Олег Чебулаев | 1000 шагов до миллиарда – Telegram
Олег Чебулаев | 1000 шагов до миллиарда
1.72K subscribers
298 photos
29 videos
166 links
Стратегия, разработка и экономика мобильных приложений без купюр.
📱@oleg_mad 💼 аутсорсинг разработки madbrains.ru 💼 марткетплейс цифровых решений x-kit.ru Perfluence
Download Telegram
Mad Brains в списках лучших разработчиков страны! 🚀🥳🔥

Рейтинг Рунета снова всех посчитал и опубликовал списки лучших компаний, предоставляющих digital-услуги в России.

Метод ранжирования компаний учитывает выручку, награды, качество и количество клиентов, поэтому лишних в этом списке точно нет.

Самый важный срез для нас — рейтинг мобильных разработчиков, в котором нам удалось подняться на пару позиций выше, чем в прошлом году и занять 17 строчку, с чем и поздравляю свою команду! 🤩

P.S. Мы никогда не гнались за лидерством в родном городе, поскольку исторически в Ульяновске очень сильная ИТ-тусовка. Порой, даже на одной улице в ТОП-3 не войти! Но в этом году мы сможем называть себя лучшей компанией города по мобильной разработке! 💪
🔥21👍4
Как тестировать гипотезы развития продукта дешево 💵

У меня в Backlog лежало несколько фич, в теории поднимающих вовлеченность пользователей приложения, но я не был уверен, стоит ли игра свеч. Реализация каждой из них требовала вложения денег и времени.

Так начиналась история появления в приложении We Together раздела «‎совместимость по гороскопу». Для тестирования востребованности функции я воспользовался подходом Fake Door.

Для этого разместил в приложении кнопку «‎рассчитать совместимость». В системе аналитики зафиксировал число нажатий на эту кнопку, тем самым измерил интерес к фиче со стороны пользователей. А вместо результатов, после нажатия кнопки показал пользователям сообщение с благодарностью за проявленный интерес и пообещал уведомить их о появлении полноценной версии функционала.

После недельного теста результаты меня приятно удивили! Конверсия из запуска приложения в нажатие новой кнопки — 55%, а в уведомление — 25%! 😱

Сомнений в необходимости полноценной фичи не осталось. Через пару недель я выкатил боевую версию «‎совместимости по гороскопу» с монетизацией и увеличил доход от рекламы больше чем на 30%. 💰💰

#стратегия
👍3🔥2
31 мая пройдет конференция Tagline: Управление диджитал-продакшном глазами заказчика (Москва, Goelro, 10:00).

Топовые клиенты (X5, World Class, Haier, Yota, Фонд Кино, Health&Nutrition (ex-Danone), СБП — НСПК) расскажут, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса.

В программе:

— доклады от ключевых заказчиков digital-услуг на рынке РФ;
— парные выступления клиентов с агентствами;
— дискуссия в формате круглого стола о векторе развития digital-индустрии;
— фуршетные зоны для неформального общения с участниками конференции.

Предыдущие конференции, организованные Tagline: Ural Digital Weekend, GP Days, Agency Growth Day, Mediasoft.

Подробности и билеты: https://tagline.timepad.ru/event/2839638

Для подписчиков канала по промокоду sengiley2024 скидка 12%!
🔥7
Мобильное приложение для сотрудников роскошь или необходимость? 🏢

За последний год наблюдаю устойчивый рост спроса на мобильные приложения для сотрудников. Я связываю этот тренд в первую очередь с дефицитом специалистов, компании инвестируют в удержание и развитие своих сотрудников.

Какие задачи решают такие приложения.

Обучение и развитие 🤓
Доступ к обучающим материалам и тренингам.

Мотивация 👯‍♀️
Бонусные программы, вознаграждения во внутренней валюте, нефинансовая мотивация.

Автоматизация ⚙️
Заказ справок, оформление отпусков, больничных.

Льготы 💸
Предложения от партнеров, скидки в магазинах, ДМС.

Карьерные сервисы 👨‍💻
Открытые вакансии, грейды, автоматизация системы оценки компетенций.

Самая популярная функция в приложении РУСАЛ Онлайн, которое мы развиваем второй год в Mad Brains — запрос детализации по заработной плате. Получаем пиковую нагрузку каждый месяц 10 числа. И прямо сейчас в работе еще несколько HR-сервисов для производственных компаний.

Лайк, если бы хотели внедрить такой сервис у себя в компании!

#кейсы
🔥7
📱 Что такое ASO и зачем его выполнять?

Поговорим о важной теме для всех, кто занимается мобильными приложениями — ASO.

Что такое ASO?

ASO (App Store Optimization) — это процесс оптимизации мобильных приложений для достижения более высоких позиций в результатах поиска и улучшения видимости в магазинах приложений (App Store и Google Play). Цель ASO — привлечь больше пользователей к вашему приложению.

Зачем выполнять ASO?

1. Повышение видимости: Чем лучше ваше приложение оптимизировано, тем выше оно будет в поисковых результатах. Это увеличивает вероятность того, что пользователи найдут ваше приложение.

