Оскар
Американская кинопремия в этом году - первая, за которой я так внимательно слежу и смотрел почти все представленные в главных номинациях фильмы. Прогнозировать не осмелюсь, а вот раздать свои субъективные статуэтки - с удовольствием.
Лучший фильм - «На западном фронте без перемен» (Ремарк + гноящаяся актуальность)
Лучшая мужская роль - Остин Батлер (сногсшибательно хорош)
Лучшая женская роль - Ана де Армас (смотрел фильм давно, а впечатление до сих пор сильное)
Лучший анимационный полнометражный фильм - Пиноккио (при всем обожании Кота в сапогах, Дель Торо - гений)
Лучшая режиссура - Стивен Спилберг (мэтр все еще лучший)
Лучший оригинальный сценарий - Банши Инишерина (Макдона - гений)
Лучший визуальные эффекты - Аватар 2 (радость для глаз, отдых для мозга)
Лучшая операторская работа - Элвис (роскошь Остина Батлера без оператора - пирожок с ничем)
Лучший дизайн костюмов - Элвис (мечтаю, чтоб меня в кино одевали так же)
Мой личный антигерой, который, видимо, заберет много призов - Все, везде и сразу
А что вы думаете?
#оскар2023
Американская кинопремия в этом году - первая, за которой я так внимательно слежу и смотрел почти все представленные в главных номинациях фильмы. Прогнозировать не осмелюсь, а вот раздать свои субъективные статуэтки - с удовольствием.
Лучший фильм - «На западном фронте без перемен» (Ремарк + гноящаяся актуальность)
Лучшая мужская роль - Остин Батлер (сногсшибательно хорош)
Лучшая женская роль - Ана де Армас (смотрел фильм давно, а впечатление до сих пор сильное)
Лучший анимационный полнометражный фильм - Пиноккио (при всем обожании Кота в сапогах, Дель Торо - гений)
Лучшая режиссура - Стивен Спилберг (мэтр все еще лучший)
Лучший оригинальный сценарий - Банши Инишерина (Макдона - гений)
Лучший визуальные эффекты - Аватар 2 (радость для глаз, отдых для мозга)
Лучшая операторская работа - Элвис (роскошь Остина Батлера без оператора - пирожок с ничем)
Лучший дизайн костюмов - Элвис (мечтаю, чтоб меня в кино одевали так же)
Мой личный антигерой, который, видимо, заберет много призов - Все, везде и сразу
А что вы думаете?
#оскар2023
🔥5❤3🤔3👍1
Что за чудесный разговор вышел у Юры. Признаться, как актер, Кузнецов мне не близок, но какой разносторонний, глубокий, думающий человек с тонной уникальных историй со съемок, в том числе, западных. Чистая речь и ясный ум. Саша, ты крутой! А актерство - почти всегда вкусовщина, но я точно теперь буду смотреть на Сашу-актёра другими глазами.
https://youtu.be/PyE3LT0iLSM
https://youtu.be/PyE3LT0iLSM
YouTube
Кузнецов – война и Фантастические твари / вДудь
Анкета для регистрации во FreeDa: https://freedaspace.com/ru/register/?utm_source=yriidud
Обучающие видео и полезная информация про переезд: https://youtube.com/@FreedaLanguageSpace
Поддержать следующие выпуски вДудя можно здесь:
из России: https://boosty.to/vdudvdud…
Обучающие видео и полезная информация про переезд: https://youtube.com/@FreedaLanguageSpace
Поддержать следующие выпуски вДудя можно здесь:
из России: https://boosty.to/vdudvdud…
💔9👍6❤🔥5
Иду к горе
Несмотря на неуспехи в крупных делах (нет актёрского агента в разгар сезона проб, в театр не берут, где буду жить через несколько месяцев - не знаю), есть небольшие удачи - у меня все еще есть студенческие съемки, но с двумя новшествами: теперь я там снимаюсь только за деньги, пусть и небольшие, но все же. И второе - сам я студенческих проектов больше не ищу - они находят меня сами. А это говорит о двух важных вещах: большинство из тех, кто со мной уже работал, зовут снова; и второе - они готовы платить мне, несмотря на скромные (иногда очень) бюджеты.
Проще говоря: мне доверяют и меня ценят. Что может быть круче? Фиксирую эти, пусть и немного высосанные из пальца, достижения.
Дальше: на днях решил подбить фильмографию и просто обалдел. Я снялся уже в 19 проектах! Из них 1 рекламный ролик, 2 музыкальных клипа, 1 трейлер будущего (надеюсь) сериала и 15(!) короткометражных фильмов. И большинство из них (кроме двух) уже вышли!
Убеждён, что многим из вас интересно посмотреть на меня в работе, а мне, в свою очередь, очень важно ваше мнение обо мне, как об актере. Честно, как есть. Но кидать сюда ссылки на яндекс.диск (в основном, студенческое кино покоится именно там) большого смысла не вижу, поэтому я придумал следующее: на днях я выложу сюда шоурил из всех фильмов. Шоурил это нарезка ярких кусочков. Своеобразный трейлер меня-актёра.
Кроме этого, у меня уже готова нарезка некоторых фильмов отдельно, так как они стоят того. Буду делиться с вами нарезкой, ждать вашего мнения. Если вам захочется посмотреть полную версию фильма, напишите мне @artemgeenko , в частном порядке поделюсь.
Начну прям до сейчас с одной из своих любимых работ, которую некоторые из вас уже видели. Одна моя читательница даже назвала образ из этого фильма «Локи московских подворотен» - очень смешно и точно.
Паша режиссёр, Саша оператор, Тема второй реж, Надя костюм, Настя грим, киношкола Индустрия - благодарю вас за эту работу и скучаю!
Уже завтра поделюсь совсем другим кино, с другим образом. С вами делюсь первыми - потом уже в инст.
Не стесняйтесь делиться мнением, критическим, в том числе, это важно для меня. Обнял!
Несмотря на неуспехи в крупных делах (нет актёрского агента в разгар сезона проб, в театр не берут, где буду жить через несколько месяцев - не знаю), есть небольшие удачи - у меня все еще есть студенческие съемки, но с двумя новшествами: теперь я там снимаюсь только за деньги, пусть и небольшие, но все же. И второе - сам я студенческих проектов больше не ищу - они находят меня сами. А это говорит о двух важных вещах: большинство из тех, кто со мной уже работал, зовут снова; и второе - они готовы платить мне, несмотря на скромные (иногда очень) бюджеты.
Проще говоря: мне доверяют и меня ценят. Что может быть круче? Фиксирую эти, пусть и немного высосанные из пальца, достижения.
Дальше: на днях решил подбить фильмографию и просто обалдел. Я снялся уже в 19 проектах! Из них 1 рекламный ролик, 2 музыкальных клипа, 1 трейлер будущего (надеюсь) сериала и 15(!) короткометражных фильмов. И большинство из них (кроме двух) уже вышли!
