Опрос сотрудников — просто формальность или рабочий инструмент?
Многим кажется: что сложного в опросе сотрудников? Разослал вопросы, собрал ответы, сделал выводы.
Но в реальности всё не так просто👇
✔️ В большой компании с разными подразделениями одни отвечают активно, другие игнорируют.
✔️ Сотрудники не всегда понимают механизм опроса и зачем вообще тратить время.
✔️ Данные собираются, но их сложно анализировать, и в итоге непонятно, какие выводы делать.
📌 На самом деле опросы — это мощный инструмент, который помогает выявлять слабые места, находить точки роста и принимать управленческие решения. Но только если они грамотно организованы.
Чтобы сэкономить вам время и избежать ошибок, мы сделали PDF-гайд с алгоритмом проведения опросов сотрудников.
В нём — пошаговая схема: от постановки целей до анализа и презентации результатов.
Заберите бесплатно и убедитесь, что опросы могут быть не формальностью, а реальным инструментом для бизнеса.
👉 Скачать алгоритм
Многим кажется: что сложного в опросе сотрудников? Разослал вопросы, собрал ответы, сделал выводы.
Но в реальности всё не так просто
В результате: опрос вроде бы проведён, а зачем он был — так и остаётся неясно.
📌 На самом деле опросы — это мощный инструмент, который помогает выявлять слабые места, находить точки роста и принимать управленческие решения. Но только если они грамотно организованы.
Чтобы сэкономить вам время и избежать ошибок, мы сделали PDF-гайд с алгоритмом проведения опросов сотрудников.
В нём — пошаговая схема: от постановки целей до анализа и презентации результатов.
Заберите бесплатно и убедитесь, что опросы могут быть не формальностью, а реальным инструментом для бизнеса.
👉 Скачать алгоритм
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🤝3
Самый большой обман в HR
Сейчас будет неожиданно… но речь пойдёт о«дефиците кадров».
Эту фразу мы слышим из каждого утюга — «не хватает миллион…» и далее подставьте самую востребованную специальность.
Основатель нашей компании – Сергей Юлдашев написал пост на эту тему. Читайте его ниже⬇️
Будем рады услышать ваше мнение на этот счет!
Сейчас будет неожиданно… но речь пойдёт о
Эту фразу мы слышим из каждого утюга — «не хватает миллион…» и далее подставьте самую востребованную специальность.
Основатель нашей компании – Сергей Юлдашев написал пост на эту тему. Читайте его ниже
Будем рады услышать ваше мнение на этот счет!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Forwarded from Сергей Юлдашев
Есть в нашей области один большой-большой обман - «размер дефицита кадров». Я не понимаю, что такое дефицит кадров Х млн. в экономике России, США и т.д. Точнее, я понимаю, что хотят этим сказать, но ни расчеты, ни аргументы меня не устраивают.
Миф о «дефиците»
Вообще «дефицит» как физическая нехватка товара не характерен для рыночной экономики. В рынке диспропорции спроса и предложения регулируются через цены. Поэтому, если в стране открытый и свободный рынок труда и рыночное ценообразование, то никакого кадрового дефицита не может быть в строгом понимании термина. Не может быть "дефицита 10 млн. айтишников” или “3 млн. рабочих”. Не можешь нанять — повышай зарплату. Нерентабельно повышать зарплату — закрывай это направление. Но не надо говорить про “дефицит” там, где ты не хочешь платить больше (у тебя другие приоритеты или все не так уж и критично) или не можешь платить больше (не сходится экономика). Опять-таки, если мы трактуем дефицит как физическое отсутствие товара, за который покупатели готовы платить.
Я бы и рад тут поставить точку, но надо признать в части персонала есть некоторые нюансы.
