламу был 100к. Мы стараемся этот бюджет использовать на максимум.

Всегда просим для клиентов скидки, лучшие условия для размещения рекламы. Не ленимся и набираем даже маленькие каналы.

Моя цель — чтобы у клиентов был нужный результат. И для этого мы работаем на максимум.

🔥если интересно наблюдать за внутрянкой работы.

📝
Написать мне
📫 Кейсы
🔥933😁21
Хочешь запускать таргет в телеге? Тогда будь готов к возвратам.

За эту осень у меня случилось две не очень приятные ситуации. Об одной я уже говорила ЗДЕСЬ. Если коротко: мне пришлось сделать возврат за свои услуги, хотя подготовительной работы было проделано много. Однако сама реклама так и не вышла, и не по моей вине.

Второй возврат произошёл в середине октября. Мы трижды пытались запустить таргет в Telegram Ads, но наше объявление не пропустили. Реклама — это всегда тестирование, и нормально пробовать разные гипотезы, но клиент решил отказаться от рекламы.

В итоге мы подали заявку на возврат рекламного бюджета. Обычно это занимает около 30 дней, но наш возврат, на минуточку, растянулся на полтора месяца! Надо отдать должное — деньги вернулись полностью, но ждать пришлось долго.

Я проанализировала эти две ситуации и готова поделиться советами, которые помогут вам избежать подобных проблем и не ждать свои вложенные деньги неделями.

1. Всегда проверяйте, запускаются ли ваши конкуренты.

Это поможет понять несколько вещей:

Насколько популярно направление, чтобы оценить возможность получения результатов. Только спрос рождает предложение.

Пропускает ли Telegram вашу нишу в рекламу, ведь далеко не все ниши проходят модерацию, даже при соблюдении всех правил.

2. Ознакомьтесь с правилами Telegram Ads, чтобы понимать все нюансы прохождения модерации.

3. Отправляйте свой проект на проверку нескольким реселлерам. Не доверяйте только одному.

Поясню:
Раньше для открытия рекламного кабинета нужно было провести серьёзную подготовку: отредактировать 10 последних постов, убрать жирные выделения или определённые смайлики 😼

Сейчас всё стало гораздо проще. Агентства пропускают почти все проекты, не проверяя их тщательно. Я даже ради эксперимента отправила проект, который вообще не соответствовал правилам модерации, иии… он прошёл!

Но там уже был эксперимент, поскольку хотела проверить свою гипотезу — не стоит слепо доверять агентствам

🐸 К сожалению, реклама — это не только креативные объявления. Большую часть времени нужно анализировать, считать, исправлять и выполнять очень много монотонной работы ♥️

Оставляю свой контакт для тех, кто хочет сэкономить время и довериться профессионалам.

А как у вас обстоят дела с Telegram Ads?

❤️делиться фишками, которые помогут вам сэкономить кровные при работе с Telegram Ads.

🔥хочется больше информации про закуп

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥91
Зачем платить закупщику, если есть ассистент?

Ассистенту можно поручить подбор каналов, договориться с админами о рекламе, запросить реквизиты, отследить выход размещений. Зачем тогда платить 20+ тысяч рублей? 🐸



Так думала одна моя клиентка, Екатерина. Она, как и многие, считала, что можно просто написать админам каналов, заплатить за рекламу и набрать аудиторию. По её мнению, в работе закупщика не было никакой ценности. Но, к сожалению, всё оказалось намного сложнее.

Екатерине посоветовали взять готовую базу каналов, где можно было просто написать админам — и всё, реклама готова. В базе даже был чат поддержки, где можно было задать вопросы или попросить совета.

Звучит идеально, не так ли? 🤩

Но в итоге Екатерина и её ассистент больше двух недель пытались закупить рекламу. Из всего огромного списка разместить креатив согласился только ОДИН канал 😿

Причина: маленькое количество подписчиков. На тот момент у Екатерины их было менее 200.

Что писать админам, чтобы точно взяли в рекламу? Возможно ли снизить цену размещения? Как привлечь целевых подписчиков? И как правильно маркировать рекламу?

Вопросов было много, и после неудачной попытки Екатерина все таки обратилась ко мне.

