Приглашения
Короткий, но важный для меня пост, поскольку он навсегда завершает одно и дает дорогу другому.
В последний раз мы сыграем «Бесприданницу». Субъективно, самый сильный спектакль нашего курса, второй - по продажам билетов. И мой личный единственный дипломник. Все это делает его по-хорошему незабываемым для меня. 16 мая - последний раз. Билеты тут.
А еще этот пост - первый, где я приглашаю вас в кино, где можно будет увидеть мою работу. Так вышло, что даже две. В одной - я обычный симпатичный паренек, пытающийся разобраться в личной жизни. В другой - романтичный ботаник, спасающий свою единственную любимую девочку в альтернативной реальности, где воспоминания передаются и продаются. 19 мая в 19:00 в Доме кино. Вход бесплатный, но по регистрации.
Я буду рад каждому из вас. Буду рад увидеться и поболтать. И как всегда буду очень рад вашей обратной связи в любом виде.
Спасибо, что вы со мной.
Короткий, но важный для меня пост, поскольку он навсегда завершает одно и дает дорогу другому.
В последний раз мы сыграем «Бесприданницу». Субъективно, самый сильный спектакль нашего курса, второй - по продажам билетов. И мой личный единственный дипломник. Все это делает его по-хорошему незабываемым для меня. 16 мая - последний раз. Билеты тут.
А еще этот пост - первый, где я приглашаю вас в кино, где можно будет увидеть мою работу. Так вышло, что даже две. В одной - я обычный симпатичный паренек, пытающийся разобраться в личной жизни. В другой - романтичный ботаник, спасающий свою единственную любимую девочку в альтернативной реальности, где воспоминания передаются и продаются. 19 мая в 19:00 в Доме кино. Вход бесплатный, но по регистрации.
Я буду рад каждому из вас. Буду рад увидеться и поболтать. И как всегда буду очень рад вашей обратной связи в любом виде.
Спасибо, что вы со мной.
❤20🤩4❤🔥2
«Актрисы» (2023, сериал, реж. Федор Бондарчук)
Как хорошо, что в нашей стране будет больше врачей, юристов, писателей, инженеров, программистов и представителей других профессий. Благодаря этому сериалу.
Если бы я посмотрел его в 2016, то из своих 5 лет поступления в театральный институт, я поступал бы примерно 0 раз. Слабо верю в столь массовое влияние кинопродукта на юные умы, но не удивлюсь, если и конкурс в театральные уменьшится.
Правду сложно оценить. Первые пару серий я поражался тому, насколько знакомыми выглядят ситуации в сериале. Вплоть до реплик, которые, так или иначе, уже звучали и в моей пока скромной карьере. Да что уж там, некоторые я произносил и сам.
Желчь, лицемерие, тщеславие, - в среднем, столпы профессии. Спорить с этим, пожалуй, возьмутся либо уникумы с безупречной репутацией (остались ли у нас такие?), либо те, для кого правда слишком болезненна. Вопрос пропорций.
Паулина Андреева (сценарист сериала, актриса) написала о том, в чем отлично разбирается, что чувствует и чем живет. Это ли не одна из основных переменных качественного сценария? Это ли не повод включиться в работу мэтрам, вроде Тодоровского старшего и Бондарчука? Вроде Макарова, Гилева, Ходченковой?
Мне лично знакомы все типажи, представленные в сериале. «Да, вот такая коллега у меня есть, вот такой парень со мной учится, а вот этот руководитель театра аллюзирует с одним моим педагогом». Кроме, пожалуй, персонажа инопланетно талантливой Светы Ходченковой (все больше нахожу в ней органического сходства с Тильдой Суинтон). Вот такие мне не встречались. Что-то слишком аутентичное, оттого не менее любопытно исполненное.
Два моих личных актерских открытия: Лена Николаева, которая воплощает все пороки профессии (на самом деле, человеческие, но обусловленные профессией) и Лолита Милявская. Если первое стало просто приятным открытием нового для меня лица, то второе - что-то парадоксальное. Лолита (певица, у которой нет профессионального актёрского образования) убедительно играет пассионарного руководителя, настоящую любовь, алкогольное опьянение (что не просто, кто бы что ни говорил), перемену, и, в конце концов, мощную драму. Вау.
