Всем привет!
Сегодня выпустили интервью старшего педагогического дизайнера Людмилы Власовой.
Люда курирует разработку и улучшение работы ботов для преподавателей.
Читайте статью и оставляйте ❤️
В современном обучение чат боты уже давно получили распространение. Давайте рассмотрим в чем плюсы использования такой технологии?
⏳Сокращает время работы преподавателя
㊙️Позволяет просто и эффективно изучать языки, не только иностранные, но и языки программирования
⌨️Дает возможность студентам улучшить навыки коммуникации
⭐️Вовлекает студентов в процесс обучения между занятиями
📊Можно проводить быстрое тестирование знаний
🤔А как боты упрощают вашу жизнь? Хотели бы использовать их в преподавании?
✏️Делитесь своим мнением в комментариях.
Сегодня выпустили интервью старшего педагогического дизайнера Людмилы Власовой.
Люда курирует разработку и улучшение работы ботов для преподавателей.
Читайте статью и оставляйте ❤️
В современном обучение чат боты уже давно получили распространение. Давайте рассмотрим в чем плюсы использования такой технологии?
⏳Сокращает время работы преподавателя
㊙️Позволяет просто и эффективно изучать языки, не только иностранные, но и языки программирования
⌨️Дает возможность студентам улучшить навыки коммуникации
⭐️Вовлекает студентов в процесс обучения между занятиями
📊Можно проводить быстрое тестирование знаний
🤔А как боты упрощают вашу жизнь? Хотели бы использовать их в преподавании?
✏️Делитесь своим мнением в комментариях.
vc.ru
Как развиваться методисту в EdTech? — Otus на vc.ru
Обсудили с Людмилой, как она пришла в сферу образования, какие задачи ее мотивируют и разработку ботов для сопровождения преподавателей.
❤7🔥2👍1🤗1
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
🟡Ruby и Ruby on Rails
🟡Специалист по кибербезопасности облачных сред
🟡Аналитика для руководителей
🟡Reinforcement Learning
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️DevRel
▫️Защита персональных данных
▫️Администратор Windows Professional
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
🔵Kubernetes
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
🟡Ruby и Ruby on Rails
🟡Специалист по кибербезопасности облачных сред
🟡Аналитика для руководителей
🟡Reinforcement Learning
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️DevRel
▫️Защита персональных данных
▫️Администратор Windows Professional
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
🔵Kubernetes
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
👍2🔥1
Всем привет! 🌿
В конце рабочего дня предлагаем почитать интервью Михаила Максимова, руководителя курса Бизнес-аналитик в IT
💛Нам очень понравился подход Михаила к подготовке новых занятий.
Смотрите сами👀
«Я провожу ревизию практических примеров по этой теме, а дальше подбираю подходящую теорию: книги, статьи.
Есть еще один интересный инструмент, который я сейчас часто использую - анализ Хабра и VC, ищу профильные статьи на нужную тему. Часто на форумах встречаются весьма любопытные идеи, которые еще не встречались в моей практике, и не изданы в книгах.
Получается, что я суммирую свою практику, теорию и информационное поле вокруг проблемы.
Параллельно я создаю тезисную презентацию, пытаюсь понять, в какой момент может стать слишком душно и подкладываю туда интерактив или что-то веселое: мем, шутку. После собираю финальную презентацию.
Мне нравятся занятия выстроенные по циклу Джозефа Кэмпбелла: герой выходит из своего первичного состояния, проходит испытания, а потом возвращается в ту же самую точку, но в новом качестве».
🙂А какие источники используете вы при подготовке лекций
✏️Делитесь своим опытом в комментариях
В конце рабочего дня предлагаем почитать интервью Михаила Максимова, руководителя курса Бизнес-аналитик в IT
💛Нам очень понравился подход Михаила к подготовке новых занятий.
Смотрите сами👀
«Я провожу ревизию практических примеров по этой теме, а дальше подбираю подходящую теорию: книги, статьи.
Есть еще один интересный инструмент, который я сейчас часто использую - анализ Хабра и VC, ищу профильные статьи на нужную тему. Часто на форумах встречаются весьма любопытные идеи, которые еще не встречались в моей практике, и не изданы в книгах.
Получается, что я суммирую свою практику, теорию и информационное поле вокруг проблемы.
Параллельно я создаю тезисную презентацию, пытаюсь понять, в какой момент может стать слишком душно и подкладываю туда интерактив или что-то веселое: мем, шутку. После собираю финальную презентацию.