Отказов действительно было много, но мы с моей помощницей отобрали 200 каналов. Из них клиент утвердил около 10. Представляете, какая это работа? 🐱

Каждый канал должен соответствовать целевой аудитории, быть без ботов, с адекватной ценой. А ещё нужно было убедить администраторов взять маленький канал на размещение.

В итоге, спустя 1,5 недели после начала нашей работы вся реклама уже вышла. Екатерина начала получать первые заявки, выросли охваты🔥

Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного: написать пару рекламных постов, заплатить за размещение — и готово. Но на самом деле, за простотой скрывается огромный пласт работы, который становится очевиден только в процессе продвижения.

🐸 Даже если вы разместите рекламу в нескольких каналах и увидите рост подписчиков, это ещё не значит, что цель достигнута. Среди этих подписчиков могут оказаться боты или нецелевые пользователи.

Поэтому каждый решает сам: попытаться разобраться во всём самостоятельно или сэкономить время и обратиться к специалисту. Например, мои услуги стоят от 20 000₽. Но, как показывает опыт моих клиентов, эта сумма окупается в короткие сроки.

А как вы считаете? Доверили бы закуп рекламы ассистенту? Поделитесь своим мнением в комментариях ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥93321
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤩Результаты за ноябрь:

Я не успеваю оформлять кейсы, поэтому решила отправить сюда выжимку по части проектов за ноябрь ♥️

😘Закуп:

1. Вебинар - эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 299890 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

2. Вебинар - эксперт по продвижению в тг (2)
Бюджет = 140000 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

3. Вебинар - обучение онлайн профессии
Бюджет = 203949 рублей
Стоимость регистрации= 309 руб.

4. Таро
Бюджет = 60350 рублей
Стоимость подписчика = 42,3 руб.

5. Обмен валют
Бюджет = 71200 руб.
Стоимость регистрации = 380 руб.

6. Студенческие работы
Бюджет = 98975 рублей
Стоимость подписчика = 172 руб.

7. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет = 277600 рублей
Стоимость подписчика = 108 руб.

8. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет =48690 рублей
Стоимость подписчика = 155 руб.

9. Канал по похудению
Бюджет = 30390 рублей
Стоимость подписчика = 94 руб.

😇Telegram Ads:

1. Рекрутер - блог
Бюджет = 487€
Стоимость подписчика = 2,25€

2. Обмен валют
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика в бот = 0,96 €

3. Web для HR
Бюджет = 400€
Стоимость регистрации = 3,2€

4. Хоккейная команда
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика =1€

5. Автоматизация производства
Бюджет = 290€
Стоимость подписчика = 6€

6. Роботы
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика = 1,52 €

7. Эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 1463 €
Стоимость подписчика = 1,07€

Кстати, на гифке наша первая елка в новой квартире ♥️ Я в восторге от нее.

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9742
Подписчик за 100 рублей в одной из самых дорогих ниш - это не миф, а приятная правда.

Кстати, в более 5 каналах подписчик выходил за 20-30 руб., где реклама стоила несколько тысяч рублей.


В сентябре я читала один тг-канал, где автор утверждал, что подписчик у него выходит до 50 рублей.

Я думала, что фейк, такого не может быть. На улице 2024 год, какие 50 рублей?

Но я всегда верю людям. Есть такая особенность характера.

Поэтому я сразу подумала: «если у кого то получается делать такие результаты, а у меня нет, значит есть проблема, которую нужно решать».

Какой был следующий шаг?

Верно, я сразу же оплатила обучение и в моменте получила всю необходимую обратную связь.

Да, у эксперта подписчик правда выходил до 50 рублей, но реклама стоила недорого где-то 1000-1500 рублей.


На объемах не удержишь такую стоимость.

Тогда я сделала себе вызов и решила, что я тоже так смогу сделать на бюджете в 200-300 тысяч.

Поэтому весь месяц мы с помощницей усердно работали.

Собрали более 70 каналов, промаркировали всю рекламу, запросили везде подгоны 😌🐱🐱

А еще с экспертом продумали воронку, лид магнит, совместно докрутили рекламную подачу, которая вызвала восторг у каждого админа 😅

✏️✏️Кстати, Яна в свое канале показала эту самую подачу -
t.me/yana_offeristka/2592

Как удерживать результаты на больших бюджетах?

