Всё решают формулировки
Кажется, что опрос — это просто: задал вопросы, собрал ответы, сделал выводы.
Один и тот же вопрос, заданный по-разному, даёт абсолютно разные результаты: либо честные данные, либо пустую статистику.
Мы подготовили для вас карточки с правилами:
✅ как избегать абстрактных и длинных формулировок,
✅ зачем убирать отрицания и скрытые установки,
✅ как сделать вопросы максимально точными и нейтральными.
Карточки смотрите выше👆
А если хотите научиться не только задавать правильные вопросы, но и:
✅ разрабатывать разные типы опросов,
✅ вовлекать сотрудников в участие,
✅ собирать достоверные данные,
✅ превращать результаты в аргументы для руководства,
То присоединяйтесь к онлайн-курсу «Опросы сотрудников»
🙎♂️ Курс ведут эксперты TalentCode, а также приглашённый эксперт Арам Фомичев — автор более 30 проектов по HR-аналитике и корпоративным исследованиям.
Подробности по программе и стоимости смотрите по ссылке, или задавайте вопросы в комментариях⬇️
Смотреть программу
Кажется, что опрос — это просто: задал вопросы, собрал ответы, сделал выводы.
Но на деле всё решают формулировки.
Один и тот же вопрос, заданный по-разному, даёт абсолютно разные результаты: либо честные данные, либо пустую статистику.
Мы подготовили для вас карточки с правилами:
Карточки смотрите выше
А если хотите научиться не только задавать правильные вопросы, но и:
То присоединяйтесь к онлайн-курсу «Опросы сотрудников»
Подробности по программе и стоимости смотрите по ссылке, или задавайте вопросы в комментариях
Смотреть программу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1
Дайджест мероприятий TalentCode
Коллеги, в октябре у нас планируется много интересных мероприятий для вас!
1️⃣ Открытый урок по ИИ: «С чего начать работу с ИИ в обучении и развитии сотрудников».
Мы уже проводили онлайн-митап по ИИ, и он получил хороший отклик. В этот раз мы договорились с экспертами и готовим для вас бесплатный открытый урок! Его будут вести:
🙎♂️ Ирина Савицкая и Евгений Волошин. Ирина – руководитель направления оценки, обучения и развития персонала в ЦИАН. Евгений – более 10 лет занимается вопросами ИТ в образовании в Яндексе, Газпром-Медиа и Магните.
2️⃣ Открытый урок: «Как спроектировать обучение, которое связано с бизнес-целями и даёт измеримый результат». Разберемся, как сделать программу не для галочки, а ту, которая будет действительна полезна и эффективна.
🙎♂️ Урок будет вести Сергей Юлдашев – генеральный директор TalentCode. Не упустите шанс пообщаться с ним вживую и задать вопросы.
3️⃣ Самое долгожданное событие для многих наших клиентов – мы готовы анонсировать программу по обновлённому курсу Talent Management.
Многие спрашивали, что поменялось в курсе. Если коротко – всё:) Мы подготовили совершенно новый формат взаимодействия, подготовили кейсы и пригласили классных экспертов. Совсем скоро поделимся всеми подробностями. Но одно скажем точно: аналогов программы на рынке нет!
Следите за анонсами, будем постепенно обо всем рассказывать.
Коллеги, в октябре у нас планируется много интересных мероприятий для вас!
Мы уже проводили онлайн-митап по ИИ, и он получил хороший отклик. В этот раз мы договорились с экспертами и готовим для вас бесплатный открытый урок! Его будут вести:
Многие спрашивали, что поменялось в курсе. Если коротко – всё:) Мы подготовили совершенно новый формат взаимодействия, подготовили кейсы и пригласили классных экспертов. Совсем скоро поделимся всеми подробностями. Но одно скажем точно: аналогов программы на рынке нет!
Следите за анонсами, будем постепенно обо всем рассказывать.
Если у вас есть какие-то вопросы по программам, курсам, ближайшим мероприятиям, смело задавайте их в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3🔥3
Пока готовим для вас анонс новой программы по курсу Talent Management, хотим поделиться с вами полезным материалом от Сергея Юлдашева.
Про тренды и актуальность управления талантами.
Читайте, комментируйте, делитесь своим мнением⬇️
Тренды и актуальность управления талантами сегодня
Тезис 1. Экономика охлаждается — нам не до талента. В наши времена компании традиционно режут затраты и примораживают бюджеты. И хорошая талент-система с картированием критичных, трудозаменяемых позиций, с прозрачной оценкой эффективности и потенциала людей тут не последний инструмент.