Нюанс 1. Время на подготовку
Даже рынок бессилен там, где нужно время чтобы люди были подготовлены. И если нам нужно лишние 3 миллиона айтишников или рабочих, создав любые стимулы мы не получим их мгновенно. Но и в этой ситуации не совсем справедливо указывать конкретный размер «дефицита». Ведь этот дефицит существует только при текущих зарплатах. Компании могут сказать - мы готовы нанять еще 3 млн. айтишников при текущих зарплатах, за условные 100 руб. в месяц. Но если з/п будет 200 или 250 или 500 руб., эти 3 млн. айтишников, которых они хотели бы нанять, превратятся и в 2 млн и в 1 млн. и в 0.
Да, конечно — кто-то не наймет, кто-то не сможет построить бизнес, кто-то вынужден будет закрыть компанию. Но так и работает рынок. Ресурсы ограничены, и мы за них конкурируем.
В долгосрочной перспективе привлекательные зарплаты приведут в индустрию новых людей и рынок охладится. Мы видим реальный спрос через цены (зарплаты), которые и являются уникальным и эффективным сигналом на свободном рынке. И размеры зарплат – гораздо более понятная вещь, чем посчитанный размер «дефицита».
Нюанс 2. Регулирование
Настоящий дефицит можно создать за небольшими исключениями только регулированием цен, в нашем случае — зарплат. Усугубить ситуацию можно регулированием спроса и предложения: лицензии, квоты, аккредитации и т.д. Но управление ценой — обязательное условие. Поэтому о настоящем физическом дефиците кадров можно говорить только применительно к бюджетной сфере. Вот тут реально можно говорить про нехватку врачей / учителей / военных при текущих з/п. И в этом случае посчитанный дефицит дает сигнал для управления спросом/предложением: оптимизировать работу врачей, повысить зарплаты военным и т.д. Ну вы знаете… А на рынке это регулирование происходит через зарплаты.
Итог
Там, где еще сохраняется рынок «не хватает 3 млн. айтишников» — это не более чем журналистский штамп. И я бы не стал вас грузить этими рассуждениями, если бы не видел, как серьезно воспринимают все эти цифры рассчитанного «дефицита кадров» уважаемые коллеги. Нет никакого ХХ млн. дефицита! Все уже отражено в зарплатах. А если вы не можете закрыть вакансии, то вы просто не готовы оплачивать товар по рыночной цене, например потому, что ваша бизнес-модель нерентабельна.
Миф о «дефиците»
Вообще «дефицит» как физическая нехватка товара не характерен для рыночной экономики. В рынке диспропорции спроса и предложения регулируются через цены. Поэтому, если в стране открытый и свободный рынок труда и рыночное ценообразование, то никакого кадрового дефицита не может быть в строгом понимании термина. Не может быть "дефицита 10 млн. айтишников” или “3 млн. рабочих”. Не можешь нанять — повышай зарплату. Нерентабельно повышать зарплату — закрывай это направление. Но не надо говорить про “дефицит” там, где ты не хочешь платить больше (у тебя другие приоритеты или все не так уж и критично) или не можешь платить больше (не сходится экономика). Опять-таки, если мы трактуем дефицит как физическое отсутствие товара, за который покупатели готовы платить.
Я бы и рад тут поставить точку, но надо признать в части персонала есть некоторые нюансы.
Нюанс 1. Время на подготовку
Даже рынок бессилен там, где нужно время чтобы люди были подготовлены. И если нам нужно лишние 3 миллиона айтишников или рабочих, создав любые стимулы мы не получим их мгновенно. Но и в этой ситуации не совсем справедливо указывать конкретный размер «дефицита». Ведь этот дефицит существует только при текущих зарплатах. Компании могут сказать - мы готовы нанять еще 3 млн. айтишников при текущих зарплатах, за условные 100 руб. в месяц. Но если з/п будет 200 или 250 или 500 руб., эти 3 млн. айтишников, которых они хотели бы нанять, превратятся и в 2 млн и в 1 млн. и в 0.
Да, конечно — кто-то не наймет, кто-то не сможет построить бизнес, кто-то вынужден будет закрыть компанию. Но так и работает рынок. Ресурсы ограничены, и мы за них конкурируем.