Из субъективных недостатков: пара откровенно слабых актёрских перфомансов и навязчивые танцевальные вставки. Тут, как и фэнтези-мир в КиШ: зачем? Чтобы что? Настолько уточненная художественность, что рвется. Дурка Гилева с белкой - забавно, но не более. Создатели говорят, что тем самым хотели сбить пафос. А был ли он завышен? Не уверен.
Ковид в сериале вызвал странные эмоции, ближе к неприятным. Одна из задач искусства - осмыслять реальность, но, в этом частном случае, минуло слишком мало времени, чтобы это осмыслять. Хотя метафора, что актер - человек, который снимает одну маску, чтобы надеть другую - безусловно, выигрышная.
Актеров слишком много. Больше, чем нужно: и в сериале, и в жизни. Осторожно тешу надежду, что, благодаря сериалу, люди перестанут портить себе жизнь, столь повально идя в эту профессию, а качественного кино, подобного этому, у нас будет больше.
А я пошёл записывать новый выпуск подкаста с (ха!) актрисой.
Вердикт: 7/10
#оценочноесуждение
Как хорошо, что в нашей стране будет больше врачей, юристов, писателей, инженеров, программистов и представителей других профессий. Благодаря этому сериалу.
Если бы я посмотрел его в 2016, то из своих 5 лет поступления в театральный институт, я поступал бы примерно 0 раз. Слабо верю в столь массовое влияние кинопродукта на юные умы, но не удивлюсь, если и конкурс в театральные уменьшится.
Правду сложно оценить. Первые пару серий я поражался тому, насколько знакомыми выглядят ситуации в сериале. Вплоть до реплик, которые, так или иначе, уже звучали и в моей пока скромной карьере. Да что уж там, некоторые я произносил и сам.
Желчь, лицемерие, тщеславие, - в среднем, столпы профессии. Спорить с этим, пожалуй, возьмутся либо уникумы с безупречной репутацией (остались ли у нас такие?), либо те, для кого правда слишком болезненна. Вопрос пропорций.
Паулина Андреева (сценарист сериала, актриса) написала о том, в чем отлично разбирается, что чувствует и чем живет. Это ли не одна из основных переменных качественного сценария? Это ли не повод включиться в работу мэтрам, вроде Тодоровского старшего и Бондарчука? Вроде Макарова, Гилева, Ходченковой?
Мне лично знакомы все типажи, представленные в сериале. «Да, вот такая коллега у меня есть, вот такой парень со мной учится, а вот этот руководитель театра аллюзирует с одним моим педагогом». Кроме, пожалуй, персонажа инопланетно талантливой Светы Ходченковой (все больше нахожу в ней органического сходства с Тильдой Суинтон). Вот такие мне не встречались. Что-то слишком аутентичное, оттого не менее любопытно исполненное.
Два моих личных актерских открытия: Лена Николаева, которая воплощает все пороки профессии (на самом деле, человеческие, но обусловленные профессией) и Лолита Милявская. Если первое стало просто приятным открытием нового для меня лица, то второе - что-то парадоксальное. Лолита (певица, у которой нет профессионального актёрского образования) убедительно играет пассионарного руководителя, настоящую любовь, алкогольное опьянение (что не просто, кто бы что ни говорил), перемену, и, в конце концов, мощную драму. Вау.
Из субъективных недостатков: пара откровенно слабых актёрских перфомансов и навязчивые танцевальные вставки. Тут, как и фэнтези-мир в КиШ: зачем? Чтобы что? Настолько уточненная художественность, что рвется. Дурка Гилева с белкой - забавно, но не более. Создатели говорят, что тем самым хотели сбить пафос. А был ли он завышен? Не уверен.
Ковид в сериале вызвал странные эмоции, ближе к неприятным. Одна из задач искусства - осмыслять реальность, но, в этом частном случае, минуло слишком мало времени, чтобы это осмыслять. Хотя метафора, что актер - человек, который снимает одну маску, чтобы надеть другую - безусловно, выигрышная.
