Продолжаем делиться прекрасными новостями🔥
Поздравляем наших дорогих преподавателей с круглыми датами работы в ОТУС:
🦉Марк Кандауров - 4 года работы
🦉Евгений Аристов - 3 года работы
🦉Викентий Лапа - 3 года работы
🦉Максим Рогоза - 2 года работы
🦉Вячеслав Прохоров - 1 год работы
🦉Тимур Саидов - 1 год работы
🦉Николай Лапшин - 1 год работы
🦉Андрей Райх - 1 год работы
🦉Елена Рожкова - 1 год работы
🦉Стася Фатеева - 1 год работы
🦉Константин Курочкин - 1 год работы
🦉Кирилл Федченко - 1 год работы
🦉Илья Богданов - 1 год работы
Спасибо большое, что вместе с нами делаете мир образования прекрасным🤗
#поздравляем 🎈
Поздравляем наших дорогих преподавателей с круглыми датами работы в ОТУС:
🦉Марк Кандауров - 4 года работы
🦉Евгений Аристов - 3 года работы
🦉Викентий Лапа - 3 года работы
🦉Максим Рогоза - 2 года работы
🦉Вячеслав Прохоров - 1 год работы
🦉Тимур Саидов - 1 год работы
🦉Николай Лапшин - 1 год работы
🦉Андрей Райх - 1 год работы
🦉Елена Рожкова - 1 год работы
🦉Стася Фатеева - 1 год работы
🦉Константин Курочкин - 1 год работы
🦉Кирилл Федченко - 1 год работы
🦉Илья Богданов - 1 год работы
Спасибо большое, что вместе с нами делаете мир образования прекрасным🤗
#поздравляем 🎈
🕊13🔥5❤3👏3👍1
Как LMS влияет на работу преподавателей, обучение студентов и жизнь методистов 👩🏫
🌟Вчера на VC вышло интервью с руководителем методического отдела Марией Вдовиченко.
Мы обсудили, как разработка платформы влияет на качество обучения, какой функционал был внедрен в 2022 году, и чего ждать от платформы в 2023 году.
"Наша самая главная гордость – это внедрение тренажеров на нескольких курсах в 2022 году. Тренажеры помогают студентам доводить навыки программирования до автоматизма, а преподавателям тратить меньше времени на проверку домашних заданий. Я курировала этот процесс и смогла синхронизировать «хотелки» преподавателей и возможности разработчиков движка, чем очень горжусь".
Используете ли вы какие-нибудь тренажеры в своей практике для самообучения?
А может быть рекомендуете студентам, где можно отточить навыки программирования?
Ждем ваших ответов! 😉
🌟Вчера на VC вышло интервью с руководителем методического отдела Марией Вдовиченко.
Мы обсудили, как разработка платформы влияет на качество обучения, какой функционал был внедрен в 2022 году, и чего ждать от платформы в 2023 году.
"Наша самая главная гордость – это внедрение тренажеров на нескольких курсах в 2022 году. Тренажеры помогают студентам доводить навыки программирования до автоматизма, а преподавателям тратить меньше времени на проверку домашних заданий. Я курировала этот процесс и смогла синхронизировать «хотелки» преподавателей и возможности разработчиков движка, чем очень горжусь".
Используете ли вы какие-нибудь тренажеры в своей практике для самообучения?
А может быть рекомендуете студентам, где можно отточить навыки программирования?
Ждем ваших ответов! 😉
vc.ru
Как LMS влияет на работу преподавателей, обучение студентов и жизнь методистов — Otus на vc.ru
Одна из задач Маши – это улучшение LMS (система управления обучением). Мы поговорили с ней о том, как происходит этот процесс, почему этим занимается методист и какие сложности возникают в работе.