В долгосрочной перспективе привлекательные зарплаты приведут в индустрию новых людей и рынок охладится. Мы видим реальный спрос через цены (зарплаты), которые и являются уникальным и эффективным сигналом на свободном рынке. И размеры зарплат – гораздо более понятная вещь, чем посчитанный размер «дефицита».
Нюанс 2. Регулирование
Настоящий дефицит можно создать за небольшими исключениями только регулированием цен, в нашем случае — зарплат. Усугубить ситуацию можно регулированием спроса и предложения: лицензии, квоты, аккредитации и т.д. Но управление ценой — обязательное условие. Поэтому о настоящем физическом дефиците кадров можно говорить только применительно к бюджетной сфере. Вот тут реально можно говорить про нехватку врачей / учителей / военных при текущих з/п. И в этом случае посчитанный дефицит дает сигнал для управления спросом/предложением: оптимизировать работу врачей, повысить зарплаты военным и т.д. Ну вы знаете… А на рынке это регулирование происходит через зарплаты.
Итог
Там, где еще сохраняется рынок «не хватает 3 млн. айтишников» — это не более чем журналистский штамп. И я бы не стал вас грузить этими рассуждениями, если бы не видел, как серьезно воспринимают все эти цифры рассчитанного «дефицита кадров» уважаемые коллеги. Нет никакого ХХ млн. дефицита! Все уже отражено в зарплатах. А если вы не можете закрыть вакансии, то вы просто не готовы оплачивать товар по рыночной цене, например потому, что ваша бизнес-модель нерентабельна.
🔥4❤🔥2
Битва за IT-таланты: конференция для HR и тимлидов
В мире IT сегодня главная конкуренция — за людей. И мы точно знаем, насколько непросто находить, удерживать и развивать сильных специалистов.
Наши коллеги и партнёры проводят конференцию «БИТВА ЗА IT | HR IT & TEAM LEAD» — и мы с радостью делимся приглашением с вами.
📅 9–10 октября 2025 📍 Москва + онлайн
Что будет на конференции:
✅ лучшие кейсы по подбору, адаптации, мотивации и развитию IT-специалистов;
✅ современные инструменты рекрутинга и HR-аналитики;
✅ новые подходы к управлению командами;
✅ автоматизация HR-процессов в IT
✅ использование ИИ для повышения эффективности HR-процессов
✅ реальный опыт компаний: Яндекс, Сбер, hh.ru, BI.ZONE, Т-Банк, Почта Банк и др.
Если вы работаете с IT-талантами или управляете командами — точно найдёте для себя полезные инсайты.
👇 Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее и зарегистрироваться:
https://clck.ru/3PTouh
В мире IT сегодня главная конкуренция — за людей. И мы точно знаем, насколько непросто находить, удерживать и развивать сильных специалистов.
Наши коллеги и партнёры проводят конференцию «БИТВА ЗА IT | HR IT & TEAM LEAD» — и мы с радостью делимся приглашением с вами.
📅 9–10 октября 2025 📍 Москва + онлайн
Что будет на конференции:
Если вы работаете с IT-талантами или управляете командами — точно найдёте для себя полезные инсайты.
https://clck.ru/3PTouh
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2👍2❤🔥1
Курс, который превратит опросы из формальности в рабочий инструмент
Недавно мы делились с вами пошаговым алгоритмом проведения опросов сотрудников.
Это хорошая основа, чтобы структурировать процесс и избежать ошибок.
А если вы хотите научиться разрабатывать разные типы опросов, вовлекать сотрудников, собирать достоверные данные и превращать их в аргументы для бизнеса, у нас есть полноценный онлайн-курс «Опросы сотрудников».
Курс ведут:
🙎♂️ Эксперты TalentCode – Сергей Юлдашев и Людмила Рогова
🙎♂️ А также приглашённый эксперт – Арам Фомичев — автор более 30 проектов по HR-аналитике, корпоративным исследованиям и автоматизации процессов.