1.
Продумывайте свою воронку. Не закупайте рекламу, чтобы закупить и сидеть в ожидании, что сейчас пойдут подписчики и продажи.

2. Делайте креативные подачи. Подача должна пробивать баннерную слепоту у аудитории.

От вашей подачи зависит половина успеха.

3. Размещайте рекламу в целевых каналах. Не жалейте свое время на анализ канала и аудитории в этом канале.

К счастью, я практически с самого первого дня работы закупщиком отслеживаю все каналы по пригласительным ссылкам.

Например, я знаю про аудиторию многих каналов - эзотерика, эксперты, психология, недвижимость и тд.

4. Следите за статистикой в момент выхода рекламы.

В первый час мало подписок?

Это плохо. Ваш оффер не работает. Договаривайтесь с админом о замене рекламы или просите подгон, который будет отличаться от подачи.

5. Работайте с ответственными специалистами.

Здесь каждый выбирает себе специалиста по душе. У меня в декабре осталось только одно свободное место на рекламу.

Если вам нужен трафик в январе 2025 года, и вы хотите поработать со мной, то пишите мне в личные сообщения.

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥53
Кто ворует ваши деньги? 🐱

Ответ на этот вопрос знает любой специалист из сферы маркетинга. Думаю, что эксперты тоже в глубине души понимают, о чем пойдет речь, но сначала я расскажу вам маленькую историю из своего опыта. Уверена, что она поможет сэкономить бюджет.

📍 В самом начале моей карьеры у меня был интересный клиент. Мы обсудили воронку, обозначили целевую аудиторию, подобрали каналы и проанализировали конкурентов. Вроде бы все хорошо, но клиент-эксперт начал сомневаться, что в предложенных каналах есть его аудитории и что моя рекламная подача не зацепит ЦА.

В подаче эксперт очень хотел показать побольше своих кейсов, рассказать об опыте и долгом пути, чтобы убедить всех в своей компетентности 😾

Разумеется был конструктивный диалог, обсуждали все возможные сценарии принятого решения.

Но в итоге я не стала спорить, и мы сделали так, как хотел эксперт: закупили рекламу на 7 000₽, с которой к нам пришло всего три подписчика.

Протестировали каналы и подачу от клиента.

Мораль этой истории проста: если вы приходите к специалисту за услугой, то не будьте так категоричны к предложениям специалиста, ведь вы покупаете не просто услугу, а опыт, образование и знания специалиста.

Я работала с большим количеством ниш и прекрасно понимаю, в каких каналах сидят боты, какие каналы интересны вашей ЦА и какая подача их зацепит.

💰 Моя главная цель — сэкономить ваш бюджет, показать хороший результат и снизить ваши временные затраты на рекламу.

А если вам кажется, что вы знаете лучше, то вы сами у себя воруете деньги, время и нервы.

Невозможно идеально разбираться во всех сферах сразу. Поэтому если вы хотите масштабироваться — смело делегируйте.

Делитесь, часто контролируете специалистов?)

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥641
Сегодня словила нотку грусти 😅

Завтра будет проходить конференция TgConf в Казани, на которую я хотела приехать.

Ехать мне недалеко, живу в 150 км от Казани, а именно в г. Йошкар-Ола ❤️❤️

Но сегодня слегла с температурой и болью в горле…. Поездка отменяется.

Сначала расстроилась, так как давно не выезжала на мероприятия, а я уж больно люблю поболтать 😁 а тут и возможность увидеться с некоторыми ребятами лицом к лицу, а не через экран.

Но потом по размышляла и решила, что это только к лучшему. Я уверена, что такие события происходят во благо 🙏

Сейчас можно спросить вас о том, как относитесь к отмене планов. Но меня больше интересует другой вопрос.

Слышали ли про мой город? Может на экскурсию приезжали?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1032
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чек-лист для идеального запуска TG Ads. Проверьте себя ⬇️

Реклама — это скучная и монотонная работа. Творчества и полета фантазии здесь процентов десять. Всё остальное — аналитика, автоматизация и работа с цифрами.

Для работы с рекламой нужны несколько ключевых навыков, без которых не будет хорошего результата.

