Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы – Telegram
Реклама в TG с Дарьей | Telegram Ads/закупы
847 subscribers
168 photos
13 videos
105 links
Пишу о том, как получать целевые заявки экспертам и бизнесу уже в 2026г. через закупы в тг каналах, Telegram Ads и РСЯ

5 лет в маркетинге, 100+ кейсов

Мои кейсы: t.me/case_stdarya_ads
Download Telegram
Зачем платить закупщику, если есть ассистент?

Ассистенту можно поручить подбор каналов, договориться с админами о рекламе, запросить реквизиты, отследить выход размещений. Зачем тогда платить 20+ тысяч рублей? 🐸



Так думала одна моя клиентка, Екатерина. Она, как и многие, считала, что можно просто написать админам каналов, заплатить за рекламу и набрать аудиторию. По её мнению, в работе закупщика не было никакой ценности. Но, к сожалению, всё оказалось намного сложнее.

Екатерине посоветовали взять готовую базу каналов, где можно было просто написать админам — и всё, реклама готова. В базе даже был чат поддержки, где можно было задать вопросы или попросить совета.

Звучит идеально, не так ли? 🤩

Но в итоге Екатерина и её ассистент больше двух недель пытались закупить рекламу. Из всего огромного списка разместить креатив согласился только ОДИН канал 😿

Причина: маленькое количество подписчиков. На тот момент у Екатерины их было менее 200.

Что писать админам, чтобы точно взяли в рекламу? Возможно ли снизить цену размещения? Как привлечь целевых подписчиков? И как правильно маркировать рекламу?

Вопросов было много, и после неудачной попытки Екатерина все таки обратилась ко мне.

Отказов действительно было много, но мы с моей помощницей отобрали 200 каналов. Из них клиент утвердил около 10. Представляете, какая это работа? 🐱

Каждый канал должен соответствовать целевой аудитории, быть без ботов, с адекватной ценой. А ещё нужно было убедить администраторов взять маленький канал на размещение.

В итоге, спустя 1,5 недели после начала нашей работы вся реклама уже вышла. Екатерина начала получать первые заявки, выросли охваты🔥

Со стороны может показаться, что в этом нет ничего сложного: написать пару рекламных постов, заплатить за размещение — и готово. Но на самом деле, за простотой скрывается огромный пласт работы, который становится очевиден только в процессе продвижения.

🐸 Даже если вы разместите рекламу в нескольких каналах и увидите рост подписчиков, это ещё не значит, что цель достигнута. Среди этих подписчиков могут оказаться боты или нецелевые пользователи.

Поэтому каждый решает сам: попытаться разобраться во всём самостоятельно или сэкономить время и обратиться к специалисту. Например, мои услуги стоят от 20 000₽. Но, как показывает опыт моих клиентов, эта сумма окупается в короткие сроки.

А как вы считаете? Доверили бы закуп рекламы ассистенту? Поделитесь своим мнением в комментариях ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥93321
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤩Результаты за ноябрь:

Я не успеваю оформлять кейсы, поэтому решила отправить сюда выжимку по части проектов за ноябрь ♥️

😘Закуп:

1. Вебинар - эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 299890 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

2. Вебинар - эксперт по продвижению в тг (2)
Бюджет = 140000 рублей
Стоимость регистрации= 300 руб.

3. Вебинар - обучение онлайн профессии
Бюджет = 203949 рублей
Стоимость регистрации= 309 руб.

4. Таро
Бюджет = 60350 рублей
Стоимость подписчика = 42,3 руб.

5. Обмен валют
Бюджет = 71200 руб.
Стоимость регистрации = 380 руб.

6. Студенческие работы
Бюджет = 98975 рублей
Стоимость подписчика = 172 руб.

7. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет = 277600 рублей
Стоимость подписчика = 108 руб.

8. Закуп на канал эксперта по продвижению в тг
Бюджет =48690 рублей
Стоимость подписчика = 155 руб.

9. Канал по похудению
Бюджет = 30390 рублей
Стоимость подписчика = 94 руб.

😇Telegram Ads:

1. Рекрутер - блог
Бюджет = 487€
Стоимость подписчика = 2,25€

2. Обмен валют
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика в бот = 0,96 €

3. Web для HR
Бюджет = 400€
Стоимость регистрации = 3,2€

4. Хоккейная команда
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика =1€

5. Автоматизация производства
Бюджет = 290€
Стоимость подписчика = 6€

6. Роботы
Бюджет = 500€
Стоимость подписчика = 1,52 €

7. Эксперт по продвижению в тг
Бюджет = 1463 €
Стоимость подписчика = 1,07€

Кстати, на гифке наша первая елка в новой квартире ♥️ Я в восторге от нее.

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9742
Подписчик за 100 рублей в одной из самых дорогих ниш - это не миф, а приятная правда.

Кстати, в более 5 каналах подписчик выходил за 20-30 руб., где реклама стоила несколько тысяч рублей.


