Всё решают формулировки
Кажется, что опрос — это просто: задал вопросы, собрал ответы, сделал выводы.
Один и тот же вопрос, заданный по-разному, даёт абсолютно разные результаты: либо честные данные, либо пустую статистику.
Мы подготовили для вас карточки с правилами:
✅ как избегать абстрактных и длинных формулировок,
✅ зачем убирать отрицания и скрытые установки,
✅ как сделать вопросы максимально точными и нейтральными.
Карточки смотрите выше👆
А если хотите научиться не только задавать правильные вопросы, но и:
✅ разрабатывать разные типы опросов,
✅ вовлекать сотрудников в участие,
✅ собирать достоверные данные,
✅ превращать результаты в аргументы для руководства,
То присоединяйтесь к онлайн-курсу «Опросы сотрудников»
🙎♂️ Курс ведут эксперты TalentCode, а также приглашённый эксперт Арам Фомичев — автор более 30 проектов по HR-аналитике и корпоративным исследованиям.
Подробности по программе и стоимости смотрите по ссылке, или задавайте вопросы в комментариях⬇️
Смотреть программу
Кажется, что опрос — это просто: задал вопросы, собрал ответы, сделал выводы.
Но на деле всё решают формулировки.
Один и тот же вопрос, заданный по-разному, даёт абсолютно разные результаты: либо честные данные, либо пустую статистику.
Мы подготовили для вас карточки с правилами:
Карточки смотрите выше
А если хотите научиться не только задавать правильные вопросы, но и:
То присоединяйтесь к онлайн-курсу «Опросы сотрудников»
Подробности по программе и стоимости смотрите по ссылке, или задавайте вопросы в комментариях
Смотреть программу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1
Дайджест мероприятий TalentCode
Коллеги, в октябре у нас планируется много интересных мероприятий для вас!
1️⃣ Открытый урок по ИИ: «С чего начать работу с ИИ в обучении и развитии сотрудников».
Мы уже проводили онлайн-митап по ИИ, и он получил хороший отклик. В этот раз мы договорились с экспертами и готовим для вас бесплатный открытый урок! Его будут вести:
🙎♂️ Ирина Савицкая и Евгений Волошин. Ирина – руководитель направления оценки, обучения и развития персонала в ЦИАН. Евгений – более 10 лет занимается вопросами ИТ в образовании в Яндексе, Газпром-Медиа и Магните.
2️⃣ Открытый урок: «Как спроектировать обучение, которое связано с бизнес-целями и даёт измеримый результат». Разберемся, как сделать программу не для галочки, а ту, которая будет действительна полезна и эффективна.
🙎♂️ Урок будет вести Сергей Юлдашев – генеральный директор TalentCode. Не упустите шанс пообщаться с ним вживую и задать вопросы.
3️⃣ Самое долгожданное событие для многих наших клиентов – мы готовы анонсировать программу по обновлённому курсу Talent Management.
Многие спрашивали, что поменялось в курсе. Если коротко – всё:) Мы подготовили совершенно новый формат взаимодействия, подготовили кейсы и пригласили классных экспертов. Совсем скоро поделимся всеми подробностями. Но одно скажем точно: аналогов программы на рынке нет!
Следите за анонсами, будем постепенно обо всем рассказывать.
Коллеги, в октябре у нас планируется много интересных мероприятий для вас!
Мы уже проводили онлайн-митап по ИИ, и он получил хороший отклик. В этот раз мы договорились с экспертами и готовим для вас бесплатный открытый урок! Его будут вести:
Многие спрашивали, что поменялось в курсе. Если коротко – всё:) Мы подготовили совершенно новый формат взаимодействия, подготовили кейсы и пригласили классных экспертов. Совсем скоро поделимся всеми подробностями. Но одно скажем точно: аналогов программы на рынке нет!
Следите за анонсами, будем постепенно обо всем рассказывать.
Если у вас есть какие-то вопросы по программам, курсам, ближайшим мероприятиям, смело задавайте их в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3🔥3
Пока готовим для вас анонс новой программы по курсу Talent Management, хотим поделиться с вами полезным материалом от Сергея Юлдашева.
Про тренды и актуальность управления талантами.
Читайте, комментируйте, делитесь своим мнением⬇️
Тренды и актуальность управления талантами сегодня
Тезис 1. Экономика охлаждается — нам не до талента. В наши времена компании традиционно режут затраты и примораживают бюджеты. И хорошая талент-система с картированием критичных, трудозаменяемых позиций, с прозрачной оценкой эффективности и потенциала людей тут не последний инструмент.
