STRUCT – Telegram
STRUCT
152 subscribers
858 photos
130 videos
26 files
143 links
Создали 500 образовательных продуктов и презентаций, теперь общаемся на 41 этаже, расписание нового сезона: https://news.1rj.ru/str/apgrader/675
Download Telegram
Кому сделать слайд-профиль? Технологии шагнули вперёд)
Утром рассказал про три смысловых навыка:
1. Вникать в суть
2. Создавать новые мысли
3. Инициировать действия

Как тренировать эти навыки? Расскажу на примере проекта, клиент — старейшая в РФ инвестиционная компания ITI Capital

1. Вникаем в суть.
Продукт для квал. инвесторов, покупка акций четырех портфельных компаний. Углубляемся. Какие компании, почему именно они?

Первая — Air France. В пандемию мало перелетов, но скоро границы откроют и акции вырастут. Вторая — сервис для путешественников TripAdvisor, такая же логика.

Третья, Technip FMC — нефтесервисная компания. Сейчас нефть дешёвая, $44 за баррель, а стабильная цена — $45-50. Когда нефть восстановится до обычного уровня, акции Technip FMC вырастут в 1.5-2 раза.

И, наконец, AngloGold Ashanti, золотодобыча. Золото стабильно, $1900-1950 за унцию. Акции AngloGold торгуются на бирже дешевле конкурентов, значит, вероятно, вырастут.

То есть мы углубились в контекст, и нашли ответ, поняли смысл. Не просто поверхностно перечислили компании, а «погрузили мозг».

2. Создаем новые мысли.
Есть два способа, причина-следствие и синтез.

Причина → следствие: в мире пандемия и рынок упал, но уже есть вакцина, перелеты и путешествия скоро возобновятся. Рынок реанимируется. Следствие: более сильного падения уже не будет.

Синтез — это рождение новой мысли на основе двух идей из разных областей. Идея 1: фондовый рынок штормит, и вокруг царит рецессия. Идея 2: ледокол невозмутимо пробивается через вздыбившиеся льдины.

Если показать надежность вложений через образ ледокола? Все вокруг трещит по швам, а он спокойно плывет через океан. Стабильная компания на нестабильном рынке похожа на ледокол во льдах. Новая мысль: отразить образ ледокола в описании инвестиционного продукта.

То есть мы синтезировали новые мысли, используя контекст проекта, рынка, свои идеи.

3. Инициируем новые действия.
Говорим клиенту: «Описываем продукт через образ ледокола, и вот почему: …». Помните про локомотив и вагончик? Действуем, как локомотив: говорим, что делать и почему.

Мы решили обучать смысловым навыкам, расскажу завтра.
Три навыка, часть 3

Посмотрите выше рассказа о трех смысловых навыках. Сегодня на примере расскажу, как вникать в суть

Недавно у нас был проект, инвестиционная компания. Они предлагают два продукта для двух ЦА — квалифицированных инвесторов и начинающих инвесторов, на сленге “квалы” и “неквалы”

Статус "квалифицированный инвестор" название намекает, что квалы разбираются в тонкостях на уровне профи. После двух подробных бесед с клиентом оказалось, что это далеко не так

Перейти в статус “квал. инвестор” в России человек может, получив сертификат ЦБ, или если у него экономическое образование, или если у него есть 6 млн руб. Больше всего тех, кто без образования и без опыта в инвестициях, но имеет 6 млн на счету. Как следствие, в РФ почти никто не понимает отличие инвестиций от вклада в банке

Оказывается! Обеим ЦА важна “надежность, как в банке”. Возник образ ледокола, как символ надежности в холодном бушующем мире

В общем, тренируем привычку вникать в суть и не мыслить поверхностно. В нашем курсе два десятка заданий на логику и “вникание в суть”

Одно из упражнений, “Важно / не важно”: берем конкретный продукт и мысленно предлагаем его пяти разным ЦА — инвестор, сотрудник, вуз, компания, B2C. Продумываем, что реально важно и что совсем не важно для каждой ЦА, отлично разминает мозг

Продолжение следует