В программе курса:
✅ методология разработки корпоративных исследований,
✅ инструменты для автоматизации и анализа данных,
✅ практика на реальных кейсах,
✅ работа с качеством и достоверностью данных.
На курсе есть даже отдельный тариф, который включает две часовые онлайн-сессии с экспертом для разбора именно вашей рабочей задачи.
Чтобы посмотреть подробную программу и записаться, переходите по ссылке⬇️
Посмотреть программу
Недавно мы делились с вами пошаговым алгоритмом проведения опросов сотрудников.
Это хорошая основа, чтобы структурировать процесс и избежать ошибок.
А если вы хотите научиться разрабатывать разные типы опросов, вовлекать сотрудников, собирать достоверные данные и превращать их в аргументы для бизнеса, у нас есть полноценный онлайн-курс «Опросы сотрудников».
Курс ведут:
В программе курса:
На курсе есть даже отдельный тариф, который включает две часовые онлайн-сессии с экспертом для разбора именно вашей рабочей задачи.
Чтобы посмотреть подробную программу и записаться, переходите по ссылке
Посмотреть программу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1
Всё решают формулировки
Кажется, что опрос — это просто: задал вопросы, собрал ответы, сделал выводы.
Один и тот же вопрос, заданный по-разному, даёт абсолютно разные результаты: либо честные данные, либо пустую статистику.
Мы подготовили для вас карточки с правилами:
✅ как избегать абстрактных и длинных формулировок,
✅ зачем убирать отрицания и скрытые установки,
✅ как сделать вопросы максимально точными и нейтральными.
Карточки смотрите выше👆
А если хотите научиться не только задавать правильные вопросы, но и:
✅ разрабатывать разные типы опросов,
✅ вовлекать сотрудников в участие,
✅ собирать достоверные данные,
✅ превращать результаты в аргументы для руководства,
То присоединяйтесь к онлайн-курсу «Опросы сотрудников»
🙎♂️ Курс ведут эксперты TalentCode, а также приглашённый эксперт Арам Фомичев — автор более 30 проектов по HR-аналитике и корпоративным исследованиям.
Подробности по программе и стоимости смотрите по ссылке, или задавайте вопросы в комментариях⬇️
Смотреть программу
Кажется, что опрос — это просто: задал вопросы, собрал ответы, сделал выводы.
Но на деле всё решают формулировки.
Один и тот же вопрос, заданный по-разному, даёт абсолютно разные результаты: либо честные данные, либо пустую статистику.
Мы подготовили для вас карточки с правилами:
Карточки смотрите выше
А если хотите научиться не только задавать правильные вопросы, но и:
То присоединяйтесь к онлайн-курсу «Опросы сотрудников»
Подробности по программе и стоимости смотрите по ссылке, или задавайте вопросы в комментариях
Смотреть программу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1
Дайджест мероприятий TalentCode
Коллеги, в октябре у нас планируется много интересных мероприятий для вас!
1️⃣ Открытый урок по ИИ: «С чего начать работу с ИИ в обучении и развитии сотрудников».
Мы уже проводили онлайн-митап по ИИ, и он получил хороший отклик. В этот раз мы договорились с экспертами и готовим для вас бесплатный открытый урок! Его будут вести:
🙎♂️ Ирина Савицкая и Евгений Волошин. Ирина – руководитель направления оценки, обучения и развития персонала в ЦИАН. Евгений – более 10 лет занимается вопросами ИТ в образовании в Яндексе, Газпром-Медиа и Магните.
2️⃣ Открытый урок: «Как спроектировать обучение, которое связано с бизнес-целями и даёт измеримый результат». Разберемся, как сделать программу не для галочки, а ту, которая будет действительна полезна и эффективна.
🙎♂️ Урок будет вести Сергей Юлдашев – генеральный директор TalentCode. Не упустите шанс пообщаться с ним вживую и задать вопросы.