А некоторые и вовсе идут ва-банк, вспоминая старика Ротшильда:
Ваш менеджмент способен агрессивно скупать сильных людей и собрать золотую команду пока другие поджимают хвосты? А подумать про это способен? А вы можете? А можете быть в равном диалоге с бизнесом и кроме интересной идеи подойти к диалогу о сокращениях или агрессивной стратегии вооружившись цифрами и инструментами? Вот кем мы должны быть.
Тезис 2. В управлении талантами — ничего нового. Ровно так можно было сказать еще 3-4 года назад. Но управление талантами, наконец, пришло в движение:
✅ Внутренние маркетплейсы талантов (ITM)
✅ Многие наконец занялись Talent Analytics и PeopleAnalytics, а некоторые даже Talent Intelligence & Workforce Analytics
✅ Ну и конечно же AI: новые технологии меняют инструменты, сервисы, куски процессов и даже целые talent-стратегии организаций.
Тезис 3. С ростом автоматизации и приходом ИИ роль управления талантами снижается.
Все с точностью наоборот! Какой разброс в эффективности вчерашнего тим-лида программистов? Топ-перформер и вчера, до эпохи ИИ, был уже круче среднего уровня в 2-3 раза. Сегодня это люди-киборги, оркестрирующие смешанные команды людей и ИИ-инструментов. И разница между средним и сильным тимлидом выросла с 2–3 раз до 5–7 раз.
Еще раз – какая роль управления талантами, когда у нас такие разрывы в продуктивности? Какая цена потери тим-лида дающего х10 от среднерыночного корпоративного? Какие риски оставить эту роль без подходящей замены? И это мы говорим пока только про тим-лида.
Что думаете на этот счет? Делитесь своим мнением и ставьте реакции, если материал был полезен!
Про тренды и актуальность управления талантами.
Читайте, комментируйте, делитесь своим мнением
Тренды и актуальность управления талантами сегодня
Тезис 1. Экономика охлаждается — нам не до талента. В наши времена компании традиционно режут затраты и примораживают бюджеты. И хорошая талент-система с картированием критичных, трудозаменяемых позиций, с прозрачной оценкой эффективности и потенциала людей тут не последний инструмент.
А некоторые и вовсе идут ва-банк, вспоминая старика Ротшильда:
«Покупай, когда на улицах течёт кровь, даже если она твоя. Чем хуже состояние рынка, тем больше возможностей для получения прибыли»
Ваш менеджмент способен агрессивно скупать сильных людей и собрать золотую команду пока другие поджимают хвосты? А подумать про это способен? А вы можете? А можете быть в равном диалоге с бизнесом и кроме интересной идеи подойти к диалогу о сокращениях или агрессивной стратегии вооружившись цифрами и инструментами? Вот кем мы должны быть.
Тезис 2. В управлении талантами — ничего нового. Ровно так можно было сказать еще 3-4 года назад. Но управление талантами, наконец, пришло в движение:
Тезис 3. С ростом автоматизации и приходом ИИ роль управления талантами снижается.
Все с точностью наоборот! Какой разброс в эффективности вчерашнего тим-лида программистов? Топ-перформер и вчера, до эпохи ИИ, был уже круче среднего уровня в 2-3 раза. Сегодня это люди-киборги, оркестрирующие смешанные команды людей и ИИ-инструментов. И разница между средним и сильным тимлидом выросла с 2–3 раз до 5–7 раз.
Еще раз – какая роль управления талантами, когда у нас такие разрывы в продуктивности? Какая цена потери тим-лида дающего х10 от среднерыночного корпоративного? Какие риски оставить эту роль без подходящей замены? И это мы говорим пока только про тим-лида.
Что думаете на этот счет? Делитесь своим мнением и ставьте реакции, если материал был полезен!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3😍2
С чего начать работу с ИИ в обучении и развитии сотрудников
Сегодня про ИИ не говорит только ленивый. Почти каждый уже пробовал нейросети — кто-то для поиска идей, кто-то для генерации текстов или визуалов.
Но когда речь заходит об использовании ИИ в обучении и развитии, вопросов становится больше, чем ответов:
🔎 Где действительно можно применить нейросети, как не потерять качество, и с чего вообще начать?
📅 21 октября в 10:00 встречаемся, чтобы обсудить: «С чего начать работу с ИИ в обучении и развитии сотрудников»
Мы пригласили эксперта-практика — Ирину Савицкую, руководителя направления оценки, обучения и развития персонала в Циан (ex-Магнит, ex-Яндекс), автора курсов «Нейросети для методистов» и проектов по AI для РУТ (МИИТ) и Летово.
