«Непослушная» (2023, реж. Дмитрий Суворов)
Кастинг-директор этого проекта - замечательная Ася Аристова, начитанный и профессиональный человек (доводилось общаться лично), - на этапе проб связывалась и со мной, предлагая попробоваться на роль друга главной героини.
Тогда, в октябре 2022 (всего 4-5 месяцев прошло, а фильм уже в кино! За быстрый и качественный постпродакшн - отдельное уважение создателям), мне прислали на почту сценарий фильма целиком (что редкость) и сцену для проб. Я дважды внимательно прочитал весь сценарий, уделяя особое внимание предлагаемой мне роли. После трудных, но непродолжительных раздумий, я ответил Асе, что благодарен ей за предложение, но интереса в предлагаемой роли для себя не нашёл. Добавил, что считаю роль главного героя очень любопытной (её, до Петрова, должен был играть Прилучный) и готов попробоваться на неё.
После этого, почему-то (ирония), ответа не было. Конечно, я осознаю собственную ничем не оправданную заносчивость, но я остался честен перед самим собой и искренне надеюсь, что никак не задел Асю, этого мне хотелось бы меньше всего.
Роль, которую в итоге сыграл Саша Петров, - действительно по-актёрски любопытная. По сценарию он утонченный эстет, ценитель искусства, томный искуситель, богатый интеллектуал, при этом могущий сделать что-то по дому своими руками и не боящийся замарать руки. Саша - отличный актёр и, на мой взгляд, он совершенно заслуженно уже который год почивает на лаврах. Но это не его роль. Он харизматичный, обаятельный пацан с района, но не мажор из интеллигенции. У Саши неповторимый стиль «тру», такой «без пафоса», «как есть». А здесь роль предполагает прямо противоположное.
Главная героиня - Настя Резник - просто замечательна. Я поверил ей с первой секунды и до последней. Приметил ее ещё в Капельнике, здесь она вновь хороша.
Роль того самого друга главной героини в итоге сыграл мой коллега по институту, выпускник курса грандиозной В.П.Николаенко прошлого года, - Семён Арзуманов. Сеня - очень талантливый парень: я читал с ним стихи в Парке Победы, видел его в спектаклях. Но здесь ему просто нечего играть. Однобокий, скучный, малодушный, предсказуемый, ничем не примечательный персонаж. От сценария, который читал я, он отличается в худшую сторону: например, сцены неуместной мастурбации в финале не было. Наверное, Сеню привлекла финансовая составляющая, или размах проекта, что я понимаю и нисколько не осуждаю. По крайней мере, он на большом экране, а я сижу в зале и заедаю свои принципы попкорном. Да, я выбрал такой путь.
Недопрыгивающее до собственной планки кино с массой неона, крутой главной героиней и симпатичной эко-повесткой, которая сейчас, конечно, никому никуда не уперлась. А жаль.
Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
Кастинг-директор этого проекта - замечательная Ася Аристова, начитанный и профессиональный человек (доводилось общаться лично), - на этапе проб связывалась и со мной, предлагая попробоваться на роль друга главной героини.
Тогда, в октябре 2022 (всего 4-5 месяцев прошло, а фильм уже в кино! За быстрый и качественный постпродакшн - отдельное уважение создателям), мне прислали на почту сценарий фильма целиком (что редкость) и сцену для проб. Я дважды внимательно прочитал весь сценарий, уделяя особое внимание предлагаемой мне роли. После трудных, но непродолжительных раздумий, я ответил Асе, что благодарен ей за предложение, но интереса в предлагаемой роли для себя не нашёл. Добавил, что считаю роль главного героя очень любопытной (её, до Петрова, должен был играть Прилучный) и готов попробоваться на неё.
После этого, почему-то (ирония), ответа не было. Конечно, я осознаю собственную ничем не оправданную заносчивость, но я остался честен перед самим собой и искренне надеюсь, что никак не задел Асю, этого мне хотелось бы меньше всего.
Роль, которую в итоге сыграл Саша Петров, - действительно по-актёрски любопытная. По сценарию он утонченный эстет, ценитель искусства, томный искуситель, богатый интеллектуал, при этом могущий сделать что-то по дому своими руками и не боящийся замарать руки. Саша - отличный актёр и, на мой взгляд, он совершенно заслуженно уже который год почивает на лаврах. Но это не его роль. Он харизматичный, обаятельный пацан с района, но не мажор из интеллигенции. У Саши неповторимый стиль «тру», такой «без пафоса», «как есть». А здесь роль предполагает прямо противоположное.
Главная героиня - Настя Резник - просто замечательна. Я поверил ей с первой секунды и до последней. Приметил ее ещё в Капельнике, здесь она вновь хороша.
Роль того самого друга главной героини в итоге сыграл мой коллега по институту, выпускник курса грандиозной В.П.Николаенко прошлого года, - Семён Арзуманов. Сеня - очень талантливый парень: я читал с ним стихи в Парке Победы, видел его в спектаклях. Но здесь ему просто нечего играть. Однобокий, скучный, малодушный, предсказуемый, ничем не примечательный персонаж. От сценария, который читал я, он отличается в худшую сторону: например, сцены неуместной мастурбации в финале не было. Наверное, Сеню привлекла финансовая составляющая, или размах проекта, что я понимаю и нисколько не осуждаю. По крайней мере, он на большом экране, а я сижу в зале и заедаю свои принципы попкорном. Да, я выбрал такой путь.
Недопрыгивающее до собственной планки кино с массой неона, крутой главной героиней и симпатичной эко-повесткой, которая сейчас, конечно, никому никуда не уперлась. А жаль.
