Снова прошу вашего мнения в опросе ниже
🔥6
Какая версия монолога лучше?
Anonymous Poll
40%
1 (более экспрессивно)
35%
2 (более сдержанно)
13%
Оба
13%
Ни один
По 10-бальной системе субъективно оцениваю кино #оценочноесуждение (по хэштегу можно найти много разных моих оценок)
«Серебряные коньки» (2020, реж. Михаил Локшин)
Ого, какой фильм!
Ожидая увидеть посредственную, конъюнктурную, моралистскую приторную «новогоднюю сказку», я обманулся в ожиданиях так, как нельзя больше.
Тонкое, умное, смелое кино, высмеивающее конформизм и консервативность; поднимающее вопрос ущемления женских прав; с тонкой сатирой на авторитаризм и насилие; нитевидная ирония над силовыми структурами, коррупцией и иерархическим подхалимажем.
Просто вау! Вот несколько цитат из фильма:
- «у нас же нет выборов»
- пренебрежительно «девка за рулем!»
- «так вот почем нынче офицерское слово»
- о боге «так может и нет там никого?»
- «устав - не священное писание, можем и переписать»
А ещё здесь есть любовь, убийства, поцелуи, женская грудь и секс. И это в фильме с рейтингом 12+!! (привет отличному, но беззубому фильму «Майор гром» с таким же рейтингом, где главные герои даже поцеловаться стесняются)
Соломка, которую авторы подстилают себе - эпоха. Все эти проблемы, которые они недвусмысленно, но талантливо освещают и высмеивают, нежно перемещены аккурат в стык XIX и XX столетий. Мол, «ребята, все эти проблемы были тогда, сейчас-то все совсем по-другому». Ха.
Юра Борисов - безупречный. Парень, чей типаж - «дворовый пацан», здесь играет аристократичного, манерного и бесконечно обаятельного преступника. И делает это виртуозно. Снимаю шляпу. Вот это актёр.
Вообще говоря, здесь все актерские работы хороши. Главная героиня - ангелочек.
Радует точный, но ненавязчивый историзм: балы, графы и князья такие, какими должны быть - галантные, с буржуазными манерами и прямыми спинами. Мещане - с говорком и наивным румянцем на пухлых щечках.
Роскошное кино, которое я горячо советую.
Вердикт: 10/10
#оценочноесуждение
Ого, какой фильм!
Ожидая увидеть посредственную, конъюнктурную, моралистскую приторную «новогоднюю сказку», я обманулся в ожиданиях так, как нельзя больше.
Тонкое, умное, смелое кино, высмеивающее конформизм и консервативность; поднимающее вопрос ущемления женских прав; с тонкой сатирой на авторитаризм и насилие; нитевидная ирония над силовыми структурами, коррупцией и иерархическим подхалимажем.
Просто вау! Вот несколько цитат из фильма:
- «у нас же нет выборов»
- пренебрежительно «девка за рулем!»
- «так вот почем нынче офицерское слово»
- о боге «так может и нет там никого?»
- «устав - не священное писание, можем и переписать»
А ещё здесь есть любовь, убийства, поцелуи, женская грудь и секс. И это в фильме с рейтингом 12+!! (привет отличному, но беззубому фильму «Майор гром» с таким же рейтингом, где главные герои даже поцеловаться стесняются)
Соломка, которую авторы подстилают себе - эпоха. Все эти проблемы, которые они недвусмысленно, но талантливо освещают и высмеивают, нежно перемещены аккурат в стык XIX и XX столетий. Мол, «ребята, все эти проблемы были тогда, сейчас-то все совсем по-другому». Ха.
Юра Борисов - безупречный. Парень, чей типаж - «дворовый пацан», здесь играет аристократичного, манерного и бесконечно обаятельного преступника. И делает это виртуозно. Снимаю шляпу. Вот это актёр.
Вообще говоря, здесь все актерские работы хороши. Главная героиня - ангелочек.
