TalentCode – Telegram
TalentCode
1.03K subscribers
346 photos
4 videos
13 files
227 links
TalentCode - консалтинговая компания с экспертизой в области HR-аналитики

🔹Научим работать с HR-аналитикой
🔹Внедрим систему HR-аналитики
🔹Бесплатные открытые уроки для HR
🔹Сравним вашу HR-эффективность с рынком

https://talentcode.ru/?utm_source=tel
Download Telegram
Виды расходов в подборе

Тема подбора — огромна и многогранна, и расчет стоимость подбора — это лишь один из аспектов темы. Однако он очень важный, и часто вызывает трудности у рекрутеров.


Вариантов расчетов стоимости подбора существует много. Каждая компания специфична, уникальна, поэтому всегда возникают свои подварианты расчетов.

Есть самые простые варианты, когда берутся только явные расходы, например, расходы на оплату труда рекрутеров, на содержание рабочих мест, на кадровые агентства. Есть и очень сложные варианты: когда мы пытаемся учесть все возможные расходы: и прямые, и косвенные, и скрытые потенциальные. И посередине между двумя этими крайними вариантами существует огромное количество разных возможных сценариев.

Попробуем разобраться, какие статьи расходов вообще существуют.

Оценить расходы можно с помощью детализации «жизненного цикла» вакансии. Это временной отрезок от момента появления вакансии до ее закрытия, в течение которого происходит много активностей. В каждой компании процесс закрытия вакансии будет свой, однако усредненное описание процесса наглядно покажет, как «живет» вакансия и какие расходы несет. Описание процесса — очень удобный и наглядный инструмент для расчета.

А подробнее про разработку и внедрение системы HR-метрик в компании мы говорим на образовательной программе "HR-метрики". Курс стартовал 3 октября, однако еще целых 3 недели у вас есть возможность присоединиться к курсу.

Регистрация по ссылке👍
👍1
2 дня до начала курса — успейте записаться!

10 октября стартует наш уникальный экспертный онлайн-курс «Оценка эффективности обучения».

Рекомендуем его всем, кто работает в сфере обучения персонала. На курсе мы подробно разбираем сложные и важные темы:

✔️Как определить, каким сотрудникам необходимо обучение;
✔️Как выбрать и рассчитать формат обучения;
✔️Как спланировать бюджет на обучение;
✔️Как спрогнозировать пользу обучения для компании;
✔️Как оценить эффективность обучения;
✔️Какие метрики использовать для оценки;
✔️Как убедить руководство в необходимости обучения;
✔️Как презентовать результаты руководству;
✔️Как создавать понятные отчеты.

Что будет в курсе:

— 7 модулей, посвященных всем аспектам оценки эффективности обучения;
— Теоретическая часть про обучение как инструмент развития бизнеса;
— Практическая часть с разбором реальных кейсов и разработкой вашего собственного проекта;
— Зум-сессии и обратная связь от кураторов, знакомство с коллегами из крупных российских компаний, обмен опытом.

По окончании курса вы будете уверены в своих действиях и сможете подтвердить их с помощью аналитики и данных. А также получите удостоверение о повышении квалификации.

Узнать подробности и записаться можно здесь.

Ждем вас! Будет полезно!
👍1
Уже сегодня стартует наш топовый курс "Оценка эффективности обучения", поэтому мы хотим поделиться тем, что ожидает вас на нем:

✔️Короткие, но крайне информативные ролики до 20 минут.
✔️Емкие модули, которые займут у вас всего 1,5 часа.
✔️Всего 84 видеоурока, которые помогут максимально глубоко погрузиться в тему.

В курсе предусмотрены 3 общие встречи:

— Вводная: на ней вы познакомитесь с коллегами по курсу, нашими авторами и сформируете четкие цели, которые мы поможем вам достичь к завершению обучения,
— Промежуточная, где вы глубже погрузитесь в тему совместно с авторами курса и получите больше практики,
— Финальная сессия: там наши эксперты проведут разбор ваших проектов и рефлексию по окончанию курса.

Весь контент онлайн-курса будет доступен на интерактивной онлайн-платформе. На прохождение каждого модуля отводится 1,5 недели. Видеоуроки можно просматривать в удобное время в удобном месте, даже когда вы едете на работу, используя мобильное приложение. Для вашего удобства мы собрали всю необходимую информацию в каждом модуле, дополнительно ничего искать не придется.

Перед стартом курса мы объединим вас в единую группу в Телеграм, где вы сможете:

✔️Обсуждать интересующие вас вопросы по материалам, практическим заданиям и онлайн-встречам.
✔️Делиться мнениями, полезными материалами и давать обратную связь.
✔️Помогать друг другу с выполнением заданий.

В ходе обучения мы предложим вам:

• Разработанные нами учебные кейсы.
• Кейсы реальных компаний - открытые и анонимные.
• Задания по анализу и доработке ваших собственных проектов и отчетов.
• Совместный разбор и доработку ваших проектов.

