#новостиEdTech
🤩Надеемся, что вы ждали новый выпуск EdTech Дайджеста от @edtech_digest_bot также сильно как и мы!
🗞️В апрельском номере нам особенно понравилось исследование PROPROFI.ONLINE
о трендах рынка онлайн образования в России.
Платформа собирает отзывы студентов на курсы, чтобы повысить уровень доверия к онлайн образованию.
В этом году они собрали уже более 1900 отзывов и что самое интересное,
лишь 1 % (!!!) из них негативные.
На что же жалуются чаще всего слушатели?
🥲нехватка поддержки от онлайн школы
🥲невозможность реализовать полученные знания и найти работу
🥲неактуальная информация на курсе
🥲плохая структура курса
🥲спикер
🥲работа кураторов
Обратная связь студентов - это ценный инструмент для улучшения курса.
Как вы относитесь к обратной связи студентов? Всегда ли напоминаете им оставить отзыв после занятия и по завершении курса?
Ждём ваших ответов 📝
Читайте новый выпуск и делитесь идеями с коллегами 😉
🤩Надеемся, что вы ждали новый выпуск EdTech Дайджеста от @edtech_digest_bot также сильно как и мы!
🗞️В апрельском номере нам особенно понравилось исследование PROPROFI.ONLINE
о трендах рынка онлайн образования в России.
Платформа собирает отзывы студентов на курсы, чтобы повысить уровень доверия к онлайн образованию.
В этом году они собрали уже более 1900 отзывов и что самое интересное,
лишь 1 % (!!!) из них негативные.
На что же жалуются чаще всего слушатели?
🥲нехватка поддержки от онлайн школы
🥲невозможность реализовать полученные знания и найти работу
🥲неактуальная информация на курсе
🥲плохая структура курса
🥲спикер
🥲работа кураторов
Обратная связь студентов - это ценный инструмент для улучшения курса.
Как вы относитесь к обратной связи студентов? Всегда ли напоминаете им оставить отзыв после занятия и по завершении курса?
Ждём ваших ответов 📝
Читайте новый выпуск и делитесь идеями с коллегами 😉
🔥3👍1🤗1
🏃♂️Спешим поделиться c вами новостями о вакансиях в OTUS:
🙈Ищем руководителей на курс:
▫Solidity
▫Специалист по кибербезопасности облачных сред
▫BIM-проектирование
▫Реагирование на инциденты ИБ
▫Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
▫DevOps (in english)
▫Kotlin Backend Developer (in english)
▫Python Developer. Professional (in english)
▫Golang (in english)
▫Symfony
▫Цифровизация и трансформация бизнеса
▫Groovy Developer
▫Solidity
▫QA Java Professional
▫SRE
▫DevSecOps
▫Защита персональных данных
▫Reinforcement Learning
▫Golang
▫Администратор Windows
▫Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
🙈Ищем руководителей на курс:
▫Solidity
▫Специалист по кибербезопасности облачных сред
▫BIM-проектирование
▫Реагирование на инциденты ИБ
▫Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
▫DevOps (in english)
▫Kotlin Backend Developer (in english)
▫Python Developer. Professional (in english)
▫Golang (in english)
▫Symfony
▫Цифровизация и трансформация бизнеса
▫Groovy Developer
▫Solidity
▫QA Java Professional
▫SRE
▫DevSecOps
▫Защита персональных данных
▫Reinforcement Learning
▫Golang
▫Администратор Windows
▫Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
🔥4❤2👍2
#практикапреподавания
Согласитесь, иногда бывает сложно общаться со студентами?
У устной коммуникации есть свои особенности: нельзя вернуть вспять время и отредактировать сказанное, внести правки в слова и транслированные с ними эмоции.
О чем стоит помнить, когда вы даёте устную обратную связь?
🤗Нам кажется, что важны изначальные установки, с которыми вы приходите на занятие. Будьте дружелюбны и открыты, делитесь своим опытом и рекомендациями искренне.
Ваши студенты – взрослые люди, их мотивация – знания и карьерный рост. Они заинтересованы в ваших советах и рекомендациях. Не стоит сердиться на них, если что-то идёт не так, как вы изначально задумали. Некоторым требуется больше времени, чтобы понять материал и выполнить задание. И это нормально.
🤔Какие слова мы используем?
В речи мы часто прибегаем к военной риторике («взять на вооружение», «по всем фронтам», «боевая задача», «генеральский эффект»). Это придаёт нашей речи настрой на конфликт. Не стоит сражаться со студентами, сотрудничайте с ними. Вместо «призываю» можно сказать «предлагаю», вместо «обойтись малыми жертвами» - «обойтись минимальными затратами». Замена пары слов может существенно помочь вам наладить диалог со студентами.
😌Умеренная честность.