Вердикт: 5/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Непослушная, 2023
🎬 Двадцатилетняя Эля — студентка и будущий эколог. Однажды в ее университет приезжает Матвей, глава строительной компании, чтобы рассказать о плане застройки на месте старинного лесопарка. Эля не стесняясь разносит его проект в пух и прах. Матвей заинтригован…
❤4👍2🙏2🙈1
На связи
Недавно впервые смотрел кино с собой на большом экране (Паша @whatisyourfavouritescarymovie и вся команда «Вытеснения», люблю♥️). Совершенно уникальные, приятные ощущения.
Это был показ в рамках локального просмотра коротких метров в жанре хоррора и сай-фай (научная фантастика), и я не без удовольствия посмотрел и другие картины.
Одна из них называлась «Старикам тут место», но к братьям Коэнам отношения не имела. Мрачная история из выдуманного будущего, где старики с деменцией подвергаются легитимному геноциду.
Так вот режиссёр этой картины - Саша Гаврилов, человек, которого было приятно слушать, а ещё, как выяснилось позже, он делает ежегодные трибьюты российскому кино, поскольку смотрит всё (!).
Вы, скорее всего, натыкались на эти видео. Если нет, вот примеры (это действительно талантливо и с любовью к такому сложному, болезненному, но родному явлению, как российское кино):
https://www.youtube.com/watch?v=6bKS8BRlutI
https://youtu.be/Wx6xYNLg-aI
Сейчас в процессе создания ролик-трибьют ушедшего года. При желании поддержать его проект можно тут:
https://planeta.ru/campaigns/ruskino2022
Разумеется, это никакая не реклама. Мы познакомились с Сашей, он увидел меня в работе, я увидел его работу. А ещё он смотрит мои подкасты. За это я готов на многое.
В любви и взаимной поддержке рождается что-то большее.
Недавно впервые смотрел кино с собой на большом экране (Паша @whatisyourfavouritescarymovie и вся команда «Вытеснения», люблю♥️). Совершенно уникальные, приятные ощущения.
Это был показ в рамках локального просмотра коротких метров в жанре хоррора и сай-фай (научная фантастика), и я не без удовольствия посмотрел и другие картины.
Одна из них называлась «Старикам тут место», но к братьям Коэнам отношения не имела. Мрачная история из выдуманного будущего, где старики с деменцией подвергаются легитимному геноциду.
Так вот режиссёр этой картины - Саша Гаврилов, человек, которого было приятно слушать, а ещё, как выяснилось позже, он делает ежегодные трибьюты российскому кино, поскольку смотрит всё (!).
Вы, скорее всего, натыкались на эти видео. Если нет, вот примеры (это действительно талантливо и с любовью к такому сложному, болезненному, но родному явлению, как российское кино):
https://www.youtube.com/watch?v=6bKS8BRlutI
https://youtu.be/Wx6xYNLg-aI
Сейчас в процессе создания ролик-трибьют ушедшего года. При желании поддержать его проект можно тут:
https://planeta.ru/campaigns/ruskino2022
Разумеется, это никакая не реклама. Мы познакомились с Сашей, он увидел меня в работе, я увидел его работу. А ещё он смотрит мои подкасты. За это я готов на многое.
В любви и взаимной поддержке рождается что-то большее.
👍5❤4
Новый выпуск!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
Поговорили с @margarita_abroskina о Регби, съемках в клипе Егора Крида, умении плакать в кадре и многом другом. Обратная связь приветствуется в любом виде!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
Поговорили с @margarita_abroskina о Регби, съемках в клипе Егора Крида, умении плакать в кадре и многом другом. Обратная связь приветствуется в любом виде!
YouTube
Маргарита Аброськина - Регби, слёзы, Егор Крид
Маргарита Аброськина - актриса. «Непослушник-2», «Регби», «Приплыли», «Быть», «Толя-робот», «Документалист» и т.д
Рита в соцсетях:
@margarita_abroskina
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал Артёма:
https://news.1rj.ru/str/temageenko
00:00 - оценочное суждение…
Рита в соцсетях:
@margarita_abroskina
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал Артёма:
https://news.1rj.ru/str/temageenko
00:00 - оценочное суждение…
🔥9👏2
Вопросы
Завтра записываю подкаст с кастинг-директором Машей Гоготовой. Разумеется, у меня самого к ней много вопросов, но боюсь что-то упустить.
Что бы вы спросили у человека, который подбирал актёров в «Монастырь», «Как Витька-чеснок вёз Леху-штыря в дом инвалидов», «Беспринципные», «Домашнее поле», «the Тёлки», «Нина», «Гром.Трудное детство», «Псих», «Лёд-2», «Триггер-2»?
Можно здесь в комменты, или в личку @artemgeenko
Спасибо!
Завтра записываю подкаст с кастинг-директором Машей Гоготовой. Разумеется, у меня самого к ней много вопросов, но боюсь что-то упустить.
Что бы вы спросили у человека, который подбирал актёров в «Монастырь», «Как Витька-чеснок вёз Леху-штыря в дом инвалидов», «Беспринципные», «Домашнее поле», «the Тёлки», «Нина», «Гром.Трудное детство», «Псих», «Лёд-2», «Триггер-2»?
Можно здесь в комменты, или в личку @artemgeenko
Спасибо!
❤8🤔1
«Бешенство» (2023, реж. Дмитрий Дьяченко)
Полагая, что после, например, «Реквием по мечте» о беспощадности наркомании сказать уже нечего, я был рад сегодня ошибиться, посмотрев это кино.
Более того, лично для меня - это, пожалуй, самое сильное высказывание об этой проблеме в кинематографе. Сильнее, чем «На игле», «Дневник баскетболиста» и уже упомянутый «Реквием». Вероятно, когда эмоции улягутся, мнение изменится, но на данный момент все именно так.