Мне нравятся занятия выстроенные по циклу Джозефа Кэмпбелла: герой выходит из своего первичного состояния, проходит испытания, а потом возвращается в ту же самую точку, но в новом качестве».
🙂А какие источники используете вы при подготовке лекций
✏️Делитесь своим опытом в комментариях
vc.ru
Главное это вовлеченность преподавателя в предмет — Otus на vc.ru
Обсудили с Михаилом путь в профессию бизнес-аналитика, способы эффективного обучения и компетенции современного преподавателя.
❤4👍2🔥1🤗1
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
🟡Ruby и Ruby on Rails
🟡Специалист по кибербезопасности облачных сред
🟡Криптографическая защита информации
🟡Low-Code/No-Code
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️DevRel
▫️SRE
▫️DevSecOps
▫️Защита персональных данных
▫️Администратор Windows Professional
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
🔵Kubernetes
🔵SRE
🔵Программист C
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
🟡Ruby и Ruby on Rails
🟡Специалист по кибербезопасности облачных сред
🟡Криптографическая защита информации
🟡Low-Code/No-Code
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️DevRel
▫️SRE
▫️DevSecOps
▫️Защита персональных данных
▫️Администратор Windows Professional
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
А еще нам нужны наставники:
🔵Kubernetes
🔵SRE
🔵Программист C
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
❤1
Всем привет!
Поздравляем с первым днем самого теплого времени года ☀
Собрали для вас список литературы на лето от методического отдела!📚
Надеемся, что вы успеете все прочитать.
🕊️Мария Вдовиченко
Моя рекомендация: "Педагогическая поэма", Антон Сергеевич Макаренко.
Очень люблю эту книгу за человечность. За то, как там описывается развитие образования. Прекрасно описаны людские пороки, любовь, смерть, переживания. Советую.
🌿Людмила Власова
А. Мурашев "Другая школа. откуда берутся нормальные люди"
Вдохновляющая и одновременно простая книга о том, как одно и тоже дело (а именно учить) можно делать совершенно по-разному. Автор посетил несколько современных, иногда провокационных школ Европы, поговорил с учителями и детьми и написал свое честное мнение, которое может немного изменить ваше представление об образовании.
🤗Оксана Терегеренко
Советую Электронный учебник по методике преподавания.
Отметим, что Книга OTUS ничем не хуже!
Но в этом ресурсе есть интерактивные тесты и забавные картинки.
Доступ стоит 990 р., а чтение доставляет массу удовольствия.
💁♀️Дарья Короткова
101 Essays That Will Change The Way You Think, Brianna Wiest
Удобный формат, можно читать 1 эссе в день, хорошие мысли и возможность попрактиковать инглиш) если читаете в оригинале.
🍎Мария Кретинина
Петти Д. Современное обучение. Практическое руководство
Почему?
Автор, основываясь на опыте мировой педагогики и последних достижениях науки, популярно объясняет особенности преподавания в современных условиях. Предлагает удобные и отработанные инструменты для решения проблем, общих для всех педагогов
Книга поможет ответить на вопросы: Как сделать из ленивого ученика активного и ответственного? Как дисциплинировать студентов, не лишая его искренней радости от получения знаний? Как построить план конкретного урока и цикл занятий так, чтобы материал уложился в отведенное время и был усвоен учениками?
Особенно понравилось:
Подача. Несмотря на то, что книга достаточно объемная материал достаточно легко усваивается.
🌕Мария Радченко
Джошуа Фоер "Эйнштейн гуляет по Луне. Наука и искусство запоминания".
Автор умудрился собрать, кажется, всё: личную историю освоения различных мнемотехник, краткое описание самих упражнений, журналистское расследование и философскую притчу о том, что (спойлер!) именно умение забывать во многом делает нас людьми.
Для кого: усидчивых, любопытных и тем, кто давно решил поработать над своей памятью:)
Желаем приятного чтения и новых открытий 📖
🤩Хотите поделиться своим любимыми книгами о преподавании?
Рассказывайте о них в комментариях.
Поздравляем с первым днем самого теплого времени года ☀
Собрали для вас список литературы на лето от методического отдела!📚
Надеемся, что вы успеете все прочитать.
🕊️Мария Вдовиченко
Моя рекомендация: "Педагогическая поэма", Антон Сергеевич Макаренко.
Очень люблю эту книгу за человечность. За то, как там описывается развитие образования. Прекрасно описаны людские пороки, любовь, смерть, переживания. Советую.