Чрезмерная похвала, как и чрезмерное порицание – одинаково вредны для всего учебного процесса. Задача преподавателя – дать студенту такую обратную связь, которая способствовала бы его росту и развитию, а не отпугнула бы от учебы. Не стоит критиковать учащихся, предложите, что можно было бы сделать лучше, на что в дальнейшем стоит обратить внимание. Ошибка – это точка роста. Ее можно вместе обсудить и поразмышлять над решением. Обучение – это то безопасное пространство, где можно совершать ошибки, чтобы совершенствовать свои навыки.
Что помогает вам в общении со студентами? Делитесь своими советами в комментариях!
Согласитесь, иногда бывает сложно общаться со студентами?
У устной коммуникации есть свои особенности: нельзя вернуть вспять время и отредактировать сказанное, внести правки в слова и транслированные с ними эмоции.
О чем стоит помнить, когда вы даёте устную обратную связь?
🤗Нам кажется, что важны изначальные установки, с которыми вы приходите на занятие. Будьте дружелюбны и открыты, делитесь своим опытом и рекомендациями искренне.
Ваши студенты – взрослые люди, их мотивация – знания и карьерный рост. Они заинтересованы в ваших советах и рекомендациях. Не стоит сердиться на них, если что-то идёт не так, как вы изначально задумали. Некоторым требуется больше времени, чтобы понять материал и выполнить задание. И это нормально.
🤔Какие слова мы используем?
В речи мы часто прибегаем к военной риторике («взять на вооружение», «по всем фронтам», «боевая задача», «генеральский эффект»). Это придаёт нашей речи настрой на конфликт. Не стоит сражаться со студентами, сотрудничайте с ними. Вместо «призываю» можно сказать «предлагаю», вместо «обойтись малыми жертвами» - «обойтись минимальными затратами». Замена пары слов может существенно помочь вам наладить диалог со студентами.
😌Умеренная честность.
Чрезмерная похвала, как и чрезмерное порицание – одинаково вредны для всего учебного процесса. Задача преподавателя – дать студенту такую обратную связь, которая способствовала бы его росту и развитию, а не отпугнула бы от учебы. Не стоит критиковать учащихся, предложите, что можно было бы сделать лучше, на что в дальнейшем стоит обратить внимание. Ошибка – это точка роста. Ее можно вместе обсудить и поразмышлять над решением. Обучение – это то безопасное пространство, где можно совершать ошибки, чтобы совершенствовать свои навыки.
Что помогает вам в общении со студентами? Делитесь своими советами в комментариях!
🔥7👍2💯2🤗2
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
☀В штат компании ищем Senior frontend developer (JavaScript)
hh.ru/vacancy/80831794
Ищем руководителей на курс:
🟢Ruby on Rails
🟢BIM-проектирование
🟢Реагирование на инциденты ИБ
🟢Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Golang
▫️Symfony
▫️Цифровизация и трансформация бизнеса
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
▫️QA Java Professional
▫️SRE
▫️DevSecOps
▫️Защита персональных данных
▫️Reinforcement Learning
▫️Администратор Windows
▫️Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
☀В штат компании ищем Senior frontend developer (JavaScript)
hh.ru/vacancy/80831794
Ищем руководителей на курс:
🟢Ruby on Rails
🟢BIM-проектирование
🟢Реагирование на инциденты ИБ
🟢Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
▫️DevOps (in english)
▫️Kotlin Backend Developer (in english)
▫️Python Developer. Professional (in english)
▫️Golang
▫️Symfony
▫️Цифровизация и трансформация бизнеса
▫️Groovy Developer
▫️Solidity
▫️QA Java Professional
▫️SRE
▫️DevSecOps
▫️Защита персональных данных
▫️Reinforcement Learning
▫️Администратор Windows
▫️Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
👍2🔥1🤗1
Приветствуем ☀️
Сегодня вышло интервью руководителя курса “IT HRBP” Кирилла Лавренюка
Предлагаем прочитать полный текст по ссылке
А мы поделимся коротким вдохновляющим отрывком
Что главное для тебя в работе со студентами?
Обратная связь, какой бы она не была! Есть такая аксиома, самое страшное в коммуникации двух людей – это не негативная или позитивная реакция, а полное безразличие одной из сторон.
Если я не вижу никакой обратной связи от студентов, то я могу сделать вывод о том, что тема не нашла отклик.
Для меня самое главное – это не читать монолог, а вести дискуссию со студентами :)
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
О том, как превратить лекцию в увлекательное занятие, можно почитать в Книге OTUS
❓Важна ли для вас обратная связь от студентов? Ждём ваши ответы в комментариях
Сегодня вышло интервью руководителя курса “IT HRBP” Кирилла Лавренюка
Предлагаем прочитать полный текст по ссылке
А мы поделимся коротким вдохновляющим отрывком
Что главное для тебя в работе со студентами?
