Артём Геéнко – Telegram
Артём Геéнко
763 subscribers
209 photos
22 videos
4 files
90 links
актёр, графоман, ведущий

здесь - новости, впечатления, субъектив. оцениваю кино по хэштегу #оценочноесуждение
инст/тик-ток/личка: @artemgeenko
Download Telegram
Ребята, вот кусочек моего сердца! Я действительно долго это делал. Эти три минуты - плод пары лет работы. Само видео было сделано гораздо быстрее (Максим, спасибо тебе!), а вот содержание - это было действительно долго и приятно.

Мне нужны ваши мнения! Здесь большинство моих работ. Не вошли те, что просто не влезли в хронометраж.

Жду ваши отзывы, это очень важно для меня, очень.

Итак, вашему вниманию мой шоурил, трейлер меня-актёра.

https://youtu.be/cT_pKFUrsac
18🔥7👏3💘1
Актрисы

Мне совершенно точно нравится то, что делает Федор Бондарчук в области платформенных сериалов. «Псих» это было что-то необычное, свежее, не идеальное, но очень стильное. Такой искренний герметик Садовой окружности с ее богемными проблемами и аутентичными персонажами.

«Актрисы» тоже средоточены в центре столицы (по крайней мере, в первых двух сериях), но говорят о проблемах, понятных большему количеству людей. Для кино-театральных индустриалов - это просто подарок и наслаждение. Конечно, здесь ощущается легкий сквозняк из форточки, открытой Вавилоном Шазелла, Бердмэном Иньярриту, Восемь с половиной Феллини, но от этого общий воздух только полнится одурманивающим кислородом любви к своему искусству.

Самоиронично, точно, с глубоким знанием темы, о которой повествуешь - вот, как сделан этот сериал. С отличными актёрскими работами (за парой досадных исключений).

Сцена, где две подруги(😈)-актрисы пересекаются на выходе из помещения для проб - на данный момент любимая.

Настолько поглощен, что (в отличие от Короля и Шута) не буду дожидаться выхода всех серий, а буду смотреть сразу по выходу, что и вам горячо рекомендую, вне зависимости от выбранной вами профессии.
5🔥4👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мне так нравится эта сцена, что решил выложить ее целиком.

Понять сюжет не удастся, попробуйте не думать об этом.

Делюсь с вами одной из своих самых любимых сцен со своим участием. Такой образ я играл лишь однажды - в этом фильме. Безумно люблю этого нежного, безнадежно влюбленного в науку и свою единственную девочку, ботаника.

Очень важно ваше мнение. Хотя бы просто реакцией. Если плохо/не верите , смело ставьте 👎🏼

Если вам нравится/верите - ♥️

Сцена сложная, посмотрите ее, когда сможете на пару минут отвлечься от всего.

Спасибо! Это действительно важно для меня.
23💔5🔥3
Порция оценочек в рамках рубрики #оценочноесуждение
Бесприданница. Занавес

Всего три раза осталось открыться занавесу моего любимого дипломного спектакля. Еще три раза моя шляпа взлетит в воздух, а затем навсегда улетит прекрасной историей четырехлетнего обучения в театральном институте.

Этот спектакль пережил немало трансформаций, как и его участники, поэтому оставшиеся постановки уже не имеют почти ничего общего с тем, что мы играли в начале учебного года. Спектакль другой, мы другие, мир другой.

Поэтому прийти и посмотреть его можно и нужно и я с удовольствием вас приглашаю. Итак:

12 апреля и 16 мая (финальный спектакль), по традиции, сыграем его в ТИ им.Щукина, на большой сцене, по адресу Б.Николопесковский пер.12а,с.1

13 апреля мы первый и последний раз сыграем его в театральном центре на Страстном бульваре по адресу Страстной бульвар, 8а

Во все дни спектакль начинается в 19:00

Напишите мне @artemgeenko и мы решим все организационные вопросы

Давайте попрощаемся с этой историей вместе, мне будет очень приятно.