Радует точный, но ненавязчивый историзм: балы, графы и князья такие, какими должны быть - галантные, с буржуазными манерами и прямыми спинами. Мещане - с говорком и наивным румянцем на пухлых щечках.
Роскошное кино, которое я горячо советую.
Вердикт: 10/10
#оценочноесуждение
❤9🔥3
Пересмотрел «Интерстеллар».
Это кино сделали не люди. Люди так не могут уметь. Невозможно. Слишком прекрасно. Катарсис.
Это кино сделали не люди. Люди так не могут уметь. Невозможно. Слишком прекрасно. Катарсис.
👍6🔥3🤔1
«ММКФ»
«Московский международный кинофестиваль» - большой киноивент, где происходят дела мирового масштаба: здесь встречаются киноделы со всего света, налаживают контакт и задумывают совместные проекты. И все это под аккомпанемент большого количества авторского (а порой и коммерческого) конкурсного кино, которое показывают каждый день на протяжении недели по всей Москве.
Но только не в этом году. По понятным и крайне прискорбным причинам, гостей из-за рубежа мало, а привезённое кино сделано, скажем так, не ведущими творцами планеты.
Также, фестиваль навязчиво охраняется. Количество силовиков сильно превышает необходимое для сдерживания возможной экзальтации светского раута.
Из приятного: увидел своих любимых Бурунова и Хабенского. Последний, несмотря на массу регалий и объективных достижений, ещё и скромняга редкостный. Большое уважение таким артистам.
Очень хотел посмотреть фильм-открытие «Сердце Пармы» по роману Алексея Иванова с Сашей Кузнецовым в главной роли, но подвела организация: показ фильма со всеми вытекающими запланирован в душном зале, с большой задержкой, на небольшом экране. Несколько неоднозначное решение.
Фото на красной дорожке - есть. Тоскливо, что ещё не в качестве участника, но уже хорошо.
«Московский международный кинофестиваль» - большой киноивент, где происходят дела мирового масштаба: здесь встречаются киноделы со всего света, налаживают контакт и задумывают совместные проекты. И все это под аккомпанемент большого количества авторского (а порой и коммерческого) конкурсного кино, которое показывают каждый день на протяжении недели по всей Москве.
Но только не в этом году. По понятным и крайне прискорбным причинам, гостей из-за рубежа мало, а привезённое кино сделано, скажем так, не ведущими творцами планеты.
Также, фестиваль навязчиво охраняется. Количество силовиков сильно превышает необходимое для сдерживания возможной экзальтации светского раута.
Из приятного: увидел своих любимых Бурунова и Хабенского. Последний, несмотря на массу регалий и объективных достижений, ещё и скромняга редкостный. Большое уважение таким артистам.
Очень хотел посмотреть фильм-открытие «Сердце Пармы» по роману Алексея Иванова с Сашей Кузнецовым в главной роли, но подвела организация: показ фильма со всеми вытекающими запланирован в душном зале, с большой задержкой, на небольшом экране. Несколько неоднозначное решение.
Фото на красной дорожке - есть. Тоскливо, что ещё не в качестве участника, но уже хорошо.
❤4🔥3
О личном
Сегодня мой самый ненавистный день в году.
Сегодня закончилось лето, сегодня приходят холода (и ведь действительно, Природа, казалось бы, неподвластная придуманным человеком понятиям, типа календаря или времён года, порой, им строго соответствует. Именно сегодня температура предательски упала и свежий летний бриз в одночасье сменился неприятным пронизывающим осенним холодком), сегодня начинается учебная пора (которая, в целом, приятна, но все же знаменует символическое окончание отдыха), сегодня флора теряет свою видимую красоту оттенков зелёного, неумолимо окрашиваясь в цвета грязного золота.
А ещё сегодня ровно двадцатое и последнее в моей жизни 1-ое сентября в качестве учащегося. Эта мысль пришла мне в голову утром: 1.09.2002 - старт моего первого учебного года; 1.09.2022 - старт последнего.