3️⃣ Самое долгожданное событие для многих наших клиентов – мы готовы анонсировать программу по обновлённому курсу Talent Management.
Многие спрашивали, что поменялось в курсе. Если коротко – всё:) Мы подготовили совершенно новый формат взаимодействия, подготовили кейсы и пригласили классных экспертов. Совсем скоро поделимся всеми подробностями. Но одно скажем точно: аналогов программы на рынке нет!
Следите за анонсами, будем постепенно обо всем рассказывать.
Коллеги, в октябре у нас планируется много интересных мероприятий для вас!
Мы уже проводили онлайн-митап по ИИ, и он получил хороший отклик. В этот раз мы договорились с экспертами и готовим для вас бесплатный открытый урок! Его будут вести:
Многие спрашивали, что поменялось в курсе. Если коротко – всё:) Мы подготовили совершенно новый формат взаимодействия, подготовили кейсы и пригласили классных экспертов. Совсем скоро поделимся всеми подробностями. Но одно скажем точно: аналогов программы на рынке нет!
Следите за анонсами, будем постепенно обо всем рассказывать.
Если у вас есть какие-то вопросы по программам, курсам, ближайшим мероприятиям, смело задавайте их в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3🔥3
Пока готовим для вас анонс новой программы по курсу Talent Management, хотим поделиться с вами полезным материалом от Сергея Юлдашева.
Про тренды и актуальность управления талантами.
Читайте, комментируйте, делитесь своим мнением⬇️
Тренды и актуальность управления талантами сегодня
Тезис 1. Экономика охлаждается — нам не до талента. В наши времена компании традиционно режут затраты и примораживают бюджеты. И хорошая талент-система с картированием критичных, трудозаменяемых позиций, с прозрачной оценкой эффективности и потенциала людей тут не последний инструмент.
А некоторые и вовсе идут ва-банк, вспоминая старика Ротшильда:
Ваш менеджмент способен агрессивно скупать сильных людей и собрать золотую команду пока другие поджимают хвосты? А подумать про это способен? А вы можете? А можете быть в равном диалоге с бизнесом и кроме интересной идеи подойти к диалогу о сокращениях или агрессивной стратегии вооружившись цифрами и инструментами? Вот кем мы должны быть.
Тезис 2. В управлении талантами — ничего нового. Ровно так можно было сказать еще 3-4 года назад. Но управление талантами, наконец, пришло в движение:
✅ Внутренние маркетплейсы талантов (ITM)
✅ Многие наконец занялись Talent Analytics и PeopleAnalytics, а некоторые даже Talent Intelligence & Workforce Analytics
✅ Ну и конечно же AI: новые технологии меняют инструменты, сервисы, куски процессов и даже целые talent-стратегии организаций.
Тезис 3. С ростом автоматизации и приходом ИИ роль управления талантами снижается.
Все с точностью наоборот! Какой разброс в эффективности вчерашнего тим-лида программистов? Топ-перформер и вчера, до эпохи ИИ, был уже круче среднего уровня в 2-3 раза. Сегодня это люди-киборги, оркестрирующие смешанные команды людей и ИИ-инструментов. И разница между средним и сильным тимлидом выросла с 2–3 раз до 5–7 раз.
Еще раз – какая роль управления талантами, когда у нас такие разрывы в продуктивности? Какая цена потери тим-лида дающего х10 от среднерыночного корпоративного? Какие риски оставить эту роль без подходящей замены? И это мы говорим пока только про тим-лида.
Что думаете на этот счет? Делитесь своим мнением и ставьте реакции, если материал был полезен!
Про тренды и актуальность управления талантами.
Читайте, комментируйте, делитесь своим мнением
Тренды и актуальность управления талантами сегодня
Тезис 1. Экономика охлаждается — нам не до талента. В наши времена компании традиционно режут затраты и примораживают бюджеты. И хорошая талент-система с картированием критичных, трудозаменяемых позиций, с прозрачной оценкой эффективности и потенциала людей тут не последний инструмент.