Мы дадим инструменты, алгоритмы и подходы. Выполнив задания на программе, вы легко интегрируете полученный опыт в свою практику.

Узнать подробности о курсе и записаться можно здесь.

Запись на курс будет доступна еще три недели после старта обучения.
Фактор руководителя в оценке эффективности обучения

Когда речь идет о корпоративном обучении, часто внимание сосредотачивается на самих учебных программах, материалах и методах. Однако, роль руководителя может быть столь же важна — если не более важна — в достижении успеха обучения. Компании, которые учитывают влияние руководителей в процессе обучения, получают уникальные возможности для анализа и прогнозирования его эффективности. Это позволяет не только лучше понять, как обучение воздействует на сотрудников, но и выделить конкретные точки мониторинга, которые могут служить мощными предикторами успеха учебных программ.

Поведение руководителя как предиктор успеха

Одним из главных факторов, влияющих на успех обучения, является то, насколько активно руководитель участвует в этом процессе. Например, если руководитель является инициатором обучения или если он согласовывает и поддерживает эту инициативу, вероятность того, что обучение будет успешным, существенно возрастает.

Опросы до начала обучения могут включать ключевые вопросы, которые помогают измерить этот аспект:

✔️Кто был инициатором обучения?
✔️Было ли обучение согласовано и поддержано вашим руководителем?
✔️Обсуждали ли вы с руководителем цели обучения перед его началом?

Ответы на эти вопросы могут дать четкое представление о том, насколько руководитель вовлечен в развитие своих подчиненных и насколько это обучение будет полезным. Чем больше поддержки со стороны руководителя — тем выше шансы на успех программы.

Пост-обучение: роль руководителя в поддержке внедрения знаний

После завершения обучения роль руководителя не заканчивается. Один из критических моментов — это поддержка сотрудников в применении полученных знаний и навыков на практике. Опросы по итогам обучения могут содержать аналогичные вопросы, чтобы оценить, как руководитель влияет на реальное использование новых знаний:

✔️Кто был инициатором обучения?
✔️Было ли обучение согласовано и поддержано вашим руководителем?
✔️Обсуждали ли вы с руководителем цели обучения перед его началом?

Эти вопросы позволяют выявить, как активно руководитель помогает сотрудникам адаптировать полученные знания к реальной рабочей среде. Например, если руководитель создает условия, где сотрудники могут экспериментировать с новыми методами, обсуждают результаты с командой и получают поддержку для изменений, шансы на долгосрочные положительные результаты возрастают.

Возможности для анализа и прогнозирования

Вовлечение данных о поведении руководителей в процесс оценки эффективности обучения открывает перед компаниями огромные возможности для анализа. Это позволяет выявить не только эффективность конкретной программы обучения, но и слабые места, где руководство может недостаточно поддерживать своих подчиненных. В результате можно точнее прогнозировать, какие программы принесут максимальную пользу, а какие — могут столкнуться с препятствиями из-за недостаточной поддержки сверху.

Кроме того, данные о поведении руководителей можно использовать для разработки более точных метрик и критериев успеха обучения. Компании могут активно отслеживать связь между вовлеченностью руководителей и производительностью сотрудников, позволяя улучшать не только обучение, но и сам процесс управления.

Заключение

Фактор руководителя — это ключевой элемент, который должен быть учтен при оценке эффективности обучения. Если эти вопросы для вас актуальны, и вы хотели бы погрузиться в тему глубже, то приглашаем вас на онлайн-курс по оценке эффективности обучения, где Сергей Юлдашев с Людмилой Роговой поделятся своим опытом в оценке эффективности как отдельных программ обучения, так и функции обучения в целом.

Кстати, критичная роль руководителя в эффективности обучения – инсайт одного из реальных проектов, в котором данный фактор оказался чуть ли не лучшим предиктором обучения.
Channel photo updated
Сколько компетенций должно быть в модели?

До 9 в корпоративной, до 15, если она содержит и проф. компетенции. Кто сказал - см. картинку. Почему модель должна быть компактной?
1. Модель должна фокусировать усилия, а не описывать все возможные требования
2. Модель должны помнить
3. Оценка не должна быть трудоемкой

Поэтому модели никогда не смогут быть единственным и исчерпывающим основанием для принятия кадровых решений и планирования развития. Ровно также, как меню сайте не содержит список всех страниц, которые на нем есть. Создает ли это проблемы? Безусловно. Особенно, если мы говорим о моделях профессиональных компетенций. Хочется же учесть все. Есть ли идеальное решение? Похоже, что нет. Есть оптимальное решение с хорошим балансом плюсов и минусов, и любое желание максимизировать один параметр (учесть все) приводит к непропорциональному ухудшению других (легкость восприятия, внедрения, оценки).

И HR должен уметь объяснить это руководителям. Они неизбежно упускают часть факторов и часто хотят учесть все.
Либо же для управления профессиональными навыками вам нужна другая методология. Если ваши ИТ-подразделения уже создали Excel-простыни из 200 и более навыков, то вам нужны не профессиональные компетенции а skill-based подход.
👍4