❤7
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
☑️В штат-компании ОТУС ищем:
🔸SQL-разработчика
☑️Расширяем команду курсов и ищем руководителя, автора на:
🔸Software in FinTech
☑️Расширяем команду курсов и ищем преподавателей на:
▫️Scala-разработчик
▫️Spark Developer
▫️Язык R для анализа данных
▫️Rust Developer. Basic
▫️Groovy Developer
▫️Android Developer. Professional
▫️iOS Developer. Professional
▫️Нагрузочное тестирование
▫️Бизнес - аналитик 1С
▫️Kotlin Backend Developer. Professional
▫️Python QA Engineer (Мобильное тестирование)
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
☑️В штат-компании ОТУС ищем:
🔸SQL-разработчика
☑️Расширяем команду курсов и ищем руководителя, автора на:
🔸Software in FinTech
☑️Расширяем команду курсов и ищем преподавателей на:
▫️Scala-разработчик
▫️Spark Developer
▫️Язык R для анализа данных
▫️Rust Developer. Basic
▫️Groovy Developer
▫️Android Developer. Professional
▫️iOS Developer. Professional
▫️Нагрузочное тестирование
▫️Бизнес - аналитик 1С
▫️Kotlin Backend Developer. Professional
▫️Python QA Engineer (Мобильное тестирование)
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
hh.ru
Вакансия SQL-разработчик в Москве, работа в компании Отус (вакансия в архиве c 22 февраля 2023)
Зарплата: до 65000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Частичная занятость. Дата публикации: 20.02.2023.
ИТОГИ. А важны ли они?
В понедельник у нас состоялся первый воркшоп для преподавателей в этом году.
Мы подвели итоги 2022 года и обсудили планы на 2023 год. А еще рассказали преподавателям об основных членах команды, которые работают над разработкой и сопровождением курса, чтобы всегда было понятно к кому идти, если возникнут сложности.
😉 Если интересно, оставляйте комментарии и мы поделимся ссылкой на запись.
Сегодня хотим обсудить, важно ли подводить итоги занятия?
👩🏫С методической точки зрения подводить итоги важно по следующим причинам
1️⃣ Позволяет понять достигнута цель или нет
2️⃣ Дает чувство удовлетворения от посещения занятия
3️⃣ Является стимулом для рефлексии и ведет к более осмысленному обучению
Как правило, подведение итогов занятия состоит из следующих шагов🎢
1️⃣ Проверяем достигли поставленных целей или нет
2️⃣ Даем вопросы для самопроверки
3️⃣ Выносим ключевые тезисы, чтобы студенты лучше запомнили основную информацию
4️⃣ Предлагаем оставить отзыв о занятии
✏️Уделяете ли вы на своих занятиях время подведению итогов?
С какими сложностями сталкиваетесь?
Делитесь в комментариях!
В понедельник у нас состоялся первый воркшоп для преподавателей в этом году.
Мы подвели итоги 2022 года и обсудили планы на 2023 год. А еще рассказали преподавателям об основных членах команды, которые работают над разработкой и сопровождением курса, чтобы всегда было понятно к кому идти, если возникнут сложности.
😉 Если интересно, оставляйте комментарии и мы поделимся ссылкой на запись.
Сегодня хотим обсудить, важно ли подводить итоги занятия?
👩🏫С методической точки зрения подводить итоги важно по следующим причинам
1️⃣ Позволяет понять достигнута цель или нет
2️⃣ Дает чувство удовлетворения от посещения занятия
3️⃣ Является стимулом для рефлексии и ведет к более осмысленному обучению
Как правило, подведение итогов занятия состоит из следующих шагов🎢
1️⃣ Проверяем достигли поставленных целей или нет
2️⃣ Даем вопросы для самопроверки
3️⃣ Выносим ключевые тезисы, чтобы студенты лучше запомнили основную информацию
4️⃣ Предлагаем оставить отзыв о занятии
✏️Уделяете ли вы на своих занятиях время подведению итогов?
С какими сложностями сталкиваетесь?
Делитесь в комментариях!
👍2
Сегодня поговорим о создании презентаций для вебинара 📊
🙋♀️ Для начала хотим узнать, нравится ли вам делать презентации или это неизбежная необходимость, от которой вы бы с удовольствием отказались?
🙋♀️ Для начала хотим узнать, нравится ли вам делать презентации или это неизбежная необходимость, от которой вы бы с удовольствием отказались?
Как относитесь к созданию презентаций?
Anonymous Poll
53%
Люблю создавать презентации
47%
Не нравится эта часть подготовки к занятию
5 советов, которые могут улучшить вашу презентацию 📊
📏Используйте сетку
Сетка отличный инструмент, который поможет выровнять объекты на слайде.
Как включить сетку в Google Презентациях?
Как включить сетку в Power Point?
🔠 Не растягивайте текст на всю длину слайда
Для комфортного восприятия в строке должно помещаться от 40 до 70 символов. Так можно прочитать строку, не переводя взгляд.
💬 Избавляйтесь от вводных слов в тексте
Слова "в принципе, кстати, между прочим" и т.д. занимают место, но не несут смысловой нагрузки. Старайтесь использовать краткие и лаконичные формулировки.