Для меня это кино открытий и верификаций догадок. Например, я вновь убедился в условности определения жанра фильма. Афиши транслируют, что это триллер, и, да, черты этого жанра в кино присутствуют, но, конечно, это драма. Причём, мощная, многослойная и бескомпромиссная.
Кроме того, я убедился, что дикий медведь это, без преувеличения, неудержимый, непокорный монстр, который сметает все на своём пути и для одоления которого нужны титанические коллективные усилия опытных людей.
А ещё это кино - яркий образчик того, как и чем отличается авторское кино от коммерческого. Режиссер «Бешенства» - Дмитрий Дьяченко, по совместительству, - режиссер «Чебурашки». Все, что я думаю о фильме о мохнатом нечто, вам известно, но диаметральность разворота киновысказывания в этих двух фильмах поразительна.
Любопытно, что в обоих фильмах использованы звери, нарисованные графикой, и, почему-то, волки и медведь в «Бешенстве» выглядят и взаимодействуют (очень аккуратный глагол, чтобы ничего не заспойлерить) с людьми куда реалистичнее.
Один из моих любимых актерских дуэтов - Серебряков-Ткачук - вновь блистательно играют, но если Алексей что-то подобное уже на экране демонстрировал (хуже от этого его перфоманс не становится и меньшее впечатление не производит), то, чертов гений, Женя вновь пробует новое и снова выигрывает. Отдельного поклона заслуживает Всеволод Володин, о котором я никогда ничего не слышал, совершенно убеждающий в роли сына-наркомана.
Я насчитал три скримера в фильме, и это точно ход, без которого можно было обойтись. Напряжения и саспенса в фильме хватает и без этого, а скримеры у меня не вызывают ничего, кроме раздражения.
Мрачный, колючий, болезненный фильм, который будто простужен, но горькая пилюля в виде точной драматургии и необъятно большой любви, вшитой в неё, исцеляет его, а меня - зрителя - наделяет иммунитетом, пусть и ценой потока слез на титрах.
Вердикт: 9/10 ‼️
#оценочноесуждение
Полагая, что после, например, «Реквием по мечте» о беспощадности наркомании сказать уже нечего, я был рад сегодня ошибиться, посмотрев это кино.
Более того, лично для меня - это, пожалуй, самое сильное высказывание об этой проблеме в кинематографе. Сильнее, чем «На игле», «Дневник баскетболиста» и уже упомянутый «Реквием». Вероятно, когда эмоции улягутся, мнение изменится, но на данный момент все именно так.
Для меня это кино открытий и верификаций догадок. Например, я вновь убедился в условности определения жанра фильма. Афиши транслируют, что это триллер, и, да, черты этого жанра в кино присутствуют, но, конечно, это драма. Причём, мощная, многослойная и бескомпромиссная.
Кроме того, я убедился, что дикий медведь это, без преувеличения, неудержимый, непокорный монстр, который сметает все на своём пути и для одоления которого нужны титанические коллективные усилия опытных людей.
А ещё это кино - яркий образчик того, как и чем отличается авторское кино от коммерческого. Режиссер «Бешенства» - Дмитрий Дьяченко, по совместительству, - режиссер «Чебурашки». Все, что я думаю о фильме о мохнатом нечто, вам известно, но диаметральность разворота киновысказывания в этих двух фильмах поразительна.
Любопытно, что в обоих фильмах использованы звери, нарисованные графикой, и, почему-то, волки и медведь в «Бешенстве» выглядят и взаимодействуют (очень аккуратный глагол, чтобы ничего не заспойлерить) с людьми куда реалистичнее.
Один из моих любимых актерских дуэтов - Серебряков-Ткачук - вновь блистательно играют, но если Алексей что-то подобное уже на экране демонстрировал (хуже от этого его перфоманс не становится и меньшее впечатление не производит), то, чертов гений, Женя вновь пробует новое и снова выигрывает. Отдельного поклона заслуживает Всеволод Володин, о котором я никогда ничего не слышал, совершенно убеждающий в роли сына-наркомана.
Я насчитал три скримера в фильме, и это точно ход, без которого можно было обойтись. Напряжения и саспенса в фильме хватает и без этого, а скримеры у меня не вызывают ничего, кроме раздражения.
Мрачный, колючий, болезненный фильм, который будто простужен, но горькая пилюля в виде точной драматургии и необъятно большой любви, вшитой в неё, исцеляет его, а меня - зрителя - наделяет иммунитетом, пусть и ценой потока слез на титрах.
Вердикт: 9/10 ‼️
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Бешенство, 2023
🎬 В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. Узнайте, где посмотреть фильм Бешенство онлайн…
❤🔥8👍3💘1
Неудачи, Элвис.
Иногда я думаю, что являюсь самым невезучим человеком на свете. Уповать на удачу, не веря в неё, - некоторое лицемерие, поэтому, предположим, теория вероятности. Подбрасываешь монетку и сколько раз подряд выпадет решка? 2? 3? Дальше все равно орёл.
Вчера я пришёл к финальному этапу решения двух пунктов из своего списка дел на год. А именно: поступление в театр и решение чрезвычайно важного сейчас вопроса с актёрским агентом. Два трагических облома.
И если в первом случае - действительно рулетка, то второй я складывал по деталям как тетрис и рухнул он на самом верху.
Что ж, так бывает. Это, разумеется, неудачи не фатальные, скорее, обидные. Где же мой орел? Если его не будет, я сам вручную переверну эту непослушную монету.
А тосковал я не больше трёх часов, пока не включил «Элвиса» База Лурмана. И тут я должен сделать то, чего не хотел бы: похвалить пиратов. Отличное качество, оригинальная звуковая дорожка, добротные субтитры. Пиратству - нет! Но и выбора нет. Пока.