С любовью, Ваш
С.С.Паратов
24🔥4
Альтернативные названия

Сегодня сыграли «Бесприданницу» в рамках фестиваля «Твой шанс». Во-первых, кто был - напишите/наговорите мне несколько слов своих впечатлений, это важно для меня (вот сюда @artemgeenko).

Во-вторых, решил поделиться, как мы, во внутренней кухне, интерпретируем название пьесы, поскольку называть ее оригинально просто надоедает. Итак, топ-3 альтернативных названий классической пьесы:
-Беспардонница
-Беспризорница
-Безотказница

Все, этой просьбой в первом пункте и локальным бредом во втором, завершаю этот трудный день. Доброй ночи💙
21🐳3👍1🤔1🍌1
«Король и шут» (2023, сериал, реж. Рустам Мосафир)

Этот проект - большая удача нашего кино в разных, порой неожиданных, аспектах.

Например, к нему была одна из самых мощных промо-кампаний в нашей индустрии, причем, субъективно, не агрессивная и навязчивая, а нативная, с любовью. Мне музыка, например (при том, что я слушаю Apple Music, а не Яндекс.Музыку, где КиШ переживает новую волну популярности особенно ярко), периодически предлагает Куклу колдуна или прыгнуть со скалы.

Подкасты, в свою очередь, порадовали отдельным творением «Король и шут», где обожаемый мной Егор Москвитин, вместе с Ксенией Реутовой и приглашенными гостями подробнее разбирают каждый эпизод отдельно. И это еще то синефильское удовольствие, когда они, например, в образе Шута в последней серии обнаруживают «Седьмую печать» Бергмана. Ого.

Меня сериал поглотил не сразу: первые полторы серии я немного преодолевал себя, чтобы продолжить просмотр. Не остановился, потому что уж слишком много говорят об этом сериале и я хотел составить свое мнение о нем, столь важном для нашей нынешней киноиндустрии. Начиная с 3 серии, я уже не мог оторваться. Меня покорили и поглотили в едином порыве:

-заразительная, обаятельная, техничная игра Кости Плотникова (играет Горшка) и немного в меньшей степени Влада Коноплева (играет Князя)

-увлекательная драматургия, становление группы и двух ее фронтменов. Я, блин, хочу знать, что там у вас будет дальше!

-ностальгия (2002-2013 - время моего детства-юношества, оно помнится теплым, уютным, ярким)

-работа цехов. Как здесь работает реквизит, костюмы, цвет, свет - отдельное удовольствие для визуалов, эстетов, любящих игру на полутонах, нюансировку

-приятный воздух свободы. Живя в мире, где дышать все труднее, глоток свежести из сериала - пусть временная, но терапия

Дольше всего, пожалуй, я не мог подключиться к «фэнтезийному» миру. Зачем он нужен понимания не было, а вот ощущение, что это просто растягивает хрон и закрывает смету расходов - было. Ближе к финалу, и после изучения дополнительных материалов (с удовольствием смотрел/слушал интервью с создателями) выяснил, что определенного значения у этой сказки нет, но есть простор для интерпретаций. Каждый видит там что-то свое, а это одна из опций настоящего искусства.

Кстати, в этот сериал пробовался и я. На роль, которой в итоге в сериале нет, - Сида Вишеса (басист Sex Pistols, им вдохновлялся Горшок). Любопытно и то, что кастинг в этот сериал был всероссийским и потенциально туда мог пробоваться кто угодно.

К несчастью, есть несколько откровенных актёрских провалов у некоторых исполнителей эпизодов и даже второго плана. Это жаль, но не критично. Горшок с Князем все компенсируют.

Подводя итог, с удовольствием выказываю уважение всем создателям сериала за то, что им удалось запустить огромную грузную махину и сделали они это блестяще. На последней серии плакал горячими, но согревающими слезами. Женя Ткачук - все еще гений.

Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
19🔥5🤔2❤‍🔥1👍1👎1
Юмор

Немного личной грусти и тоски, будьте готовы к этому. Ни слова о кино или театре.

Те из вас, кто плывет со мной давно, знают, что на заре своей московской жизни, в 18-19 году, я занимался стендапом. И, по правде говоря, я это дело люблю до сих пор и, когда-то, в обозримом будущем, хочу вернуться на сцену в этой роли. Стендап не как основное дело (главное - актёрство), но как приятное хобби. И, конечно, я давно и регулярно слежу за положением юмора в нашей стране. И надо сказать, что до февраля прошлого года дела шли относительно хорошо.

У нас была «Игра» (это шоу, к несчастью, было закрыто еще в 2021), «Что было дальше», «Прожарка», «Импровизация», “StandUp”, Даня Поперечный, «Вечерний Ургант». А потом случился февраль.

И вот уже явно отъевшиеся ребята из ЧБД с бездонными кошельками переехали в ВК, к несчастью забыв свои принципы на ютубе. А белесый паренек, один из фронтменов, который всегда поражал своей непосредственностью, надел брекеты и уложил волосы в стиле k-pop.

На «смену» Ване Урганту приходит Паша Воля с «Шоу Воли» и увлажняет глаза эмпатичного зрителя, видящего дикого зверя юмора в клетке цензуры и конъюнктуры. И обточились зубки зверя, да и когти, кажется, навсегда спрятаны в мягких подушечках конформистских лап.

Даня Поперечный выпустил новый спешл, и впервые не выложил его на ютуб. Я его купил. А Даня там (он в Лондоне, а на дворе 2023 год, напомню) 40 минут шутит про длину членов и пытается убедить зрителя, что вагина - это машина времени. … Кажется, Даня ненароком провалился в нее сам, продавая за 400 рублей шутки, которые уже в 2020 были устаревшими.

Импровизаторы переехали с ТНТ на СТС (что, конечно, потеря для первых), унеся свой талант с собой до последней капли. Потеряли Волю, оставшись свободными.

Завершая довольно едкий монолог, тема которого ноет и зудит внутри меня, я хочу и должен признаться, что ни одной секунды не осуждаю всех этих ребят. Мир сломался. Сломался и юмор. Я не верю, что все вернётся. Не вернётся. Но точно станет лучше.

Ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним.
24💔8💩2🥰1🤮1
*к предыдущему посту*

Я идиот

О Поперечном. Посмотрев около 45 минут его нового спешла, я сделал ошибочный и скоропостижный вывод, что Даня исписался, перестал чувствовать пульс времени и потерял свой стиль, опустившись до набивших оскомину шуток про «мужское/женское» и вернувшись к заходам начала десятых «вы замечали…?».

Дурак. Ошибся. Не знаю, почему он расставил блоки в таком порядке, но ближе к часу хронометража он расправляет крылья и делает горячо. Так, как мы любим. Так, как я люблю.

Признаю, ошибся. Даня, ты крутой. По остальным - пока актуально. К сожалению.
18🔥4💩2🤡2👍1🤮1
«Вызов» (2023, реж. Клим Шипенко)

На этот фильм лучше опоздать. Иначе придётся смотреть рекламу Байконура в качестве 240р, промо китайского автопрома и не попадающих в артикуляцию актёров. Отправляемся в космос, оттолкнувшись от самого дна визуального искусства.

Этот фильм - уникальный случай, где эпизодический испанский стыд отчасти вымещается недюжинным актерским талантом, захватывающим действием, увлекательной демонстрацией космических нюансов, и, что самое неожиданное (вероятно, даже для создателей) - самоиронией.

Конечно, неловкость вызывает бесчисленное количество студий перед началом: при их бесконечной смене в голове звук счетной машинки становится все громче.