🌿Людмила Власова
А. Мурашев "Другая школа. откуда берутся нормальные люди"
Вдохновляющая и одновременно простая книга о том, как одно и тоже дело (а именно учить) можно делать совершенно по-разному. Автор посетил несколько современных, иногда провокационных школ Европы, поговорил с учителями и детьми и написал свое честное мнение, которое может немного изменить ваше представление об образовании.
🤗Оксана Терегеренко
Советую Электронный учебник по методике преподавания.
Отметим, что Книга OTUS ничем не хуже!
Но в этом ресурсе есть интерактивные тесты и забавные картинки.
Доступ стоит 990 р., а чтение доставляет массу удовольствия.
💁♀️Дарья Короткова
101 Essays That Will Change The Way You Think, Brianna Wiest
Удобный формат, можно читать 1 эссе в день, хорошие мысли и возможность попрактиковать инглиш) если читаете в оригинале.
🍎Мария Кретинина
Петти Д. Современное обучение. Практическое руководство
Почему?
Автор, основываясь на опыте мировой педагогики и последних достижениях науки, популярно объясняет особенности преподавания в современных условиях. Предлагает удобные и отработанные инструменты для решения проблем, общих для всех педагогов
Книга поможет ответить на вопросы: Как сделать из ленивого ученика активного и ответственного? Как дисциплинировать студентов, не лишая его искренней радости от получения знаний? Как построить план конкретного урока и цикл занятий так, чтобы материал уложился в отведенное время и был усвоен учениками?
Особенно понравилось:
Подача. Несмотря на то, что книга достаточно объемная материал достаточно легко усваивается.
🌕Мария Радченко
Джошуа Фоер "Эйнштейн гуляет по Луне. Наука и искусство запоминания".
Автор умудрился собрать, кажется, всё: личную историю освоения различных мнемотехник, краткое описание самих упражнений, журналистское расследование и философскую притчу о том, что (спойлер!) именно умение забывать во многом делает нас людьми.
Для кого: усидчивых, любопытных и тем, кто давно решил поработать над своей памятью:)
Желаем приятного чтения и новых открытий 📖
🤩Хотите поделиться своим любимыми книгами о преподавании?
Рассказывайте о них в комментариях.
Литрес
Педагогическая поэма. Полная версия — Антон Макаренко | Литрес
Антон Макаренко – гениальный педагог и воспитатель. Его система воспитания основана на трех основных принципах – воспитание трудом, игра и воспитание коллективом. В России имя Антона Семеновича Макар…
❤7👍2🔥1👏1
Методисты ОТУС рекомендуют pinned «Почему мы ведем этот канал? 🌟Мы хотим 1️⃣ Вдохновлять наших преподавателей и делиться интересными практиками преподавания. 2️⃣ Обсуждать с вами новости в сфере EdTech, чтобы наши преподаватели были погружены в актуальный контекст развития этого направления.…»
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
▫️Solidity
▫️Специалист по кибербезопасности облачных сред
▫️Криптографическая защита информации
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
▫️QA Java Professional
▫️SRE
▫️DevSecOps
▫️Защита персональных данных
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
▫️Программист C
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
Ищем руководителей на курс:
▫️Solidity
▫️Специалист по кибербезопасности облачных сред
▫️Криптографическая защита информации
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
▫️QA Java Professional
▫️SRE
▫️DevSecOps
▫️Защита персональных данных
▫️Reinforcement Learning
▫️MLOps
▫️ML Adv
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
▫️Программист C
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Otus
OTUS - Онлайн-образование
Профессиональные онлайн курсы для разработчиков
🔥3❤1🤗1
#новостиEdTech
🤩Надеемся, что вы ждали новый выпуск EdTech Дайджеста от @edtech_digest_bot также сильно как и мы!
🗞️В апрельском номере нам особенно понравилось исследование PROPROFI.ONLINE
о трендах рынка онлайн образования в России.
Платформа собирает отзывы студентов на курсы, чтобы повысить уровень доверия к онлайн образованию.
В этом году они собрали уже более 1900 отзывов и что самое интересное,
лишь 1 % (!!!) из них негативные.
На что же жалуются чаще всего слушатели?
🥲нехватка поддержки от онлайн школы
🥲невозможность реализовать полученные знания и найти работу
🥲неактуальная информация на курсе
🥲плохая структура курса
🥲спикер
🥲работа кураторов
Обратная связь студентов - это ценный инструмент для улучшения курса.