Мне понадобилось двадцать лет, чтобы понять, чем я хочу заниматься всю жизнь. 20! И все же теперь, когда я снова весь день провёл на съёмочной площадке, я понял, что хочу там быть всегда.
С днём, мать его, знаний вас.
Сегодня мой самый ненавистный день в году.
Сегодня закончилось лето, сегодня приходят холода (и ведь действительно, Природа, казалось бы, неподвластная придуманным человеком понятиям, типа календаря или времён года, порой, им строго соответствует. Именно сегодня температура предательски упала и свежий летний бриз в одночасье сменился неприятным пронизывающим осенним холодком), сегодня начинается учебная пора (которая, в целом, приятна, но все же знаменует символическое окончание отдыха), сегодня флора теряет свою видимую красоту оттенков зелёного, неумолимо окрашиваясь в цвета грязного золота.
А ещё сегодня ровно двадцатое и последнее в моей жизни 1-ое сентября в качестве учащегося. Эта мысль пришла мне в голову утром: 1.09.2002 - старт моего первого учебного года; 1.09.2022 - старт последнего.
Мне понадобилось двадцать лет, чтобы понять, чем я хочу заниматься всю жизнь. 20! И все же теперь, когда я снова весь день провёл на съёмочной площадке, я понял, что хочу там быть всегда.
С днём, мать его, знаний вас.
❤27
«Отец» (2020, реж.Флориан Зеллер)
Чтобы понять, за что актерам дают Оскар - стоит посмотреть это кино.
Этот милый, обаятельный старичок, в котором уже давно умер былой жиголо; чей некогда ясный и живой ум неумолимо отравляется ядовитым цветком деменции; которого блестяще (как жалко звучит это слово относительно его перфоманса) играет Энтони Хопкинс, ведь когда-то был Ганнибалом!
80% кино - он жалкий старик, который уже наблюдает опускающийся занавес собственной жизни, но остальные 20% - это то минувшее, что лишь вспышками напоминает о себе. Как он обходится с женщинами! Какие манеры, как остр его язык, как едкость, сарказм в нем перемежаются с беспомощностью. Хопкинс - камертон актерства.
И ещё любопытная вещь. Я очень люблю научные разговоры о мозге (как он невообразимо сложен представить невозможно, и это одна из его хитрых проделок) и в этом фильме очень ясно ощущается хрупкость мировосприятия. Где реальность, а где вымысел? Кто - настоящий, а кто иллюзорен? Обожаемый мной «ненадежный рассказчик», перекочевавший из книг, например, Набокова («Соглядатай») и Паланика («Бойцовский клуб») не даст ответов, но окутает неожиданно приятным флёром сомнения в происходящем.
Вердикт: 10/10‼️
#оценочноесуждение
Чтобы понять, за что актерам дают Оскар - стоит посмотреть это кино.
Этот милый, обаятельный старичок, в котором уже давно умер былой жиголо; чей некогда ясный и живой ум неумолимо отравляется ядовитым цветком деменции; которого блестяще (как жалко звучит это слово относительно его перфоманса) играет Энтони Хопкинс, ведь когда-то был Ганнибалом!
80% кино - он жалкий старик, который уже наблюдает опускающийся занавес собственной жизни, но остальные 20% - это то минувшее, что лишь вспышками напоминает о себе. Как он обходится с женщинами! Какие манеры, как остр его язык, как едкость, сарказм в нем перемежаются с беспомощностью. Хопкинс - камертон актерства.
И ещё любопытная вещь. Я очень люблю научные разговоры о мозге (как он невообразимо сложен представить невозможно, и это одна из его хитрых проделок) и в этом фильме очень ясно ощущается хрупкость мировосприятия. Где реальность, а где вымысел? Кто - настоящий, а кто иллюзорен? Обожаемый мной «ненадежный рассказчик», перекочевавший из книг, например, Набокова («Соглядатай») и Паланика («Бойцовский клуб») не даст ответов, но окутает неожиданно приятным флёром сомнения в происходящем.