Еще бóльшую неловкость вызывает продакт-плейсмент в стиле «Ёлок»: беспощадно навязчиво. Даже будучи довольным пользователем Тинькофф, я чувствовал неловкость. А вот с рекламой Мегафона случилась та самая самоирония (которая, вероятнее всего, так не задумывалась. Тогда это редкий случай «посткринжа» - так плохо, что даже хорошо) и субъективно лучшая шутка всего фильма. Диалог персонажей у входа в здание Роскосмоса:
«*копается в телефоне* - Почему здесь нет связи?
- Здесь ловит только Мегафон».

Актриса без возраста и профессиональных изъянов, при виде которой мое дыхание всегда перестает быть ровным, Юля Пересильд отвечает в этом фильме за все: за драму, за сексуальность (сцены в космосе, где она переодевается, вызывают неожиданные для сплошь государственного кино эмоции), за движение сюжета и за нелепую прическу. Эмоциональное подключение к ней работает от начала до конца. Есть перебор с флешбек-сценой ДТП (показывать одну и ту же сцену больше двух раз кажется излишним), но это вопрос не к Юле.

Зачем было по-настоящему лететь в космос, довольно критично нарушив работу российского узла МКС, я до конца не понял. В то же время, одна моя однокурсница метко подметила: «Как зрителю, мне не понятно, зачем было летать в космос. Но если бы мне, как актрисе, предложили лететь в космос, конечно, я бы согласилась!».

Один из основных недостатков фильма для меня - герметичность. В этом фильме остального мира нет, - только Россия. Даже акцент Милоша не дает международного воздуха, потому что его героя почему-то зовут Владислав Николаев. Уважаемый зритель, логики не ищи, просто смирись. Вот эта нездоровая концентрация на себе делает фильм каким-то вакуумным. Это стремление к вечному, иллюзорному первенству (слоган фильма: «первый фильм, снятый в космосе»), кажется, не привело его ни к чему хорошему. К сожалению маркетологов этого кино, это не первый фильм, снятый в космосе. Но кто будет проверять, верно? Так схавают.

Непосредственно на борту МКС в этом фильме летают люди, волосы главной героини и крупные золотые кресты на шеях космонавтов. Казалось бы, как эти объекты друг с другом связаны и зачем демонстрируются столь навязчиво? У меня ответа нет. Ну, и бог с ними.

Пострадала и музыкальная составляющая фильма, полагаю, из-за ограничений на использование зарубежной музыки, а также музыки некоторых «нежелательных» отечественных артистов. Там, где в фильме звучит композиция Анны Герман (при всем безусловном уважении), гораздо масштабнее и, главное, современнее звучал бы, например, «Вояджер-1» Нойза, а в финале, невнятная Елка, скорее всего, подменяла Дэвида Боуи.

Клим Шипенко, на мой взгляд, по-прежнему отличный режиссер («Текст», «Холоп» - по-своему хорошее кино), Юля Пересильд - удивительная и удивляющая актриса. А фильм в целом пострадал от времени, в котором он вышел.

Вроде бы и ковида больше нет, а вкус так и не вернулся.

Да и не может быть никакого космоса, пока мы на земле друг с другом разобраться не можем.

Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
24👍3🌚2🏆2
Приглашения

Короткий, но важный для меня пост, поскольку он навсегда завершает одно и дает дорогу другому.

В последний раз мы сыграем «Бесприданницу». Субъективно, самый сильный спектакль нашего курса, второй - по продажам билетов. И мой личный единственный дипломник. Все это делает его по-хорошему незабываемым для меня. 16 мая - последний раз. Билеты тут.

А еще этот пост - первый, где я приглашаю вас в кино, где можно будет увидеть мою работу. Так вышло, что даже две. В одной - я обычный симпатичный паренек, пытающийся разобраться в личной жизни. В другой - романтичный ботаник, спасающий свою единственную любимую девочку в альтернативной реальности, где воспоминания передаются и продаются. 19 мая в 19:00 в Доме кино. Вход бесплатный, но по регистрации.