А некоторые и вовсе идут ва-банк, вспоминая старика Ротшильда:
Ваш менеджмент способен агрессивно скупать сильных людей и собрать золотую команду пока другие поджимают хвосты? А подумать про это способен? А вы можете? А можете быть в равном диалоге с бизнесом и кроме интересной идеи подойти к диалогу о сокращениях или агрессивной стратегии вооружившись цифрами и инструментами? Вот кем мы должны быть.
Тезис 2. В управлении талантами — ничего нового. Ровно так можно было сказать еще 3-4 года назад. Но управление талантами, наконец, пришло в движение:
✅ Внутренние маркетплейсы талантов (ITM)
✅ Многие наконец занялись Talent Analytics и PeopleAnalytics, а некоторые даже Talent Intelligence & Workforce Analytics
✅ Ну и конечно же AI: новые технологии меняют инструменты, сервисы, куски процессов и даже целые talent-стратегии организаций.
Тезис 3. С ростом автоматизации и приходом ИИ роль управления талантами снижается.
Все с точностью наоборот! Какой разброс в эффективности вчерашнего тим-лида программистов? Топ-перформер и вчера, до эпохи ИИ, был уже круче среднего уровня в 2-3 раза. Сегодня это люди-киборги, оркестрирующие смешанные команды людей и ИИ-инструментов. И разница между средним и сильным тимлидом выросла с 2–3 раз до 5–7 раз.
Еще раз – какая роль управления талантами, когда у нас такие разрывы в продуктивности? Какая цена потери тим-лида дающего х10 от среднерыночного корпоративного? Какие риски оставить эту роль без подходящей замены? И это мы говорим пока только про тим-лида.
Что думаете на этот счет? Делитесь своим мнением и ставьте реакции, если материал был полезен!
Про тренды и актуальность управления талантами.
Читайте, комментируйте, делитесь своим мнением
Тренды и актуальность управления талантами сегодня
Тезис 1. Экономика охлаждается — нам не до талента. В наши времена компании традиционно режут затраты и примораживают бюджеты. И хорошая талент-система с картированием критичных, трудозаменяемых позиций, с прозрачной оценкой эффективности и потенциала людей тут не последний инструмент.
А некоторые и вовсе идут ва-банк, вспоминая старика Ротшильда:
«Покупай, когда на улицах течёт кровь, даже если она твоя. Чем хуже состояние рынка, тем больше возможностей для получения прибыли»
Ваш менеджмент способен агрессивно скупать сильных людей и собрать золотую команду пока другие поджимают хвосты? А подумать про это способен? А вы можете? А можете быть в равном диалоге с бизнесом и кроме интересной идеи подойти к диалогу о сокращениях или агрессивной стратегии вооружившись цифрами и инструментами? Вот кем мы должны быть.
Тезис 2. В управлении талантами — ничего нового. Ровно так можно было сказать еще 3-4 года назад. Но управление талантами, наконец, пришло в движение:
Тезис 3. С ростом автоматизации и приходом ИИ роль управления талантами снижается.
Все с точностью наоборот! Какой разброс в эффективности вчерашнего тим-лида программистов? Топ-перформер и вчера, до эпохи ИИ, был уже круче среднего уровня в 2-3 раза. Сегодня это люди-киборги, оркестрирующие смешанные команды людей и ИИ-инструментов. И разница между средним и сильным тимлидом выросла с 2–3 раз до 5–7 раз.
Еще раз – какая роль управления талантами, когда у нас такие разрывы в продуктивности? Какая цена потери тим-лида дающего х10 от среднерыночного корпоративного? Какие риски оставить эту роль без подходящей замены? И это мы говорим пока только про тим-лида.
Что думаете на этот счет? Делитесь своим мнением и ставьте реакции, если материал был полезен!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3😍2
С чего начать работу с ИИ в обучении и развитии сотрудников
Сегодня про ИИ не говорит только ленивый. Почти каждый уже пробовал нейросети — кто-то для поиска идей, кто-то для генерации текстов или визуалов.
Но когда речь заходит об использовании ИИ в обучении и развитии, вопросов становится больше, чем ответов:
🔎 Где действительно можно применить нейросети, как не потерять качество, и с чего вообще начать?