Убеждён, что многим из вас интересно посмотреть на меня в работе, а мне, в свою очередь, очень важно ваше мнение обо мне, как об актере. Честно, как есть. Но кидать сюда ссылки на яндекс.диск (в основном, студенческое кино покоится именно там) большого смысла не вижу, поэтому я придумал следующее: на днях я выложу сюда шоурил из всех фильмов. Шоурил это нарезка ярких кусочков. Своеобразный трейлер меня-актёра.
Кроме этого, у меня уже готова нарезка некоторых фильмов отдельно, так как они стоят того. Буду делиться с вами нарезкой, ждать вашего мнения. Если вам захочется посмотреть полную версию фильма, напишите мне @artemgeenko , в частном порядке поделюсь.
Начну прям до сейчас с одной из своих любимых работ, которую некоторые из вас уже видели. Одна моя читательница даже назвала образ из этого фильма «Локи московских подворотен» - очень смешно и точно.
Паша режиссёр, Саша оператор, Тема второй реж, Надя костюм, Настя грим, киношкола Индустрия - благодарю вас за эту работу и скучаю!
Уже завтра поделюсь совсем другим кино, с другим образом. С вами делюсь первыми - потом уже в инст.
Не стесняйтесь делиться мнением, критическим, в том числе, это важно для меня. Обнял!
❤12🔥6💋1💘1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Шоурил фильма #2 (жанр: драмеди). Никакого дьявола - я обычный парень😂
👍7🔥6❤1🥰1
Ребята, вот кусочек моего сердца! Я действительно долго это делал. Эти три минуты - плод пары лет работы. Само видео было сделано гораздо быстрее (Максим, спасибо тебе!), а вот содержание - это было действительно долго и приятно.
Мне нужны ваши мнения! Здесь большинство моих работ. Не вошли те, что просто не влезли в хронометраж.
Жду ваши отзывы, это очень важно для меня, очень.
Итак, вашему вниманию мой шоурил, трейлер меня-актёра.
https://youtu.be/cT_pKFUrsac
Мне нужны ваши мнения! Здесь большинство моих работ. Не вошли те, что просто не влезли в хронометраж.
Жду ваши отзывы, это очень важно для меня, очень.
Итак, вашему вниманию мой шоурил, трейлер меня-актёра.
https://youtu.be/cT_pKFUrsac
YouTube
Артём Геенко. Актёрский шоурил || Artem Geenko. Acting showreel
Контакты:
geenkoart@gmail.com
+79252351447
Telegram, instagram: @artemgeenko
Телеграм-канал: @temageenko
Монтаж: Максим Усольцев
Inst: @so.exc
geenkoart@gmail.com
+79252351447
Telegram, instagram: @artemgeenko
Телеграм-канал: @temageenko
Монтаж: Максим Усольцев
Inst: @so.exc
❤18🔥7👏3💘1
Актрисы
Мне совершенно точно нравится то, что делает Федор Бондарчук в области платформенных сериалов. «Псих» это было что-то необычное, свежее, не идеальное, но очень стильное. Такой искренний герметик Садовой окружности с ее богемными проблемами и аутентичными персонажами.
«Актрисы» тоже средоточены в центре столицы (по крайней мере, в первых двух сериях), но говорят о проблемах, понятных большему количеству людей. Для кино-театральных индустриалов - это просто подарок и наслаждение. Конечно, здесь ощущается легкий сквозняк из форточки, открытой Вавилоном Шазелла, Бердмэном Иньярриту, Восемь с половиной Феллини, но от этого общий воздух только полнится одурманивающим кислородом любви к своему искусству.
Самоиронично, точно, с глубоким знанием темы, о которой повествуешь - вот, как сделан этот сериал. С отличными актёрскими работами (за парой досадных исключений).
Сцена, где две подруги(😈)-актрисы пересекаются на выходе из помещения для проб - на данный момент любимая.
Настолько поглощен, что (в отличие от Короля и Шута) не буду дожидаться выхода всех серий, а буду смотреть сразу по выходу, что и вам горячо рекомендую, вне зависимости от выбранной вами профессии.
Мне совершенно точно нравится то, что делает Федор Бондарчук в области платформенных сериалов. «Псих» это было что-то необычное, свежее, не идеальное, но очень стильное. Такой искренний герметик Садовой окружности с ее богемными проблемами и аутентичными персонажами.
«Актрисы» тоже средоточены в центре столицы (по крайней мере, в первых двух сериях), но говорят о проблемах, понятных большему количеству людей. Для кино-театральных индустриалов - это просто подарок и наслаждение. Конечно, здесь ощущается легкий сквозняк из форточки, открытой Вавилоном Шазелла, Бердмэном Иньярриту, Восемь с половиной Феллини, но от этого общий воздух только полнится одурманивающим кислородом любви к своему искусству.
Самоиронично, точно, с глубоким знанием темы, о которой повествуешь - вот, как сделан этот сериал. С отличными актёрскими работами (за парой досадных исключений).
Сцена, где две подруги(😈)-актрисы пересекаются на выходе из помещения для проб - на данный момент любимая.
Настолько поглощен, что (в отличие от Короля и Шута) не буду дожидаться выхода всех серий, а буду смотреть сразу по выходу, что и вам горячо рекомендую, вне зависимости от выбранной вами профессии.
❤5🔥4👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мне так нравится эта сцена, что решил выложить ее целиком.
Понять сюжет не удастся, попробуйте не думать об этом.
Делюсь с вами одной из своих самых любимых сцен со своим участием. Такой образ я играл лишь однажды - в этом фильме. Безумно люблю этого нежного, безнадежно влюбленного в науку и свою единственную девочку, ботаника.
Очень важно ваше мнение. Хотя бы просто реакцией. Если плохо/не верите , смело ставьте 👎🏼
Если вам нравится/верите - ♥️
Сцена сложная, посмотрите ее, когда сможете на пару минут отвлечься от всего.
Спасибо! Это действительно важно для меня.
Понять сюжет не удастся, попробуйте не думать об этом.
Делюсь с вами одной из своих самых любимых сцен со своим участием. Такой образ я играл лишь однажды - в этом фильме. Безумно люблю этого нежного, безнадежно влюбленного в науку и свою единственную девочку, ботаника.
Очень важно ваше мнение. Хотя бы просто реакцией. Если плохо/не верите , смело ставьте 👎🏼
Если вам нравится/верите - ♥️
Сцена сложная, посмотрите ее, когда сможете на пару минут отвлечься от всего.
Спасибо! Это действительно важно для меня.
❤23💔5🔥3
Бесприданница. Занавес
Всего три раза осталось открыться занавесу моего любимого дипломного спектакля. Еще три раза моя шляпа взлетит в воздух, а затем навсегда улетит прекрасной историей четырехлетнего обучения в театральном институте.