Акт страстной любви между оператором, звукорежиссёром и исполнителем главной роли - Остином Батлером - позволяет оторваться от экрана лишь изредка, на соединительных скучноватых сценах (хронометраж - все более привычные без малого 3 часа). Остальное время эта любовь заражает, а иногда - на сценах живых выступлений Элвиса - просто забирает дыхание.
Всем любителям молодой, горячей мужской харизмы, кто не слишком жалует новую хрупкую маскулинность (Тимоти Шаламе), а фильмы с молодыми ДиКаприо и Питтом засмотрены до дыр, - горячо рекомендую.
Любимейшая сцена - разговор Элвиса и его менеджера (невероятно талантливый, мерзкий и склизкий Том Хэнкс) в гримерке (обязательно смотрите с оригинальной звуковой дорожкой):
-I am your manager. That’s my job
-And I am Elvis Presley! That’s my job.
Стильно, трогательно, талантливо. Фильм одной левой вытащил меня за воротник из ямки тоски.
И, конечно, ещё одна роль мечты в копилку. Пожалуй, не самого Элвиса, но что-то подобное я смогу. Шатунов? Билан? Ладно, надо ещё подумать.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Иногда я думаю, что являюсь самым невезучим человеком на свете. Уповать на удачу, не веря в неё, - некоторое лицемерие, поэтому, предположим, теория вероятности. Подбрасываешь монетку и сколько раз подряд выпадет решка? 2? 3? Дальше все равно орёл.
Вчера я пришёл к финальному этапу решения двух пунктов из своего списка дел на год. А именно: поступление в театр и решение чрезвычайно важного сейчас вопроса с актёрским агентом. Два трагических облома.
И если в первом случае - действительно рулетка, то второй я складывал по деталям как тетрис и рухнул он на самом верху.
Что ж, так бывает. Это, разумеется, неудачи не фатальные, скорее, обидные. Где же мой орел? Если его не будет, я сам вручную переверну эту непослушную монету.
А тосковал я не больше трёх часов, пока не включил «Элвиса» База Лурмана. И тут я должен сделать то, чего не хотел бы: похвалить пиратов. Отличное качество, оригинальная звуковая дорожка, добротные субтитры. Пиратству - нет! Но и выбора нет. Пока.
Акт страстной любви между оператором, звукорежиссёром и исполнителем главной роли - Остином Батлером - позволяет оторваться от экрана лишь изредка, на соединительных скучноватых сценах (хронометраж - все более привычные без малого 3 часа). Остальное время эта любовь заражает, а иногда - на сценах живых выступлений Элвиса - просто забирает дыхание.
Всем любителям молодой, горячей мужской харизмы, кто не слишком жалует новую хрупкую маскулинность (Тимоти Шаламе), а фильмы с молодыми ДиКаприо и Питтом засмотрены до дыр, - горячо рекомендую.
Любимейшая сцена - разговор Элвиса и его менеджера (невероятно талантливый, мерзкий и склизкий Том Хэнкс) в гримерке (обязательно смотрите с оригинальной звуковой дорожкой):
-I am your manager. That’s my job
-And I am Elvis Presley! That’s my job.
Стильно, трогательно, талантливо. Фильм одной левой вытащил меня за воротник из ямки тоски.
И, конечно, ещё одна роль мечты в копилку. Пожалуй, не самого Элвиса, но что-то подобное я смогу. Шатунов? Билан? Ладно, надо ещё подумать.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
«Элвис» (Elvis, 2022)
🎬 История жизни и творческого пути короля рок-н-ролла Элвиса Пресли через призму сложных взаимоотношений с его одиозным менеджером, полковником Томом Паркером. Они работали вместе более 20 лет: от начала карьеры Элвиса до его небывалой славы. Подробная информация…
🔥13❤4🤣3
Новый телефон
Вчера впервые целиком самостоятельно я совершил крупную покупку. Сам заработал и за 104000 купил себе новоиспеченный яблочный смартфон прямиком из Эмиратов, так как прямых, легальных поставок в Россию, как вы знаете, нет.
Очень надеюсь, что хоть какая-то часть этих денег дойдет до гениев из Купертино, как моя микроскопическая благодарность за то, что в пору, когда новостные сводки отправляют куда-то в грязное, больное Средневековье, умельцы из Apple кладут в руки будущее и напоминают, что такое непостижимые бытовому разуму технологии, прогресс, качество.
Шесть лет я ходил с седьмым айфоном, причём, по забавной случайности, ровно шесть лет назад, именно 8 марта, тогда свежеиспеченная семерочка, попала ко мне в руки.
Тот телефон прошёл со мной трудный путь, служив верой и правдой и никогда не подводя. Со мной он переехал в Москву, работал на чемпионате мира по футболу в 18 году, со мной он поступил в театральный институт после четырех безуспешных попыток, впервые снялся в кино, завел этот канал, дважды переезжал внутри Москвы, создал подкаст «Оценочное суждение» (новый выпуск, кстати, выйдет сегодня-завтра), развозил вместе со мной людей в такси, и доставлял им еду в особо тяжелые времена.
Этот набор из пластика, металла и сложных механизмов точно стал для меня чем-то большим, и спустя шесть лет, я с благодарностью отпустил его на покой. В том самом белом чехле Linkin Park, который износился до того, что телефон просто перестал в нем держаться, но все же дошел до конца.
Своему новому неотразимому красавчику, от взаимодействия с которым я нахожусь в приятном шоке (как все быстро грузится, как он фотографирует!), я желаю только одного: стать верным спутником своего хозяина на его взлете, удачах и победах. Все муки и страдания, я верю, забрал с собой мой верный старичок, упокоенно лежащий теперь в той самой старой коробке, которая ждала его назад все эти долгие, нестерпимо трудные шесть лет.