Что будет на уроке:
✅ Как устроены нейросети и почему важно понимать логику их работы.
✅ Как правильно формулировать запросы: принципы хорошего промпта
✅ Алгоритм применения ИИ для методических и обучающих задач
✅ Обзор инструментов для текста, видео и визуалов
✅ Как использовать ИИ при создании видео и обучающих аватаров
Будет полезно всем, кто хочет, чтобы нейросети помогали ускорять, упрощать и улучшать обучение сотрудников
Ссылка на регистрацию⬇️
Принять участие
Сегодня про ИИ не говорит только ленивый. Почти каждый уже пробовал нейросети — кто-то для поиска идей, кто-то для генерации текстов или визуалов.
Но когда речь заходит об использовании ИИ в обучении и развитии, вопросов становится больше, чем ответов:
В TalentCode мы недавно проводили исследование и митап на эту тему. Интерес оказался большим — и мы решили сделать открытый урок, чтобы обсудить тему шире и показать, как нейросети уже помогают L&D-специалистам, методистам и HR в реальной работе.
Мы пригласили эксперта-практика — Ирину Савицкую, руководителя направления оценки, обучения и развития персонала в Циан (ex-Магнит, ex-Яндекс), автора курсов «Нейросети для методистов» и проектов по AI для РУТ (МИИТ) и Летово.
Что будет на уроке:
Будет полезно всем, кто хочет, чтобы нейросети помогали ускорять, упрощать и улучшать обучение сотрудников
Ссылка на регистрацию
Принять участие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3🔥1
Гайд с промптами для разработки обучения
Разрабатывать обучение — задача не из лёгких. Нужно разобраться, какие навыки реально нужно развивать, как это соотнести с целями бизнеса, продумать структуру, упражнения, формат…
А если ещё и нет большой методической команды — времени на это уходит масса.
Часто приходится обращаться к подрядчикам, и это дорого. А если делать внутри компании — непонятно, с чего начать и как всё выстроить логично.
И вот тут на помощь приходит искусственный интеллект. Но и с ним не всё просто: нужно понимать, как правильно ставить задачу, какие промпты использовать и как не тратить часы на уточнения.
Чтобы упростить этот процесс, Ирина Савицкая и Евгений Волошин — эксперты в области корпоративного обучения и ИИ — подготовили гайд с промптами для разработки тренинга.
Внутри:
✅ пошаговая логика проектирования программы;
✅ готовые промпты для постановки целей, структуры и контента;
✅ шаблоны, которые можно адаптировать под свои задачи;
Используйте этот гайд, чтобы системно подходить к обучению и внедрять ИИ не ради моды, а ради результата.
👍 Скачивайте бесплатно — пользуйтесь, адаптируйте, делитесь!
Ссылка на гайд
Разрабатывать обучение — задача не из лёгких. Нужно разобраться, какие навыки реально нужно развивать, как это соотнести с целями бизнеса, продумать структуру, упражнения, формат…
А если ещё и нет большой методической команды — времени на это уходит масса.
Часто приходится обращаться к подрядчикам, и это дорого. А если делать внутри компании — непонятно, с чего начать и как всё выстроить логично.
И вот тут на помощь приходит искусственный интеллект. Но и с ним не всё просто: нужно понимать, как правильно ставить задачу, какие промпты использовать и как не тратить часы на уточнения.
Чтобы упростить этот процесс, Ирина Савицкая и Евгений Волошин — эксперты в области корпоративного обучения и ИИ — подготовили гайд с промптами для разработки тренинга.
Внутри:
Используйте этот гайд, чтобы системно подходить к обучению и внедрять ИИ не ради моды, а ради результата.
Ссылка на гайд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2
Данные, которые нужны для расчета статей ФОТ.
Проверьте свои таблицы 🙌
Одна из самых частых сложностей при составлении HR-бюджета — понять, с чего вообще начать.
Какие данные собрать? Что обязательно учесть?
Часто бывает так: всё уже готово, но вдруг выясняется, что чего-то не хватает — и приходится всё переделывать.
Чтобы этого избежать, делимся с вами полезными материалом от нашего эксперта – Людмилы Роговой.
В карточках выше список исходных данных для расчетов статей ФОТ.
Сохраняйте и проверяйте свои таблицы!
А про другие статьи расходов Людмила расскажет на её авторском онлайн-интенсиве «Бюджетирование расходов на персонал».