Этот спектакль пережил немало трансформаций, как и его участники, поэтому оставшиеся постановки уже не имеют почти ничего общего с тем, что мы играли в начале учебного года. Спектакль другой, мы другие, мир другой.
Поэтому прийти и посмотреть его можно и нужно и я с удовольствием вас приглашаю. Итак:
12 апреля и 16 мая (финальный спектакль), по традиции, сыграем его в ТИ им.Щукина, на большой сцене, по адресу Б.Николопесковский пер.12а,с.1
13 апреля мы первый и последний раз сыграем его в театральном центре на Страстном бульваре по адресу Страстной бульвар, 8а
Во все дни спектакль начинается в 19:00
Напишите мне @artemgeenko и мы решим все организационные вопросы
Давайте попрощаемся с этой историей вместе, мне будет очень приятно.
С любовью, Ваш
С.С.Паратов
Всего три раза осталось открыться занавесу моего любимого дипломного спектакля. Еще три раза моя шляпа взлетит в воздух, а затем навсегда улетит прекрасной историей четырехлетнего обучения в театральном институте.
Этот спектакль пережил немало трансформаций, как и его участники, поэтому оставшиеся постановки уже не имеют почти ничего общего с тем, что мы играли в начале учебного года. Спектакль другой, мы другие, мир другой.
Поэтому прийти и посмотреть его можно и нужно и я с удовольствием вас приглашаю. Итак:
12 апреля и 16 мая (финальный спектакль), по традиции, сыграем его в ТИ им.Щукина, на большой сцене, по адресу Б.Николопесковский пер.12а,с.1
13 апреля мы первый и последний раз сыграем его в театральном центре на Страстном бульваре по адресу Страстной бульвар, 8а
Во все дни спектакль начинается в 19:00
Напишите мне @artemgeenko и мы решим все организационные вопросы
Давайте попрощаемся с этой историей вместе, мне будет очень приятно.
С любовью, Ваш
С.С.Паратов
❤24🔥4
Альтернативные названия
Сегодня сыграли «Бесприданницу» в рамках фестиваля «Твой шанс». Во-первых, кто был - напишите/наговорите мне несколько слов своих впечатлений, это важно для меня (вот сюда @artemgeenko).
Во-вторых, решил поделиться, как мы, во внутренней кухне, интерпретируем название пьесы, поскольку называть ее оригинально просто надоедает. Итак, топ-3 альтернативных названий классической пьесы:
-Беспардонница
-Беспризорница
-Безотказница
Все, этой просьбой в первом пункте и локальным бредом во втором, завершаю этот трудный день. Доброй ночи💙
Сегодня сыграли «Бесприданницу» в рамках фестиваля «Твой шанс». Во-первых, кто был - напишите/наговорите мне несколько слов своих впечатлений, это важно для меня (вот сюда @artemgeenko).
Во-вторых, решил поделиться, как мы, во внутренней кухне, интерпретируем название пьесы, поскольку называть ее оригинально просто надоедает. Итак, топ-3 альтернативных названий классической пьесы:
-Беспардонница
-Беспризорница
-Безотказница
Все, этой просьбой в первом пункте и локальным бредом во втором, завершаю этот трудный день. Доброй ночи💙
❤21🐳3👍1🤔1🍌1
«Король и шут» (2023, сериал, реж. Рустам Мосафир)
Этот проект - большая удача нашего кино в разных, порой неожиданных, аспектах.
Например, к нему была одна из самых мощных промо-кампаний в нашей индустрии, причем, субъективно, не агрессивная и навязчивая, а нативная, с любовью. Мне музыка, например (при том, что я слушаю Apple Music, а не Яндекс.Музыку, где КиШ переживает новую волну популярности особенно ярко), периодически предлагает Куклу колдуна или прыгнуть со скалы.
Подкасты, в свою очередь, порадовали отдельным творением «Король и шут», где обожаемый мной Егор Москвитин, вместе с Ксенией Реутовой и приглашенными гостями подробнее разбирают каждый эпизод отдельно. И это еще то синефильское удовольствие, когда они, например, в образе Шута в последней серии обнаруживают «Седьмую печать» Бергмана. Ого.
Меня сериал поглотил не сразу: первые полторы серии я немного преодолевал себя, чтобы продолжить просмотр. Не остановился, потому что уж слишком много говорят об этом сериале и я хотел составить свое мнение о нем, столь важном для нашей нынешней киноиндустрии. Начиная с 3 серии, я уже не мог оторваться. Меня покорили и поглотили в едином порыве:
-заразительная, обаятельная, техничная игра Кости Плотникова (играет Горшка) и немного в меньшей степени Влада Коноплева (играет Князя)
-увлекательная драматургия, становление группы и двух ее фронтменов. Я, блин, хочу знать, что там у вас будет дальше!
-ностальгия (2002-2013 - время моего детства-юношества, оно помнится теплым, уютным, ярким)
-работа цехов. Как здесь работает реквизит, костюмы, цвет, свет - отдельное удовольствие для визуалов, эстетов, любящих игру на полутонах, нюансировку
-приятный воздух свободы. Живя в мире, где дышать все труднее, глоток свежести из сериала - пусть временная, но терапия
Дольше всего, пожалуй, я не мог подключиться к «фэнтезийному» миру. Зачем он нужен понимания не было, а вот ощущение, что это просто растягивает хрон и закрывает смету расходов - было. Ближе к финалу, и после изучения дополнительных материалов (с удовольствием смотрел/слушал интервью с создателями) выяснил, что определенного значения у этой сказки нет, но есть простор для интерпретаций. Каждый видит там что-то свое, а это одна из опций настоящего искусства.
Кстати, в этот сериал пробовался и я. На роль, которой в итоге в сериале нет, - Сида Вишеса (басист Sex Pistols, им вдохновлялся Горшок). Любопытно и то, что кастинг в этот сериал был всероссийским и потенциально туда мог пробоваться кто угодно.
К несчастью, есть несколько откровенных актёрских провалов у некоторых исполнителей эпизодов и даже второго плана. Это жаль, но не критично. Горшок с Князем все компенсируют.
Подводя итог, с удовольствием выказываю уважение всем создателям сериала за то, что им удалось запустить огромную грузную махину и сделали они это блестяще. На последней серии плакал горячими, но согревающими слезами. Женя Ткачук - все еще гений.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Этот проект - большая удача нашего кино в разных, порой неожиданных, аспектах.
Например, к нему была одна из самых мощных промо-кампаний в нашей индустрии, причем, субъективно, не агрессивная и навязчивая, а нативная, с любовью. Мне музыка, например (при том, что я слушаю Apple Music, а не Яндекс.Музыку, где КиШ переживает новую волну популярности особенно ярко), периодически предлагает Куклу колдуна или прыгнуть со скалы.