Вчера впервые целиком самостоятельно я совершил крупную покупку. Сам заработал и за 104000 купил себе новоиспеченный яблочный смартфон прямиком из Эмиратов, так как прямых, легальных поставок в Россию, как вы знаете, нет.
Очень надеюсь, что хоть какая-то часть этих денег дойдет до гениев из Купертино, как моя микроскопическая благодарность за то, что в пору, когда новостные сводки отправляют куда-то в грязное, больное Средневековье, умельцы из Apple кладут в руки будущее и напоминают, что такое непостижимые бытовому разуму технологии, прогресс, качество.
Шесть лет я ходил с седьмым айфоном, причём, по забавной случайности, ровно шесть лет назад, именно 8 марта, тогда свежеиспеченная семерочка, попала ко мне в руки.
Тот телефон прошёл со мной трудный путь, служив верой и правдой и никогда не подводя. Со мной он переехал в Москву, работал на чемпионате мира по футболу в 18 году, со мной он поступил в театральный институт после четырех безуспешных попыток, впервые снялся в кино, завел этот канал, дважды переезжал внутри Москвы, создал подкаст «Оценочное суждение» (новый выпуск, кстати, выйдет сегодня-завтра), развозил вместе со мной людей в такси, и доставлял им еду в особо тяжелые времена.
Этот набор из пластика, металла и сложных механизмов точно стал для меня чем-то большим, и спустя шесть лет, я с благодарностью отпустил его на покой. В том самом белом чехле Linkin Park, который износился до того, что телефон просто перестал в нем держаться, но все же дошел до конца.
Своему новому неотразимому красавчику, от взаимодействия с которым я нахожусь в приятном шоке (как все быстро грузится, как он фотографирует!), я желаю только одного: стать верным спутником своего хозяина на его взлете, удачах и победах. Все муки и страдания, я верю, забрал с собой мой верный старичок, упокоенно лежащий теперь в той самой старой коробке, которая ждала его назад все эти долгие, нестерпимо трудные шесть лет.
🔥16❤🔥7❤6👏4👍3💔3
Девочки, с праздником!
Совмещу приятное с полезным: поздравлю милых дам небольшой подборкой фильмов/мультфильмов/сериалов, которые я посмотрел за последнее время. Некоторые из них, безусловно, достойны того, чтобы на них потратить время в праздник. Пусть это и будет моим подарком. Помимо пожелания мира, конечно.
1) «Праведник»
Разумеется, фильмы о войне сейчас имеют особый контекст. Не ожидая ничего хорошего, я увидел талантливую антимилитаристскую картину с огненным актерским составом: Яценко, Ткачук, Маковецкий, Эйдельштейн - мои фавориты. Немного затянуто.
2) «Фабельманы»
Размеренная, трогательная кинорефлексия одного из величайших режиссёров в истории с элементами автобиографии. Ожидал большего. Финальная сцена с Дэвидом Линчем - гениальна.
3) «Фандорин. Азазель»
Осилил только одну серию. Акунина люблю, Сашу Ремизову (шоураннер) люблю, но не отозвалось совсем.
4) «На западном фронте без перемен»
Ещё один военный фильм. Но с еще большим антивоенным акцентом. Война здесь вызывает отвращение и буквально тошноту. В аутентичных декорациях первой мировой и с зубодробительной драмой. Очень больно, но целительно.
5) «По ту сторону изгороди»
Идеальный темпоритм, концентрированное действие (10 серий по 10-11 минут), гомерически смешной постмодернистский юмор («О, нет, листья уже начали прорастать в тебе! -Нет, я просто ел листья») и, конечно, любовь. Шедевр, гениально, потрясающе.
6) «Тар»
Главный претендент оскаровской гонки в номинации «Лучшая женская роль». В меня органика Кейт Бланшетт, почему-то не попадает. Сцены с девушкой из России - лучшее, что есть в фильме.
7) «Одни из нас»
Важный сериал для нынешнего времени, довольно точно отражающий его. Ничего не имея против повестки и «diversity», но тут, пожалуй, перебор. Педро Паскаль - удивительный, а вот к актрисе главной роли подключиться за 8 серий я так и не смог.
#с8марта
#оценочноесуждение
Совмещу приятное с полезным: поздравлю милых дам небольшой подборкой фильмов/мультфильмов/сериалов, которые я посмотрел за последнее время. Некоторые из них, безусловно, достойны того, чтобы на них потратить время в праздник. Пусть это и будет моим подарком. Помимо пожелания мира, конечно.
1) «Праведник»
Разумеется, фильмы о войне сейчас имеют особый контекст. Не ожидая ничего хорошего, я увидел талантливую антимилитаристскую картину с огненным актерским составом: Яценко, Ткачук, Маковецкий, Эйдельштейн - мои фавориты. Немного затянуто.
2) «Фабельманы»
Размеренная, трогательная кинорефлексия одного из величайших режиссёров в истории с элементами автобиографии. Ожидал большего. Финальная сцена с Дэвидом Линчем - гениальна.
3) «Фандорин. Азазель»
Осилил только одну серию. Акунина люблю, Сашу Ремизову (шоураннер) люблю, но не отозвалось совсем.
4) «На западном фронте без перемен»
Ещё один военный фильм. Но с еще большим антивоенным акцентом. Война здесь вызывает отвращение и буквально тошноту. В аутентичных декорациях первой мировой и с зубодробительной драмой. Очень больно, но целительно.
5) «По ту сторону изгороди»
Идеальный темпоритм, концентрированное действие (10 серий по 10-11 минут), гомерически смешной постмодернистский юмор («О, нет, листья уже начали прорастать в тебе! -Нет, я просто ел листья») и, конечно, любовь. Шедевр, гениально, потрясающе.