В сентябре я читала один тг-канал, где автор утверждал, что подписчик у него выходит до 50 рублей.

Я думала, что фейк, такого не может быть. На улице 2024 год, какие 50 рублей?

Но я всегда верю людям. Есть такая особенность характера.

Поэтому я сразу подумала: «если у кого то получается делать такие результаты, а у меня нет, значит есть проблема, которую нужно решать».

Какой был следующий шаг?

Верно, я сразу же оплатила обучение и в моменте получила всю необходимую обратную связь.

Да, у эксперта подписчик правда выходил до 50 рублей, но реклама стоила недорого где-то 1000-1500 рублей.


На объемах не удержишь такую стоимость.

Тогда я сделала себе вызов и решила, что я тоже так смогу сделать на бюджете в 200-300 тысяч.

Поэтому весь месяц мы с помощницей усердно работали.

Собрали более 70 каналов, промаркировали всю рекламу, запросили везде подгоны 😌🐱🐱

А еще с экспертом продумали воронку, лид магнит, совместно докрутили рекламную подачу, которая вызвала восторг у каждого админа 😅

✏️✏️Кстати, Яна в свое канале показала эту самую подачу -
t.me/yana_offeristka/2592

Как удерживать результаты на больших бюджетах?

1.
Продумывайте свою воронку. Не закупайте рекламу, чтобы закупить и сидеть в ожидании, что сейчас пойдут подписчики и продажи.

2. Делайте креативные подачи. Подача должна пробивать баннерную слепоту у аудитории.

От вашей подачи зависит половина успеха.

3. Размещайте рекламу в целевых каналах. Не жалейте свое время на анализ канала и аудитории в этом канале.

К счастью, я практически с самого первого дня работы закупщиком отслеживаю все каналы по пригласительным ссылкам.

Например, я знаю про аудиторию многих каналов - эзотерика, эксперты, психология, недвижимость и тд.

4. Следите за статистикой в момент выхода рекламы.

В первый час мало подписок?

Это плохо. Ваш оффер не работает. Договаривайтесь с админом о замене рекламы или просите подгон, который будет отличаться от подачи.

5. Работайте с ответственными специалистами.

Здесь каждый выбирает себе специалиста по душе. У меня в декабре осталось только одно свободное место на рекламу.

Если вам нужен трафик в январе 2025 года, и вы хотите поработать со мной, то пишите мне в личные сообщения.

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥53
Кто ворует ваши деньги? 🐱

Ответ на этот вопрос знает любой специалист из сферы маркетинга. Думаю, что эксперты тоже в глубине души понимают, о чем пойдет речь, но сначала я расскажу вам маленькую историю из своего опыта. Уверена, что она поможет сэкономить бюджет.

📍 В самом начале моей карьеры у меня был интересный клиент. Мы обсудили воронку, обозначили целевую аудиторию, подобрали каналы и проанализировали конкурентов. Вроде бы все хорошо, но клиент-эксперт начал сомневаться, что в предложенных каналах есть его аудитории и что моя рекламная подача не зацепит ЦА.

В подаче эксперт очень хотел показать побольше своих кейсов, рассказать об опыте и долгом пути, чтобы убедить всех в своей компетентности 😾

Разумеется был конструктивный диалог, обсуждали все возможные сценарии принятого решения.

Но в итоге я не стала спорить, и мы сделали так, как хотел эксперт: закупили рекламу на 7 000₽, с которой к нам пришло всего три подписчика.

Протестировали каналы и подачу от клиента.

Мораль этой истории проста: если вы приходите к специалисту за услугой, то не будьте так категоричны к предложениям специалиста, ведь вы покупаете не просто услугу, а опыт, образование и знания специалиста.

Я работала с большим количеством ниш и прекрасно понимаю, в каких каналах сидят боты, какие каналы интересны вашей ЦА и какая подача их зацепит.

💰 Моя главная цель — сэкономить ваш бюджет, показать хороший результат и снизить ваши временные затраты на рекламу.

А если вам кажется, что вы знаете лучше, то вы сами у себя воруете деньги, время и нервы.

Невозможно идеально разбираться во всех сферах сразу. Поэтому если вы хотите масштабироваться — смело делегируйте.

Делитесь, часто контролируете специалистов?)

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥641
Сегодня словила нотку грусти 😅

Завтра будет проходить конференция TgConf в Казани, на которую я хотела приехать.

Ехать мне недалеко, живу в 150 км от Казани, а именно в г. Йошкар-Ола ❤️❤️

Но сегодня слегла с температурой и болью в горле…. Поездка отменяется.

Сначала расстроилась, так как давно не выезжала на мероприятия, а я уж больно люблю поболтать 😁 а тут и возможность увидеться с некоторыми ребятами лицом к лицу, а не через экран.

Но потом по размышляла и решила, что это только к лучшему. Я уверена, что такие события происходят во благо 🙏

Сейчас можно спросить вас о том, как относитесь к отмене планов. Но меня больше интересует другой вопрос.