Подкасты, в свою очередь, порадовали отдельным творением «Король и шут», где обожаемый мной Егор Москвитин, вместе с Ксенией Реутовой и приглашенными гостями подробнее разбирают каждый эпизод отдельно. И это еще то синефильское удовольствие, когда они, например, в образе Шута в последней серии обнаруживают «Седьмую печать» Бергмана. Ого.
Меня сериал поглотил не сразу: первые полторы серии я немного преодолевал себя, чтобы продолжить просмотр. Не остановился, потому что уж слишком много говорят об этом сериале и я хотел составить свое мнение о нем, столь важном для нашей нынешней киноиндустрии. Начиная с 3 серии, я уже не мог оторваться. Меня покорили и поглотили в едином порыве:
-заразительная, обаятельная, техничная игра Кости Плотникова (играет Горшка) и немного в меньшей степени Влада Коноплева (играет Князя)
-увлекательная драматургия, становление группы и двух ее фронтменов. Я, блин, хочу знать, что там у вас будет дальше!
-ностальгия (2002-2013 - время моего детства-юношества, оно помнится теплым, уютным, ярким)
-работа цехов. Как здесь работает реквизит, костюмы, цвет, свет - отдельное удовольствие для визуалов, эстетов, любящих игру на полутонах, нюансировку
-приятный воздух свободы. Живя в мире, где дышать все труднее, глоток свежести из сериала - пусть временная, но терапия
Дольше всего, пожалуй, я не мог подключиться к «фэнтезийному» миру. Зачем он нужен понимания не было, а вот ощущение, что это просто растягивает хрон и закрывает смету расходов - было. Ближе к финалу, и после изучения дополнительных материалов (с удовольствием смотрел/слушал интервью с создателями) выяснил, что определенного значения у этой сказки нет, но есть простор для интерпретаций. Каждый видит там что-то свое, а это одна из опций настоящего искусства.
Кстати, в этот сериал пробовался и я. На роль, которой в итоге в сериале нет, - Сида Вишеса (басист Sex Pistols, им вдохновлялся Горшок). Любопытно и то, что кастинг в этот сериал был всероссийским и потенциально туда мог пробоваться кто угодно.
К несчастью, есть несколько откровенных актёрских провалов у некоторых исполнителей эпизодов и даже второго плана. Это жаль, но не критично. Горшок с Князем все компенсируют.
Подводя итог, с удовольствием выказываю уважение всем создателям сериала за то, что им удалось запустить огромную грузную махину и сделали они это блестяще. На последней серии плакал горячими, но согревающими слезами. Женя Ткачук - все еще гений.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Король и Шут, 2023
📺 Смотрите онлайн сериал «Король и Шут» (2023) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Они создали свой сказочный мир — и обрели бессмертие. Один из самых обсуждаемых российских сериалов
❤19🔥5🤔2❤🔥1👍1👎1
Юмор
Немного личной грусти и тоски, будьте готовы к этому. Ни слова о кино или театре.
Те из вас, кто плывет со мной давно, знают, что на заре своей московской жизни, в 18-19 году, я занимался стендапом. И, по правде говоря, я это дело люблю до сих пор и, когда-то, в обозримом будущем, хочу вернуться на сцену в этой роли. Стендап не как основное дело (главное - актёрство), но как приятное хобби. И, конечно, я давно и регулярно слежу за положением юмора в нашей стране. И надо сказать, что до февраля прошлого года дела шли относительно хорошо.
У нас была «Игра» (это шоу, к несчастью, было закрыто еще в 2021), «Что было дальше», «Прожарка», «Импровизация», “StandUp”, Даня Поперечный, «Вечерний Ургант». А потом случился февраль.
И вот уже явно отъевшиеся ребята из ЧБД с бездонными кошельками переехали в ВК, к несчастью забыв свои принципы на ютубе. А белесый паренек, один из фронтменов, который всегда поражал своей непосредственностью, надел брекеты и уложил волосы в стиле k-pop.
На «смену» Ване Урганту приходит Паша Воля с «Шоу Воли» и увлажняет глаза эмпатичного зрителя, видящего дикого зверя юмора в клетке цензуры и конъюнктуры. И обточились зубки зверя, да и когти, кажется, навсегда спрятаны в мягких подушечках конформистских лап.
Даня Поперечный выпустил новый спешл, и впервые не выложил его на ютуб. Я его купил. А Даня там (он в Лондоне, а на дворе 2023 год, напомню) 40 минут шутит про длину членов и пытается убедить зрителя, что вагина - это машина времени. … Кажется, Даня ненароком провалился в нее сам, продавая за 400 рублей шутки, которые уже в 2020 были устаревшими.
Импровизаторы переехали с ТНТ на СТС (что, конечно, потеря для первых), унеся свой талант с собой до последней капли. Потеряли Волю, оставшись свободными.
Завершая довольно едкий монолог, тема которого ноет и зудит внутри меня, я хочу и должен признаться, что ни одной секунды не осуждаю всех этих ребят. Мир сломался. Сломался и юмор. Я не верю, что все вернётся. Не вернётся. Но точно станет лучше.
Ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Немного личной грусти и тоски, будьте готовы к этому. Ни слова о кино или театре.
Те из вас, кто плывет со мной давно, знают, что на заре своей московской жизни, в 18-19 году, я занимался стендапом. И, по правде говоря, я это дело люблю до сих пор и, когда-то, в обозримом будущем, хочу вернуться на сцену в этой роли. Стендап не как основное дело (главное - актёрство), но как приятное хобби. И, конечно, я давно и регулярно слежу за положением юмора в нашей стране. И надо сказать, что до февраля прошлого года дела шли относительно хорошо.
У нас была «Игра» (это шоу, к несчастью, было закрыто еще в 2021), «Что было дальше», «Прожарка», «Импровизация», “StandUp”, Даня Поперечный, «Вечерний Ургант». А потом случился февраль.
И вот уже явно отъевшиеся ребята из ЧБД с бездонными кошельками переехали в ВК, к несчастью забыв свои принципы на ютубе. А белесый паренек, один из фронтменов, который всегда поражал своей непосредственностью, надел брекеты и уложил волосы в стиле k-pop.
На «смену» Ване Урганту приходит Паша Воля с «Шоу Воли» и увлажняет глаза эмпатичного зрителя, видящего дикого зверя юмора в клетке цензуры и конъюнктуры. И обточились зубки зверя, да и когти, кажется, навсегда спрятаны в мягких подушечках конформистских лап.