Я буду рад каждому из вас. Буду рад увидеться и поболтать. И как всегда буду очень рад вашей обратной связи в любом виде.

Спасибо, что вы со мной.
20🤩4❤‍🔥2
«Актрисы» (2023, сериал, реж. Федор Бондарчук)

Как хорошо, что в нашей стране будет больше врачей, юристов, писателей, инженеров, программистов и представителей других профессий. Благодаря этому сериалу.

Если бы я посмотрел его в 2016, то из своих 5 лет поступления в театральный институт, я поступал бы примерно 0 раз. Слабо верю в столь массовое влияние кинопродукта на юные умы, но не удивлюсь, если и конкурс в театральные уменьшится.

Правду сложно оценить. Первые пару серий я поражался тому, насколько знакомыми выглядят ситуации в сериале. Вплоть до реплик, которые, так или иначе, уже звучали и в моей пока скромной карьере. Да что уж там, некоторые я произносил и сам.

Желчь, лицемерие, тщеславие, - в среднем, столпы профессии. Спорить с этим, пожалуй, возьмутся либо уникумы с безупречной репутацией (остались ли у нас такие?), либо те, для кого правда слишком болезненна. Вопрос пропорций.

Паулина Андреева (сценарист сериала, актриса) написала о том, в чем отлично разбирается, что чувствует и чем живет. Это ли не одна из основных переменных качественного сценария? Это ли не повод включиться в работу мэтрам, вроде Тодоровского старшего и Бондарчука? Вроде Макарова, Гилева, Ходченковой?

Мне лично знакомы все типажи, представленные в сериале. «Да, вот такая коллега у меня есть, вот такой парень со мной учится, а вот этот руководитель театра аллюзирует с одним моим педагогом». Кроме, пожалуй, персонажа инопланетно талантливой Светы Ходченковой (все больше нахожу в ней органического сходства с Тильдой Суинтон). Вот такие мне не встречались. Что-то слишком аутентичное, оттого не менее любопытно исполненное.

Два моих личных актерских открытия: Лена Николаева, которая воплощает все пороки профессии (на самом деле, человеческие, но обусловленные профессией) и Лолита Милявская. Если первое стало просто приятным открытием нового для меня лица, то второе - что-то парадоксальное. Лолита (певица, у которой нет профессионального актёрского образования) убедительно играет пассионарного руководителя, настоящую любовь, алкогольное опьянение (что не просто, кто бы что ни говорил), перемену, и, в конце концов, мощную драму. Вау.

Из субъективных недостатков: пара откровенно слабых актёрских перфомансов и навязчивые танцевальные вставки. Тут, как и фэнтези-мир в КиШ: зачем? Чтобы что? Настолько уточненная художественность, что рвется. Дурка Гилева с белкой - забавно, но не более. Создатели говорят, что тем самым хотели сбить пафос. А был ли он завышен? Не уверен.

Ковид в сериале вызвал странные эмоции, ближе к неприятным. Одна из задач искусства - осмыслять реальность, но, в этом частном случае, минуло слишком мало времени, чтобы это осмыслять. Хотя метафора, что актер - человек, который снимает одну маску, чтобы надеть другую - безусловно, выигрышная.

Актеров слишком много. Больше, чем нужно: и в сериале, и в жизни. Осторожно тешу надежду, что, благодаря сериалу, люди перестанут портить себе жизнь, столь повально идя в эту профессию, а качественного кино, подобного этому, у нас будет больше.

А я пошёл записывать новый выпуск подкаста с (ха!) актрисой.

Вердикт: 7/10
#оценочноесуждение
18🔥5👍3
Идеальное массовое искусство

Только что посмотрел в кино новых Стражей галактики. Пишу не головой, а чувствами.