🧩 Чередуйте слайды
Используйте поочередно текстовые и графические слайды, чтобы управлять вниманием студентов. Однообразные слайды быстро надоедают слушателям, и их вовлеченность снижается.
🖼 Используйте качественные изображения и иконки
Мы нашли новый сток изображений и иконок для лучшей иллюстрации вашей мысли
https://thenounproject.com
Более подробно, можно почитать о подготовке презентации в Книге OTUS
Всем хорошего дня и интересных презентаций 🌈
📏Используйте сетку
Сетка отличный инструмент, который поможет выровнять объекты на слайде.
Как включить сетку в Google Презентациях?
Как включить сетку в Power Point?
🔠 Не растягивайте текст на всю длину слайда
Для комфортного восприятия в строке должно помещаться от 40 до 70 символов. Так можно прочитать строку, не переводя взгляд.
💬 Избавляйтесь от вводных слов в тексте
Слова "в принципе, кстати, между прочим" и т.д. занимают место, но не несут смысловой нагрузки. Старайтесь использовать краткие и лаконичные формулировки.
🧩 Чередуйте слайды
Используйте поочередно текстовые и графические слайды, чтобы управлять вниманием студентов. Однообразные слайды быстро надоедают слушателям, и их вовлеченность снижается.
🖼 Используйте качественные изображения и иконки
Мы нашли новый сток изображений и иконок для лучшей иллюстрации вашей мысли
https://thenounproject.com
Более подробно, можно почитать о подготовке презентации в Книге OTUS
Всем хорошего дня и интересных презентаций 🌈
👍4🔥2
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
☑️Расширяем команду курсов и ищем преподавателей на:
🔹Android Pro
🔹iOS Pro
🔹QA Python (мобильное тестирование)
🔹Нагрузочное тестирование
🔹Бизнес - аналитик 1С
🔹Интегратор Битрикс24
🔹Kotlin Backend Developer
🔹Groovy Developer
🔹Unreal Basic
🔹Unity Pro
🔹Enterprise Architect
🔹Сетевой инженер
🔹Scala
🔹Spark
🔹Язык R для анализа данных
🔹Spring (in English)
🔹Java Pro (in English)
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
☑️Расширяем команду курсов и ищем преподавателей на:
🔹Android Pro
🔹iOS Pro
🔹QA Python (мобильное тестирование)
🔹Нагрузочное тестирование
🔹Бизнес - аналитик 1С
🔹Интегратор Битрикс24
🔹Kotlin Backend Developer
🔹Groovy Developer
🔹Unreal Basic
🔹Unity Pro
🔹Enterprise Architect
🔹Сетевой инженер
🔹Scala
🔹Spark
🔹Язык R для анализа данных
🔹Spring (in English)
🔹Java Pro (in English)
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
👍1
EdTech-дайджест — февраль.pdf
18.5 MB
Может ли чтение новостей влиять на качество занятия?
🔗Мы видим здесь прочную взаимосвязь.
Если эксперт погружен в тенденции развития технологий, которые сам преподает, то может скорее делиться новшествами со своими студентами.
Здесь каждый выбирает самостоятельно
🧑🏻🏫 упомянуть об интересных новостях на занятиях
📰 поделиться ссылкой на актуальную информацию в материалах к курсу
💬 провести круглый стол для обсуждения трендов в отрасли
Любая из этих опций будет полезна для студента!
А мы рекомендуем вам Дайджест новостей от Spektr и EdPartners за февраль 2023 года. В нем собрана самая актуальная и интересная информация из сферы EdTech.
🔗Мы видим здесь прочную взаимосвязь.
Если эксперт погружен в тенденции развития технологий, которые сам преподает, то может скорее делиться новшествами со своими студентами.
Здесь каждый выбирает самостоятельно
🧑🏻🏫 упомянуть об интересных новостях на занятиях
📰 поделиться ссылкой на актуальную информацию в материалах к курсу
💬 провести круглый стол для обсуждения трендов в отрасли
Любая из этих опций будет полезна для студента!
А мы рекомендуем вам Дайджест новостей от Spektr и EdPartners за февраль 2023 года. В нем собрана самая актуальная и интересная информация из сферы EdTech.
❤2
Как часто вы читаете новости?
Anonymous Poll
52%
Ежедневно
22%
Несколько раз в неделю
25%
Стараюсь не читать
Как много времени вы уделяете вопросам студентов на занятии?