Как вы относитесь к обратной связи студентов? Всегда ли напоминаете им оставить отзыв после занятия и по завершении курса?
Ждём ваших ответов 📝
Читайте новый выпуск и делитесь идеями с коллегами 😉
🤩Надеемся, что вы ждали новый выпуск EdTech Дайджеста от @edtech_digest_bot также сильно как и мы!
🗞️В апрельском номере нам особенно понравилось исследование PROPROFI.ONLINE
о трендах рынка онлайн образования в России.
Платформа собирает отзывы студентов на курсы, чтобы повысить уровень доверия к онлайн образованию.
В этом году они собрали уже более 1900 отзывов и что самое интересное,
лишь 1 % (!!!) из них негативные.
На что же жалуются чаще всего слушатели?
🥲нехватка поддержки от онлайн школы
🥲невозможность реализовать полученные знания и найти работу
🥲неактуальная информация на курсе
🥲плохая структура курса
🥲спикер
🥲работа кураторов
Обратная связь студентов - это ценный инструмент для улучшения курса.
Как вы относитесь к обратной связи студентов? Всегда ли напоминаете им оставить отзыв после занятия и по завершении курса?
Ждём ваших ответов 📝
Читайте новый выпуск и делитесь идеями с коллегами 😉
🔥3👍1🤗1
🏃♂️Спешим поделиться c вами новостями о вакансиях в OTUS:
🙈Ищем руководителей на курс:
▫Solidity
▫Специалист по кибербезопасности облачных сред
▫BIM-проектирование
▫Реагирование на инциденты ИБ
▫Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
▫DevOps (in english)
▫Kotlin Backend Developer (in english)
▫Python Developer. Professional (in english)
▫Golang (in english)
▫Symfony
▫Цифровизация и трансформация бизнеса
▫Groovy Developer
▫Solidity
▫QA Java Professional
▫SRE
▫DevSecOps
▫Защита персональных данных
▫Reinforcement Learning
▫Golang
▫Администратор Windows
▫Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
🙈Ищем руководителей на курс:
▫Solidity
▫Специалист по кибербезопасности облачных сред
▫BIM-проектирование
▫Реагирование на инциденты ИБ
▫Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
▫DevOps (in english)
▫Kotlin Backend Developer (in english)
▫Python Developer. Professional (in english)
▫Golang (in english)
▫Symfony
▫Цифровизация и трансформация бизнеса
▫Groovy Developer
▫Solidity
▫QA Java Professional
▫SRE
▫DevSecOps
▫Защита персональных данных
▫Reinforcement Learning
▫Golang
▫Администратор Windows
▫Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
🔥4❤2👍2
#практикапреподавания
Согласитесь, иногда бывает сложно общаться со студентами?
У устной коммуникации есть свои особенности: нельзя вернуть вспять время и отредактировать сказанное, внести правки в слова и транслированные с ними эмоции.
О чем стоит помнить, когда вы даёте устную обратную связь?
🤗Нам кажется, что важны изначальные установки, с которыми вы приходите на занятие. Будьте дружелюбны и открыты, делитесь своим опытом и рекомендациями искренне.
Ваши студенты – взрослые люди, их мотивация – знания и карьерный рост. Они заинтересованы в ваших советах и рекомендациях. Не стоит сердиться на них, если что-то идёт не так, как вы изначально задумали. Некоторым требуется больше времени, чтобы понять материал и выполнить задание. И это нормально.
🤔Какие слова мы используем?
В речи мы часто прибегаем к военной риторике («взять на вооружение», «по всем фронтам», «боевая задача», «генеральский эффект»). Это придаёт нашей речи настрой на конфликт. Не стоит сражаться со студентами, сотрудничайте с ними. Вместо «призываю» можно сказать «предлагаю», вместо «обойтись малыми жертвами» - «обойтись минимальными затратами». Замена пары слов может существенно помочь вам наладить диалог со студентами.
😌Умеренная честность.
Чрезмерная похвала, как и чрезмерное порицание – одинаково вредны для всего учебного процесса. Задача преподавателя – дать студенту такую обратную связь, которая способствовала бы его росту и развитию, а не отпугнула бы от учебы. Не стоит критиковать учащихся, предложите, что можно было бы сделать лучше, на что в дальнейшем стоит обратить внимание. Ошибка – это точка роста. Ее можно вместе обсудить и поразмышлять над решением. Обучение – это то безопасное пространство, где можно совершать ошибки, чтобы совершенствовать свои навыки.