Вердикт: 10/10‼️
#оценочноесуждение
❤4👍4
Идея
Слушайте, есть мысль одна, очень хочу узнать ваше мнение.
Я люблю разговаривать, слушать и кино. Причём, и как непосредственный участник его создания, так и благодарный зритель. В связи с этим есть идея создать свой видеоподкаст. По большей части, именно для этого канала, но, может быть, и до уровня ютуба дойду.
У меня есть несколько знакомых обожаемых мной операторов, которые помогут со съемкой; есть люди, которые мне (и, думаю, не только мне) жутко интересны как собеседники.
Формат: разговор с элементами интервью. Интервью в чистом виде меня не прельщает, поскольку журналист я никудышный, да и сам хочу говорить. В гостях потенциально вижу молодых (и не только) режиссеров, кастинг-директоров, актёров, кинокритиков, авторов телеграм-каналов о кино.
Пока это только на уровне идеи, но, кажется, препятствий к ее воплощению не так уж и много.
В связи со всем вышесказанным, поворотный вопрос: вам было бы интересно послушать мой разговор с представителями киноиндустрии? Пробую угадать варианты ответов в опросе ниже. Если нет нужного ответа - напишите в комменты, это очень важно для меня.
Слушайте, есть мысль одна, очень хочу узнать ваше мнение.
Я люблю разговаривать, слушать и кино. Причём, и как непосредственный участник его создания, так и благодарный зритель. В связи с этим есть идея создать свой видеоподкаст. По большей части, именно для этого канала, но, может быть, и до уровня ютуба дойду.
У меня есть несколько знакомых обожаемых мной операторов, которые помогут со съемкой; есть люди, которые мне (и, думаю, не только мне) жутко интересны как собеседники.
Формат: разговор с элементами интервью. Интервью в чистом виде меня не прельщает, поскольку журналист я никудышный, да и сам хочу говорить. В гостях потенциально вижу молодых (и не только) режиссеров, кастинг-директоров, актёров, кинокритиков, авторов телеграм-каналов о кино.
Пока это только на уровне идеи, но, кажется, препятствий к ее воплощению не так уж и много.
В связи со всем вышесказанным, поворотный вопрос: вам было бы интересно послушать мой разговор с представителями киноиндустрии? Пробую угадать варианты ответов в опросе ниже. Если нет нужного ответа - напишите в комменты, это очень важно для меня.
Видеоподкаст с киноделами
Anonymous Poll
72%
Да, это интересно
28%
Пока не знаю, глянуть надо
0%
Не очень
«Работа без авторства» (2018)
Картина, посягнувшая на сакральное, ступившая на скользкий путь раскрытия «сути искусства» обречена на детальное рассмотрение искушёнными снобами. И она это давление выдерживает, сбрасывая кожу гусеницы и становясь прекрасной бабочкой (эта метафора почти буквальна: фильм, как и когда-то весь мир, к середине освобождается от оков фашизма, который показан столь детально и чудовищно, что его долгожданный крах вызывает физическое желание глотнуть свежего воздуха).
Это колючее, жестокое кино, которое, в среднем, каждые 15 минут экранного времени, из увесистых 3 часов, даёт чувствительную пощёчину, мол, «не засыпай, дорогой зритель». Но зритель и так не спал. Подсознательно ведомый новозаветными наставлениями, он, подставляя каждый раз иную щеку, к концу фильма побит, но счастлив.
Искусство - это боль, страдание, смерть, суицид, лишения, преодоление себя, муки творчества, испытание критикой и медными трубами и, в конце концов, катарсис и отпечаток в вечности.
И все это в трёх часах упоительного, многослойного и, конечно, эстетского кино.
Главный герой актёрски несколько однобок и скуп на эмоции, но сценарно его арка выписана так ювелирно, а актёры второго плана (особенно педагог академии, ходящий всегда в шляпе) столь ярки, что это, может быть, и к лучшему.
Горькая доза выразительной мотивации, введённая насильно и точно не перорально, - вот, что за это фильм.