Слышали ли про мой город? Может на экскурсию приезжали?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1032
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чек-лист для идеального запуска TG Ads. Проверьте себя ⬇️

Реклама — это скучная и монотонная работа. Творчества и полета фантазии здесь процентов десять. Всё остальное — аналитика, автоматизация и работа с цифрами.

Для работы с рекламой нужны несколько ключевых навыков, без которых не будет хорошего результата.

Это:

1. Умение писать офферы, пробивающие баннерную слепоту
2. Умение работать с автоматизацией, грамотно настраивать ставку CPM и контролировать стоимость подписчика либо стоимость заявки.
3. Постоянный мониторинг аналитики и основных метрик, контроль работы рекламного кабинета. Да, это машина, но за ней всё равно нужно следить.
4. Регулярное тестирование и проверка гипотез, так как без этого старые связки быстро угаснут.
5. Понимание своей целевой аудитории, знание конкурентов в лицо и понимание того, что у них происходит.
6. Умение правильно подбирать каналы в зависимости от сегментов целевой аудитории

Задайте себе вопрос: готовы ли вы выполнять эти действия ежедневно и самостоятельно?

В Telegram ADS не существует магии. Нельзя просто запустить рекламу и начать получать заявки. Я приложила к посту скриншот рекламного кабинета одного из клиентов. Эти показатели достигаются у нас даже при большом и регулярном объёме трафика. STR здесь не 5 %, только потому что реклама настроена на аудиторию. И для неё это достаточно хороший показатель 🐸

Такие цифры не появляются сами собой. Я всегда запускаю много рекламных объявлений после тестирования офферов. Плюс у меня есть определённые наработки, которые позволяют экономить бюджет и быстро масштабировать нужные связки, отключая рекламу вовремя.

Я постоянно привожу кабинет в порядок, удаляю всё, что не сработало. И самое важное — практически каждый день я запускаю новое рекламное объявление в каждый кабинет. Какие-то связки могут угасать, а какие-то, наоборот, долго работать. Но всё равно, без обновления результат будет ухудшаться.

🐈 Поэтому не забывайте приводить кабинет в порядок и старайтесь как можно чаще запускать новые связки. Так вы значительно сэкономите бюджет.

Пишите в личку, если уверены, что хотите делегировать этот монотонный процесс и сосредоточиться на развитии бизнеса

P.s. этот пост должен был выйти в октябре 😁

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥873
Как снизить стоимость подписчика при закупе рекламы?

Я уже много раз рассказывала о том, что постоянно договариваюсь с менеджерами каналов о скидках на размещение. А сегодня поделюсь с вами конкретными шагами, которые позволят вам делать то же самое! ⬇️

Самое важное, что вам нужно понять, — администраторы каналов — это такие же люди. У них есть семья, друзья, они тоже хотят иметь стабильный доход, радовать себя какими-то вещами и т. д.

Поэтому им хочется иметь клиента, который будет регулярно покупать у них. Постоянный клиент — это человек, который приносит деньги из месяца в месяц. Благодаря постоянным клиентам у тебя есть определенность и понимание того, сколько денег ты заработаешь в этом месяце. И эту мысль я доношу до каждого администратора 😼

У меня есть огромная база каналов, и я знаю, каков приход, какие подписчики и какая цена в каждом из них и т. д. Если канал действительно хороший, то дело за малым — сделать качественную рекламную подачу. Если приход будет классный, то мы вернемся снова.

🐸 Поэтому первое, что вам нужно сделать, — это попросить дополнительное размещение. Я объясняю администратору его выгоду в этом. А выгода такая: если мой клиент получит качественного подписчика за адекватную цену, то он придет к этому администратору в следующий раз. Я не могу гарантировать это на 100%, но если клиент увидит статистику, он, скорее всего, вернется.

Если клиент не придет, то я приду повторно, потому что этот администратор помог мне добиться хорошего результата. А значит, я хочу такого же результата для другого клиента в схожей нише.

Администратор соглашается, потому что ему выгоднее пойти навстречу и получить дополнительные деньги в будущем. Это вопрос репутации 🐸

Я верю, что если действуешь с благими намерениями и доброжелательно относишься к людям, они ответят тем же.

В моем случае 95% администраторов всегда идут навстречу, потому что я сама поступаю так по отношению к другим. Это важный фактор.
И это не эзотерика, а обычный закон «давать-брать». По ту сторону экрана сидит такой же человек, который тоже хочет сделать для вас что-то хорошее и помочь.

Поэтому, если реклама дала плохой результат, можно попросить изменить рекламную подачу и разместиться еще раз. Если администратор уверен в своем канале, он согласится

В закупе рекламы есть много тонкостей, но их можно решить, если чаще включать человеческое отношение и помнить, что реклама — это не только цифры, но и люди.
Вы закупаете рекламу у людей, и живые люди приходят в ваш канал. Важно давать пользу и тем, и другим, тогда все получится 🖤

А если вы много раз пробовали закупить рекламу самостоятельно, но ничего не получилось, — почитайте этот пост. Здесь я рассказала об остальных тонкостях закупки рекламы.