Anonymous Poll
0%
Читаю лекцию, никаких вопросов
8%
Минимально. Только если ответы крайне важный для понимания материала.
76%
Планирую время для вопросов студентов после смысловых блоков и в конце занятия
16%
Провожу занятия в формате вопрос/ответ
Что лучше живой вебинар или его запись?
🙈Бывало ли такое, что вы подключаетесь к вебинару, а там только 3 студента из группы в 30 человек?
Мы провели исследование среди наших студентов, чтобы узнать, как студенты смотрят вебинары, в записи или в живую. А также о плюсах и минусах живых вебинаров.
В опросе приняли участие более 300 студентов и вот какие цифры мы получили.
📈📊📉
30% посещают вебинары
36% предпочитают посещать вебинары, но иногда смотрят в записи
23% предпочитают смотреть в записи
🍏Еще 11% дали нестандартные ответы и вот некоторые из них:
🌏Вынужден смотреть в записи из-за разницы во времени.
Около 7% студентов указали, что смотрят вебинары в записи из-за разницы в часов поясе.
🥲Посещаю два курса, которые идут параллельно в одно и тоже время, поэтому и посещаю и смотрю. Предпочитаю живой онлайн.
🌟Онлайн и при выполнении ДЗ еще раз в записи.
Главным плюсом живых вебинаров студенты отметили
🌟🌟🌟ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ🌟🌟🌟
Каждый из более 300 опрошенных упомянул это преимущество живых вебинаров перед записанными.
Также студенты отметили, что расписание занятий их дисциплинирует.
✏️А теперь вопрос к вам, коллеги:
как много времени вы уделяете вопросам студентов на занятии? Оставляйте голоса в опросе и пишите комментарии, если хотите поделиться своим опытом.
🙈Бывало ли такое, что вы подключаетесь к вебинару, а там только 3 студента из группы в 30 человек?
Мы провели исследование среди наших студентов, чтобы узнать, как студенты смотрят вебинары, в записи или в живую. А также о плюсах и минусах живых вебинаров.
В опросе приняли участие более 300 студентов и вот какие цифры мы получили.
📈📊📉
30% посещают вебинары
36% предпочитают посещать вебинары, но иногда смотрят в записи
23% предпочитают смотреть в записи
🍏Еще 11% дали нестандартные ответы и вот некоторые из них:
🌏Вынужден смотреть в записи из-за разницы во времени.
Около 7% студентов указали, что смотрят вебинары в записи из-за разницы в часов поясе.
🥲Посещаю два курса, которые идут параллельно в одно и тоже время, поэтому и посещаю и смотрю. Предпочитаю живой онлайн.
🌟Онлайн и при выполнении ДЗ еще раз в записи.
Главным плюсом живых вебинаров студенты отметили
🌟🌟🌟ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ🌟🌟🌟
Каждый из более 300 опрошенных упомянул это преимущество живых вебинаров перед записанными.
Также студенты отметили, что расписание занятий их дисциплинирует.
✏️А теперь вопрос к вам, коллеги:
как много времени вы уделяете вопросам студентов на занятии? Оставляйте голоса в опросе и пишите комментарии, если хотите поделиться своим опытом.
🔥4👍3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие преподаватели!💫
Сегодня наша компания отмечает день своего основания🥳
Сотрудники хотят искренне поблагодарить вас за вклад и
поздравить с этой замечательной датой🤍
Сегодня наша компания отмечает день своего основания🥳
Сотрудники хотят искренне поблагодарить вас за вклад и
поздравить с этой замечательной датой🤍
❤16🏆5🤩2
Доброго понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
Delivery manager
Ждем преподавателей в команду:
▫️Android Pro
▫️iOS Pro
▫️Бизнес - аналитик 1С
▫️Kotlin Backend Developer
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Unreal Basic
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Delivery Manager
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Enterprise Architect
▫️Archimate
▫️CV (на темы: 1 Работаем с 3D сценами. PointNet
1. Self-driving / Autonomous Vehicles
2. SLAM / реконструкции / локализации 3D сцен )
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
☎️Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
Delivery manager
Ждем преподавателей в команду:
▫️Android Pro
▫️iOS Pro
▫️Бизнес - аналитик 1С
▫️Kotlin Backend Developer
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Unreal Basic
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Delivery Manager
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Enterprise Architect
▫️Archimate
▫️CV (на темы: 1 Работаем с 3D сценами. PointNet
1. Self-driving / Autonomous Vehicles
2. SLAM / реконструкции / локализации 3D сцен )
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
☎️Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Нам интересно, почему вы подписаны на этот канал?