А некоторые и вовсе идут ва-банк, вспоминая старика Ротшильда:
«Покупай, когда на улицах течёт кровь, даже если она твоя. Чем хуже состояние рынка, тем больше возможностей для получения прибыли»
Ваш менеджмент способен агрессивно скупать сильных людей и собрать золотую команду пока другие поджимают хвосты? А подумать про это способен? А вы можете? А можете быть в равном диалоге с бизнесом и кроме интересной идеи подойти к диалогу о сокращениях или агрессивной стратегии вооружившись цифрами и инструментами? Вот кем мы должны быть.
Тезис 2. В управлении талантами — ничего нового. Ровно так можно было сказать еще 3-4 года назад. Но управление талантами, наконец, пришло в движение:
Тезис 3. С ростом автоматизации и приходом ИИ роль управления талантами снижается.
Все с точностью наоборот! Какой разброс в эффективности вчерашнего тим-лида программистов? Топ-перформер и вчера, до эпохи ИИ, был уже круче среднего уровня в 2-3 раза. Сегодня это люди-киборги, оркестрирующие смешанные команды людей и ИИ-инструментов. И разница между средним и сильным тимлидом выросла с 2–3 раз до 5–7 раз.
Еще раз – какая роль управления талантами, когда у нас такие разрывы в продуктивности? Какая цена потери тим-лида дающего х10 от среднерыночного корпоративного? Какие риски оставить эту роль без подходящей замены? И это мы говорим пока только про тим-лида.
Что думаете на этот счет? Делитесь своим мнением и ставьте реакции, если материал был полезен!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3😍2
С чего начать работу с ИИ в обучении и развитии сотрудников
Сегодня про ИИ не говорит только ленивый. Почти каждый уже пробовал нейросети — кто-то для поиска идей, кто-то для генерации текстов или визуалов.
Но когда речь заходит об использовании ИИ в обучении и развитии, вопросов становится больше, чем ответов:
🔎 Где действительно можно применить нейросети, как не потерять качество, и с чего вообще начать?
📅 21 октября в 10:00 встречаемся, чтобы обсудить: «С чего начать работу с ИИ в обучении и развитии сотрудников»
Мы пригласили эксперта-практика — Ирину Савицкую, руководителя направления оценки, обучения и развития персонала в Циан (ex-Магнит, ex-Яндекс), автора курсов «Нейросети для методистов» и проектов по AI для РУТ (МИИТ) и Летово.
Что будет на уроке:
✅ Как устроены нейросети и почему важно понимать логику их работы.
✅ Как правильно формулировать запросы: принципы хорошего промпта
✅ Алгоритм применения ИИ для методических и обучающих задач
✅ Обзор инструментов для текста, видео и визуалов
✅ Как использовать ИИ при создании видео и обучающих аватаров
Будет полезно всем, кто хочет, чтобы нейросети помогали ускорять, упрощать и улучшать обучение сотрудников
Ссылка на регистрацию⬇️
Принять участие
Сегодня про ИИ не говорит только ленивый. Почти каждый уже пробовал нейросети — кто-то для поиска идей, кто-то для генерации текстов или визуалов.
Но когда речь заходит об использовании ИИ в обучении и развитии, вопросов становится больше, чем ответов:
В TalentCode мы недавно проводили исследование и митап на эту тему. Интерес оказался большим — и мы решили сделать открытый урок, чтобы обсудить тему шире и показать, как нейросети уже помогают L&D-специалистам, методистам и HR в реальной работе.
Мы пригласили эксперта-практика — Ирину Савицкую, руководителя направления оценки, обучения и развития персонала в Циан (ex-Магнит, ex-Яндекс), автора курсов «Нейросети для методистов» и проектов по AI для РУТ (МИИТ) и Летово.