6) «Тар»
Главный претендент оскаровской гонки в номинации «Лучшая женская роль». В меня органика Кейт Бланшетт, почему-то не попадает. Сцены с девушкой из России - лучшее, что есть в фильме.
7) «Одни из нас»
Важный сериал для нынешнего времени, довольно точно отражающий его. Ничего не имея против повестки и «diversity», но тут, пожалуй, перебор. Педро Паскаль - удивительный, а вот к актрисе главной роли подключиться за 8 серий я так и не смог.
#с8марта
#оценочноесуждение
❤9👍6💩2💘2
Новый выпуск!
Поговорили с @gogotovacasting Машей Гоготовой, кастинг-директором, о её работе, заработке и востребованности.
Разговор получился заостренный, концентрированный и информативный.
Приятного просмотра!
https://youtu.be/NSogrS-UGhM
Поговорили с @gogotovacasting Машей Гоготовой, кастинг-директором, о её работе, заработке и востребованности.
Разговор получился заостренный, концентрированный и информативный.
Приятного просмотра!
https://youtu.be/NSogrS-UGhM
YouTube
Мария Гоготова - кастинг, деньги, работа с лучшими
Мария Гоготова - кастинг-директор The Телки, Нина, Монастырь, И снова здравствуйте, Гром.Трудное детство, Беспринципные, Лёд 2, Псих и т.д.
Маша в соц.сетях
@gogotovacasting
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал Артёма:
https://news.1rj.ru/str/temageenko
…
Маша в соц.сетях
@gogotovacasting
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал Артёма:
https://news.1rj.ru/str/temageenko
…
❤16🔥5👏1
Оскар
Американская кинопремия в этом году - первая, за которой я так внимательно слежу и смотрел почти все представленные в главных номинациях фильмы. Прогнозировать не осмелюсь, а вот раздать свои субъективные статуэтки - с удовольствием.
Лучший фильм - «На западном фронте без перемен» (Ремарк + гноящаяся актуальность)
Лучшая мужская роль - Остин Батлер (сногсшибательно хорош)
Лучшая женская роль - Ана де Армас (смотрел фильм давно, а впечатление до сих пор сильное)
Лучший анимационный полнометражный фильм - Пиноккио (при всем обожании Кота в сапогах, Дель Торо - гений)
Лучшая режиссура - Стивен Спилберг (мэтр все еще лучший)
Лучший оригинальный сценарий - Банши Инишерина (Макдона - гений)
Лучший визуальные эффекты - Аватар 2 (радость для глаз, отдых для мозга)
Лучшая операторская работа - Элвис (роскошь Остина Батлера без оператора - пирожок с ничем)
Лучший дизайн костюмов - Элвис (мечтаю, чтоб меня в кино одевали так же)
Мой личный антигерой, который, видимо, заберет много призов - Все, везде и сразу
А что вы думаете?
#оскар2023
Американская кинопремия в этом году - первая, за которой я так внимательно слежу и смотрел почти все представленные в главных номинациях фильмы. Прогнозировать не осмелюсь, а вот раздать свои субъективные статуэтки - с удовольствием.
Лучший фильм - «На западном фронте без перемен» (Ремарк + гноящаяся актуальность)
Лучшая мужская роль - Остин Батлер (сногсшибательно хорош)
Лучшая женская роль - Ана де Армас (смотрел фильм давно, а впечатление до сих пор сильное)
Лучший анимационный полнометражный фильм - Пиноккио (при всем обожании Кота в сапогах, Дель Торо - гений)
Лучшая режиссура - Стивен Спилберг (мэтр все еще лучший)
Лучший оригинальный сценарий - Банши Инишерина (Макдона - гений)
Лучший визуальные эффекты - Аватар 2 (радость для глаз, отдых для мозга)
Лучшая операторская работа - Элвис (роскошь Остина Батлера без оператора - пирожок с ничем)
Лучший дизайн костюмов - Элвис (мечтаю, чтоб меня в кино одевали так же)
Мой личный антигерой, который, видимо, заберет много призов - Все, везде и сразу
А что вы думаете?
#оскар2023
🔥5❤3🤔3👍1
Что за чудесный разговор вышел у Юры. Признаться, как актер, Кузнецов мне не близок, но какой разносторонний, глубокий, думающий человек с тонной уникальных историй со съемок, в том числе, западных. Чистая речь и ясный ум. Саша, ты крутой! А актерство - почти всегда вкусовщина, но я точно теперь буду смотреть на Сашу-актёра другими глазами.
https://youtu.be/PyE3LT0iLSM
https://youtu.be/PyE3LT0iLSM
YouTube
Кузнецов – война и Фантастические твари / вДудь
Анкета для регистрации во FreeDa: https://freedaspace.com/ru/register/?utm_source=yriidud
Обучающие видео и полезная информация про переезд: https://youtube.com/@FreedaLanguageSpace
Поддержать следующие выпуски вДудя можно здесь:
из России: https://boosty.to/vdudvdud…
Обучающие видео и полезная информация про переезд: https://youtube.com/@FreedaLanguageSpace
Поддержать следующие выпуски вДудя можно здесь:
из России: https://boosty.to/vdudvdud…
💔9👍6❤🔥5
Иду к горе
Несмотря на неуспехи в крупных делах (нет актёрского агента в разгар сезона проб, в театр не берут, где буду жить через несколько месяцев - не знаю), есть небольшие удачи - у меня все еще есть студенческие съемки, но с двумя новшествами: теперь я там снимаюсь только за деньги, пусть и небольшие, но все же. И второе - сам я студенческих проектов больше не ищу - они находят меня сами. А это говорит о двух важных вещах: большинство из тех, кто со мной уже работал, зовут снова; и второе - они готовы платить мне, несмотря на скромные (иногда очень) бюджеты.