Восторг, радость и какая-то неудержимая любовь ко всему вокруг - вот, что за эмоции по выходе из кинотеатра.

Слёзы лились потоками, неуемный смех вырывался многократно. Все, заложенные создателями, триггеры работали: вместе с залом (почти полном, к слову, чего я не наблюдал со времён Чебурашки) я умилялся, влюблялся в добряков и опасался злодеев, переживал за Ракету (наконец-то показали историю его происхождения и развития и это просто вау!), а также пережил то, чего не переживал никогда в своей жизни. Общее, единовременное, всем залом, непроизвольное «ах» на одном моменте, рассказать который будет жутким спойлером. Мурашки и катарсис.

Это массовое, ширпотребное, «попкорновое» кино, которое поймет каждый. И оно прекрасно.

Пиратству - нет. Но, при отсутствии легальной возможности, такое кино можно и нужно смотреть любым возможным способом.

P.S Грустно от одного: при чтении нынешних новостей мой моральный компас превращается в счетчик Гейгера и вот уже полтора года мерзко трещит, не давая покоя. А при просмотре такого кино его механизмы будто смазывают хорошим маслом и он снова ясно показывает где восток, а где запад; где добро, а где зло; где свет, а где тьма.

Свет победит. А все закрытые (или опечатанные) двери, рано или поздно, откроются.
💔1311🔥3
Неделю не курю

С ума сойти, как сложно бросать курить. Держусь неделю, трудно дается. Но, что приятно, - явное улучшение самочувствия. Дышится легче, глубже. Перестал слышать излишне громкое и частое биение сердца. Вкусы и запахи стали чуть ярче.

Тяжело. Держусь. Сложнее всего не курить на съемках и спектаклях. Ближайший спектакль - 16 мая (кстати, не забудьте: это последняя «Бесприданница». Вообще последняя). Если сорвусь - ругать себя не буду, но если не сорвусь - буду нещадно хвалить.

А еще сегодня подкаст записали новый. Неделя с небольшим - и вы его увидите. Уверен, вам понравится.
40👍6🔥5👏3
Маленькие радости

Меня впервые утвердили в коммерческий (это когда платят за работу) кинопроект.

Называю эту радость маленькой, потому что это крохотный эпизод с двумя репликами. Я играю не кого-нибудь там, а «Студента 2».

У моего героя нет имени, фамилии и предыстории. Во всяком случае, той, что предусмотрена сценарием. Значит, придумаю сам. Вот тут отдаю должное институту: на втором курсе мы проходили «этюды к образам»: это когда тебе дают персонажа и необходимо придумать истории с ним на основе содержания книги. Тогда, два года назад, я был главным героем, мне было легко, но нам рассказывали, что если о персонаже мало/нет информации, - ее необходимо придумать, не противореча общему повествованию. Сейчас я именно в такой ситуации.

Конечно, я уже сам над собой десять тысяч раз пошутил, что «вот, чему я четыре года в театральном институте учился», «эх, как бы не зазвездиться», «надо четко продумать образ и выдать ВСЕ, что я умею, в эти 4 секунды экранного времени».

Потом немного остудил голову и понял несколько важных вещей. Во-первых, это первый наш проект с моим агентом. Довольно скорый результат, а работать мне с ней очень нравится.

Во-вторых, благодаря этому проекту, я полноценно появлюсь на сайтах «кинотеатр.ру» и «кинопоиск». А туда периодически заглядывают кастинг-директора, режиссёры, продюсеры в поиске кадров.

В-третьих, я впервые на съемках коммерческого кино. Это то, что с вагончиками, официальными документами и рациями. У меня был опыт в дорогой рекламе, относительно богатых студенческих проектах, но коммерческое кино - впервые.

В-четвертых, находясь на площадке, и даже в кадре, я очень уверенно себя чувствую; от этого нет зажимов, я могу играть. Ощущаю на практике пользу того опыта, что я получал бесплатно на некоммерческих проектах.