Anonymous Poll
6%
Нравятся рубрики
19%
Смотрю открытые вакансии на курсах
32%
Люблю читать методические советы
26%
Интересно читать о новостях в сфере EdTech
15%
Читаю интервью коллег и беру на заметку их опыт
57%
Подписался в начале работы в OTUS, изредка слежу за публикациями
9%
Слежу за рекомендованной литературой
Почему мы ведем этот канал?
🌟Мы хотим
1️⃣ Вдохновлять наших преподавателей и делиться интересными практиками преподавания.
2️⃣ Обсуждать с вами новости в сфере EdTech, чтобы наши преподаватели были погружены в актуальный контекст развития этого направления.
3️⃣ Рассказывать о наших талантливых экспертах в интервью.
4️⃣ Делиться новостями о развитии методического отдела и компании, чтобы вы больше знали о внутренних процессах.
5️⃣ Сообщать о наших мероприятиях, чтобы вы могли стать их участниками.
6️⃣ Рекомендовать вам и обсуждать интересную литературу
7️⃣ Делиться вакансиями, чтобы вы или ваши знакомые могли расширить свою преподавательскую деятельность.
8️⃣ Отвечать на ваши вопросы, чтобы быть полезными для наших читателей
✨Для каждого желания мы создали свой хэштэг, чтобы вам было еще проще найти то, что интересует именно вас.
#практикапреподавания
#новостиEdTech
#интервьюпреподавателей
#методическиеновости
#воркшоп
#почитать
#вакансии
#методсовет
💡Оставляйте предложения об интересных темах в комментарии к посту, для нас очень важно ваше мнение.
🌟Мы хотим
1️⃣ Вдохновлять наших преподавателей и делиться интересными практиками преподавания.
2️⃣ Обсуждать с вами новости в сфере EdTech, чтобы наши преподаватели были погружены в актуальный контекст развития этого направления.
3️⃣ Рассказывать о наших талантливых экспертах в интервью.
4️⃣ Делиться новостями о развитии методического отдела и компании, чтобы вы больше знали о внутренних процессах.
5️⃣ Сообщать о наших мероприятиях, чтобы вы могли стать их участниками.
6️⃣ Рекомендовать вам и обсуждать интересную литературу
7️⃣ Делиться вакансиями, чтобы вы или ваши знакомые могли расширить свою преподавательскую деятельность.
8️⃣ Отвечать на ваши вопросы, чтобы быть полезными для наших читателей
✨Для каждого желания мы создали свой хэштэг, чтобы вам было еще проще найти то, что интересует именно вас.
#практикапреподавания
#новостиEdTech
#интервьюпреподавателей
#методическиеновости
#воркшоп
#почитать
#вакансии
#методсовет
💡Оставляйте предложения об интересных темах в комментарии к посту, для нас очень важно ваше мнение.
🔥4👍2🤝2
Продуктивного вторника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
▫️Reinforcement Learning (RL)
Ждем преподавателей в команду:
▫️Android Pro
▫️iOS Pro
▫️Kotlin Backend Developer
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Enterprise Architect
▫️Archimate
CV (на темы: 1 Работаем с 3D сценами. PointNet
1. Self-driving / Autonomous Vehicles
2. SLAM / реконструкции / локализации 3D сцен )
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
▫️Reinforcement Learning (RL)
Ждем преподавателей в команду:
▫️Android Pro
▫️iOS Pro
▫️Kotlin Backend Developer
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Scala
▫️Spark
▫️Дизайн сетей ЦОД
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Enterprise Architect
▫️Archimate
CV (на темы: 1 Работаем с 3D сценами. PointNet
1. Self-driving / Autonomous Vehicles
2. SLAM / реконструкции / локализации 3D сцен )
А еще нам нужны наставники:
▫️Kotlin QA
#вакансии
👍1
Всем привет! 🌟
На прошлой неделе мы встретились с преподавателями, чтобы поговорить о Soft Skills и их развитии. Встречу провел Иннокентий Бодров - руководитель курса «Системный аналитик».
Если хотите посмотреть воркшоп в записи - напишите нам, и мы поделимся с вами ссылкой.