📅 21 октября в 10:00 встречаемся, чтобы обсудить: «С чего начать работу с ИИ в обучении и развитии сотрудников»
Мы пригласили эксперта-практика — Ирину Савицкую, руководителя направления оценки, обучения и развития персонала в Циан (ex-Магнит, ex-Яндекс), автора курсов «Нейросети для методистов» и проектов по AI для РУТ (МИИТ) и Летово.
Что будет на уроке:
✅ Как устроены нейросети и почему важно понимать логику их работы.
✅ Как правильно формулировать запросы: принципы хорошего промпта
✅ Алгоритм применения ИИ для методических и обучающих задач
✅ Обзор инструментов для текста, видео и визуалов
✅ Как использовать ИИ при создании видео и обучающих аватаров
Будет полезно всем, кто хочет, чтобы нейросети помогали ускорять, упрощать и улучшать обучение сотрудников
Ссылка на регистрацию⬇️
Принять участие
Сегодня про ИИ не говорит только ленивый. Почти каждый уже пробовал нейросети — кто-то для поиска идей, кто-то для генерации текстов или визуалов.
Но когда речь заходит об использовании ИИ в обучении и развитии, вопросов становится больше, чем ответов:
В TalentCode мы недавно проводили исследование и митап на эту тему. Интерес оказался большим — и мы решили сделать открытый урок, чтобы обсудить тему шире и показать, как нейросети уже помогают L&D-специалистам, методистам и HR в реальной работе.
Мы пригласили эксперта-практика — Ирину Савицкую, руководителя направления оценки, обучения и развития персонала в Циан (ex-Магнит, ex-Яндекс), автора курсов «Нейросети для методистов» и проектов по AI для РУТ (МИИТ) и Летово.
Что будет на уроке:
Будет полезно всем, кто хочет, чтобы нейросети помогали ускорять, упрощать и улучшать обучение сотрудников
Ссылка на регистрацию
Принять участие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3🔥1
Гайд с промптами для разработки обучения
Разрабатывать обучение — задача не из лёгких. Нужно разобраться, какие навыки реально нужно развивать, как это соотнести с целями бизнеса, продумать структуру, упражнения, формат…
А если ещё и нет большой методической команды — времени на это уходит масса.
Часто приходится обращаться к подрядчикам, и это дорого. А если делать внутри компании — непонятно, с чего начать и как всё выстроить логично.
И вот тут на помощь приходит искусственный интеллект. Но и с ним не всё просто: нужно понимать, как правильно ставить задачу, какие промпты использовать и как не тратить часы на уточнения.
Чтобы упростить этот процесс, Ирина Савицкая и Евгений Волошин — эксперты в области корпоративного обучения и ИИ — подготовили гайд с промптами для разработки тренинга.
Внутри:
✅ пошаговая логика проектирования программы;
✅ готовые промпты для постановки целей, структуры и контента;
✅ шаблоны, которые можно адаптировать под свои задачи;
Используйте этот гайд, чтобы системно подходить к обучению и внедрять ИИ не ради моды, а ради результата.
👍 Скачивайте бесплатно — пользуйтесь, адаптируйте, делитесь!
Ссылка на гайд
Разрабатывать обучение — задача не из лёгких. Нужно разобраться, какие навыки реально нужно развивать, как это соотнести с целями бизнеса, продумать структуру, упражнения, формат…
А если ещё и нет большой методической команды — времени на это уходит масса.
Часто приходится обращаться к подрядчикам, и это дорого. А если делать внутри компании — непонятно, с чего начать и как всё выстроить логично.
И вот тут на помощь приходит искусственный интеллект. Но и с ним не всё просто: нужно понимать, как правильно ставить задачу, какие промпты использовать и как не тратить часы на уточнения.
Чтобы упростить этот процесс, Ирина Савицкая и Евгений Волошин — эксперты в области корпоративного обучения и ИИ — подготовили гайд с промптами для разработки тренинга.
Внутри:
Используйте этот гайд, чтобы системно подходить к обучению и внедрять ИИ не ради моды, а ради результата.
Ссылка на гайд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2
Данные, которые нужны для расчета статей ФОТ.
Проверьте свои таблицы 🙌
Одна из самых частых сложностей при составлении HR-бюджета — понять, с чего вообще начать.
Какие данные собрать? Что обязательно учесть?
Часто бывает так: всё уже готово, но вдруг выясняется, что чего-то не хватает — и приходится всё переделывать.