Обратная связь, какой бы она не была! Есть такая аксиома, самое страшное в коммуникации двух людей – это не негативная или позитивная реакция, а полное безразличие одной из сторон.
Если я не вижу никакой обратной связи от студентов, то я могу сделать вывод о том, что тема не нашла отклик.
Для меня самое главное – это не читать монолог, а вести дискуссию со студентами :)
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
О том, как превратить лекцию в увлекательное занятие, можно почитать в Книге OTUS
❓Важна ли для вас обратная связь от студентов? Ждём ваши ответы в комментариях
otus.ru
Курс «HR Бизнес-партнер в IT»: обучение HRBP онлайн - ОТУС
Онлайн-курс HRBP в IT сфере. Обучение на HR бизнес-партнера, курс для специалистов, кто будет стратегическим связующим звеном между HR-функциями и бизнес-целями IT-компании. Записаться на курс «IT HRBP» на сайте ОТУС
🔥9❤1🤗1
Бодрого понедельника!
Мы знаем, что вы ждали новых вакансий 🎉:
Ищем руководителей на курс:
✴Ruby on Rails
✴Реагирование на инциденты ИБ
✴Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
❇Linux Advanced
❇NoSQL (Cassandra)
❇PostgreSQL
❇MS SQL Server Developer
❇Дизайн сетей ЦОД
❇Symfony
❇Groovy Developer
❇Solidity
❇QA Java Professional
❇SRE
❇DevSecOps
❇Reinforcement Learning
❇Администратор Windows
❇Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
✴Kubernetes
✴SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Мы знаем, что вы ждали новых вакансий 🎉:
Ищем руководителей на курс:
✴Ruby on Rails
✴Реагирование на инциденты ИБ
✴Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
❇Linux Advanced
❇NoSQL (Cassandra)
❇PostgreSQL
❇MS SQL Server Developer
❇Дизайн сетей ЦОД
❇Symfony
❇Groovy Developer
❇Solidity
❇QA Java Professional
❇SRE
❇DevSecOps
❇Reinforcement Learning
❇Администратор Windows
❇Apache Kafka
А еще нам нужны наставники:
✴Kubernetes
✴SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Otus
OTUS - Онлайн-образование
Профессиональные онлайн курсы для разработчиков
❤2
Приветствуем! ☀
Стандартное занятие в OTUS длится 90 минут. Если тема сложная для студента или нужно изучить большой объем информации, то он начинает терять концентрацию и улетает в облака☁☁☁
Нужно срочно возвращать, сейчас расскажем как!
🧩Интересуйтесь у студентов после каждого блока, понятен ли им материал, а также есть ли по теме какие- либо вопросы;
🧩Задавайте вопросы.
Перед началом объяснения можете задать вопрос с конструкцией
Как вы думаете, что будет…?
Предложите свои варианты решения…
🧩Не всегда студенты готовы говорить голосом, просите их написать ответы в чат. Можете использовать следующие вопросы:
Поставьте плюс в чат, если вы уже встречались с этой темой
Оцените от 1 до 10 сложность предложенной сегодня темы
Где вы сможете применить полученные знания по теме?
🧩Используйте дополнительные сервисы на занятии Padlet, Miro или Aha Slides
Если использовать эти простые советы студенты всегда будут с вами на связи, а это значит, что им будет проще усвоить материал и они получат больше пользы от занятия.
Есть ли у вас свои хитрости для удержания внимания студентов? Делитесь в комментариях 🤗
#практикапреподавания
Стандартное занятие в OTUS длится 90 минут. Если тема сложная для студента или нужно изучить большой объем информации, то он начинает терять концентрацию и улетает в облака☁☁☁
Нужно срочно возвращать, сейчас расскажем как!
🧩Интересуйтесь у студентов после каждого блока, понятен ли им материал, а также есть ли по теме какие- либо вопросы;
🧩Задавайте вопросы.
Перед началом объяснения можете задать вопрос с конструкцией
Как вы думаете, что будет…?
Предложите свои варианты решения…
🧩Не всегда студенты готовы говорить голосом, просите их написать ответы в чат. Можете использовать следующие вопросы:
Поставьте плюс в чат, если вы уже встречались с этой темой
Оцените от 1 до 10 сложность предложенной сегодня темы
Где вы сможете применить полученные знания по теме?
🧩Используйте дополнительные сервисы на занятии Padlet, Miro или Aha Slides
Если использовать эти простые советы студенты всегда будут с вами на связи, а это значит, что им будет проще усвоить материал и они получат больше пользы от занятия.