Как вам совет? Киньте 🔥 на пост, если попробуете договориться о выгодных условиях при следующем закупе рекламы

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥976
В прошлом году я была здесь на 7 месяце беременности, а сегодня уже с 8 месячным сыном ♥️

Это третья поездка в ОАЭ у Софии и первая у Лёвы.

Мне повезло, дети адаптированы под мой график, поэтому я работаю в спокойном режиме ❤️❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1074🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
7🔥51
Насколько выросла стоимость подписчика по сравнению с прошлым годом?

Когда ко мне приходят клиенты и говорят, что им гарантируют подписчика за 30-50 рублей, волосы становятся дыбом 🐱

Почему? Потому что я знаю, что такой показатель возникает только при цепляющей рекламной подаче и хорошей воронке. У меня бывают такие показатели даже на тех направлениях, где нормальной считается цена в 100-250₽.

Но, к сожалению, на рынке мало кто умеет писать действительно классные подачи ❗️Поэтому немногие специалисты могут привести подписчика ниже рыночной стоимости.

Из-за этих заблуждений у рекламодателей формируются неправильные ожидания от рекламы. Они либо смиряются с тем, что таких цен нет уже пару лет, либо расстраиваются и откладывают продвижение на потом. Ведь многие эксперты и бизнесмены не анализируют рынок, а верят на слово рекламным специалистам.

Сегодня нормальная цена за подписчика — около 100-250₽, а в некоторых нишах достигает и 400₽ 🐸

Рост цен — это ожидаемое явление. Ещё в конце прошлого года лидеры рынка предупреждали, что стоимость подписчика будет расти. Как, впрочем, растут цены на всё: от продуктов до недвижимости.

Я даже подготовила для вас сравнение цен в некоторых нишах — сегодня и год назад:
Регистрация на бесплатник: было 350 ₽, стало 600–1 500 ₽.
Кстати, на трёх моих последних закупках цена выходила меньше 300 ₽ за регистрацию. 😉
Маркетплейсы: было 220 ₽, стало 300–600 ₽.
Эзотерика: было 120 ₽, стало 200 ₽.
Я привожу подписчиков своим клиентам в этой нише до 50 ₽.
Маркетологи: было 200 ₽, стало 400 ₽.
В ноябре мы с моим клиентом-маркетологом привели подписчиков по 100 ₽.
Путешествия: было 80 ₽, стало 150–200 ₽.


Как вам такой рост? Нехило, правда?

Поэтому не верьте в сказки про подписчика за копейки. Ситуация изменилась.

Да, есть специалисты, которые круто снижают цену. Например, я и моя команда приводим подписчиков ниже рынка. И совсем скоро я поделюсь с вами разбором своего закупа и расскажу, что позволяет нам снижать цену!

➡️ Но важно отметить: рост цен не происходит просто так. Да, на это влияет экономика и ситуация в мире. Но основная причина в том, что люди стали разборчивее. Сейчас к вам придёт меньше подписчиков, чем год назад, но каждый из них будет осознанным и потенциально вашим клиентом.

Поэтому сегодня, как никогда, важно продумывать качественную воронку, делиться полезным контентом и учиться продавать! Если ваш канал хорошо упакован, а вы умеете продавать, то заработаете даже тогда, когда цена подписчика будет 400 ₽ 😼

Онлайн-сфера всё больше начинает напоминать офлайн-бизнес, где владелец понимает, как устроен его бизнес, что сколько стоит и какие у него воронки.

Я искренне верю, что на рынке будет как можно больше грамотных специалистов, потому что быстрых и лёгких денег здесь уже нет.

А если работать, то только с максимальной отдачей в каждый проект 🔥

А как вы думаете, какое будущее ждёт онлайн-сферу? ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥75
Декабрь среди пальм мне по душе! 😼

Во второй половине декабря принято подводить итоги уходящего года. Мы с семьей решили перезагрузиться и съездить ненадолго в Дубай🌴

Дети греются на солнышке и купаются, а мы тем временем можем замедлиться, оглянуться назад и понять, как прошел год, чему мы научились и что хотим изменить.

Для меня декабрь — это не только семейные посиделки и теплые встречи с близкими, но и возможность глубже проанализировать работу 🐸

Хоть конец года я провожу с семьей, это никак не отражается на моей вовлеченности в проекты клиентов. Благодаря команде помощниц все процессы идут как часы: реклама запускается, подачи пишутся, каналы отбираются

К счастью, дети уже адаптированы к моему графику. Это позволяет мне совмещать работу и время с семьей, не теряя ни одного важного момента.

И, конечно, я не перестаю думать о том, как сделать вашу работу в Telegram еще эффективнее 🐈

Сейчас готовлю для вас серию полезных постов, которые помогут разобраться:

Что было с трафиком в ноябре и декабре?
Что делать с рекламой в праздники?
Какие предложения готовить для клиентов, чтобы они были действительно привлекательными?
Что нужно успеть сделать в праздники, чтобы начать год с горячих лидов?