Что помогает вам в общении со студентами? Делитесь своими советами в комментариях!
Согласитесь, иногда бывает сложно общаться со студентами?
У устной коммуникации есть свои особенности: нельзя вернуть вспять время и отредактировать сказанное, внести правки в слова и транслированные с ними эмоции.
О чем стоит помнить, когда вы даёте устную обратную связь?
🤗Нам кажется, что важны изначальные установки, с которыми вы приходите на занятие. Будьте дружелюбны и открыты, делитесь своим опытом и рекомендациями искренне.
Ваши студенты – взрослые люди, их мотивация – знания и карьерный рост. Они заинтересованы в ваших советах и рекомендациях. Не стоит сердиться на них, если что-то идёт не так, как вы изначально задумали. Некоторым требуется больше времени, чтобы понять материал и выполнить задание. И это нормально.
🤔Какие слова мы используем?
В речи мы часто прибегаем к военной риторике («взять на вооружение», «по всем фронтам», «боевая задача», «генеральский эффект»). Это придаёт нашей речи настрой на конфликт. Не стоит сражаться со студентами, сотрудничайте с ними. Вместо «призываю» можно сказать «предлагаю», вместо «обойтись малыми жертвами» - «обойтись минимальными затратами». Замена пары слов может существенно помочь вам наладить диалог со студентами.
😌Умеренная честность.
Чрезмерная похвала, как и чрезмерное порицание – одинаково вредны для всего учебного процесса. Задача преподавателя – дать студенту такую обратную связь, которая способствовала бы его росту и развитию, а не отпугнула бы от учебы. Не стоит критиковать учащихся, предложите, что можно было бы сделать лучше, на что в дальнейшем стоит обратить внимание. Ошибка – это точка роста. Ее можно вместе обсудить и поразмышлять над решением. Обучение – это то безопасное пространство, где можно совершать ошибки, чтобы совершенствовать свои навыки.
Что помогает вам в общении со студентами? Делитесь своими советами в комментариях!
🔥7👍2💯2🤗2
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
☀В штат компании ищем Senior frontend developer (JavaScript)
hh.ru/vacancy/80831794
Ищем руководителей на курс:
🟢Ruby on Rails
🟢BIM-проектирование
🟢Реагирование на инциденты ИБ
🟢Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Golang
▫️Symfony
▫️Цифровизация и трансформация бизнеса
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
▫️QA Java Professional
▫️SRE
▫️DevSecOps
▫️Защита персональных данных
▫️Reinforcement Learning
▫️Администратор Windows
▫️Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
☀В штат компании ищем Senior frontend developer (JavaScript)
hh.ru/vacancy/80831794
Ищем руководителей на курс:
🟢Ruby on Rails
🟢BIM-проектирование
🟢Реагирование на инциденты ИБ
🟢Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Golang
▫️Symfony
▫️Цифровизация и трансформация бизнеса
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
▫️QA Java Professional
▫️SRE
▫️DevSecOps
▫️Защита персональных данных
▫️Reinforcement Learning
▫️Администратор Windows
▫️Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
👍2🔥1🤗1
Приветствуем ☀️
Сегодня вышло интервью руководителя курса “IT HRBP” Кирилла Лавренюка
Предлагаем прочитать полный текст по ссылке
А мы поделимся коротким вдохновляющим отрывком
Что главное для тебя в работе со студентами?
Обратная связь, какой бы она не была! Есть такая аксиома, самое страшное в коммуникации двух людей – это не негативная или позитивная реакция, а полное безразличие одной из сторон.
Если я не вижу никакой обратной связи от студентов, то я могу сделать вывод о том, что тема не нашла отклик.
Для меня самое главное – это не читать монолог, а вести дискуссию со студентами :)
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
О том, как превратить лекцию в увлекательное занятие, можно почитать в Книге OTUS
❓Важна ли для вас обратная связь от студентов? Ждём ваши ответы в комментариях
Сегодня вышло интервью руководителя курса “IT HRBP” Кирилла Лавренюка
Предлагаем прочитать полный текст по ссылке
А мы поделимся коротким вдохновляющим отрывком
Что главное для тебя в работе со студентами?
Обратная связь, какой бы она не была! Есть такая аксиома, самое страшное в коммуникации двух людей – это не негативная или позитивная реакция, а полное безразличие одной из сторон.
