Как оформлять: акцент на смысле, clean design
⠀
Принципы:
— max. простота оформления
— min. элементов в слайдах (кому прислать исходник?)
— 10 слайдов на пост
— главные мысли есть на слайдах (даже не читая текст ясна мысль)
⠀
На скриншоты мой гугл-док и 70 “умных” тем, в том числе Пять принципов структуры, они — основа. Поэтому цифра 5
⠀
Аккаунт @struct5 был свободен и звучит “struct five” хорошо. Будут ли эти 7 букв в умах каждого, как Tesla или DODO или skyeng? Время покажет, а сейчас важно лишь, что мы это видим.
⠀
Ссылки ниже.
⠀
Формула контент-плана полезна? Если да, то поставьте + в любом из постов. Это важно
⠀
#struct24 #struct5
⠀
Принципы:
— max. простота оформления
— min. элементов в слайдах (кому прислать исходник?)
— 10 слайдов на пост
— главные мысли есть на слайдах (даже не читая текст ясна мысль)
⠀
На скриншоты мой гугл-док и 70 “умных” тем, в том числе Пять принципов структуры, они — основа. Поэтому цифра 5
⠀
Аккаунт @struct5 был свободен и звучит “struct five” хорошо. Будут ли эти 7 букв в умах каждого, как Tesla или DODO или skyeng? Время покажет, а сейчас важно лишь, что мы это видим.
⠀
Ссылки ниже.
⠀
Формула контент-плана полезна? Если да, то поставьте + в любом из постов. Это важно
⠀
#struct24 #struct5
Инвестиции в структуру и смыслы многоцелевого применения
⠀
Во что мы инвестируем, когда разрабатываем презентацию продукта или компании? Иногда от клиентов слышу: “Зачем вообще так заморачиваться? Просто ж презентация...”. В этих фразах кроется два непонимания.
⠀
1 — хороший продукт стоит денег, невозможно заказать инвестпрезентацию за 3000 руб. и с ней получить 30 млн руб. инвестиций, уровень презентации должен соответствовать уровню задачи
⠀
2 — инвестируя в презентацию вы вкладываете ресурсы в создание смыслов многоцелевого применения. Вы находите ответы на десятки вопросов: Как? Кто? Каким образом? Зачем? Почему? Особенности? Где? Когда? Сколько? Цель: раскрыть на слайдах все основные смыслы о компании. Где их можно использовать?
⠀
Слайды можно применить везде. Два основных направления применения — первичный и “расширенный”
⠀
Первичное применение презентации: отправить по почте, в мессенджере, сохранить в jpg слайд-профиль и представляться при знакомство, повесить на сайт, выступить на форуме
⠀
Расширенное применение — сделать “квадраты” для постов в Instagram; сделать листовку А4 или А5; взять смыслы со слайдов на сайт; добавить к слайдам текст и сделать краткий intro-курс для сотрудников.
⠀
Презентация — это способ структурировать компанию. Разработка сайта — самый распространенный способ донести все смыслы о компании. Для сайта формулируют метафоры, образы, схемы, триггеры, чтобы донести мысль ярко и “выстрелить прямо в мозг”.
⠀
Презентация, как и сайт — это способ найти ответы на все вопросы. Если сформулированы ответы на все вопросы о компании, то уже не важен носитель смыслов: слайды живого выступления, pdf в почте, статья, брошюра.
⠀
Создавая презентацию о компании, вы наводите порядок в голове у себя и в умах команды: кто мы, что именно даём клиенту, в чём наш продукт, УТП. И получаете инструмент общения и продаж. Силы, вложенные в разработку презентации — это инвестиции в смыслы и контент многоцелевого применения.
⠀
P.S. На фото презентация Biohacking Lab, они сразу добавили слайды в брошюру, быстро включили режим “многоцелевого применения”.
⠀
#struct24 #struct5 #struct_principle #принцип
⠀
Во что мы инвестируем, когда разрабатываем презентацию продукта или компании? Иногда от клиентов слышу: “Зачем вообще так заморачиваться? Просто ж презентация...”. В этих фразах кроется два непонимания.
⠀
1 — хороший продукт стоит денег, невозможно заказать инвестпрезентацию за 3000 руб. и с ней получить 30 млн руб. инвестиций, уровень презентации должен соответствовать уровню задачи
⠀
2 — инвестируя в презентацию вы вкладываете ресурсы в создание смыслов многоцелевого применения. Вы находите ответы на десятки вопросов: Как? Кто? Каким образом? Зачем? Почему? Особенности? Где? Когда? Сколько? Цель: раскрыть на слайдах все основные смыслы о компании. Где их можно использовать?
⠀
Слайды можно применить везде. Два основных направления применения — первичный и “расширенный”
⠀
Первичное применение презентации: отправить по почте, в мессенджере, сохранить в jpg слайд-профиль и представляться при знакомство, повесить на сайт, выступить на форуме
⠀
Расширенное применение — сделать “квадраты” для постов в Instagram; сделать листовку А4 или А5; взять смыслы со слайдов на сайт; добавить к слайдам текст и сделать краткий intro-курс для сотрудников.
⠀
Презентация — это способ структурировать компанию. Разработка сайта — самый распространенный способ донести все смыслы о компании. Для сайта формулируют метафоры, образы, схемы, триггеры, чтобы донести мысль ярко и “выстрелить прямо в мозг”.
⠀
Презентация, как и сайт — это способ найти ответы на все вопросы. Если сформулированы ответы на все вопросы о компании, то уже не важен носитель смыслов: слайды живого выступления, pdf в почте, статья, брошюра.
⠀
Создавая презентацию о компании, вы наводите порядок в голове у себя и в умах команды: кто мы, что именно даём клиенту, в чём наш продукт, УТП. И получаете инструмент общения и продаж. Силы, вложенные в разработку презентации — это инвестиции в смыслы и контент многоцелевого применения.
⠀
P.S. На фото презентация Biohacking Lab, они сразу добавили слайды в брошюру, быстро включили режим “многоцелевого применения”.
⠀
#struct24 #struct5 #struct_principle #принцип