Чтобы этого избежать, делимся с вами полезными материалом от нашего эксперта – Людмилы Роговой.
В карточках выше список исходных данных для расчетов статей ФОТ.
Сохраняйте и проверяйте свои таблицы!
А про другие статьи расходов Людмила расскажет на её авторском онлайн-интенсиве «Бюджетирование расходов на персонал».
Если захотите, даже таблицы ваши посмотрит;)
И за 4 дня вы составите черновик HR-бюджета.
⏰ Интенсив стартует уже 14 октября!
Подробнее об интенсиве можно прочитать в этом посте.
Проверьте свои таблицы 🙌
Одна из самых частых сложностей при составлении HR-бюджета — понять, с чего вообще начать.
Какие данные собрать? Что обязательно учесть?
Часто бывает так: всё уже готово, но вдруг выясняется, что чего-то не хватает — и приходится всё переделывать.
Чтобы этого избежать, делимся с вами полезными материалом от нашего эксперта – Людмилы Роговой.
В карточках выше список исходных данных для расчетов статей ФОТ.
Сохраняйте и проверяйте свои таблицы!
А про другие статьи расходов Людмила расскажет на её авторском онлайн-интенсиве «Бюджетирование расходов на персонал».
Если захотите, даже таблицы ваши посмотрит;)
И за 4 дня вы составите черновик HR-бюджета.
Подробнее об интенсиве можно прочитать в этом посте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот так просто — за 7 минут можно создать аватара для обучения
Показывает Ирина Савицкая ☝️
Никаких операторов, студий и монтажёров — всё можно сделать прямо с компьютера.
Такой подход экономит время, бюджет и ресурсы команды: не нужно заказывать съёмку, договариваться с экспертами, ждать постпродакшн.
На бесплатном открытом уроке 21 октября Ирина Савицкая покажет ещё больше практических фишек — как встроить нейросети в процесс обучения так, чтобы повышать качество контента и экономить ресурсы.
Зарегистрироваться можно здесь⬇️
Иду на открытый урок
Показывает Ирина Савицкая ☝️
Никаких операторов, студий и монтажёров — всё можно сделать прямо с компьютера.
Такой подход экономит время, бюджет и ресурсы команды: не нужно заказывать съёмку, договариваться с экспертами, ждать постпродакшн.
А если вы умеете использовать такие инструменты в обучении, то и для бизнеса ваша роль меняется — вы не просто L&D-специалист, а человек, который умеет внедрять технологии и делать обучение быстрее, современнее и дешевле.
На бесплатном открытом уроке 21 октября Ирина Савицкая покажет ещё больше практических фишек — как встроить нейросети в процесс обучения так, чтобы повышать качество контента и экономить ресурсы.
Зарегистрироваться можно здесь
Иду на открытый урок
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4👍3
Аналитика, которую мы заслужили
Оцениваем эффект обучения покрику
В любой профессии, если хочешь доказать ценность своей работы, важно не застревать в процессе, а смотреть на результат. HR — не исключение. Можно сколько угодно запускать программы, собирать отзывы и замерять удовлетворённость, но всё это не ответ на главный вопрос бизнеса: «А какой эффект это дало?»
С рекрутментом, адаптацией или вовлечённостью — всё более-менее понятно.
А вот с обучением сложнее: вроде обучение прошло, сотрудники послушали, довольны...
Оценивать только знания и реакции участников — значит смотреть на поверхность.
Если говорить о бизнес-эффекте, то смотреть нужно глубже. НА КРИК.
Это четыре направления, через которые можно увидеть, как управленческое обучение влияет на результаты: Клиент, Решения, Итоговый результат, Команда.
Подробнее о каждом направлении — в карточках выше👆
А вы как оцениваете эффект?
Тоже по КРИКу — или у вас другой крик, когда запускаете обучение? 😄
Оцениваем эффект обучения по
В любой профессии, если хочешь доказать ценность своей работы, важно не застревать в процессе, а смотреть на результат. HR — не исключение. Можно сколько угодно запускать программы, собирать отзывы и замерять удовлетворённость, но всё это не ответ на главный вопрос бизнеса: «А какой эффект это дало?»
С рекрутментом, адаптацией или вовлечённостью — всё более-менее понятно.
А вот с обучением сложнее: вроде обучение прошло, сотрудники послушали, довольны...
Но как понять, что оно реально повлияло на бизнес?
Оценивать только знания и реакции участников — значит смотреть на поверхность.