2. Увеличение количества установок: Улучшенная видимость и привлекательные элементы (иконка, скриншоты, описание) способствуют увеличению числа установок.

3. Конкурентное преимущество: В условиях высокой конкуренции ASO помогает выделиться среди множества приложений, привлекая больше внимания пользователей.

4. Снижение стоимости привлечения пользователя (CPI): Чем лучше ваше приложение оптимизировано, тем меньше вы тратите на рекламу для привлечения пользователей.

5. Улучшение пользовательского опыта: Оптимизация описания, отзывов и рейтингов помогает пользователям лучше понять ценность вашего приложения и принять решение о его установке.

Основные элементы ASO

1. Название и подзаголовок: Включайте ключевые слова, чтобы улучшить поисковую видимость.
2. Описание: Продающее описание с ключевыми словами, которое четко объясняет функции и преимущества приложения.
3. Ключевые слова: Исследование и использование релевантных ключевых слов.
4. Иконка приложения: Привлекательная и запоминающаяся иконка.
5. Скриншоты и видео: Демонстрация основных функций и уникальных особенностей приложения.
6. Отзывы и рейтинги: Стимулирование пользователей оставлять положительные отзывы и высокие рейтинги.

ASO — это не просто одноразовая задача, а постоянный процесс, который помогает вашему приложению достигать успеха. Инвестируйте время в ASO, чтобы повысить видимость, увеличить количество установок и получить конкурентное преимущество.

Если у вас есть вопросы или хотите узнать больше об ASO, пишите в комментариях! 🚀

#маркетинг #aso
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сразу несколько поводов напомнить про X-kit

1. Мы написали экспертную статью по российским аналогам AutoCAD. САПР в России есть!
https://vc.ru/services/1203284-obzor-rossiyskih-sapr-i-otechestvennyh-analogov-autocad-2024

2. В X-kit зарегистрировалось уже более 500 отечественных ИТ-продуктов и их количество продолжает расти, появился не только трафик, но и живые лиды с платформы!

3. Вчера прилетала новость о том, что Docker Hub ушел из России из-за санкций США. Мы собираем российские аналоги. Поделитесь плиз в комментариях, чем его можно заменить.
👍5🤨1
Мы с диджитал-директорами собрались в телеграмной папке, чтобы объединить наш разный опыт в одном месте ) Там мы делимся трендами, факапами и управленческими лайфхаками — все как есть, без пиарщиков и вылизанных постов.

В первую очередь будет полезно фаундерам и топ-менеджерам студий 🔥 Дизайнерам/разработчикам/проджектам тоже рекомендуем — вы найдёте советы по развитию и вакансии от топовых агентств страны )

📌 Подписывайтесь, чтобы прокачать свой бизнес или карьеру
👍3🔥1🙏1
Tagline снова всех посчитал!

🏅Залетели на 16 место в рейтинге лучших разработчиков мобильных приложений России.

Бонусом попали в рейтинги лучших аустаф-разработчиков и веб-интеграторов.

Работаем дальше 👨‍💻
🔥14
Делюсь незаслуженно забытым докладом о продуктовом подходе в аутсорсинговых ИТ-компаниях, который я подготовил в прошлом году для конференции GP Days. 

Из доклада вы узнаете:
- основы продуктового подхода при разработке ИТ-продукта
- что такое продуктовые метрики и как отслеживать качество изменений
- виды продуктовых исследований
- как приоритезировать гипотезы роста и формировать стратегию развития цифрового продукта

Посмотреть доклад:
https://youtu.be/WggYc0lBT3A?si=WjDJeqUYefmyyrXG
👍6🔥2
Последняя неделька выдалась жаркой как в прямом, так и переносном смысле. Вчера вернулся с South HUB — кэмпа для C-LEVEL в IT в Сочи! 🌴🥃🌊

Сложно уместить в 1 пост все эмоции и инсайды этих дней, даже слово круто не достаточно круто. If you know what i mean.

Понравился кэмп как продукт. Модерация будущих участников, отдельная программа для спутников/спутниц и детей, беспроигрышная локация.

Люди. Сложно представить, кто еще может собрать столько талантливых и успешных людей из IT в одном месте.

Что было ценно для меня:

🟠 отметил свой 33 день рождения 🎂 в компании близких по духу людей и семьи. Кстати, еще принимаю поздравления и подарки 🥳;

🟠 оценил масштабы задач, с которыми работают ИТ-директора больших продуктов. Принял участие в воркшопе "DIY: собери Tech стратегию за 4 часа". Наша команда победила и получила 500 тысяч у.е. от совета директоров. Жаль, не рублей.

🟠 сыграл на своем первом турнире по большому теннису;

🟠 принял участие в воркшопе "Growth-штурм", освоил фреймворк для поиска новых клиентских задач;

🟠 расширил нетворк;

🟠 снова влюбился в Сочи, привез чемодан энергии, впечатлений и стильного мерча. Дождевичок-то в Мск сегодня пригодится! 💦
🔥12👍32