Даня Поперечный выпустил новый спешл, и впервые не выложил его на ютуб. Я его купил. А Даня там (он в Лондоне, а на дворе 2023 год, напомню) 40 минут шутит про длину членов и пытается убедить зрителя, что вагина - это машина времени. … Кажется, Даня ненароком провалился в нее сам, продавая за 400 рублей шутки, которые уже в 2020 были устаревшими.
Импровизаторы переехали с ТНТ на СТС (что, конечно, потеря для первых), унеся свой талант с собой до последней капли. Потеряли Волю, оставшись свободными.
Завершая довольно едкий монолог, тема которого ноет и зудит внутри меня, я хочу и должен признаться, что ни одной секунды не осуждаю всех этих ребят. Мир сломался. Сломался и юмор. Я не верю, что все вернётся. Не вернётся. Но точно станет лучше.
Ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним.
❤24💔8💩2🥰1🤮1
*к предыдущему посту*
Я идиот
О Поперечном. Посмотрев около 45 минут его нового спешла, я сделал ошибочный и скоропостижный вывод, что Даня исписался, перестал чувствовать пульс времени и потерял свой стиль, опустившись до набивших оскомину шуток про «мужское/женское» и вернувшись к заходам начала десятых «вы замечали…?».
Дурак. Ошибся. Не знаю, почему он расставил блоки в таком порядке, но ближе к часу хронометража он расправляет крылья и делает горячо. Так, как мы любим. Так, как я люблю.
Признаю, ошибся. Даня, ты крутой. По остальным - пока актуально. К сожалению.
Я идиот
О Поперечном. Посмотрев около 45 минут его нового спешла, я сделал ошибочный и скоропостижный вывод, что Даня исписался, перестал чувствовать пульс времени и потерял свой стиль, опустившись до набивших оскомину шуток про «мужское/женское» и вернувшись к заходам начала десятых «вы замечали…?».
Дурак. Ошибся. Не знаю, почему он расставил блоки в таком порядке, но ближе к часу хронометража он расправляет крылья и делает горячо. Так, как мы любим. Так, как я люблю.
Признаю, ошибся. Даня, ты крутой. По остальным - пока актуально. К сожалению.
❤18🔥4💩2🤡2👍1🤮1
«Вызов» (2023, реж. Клим Шипенко)
На этот фильм лучше опоздать. Иначе придётся смотреть рекламу Байконура в качестве 240р, промо китайского автопрома и не попадающих в артикуляцию актёров. Отправляемся в космос, оттолкнувшись от самого дна визуального искусства.
Этот фильм - уникальный случай, где эпизодический испанский стыд отчасти вымещается недюжинным актерским талантом, захватывающим действием, увлекательной демонстрацией космических нюансов, и, что самое неожиданное (вероятно, даже для создателей) - самоиронией.
Конечно, неловкость вызывает бесчисленное количество студий перед началом: при их бесконечной смене в голове звук счетной машинки становится все громче.
Еще бóльшую неловкость вызывает продакт-плейсмент в стиле «Ёлок»: беспощадно навязчиво. Даже будучи довольным пользователем Тинькофф, я чувствовал неловкость. А вот с рекламой Мегафона случилась та самая самоирония (которая, вероятнее всего, так не задумывалась. Тогда это редкий случай «посткринжа» - так плохо, что даже хорошо) и субъективно лучшая шутка всего фильма. Диалог персонажей у входа в здание Роскосмоса:
«*копается в телефоне* - Почему здесь нет связи?
- Здесь ловит только Мегафон».
Актриса без возраста и профессиональных изъянов, при виде которой мое дыхание всегда перестает быть ровным, Юля Пересильд отвечает в этом фильме за все: за драму, за сексуальность (сцены в космосе, где она переодевается, вызывают неожиданные для сплошь государственного кино эмоции), за движение сюжета и за нелепую прическу. Эмоциональное подключение к ней работает от начала до конца. Есть перебор с флешбек-сценой ДТП (показывать одну и ту же сцену больше двух раз кажется излишним), но это вопрос не к Юле.
Зачем было по-настоящему лететь в космос, довольно критично нарушив работу российского узла МКС, я до конца не понял. В то же время, одна моя однокурсница метко подметила: «Как зрителю, мне не понятно, зачем было летать в космос. Но если бы мне, как актрисе, предложили лететь в космос, конечно, я бы согласилась!».
Один из основных недостатков фильма для меня - герметичность. В этом фильме остального мира нет, - только Россия. Даже акцент Милоша не дает международного воздуха, потому что его героя почему-то зовут Владислав Николаев. Уважаемый зритель, логики не ищи, просто смирись. Вот эта нездоровая концентрация на себе делает фильм каким-то вакуумным. Это стремление к вечному, иллюзорному первенству (слоган фильма: «первый фильм, снятый в космосе»), кажется, не привело его ни к чему хорошему. К сожалению маркетологов этого кино, это не первый фильм, снятый в космосе. Но кто будет проверять, верно? Так схавают.
Непосредственно на борту МКС в этом фильме летают люди, волосы главной героини и крупные золотые кресты на шеях космонавтов. Казалось бы, как эти объекты друг с другом связаны и зачем демонстрируются столь навязчиво? У меня ответа нет. Ну, и бог с ними.
Пострадала и музыкальная составляющая фильма, полагаю, из-за ограничений на использование зарубежной музыки, а также музыки некоторых «нежелательных» отечественных артистов. Там, где в фильме звучит композиция Анны Герман (при всем безусловном уважении), гораздо масштабнее и, главное, современнее звучал бы, например, «Вояджер-1» Нойза, а в финале, невнятная Елка, скорее всего, подменяла Дэвида Боуи.
Клим Шипенко, на мой взгляд, по-прежнему отличный режиссер («Текст», «Холоп» - по-своему хорошее кино), Юля Пересильд - удивительная и удивляющая актриса. А фильм в целом пострадал от времени, в котором он вышел.
Вроде бы и ковида больше нет, а вкус так и не вернулся.
Да и не может быть никакого космоса, пока мы на земле друг с другом разобраться не можем.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
На этот фильм лучше опоздать. Иначе придётся смотреть рекламу Байконура в качестве 240р, промо китайского автопрома и не попадающих в артикуляцию актёров. Отправляемся в космос, оттолкнувшись от самого дна визуального искусства.
Этот фильм - уникальный случай, где эпизодический испанский стыд отчасти вымещается недюжинным актерским талантом, захватывающим действием, увлекательной демонстрацией космических нюансов, и, что самое неожиданное (вероятно, даже для создателей) - самоиронией.
Конечно, неловкость вызывает бесчисленное количество студий перед началом: при их бесконечной смене в голове звук счетной машинки становится все громче.
Еще бóльшую неловкость вызывает продакт-плейсмент в стиле «Ёлок»: беспощадно навязчиво. Даже будучи довольным пользователем Тинькофф, я чувствовал неловкость. А вот с рекламой Мегафона случилась та самая самоирония (которая, вероятнее всего, так не задумывалась. Тогда это редкий случай «посткринжа» - так плохо, что даже хорошо) и субъективно лучшая шутка всего фильма. Диалог персонажей у входа в здание Роскосмоса:
«*копается в телефоне* - Почему здесь нет связи?