Если говорить о бизнес-эффекте, то смотреть нужно глубже. НА КРИК.
Это четыре направления, через которые можно увидеть, как управленческое обучение влияет на результаты: Клиент, Решения, Итоговый результат, Команда.
Подробнее о каждом направлении — в карточках выше
А вы как оцениваете эффект?
Тоже по КРИКу — или у вас другой крик, когда запускаете обучение? 😄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Кейс Ирины Савицкой: как мы запускали разработку контента с помощью ИИ — и с какими сложностями столкнулись
Здравствуйте! Меня зовут Ирина Савицкая — я руковожу направлением оценки, обучения и развития персонала в Циан, ранее работала в Яндексе и Магните.
И 21 октября я проведу открытый урок в TalentCode о том, как начать использовать ИИ в обучении и развитии сотрудников.
А пока хочу рассказать один кейс из своей практики еще до компании Циан. Мы запускали разработку контента с помощью нейросетей. Провели обучение для специалистов по обучению, показали инструменты и отпустили их в работу.
Но всё пошло не так, как мы ожидали.
Что пошло не так
Мы изначально закладывали определённые сроки — предполагали, что благодаря ИИ процесс заметно ускорится. Но этого не произошло: сроки оказались дольше, а результат не таким, как планировали. Тогда мы начали разбираться, почему.
Выяснилось, что многие по привычке стали всё дорабатывать вручную, потому что считали, что «нейросеть не справится со сложным материалом». Было предвзятое мнение: ИИ может сделать базу, а качественный контент всё равно придётся переписывать.
Были и те, кто стеснялся пользоваться нейросетями. Казалось, если коллеги узнают, что контент создавался с помощью ИИ,
то подумают, будто человек ничего сам не умеет. На самом деле всё наоборот. Когда специалист умеет работать с ИИ, он не теряет экспертизу — он освобождается от рутины и тратит время на то, что действительно требует профессионального взгляда.
Что мы сделали?
Мы составили подробный чек-лист, подробно объяснили, как правильно применять ИИ в работе, и ответили на все вопросы и сомнения. После этого команда стала работать увереннее, а сроки и качество контента заметно улучшились.
На открытом уроке мы как раз поговорим, как делегировать ИИ задачи в обучении, чтобы не исправлять всё за него
и получать качественный результат сразу.
Чтобы зарегистрироваться – переходите в этот пост, здесь все подробности!
Буду рада с вами увидеться, познакомиться, пообщаться !
Здравствуйте! Меня зовут Ирина Савицкая — я руковожу направлением оценки, обучения и развития персонала в Циан, ранее работала в Яндексе и Магните.
И 21 октября я проведу открытый урок в TalentCode о том, как начать использовать ИИ в обучении и развитии сотрудников.
А пока хочу рассказать один кейс из своей практики еще до компании Циан. Мы запускали разработку контента с помощью нейросетей. Провели обучение для специалистов по обучению, показали инструменты и отпустили их в работу.
Но всё пошло не так, как мы ожидали.
Что пошло не так
Мы изначально закладывали определённые сроки — предполагали, что благодаря ИИ процесс заметно ускорится. Но этого не произошло: сроки оказались дольше, а результат не таким, как планировали. Тогда мы начали разбираться, почему.
Выяснилось, что многие по привычке стали всё дорабатывать вручную, потому что считали, что «нейросеть не справится со сложным материалом». Было предвзятое мнение: ИИ может сделать базу, а качественный контент всё равно придётся переписывать.
Были и те, кто стеснялся пользоваться нейросетями. Казалось, если коллеги узнают, что контент создавался с помощью ИИ,
то подумают, будто человек ничего сам не умеет. На самом деле всё наоборот. Когда специалист умеет работать с ИИ, он не теряет экспертизу — он освобождается от рутины и тратит время на то, что действительно требует профессионального взгляда.
Что мы сделали?
Мы составили подробный чек-лист, подробно объяснили, как правильно применять ИИ в работе, и ответили на все вопросы и сомнения. После этого команда стала работать увереннее, а сроки и качество контента заметно улучшились.
На открытом уроке мы как раз поговорим, как делегировать ИИ задачи в обучении, чтобы не исправлять всё за него
и получать качественный результат сразу.
Чтобы зарегистрироваться – переходите в этот пост, здесь все подробности!
Буду рада с вами увидеться, познакомиться, пообщаться !
👍2🔥2