Вердикт: 10/10❗️
#оценочноесуждение
Картина, посягнувшая на сакральное, ступившая на скользкий путь раскрытия «сути искусства» обречена на детальное рассмотрение искушёнными снобами. И она это давление выдерживает, сбрасывая кожу гусеницы и становясь прекрасной бабочкой (эта метафора почти буквальна: фильм, как и когда-то весь мир, к середине освобождается от оков фашизма, который показан столь детально и чудовищно, что его долгожданный крах вызывает физическое желание глотнуть свежего воздуха).
Это колючее, жестокое кино, которое, в среднем, каждые 15 минут экранного времени, из увесистых 3 часов, даёт чувствительную пощёчину, мол, «не засыпай, дорогой зритель». Но зритель и так не спал. Подсознательно ведомый новозаветными наставлениями, он, подставляя каждый раз иную щеку, к концу фильма побит, но счастлив.
Искусство - это боль, страдание, смерть, суицид, лишения, преодоление себя, муки творчества, испытание критикой и медными трубами и, в конце концов, катарсис и отпечаток в вечности.
И все это в трёх часах упоительного, многослойного и, конечно, эстетского кино.
Главный герой актёрски несколько однобок и скуп на эмоции, но сценарно его арка выписана так ювелирно, а актёры второго плана (особенно педагог академии, ходящий всегда в шляпе) столь ярки, что это, может быть, и к лучшему.
Горькая доза выразительной мотивации, введённая насильно и точно не перорально, - вот, что за это фильм.
Вердикт: 10/10❗️
#оценочноесуждение
👍3🔥1
Бэкстейдж
Недавно я снялся в короткометражном фильме у очень талантливых ребят из киношколы «Индустрия». Сам фильм будет готов ближе к концу осени, а пока хочу поделиться с вами закулисьем.
Очень необычная работа для меня, физически довольно сложная, а местами - рискованная. Но удовольствие от съемочного процесса несравнимо ни с чем.
Спасибо всей команде!
Недавно я снялся в короткометражном фильме у очень талантливых ребят из киношколы «Индустрия». Сам фильм будет готов ближе к концу осени, а пока хочу поделиться с вами закулисьем.
Очень необычная работа для меня, физически довольно сложная, а местами - рискованная. Но удовольствие от съемочного процесса несравнимо ни с чем.
Спасибо всей команде!
👍2
«Стая» (2022, реж. Марк Горобец, @itsmoretv )
Сериал с отличной промо-кампанией: слышал о нем из каждого третьего утюга, видел интервью с актёрами на ютубе, бэкстейдж. На мой взгляд, это почти образцовый пример пиар-кампании.
Первая и пока единственная доступная серия весьма увлекательна. Горные пейзажи были в недавнем «Перевале Дятлова», юные преступники, например, в фильме «Сволочи», а цветовое решение из чудовищного свежего «Наследия» (думаю, как-то даже напишу об этом нонсенсе. Если не видели и хотите увидеть, наверное, худший сериал десятилетия - «Наследие» - к вашим услугам. Особенно обидно, что там неплохой каст, дорогая картинка, но вопиюще неудачный сценарий), но все это вкупе - пожалуй, впервые.
Юные, малоизвестные актёры (за исключением Табакова) - почти в полном составе убедительны и обаятельны. Особенно отмечу Юру Насонова, который совершенно точно формально является моим конкурентом и внешне и возрастно, и это тот случай, когда конкуренция весьма достойная. И я ей очень рад: талантливый, обаятельный парень, которого я подметил ещё в «ЮЗЗЗ» и «Майоре громе», но там он был слишком эпизодичен. Здесь, кажется, ему будет где выгулять своё актёрское дарование.
Ещё отмечу Эльшана Алескерова. Угроза, исходящая от этого парня, пробивает экран, - эффект, достигаемый только безусловной убедительностью существования. Сдаётся мне, в жизни этот парень мухи не обидит. В этом случае, уважения к нему будет ещё больше.
