STRUCT – Telegram
STRUCT
152 subscribers
858 photos
130 videos
26 files
143 links
Создали 500 образовательных продуктов и презентаций, теперь общаемся на 41 этаже, расписание нового сезона: https://news.1rj.ru/str/apgrader/675
Download Telegram
В ближайший вторник начинается мой курс, хочу взять ещё двух участников. Если ценно — напишите мне в лс прямо сейчас: @vsivolgin
Раздел Instagram и контент-план на 500 дней

“Разделяй и властвуй” — говорили цари, актуально и сегодня. 37 дней назад я разделил Instagram компании и свой личный

Я не равно компания, сущности разные. Основатель это немного безумец, команда — система и спокойствие. Оранжевое рождает идеи, движет вперёд, бурлит и даже порождает хаос. Черное и синее, рассудительное, спокойное, укладывают хаос в работающий порядок

Есть и бизнес-причины: в личном аккаунте спокойно пишу про воркаут и баню, а в корп. аккаунте эфир ведёт команда о темах, связанных с компанией

Я требователен к содержанию, писать абы-как — физически не могу, долго никого не пускал писать за меня. Наконец, понял формулу контент-плана на 1.5 года и как выстроить процесс

3-6-70

3 поста в неделю, Пн-Ср-Пт или около этих дней, начало-середина-конец недели

6 рубрик
— понедельник, лёгкая история о проекте, #кейс. На фото Киргизия, ездил туда по делу, вышел кейс
— пятница, все уже мысленно на шашлыках или на горнолыжке, время ярких рубрик #команда или #лайв, факты о членах команды и live-события, встреча в живописном месте или форум
— среда, время “умных” тем про #инструменты, #форматы, #принципы

В курсе Структура, прошлых постах, 3-х статьях и в 11 главах рассказа про тренды я нашёл в сумме 70 тем для постов, 1 тема в неделю, то есть 1.5 года, 500 дней

На каждой неделе выбираем кейс и “умную” тему для следующей недели, пишем. Фактов о команде много, live-событий масса.
Как оформлять: акцент на смысле, clean design

Принципы:
— max. простота оформления
— min. элементов в слайдах (кому прислать исходник?)
— 10 слайдов на пост
— главные мысли есть на слайдах (даже не читая текст ясна мысль)

На скриншоты мой гугл-док и 70 “умных” тем, в том числе Пять принципов структуры, они — основа. Поэтому цифра 5

Аккаунт @struct5 был свободен и звучит “struct five” хорошо. Будут ли эти 7 букв в умах каждого, как Tesla или DODO или skyeng? Время покажет, а сейчас важно лишь, что мы это видим.

Ссылки ниже.

Формула контент-плана полезна? Если да, то поставьте + в любом из постов. Это важно

#struct24 #struct5
Инвестиции в структуру и смыслы многоцелевого применения

Во что мы инвестируем, когда разрабатываем презентацию продукта или компании? Иногда от клиентов слышу: “Зачем вообще так заморачиваться? Просто ж презентация...”. В этих фразах кроется два непонимания.

1 — хороший продукт стоит денег, невозможно заказать инвестпрезентацию за 3000 руб. и с ней получить 30 млн руб. инвестиций, уровень презентации должен соответствовать уровню задачи

2 — инвестируя в презентацию вы вкладываете ресурсы в создание смыслов многоцелевого применения. Вы находите ответы на десятки вопросов: Как? Кто? Каким образом? Зачем? Почему? Особенности? Где? Когда? Сколько? Цель: раскрыть на слайдах все основные смыслы о компании. Где их можно использовать?

Слайды можно применить везде. Два основных направления применения — первичный и “расширенный”

Первичное применение презентации: отправить по почте, в мессенджере, сохранить в jpg слайд-профиль и представляться при знакомство, повесить на сайт, выступить на форуме

Расширенное применение — сделать “квадраты” для постов в Instagram; сделать листовку А4 или А5; взять смыслы со слайдов на сайт; добавить к слайдам текст и сделать краткий intro-курс для сотрудников.

Презентация — это способ структурировать компанию. Разработка сайта — самый распространенный способ донести все смыслы о компании. Для сайта формулируют метафоры, образы, схемы, триггеры, чтобы донести мысль ярко и “выстрелить прямо в мозг”.

Презентация, как и сайт — это способ найти ответы на все вопросы. Если сформулированы ответы на все вопросы о компании, то уже не важен носитель смыслов: слайды живого выступления, pdf в почте, статья, брошюра.

Создавая презентацию о компании, вы наводите порядок в голове у себя и в умах команды: кто мы, что именно даём клиенту, в чём наш продукт, УТП. И получаете инструмент общения и продаж. Силы, вложенные в разработку презентации — это инвестиции в смыслы и контент многоцелевого применения.

P.S. На фото презентация Biohacking Lab, они сразу добавили слайды в брошюру, быстро включили режим “многоцелевого применения”.

#struct24 #struct5 #struct_principle #принцип