- Здесь ловит только Мегафон».
Актриса без возраста и профессиональных изъянов, при виде которой мое дыхание всегда перестает быть ровным, Юля Пересильд отвечает в этом фильме за все: за драму, за сексуальность (сцены в космосе, где она переодевается, вызывают неожиданные для сплошь государственного кино эмоции), за движение сюжета и за нелепую прическу. Эмоциональное подключение к ней работает от начала до конца. Есть перебор с флешбек-сценой ДТП (показывать одну и ту же сцену больше двух раз кажется излишним), но это вопрос не к Юле.
Зачем было по-настоящему лететь в космос, довольно критично нарушив работу российского узла МКС, я до конца не понял. В то же время, одна моя однокурсница метко подметила: «Как зрителю, мне не понятно, зачем было летать в космос. Но если бы мне, как актрисе, предложили лететь в космос, конечно, я бы согласилась!».
Один из основных недостатков фильма для меня - герметичность. В этом фильме остального мира нет, - только Россия. Даже акцент Милоша не дает международного воздуха, потому что его героя почему-то зовут Владислав Николаев. Уважаемый зритель, логики не ищи, просто смирись. Вот эта нездоровая концентрация на себе делает фильм каким-то вакуумным. Это стремление к вечному, иллюзорному первенству (слоган фильма: «первый фильм, снятый в космосе»), кажется, не привело его ни к чему хорошему. К сожалению маркетологов этого кино, это не первый фильм, снятый в космосе. Но кто будет проверять, верно? Так схавают.
Непосредственно на борту МКС в этом фильме летают люди, волосы главной героини и крупные золотые кресты на шеях космонавтов. Казалось бы, как эти объекты друг с другом связаны и зачем демонстрируются столь навязчиво? У меня ответа нет. Ну, и бог с ними.
Пострадала и музыкальная составляющая фильма, полагаю, из-за ограничений на использование зарубежной музыки, а также музыки некоторых «нежелательных» отечественных артистов. Там, где в фильме звучит композиция Анны Герман (при всем безусловном уважении), гораздо масштабнее и, главное, современнее звучал бы, например, «Вояджер-1» Нойза, а в финале, невнятная Елка, скорее всего, подменяла Дэвида Боуи.
Клим Шипенко, на мой взгляд, по-прежнему отличный режиссер («Текст», «Холоп» - по-своему хорошее кино), Юля Пересильд - удивительная и удивляющая актриса. А фильм в целом пострадал от времени, в котором он вышел.
Вроде бы и ковида больше нет, а вкус так и не вернулся.
Да и не может быть никакого космоса, пока мы на земле друг с другом разобраться не можем.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Вызов, 2023
🎬 Торакальный хирург Женя Беляева за месяц должна подготовиться к космическому полету, чтобы отправиться на МКС и спасти заболевшего космонавта. Ей придётся преодолеть неуверенность и страхи, а также провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой…
❤24👍3🌚2🏆2
Приглашения
Короткий, но важный для меня пост, поскольку он навсегда завершает одно и дает дорогу другому.
В последний раз мы сыграем «Бесприданницу». Субъективно, самый сильный спектакль нашего курса, второй - по продажам билетов. И мой личный единственный дипломник. Все это делает его по-хорошему незабываемым для меня. 16 мая - последний раз. Билеты тут.
А еще этот пост - первый, где я приглашаю вас в кино, где можно будет увидеть мою работу. Так вышло, что даже две. В одной - я обычный симпатичный паренек, пытающийся разобраться в личной жизни. В другой - романтичный ботаник, спасающий свою единственную любимую девочку в альтернативной реальности, где воспоминания передаются и продаются. 19 мая в 19:00 в Доме кино. Вход бесплатный, но по регистрации.
Я буду рад каждому из вас. Буду рад увидеться и поболтать. И как всегда буду очень рад вашей обратной связи в любом виде.
Спасибо, что вы со мной.
Короткий, но важный для меня пост, поскольку он навсегда завершает одно и дает дорогу другому.
В последний раз мы сыграем «Бесприданницу». Субъективно, самый сильный спектакль нашего курса, второй - по продажам билетов. И мой личный единственный дипломник. Все это делает его по-хорошему незабываемым для меня. 16 мая - последний раз. Билеты тут.
А еще этот пост - первый, где я приглашаю вас в кино, где можно будет увидеть мою работу. Так вышло, что даже две. В одной - я обычный симпатичный паренек, пытающийся разобраться в личной жизни. В другой - романтичный ботаник, спасающий свою единственную любимую девочку в альтернативной реальности, где воспоминания передаются и продаются. 19 мая в 19:00 в Доме кино. Вход бесплатный, но по регистрации.
Я буду рад каждому из вас. Буду рад увидеться и поболтать. И как всегда буду очень рад вашей обратной связи в любом виде.
Спасибо, что вы со мной.
❤20🤩4❤🔥2
«Актрисы» (2023, сериал, реж. Федор Бондарчук)
Как хорошо, что в нашей стране будет больше врачей, юристов, писателей, инженеров, программистов и представителей других профессий. Благодаря этому сериалу.
Если бы я посмотрел его в 2016, то из своих 5 лет поступления в театральный институт, я поступал бы примерно 0 раз. Слабо верю в столь массовое влияние кинопродукта на юные умы, но не удивлюсь, если и конкурс в театральные уменьшится.
Правду сложно оценить. Первые пару серий я поражался тому, насколько знакомыми выглядят ситуации в сериале. Вплоть до реплик, которые, так или иначе, уже звучали и в моей пока скромной карьере. Да что уж там, некоторые я произносил и сам.
Желчь, лицемерие, тщеславие, - в среднем, столпы профессии. Спорить с этим, пожалуй, возьмутся либо уникумы с безупречной репутацией (остались ли у нас такие?), либо те, для кого правда слишком болезненна. Вопрос пропорций.
Паулина Андреева (сценарист сериала, актриса) написала о том, в чем отлично разбирается, что чувствует и чем живет. Это ли не одна из основных переменных качественного сценария? Это ли не повод включиться в работу мэтрам, вроде Тодоровского старшего и Бондарчука? Вроде Макарова, Гилева, Ходченковой?
Мне лично знакомы все типажи, представленные в сериале. «Да, вот такая коллега у меня есть, вот такой парень со мной учится, а вот этот руководитель театра аллюзирует с одним моим педагогом». Кроме, пожалуй, персонажа инопланетно талантливой Светы Ходченковой (все больше нахожу в ней органического сходства с Тильдой Суинтон). Вот такие мне не встречались. Что-то слишком аутентичное, оттого не менее любопытно исполненное.