Это:

1. Умение писать офферы, пробивающие баннерную слепоту
2. Умение работать с автоматизацией, грамотно настраивать ставку CPM и контролировать стоимость подписчика либо стоимость заявки.
3. Постоянный мониторинг аналитики и основных метрик, контроль работы рекламного кабинета. Да, это машина, но за ней всё равно нужно следить.
4. Регулярное тестирование и проверка гипотез, так как без этого старые связки быстро угаснут.
5. Понимание своей целевой аудитории, знание конкурентов в лицо и понимание того, что у них происходит.
6. Умение правильно подбирать каналы в зависимости от сегментов целевой аудитории

Задайте себе вопрос: готовы ли вы выполнять эти действия ежедневно и самостоятельно?

В Telegram ADS не существует магии. Нельзя просто запустить рекламу и начать получать заявки. Я приложила к посту скриншот рекламного кабинета одного из клиентов. Эти показатели достигаются у нас даже при большом и регулярном объёме трафика. STR здесь не 5 %, только потому что реклама настроена на аудиторию. И для неё это достаточно хороший показатель 🐸

Такие цифры не появляются сами собой. Я всегда запускаю много рекламных объявлений после тестирования офферов. Плюс у меня есть определённые наработки, которые позволяют экономить бюджет и быстро масштабировать нужные связки, отключая рекламу вовремя.

Я постоянно привожу кабинет в порядок, удаляю всё, что не сработало. И самое важное — практически каждый день я запускаю новое рекламное объявление в каждый кабинет. Какие-то связки могут угасать, а какие-то, наоборот, долго работать. Но всё равно, без обновления результат будет ухудшаться.

🐈 Поэтому не забывайте приводить кабинет в порядок и старайтесь как можно чаще запускать новые связки. Так вы значительно сэкономите бюджет.

Пишите в личку, если уверены, что хотите делегировать этот монотонный процесс и сосредоточиться на развитии бизнеса

P.s. этот пост должен был выйти в октябре 😁

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥873
Как снизить стоимость подписчика при закупе рекламы?

Я уже много раз рассказывала о том, что постоянно договариваюсь с менеджерами каналов о скидках на размещение. А сегодня поделюсь с вами конкретными шагами, которые позволят вам делать то же самое! ⬇️

Самое важное, что вам нужно понять, — администраторы каналов — это такие же люди. У них есть семья, друзья, они тоже хотят иметь стабильный доход, радовать себя какими-то вещами и т. д.

Поэтому им хочется иметь клиента, который будет регулярно покупать у них. Постоянный клиент — это человек, который приносит деньги из месяца в месяц. Благодаря постоянным клиентам у тебя есть определенность и понимание того, сколько денег ты заработаешь в этом месяце. И эту мысль я доношу до каждого администратора 😼

У меня есть огромная база каналов, и я знаю, каков приход, какие подписчики и какая цена в каждом из них и т. д. Если канал действительно хороший, то дело за малым — сделать качественную рекламную подачу. Если приход будет классный, то мы вернемся снова.

🐸 Поэтому первое, что вам нужно сделать, — это попросить дополнительное размещение. Я объясняю администратору его выгоду в этом. А выгода такая: если мой клиент получит качественного подписчика за адекватную цену, то он придет к этому администратору в следующий раз. Я не могу гарантировать это на 100%, но если клиент увидит статистику, он, скорее всего, вернется.

Если клиент не придет, то я приду повторно, потому что этот администратор помог мне добиться хорошего результата. А значит, я хочу такого же результата для другого клиента в схожей нише.

Администратор соглашается, потому что ему выгоднее пойти навстречу и получить дополнительные деньги в будущем. Это вопрос репутации 🐸

Я верю, что если действуешь с благими намерениями и доброжелательно относишься к людям, они ответят тем же.

В моем случае 95% администраторов всегда идут навстречу, потому что я сама поступаю так по отношению к другим. Это важный фактор.
И это не эзотерика, а обычный закон «давать-брать». По ту сторону экрана сидит такой же человек, который тоже хочет сделать для вас что-то хорошее и помочь.

Поэтому, если реклама дала плохой результат, можно попросить изменить рекламную подачу и разместиться еще раз. Если администратор уверен в своем канале, он согласится

В закупе рекламы есть много тонкостей, но их можно решить, если чаще включать человеческое отношение и помнить, что реклама — это не только цифры, но и люди.
Вы закупаете рекламу у людей, и живые люди приходят в ваш канал. Важно давать пользу и тем, и другим, тогда все получится 🖤

А если вы много раз пробовали закупить рекламу самостоятельно, но ничего не получилось, — почитайте этот пост. Здесь я рассказала об остальных тонкостях закупки рекламы.