Если у вас есть вопросы, которые вы хотите разобрать более подробно, напишите их в комментариях. Я обязательно включу их в следующие посты! ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥976
Почти год я сплю на кровати за полмиллиона рублей. Мы сошли с ума или она реально стоит своих денег? 🐸

Многие эксперты на рынке продают свои обучения за эти деньги. Сначала это казалось нам чем-то странным, а сейчас уже стало нормой. И вот я сама стала жертвой одного из таких прогревов и сегодня хочу поделиться, что же заставило нас с мужем отдать такие деньги и насколько сильно мы пожалели.

Спойлер: мы безумно довольны.

Поэтому всем, кто продает свои услуги дорого или только хочет начать это делать, — читайте этот пост до конца, чтобы ваши клиенты тоже с радостью платили вам и были благодарны 🐈

Ровно два года назад мы начали делать ремонт в новой квартире. За это время успели побывать почти во всех строительных и мебельных магазинах. И в момент, когда мы начали поиск кровати, мы зашли в ОРМАТЕК и увидели ту самую кровать. Она выделялась из всех остальных.

К нам сразу же подошел менеджер и начал с нами общаться. Все было классно, пока он не назвал цену: 500.000₽ 😱

Мы сразу отмели эту идею и решили, что чуть позже поищем где-нибудь в другом месте. Это слишком дорого.

А теперь подумайте: как часто ваши клиенты говорят вам то же самое? На большинстве курсов по продажам учат закрывать это возражение в моменте. Многие продавцы говорят: «Через месяц будет еще дороже», «Это ваш шанс», «Возьмите кредит/рассрочку» и т. д.

Честно? Если бы нам начали говорить то же самое, мы бы больше никогда в жизни не зашли в этот магазин 😂

Но менеджер пошел другим путем: он взял наш телефон, чтобы сообщить о возможных акциях и скидках. Мы временно отложили эту идею, потому что на тот момент мы только делали стены и полы в квартире.

❤️ На протяжении всего нашего ремонта менеджер писал нам и интересовался ходом работ. Спрашивал, на каком мы этапе, и не подобрали ли для себя уже какую-то кровать. Мы часто виделись с ним в продуктовом магазине и пересекались, когда проходили мимо мебельного салона.

И это длилось 12 месяцев! То есть прогрев шел ГОД с момента первого касания.

Потом настал момент покупки мебели. Нам хотелось купить что-то особенное для нашей спальни. Мы ходили по мебельным и поняли, что средняя цена на кровати на рынке — 150.000₽. И ровно в этот момент нам вновь написал менеджер из ОРМАТЕК и сообщил о хороших скидках. С их выгодным предложением кровать могла бы обойтись нам в 300.000₽.

Это было выше средней стоимости, но поскольку кровать была реально крутая, мы решили рассмотреть этот вариант 🐸

Магазин пошел нам на уступки не только в цене. Нам подарили чехол за 20.000₽ и дали возможность оплатить кровать через расчетный счет ИП. Такие условия обычно не предлагают нигде.

Причем наш менеджер сделал все, чтобы покупка для нас оказалась наиболее выгодной. Мы до сих пор безумно кайфуем от нашей новой кровати.

А теперь переходим к самому интересному. Что же нужно сделать вам, чтобы люди покупали продукты и услуги ДОРОГО:

1️⃣Важно понять, что вы никогда не знаете, когда клиент купит. Иногда человек покупает сразу же после выхода рекламы, а иногда целый год следит за вами в соцсетях.

2️⃣Вы должны быть максимально приветливы с вашими клиентами, даже если уверены, что ваш продукт для них слишком дорогой. Никогда не давите на человека, а делайте ему полезные рассылки с акциями или просто узнавайте, как у него дела.

3️⃣Не жадничайте и давайте действительно хорошие подарки клиентам. У нас, например, это был чехол за 20.000₽.

Каждый ваш подписчик может стать вашим клиентом в будущем. Поэтому внимательно относитесь ко всем людям.

А у вас были истории, где у клиента был такой же долгий путь от первого касания до покупки? Или, может, вы сами когда-то были таким же клиентом? Поделитесь историями в комментариях! ⬇️
P.s.фотографии сделаны в начале ремонта 🙏🏻

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥63
Что было с трафиком в ноябре и декабре?

Ни для кого не секрет, что конец года — это отличный триггер для продаж. Все хотят начать новую жизнь, закрыть цели в уходящем году, и поэтому почти весь рынок активно закупает рекламу 🐱

Я решила поделиться с вами внутрянкой своих проектов, чтобы вы лучше понимали, как работает рынок, и могли учитывать это в своих продажах. Для наглядности я буду сравнивать стоимость закупки рекламы на бесплатный интенсив для эксперта, хорошо известного на рынке.