Два моих личных актерских открытия: Лена Николаева, которая воплощает все пороки профессии (на самом деле, человеческие, но обусловленные профессией) и Лолита Милявская. Если первое стало просто приятным открытием нового для меня лица, то второе - что-то парадоксальное. Лолита (певица, у которой нет профессионального актёрского образования) убедительно играет пассионарного руководителя, настоящую любовь, алкогольное опьянение (что не просто, кто бы что ни говорил), перемену, и, в конце концов, мощную драму. Вау.
Из субъективных недостатков: пара откровенно слабых актёрских перфомансов и навязчивые танцевальные вставки. Тут, как и фэнтези-мир в КиШ: зачем? Чтобы что? Настолько уточненная художественность, что рвется. Дурка Гилева с белкой - забавно, но не более. Создатели говорят, что тем самым хотели сбить пафос. А был ли он завышен? Не уверен.
Ковид в сериале вызвал странные эмоции, ближе к неприятным. Одна из задач искусства - осмыслять реальность, но, в этом частном случае, минуло слишком мало времени, чтобы это осмыслять. Хотя метафора, что актер - человек, который снимает одну маску, чтобы надеть другую - безусловно, выигрышная.
Актеров слишком много. Больше, чем нужно: и в сериале, и в жизни. Осторожно тешу надежду, что, благодаря сериалу, люди перестанут портить себе жизнь, столь повально идя в эту профессию, а качественного кино, подобного этому, у нас будет больше.
А я пошёл записывать новый выпуск подкаста с (ха!) актрисой.
Вердикт: 7/10
#оценочноесуждение
Как хорошо, что в нашей стране будет больше врачей, юристов, писателей, инженеров, программистов и представителей других профессий. Благодаря этому сериалу.
Если бы я посмотрел его в 2016, то из своих 5 лет поступления в театральный институт, я поступал бы примерно 0 раз. Слабо верю в столь массовое влияние кинопродукта на юные умы, но не удивлюсь, если и конкурс в театральные уменьшится.
Правду сложно оценить. Первые пару серий я поражался тому, насколько знакомыми выглядят ситуации в сериале. Вплоть до реплик, которые, так или иначе, уже звучали и в моей пока скромной карьере. Да что уж там, некоторые я произносил и сам.
Желчь, лицемерие, тщеславие, - в среднем, столпы профессии. Спорить с этим, пожалуй, возьмутся либо уникумы с безупречной репутацией (остались ли у нас такие?), либо те, для кого правда слишком болезненна. Вопрос пропорций.
Паулина Андреева (сценарист сериала, актриса) написала о том, в чем отлично разбирается, что чувствует и чем живет. Это ли не одна из основных переменных качественного сценария? Это ли не повод включиться в работу мэтрам, вроде Тодоровского старшего и Бондарчука? Вроде Макарова, Гилева, Ходченковой?
Мне лично знакомы все типажи, представленные в сериале. «Да, вот такая коллега у меня есть, вот такой парень со мной учится, а вот этот руководитель театра аллюзирует с одним моим педагогом». Кроме, пожалуй, персонажа инопланетно талантливой Светы Ходченковой (все больше нахожу в ней органического сходства с Тильдой Суинтон). Вот такие мне не встречались. Что-то слишком аутентичное, оттого не менее любопытно исполненное.
Два моих личных актерских открытия: Лена Николаева, которая воплощает все пороки профессии (на самом деле, человеческие, но обусловленные профессией) и Лолита Милявская. Если первое стало просто приятным открытием нового для меня лица, то второе - что-то парадоксальное. Лолита (певица, у которой нет профессионального актёрского образования) убедительно играет пассионарного руководителя, настоящую любовь, алкогольное опьянение (что не просто, кто бы что ни говорил), перемену, и, в конце концов, мощную драму. Вау.
Из субъективных недостатков: пара откровенно слабых актёрских перфомансов и навязчивые танцевальные вставки. Тут, как и фэнтези-мир в КиШ: зачем? Чтобы что? Настолько уточненная художественность, что рвется. Дурка Гилева с белкой - забавно, но не более. Создатели говорят, что тем самым хотели сбить пафос. А был ли он завышен? Не уверен.
Ковид в сериале вызвал странные эмоции, ближе к неприятным. Одна из задач искусства - осмыслять реальность, но, в этом частном случае, минуло слишком мало времени, чтобы это осмыслять. Хотя метафора, что актер - человек, который снимает одну маску, чтобы надеть другую - безусловно, выигрышная.
Актеров слишком много. Больше, чем нужно: и в сериале, и в жизни. Осторожно тешу надежду, что, благодаря сериалу, люди перестанут портить себе жизнь, столь повально идя в эту профессию, а качественного кино, подобного этому, у нас будет больше.
А я пошёл записывать новый выпуск подкаста с (ха!) актрисой.
Вердикт: 7/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Актрисы, 2023
📺 Смотрите онлайн сериал «Актрисы» (2023) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Соперничество, слава и страхи. Сериал Фёдора Бондарчука о жизни звезд по ту сторону экрана
❤18🔥5👍3
Идеальное массовое искусство
Только что посмотрел в кино новых Стражей галактики. Пишу не головой, а чувствами.
Восторг, радость и какая-то неудержимая любовь ко всему вокруг - вот, что за эмоции по выходе из кинотеатра.
Слёзы лились потоками, неуемный смех вырывался многократно. Все, заложенные создателями, триггеры работали: вместе с залом (почти полном, к слову, чего я не наблюдал со времён Чебурашки) я умилялся, влюблялся в добряков и опасался злодеев, переживал за Ракету (наконец-то показали историю его происхождения и развития и это просто вау!), а также пережил то, чего не переживал никогда в своей жизни. Общее, единовременное, всем залом, непроизвольное «ах» на одном моменте, рассказать который будет жутким спойлером. Мурашки и катарсис.
Это массовое, ширпотребное, «попкорновое» кино, которое поймет каждый. И оно прекрасно.
Пиратству - нет. Но, при отсутствии легальной возможности, такое кино можно и нужно смотреть любым возможным способом.
P.S Грустно от одного: при чтении нынешних новостей мой моральный компас превращается в счетчик Гейгера и вот уже полтора года мерзко трещит, не давая покоя. А при просмотре такого кино его механизмы будто смазывают хорошим маслом и он снова ясно показывает где восток, а где запад; где добро, а где зло; где свет, а где тьма.
Свет победит. А все закрытые (или опечатанные) двери, рано или поздно, откроются.
Только что посмотрел в кино новых Стражей галактики. Пишу не головой, а чувствами.
Восторг, радость и какая-то неудержимая любовь ко всему вокруг - вот, что за эмоции по выходе из кинотеатра.