Как вам совет? Киньте 🔥 на пост, если попробуете договориться о выгодных условиях при следующем закупе рекламы

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥976
В прошлом году я была здесь на 7 месяце беременности, а сегодня уже с 8 месячным сыном ♥️

Это третья поездка в ОАЭ у Софии и первая у Лёвы.

Мне повезло, дети адаптированы под мой график, поэтому я работаю в спокойном режиме ❤️❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1074🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
7🔥51
Насколько выросла стоимость подписчика по сравнению с прошлым годом?

Когда ко мне приходят клиенты и говорят, что им гарантируют подписчика за 30-50 рублей, волосы становятся дыбом 🐱

Почему? Потому что я знаю, что такой показатель возникает только при цепляющей рекламной подаче и хорошей воронке. У меня бывают такие показатели даже на тех направлениях, где нормальной считается цена в 100-250₽.

Но, к сожалению, на рынке мало кто умеет писать действительно классные подачи ❗️Поэтому немногие специалисты могут привести подписчика ниже рыночной стоимости.

Из-за этих заблуждений у рекламодателей формируются неправильные ожидания от рекламы. Они либо смиряются с тем, что таких цен нет уже пару лет, либо расстраиваются и откладывают продвижение на потом. Ведь многие эксперты и бизнесмены не анализируют рынок, а верят на слово рекламным специалистам.

Сегодня нормальная цена за подписчика — около 100-250₽, а в некоторых нишах достигает и 400₽ 🐸

Рост цен — это ожидаемое явление. Ещё в конце прошлого года лидеры рынка предупреждали, что стоимость подписчика будет расти. Как, впрочем, растут цены на всё: от продуктов до недвижимости.

Я даже подготовила для вас сравнение цен в некоторых нишах — сегодня и год назад:
Регистрация на бесплатник: было 350 ₽, стало 600–1 500 ₽.
Кстати, на трёх моих последних закупках цена выходила меньше 300 ₽ за регистрацию. 😉
Маркетплейсы: было 220 ₽, стало 300–600 ₽.
Эзотерика: было 120 ₽, стало 200 ₽.
Я привожу подписчиков своим клиентам в этой нише до 50 ₽.
Маркетологи: было 200 ₽, стало 400 ₽.
В ноябре мы с моим клиентом-маркетологом привели подписчиков по 100 ₽.
Путешествия: было 80 ₽, стало 150–200 ₽.


Как вам такой рост? Нехило, правда?

Поэтому не верьте в сказки про подписчика за копейки. Ситуация изменилась.

Да, есть специалисты, которые круто снижают цену. Например, я и моя команда приводим подписчиков ниже рынка. И совсем скоро я поделюсь с вами разбором своего закупа и расскажу, что позволяет нам снижать цену!

➡️ Но важно отметить: рост цен не происходит просто так. Да, на это влияет экономика и ситуация в мире. Но основная причина в том, что люди стали разборчивее. Сейчас к вам придёт меньше подписчиков, чем год назад, но каждый из них будет осознанным и потенциально вашим клиентом.

Поэтому сегодня, как никогда, важно продумывать качественную воронку, делиться полезным контентом и учиться продавать! Если ваш канал хорошо упакован, а вы умеете продавать, то заработаете даже тогда, когда цена подписчика будет 400 ₽ 😼

Онлайн-сфера всё больше начинает напоминать офлайн-бизнес, где владелец понимает, как устроен его бизнес, что сколько стоит и какие у него воронки.

Я искренне верю, что на рынке будет как можно больше грамотных специалистов, потому что быстрых и лёгких денег здесь уже нет.

А если работать, то только с максимальной отдачей в каждый проект 🔥

А как вы думаете, какое будущее ждёт онлайн-сферу? ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥75
Декабрь среди пальм мне по душе! 😼

Во второй половине декабря принято подводить итоги уходящего года. Мы с семьей решили перезагрузиться и съездить ненадолго в Дубай🌴

Дети греются на солнышке и купаются, а мы тем временем можем замедлиться, оглянуться назад и понять, как прошел год, чему мы научились и что хотим изменить.