🐸 В ноябре, когда массовая закупка рекламы еще не началась, стоимость лида с выдачей номера телефона составляла до 250 ₽. Уже в декабре, несмотря на высокую узнаваемость эксперта, цена доходила до 400-500 ₽.

Рост стоимости произошел из-за большого спроса. Смена подачи рекламы в данной ситуации не дала бы результата. Поэтому важно сесть и рассчитать, что будет выгоднее. Обычно я анализирую следующие параметры:

1. Какой процент аудитории точно зайдет на прямой эфир? Как правило, это 10–20%.
2. Сколько человек будет присутствовать на эфире
3. Сколько человек купит продукт? Обычно это около 5%.

Например, если на эфир пришло 20 человек, теоретически возможно купят (сделают запрос на рассрочку) 4. После этого важно сделать декомпозицию, отталкиваясь от того, сколько клиент хочет заработать.

О том, как правильно делать декомпозицию и почему она важна, я писала здесь

После всех расчетов мы поняли, что в декабре невыгодно получать контакт зарегистрированного человека, так как вложения в рекламу пришлось бы увеличить в 2–3 раза 😾

Поэтому мы приняли решение направлять аудиторию не на бесплатник, а на канал. Мы кардинально поменяли всю воронку, сделали новый подход и начали привлекать людей на подписку.

🔥 Самое нужное — стоимость снизилась в 3 раза.

Благодаря этим действиям мы смогли на первоначальный бюджет привлечь гораздо больше людей, чем планировали.

Да, они не совершат покупку сразу, но останутся на канале, будут прогреваться, и, скорее всего, купят в феврале-марте. А продажи мы сделали на лояльную аудиторию в блоге, поэтому запуск состоялся успешно.

В итоге мы сэкономили бюджет, привлекли новую аудиторию и провели удачный запуск 😼

Вывод: реклама всегда про тесты. Ее стоимость может меняться в зависимости от времени года, спроса, ниши, ситуации на рынке и других факторов.

Грамотный специалист предложит наиболее выгодную альтернативу и поможет сэкономить бюджет.

А что у вас? Кто сейчас продвигается? Замечали, что цена сильно выросла? Как вы с этим справляетесь? Делитесь в комментариях! ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7552
Что делать с рекламой в праздничные дни?

В рекламе я уже пятый год, и все это время запускала кампании даже в праздники. Специально прикрепила к посту скриншот со статистикой за январские праздники 2024г.

Обратите внимание на цену 🔥

Она в два раза ниже обычной стоимости. И в 4 раза меньше, чем цена рекламы в декабре 2024г. Почему? Потому что к концу года у всех включается режим: "Успеть всё!"

А вот после 31 декабря люди расслабляются, проводят время с семьей и отдыхают.
Но это не единственная причина 😸

На рынке есть гиганты, которые выкупают львиную долю охватов:

В закупе они заранее занимают размещение в более привлекательные часы, забирая за счет объема значительную часть рекламных мест.

В таргете они делают высокие ставки CPM (за тысячу показов), благодаря чему их реклама лучше показывается целевой аудитории.

Однако в январские праздники их маркетинговые отделы тоже уходят на отдых. И это идеальный момент для обычных предпринимателей и экспертов, чтобы "собрать сливки" по двум причинам:

1. Рекламы становится меньше.
2. А людей, сидящих в телефоне, ни чуть не меньше.

Погода холодная, работы нет, а праздничная еда еще осталась. Большинство людей просто залипает в телефоне.

😼Я с нетерпением жду предстоящих праздников, чтобы снова запустить рекламу в начале января и посмотреть, какие будут результаты на этот раз.

Большая часть моих клиентов уже внесла предоплату на январь. Сейчас я параллельно занимаюсь выкупом рекламных мест для нескольких проектов на начало месяца — свободных мест на закуп рекламы уже почти нет.

Но на таргет я готова взять еще нескольких человек со скидкой. Поэтому, если вы хотите протестировать сотрудничество со мной или запустить рекламу в новогодние праздники — пишите в личку.

Если вы уже запускаетесь самостоятельно или с чьей-то помощью — ни в коем случае не тормозите рекламу! В праздничные дни вы сможете привлечь больше подписчиков за более низкую цену, чем после праздников.

А какие у вас планы на предстоящие выходные? Будете работать или отдыхать? ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥844
✍️ печатает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😁91
Что нужно успеть сделать в праздники, чтобы начать год с горячих лидов?

Все мы привыкли считать праздники временем для отдыха, но с точки зрения бизнеса это не совсем правильно. Пока ваши конкуренты расслабляются, у вас есть отличная возможность укрепить свои позиции, подготовить базу и к началу активного сезона продаж получить горячих и лояльных лидов.

В праздничные дни снижается активность крупных игроков. Многие маркетинговые отделы на каникулах, а это значит, что:

➡️ Конкуренция за внимание аудитории падает.

➡️ Стоимость рекламы значительно снижается (в таргете CPM на порядок ниже, чем в декабре).