Если я не вижу никакой обратной связи от студентов, то я могу сделать вывод о том, что тема не нашла отклик.
Для меня самое главное – это не читать монолог, а вести дискуссию со студентами :)
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
О том, как превратить лекцию в увлекательное занятие, можно почитать в Книге OTUS
❓Важна ли для вас обратная связь от студентов? Ждём ваши ответы в комментариях
otus.ru
Курс «HR Бизнес-партнер в IT»: обучение HRBP онлайн - ОТУС
Онлайн-курс HRBP в IT сфере. Обучение на HR бизнес-партнера, курс для специалистов, кто будет стратегическим связующим звеном между HR-функциями и бизнес-целями IT-компании. Записаться на курс «IT HRBP» на сайте ОТУС
🔥9❤1🤗1
Бодрого понедельника!
Мы знаем, что вы ждали новых вакансий 🎉:
Ищем руководителей на курс:
✴Ruby on Rails
✴Реагирование на инциденты ИБ
✴Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
❇Linux Advanced
❇NoSQL (Cassandra)
❇PostgreSQL
❇MS SQL Server Developer
❇Дизайн сетей ЦОД
❇Symfony
❇Groovy Developer
❇Solidity
❇QA Java Professional
❇SRE
❇DevSecOps
❇Reinforcement Learning
❇Администратор Windows
❇Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
✴Kubernetes
✴SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Мы знаем, что вы ждали новых вакансий 🎉:
Ищем руководителей на курс:
✴Ruby on Rails
✴Реагирование на инциденты ИБ
✴Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
❇Linux Advanced
❇NoSQL (Cassandra)
❇PostgreSQL
❇MS SQL Server Developer
❇Дизайн сетей ЦОД
❇Symfony
❇Groovy Developer
❇Solidity
❇QA Java Professional
❇SRE
❇DevSecOps
❇Reinforcement Learning
❇Администратор Windows
❇Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
✴Kubernetes
✴SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Otus
OTUS - Онлайн-образование
Профессиональные онлайн курсы для разработчиков
❤2
Приветствуем! ☀
Стандартное занятие в OTUS длится 90 минут. Если тема сложная для студента или нужно изучить большой объем информации, то он начинает терять концентрацию и улетает в облака☁☁☁
Нужно срочно возвращать, сейчас расскажем как!
🧩Интересуйтесь у студентов после каждого блока, понятен ли им материал, а также есть ли по теме какие- либо вопросы;
🧩Задавайте вопросы.
Перед началом объяснения можете задать вопрос с конструкцией
Как вы думаете, что будет…?
Предложите свои варианты решения…
🧩Не всегда студенты готовы говорить голосом, просите их написать ответы в чат. Можете использовать следующие вопросы:
Поставьте плюс в чат, если вы уже встречались с этой темой
Оцените от 1 до 10 сложность предложенной сегодня темы
Где вы сможете применить полученные знания по теме?
🧩Используйте дополнительные сервисы на занятии Padlet, Miro или Aha Slides
Если использовать эти простые советы студенты всегда будут с вами на связи, а это значит, что им будет проще усвоить материал и они получат больше пользы от занятия.
Есть ли у вас свои хитрости для удержания внимания студентов? Делитесь в комментариях 🤗
#практикапреподавания
Стандартное занятие в OTUS длится 90 минут. Если тема сложная для студента или нужно изучить большой объем информации, то он начинает терять концентрацию и улетает в облака☁☁☁
Нужно срочно возвращать, сейчас расскажем как!
🧩Интересуйтесь у студентов после каждого блока, понятен ли им материал, а также есть ли по теме какие- либо вопросы;
🧩Задавайте вопросы.
Перед началом объяснения можете задать вопрос с конструкцией
Как вы думаете, что будет…?
Предложите свои варианты решения…
🧩Не всегда студенты готовы говорить голосом, просите их написать ответы в чат. Можете использовать следующие вопросы:
Поставьте плюс в чат, если вы уже встречались с этой темой
Оцените от 1 до 10 сложность предложенной сегодня темы
Где вы сможете применить полученные знания по теме?
🧩Используйте дополнительные сервисы на занятии Padlet, Miro или Aha Slides
Если использовать эти простые советы студенты всегда будут с вами на связи, а это значит, что им будет проще усвоить материал и они получат больше пользы от занятия.