Кстати, о них: регистрация на показ короткометражных фильмов, 2 из которых - с моим участием, 19 мая закрыта, а это значит, что зал будет полным. Это приятно.

Теплое течение в ледяном океане - вот, как мои дела.
47🎉8👍4🔥2👏1
Полумарафон

Те, из вас, кто подписан на мой инстаграм, знают, что мне посчастливилось несколько дней назад пробежать полумарафон на 21км. Кто не подписан - самое время исправить эту досаду (здесь - преимущественно текстовый контент; там - визуальный): тут.

В далекие времена, когда я работал в Adidas, я очень хотел поучаствовать в каком-нибудь марафоне, в том числе, потому что компанией активно и экологично продвигался здоровый образ жизни. Но все как-то не складывалось. Кто бы мог подумать, что мой интерес к кино приведет меня к исполнению этого желания. Благодаря конкурсу от @premieronline я попал на «Московский полумарафон», дистанция 21,1 км.

Профессиональным спортсменом я прекратил быть в 2012, закончив футбольную декаду, но спорт, так или иначе, был в моей жизни всегда. Как минимум, я играл в футбол за сборные всех учебных заведений, в которых учился (их 5). Поэтому забег дался относительно легко. Ноги перестали ныть только вчера (забег был 13 мая), но оно того стоило.

Мне всерьез показалось, что марафон - про многое, и меньше всего - про бег. Ощущение здорового единения и коллективной победы над ленью утром воскресенья, когда даже дышать и то немножко лень - вот, что было.

Люди разных социальных слоев и возраста занимаются одним - борьбой со своей ленивой жопой. И это удивительное ощущение!

Конечно, абсолютного равенства получится не могло: люди, родившиеся с премиум-подпиской на жизнь, бежали с золотой наклейкой и именем на груди, в то время как плебеи, вроде меня, - с простым шестизначным номером, запомнить который, - отдельный квест.

Грустная коррупционная история с медицинскими справками: их легальное получение столь неочевидно, что они продаются тут же, в двух шагах, и это пользуется спросом. Говорить о последствиях и рисках этого процесса, думаю, не стоит. Также, считаю важным говорить об этом во всеуслышанье. Расстроила и излишняя коммерциализация всего процесса: любая побочная активность должна оплачиваться. Фото с забега, гравировка имени и результата на медали, мерч. В то же время, в момент самого забега угощали бесплатной водой, изотоником, кусочками апельсина и банана, обливали водой и неудержимой поддержкой «фанатов». Происхождение последних для меня осталось загадкой - эти люди напомнили мне NPC-персонажей из компьютерной игры, которые циклично и беспристрастно выполняют набор простых действий (кричат, шумят, поддерживают). Но были и очень «живые» представители: так, где-то на середине пути стоял мужчина с каменным, немного усталым лицом с плакатом «а могли бы дома пиво пить». Или девушка с «Паша, беги быстрее, винишко ждёт». Или искренне недоумевающая девушка с «куда все бегут?». Немного странное ощущение между приятным и чувством «зловещей долины».

Мой результат: 1:51:25

Понравилось ли мне? Очень. Побегу ли я еще раз, если предоставится возможность? Конечно. Побегу ли я больше? Да.
🔥18🤩72❤‍🔥1🤝1
«Снегирь» (2023, реж. Борис Хлебников)

Наташа Мещанинова - сценарист этого фильма, «Аритмии», а еще режиссер гениального «Пингвины моей мамы» и для меня спорного «Алиса не может ждать» - творец небезусловный, для меня - неровный, и оттого, конечно, еще более интересный. Ее «Один маленький ночной секрет» жду в прокате очень. Кроме того, Наташа - феномен российского кино последних лет; человек, которого уже, осторожно, но различимо, называют гением. Совершенно заслуженно, на мой взгляд: гении тоже имеют право на ошибки.