Проще говоря: мне доверяют и меня ценят. Что может быть круче? Фиксирую эти, пусть и немного высосанные из пальца, достижения.
Дальше: на днях решил подбить фильмографию и просто обалдел. Я снялся уже в 19 проектах! Из них 1 рекламный ролик, 2 музыкальных клипа, 1 трейлер будущего (надеюсь) сериала и 15(!) короткометражных фильмов. И большинство из них (кроме двух) уже вышли!
Убеждён, что многим из вас интересно посмотреть на меня в работе, а мне, в свою очередь, очень важно ваше мнение обо мне, как об актере. Честно, как есть. Но кидать сюда ссылки на яндекс.диск (в основном, студенческое кино покоится именно там) большого смысла не вижу, поэтому я придумал следующее: на днях я выложу сюда шоурил из всех фильмов. Шоурил это нарезка ярких кусочков. Своеобразный трейлер меня-актёра.
Кроме этого, у меня уже готова нарезка некоторых фильмов отдельно, так как они стоят того. Буду делиться с вами нарезкой, ждать вашего мнения. Если вам захочется посмотреть полную версию фильма, напишите мне @artemgeenko , в частном порядке поделюсь.
Начну прям до сейчас с одной из своих любимых работ, которую некоторые из вас уже видели. Одна моя читательница даже назвала образ из этого фильма «Локи московских подворотен» - очень смешно и точно.
Паша режиссёр, Саша оператор, Тема второй реж, Надя костюм, Настя грим, киношкола Индустрия - благодарю вас за эту работу и скучаю!
Уже завтра поделюсь совсем другим кино, с другим образом. С вами делюсь первыми - потом уже в инст.
Не стесняйтесь делиться мнением, критическим, в том числе, это важно для меня. Обнял!
Несмотря на неуспехи в крупных делах (нет актёрского агента в разгар сезона проб, в театр не берут, где буду жить через несколько месяцев - не знаю), есть небольшие удачи - у меня все еще есть студенческие съемки, но с двумя новшествами: теперь я там снимаюсь только за деньги, пусть и небольшие, но все же. И второе - сам я студенческих проектов больше не ищу - они находят меня сами. А это говорит о двух важных вещах: большинство из тех, кто со мной уже работал, зовут снова; и второе - они готовы платить мне, несмотря на скромные (иногда очень) бюджеты.
Проще говоря: мне доверяют и меня ценят. Что может быть круче? Фиксирую эти, пусть и немного высосанные из пальца, достижения.
Дальше: на днях решил подбить фильмографию и просто обалдел. Я снялся уже в 19 проектах! Из них 1 рекламный ролик, 2 музыкальных клипа, 1 трейлер будущего (надеюсь) сериала и 15(!) короткометражных фильмов. И большинство из них (кроме двух) уже вышли!
Убеждён, что многим из вас интересно посмотреть на меня в работе, а мне, в свою очередь, очень важно ваше мнение обо мне, как об актере. Честно, как есть. Но кидать сюда ссылки на яндекс.диск (в основном, студенческое кино покоится именно там) большого смысла не вижу, поэтому я придумал следующее: на днях я выложу сюда шоурил из всех фильмов. Шоурил это нарезка ярких кусочков. Своеобразный трейлер меня-актёра.
Кроме этого, у меня уже готова нарезка некоторых фильмов отдельно, так как они стоят того. Буду делиться с вами нарезкой, ждать вашего мнения. Если вам захочется посмотреть полную версию фильма, напишите мне @artemgeenko , в частном порядке поделюсь.
Начну прям до сейчас с одной из своих любимых работ, которую некоторые из вас уже видели. Одна моя читательница даже назвала образ из этого фильма «Локи московских подворотен» - очень смешно и точно.
Паша режиссёр, Саша оператор, Тема второй реж, Надя костюм, Настя грим, киношкола Индустрия - благодарю вас за эту работу и скучаю!
Уже завтра поделюсь совсем другим кино, с другим образом. С вами делюсь первыми - потом уже в инст.
Не стесняйтесь делиться мнением, критическим, в том числе, это важно для меня. Обнял!
❤12🔥6💋1💘1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Шоурил фильма #2 (жанр: драмеди). Никакого дьявола - я обычный парень😂
👍7🔥6❤1🥰1
Ребята, вот кусочек моего сердца! Я действительно долго это делал. Эти три минуты - плод пары лет работы. Само видео было сделано гораздо быстрее (Максим, спасибо тебе!), а вот содержание - это было действительно долго и приятно.
Мне нужны ваши мнения! Здесь большинство моих работ. Не вошли те, что просто не влезли в хронометраж.
Жду ваши отзывы, это очень важно для меня, очень.
Итак, вашему вниманию мой шоурил, трейлер меня-актёра.
https://youtu.be/cT_pKFUrsac
Мне нужны ваши мнения! Здесь большинство моих работ. Не вошли те, что просто не влезли в хронометраж.
Жду ваши отзывы, это очень важно для меня, очень.
Итак, вашему вниманию мой шоурил, трейлер меня-актёра.
https://youtu.be/cT_pKFUrsac
YouTube
Артём Геенко. Актёрский шоурил || Artem Geenko. Acting showreel
Контакты:
geenkoart@gmail.com
+79252351447
Telegram, instagram: @artemgeenko
Телеграм-канал: @temageenko
Монтаж: Максим Усольцев
Inst: @so.exc
geenkoart@gmail.com
+79252351447
Telegram, instagram: @artemgeenko
Телеграм-канал: @temageenko
Монтаж: Максим Усольцев
Inst: @so.exc
❤18🔥7👏3💘1
Актрисы
Мне совершенно точно нравится то, что делает Федор Бондарчук в области платформенных сериалов. «Псих» это было что-то необычное, свежее, не идеальное, но очень стильное. Такой искренний герметик Садовой окружности с ее богемными проблемами и аутентичными персонажами.