А сегодня мы подготовили несколько идей,
как можно помочь студентам развить их мягкие навыки
🙌🏼Коммуникабельность / Работа в команде
Давать задания для работы в группе или парах, чтобы на рабочем месте будущим специалистам было проще договориться с коллегой
🪞Самопрезентация
ПОпросите студентов представиться на установочном занятии, чтобы они потренировались рассказывать о себе и своем опыте работы
🤔Саморефлексия
Запускайте в конце каждого занятия процесс обсуждения изученного материала, так студенты смогут более осознанно относится к обучению
✏️Делитесь своими идеями о развитии софт скиллов у студентов в комментариях к посту. Нам интересно знать ваше мнение🤩
#практикапреподавания
На прошлой неделе мы встретились с преподавателями, чтобы поговорить о Soft Skills и их развитии. Встречу провел Иннокентий Бодров - руководитель курса «Системный аналитик».
Если хотите посмотреть воркшоп в записи - напишите нам, и мы поделимся с вами ссылкой.
А сегодня мы подготовили несколько идей,
как можно помочь студентам развить их мягкие навыки
🙌🏼Коммуникабельность / Работа в команде
Давать задания для работы в группе или парах, чтобы на рабочем месте будущим специалистам было проще договориться с коллегой
🪞Самопрезентация
ПОпросите студентов представиться на установочном занятии, чтобы они потренировались рассказывать о себе и своем опыте работы
🤔Саморефлексия
Запускайте в конце каждого занятия процесс обсуждения изученного материала, так студенты смогут более осознанно относится к обучению
✏️Делитесь своими идеями о развитии софт скиллов у студентов в комментариях к посту. Нам интересно знать ваше мнение🤩
#практикапреподавания
❤3🔥2👍1
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителя на курс:
▫️Reinforcement Learning (RL)
▫️Аналитика для руководителей
▫️Software Architect in Fintech
Ждем преподавателей в команду:
▫️iOS Professional
▫️Kotlin Backend Developer
▫️MLOps
▫️ML Advanced
▫️Groovy Developer
▫️Spark
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Archimate
▫️React.js
▫️Защита персональных данных
А еще нам нужны наставники на
▫️Kotlin QA
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Ищем руководителя на курс:
▫️Reinforcement Learning (RL)
▫️Аналитика для руководителей
▫️Software Architect in Fintech
Ждем преподавателей в команду:
▫️iOS Professional
▫️Kotlin Backend Developer
▫️MLOps
▫️ML Advanced
▫️Groovy Developer
▫️Spark
▫️Clojure
▫️Solidity
▫️Archimate
▫️React.js
▫️Защита персональных данных
А еще нам нужны наставники на
▫️Kotlin QA
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
❤1👀1
Всем привет! 🌿
Вчера на VC вышло новое интервью нашего методиста - Вероники Беровой.
Один из вопросов, который мы обсуждали
В чем отличие курсов для начинающих от курсов для продвинутых, только ли в сложности материала?
👩🏫Вот что ответила Вероника:
Основное различие в структуре курса и методах сопровождения студентов. На начальном этапе важно давать много релевантного дополнительного материала, выстроить систему поддержки студентов – как со стороны преподавателей, так и со стороны комьюнити-менеджеров. Важно научить людей работать в команде – в парах, группах, обмениваться полученными знаниями и опытом.
❓А как вы считаете, что важно для студентов новичков на базовых курсах? Ждем ваши ответы в комментариях.
Переходите по ссылке, читайте полный текст интервью и оставляйте сердечки 💛
#методическиеновости
Вчера на VC вышло новое интервью нашего методиста - Вероники Беровой.
Один из вопросов, который мы обсуждали
В чем отличие курсов для начинающих от курсов для продвинутых, только ли в сложности материала?
👩🏫Вот что ответила Вероника:
Основное различие в структуре курса и методах сопровождения студентов. На начальном этапе важно давать много релевантного дополнительного материала, выстроить систему поддержки студентов – как со стороны преподавателей, так и со стороны комьюнити-менеджеров. Важно научить людей работать в команде – в парах, группах, обмениваться полученными знаниями и опытом.
❓А как вы считаете, что важно для студентов новичков на базовых курсах? Ждем ваши ответы в комментариях.
Переходите по ссылке, читайте полный текст интервью и оставляйте сердечки 💛
#методическиеновости
vc.ru
Кому подходит формат буткемпов? Интервью с педагогическим дизайнером — Otus на vc.ru
Вероника создает курсы для начинающих в OTUS. В интервью она рассказала о том, по каким принципам создает образовательные программы и о специфике обучения в формате буткемпа.
❤6🔥3👍2