Есть ли у вас свои хитрости для удержания внимания студентов? Делитесь в комментариях 🤗
#практикапреподавания
❤6🔥3👍2
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
✳В штат компании ищем Senior frontend developer (JavaScript)
hh.ru/vacancy/80831794
Ищем руководителей на курс:
✴Реагирование на инциденты ИБ
✴Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
❇Linux Advanced
❇NoSQL (Cassandra)
❇PostgreSQL
❇MS SQL Server Developer
❇Дизайн сетей ЦОД
❇Symfony
❇Groovy Developer
❇Solidity
❇QA Java Professional
❇QA Lead
❇Apache Kafka
❇Golang
❇SRE
❇DevSecOps
❇Reinforcement Learning
❇Администратор Windows
❇Apache Kafka
❇Angular
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
✳В штат компании ищем Senior frontend developer (JavaScript)
hh.ru/vacancy/80831794
Ищем руководителей на курс:
✴Реагирование на инциденты ИБ
✴Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
❇Linux Advanced
❇NoSQL (Cassandra)
❇PostgreSQL
❇MS SQL Server Developer
❇Дизайн сетей ЦОД
❇Symfony
❇Groovy Developer
❇Solidity
❇QA Java Professional
❇QA Lead
❇Apache Kafka
❇Golang
❇SRE
❇DevSecOps
❇Reinforcement Learning
❇Администратор Windows
❇Apache Kafka
❇Angular
А еще нам нужны наставники:
▫️Kubernetes
▫️SRE
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
spb.hh.ru
Вакансия Senior frontend developer (JavaScript) в Санкт-Петербурге, работа в компании Отус (вакансия в архиве c 21 июня 2023)
Зарплата: до 250000 ₽. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 18.06.2023.
👍2🔥2🤩2
🌿Всем привет!
На прошлой неделе у нас прошел воркшоп по теме «Практико-ориентированные занятия»
Мы задали несколько вопросов его модератору - Людмиле Власовой, чтобы узнать немного больше об этом мероприятии.
Как возникла идея воркшопа?
Одна из главных ценностей на занятии - это возможность для студентов попрактиковаться, обменяться опытом вместе с экспертом и сокурсниками.
Об этом важно говорить с сообществом преподавателей, поэтому мы и придумали такой воркшоп. С одной стороны, нам важно донести методическое видение подобных занятий. С другой стороны, мы хотели, чтобы практикующие преподаватели смогли транслировать свои успешные находки или поделиться проблемами и получиться совет.
Было ли сложно подготовиться к такому мероприятию?
Подготовка прошла скорее увлекательно, потому что мне искренне интересна эта тема. Мы генерили идеи по формату вместе с командой (Маша Кретинина и Маша Вдовиченко). Нужно отметить, что до этого была проделана уже большая работа, когда мы создавали гайд по практике-ориентированным занятиям. Здесь ссылка на него.
Почему важно проводить практико-ориентированные занятия, а не обычные лекции?
Здесь я могу поделиться идеями с воркшопа, что практико-ориентированные занятия полезны в трех направлениях.
👨🎓Для студентов: потому что происходит реальное формирование навыков для будущей работы, есть возможность увидеть детали, которые при простом чтении лекции были бы упущены.
👨🏫Для преподавателей: возможность получить новый педагогический опыт, повысить квалификацию, получить интересные кейсы и выводы от студентов, ближе познакомится со студентами - расширить свое комьюнити.
🦉Для компании: отличное УТП на рынке Edtech, повышение лояльности студентов (так как больше пользы от обучения и связи с реальными рабочими задачами).
Почему стоит посмотреть воркшоп в записи?
Вдохновиться, забрать весь пулл сгенерированных идей и провести практико-ориентированное занятие на своем курсе 😉
Если вы хотите, получить ссылку на запись воркшопа, оставьте комментарий и мы отправим вам ее в личных сообщениях.
На прошлой неделе у нас прошел воркшоп по теме «Практико-ориентированные занятия»
Мы задали несколько вопросов его модератору - Людмиле Власовой, чтобы узнать немного больше об этом мероприятии.
Как возникла идея воркшопа?
Одна из главных ценностей на занятии - это возможность для студентов попрактиковаться, обменяться опытом вместе с экспертом и сокурсниками.
Об этом важно говорить с сообществом преподавателей, поэтому мы и придумали такой воркшоп. С одной стороны, нам важно донести методическое видение подобных занятий. С другой стороны, мы хотели, чтобы практикующие преподаватели смогли транслировать свои успешные находки или поделиться проблемами и получиться совет.
Было ли сложно подготовиться к такому мероприятию?
Подготовка прошла скорее увлекательно, потому что мне искренне интересна эта тема. Мы генерили идеи по формату вместе с командой (Маша Кретинина и Маша Вдовиченко). Нужно отметить, что до этого была проделана уже большая работа, когда мы создавали гайд по практике-ориентированным занятиям. Здесь ссылка на него.