«Актрисы» тоже средоточены в центре столицы (по крайней мере, в первых двух сериях), но говорят о проблемах, понятных большему количеству людей. Для кино-театральных индустриалов - это просто подарок и наслаждение. Конечно, здесь ощущается легкий сквозняк из форточки, открытой Вавилоном Шазелла, Бердмэном Иньярриту, Восемь с половиной Феллини, но от этого общий воздух только полнится одурманивающим кислородом любви к своему искусству.
Самоиронично, точно, с глубоким знанием темы, о которой повествуешь - вот, как сделан этот сериал. С отличными актёрскими работами (за парой досадных исключений).
Сцена, где две подруги(😈)-актрисы пересекаются на выходе из помещения для проб - на данный момент любимая.
Настолько поглощен, что (в отличие от Короля и Шута) не буду дожидаться выхода всех серий, а буду смотреть сразу по выходу, что и вам горячо рекомендую, вне зависимости от выбранной вами профессии.
Мне совершенно точно нравится то, что делает Федор Бондарчук в области платформенных сериалов. «Псих» это было что-то необычное, свежее, не идеальное, но очень стильное. Такой искренний герметик Садовой окружности с ее богемными проблемами и аутентичными персонажами.
«Актрисы» тоже средоточены в центре столицы (по крайней мере, в первых двух сериях), но говорят о проблемах, понятных большему количеству людей. Для кино-театральных индустриалов - это просто подарок и наслаждение. Конечно, здесь ощущается легкий сквозняк из форточки, открытой Вавилоном Шазелла, Бердмэном Иньярриту, Восемь с половиной Феллини, но от этого общий воздух только полнится одурманивающим кислородом любви к своему искусству.
Самоиронично, точно, с глубоким знанием темы, о которой повествуешь - вот, как сделан этот сериал. С отличными актёрскими работами (за парой досадных исключений).
Сцена, где две подруги(😈)-актрисы пересекаются на выходе из помещения для проб - на данный момент любимая.
Настолько поглощен, что (в отличие от Короля и Шута) не буду дожидаться выхода всех серий, а буду смотреть сразу по выходу, что и вам горячо рекомендую, вне зависимости от выбранной вами профессии.
❤5🔥4👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мне так нравится эта сцена, что решил выложить ее целиком.
Понять сюжет не удастся, попробуйте не думать об этом.
Делюсь с вами одной из своих самых любимых сцен со своим участием. Такой образ я играл лишь однажды - в этом фильме. Безумно люблю этого нежного, безнадежно влюбленного в науку и свою единственную девочку, ботаника.
Очень важно ваше мнение. Хотя бы просто реакцией. Если плохо/не верите , смело ставьте 👎🏼
Если вам нравится/верите - ♥️
Сцена сложная, посмотрите ее, когда сможете на пару минут отвлечься от всего.
Спасибо! Это действительно важно для меня.
Понять сюжет не удастся, попробуйте не думать об этом.
Делюсь с вами одной из своих самых любимых сцен со своим участием. Такой образ я играл лишь однажды - в этом фильме. Безумно люблю этого нежного, безнадежно влюбленного в науку и свою единственную девочку, ботаника.
Очень важно ваше мнение. Хотя бы просто реакцией. Если плохо/не верите , смело ставьте 👎🏼
Если вам нравится/верите - ♥️
Сцена сложная, посмотрите ее, когда сможете на пару минут отвлечься от всего.
Спасибо! Это действительно важно для меня.
❤23💔5🔥3
Бесприданница. Занавес
Всего три раза осталось открыться занавесу моего любимого дипломного спектакля. Еще три раза моя шляпа взлетит в воздух, а затем навсегда улетит прекрасной историей четырехлетнего обучения в театральном институте.
Этот спектакль пережил немало трансформаций, как и его участники, поэтому оставшиеся постановки уже не имеют почти ничего общего с тем, что мы играли в начале учебного года. Спектакль другой, мы другие, мир другой.
Поэтому прийти и посмотреть его можно и нужно и я с удовольствием вас приглашаю. Итак:
12 апреля и 16 мая (финальный спектакль), по традиции, сыграем его в ТИ им.Щукина, на большой сцене, по адресу Б.Николопесковский пер.12а,с.1
13 апреля мы первый и последний раз сыграем его в театральном центре на Страстном бульваре по адресу Страстной бульвар, 8а
Во все дни спектакль начинается в 19:00
Напишите мне @artemgeenko и мы решим все организационные вопросы
Давайте попрощаемся с этой историей вместе, мне будет очень приятно.
С любовью, Ваш
С.С.Паратов
Всего три раза осталось открыться занавесу моего любимого дипломного спектакля. Еще три раза моя шляпа взлетит в воздух, а затем навсегда улетит прекрасной историей четырехлетнего обучения в театральном институте.
Этот спектакль пережил немало трансформаций, как и его участники, поэтому оставшиеся постановки уже не имеют почти ничего общего с тем, что мы играли в начале учебного года. Спектакль другой, мы другие, мир другой.
Поэтому прийти и посмотреть его можно и нужно и я с удовольствием вас приглашаю. Итак:
12 апреля и 16 мая (финальный спектакль), по традиции, сыграем его в ТИ им.Щукина, на большой сцене, по адресу Б.Николопесковский пер.12а,с.1
13 апреля мы первый и последний раз сыграем его в театральном центре на Страстном бульваре по адресу Страстной бульвар, 8а
Во все дни спектакль начинается в 19:00
Напишите мне @artemgeenko и мы решим все организационные вопросы
Давайте попрощаемся с этой историей вместе, мне будет очень приятно.
С любовью, Ваш
С.С.Паратов
❤24🔥4