В первой серии есть очень ударный, драматический момент, вызывающий невольное «ах», а потом даже некоторую неловкость, поскольку драма подобна Лувру - Джаконда не висит на входе.
Интригующий саспенс ненавязчив и вызывает однозначное желание узреть продолжение.
#оценочноесуждение #новыесериалы
Сериал с отличной промо-кампанией: слышал о нем из каждого третьего утюга, видел интервью с актёрами на ютубе, бэкстейдж. На мой взгляд, это почти образцовый пример пиар-кампании.
Первая и пока единственная доступная серия весьма увлекательна. Горные пейзажи были в недавнем «Перевале Дятлова», юные преступники, например, в фильме «Сволочи», а цветовое решение из чудовищного свежего «Наследия» (думаю, как-то даже напишу об этом нонсенсе. Если не видели и хотите увидеть, наверное, худший сериал десятилетия - «Наследие» - к вашим услугам. Особенно обидно, что там неплохой каст, дорогая картинка, но вопиюще неудачный сценарий), но все это вкупе - пожалуй, впервые.
Юные, малоизвестные актёры (за исключением Табакова) - почти в полном составе убедительны и обаятельны. Особенно отмечу Юру Насонова, который совершенно точно формально является моим конкурентом и внешне и возрастно, и это тот случай, когда конкуренция весьма достойная. И я ей очень рад: талантливый, обаятельный парень, которого я подметил ещё в «ЮЗЗЗ» и «Майоре громе», но там он был слишком эпизодичен. Здесь, кажется, ему будет где выгулять своё актёрское дарование.
Ещё отмечу Эльшана Алескерова. Угроза, исходящая от этого парня, пробивает экран, - эффект, достигаемый только безусловной убедительностью существования. Сдаётся мне, в жизни этот парень мухи не обидит. В этом случае, уважения к нему будет ещё больше.
В первой серии есть очень ударный, драматический момент, вызывающий невольное «ах», а потом даже некоторую неловкость, поскольку драма подобна Лувру - Джаконда не висит на входе.
Интригующий саспенс ненавязчив и вызывает однозначное желание узреть продолжение.
#оценочноесуждение #новыесериалы
Приглашение на спектакль
Этот год - четвёртый курс - эпилог моего обучения. А на четвёртом курсе студенты театральных институтов играют дипломные спектакли. Я хочу с удовольствием пригласить тебя, мой дорогой читатель, к себе на спектакль.
А.Н.Островский «Бесприданница»
21 сентября, 7 и 29 октября
В 19:00
Адрес: ТИ им.Щукина, Б.Николопесковский пер.,12а
Большая сцена
Билеты вот здесь.
Я не знаю точно, как сложится моя жизнь, но театральные подмостки мне импонируют гораздо меньше съёмочной площадки. Поэтому, возможно, это одна из последних моих театральных работ. Тем не менее, им я отдамся целиком и без остатка.
Очень жду тебя!
P.S Если нет возможности купить билет - напиши мне @artemgeenko. Мы что-нибудь придумаем😏
Этот год - четвёртый курс - эпилог моего обучения. А на четвёртом курсе студенты театральных институтов играют дипломные спектакли. Я хочу с удовольствием пригласить тебя, мой дорогой читатель, к себе на спектакль.
А.Н.Островский «Бесприданница»
21 сентября, 7 и 29 октября
В 19:00
Адрес: ТИ им.Щукина, Б.Николопесковский пер.,12а
Большая сцена
Билеты вот здесь.
Я не знаю точно, как сложится моя жизнь, но театральные подмостки мне импонируют гораздо меньше съёмочной площадки. Поэтому, возможно, это одна из последних моих театральных работ. Тем не менее, им я отдамся целиком и без остатка.
Очень жду тебя!
P.S Если нет возможности купить билет - напиши мне @artemgeenko. Мы что-нибудь придумаем😏
❤8👍2
Востребованность
У себя в инстаграме @artemgeenko выложил пост о своих последних, на данный момент, съемках. Во-первых, потому что это ещё одна важная для меня работа, а во-вторых, она - личный прецедент. И вот почему.