Почему важно проводить практико-ориентированные занятия, а не обычные лекции?
Здесь я могу поделиться идеями с воркшопа, что практико-ориентированные занятия полезны в трех направлениях.
👨🎓Для студентов: потому что происходит реальное формирование навыков для будущей работы, есть возможность увидеть детали, которые при простом чтении лекции были бы упущены.
👨🏫Для преподавателей: возможность получить новый педагогический опыт, повысить квалификацию, получить интересные кейсы и выводы от студентов, ближе познакомится со студентами - расширить свое комьюнити.
🦉Для компании: отличное УТП на рынке Edtech, повышение лояльности студентов (так как больше пользы от обучения и связи с реальными рабочими задачами).
Почему стоит посмотреть воркшоп в записи?
Вдохновиться, забрать весь пулл сгенерированных идей и провести практико-ориентированное занятие на своем курсе 😉
Если вы хотите, получить ссылку на запись воркшопа, оставьте комментарий и мы отправим вам ее в личных сообщениях.
OTUS Metodist on Notion
Форматы реализации практики на курсах OTUS | Notion
Мы считаем, что одной из главных ценностей занятий в OTUS является живое взаимодействие, обмен лучшими практиками со студентами и помощь в закреплении полученных знаний.
🔥6❤1👍1🤗1
Опрос о домашних заданиях
В прошлом месяце мы провели опрос среди студентов, чтобы узнать, как и почему они выполняют домашние задания. Мы получили почти 400 ответов. Делимся с вами нашими находками.
43% опрошенных выполняют домашние задания
36% стараются выполнять домашние задания, но у них не всегда получается
9% осознанно не выполняют домашние задания
Почему же студенты к середине курса перестают делать домашние задания или выполняют их невовремя? - Ответ до боли прост.
40% не могут найти время на выполнение домашних заданий
13% находят задания слишком сложными
8% теряют мотивацию
Добавить часы в сутках нам не под силу, поэтому нам стало интересно, как повлиять на мотивацию.
73% ответили, что на их мотивацию влияет стремление к новым знаниям
14% испытывают чувство упущенной возможности, если не выполняют задания.
😉Теперь-то мы знаем, на что можно надавить при объяснении домашнего задания на вебинаре.
Что ценят студенты в фидбэке эксперта на их труды?
Вот такой получился рейтинг
1️⃣Подробное объяснение – 281 голос
2️⃣Исправление ошибок – 212 голосов
3️⃣Доброжелательный настрой преподавателя – 176 голосов
4️⃣Быстрый ответ – 123 голоса
Надеемся, что результаты исследования были интересны. Если у вас есть идеи по этому вопросу - пишите в комментариях, нам очень интересно знать ваше мнение.
#методическиеновости
В прошлом месяце мы провели опрос среди студентов, чтобы узнать, как и почему они выполняют домашние задания. Мы получили почти 400 ответов. Делимся с вами нашими находками.
43% опрошенных выполняют домашние задания
36% стараются выполнять домашние задания, но у них не всегда получается
9% осознанно не выполняют домашние задания
Почему же студенты к середине курса перестают делать домашние задания или выполняют их невовремя? - Ответ до боли прост.
40% не могут найти время на выполнение домашних заданий
13% находят задания слишком сложными
8% теряют мотивацию
Добавить часы в сутках нам не под силу, поэтому нам стало интересно, как повлиять на мотивацию.
73% ответили, что на их мотивацию влияет стремление к новым знаниям
14% испытывают чувство упущенной возможности, если не выполняют задания.
😉Теперь-то мы знаем, на что можно надавить при объяснении домашнего задания на вебинаре.
Что ценят студенты в фидбэке эксперта на их труды?
Вот такой получился рейтинг
1️⃣Подробное объяснение – 281 голос
2️⃣Исправление ошибок – 212 голосов
3️⃣Доброжелательный настрой преподавателя – 176 голосов
4️⃣Быстрый ответ – 123 голоса
Надеемся, что результаты исследования были интересны. Если у вас есть идеи по этому вопросу - пишите в комментариях, нам очень интересно знать ваше мнение.