Есть ли у вас свои хитрости для удержания внимания студентов? Делитесь в комментариях 🤗
#практикапреподавания
❤6🔥3👍2
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
✳В штат компании ищем Senior frontend developer (JavaScript)
hh.ru/vacancy/80831794
Ищем руководителей на курс:
✴Реагирование на инциденты ИБ
✴Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
❇Linux Advanced
❇NoSQL (Cassandra)
❇PostgreSQL
❇MS SQL Server Developer
❇Дизайн сетей ЦОД
❇Symfony
❇Groovy Developer
❇Solidity
❇QA Java Professional
❇QA Lead
❇Apache Kafka
❇Golang
❇SRE
❇DevSecOps
❇Reinforcement Learning
❇Администратор Windows
❇Apache Kafka
❇Angular
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
✳В штат компании ищем Senior frontend developer (JavaScript)
hh.ru/vacancy/80831794
Ищем руководителей на курс:
✴Реагирование на инциденты ИБ
✴Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
❇Linux Advanced
❇NoSQL (Cassandra)
❇PostgreSQL
❇MS SQL Server Developer
❇Дизайн сетей ЦОД
❇Symfony
❇Groovy Developer
❇Solidity
❇QA Java Professional
❇QA Lead
❇Apache Kafka
❇Golang
❇SRE
❇DevSecOps
❇Reinforcement Learning
❇Администратор Windows
❇Apache Kafka
❇Angular
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
spb.hh.ru
Вакансия Senior frontend developer (JavaScript) в Санкт-Петербурге, работа в компании Отус (вакансия в архиве c 21 июня 2023)
Зарплата: до 250000 ₽. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 18.06.2023.
👍2🔥2🤩2
🌿Всем привет!
На прошлой неделе у нас прошел воркшоп по теме «Практико-ориентированные занятия»
Мы задали несколько вопросов его модератору - Людмиле Власовой, чтобы узнать немного больше об этом мероприятии.
Как возникла идея воркшопа?
Одна из главных ценностей на занятии - это возможность для студентов попрактиковаться, обменяться опытом вместе с экспертом и сокурсниками.
Об этом важно говорить с сообществом преподавателей, поэтому мы и придумали такой воркшоп. С одной стороны, нам важно донести методическое видение подобных занятий. С другой стороны, мы хотели, чтобы практикующие преподаватели смогли транслировать свои успешные находки или поделиться проблемами и получиться совет.
Было ли сложно подготовиться к такому мероприятию?
Подготовка прошла скорее увлекательно, потому что мне искренне интересна эта тема. Мы генерили идеи по формату вместе с командой (Маша Кретинина и Маша Вдовиченко). Нужно отметить, что до этого была проделана уже большая работа, когда мы создавали гайд по практике-ориентированным занятиям. Здесь ссылка на него.
Почему важно проводить практико-ориентированные занятия, а не обычные лекции?
Здесь я могу поделиться идеями с воркшопа, что практико-ориентированные занятия полезны в трех направлениях.
👨🎓Для студентов: потому что происходит реальное формирование навыков для будущей работы, есть возможность увидеть детали, которые при простом чтении лекции были бы упущены.
👨🏫Для преподавателей: возможность получить новый педагогический опыт, повысить квалификацию, получить интересные кейсы и выводы от студентов, ближе познакомится со студентами - расширить свое комьюнити.
🦉Для компании: отличное УТП на рынке Edtech, повышение лояльности студентов (так как больше пользы от обучения и связи с реальными рабочими задачами).
Почему стоит посмотреть воркшоп в записи?
Вдохновиться, забрать весь пулл сгенерированных идей и провести практико-ориентированное занятие на своем курсе 😉
Если вы хотите, получить ссылку на запись воркшопа, оставьте комментарий и мы отправим вам ее в личных сообщениях.
На прошлой неделе у нас прошел воркшоп по теме «Практико-ориентированные занятия»
Мы задали несколько вопросов его модератору - Людмиле Власовой, чтобы узнать немного больше об этом мероприятии.
Как возникла идея воркшопа?
Одна из главных ценностей на занятии - это возможность для студентов попрактиковаться, обменяться опытом вместе с экспертом и сокурсниками.
Об этом важно говорить с сообществом преподавателей, поэтому мы и придумали такой воркшоп. С одной стороны, нам важно донести методическое видение подобных занятий. С другой стороны, мы хотели, чтобы практикующие преподаватели смогли транслировать свои успешные находки или поделиться проблемами и получиться совет.
Было ли сложно подготовиться к такому мероприятию?
