[ Про STRUCT и наш продукт ]
⠀
1.
STRUCT — методическое бюро полного цикла. Cоздаем продукты разных форматов:
— курсы (онлайн, офлайн, акселераторы)
— презентации (продающие, продуктовые, инвестиционные)
— выступления (форумы, вебинары, конференции)
— спец.проекты (исследования, смысловые карты, книги, корп.ТВ)
— сайты и лендинги
⠀
2.
Опыт позволяет брать темы любого уровня сложности. Если у вас есть релевантная нам задача и не знаете, как подступиться — пишите
⠀
3.
Некоторые наши клиенты,
— ритейл: Спортмастер, Zenden
— финансы: ITI Capital, Модульбанк
— технологии: GetCourse, Acronis, BFG, Chatme
— образование: ВШЭ, Синергия, Like Центр, Skyeng, Фоксфорд
— были производство, строительство, бьюти, общепит, но в основном технологичные отрасли
⠀
4.
Особенность — "работаем мозгами": изучаем тему, вникаем в суть, продумываем методологию, сценарий, логику, понимаем стратегию и контекст. Затем делаем продакшн, текст и дизайн
⠀
5.
Читаю лекции в НИУ ВШЭ, у нас есть свой курс СилаСмысла — про мышление, логику, структуру
⠀
6.
Нужен тактический инструмент, курс или презентация? Нужна стратегическая "пересборка" смыслов о вашей компании, продукте, проекте? Пишите, обсудим задачу
⠀⠀
#struct24 #sensepower #силасмысла #victorsivolgin #structyourworld
⠀
1.
STRUCT — методическое бюро полного цикла. Cоздаем продукты разных форматов:
— курсы (онлайн, офлайн, акселераторы)
— презентации (продающие, продуктовые, инвестиционные)
— выступления (форумы, вебинары, конференции)
— спец.проекты (исследования, смысловые карты, книги, корп.ТВ)
— сайты и лендинги
⠀
2.
Опыт позволяет брать темы любого уровня сложности. Если у вас есть релевантная нам задача и не знаете, как подступиться — пишите
⠀
3.
Некоторые наши клиенты,
— ритейл: Спортмастер, Zenden
— финансы: ITI Capital, Модульбанк
— технологии: GetCourse, Acronis, BFG, Chatme
— образование: ВШЭ, Синергия, Like Центр, Skyeng, Фоксфорд
— были производство, строительство, бьюти, общепит, но в основном технологичные отрасли
⠀
4.
Особенность — "работаем мозгами": изучаем тему, вникаем в суть, продумываем методологию, сценарий, логику, понимаем стратегию и контекст. Затем делаем продакшн, текст и дизайн
⠀
5.
Читаю лекции в НИУ ВШЭ, у нас есть свой курс СилаСмысла — про мышление, логику, структуру
⠀
6.
Нужен тактический инструмент, курс или презентация? Нужна стратегическая "пересборка" смыслов о вашей компании, продукте, проекте? Пишите, обсудим задачу
⠀⠀
#struct24 #sensepower #силасмысла #victorsivolgin #structyourworld
Утром рассказал про три смысловых навыка:
1. Вникать в суть
2. Создавать новые мысли
3. Инициировать действия
⠀
Как тренировать эти навыки? Расскажу на примере проекта, клиент — старейшая в РФ инвестиционная компания ITI Capital
⠀
1. Вникаем в суть.
Продукт для квал. инвесторов, покупка акций четырех портфельных компаний. Углубляемся. Какие компании, почему именно они?
⠀
Первая — Air France. В пандемию мало перелетов, но скоро границы откроют и акции вырастут. Вторая — сервис для путешественников TripAdvisor, такая же логика.
⠀
Третья, Technip FMC — нефтесервисная компания. Сейчас нефть дешёвая, $44 за баррель, а стабильная цена — $45-50. Когда нефть восстановится до обычного уровня, акции Technip FMC вырастут в 1.5-2 раза.