#методическиеновости
🔥8👍2🤗1
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
🌿В штат компании ищем Senior backend developer (Python)
hh.ru/vacancy/82924150
Ищем руководителей на курс:
🟨Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
🟩Linux Advanced
🟩NoSQL (Cassandra)
🟩CTO
🟩PostgreSQL
🟩Ruby
🟩MS SQL Server Developer
🟩Дизайн сетей ЦОД
🟩Специалист по Криптографической защите информации
🟩NoCode разработчик на bubble
🟩Groovy Developer
🟩Solidity
🟩QA Java Professional
🟩QA Lead
🟩QA Python
🟩Apache Kafka
🟩DevSecOps
🟩Администратор Windows
🟩Angular
🟩MongoDB
Также нам требуются наставники:
✴Java Professional
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
🌿В штат компании ищем Senior backend developer (Python)
hh.ru/vacancy/82924150
Ищем руководителей на курс:
🟨Embedded-разработка
Ждем преподавателей в команду:
🟩Linux Advanced
🟩NoSQL (Cassandra)
🟩CTO
🟩PostgreSQL
🟩Ruby
🟩MS SQL Server Developer
🟩Дизайн сетей ЦОД
🟩Специалист по Криптографической защите информации
🟩NoCode разработчик на bubble
🟩Groovy Developer
🟩Solidity
🟩QA Java Professional
🟩QA Lead
🟩QA Python
🟩Apache Kafka
🟩DevSecOps
🟩Администратор Windows
🟩Angular
🟩MongoDB
Также нам требуются наставники:
✴Java Professional
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
hh.ru
Вакансия Backend developer (Python) в Москве, работа в компании Отус (вакансия в архиве c 2 августа 2023)
Зарплата: от 200000 ₽ за месяц. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 02.08.2023.
❤1👍1🔥1
#новостиEdTech
🤩На этой неделе вышел новый выпуск EdTech Дайджеста от @edtech_digest_bot
Мы внимательно все прочитали и делимся с вами исследованием, которое понравилось нам больше всего.
Что ценят студенты в онлайн обучении?
⁃ Обратную связь от преподавателей. Опрошенные считают, что в онлайне намного проще получить поддержку преподавателя, чем во время обучения в офлайне.
Нашим преподавателям мы рекомендуем использовать метод развивающей обратной связи. Такое взаимодействие со студентом помогает не концентрироваться на ошибках, а осознавать пути развития.
Больше об обратной связи в нашей книге OTUS
🤩На этой неделе вышел новый выпуск EdTech Дайджеста от @edtech_digest_bot
Мы внимательно все прочитали и делимся с вами исследованием, которое понравилось нам больше всего.
Что ценят студенты в онлайн обучении?
⁃ Обратную связь от преподавателей. Опрошенные считают, что в онлайне намного проще получить поддержку преподавателя, чем во время обучения в офлайне.
Нашим преподавателям мы рекомендуем использовать метод развивающей обратной связи. Такое взаимодействие со студентом помогает не концентрироваться на ошибках, а осознавать пути развития.
Больше об обратной связи в нашей книге OTUS
❤2👍1🔥1
Бодрого понедельника!
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
✳В штат компании ищем Senior backend developer (Python)
hh.ru/vacancy/82924150
Ищем руководителей на курс:
✴Embedded-разработка
✴Ускорение и Оптимизация 1С
Ждем преподавателей в команду:
✳Linux Advanced
✳NoSQL (Cassandra)
✳CTO
✳PostgreSQL
✳Symfony
✳Ruby
✳Дизайн сетей ЦОД
✳Специалист по Криптографической защите информации
✳NoCode разработчик на bubble
✳Groovy Developer
✳Solidity
✳QA Java Professional
✳QA Lead
✳DevSecOps
✳MongoDB
Также нам требуются наставники:
🟨Java Professional
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
✳В штат компании ищем Senior backend developer (Python)
hh.ru/vacancy/82924150
Ищем руководителей на курс:
✴Embedded-разработка
✴Ускорение и Оптимизация 1С
Ждем преподавателей в команду:
✳Linux Advanced
✳NoSQL (Cassandra)
✳CTO
✳PostgreSQL
✳Symfony
✳Ruby
✳Дизайн сетей ЦОД
✳Специалист по Криптографической защите информации
✳NoCode разработчик на bubble
✳Groovy Developer
✳Solidity
✳QA Java Professional
✳QA Lead
✳DevSecOps
✳MongoDB
Также нам требуются наставники:
🟨Java Professional
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
hh.ru
Вакансия Backend developer (Python) в Москве, работа в компании Отус (вакансия в архиве c 2 августа 2023)
Зарплата: от 200000 ₽ за месяц. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 02.08.2023.
❤1
Коллеги, всем привет!👋
Уверены, что вы ждали наш еженедельный пост.
На этой неделе мы опубликовали интервью с экс-методистом OTUS Екатериной Павловой.
🟨🟨 ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ 🟨🟨
Катя рассказала об опыте работы в OTUS и своих самых запоминающихся проектах.
Мы обсудили внедрение тренажеров в структуру курса, а для вас подготовили 3 инструмента, которые могут помочь создавать задания с автоматической проверкой.
1⃣ Google Forms
Самый простой и бесплатный инструмент, который позволяет создавать тесты и даже добавлять подсказки для студентов, если они ответили неверно на вопрос. Здесь есть возможность создавать как задания с одним или несколькими вариантами ответов, так и кратким ответом.