Для меня декабрь — это не только семейные посиделки и теплые встречи с близкими, но и возможность глубже проанализировать работу 🐸

Хоть конец года я провожу с семьей, это никак не отражается на моей вовлеченности в проекты клиентов. Благодаря команде помощниц все процессы идут как часы: реклама запускается, подачи пишутся, каналы отбираются

К счастью, дети уже адаптированы к моему графику. Это позволяет мне совмещать работу и время с семьей, не теряя ни одного важного момента.

И, конечно, я не перестаю думать о том, как сделать вашу работу в Telegram еще эффективнее 🐈

Сейчас готовлю для вас серию полезных постов, которые помогут разобраться:

Что было с трафиком в ноябре и декабре?
Что делать с рекламой в праздники?
Какие предложения готовить для клиентов, чтобы они были действительно привлекательными?
Что нужно успеть сделать в праздники, чтобы начать год с горячих лидов?

Если у вас есть вопросы, которые вы хотите разобрать более подробно, напишите их в комментариях. Я обязательно включу их в следующие посты! ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥976
Почти год я сплю на кровати за полмиллиона рублей. Мы сошли с ума или она реально стоит своих денег? 🐸

Многие эксперты на рынке продают свои обучения за эти деньги. Сначала это казалось нам чем-то странным, а сейчас уже стало нормой. И вот я сама стала жертвой одного из таких прогревов и сегодня хочу поделиться, что же заставило нас с мужем отдать такие деньги и насколько сильно мы пожалели.

Спойлер: мы безумно довольны.

Поэтому всем, кто продает свои услуги дорого или только хочет начать это делать, — читайте этот пост до конца, чтобы ваши клиенты тоже с радостью платили вам и были благодарны 🐈

Ровно два года назад мы начали делать ремонт в новой квартире. За это время успели побывать почти во всех строительных и мебельных магазинах. И в момент, когда мы начали поиск кровати, мы зашли в ОРМАТЕК и увидели ту самую кровать. Она выделялась из всех остальных.

К нам сразу же подошел менеджер и начал с нами общаться. Все было классно, пока он не назвал цену: 500.000₽ 😱

Мы сразу отмели эту идею и решили, что чуть позже поищем где-нибудь в другом месте. Это слишком дорого.

А теперь подумайте: как часто ваши клиенты говорят вам то же самое? На большинстве курсов по продажам учат закрывать это возражение в моменте. Многие продавцы говорят: «Через месяц будет еще дороже», «Это ваш шанс», «Возьмите кредит/рассрочку» и т. д.

Честно? Если бы нам начали говорить то же самое, мы бы больше никогда в жизни не зашли в этот магазин 😂

Но менеджер пошел другим путем: он взял наш телефон, чтобы сообщить о возможных акциях и скидках. Мы временно отложили эту идею, потому что на тот момент мы только делали стены и полы в квартире.

❤️ На протяжении всего нашего ремонта менеджер писал нам и интересовался ходом работ. Спрашивал, на каком мы этапе, и не подобрали ли для себя уже какую-то кровать. Мы часто виделись с ним в продуктовом магазине и пересекались, когда проходили мимо мебельного салона.

И это длилось 12 месяцев! То есть прогрев шел ГОД с момента первого касания.

Потом настал момент покупки мебели. Нам хотелось купить что-то особенное для нашей спальни. Мы ходили по мебельным и поняли, что средняя цена на кровати на рынке — 150.000₽. И ровно в этот момент нам вновь написал менеджер из ОРМАТЕК и сообщил о хороших скидках. С их выгодным предложением кровать могла бы обойтись нам в 300.000₽.

Это было выше средней стоимости, но поскольку кровать была реально крутая, мы решили рассмотреть этот вариант 🐸

Магазин пошел нам на уступки не только в цене. Нам подарили чехол за 20.000₽ и дали возможность оплатить кровать через расчетный счет ИП. Такие условия обычно не предлагают нигде.

Причем наш менеджер сделал все, чтобы покупка для нас оказалась наиболее выгодной. Мы до сих пор безумно кайфуем от нашей новой кровати.