➡️ Люди проводят больше времени в телефоне — плохая погода, отсутствие работы и свободное время делают свое дело.

Пока ваши конкуренты "спят", вы можете протестировать разные подходы и получить отличные результаты.

Когда-то давно я опубликовала несколько экспертных статей на vc.ru.
Честно, я не ожидала от них длительного эффекта, но результат меня поразил. Прошло уже больше полугода, а эти статьи продолжают приводить мне клиентов 🐸

Например, в прошлом месяце мне написал потенциальный заказчик, который нашел одну из моих статей, опубликованных еще летом. Скриншот сообщения я прикрепила к посту, чтобы не быть голословной

Если вы не выкладываете материалы на внешние площадки, то теряете важный источник трафика.


Итак, что же нужно сделать в праздники:

1. Продолжайте запускать рекламу

Даже если у вас есть сомнения, помните: праздники — это лучшее время для экспериментов с рекламой. Люди активны, конкуренция низкая, а значит, есть шанс получить лидов за минимальную стоимость.

2. Не забывайте про контент

Ваша аудитория не должна "замерзнуть" за праздники. Делитесь полезной информацией, кейсами и решениями, которые помогут подписчикам.

3. Тестируйте разные источники трафика

Пробуйте таргет, закуп, рассылки и тд

4. Пишите экспертные статьи

Как я уже упоминала, статьи на таких площадках, как vc.ru или Дзене, имеют длительный эффект. Даже спустя месяцы они продолжают приводить лидов. Выделите время, чтобы написать хотя бы одну статью — это отличное вложение.

5. Прогревайте базу для активных продаж после праздников
С таким подходом вы начнете год с готовой, теплой аудиторией, которая будет с нетерпением ждать ваших предложений.

Например, я составила свой план:
1. Опубликовать наконец то статью, которую пишу 3 месяца 🙈
2. Минимум 2 поста в неделю сюда на канал
3. Написать рекламную подачу для себя


А вы уже составили свой план на праздники? Делитесь в комментариях, как вы собираетесь использовать это время ⬇️

📝
Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
876
Мои итоги 2024 года

Этот год был особенным, и я, наконец, готова поделиться с вами своими событиями. Перед тем как написать этот пост, я перечитала прошлогодние итоги. Так интересно иногда оглядываться назад и видеть, как ты растёшь и меняешься.

🐸 В начале 2024-го кто-то пугал нас "кармическим" годом, кто-то говорил, что високосный — это сплошные испытания. Для меня же 2024-й стал годом роста, перемен и новых уроков.

Самые яркие моменты:

1. Я стала мамой во второй раз.


В марте на свет появился наш сын Лев.

Я с полной уверенностью могу сказать, что для меня дети — это самая большая мотивация. После рождения детей я научилась делегировать и благодаря этому существенно подняла качество своих услуг.

2. Получила красный диплом.

Шесть лет упорной учёбы в университете позади, и это не просто галочка, а действительно важный для меня результат. Я всегда серьёзно относилась к обучению: школа с золотой медалью и огромное количество обучений по рекламе, маркетингу и копирайтингу.

Я училась очно и практически каждый день ездила в университет. Кто меня знает лично, видели, сколько усилий было вложено.

3. Прокачала свои навыки в продвижении.

В этом году я прошла несколько крутых обучений: была на VIP-тарифе у Кати и училась у Влада Силантьева. Благодаря этому я окончательно убедилась, что грамотно работаю со всеми клиентами. Подход, который я применяла ранее, применяют и крупные агентства.

Например, один из проектов привёл к увеличению подписчиков в Telegram-канале клиента на 1200 человек всего за пару дней, а у другого клиента — рекордный рост продаж на 40%.

В 2024 году я поработала с 15 проектами в Telegram Ads и более чем с 40 в закупке. И это не просто цифры — за каждым проектом стоит колоссальная включённость.

Я не работаю "на полшишечки" — всегда выкладываюсь на максимум, и клиенты это ценят.


4. Переехали в свою квартиру.

В этом году мы переехали в свою квартиру, о которой я давно мечтала. Просторная кухня с каменной столешницей, большая гостиная с панорамным окном, своя сауна — всё именно так, как я себе представляла.

Даже ёлка в этом году у нас стоит огромная, нарядная — просто Pinterest дома!

5. Начала глубже работать со своими внутренними установками.

Прошла несколько обучений по энергиям и духовным практикам. Эти темы я никогда не поднимала в блоге, но для меня они важны, потому что помогают оставаться в гармонии с миром и справляться с любыми вызовами.

Плюсом ко мне в работу приходят только самые добрые и осознанные люди. Думаю, что духовный рост — одна из немаловажных причин этого.

🐸 А теперь о том, что в этом году не сложилось:

Планировала купить инвестиционную квартиру, но отложила эту цель.

Хотела обновить машину, но тоже решила повременить.

Мечтала набрать 1000 подписчиков на свой Telegram-канал, но пока руки не дошли до упаковки канала.