2⃣ Madtest
На этой платформе есть как платные, так и бесплатные тарифы. Оформление тестов, выглядит на много более привлекательно, чем в Google формах и будет радовать глаз не только вам но и студентам.
3⃣ Telegram
Да-да, квизы в телеграмме также отличная возможность проверить или освежить знания студентов. Просто создавайте опрос с вариантами ответа, его можно сделать анонимным или нет, чтобы точно знать, кому из студентов необходимо подтянуть знания по теме.
😎 Если у вас есть свои ресурсы для создания заданий с автоматической проверкой - делитесь в комментариях.
Уверены, что вы ждали наш еженедельный пост.
На этой неделе мы опубликовали интервью с экс-методистом OTUS Екатериной Павловой.
🟨🟨 ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ 🟨🟨
Катя рассказала об опыте работы в OTUS и своих самых запоминающихся проектах.
Мы обсудили внедрение тренажеров в структуру курса, а для вас подготовили 3 инструмента, которые могут помочь создавать задания с автоматической проверкой.
1⃣ Google Forms
Самый простой и бесплатный инструмент, который позволяет создавать тесты и даже добавлять подсказки для студентов, если они ответили неверно на вопрос. Здесь есть возможность создавать как задания с одним или несколькими вариантами ответов, так и кратким ответом.
2⃣ Madtest
На этой платформе есть как платные, так и бесплатные тарифы. Оформление тестов, выглядит на много более привлекательно, чем в Google формах и будет радовать глаз не только вам но и студентам.
3⃣ Telegram
Да-да, квизы в телеграмме также отличная возможность проверить или освежить знания студентов. Просто создавайте опрос с вариантами ответа, его можно сделать анонимным или нет, чтобы точно знать, кому из студентов необходимо подтянуть знания по теме.
😎 Если у вас есть свои ресурсы для создания заданий с автоматической проверкой - делитесь в комментариях.
vc.ru
Рефлексия об опыте работы в OTUS — Otus на vc.ru
Мое образование - менеджмент со специализацией в маркетинге, косвенно повлияло на меня и мою сегодняшнюю профессию. С одной стороны, в ВУЗе у меня были вдохновляющие преподаватели, с другой - специализация перестала быть мне интересной очень скоро и я стала…
❤4🔥2👍1
Бодрого понедельника🙌
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
В штат компании ищем Backend developer (Python)
hh.ru/vacancy/82924150
Ищем руководителей на курс:
✳Ускорение и Оптимизация 1С
Ждем преподавателей в команду:
✳Linux Advanced
✳NoSQL (Cassandra)
✳CTO
✳PostgreSQL
✳Golang
✳Symfony
✳Ruby
✳Дизайн сетей ЦОД
✳Специалист по Криптографической защите информации
✳NoCode разработчик на bubble
✳Groovy Developer
✳Solidity
✳QA Lead
✳DevSecOps
✳MongoDB
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
В штат компании ищем Backend developer (Python)
hh.ru/vacancy/82924150
Ищем руководителей на курс:
✳Ускорение и Оптимизация 1С
Ждем преподавателей в команду:
✳Linux Advanced
✳NoSQL (Cassandra)
✳CTO
✳PostgreSQL
✳Golang
✳Symfony
✳Ruby
✳Дизайн сетей ЦОД
✳Специалист по Криптографической защите информации
✳NoCode разработчик на bubble
✳Groovy Developer
✳Solidity
✳QA Lead
✳DevSecOps
✳MongoDB
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
hh.ru
Вакансия Backend developer (Python) в Москве, работа в компании Отус (вакансия в архиве c 2 августа 2023)
Зарплата: от 200000 ₽ за месяц. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 02.08.2023.
❤1👍1🔥1
Приветствуем!
💭Вспомним сегодня основные инструменты в Zoom, которые помогут вовлечь студентов на вебинарах.
💬Комментарии в чате
Не все студенты готовы отвечать голосом, а иногда голосовые ответы могут превратить в “балаган” весь образовательный процесс. Поэтому можно попросить студентов написать в чате ответ на ваш вопрос или подтвердить выполнение каких- либо действий, задать вопрос и т.д
👋Поднятая рука
На нижней панели у каждого участника видео -конференции есть функция “поднять руку”, используя данную функцию вы сможете модерировать диалог и знать, кто желает прокомментировать тезис или задать вопрос.
🤩Реакции
Крутой инструмент для вовлечения в образовательный процесс. Вот несколько примеров, которые можно использовать на занятии:
1.В начале занятия попросите студентов оставить реакцию, которая иллюстрирует их настроение.
2. “Поставьте реакцию те, кто знаком с этой темой”
3. Если проводится воркшоп или кто-то из студентов взял слово
“Давайте поаплодируем реакцией Виктору за интересный комментарий”
4. На этапе рефлексии.