А теперь переходим к самому интересному. Что же нужно сделать вам, чтобы люди покупали продукты и услуги ДОРОГО:

1️⃣Важно понять, что вы никогда не знаете, когда клиент купит. Иногда человек покупает сразу же после выхода рекламы, а иногда целый год следит за вами в соцсетях.

2️⃣Вы должны быть максимально приветливы с вашими клиентами, даже если уверены, что ваш продукт для них слишком дорогой. Никогда не давите на человека, а делайте ему полезные рассылки с акциями или просто узнавайте, как у него дела.

3️⃣Не жадничайте и давайте действительно хорошие подарки клиентам. У нас, например, это был чехол за 20.000₽.

Каждый ваш подписчик может стать вашим клиентом в будущем. Поэтому внимательно относитесь ко всем людям.

А у вас были истории, где у клиента был такой же долгий путь от первого касания до покупки? Или, может, вы сами когда-то были таким же клиентом? Поделитесь историями в комментариях! ⬇️
P.s.фотографии сделаны в начале ремонта 🙏🏻

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥63
Что было с трафиком в ноябре и декабре?

Ни для кого не секрет, что конец года — это отличный триггер для продаж. Все хотят начать новую жизнь, закрыть цели в уходящем году, и поэтому почти весь рынок активно закупает рекламу 🐱

Я решила поделиться с вами внутрянкой своих проектов, чтобы вы лучше понимали, как работает рынок, и могли учитывать это в своих продажах. Для наглядности я буду сравнивать стоимость закупки рекламы на бесплатный интенсив для эксперта, хорошо известного на рынке.

🐸 В ноябре, когда массовая закупка рекламы еще не началась, стоимость лида с выдачей номера телефона составляла до 250 ₽. Уже в декабре, несмотря на высокую узнаваемость эксперта, цена доходила до 400-500 ₽.

Рост стоимости произошел из-за большого спроса. Смена подачи рекламы в данной ситуации не дала бы результата. Поэтому важно сесть и рассчитать, что будет выгоднее. Обычно я анализирую следующие параметры:

1. Какой процент аудитории точно зайдет на прямой эфир? Как правило, это 10–20%.
2. Сколько человек будет присутствовать на эфире
3. Сколько человек купит продукт? Обычно это около 5%.

Например, если на эфир пришло 20 человек, теоретически возможно купят (сделают запрос на рассрочку) 4. После этого важно сделать декомпозицию, отталкиваясь от того, сколько клиент хочет заработать.

О том, как правильно делать декомпозицию и почему она важна, я писала здесь

После всех расчетов мы поняли, что в декабре невыгодно получать контакт зарегистрированного человека, так как вложения в рекламу пришлось бы увеличить в 2–3 раза 😾

Поэтому мы приняли решение направлять аудиторию не на бесплатник, а на канал. Мы кардинально поменяли всю воронку, сделали новый подход и начали привлекать людей на подписку.

🔥 Самое нужное — стоимость снизилась в 3 раза.

Благодаря этим действиям мы смогли на первоначальный бюджет привлечь гораздо больше людей, чем планировали.

Да, они не совершат покупку сразу, но останутся на канале, будут прогреваться, и, скорее всего, купят в феврале-марте. А продажи мы сделали на лояльную аудиторию в блоге, поэтому запуск состоялся успешно.

В итоге мы сэкономили бюджет, привлекли новую аудиторию и провели удачный запуск 😼

Вывод: реклама всегда про тесты. Ее стоимость может меняться в зависимости от времени года, спроса, ниши, ситуации на рынке и других факторов.

Грамотный специалист предложит наиболее выгодную альтернативу и поможет сэкономить бюджет.

А что у вас? Кто сейчас продвигается? Замечали, что цена сильно выросла? Как вы с этим справляетесь? Делитесь в комментариях! ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7552
Что делать с рекламой в праздничные дни?

В рекламе я уже пятый год, и все это время запускала кампании даже в праздники. Специально прикрепила к посту скриншот со статистикой за январские праздники 2024г.

Обратите внимание на цену 🔥

Она в два раза ниже обычной стоимости. И в 4 раза меньше, чем цена рекламы в декабре 2024г. Почему? Потому что к концу года у всех включается режим: "Успеть всё!"