Борис Хлебников, режиссер, сейчас вызывает у меня две ассоциации, где вторая - предельно неочевидная. Первая: выразительная «Аритмия» 2017 года, где впервые ясно прозвучала Ира Горбачева (Щука🖤); вторая: интервью с ним - самое непопулярное у Дудя за все время.

Макар Хлебников, исполнитель главной роли в «Снегире» ассоциируется с тем самым «Пингвины моей мамы», совершенный для меня сериал. Я не уверен, что на этой планете есть человек, который сыграл бы эту роль лучше. А потом я узнал, чей Макар сын. И когда смотрел «Снегиря» его актёрская работа вызывала множество вопросов. Не понимаю, связаны ли в моей голове эти факты, но, если да, то приложу усилия, чтобы разнести их дальше друг от друга. А может быть, перфоманс действительно неидеальный. Впрочем, как всегда субъективно.

Тимофей Трибунцев - гениальный актер, который родился не в то время. Чем чаще его вижу, тем яснее кажется, что зернистость советской пленки и ансамбль из Никулина и Табакова пошли бы ему больше, чем 4к-съемка и бинарность современных характеров. Так, в этом кино он играет двух разных людей. А должен одного. Но обоих играет грандиозно.

Александр Робак и компания - точны и узнаваемы. Текст - остроумный, но как будто высушенный. Весь фильм я понимал, о чем говорят герои, но не понимал зачем.

Искусство никому ничего не должно, это принимаю и уважаю. Но к кино все же есть негласное требование быть «зачем-то». О чем-то сказать, что-то показать, какие-то эмоции вызвать. А здесь я не нашел ответов, зачем это кино в 2023 году.

Чтобы в очередной раз осмыслить проблему «отцов и детей»? Этому мало уделено внимания, да и можно ли в эту тему еще что-то сказать? Показать необычный для российского кино жанр катастрофы? Ну, стоит признать, что спецэффекты выполнены не слишком качественно: во время 10-бального шторма корабль на дальнем плане беспощадно бросает по волнам из стороны в сторону, а на крупном плане, герои вполне устойчиво перемещаются по палубе, порционно обливаемые водой по явной команде режиссера. Экранизировать значимую книгу? А точно ли она значима? И почему именно ее?

Из приятного:

-Абрамович и отдельно от KinoPrime спонсирует российское авторское кино. Уважение, Роман Аркадьевич. Не понимаю, но надеюсь, что вы и в известном вопросе на стороне света

-в фильме много рыбы и вся она - реквизит. Уважение.

В фильме есть момент, который буквально вызывает шок. Абсолютный разрыв шаблона и слом всех ожиданий. Но за этим нет достойного продолжения, как нет и жирной точки. Но и загадочного многоточия тоже нет; только клякса, напоминающая восклицательный знак, где вместо точки - запятая.

Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
🤔72🔥2🙏2👎1
Футбол

Сегодня - финал турнира между театральными институтами. Мы (Щука) играем против ГИТИСа за первое место.

Начало в 22:30. Адрес: Москва; Яблочкова,7 (метро Тимирязевская).

А еще это мой последний матч за сборную института. Выпускаюсь все-таки. Приходите. Там негде (да и незачем) сидеть, но атмосфера - огонь.
❤‍🔥113
4 фильма из 5 в сердечке надолго
#оценочноесуждение
10🤔2
Пополнение

Нас стало немного больше и цифра перевалила за 400!! Мы долго к этому шли и вот, рубеж достигнут.

Финальный аккорд прозвучал благодаря ребятам из @fatcinemanew , которые безвозмездно организовали обмен аудиторией между авторами, которые делают киноподкасты с помощью папки с каналами. Вот она: ссылка на папку

Имейте ввиду, там есть очень любопытные авторы.

А мы с вами летим дальше. Новостей довольно много; мой подкаст живет и дышит, не теряйте.
👍12🔥632