“Поставьте реакцию, которая будет отражать эффективность занятия” или “...насколько вам понравилось занятие”
✏Метки
При демонстрации экрана у студентов в левом углу есть активная кнопка “Комментировать”, нажав на эту кнопку у участника конференции открываться возможность рисовать на слайде, ставить метки, добавлять комментарии. С помощью этого инструмента можно организовать голосование, участники конференции оставляют метку на выбранном варианте.
Все эти функции помогают удерживать внимание студентов, а значит повышают эффективность занятия!
💭Вспомним сегодня основные инструменты в Zoom, которые помогут вовлечь студентов на вебинарах.
💬Комментарии в чате
Не все студенты готовы отвечать голосом, а иногда голосовые ответы могут превратить в “балаган” весь образовательный процесс. Поэтому можно попросить студентов написать в чате ответ на ваш вопрос или подтвердить выполнение каких- либо действий, задать вопрос и т.д
👋Поднятая рука
На нижней панели у каждого участника видео -конференции есть функция “поднять руку”, используя данную функцию вы сможете модерировать диалог и знать, кто желает прокомментировать тезис или задать вопрос.
🤩Реакции
Крутой инструмент для вовлечения в образовательный процесс. Вот несколько примеров, которые можно использовать на занятии:
1.В начале занятия попросите студентов оставить реакцию, которая иллюстрирует их настроение.
2. “Поставьте реакцию те, кто знаком с этой темой”
3. Если проводится воркшоп или кто-то из студентов взял слово
“Давайте поаплодируем реакцией Виктору за интересный комментарий”
4. На этапе рефлексии.
“Поставьте реакцию, которая будет отражать эффективность занятия” или “...насколько вам понравилось занятие”
✏Метки
При демонстрации экрана у студентов в левом углу есть активная кнопка “Комментировать”, нажав на эту кнопку у участника конференции открываться возможность рисовать на слайде, ставить метки, добавлять комментарии. С помощью этого инструмента можно организовать голосование, участники конференции оставляют метку на выбранном варианте.
Все эти функции помогают удерживать внимание студентов, а значит повышают эффективность занятия!
❤6
Бодрого понедельника!🙌
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
В штат компании ищем:
Backend developer (Python)
Frontend Developer (JavaScript)
Ищем руководителей на курс:
🔸Ускорение и Оптимизация 1С
Ждем преподавателей в команду:
🔻Linux Advanced
🔻NoSQL (Cassandra)
🔻CTO
🔻PostgreSQL
🔻Enterprise Architect
🔻DWH
🔻Ruby и Ruby on Rails
🔻Дизайн сетей ЦОД
🔻Специалист по Криптографической защите информации
🔻NoCode разработчик на bubble
🔻Groovy Developer
🔻Solidity
🔻DevSecOps
🔻MongoDB
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
Продолжаем делиться c вами новостями по вакансиям🎉:
В штат компании ищем:
Backend developer (Python)
Frontend Developer (JavaScript)
Ищем руководителей на курс:
🔸Ускорение и Оптимизация 1С
Ждем преподавателей в команду:
🔻Linux Advanced
🔻NoSQL (Cassandra)
🔻CTO
🔻PostgreSQL
🔻Enterprise Architect
🔻DWH
🔻Ruby и Ruby on Rails
🔻Дизайн сетей ЦОД
🔻Специалист по Криптографической защите информации
🔻NoCode разработчик на bubble
🔻Groovy Developer
🔻Solidity
🔻DevSecOps
🔻MongoDB
Если интересно или можете кого-то рекомендовать, пишите Сергею Подольцеву:
Telegram: @Podoltsev
E-mail: s.podoltsev@otus.ru
Будем рады откликам и рекомендациям🤗
#вакансии
hh.ru
Вакансия Backend developer (Python) в Москве, работа в компании Отус (вакансия в архиве c 2 августа 2023)
Зарплата: от 200000 ₽ за месяц. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 02.08.2023.
Всем привет!👋
Уверены, что вы ждали наш еженедельный пост по четвергам.
На этой неделе мы опубликовали интервью с руководителем онлайн-курса OTUS Game QA Engineer Надеждой Чертовских🎉
Надя рассказала нам о начале своей карьеры в OTUS, о подготовке к занятиям, и о том, как преподавание влияет на ее основную работу.
🔸ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ🔸
Уверены, что вы ждали наш еженедельный пост по четвергам.
На этой неделе мы опубликовали интервью с руководителем онлайн-курса OTUS Game QA Engineer Надеждой Чертовских🎉
Надя рассказала нам о начале своей карьеры в OTUS, о подготовке к занятиям, и о том, как преподавание влияет на ее основную работу.
🔸ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ🔸
🔥5❤2🥰2