А вот после 31 декабря люди расслабляются, проводят время с семьей и отдыхают.
Но это не единственная причина 😸

На рынке есть гиганты, которые выкупают львиную долю охватов:

В закупе они заранее занимают размещение в более привлекательные часы, забирая за счет объема значительную часть рекламных мест.

В таргете они делают высокие ставки CPM (за тысячу показов), благодаря чему их реклама лучше показывается целевой аудитории.

Однако в январские праздники их маркетинговые отделы тоже уходят на отдых. И это идеальный момент для обычных предпринимателей и экспертов, чтобы "собрать сливки" по двум причинам:

1. Рекламы становится меньше.
2. А людей, сидящих в телефоне, ни чуть не меньше.

Погода холодная, работы нет, а праздничная еда еще осталась. Большинство людей просто залипает в телефоне.

😼Я с нетерпением жду предстоящих праздников, чтобы снова запустить рекламу в начале января и посмотреть, какие будут результаты на этот раз.

Большая часть моих клиентов уже внесла предоплату на январь. Сейчас я параллельно занимаюсь выкупом рекламных мест для нескольких проектов на начало месяца — свободных мест на закуп рекламы уже почти нет.

Но на таргет я готова взять еще нескольких человек со скидкой. Поэтому, если вы хотите протестировать сотрудничество со мной или запустить рекламу в новогодние праздники — пишите в личку.

Если вы уже запускаетесь самостоятельно или с чьей-то помощью — ни в коем случае не тормозите рекламу! В праздничные дни вы сможете привлечь больше подписчиков за более низкую цену, чем после праздников.

А какие у вас планы на предстоящие выходные? Будете работать или отдыхать? ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥844
✍️ печатает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😁91
Что нужно успеть сделать в праздники, чтобы начать год с горячих лидов?

Все мы привыкли считать праздники временем для отдыха, но с точки зрения бизнеса это не совсем правильно. Пока ваши конкуренты расслабляются, у вас есть отличная возможность укрепить свои позиции, подготовить базу и к началу активного сезона продаж получить горячих и лояльных лидов.

В праздничные дни снижается активность крупных игроков. Многие маркетинговые отделы на каникулах, а это значит, что:

➡️ Конкуренция за внимание аудитории падает.

➡️ Стоимость рекламы значительно снижается (в таргете CPM на порядок ниже, чем в декабре).

➡️ Люди проводят больше времени в телефоне — плохая погода, отсутствие работы и свободное время делают свое дело.

Пока ваши конкуренты "спят", вы можете протестировать разные подходы и получить отличные результаты.

Когда-то давно я опубликовала несколько экспертных статей на vc.ru.
Честно, я не ожидала от них длительного эффекта, но результат меня поразил. Прошло уже больше полугода, а эти статьи продолжают приводить мне клиентов 🐸

Например, в прошлом месяце мне написал потенциальный заказчик, который нашел одну из моих статей, опубликованных еще летом. Скриншот сообщения я прикрепила к посту, чтобы не быть голословной

Если вы не выкладываете материалы на внешние площадки, то теряете важный источник трафика.


Итак, что же нужно сделать в праздники:

1. Продолжайте запускать рекламу

Даже если у вас есть сомнения, помните: праздники — это лучшее время для экспериментов с рекламой. Люди активны, конкуренция низкая, а значит, есть шанс получить лидов за минимальную стоимость.

2. Не забывайте про контент

Ваша аудитория не должна "замерзнуть" за праздники. Делитесь полезной информацией, кейсами и решениями, которые помогут подписчикам.

3. Тестируйте разные источники трафика

Пробуйте таргет, закуп, рассылки и тд

4. Пишите экспертные статьи

Как я уже упоминала, статьи на таких площадках, как vc.ru или Дзене, имеют длительный эффект. Даже спустя месяцы они продолжают приводить лидов. Выделите время, чтобы написать хотя бы одну статью — это отличное вложение.

5. Прогревайте базу для активных продаж после праздников
С таким подходом вы начнете год с готовой, теплой аудиторией, которая будет с нетерпением ждать ваших предложений.

Например, я составила свой план:
1. Опубликовать наконец то статью, которую пишу 3 месяца 🙈
2. Минимум 2 поста в неделю сюда на канал
3. Написать рекламную подачу для себя


А вы уже составили свой план на праздники? Делитесь в комментариях, как вы собираетесь использовать это время ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
876