Слёзы лились потоками, неуемный смех вырывался многократно. Все, заложенные создателями, триггеры работали: вместе с залом (почти полном, к слову, чего я не наблюдал со времён Чебурашки) я умилялся, влюблялся в добряков и опасался злодеев, переживал за Ракету (наконец-то показали историю его происхождения и развития и это просто вау!), а также пережил то, чего не переживал никогда в своей жизни. Общее, единовременное, всем залом, непроизвольное «ах» на одном моменте, рассказать который будет жутким спойлером. Мурашки и катарсис.
Это массовое, ширпотребное, «попкорновое» кино, которое поймет каждый. И оно прекрасно.
Пиратству - нет. Но, при отсутствии легальной возможности, такое кино можно и нужно смотреть любым возможным способом.
P.S Грустно от одного: при чтении нынешних новостей мой моральный компас превращается в счетчик Гейгера и вот уже полтора года мерзко трещит, не давая покоя. А при просмотре такого кино его механизмы будто смазывают хорошим маслом и он снова ясно показывает где восток, а где запад; где добро, а где зло; где свет, а где тьма.
Свет победит. А все закрытые (или опечатанные) двери, рано или поздно, откроются.
💔13❤11🔥3
Неделю не курю
С ума сойти, как сложно бросать курить. Держусь неделю, трудно дается. Но, что приятно, - явное улучшение самочувствия. Дышится легче, глубже. Перестал слышать излишне громкое и частое биение сердца. Вкусы и запахи стали чуть ярче.
Тяжело. Держусь. Сложнее всего не курить на съемках и спектаклях. Ближайший спектакль - 16 мая (кстати, не забудьте: это последняя «Бесприданница». Вообще последняя). Если сорвусь - ругать себя не буду, но если не сорвусь - буду нещадно хвалить.
А еще сегодня подкаст записали новый. Неделя с небольшим - и вы его увидите. Уверен, вам понравится.
С ума сойти, как сложно бросать курить. Держусь неделю, трудно дается. Но, что приятно, - явное улучшение самочувствия. Дышится легче, глубже. Перестал слышать излишне громкое и частое биение сердца. Вкусы и запахи стали чуть ярче.
Тяжело. Держусь. Сложнее всего не курить на съемках и спектаклях. Ближайший спектакль - 16 мая (кстати, не забудьте: это последняя «Бесприданница». Вообще последняя). Если сорвусь - ругать себя не буду, но если не сорвусь - буду нещадно хвалить.
А еще сегодня подкаст записали новый. Неделя с небольшим - и вы его увидите. Уверен, вам понравится.
❤40👍6🔥5👏3
Маленькие радости
Меня впервые утвердили в коммерческий (это когда платят за работу) кинопроект.
Называю эту радость маленькой, потому что это крохотный эпизод с двумя репликами. Я играю не кого-нибудь там, а «Студента 2».
У моего героя нет имени, фамилии и предыстории. Во всяком случае, той, что предусмотрена сценарием. Значит, придумаю сам. Вот тут отдаю должное институту: на втором курсе мы проходили «этюды к образам»: это когда тебе дают персонажа и необходимо придумать истории с ним на основе содержания книги. Тогда, два года назад, я был главным героем, мне было легко, но нам рассказывали, что если о персонаже мало/нет информации, - ее необходимо придумать, не противореча общему повествованию. Сейчас я именно в такой ситуации.
Конечно, я уже сам над собой десять тысяч раз пошутил, что «вот, чему я четыре года в театральном институте учился», «эх, как бы не зазвездиться», «надо четко продумать образ и выдать ВСЕ, что я умею, в эти 4 секунды экранного времени».
Потом немного остудил голову и понял несколько важных вещей. Во-первых, это первый наш проект с моим агентом. Довольно скорый результат, а работать мне с ней очень нравится.
Во-вторых, благодаря этому проекту, я полноценно появлюсь на сайтах «кинотеатр.ру» и «кинопоиск». А туда периодически заглядывают кастинг-директора, режиссёры, продюсеры в поиске кадров.
В-третьих, я впервые на съемках коммерческого кино. Это то, что с вагончиками, официальными документами и рациями. У меня был опыт в дорогой рекламе, относительно богатых студенческих проектах, но коммерческое кино - впервые.
В-четвертых, находясь на площадке, и даже в кадре, я очень уверенно себя чувствую; от этого нет зажимов, я могу играть. Ощущаю на практике пользу того опыта, что я получал бесплатно на некоммерческих проектах.
Кстати, о них: регистрация на показ короткометражных фильмов, 2 из которых - с моим участием, 19 мая закрыта, а это значит, что зал будет полным. Это приятно.
Теплое течение в ледяном океане - вот, как мои дела.
Меня впервые утвердили в коммерческий (это когда платят за работу) кинопроект.
Называю эту радость маленькой, потому что это крохотный эпизод с двумя репликами. Я играю не кого-нибудь там, а «Студента 2».
У моего героя нет имени, фамилии и предыстории. Во всяком случае, той, что предусмотрена сценарием. Значит, придумаю сам. Вот тут отдаю должное институту: на втором курсе мы проходили «этюды к образам»: это когда тебе дают персонажа и необходимо придумать истории с ним на основе содержания книги. Тогда, два года назад, я был главным героем, мне было легко, но нам рассказывали, что если о персонаже мало/нет информации, - ее необходимо придумать, не противореча общему повествованию. Сейчас я именно в такой ситуации.
Конечно, я уже сам над собой десять тысяч раз пошутил, что «вот, чему я четыре года в театральном институте учился», «эх, как бы не зазвездиться», «надо четко продумать образ и выдать ВСЕ, что я умею, в эти 4 секунды экранного времени».
Потом немного остудил голову и понял несколько важных вещей. Во-первых, это первый наш проект с моим агентом. Довольно скорый результат, а работать мне с ней очень нравится.
Во-вторых, благодаря этому проекту, я полноценно появлюсь на сайтах «кинотеатр.ру» и «кинопоиск». А туда периодически заглядывают кастинг-директора, режиссёры, продюсеры в поиске кадров.
В-третьих, я впервые на съемках коммерческого кино. Это то, что с вагончиками, официальными документами и рациями. У меня был опыт в дорогой рекламе, относительно богатых студенческих проектах, но коммерческое кино - впервые.
В-четвертых, находясь на площадке, и даже в кадре, я очень уверенно себя чувствую; от этого нет зажимов, я могу играть. Ощущаю на практике пользу того опыта, что я получал бесплатно на некоммерческих проектах.
Кстати, о них: регистрация на показ короткометражных фильмов, 2 из которых - с моим участием, 19 мая закрыта, а это значит, что зал будет полным. Это приятно.
Теплое течение в ледяном океане - вот, как мои дела.
❤47🎉8👍4🔥2👏1