Подготовка прошла скорее увлекательно, потому что мне искренне интересна эта тема. Мы генерили идеи по формату вместе с командой (Маша Кретинина и Маша Вдовиченко). Нужно отметить, что до этого была проделана уже большая работа, когда мы создавали гайд по практике-ориентированным занятиям. Здесь ссылка на него.
Почему важно проводить практико-ориентированные занятия, а не обычные лекции?
Здесь я могу поделиться идеями с воркшопа, что практико-ориентированные занятия полезны в трех направлениях.
👨🎓Для студентов: потому что происходит реальное формирование навыков для будущей работы, есть возможность увидеть детали, которые при простом чтении лекции были бы упущены.
👨🏫Для преподавателей: возможность получить новый педагогический опыт, повысить квалификацию, получить интересные кейсы и выводы от студентов, ближе познакомится со студентами - расширить свое комьюнити.
🦉Для компании: отличное УТП на рынке Edtech, повышение лояльности студентов (так как больше пользы от обучения и связи с реальными рабочими задачами).
Почему стоит посмотреть воркшоп в записи?
Вдохновиться, забрать весь пулл сгенерированных идей и провести практико-ориентированное занятие на своем курсе 😉
Если вы хотите, получить ссылку на запись воркшопа, оставьте комментарий и мы отправим вам ее в личных сообщениях.
OTUS Metodist on Notion
Форматы реализации практики на курсах OTUS | Notion
Мы считаем, что одной из главных ценностей занятий в OTUS является живое взаимодействие, обмен лучшими практиками со студентами и помощь в закреплении полученных знаний.
🔥6❤1👍1🤗1
Опрос о домашних заданиях
В прошлом месяце мы провели опрос среди студентов, чтобы узнать, как и почему они выполняют домашние задания. Мы получили почти 400 ответов. Делимся с вами нашими находками.
43% опрошенных выполняют домашние задания
36% стараются выполнять домашние задания, но у них не всегда получается
9% осознанно не выполняют домашние задания
Почему же студенты к середине курса перестают делать домашние задания или выполняют их невовремя? - Ответ до боли прост.
40% не могут найти время на выполнение домашних заданий
13% находят задания слишком сложными
8% теряют мотивацию
Добавить часы в сутках нам не под силу, поэтому нам стало интересно, как повлиять на мотивацию.
73% ответили, что на их мотивацию влияет стремление к новым знаниям
14% испытывают чувство упущенной возможности, если не выполняют задания.
😉Теперь-то мы знаем, на что можно надавить при объяснении домашнего задания на вебинаре.
Что ценят студенты в фидбэке эксперта на их труды?
Вот такой получился рейтинг
1️⃣Подробное объяснение – 281 голос
2️⃣Исправление ошибок – 212 голосов
3️⃣Доброжелательный настрой преподавателя – 176 голосов
4️⃣Быстрый ответ – 123 голоса
Надеемся, что результаты исследования были интересны. Если у вас есть идеи по этому вопросу - пишите в комментариях, нам очень интересно знать ваше мнение.
#методическиеновости
В прошлом месяце мы провели опрос среди студентов, чтобы узнать, как и почему они выполняют домашние задания. Мы получили почти 400 ответов. Делимся с вами нашими находками.
43% опрошенных выполняют домашние задания
36% стараются выполнять домашние задания, но у них не всегда получается
9% осознанно не выполняют домашние задания
Почему же студенты к середине курса перестают делать домашние задания или выполняют их невовремя? - Ответ до боли прост.
40% не могут найти время на выполнение домашних заданий
13% находят задания слишком сложными
8% теряют мотивацию
Добавить часы в сутках нам не под силу, поэтому нам стало интересно, как повлиять на мотивацию.
73% ответили, что на их мотивацию влияет стремление к новым знаниям
14% испытывают чувство упущенной возможности, если не выполняют задания.
😉Теперь-то мы знаем, на что можно надавить при объяснении домашнего задания на вебинаре.
Что ценят студенты в фидбэке эксперта на их труды?
Вот такой получился рейтинг
1️⃣Подробное объяснение – 281 голос
2️⃣Исправление ошибок – 212 голосов
3️⃣Доброжелательный настрой преподавателя – 176 голосов
4️⃣Быстрый ответ – 123 голоса
Надеемся, что результаты исследования были интересны. Если у вас есть идеи по этому вопросу - пишите в комментариях, нам очень интересно знать ваше мнение.
#методическиеновости
🔥8👍2🤗1