Что будет на уроке:
Будет полезно всем, кто хочет, чтобы нейросети помогали ускорять, упрощать и улучшать обучение сотрудников
Ссылка на регистрацию
Принять участие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3🔥1
Гайд с промптами для разработки обучения
Разрабатывать обучение — задача не из лёгких. Нужно разобраться, какие навыки реально нужно развивать, как это соотнести с целями бизнеса, продумать структуру, упражнения, формат…
А если ещё и нет большой методической команды — времени на это уходит масса.
Часто приходится обращаться к подрядчикам, и это дорого. А если делать внутри компании — непонятно, с чего начать и как всё выстроить логично.
И вот тут на помощь приходит искусственный интеллект. Но и с ним не всё просто: нужно понимать, как правильно ставить задачу, какие промпты использовать и как не тратить часы на уточнения.
Чтобы упростить этот процесс, Ирина Савицкая и Евгений Волошин — эксперты в области корпоративного обучения и ИИ — подготовили гайд с промптами для разработки тренинга.
Внутри:
✅ пошаговая логика проектирования программы;
✅ готовые промпты для постановки целей, структуры и контента;
✅ шаблоны, которые можно адаптировать под свои задачи;
Используйте этот гайд, чтобы системно подходить к обучению и внедрять ИИ не ради моды, а ради результата.
👍 Скачивайте бесплатно — пользуйтесь, адаптируйте, делитесь!
Ссылка на гайд
Разрабатывать обучение — задача не из лёгких. Нужно разобраться, какие навыки реально нужно развивать, как это соотнести с целями бизнеса, продумать структуру, упражнения, формат…
А если ещё и нет большой методической команды — времени на это уходит масса.
Часто приходится обращаться к подрядчикам, и это дорого. А если делать внутри компании — непонятно, с чего начать и как всё выстроить логично.
И вот тут на помощь приходит искусственный интеллект. Но и с ним не всё просто: нужно понимать, как правильно ставить задачу, какие промпты использовать и как не тратить часы на уточнения.
Чтобы упростить этот процесс, Ирина Савицкая и Евгений Волошин — эксперты в области корпоративного обучения и ИИ — подготовили гайд с промптами для разработки тренинга.
Внутри:
Используйте этот гайд, чтобы системно подходить к обучению и внедрять ИИ не ради моды, а ради результата.
Ссылка на гайд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2
Данные, которые нужны для расчета статей ФОТ.
Проверьте свои таблицы 🙌
Одна из самых частых сложностей при составлении HR-бюджета — понять, с чего вообще начать.
Какие данные собрать? Что обязательно учесть?
Часто бывает так: всё уже готово, но вдруг выясняется, что чего-то не хватает — и приходится всё переделывать.
Чтобы этого избежать, делимся с вами полезными материалом от нашего эксперта – Людмилы Роговой.
В карточках выше список исходных данных для расчетов статей ФОТ.
Сохраняйте и проверяйте свои таблицы!
А про другие статьи расходов Людмила расскажет на её авторском онлайн-интенсиве «Бюджетирование расходов на персонал».
Если захотите, даже таблицы ваши посмотрит;)
И за 4 дня вы составите черновик HR-бюджета.
⏰ Интенсив стартует уже 14 октября!
Подробнее об интенсиве можно прочитать в этом посте.
Проверьте свои таблицы 🙌
Одна из самых частых сложностей при составлении HR-бюджета — понять, с чего вообще начать.
Какие данные собрать? Что обязательно учесть?
Часто бывает так: всё уже готово, но вдруг выясняется, что чего-то не хватает — и приходится всё переделывать.
Чтобы этого избежать, делимся с вами полезными материалом от нашего эксперта – Людмилы Роговой.
В карточках выше список исходных данных для расчетов статей ФОТ.
Сохраняйте и проверяйте свои таблицы!
А про другие статьи расходов Людмила расскажет на её авторском онлайн-интенсиве «Бюджетирование расходов на персонал».
Если захотите, даже таблицы ваши посмотрит;)
И за 4 дня вы составите черновик HR-бюджета.
Подробнее об интенсиве можно прочитать в этом посте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2💯1