Если захотите, даже таблицы ваши посмотрит;)
И за 4 дня вы составите черновик HR-бюджета.
⏰ Интенсив стартует уже 14 октября!
Подробнее об интенсиве можно прочитать в этом посте.
Проверьте свои таблицы 🙌
Одна из самых частых сложностей при составлении HR-бюджета — понять, с чего вообще начать.
Какие данные собрать? Что обязательно учесть?
Часто бывает так: всё уже готово, но вдруг выясняется, что чего-то не хватает — и приходится всё переделывать.
Чтобы этого избежать, делимся с вами полезными материалом от нашего эксперта – Людмилы Роговой.
В карточках выше список исходных данных для расчетов статей ФОТ.
Сохраняйте и проверяйте свои таблицы!
А про другие статьи расходов Людмила расскажет на её авторском онлайн-интенсиве «Бюджетирование расходов на персонал».
Если захотите, даже таблицы ваши посмотрит;)
И за 4 дня вы составите черновик HR-бюджета.
Подробнее об интенсиве можно прочитать в этом посте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот так просто — за 7 минут можно создать аватара для обучения
Показывает Ирина Савицкая ☝️
Никаких операторов, студий и монтажёров — всё можно сделать прямо с компьютера.
Такой подход экономит время, бюджет и ресурсы команды: не нужно заказывать съёмку, договариваться с экспертами, ждать постпродакшн.
На бесплатном открытом уроке 21 октября Ирина Савицкая покажет ещё больше практических фишек — как встроить нейросети в процесс обучения так, чтобы повышать качество контента и экономить ресурсы.
Зарегистрироваться можно здесь⬇️
Иду на открытый урок
Показывает Ирина Савицкая ☝️
Никаких операторов, студий и монтажёров — всё можно сделать прямо с компьютера.
Такой подход экономит время, бюджет и ресурсы команды: не нужно заказывать съёмку, договариваться с экспертами, ждать постпродакшн.
А если вы умеете использовать такие инструменты в обучении, то и для бизнеса ваша роль меняется — вы не просто L&D-специалист, а человек, который умеет внедрять технологии и делать обучение быстрее, современнее и дешевле.
На бесплатном открытом уроке 21 октября Ирина Савицкая покажет ещё больше практических фишек — как встроить нейросети в процесс обучения так, чтобы повышать качество контента и экономить ресурсы.
Зарегистрироваться можно здесь
Иду на открытый урок
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4👍3
Аналитика, которую мы заслужили
Оцениваем эффект обучения покрику
В любой профессии, если хочешь доказать ценность своей работы, важно не застревать в процессе, а смотреть на результат. HR — не исключение. Можно сколько угодно запускать программы, собирать отзывы и замерять удовлетворённость, но всё это не ответ на главный вопрос бизнеса: «А какой эффект это дало?»
С рекрутментом, адаптацией или вовлечённостью — всё более-менее понятно.
А вот с обучением сложнее: вроде обучение прошло, сотрудники послушали, довольны...
Оценивать только знания и реакции участников — значит смотреть на поверхность.
Если говорить о бизнес-эффекте, то смотреть нужно глубже. НА КРИК.
Это четыре направления, через которые можно увидеть, как управленческое обучение влияет на результаты: Клиент, Решения, Итоговый результат, Команда.
Подробнее о каждом направлении — в карточках выше👆
А вы как оцениваете эффект?
Тоже по КРИКу — или у вас другой крик, когда запускаете обучение? 😄
Оцениваем эффект обучения по
В любой профессии, если хочешь доказать ценность своей работы, важно не застревать в процессе, а смотреть на результат. HR — не исключение. Можно сколько угодно запускать программы, собирать отзывы и замерять удовлетворённость, но всё это не ответ на главный вопрос бизнеса: «А какой эффект это дало?»
С рекрутментом, адаптацией или вовлечённостью — всё более-менее понятно.
А вот с обучением сложнее: вроде обучение прошло, сотрудники послушали, довольны...
Но как понять, что оно реально повлияло на бизнес?
Оценивать только знания и реакции участников — значит смотреть на поверхность.
Если говорить о бизнес-эффекте, то смотреть нужно глубже. НА КРИК.
Это четыре направления, через которые можно увидеть, как управленческое обучение влияет на результаты: Клиент, Решения, Итоговый результат, Команда.
Подробнее о каждом направлении — в карточках выше
А вы как оцениваете эффект?
Тоже по КРИКу — или у вас другой крик, когда запускаете обучение? 😄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4