Но, кстати! Я в процессе написания рекламной подачи и планирую в январе начать продвижение 🔥

2024 год был для меня больше о качестве, чем о количестве. Я не гналась за цифрами, а сосредоточилась на том, чтобы быть полностью включённой и в работу, и в семью. Думаю, что это получилось достаточно хорошо.

Самой главной ценностью стали люди и их результаты. Я на 100% вкладывалась в каждый проект, поэтому сейчас у меня тонна кейсов, которые мы даже не успеваем оформить.

Я считаю это главным, потому что чувствую, что приношу пользу людям и миру через свои знания. И это дорогого стоит ❤️

А что стало самым главным осознанием для вас в этом году? Давайте поболтаем в комментариях ⬇️

📝 Написать мне
📫 Кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1466🔥2
Какие предложения готовить для клиентов, чтобы они были действительно привлекательными?

Наверное, часть экспертов заметили, что продаж стало меньше. Это легко объяснить: рынок перенасыщен различными экспертами, многие сталкивались с инфоцыганами и сливали деньги впустую на обучения, которые не давали результатов.

Даже если у вас есть реально крутой продукт, вы умеете доносить его ценность и продавать, сейчас банки намного хуже предоставляют рассрочки. Это факт, проверенный уже многими экспертами 🐱

Далеко не каждый человек может сразу оплатить услугу даже за 30.000 ₽. А что уж говорить об обучениях за 200–300 тысяч рублей.

Рассрочки не одобряют, возможности оплатить нет, и клиент уходит ни с чем. Даже если вы хорошо отработали, сделали крутой продукт и донесли его ценность, вы можете остаться без денег.

Звучит очень печально, не так ли? 😼

Да, это так. Но это реальность, которую нужно принять и начать менять стратегию. Поэтому в 2025 году нужно обязательно вводить альтернативу в виде:

1. Разовых консультаций.
Продуктов с чеком до 30.000₽.

Я не говорю об обесценивании себя или снижении цены на флагманские продукты. Просто можно создать более точечные предложения с короткой продолжительностью.

Например, в этом году я планирую больше проводить консультаций и писать на заказ рекламные подачи, потому что подачи я делаю очень крутые 🔥 это факт)


2. Закрытых клубов по подписке.

Этот формат все больше набирает популярность на рынке. Людям важно комьюнити, а также наличие базы, которая будет закрывать их запросы.

В следующем году повышать чеки на услуги, скорее всего, не получится — вы рискуете остаться без клиентов. Новые реалии таковы, что людям нужно давать дополнительные бонусы в виде обратной связи или скидок.

😼Снова возвращается то время, когда эксперт дает намного больше, чем ему заплатили. На мой взгляд, это прекрасно, потому что с рынка уйдут непорядочные специалисты. Останутся только те, кто искренне готов помогать клиентам достигать результатов.

Потому что сарафанное радио никогда не выходит из моды: люди будут рекомендовать вас и возвращаться снова и снова. Этот принцип я уже давно проверила на себе. Я никогда не вкладывалась в рекламу, да и канал веду всего пару месяцев. Но у меня всегда есть клиенты 🐸

Почему? Потому что я всегда делаю не только то, за что мне заплатили, но и то, что даст максимальный результат. Если нужно, напишу дополнительную подачу, попрошу дополнительное размещение, выбью скидку и так далее.

Поэтому рынок сегодня выглядит так:

Вы делаете свою работу хорошо ➡️ ваши клиенты довольны и покупают снова, рекомендуют своим друзьям ➡️ у вас всегда есть клиенты.

А какие изменения вы заметили на рынке? Как думаете, кто останется на плаву в следующем году?

📝 Написать мне
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥75
Подписчик по 70 рублей для эксперта по продвижению в Telegram

И это не разовая история, а контролируемая и прогнозируемая стратегия.


Одна из самых дорогих ниш? Да. Это факт. Спросите у любого закупщика и таргетолога.

Мы на протяжении 3 месяцев удерживаем стоимость до 150 рублей в закупе и TG Ads.

В чем секрет?

1. Рекламные подачи! Мои рекламные подачи любят даже админы каналов, а клиенты утверждают с первого раза в 95% случаев.

2. Понимание большей части воронок и стратегий продвижения для каждой ниши. Спасибо опыту. 4 года в рекламе дают результаты.

3. Огромная база каналов, помеченных пригласительными ссылками.

За счет хороших результатов работы, клиенты продлевают работу из месяца в месяц и увеличивают рекламный бюджет. А админы дают дополнительные скидки. Поэтому мы вынуждены 🤣ежедневно искать новые каналы, которые будут давать нужную аудиторию 🔥

4. Ну и ,конечно же, спасибо новогодним праздникам! Как и прогнозировали, подписчик чуть дешевле выходит.

Здесь очень хотелось задать вопрос вам, но вы постоянно молчите, поэтому поставьте, пожалуйста, хоть одну реакцию. Или вам жалко?

📝 Написать мне
975😁1