⠀
И, наконец, AngloGold Ashanti, золотодобыча. Золото стабильно, $1900-1950 за унцию. Акции AngloGold торгуются на бирже дешевле конкурентов, значит, вероятно, вырастут.
⠀
То есть мы углубились в контекст, и нашли ответ, поняли смысл. Не просто поверхностно перечислили компании, а «погрузили мозг».
⠀
2. Создаем новые мысли.
Есть два способа, причина-следствие и синтез.
⠀
Причина → следствие: в мире пандемия и рынок упал, но уже есть вакцина, перелеты и путешествия скоро возобновятся. Рынок реанимируется. Следствие: более сильного падения уже не будет.
⠀
Синтез — это рождение новой мысли на основе двух идей из разных областей. Идея 1: фондовый рынок штормит, и вокруг царит рецессия. Идея 2: ледокол невозмутимо пробивается через вздыбившиеся льдины.
⠀
Если показать надежность вложений через образ ледокола? Все вокруг трещит по швам, а он спокойно плывет через океан. Стабильная компания на нестабильном рынке похожа на ледокол во льдах. Новая мысль: отразить образ ледокола в описании инвестиционного продукта.
⠀
То есть мы синтезировали новые мысли, используя контекст проекта, рынка, свои идеи.
⠀
3. Инициируем новые действия.
Говорим клиенту: «Описываем продукт через образ ледокола, и вот почему: …». Помните про локомотив и вагончик? Действуем, как локомотив: говорим, что делать и почему.
⠀
Мы решили обучать смысловым навыкам, расскажу завтра.
1. Вникать в суть
2. Создавать новые мысли
3. Инициировать действия
⠀
Как тренировать эти навыки? Расскажу на примере проекта, клиент — старейшая в РФ инвестиционная компания ITI Capital
⠀
1. Вникаем в суть.
Продукт для квал. инвесторов, покупка акций четырех портфельных компаний. Углубляемся. Какие компании, почему именно они?
⠀
Первая — Air France. В пандемию мало перелетов, но скоро границы откроют и акции вырастут. Вторая — сервис для путешественников TripAdvisor, такая же логика.
⠀
Третья, Technip FMC — нефтесервисная компания. Сейчас нефть дешёвая, $44 за баррель, а стабильная цена — $45-50. Когда нефть восстановится до обычного уровня, акции Technip FMC вырастут в 1.5-2 раза.
⠀
И, наконец, AngloGold Ashanti, золотодобыча. Золото стабильно, $1900-1950 за унцию. Акции AngloGold торгуются на бирже дешевле конкурентов, значит, вероятно, вырастут.
⠀
То есть мы углубились в контекст, и нашли ответ, поняли смысл. Не просто поверхностно перечислили компании, а «погрузили мозг».
⠀
2. Создаем новые мысли.
Есть два способа, причина-следствие и синтез.
⠀
Причина → следствие: в мире пандемия и рынок упал, но уже есть вакцина, перелеты и путешествия скоро возобновятся. Рынок реанимируется. Следствие: более сильного падения уже не будет.
⠀
Синтез — это рождение новой мысли на основе двух идей из разных областей. Идея 1: фондовый рынок штормит, и вокруг царит рецессия. Идея 2: ледокол невозмутимо пробивается через вздыбившиеся льдины.
⠀
Если показать надежность вложений через образ ледокола? Все вокруг трещит по швам, а он спокойно плывет через океан. Стабильная компания на нестабильном рынке похожа на ледокол во льдах. Новая мысль: отразить образ ледокола в описании инвестиционного продукта.
⠀
То есть мы синтезировали новые мысли, используя контекст проекта, рынка, свои идеи.
⠀
3. Инициируем новые действия.
Говорим клиенту: «Описываем продукт через образ ледокола, и вот почему: …». Помните про локомотив и вагончик? Действуем, как локомотив: говорим, что делать и почему.
⠀
Мы решили обучать смысловым навыкам, расскажу завтра.