Кажется, это первый случай, когда сценарий я получил только уже непосредственно на пробах, а подобные действия объясняются либо безусловной гениальностью сценария и необходимостью конфиденциальности, либо... не знаю, почему ещё нужно так делать.
И вот, на пробах, мы получаем сценарий. И он безнадёжен. На мой взгляд.
В разговоре с режиссёром я довольно конструктивно описал, почему этот сценарий плох и вместо ожидаемого «спасибо за ваше время, всего доброго» услышал «а что бы ты добавил/исправил?». Шок.
Я начал активно предлагать, беспощадно менять и добавлять, и примерно через пару часов после проб мне сообщают об утверждении. Шок.
За пару дней до съёмок я предпринял ещё одну попытку не сниматься в этом сценарии, поскольку появилась возможность сняться в проекте с гонораром (а проект, о котором я пишу - некоммерческий) и гораздо более сильным сценарием. Но мне позвонила продюсер и буквально уговаривала, даже манипулировала мной. Не могу точно сказать, насколько это сильно это повлияло на мое решение, но четкое понимание того, что, уже дав согласие, будет непрофессионально отказаться - все-таки включило меня в этот проект.
Наверное, ещё никогда я не чувствовал такой профессиональной заинтересованности в себе. Для понимания контекста: роль, на которую меня утвердили, много кто мог бы сыграть и найти подходящего актёра - плёвое дело. Но после проб им был нужен именно я!
У меня нет проблем с самооценкой, но я точно люблю и практикую глубокую рефлексию и непрестанно саморазвиваюсь. Но этот прецедент мне дал немного больше: понимание своей потенциальной востребованности.
И, чтобы этот случай не стал уникальным, а превратился в систему, я и дальше буду работать над собой и совершенствоваться. Происшедшее - приятно. Но это, мягко говоря, не предел.
Работаю дальше.
У себя в инстаграме @artemgeenko выложил пост о своих последних, на данный момент, съемках. Во-первых, потому что это ещё одна важная для меня работа, а во-вторых, она - личный прецедент. И вот почему.
Кажется, это первый случай, когда сценарий я получил только уже непосредственно на пробах, а подобные действия объясняются либо безусловной гениальностью сценария и необходимостью конфиденциальности, либо... не знаю, почему ещё нужно так делать.
И вот, на пробах, мы получаем сценарий. И он безнадёжен. На мой взгляд.
В разговоре с режиссёром я довольно конструктивно описал, почему этот сценарий плох и вместо ожидаемого «спасибо за ваше время, всего доброго» услышал «а что бы ты добавил/исправил?». Шок.
Я начал активно предлагать, беспощадно менять и добавлять, и примерно через пару часов после проб мне сообщают об утверждении. Шок.
За пару дней до съёмок я предпринял ещё одну попытку не сниматься в этом сценарии, поскольку появилась возможность сняться в проекте с гонораром (а проект, о котором я пишу - некоммерческий) и гораздо более сильным сценарием. Но мне позвонила продюсер и буквально уговаривала, даже манипулировала мной. Не могу точно сказать, насколько это сильно это повлияло на мое решение, но четкое понимание того, что, уже дав согласие, будет непрофессионально отказаться - все-таки включило меня в этот проект.
Наверное, ещё никогда я не чувствовал такой профессиональной заинтересованности в себе. Для понимания контекста: роль, на которую меня утвердили, много кто мог бы сыграть и найти подходящего актёра - плёвое дело. Но после проб им был нужен именно я!
У меня нет проблем с самооценкой, но я точно люблю и практикую глубокую рефлексию и непрестанно саморазвиваюсь. Но этот прецедент мне дал немного больше: понимание своей потенциальной востребованности.
И, чтобы этот случай не стал уникальным, а превратился в систему, я и дальше буду работать над собой и совершенствоваться. Происшедшее - приятно. Но это, мягко говоря, не предел.
Работаю дальше.
🔥9❤4