Актеров слишком много. Больше, чем нужно: и в сериале, и в жизни. Осторожно тешу надежду, что, благодаря сериалу, люди перестанут портить себе жизнь, столь повально идя в эту профессию, а качественного кино, подобного этому, у нас будет больше.
А я пошёл записывать новый выпуск подкаста с (ха!) актрисой.
Вердикт: 7/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Актрисы, 2023
📺 Смотрите онлайн сериал «Актрисы» (2023) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Соперничество, слава и страхи. Сериал Фёдора Бондарчука о жизни звезд по ту сторону экрана
❤18🔥5👍3
Идеальное массовое искусство
Только что посмотрел в кино новых Стражей галактики. Пишу не головой, а чувствами.
Восторг, радость и какая-то неудержимая любовь ко всему вокруг - вот, что за эмоции по выходе из кинотеатра.
Слёзы лились потоками, неуемный смех вырывался многократно. Все, заложенные создателями, триггеры работали: вместе с залом (почти полном, к слову, чего я не наблюдал со времён Чебурашки) я умилялся, влюблялся в добряков и опасался злодеев, переживал за Ракету (наконец-то показали историю его происхождения и развития и это просто вау!), а также пережил то, чего не переживал никогда в своей жизни. Общее, единовременное, всем залом, непроизвольное «ах» на одном моменте, рассказать который будет жутким спойлером. Мурашки и катарсис.
Это массовое, ширпотребное, «попкорновое» кино, которое поймет каждый. И оно прекрасно.
Пиратству - нет. Но, при отсутствии легальной возможности, такое кино можно и нужно смотреть любым возможным способом.
P.S Грустно от одного: при чтении нынешних новостей мой моральный компас превращается в счетчик Гейгера и вот уже полтора года мерзко трещит, не давая покоя. А при просмотре такого кино его механизмы будто смазывают хорошим маслом и он снова ясно показывает где восток, а где запад; где добро, а где зло; где свет, а где тьма.
Свет победит. А все закрытые (или опечатанные) двери, рано или поздно, откроются.
Только что посмотрел в кино новых Стражей галактики. Пишу не головой, а чувствами.
Восторг, радость и какая-то неудержимая любовь ко всему вокруг - вот, что за эмоции по выходе из кинотеатра.
Слёзы лились потоками, неуемный смех вырывался многократно. Все, заложенные создателями, триггеры работали: вместе с залом (почти полном, к слову, чего я не наблюдал со времён Чебурашки) я умилялся, влюблялся в добряков и опасался злодеев, переживал за Ракету (наконец-то показали историю его происхождения и развития и это просто вау!), а также пережил то, чего не переживал никогда в своей жизни. Общее, единовременное, всем залом, непроизвольное «ах» на одном моменте, рассказать который будет жутким спойлером. Мурашки и катарсис.
Это массовое, ширпотребное, «попкорновое» кино, которое поймет каждый. И оно прекрасно.
Пиратству - нет. Но, при отсутствии легальной возможности, такое кино можно и нужно смотреть любым возможным способом.
P.S Грустно от одного: при чтении нынешних новостей мой моральный компас превращается в счетчик Гейгера и вот уже полтора года мерзко трещит, не давая покоя. А при просмотре такого кино его механизмы будто смазывают хорошим маслом и он снова ясно показывает где восток, а где запад; где добро, а где зло; где свет, а где тьма.
Свет победит. А все закрытые (или опечатанные) двери, рано или поздно, откроются.
💔13❤11🔥3
Неделю не курю
С ума сойти, как сложно бросать курить. Держусь неделю, трудно дается. Но, что приятно, - явное улучшение самочувствия. Дышится легче, глубже. Перестал слышать излишне громкое и частое биение сердца. Вкусы и запахи стали чуть ярче.
Тяжело. Держусь. Сложнее всего не курить на съемках и спектаклях. Ближайший спектакль - 16 мая (кстати, не забудьте: это последняя «Бесприданница». Вообще последняя). Если сорвусь - ругать себя не буду, но если не сорвусь - буду нещадно хвалить.
А еще сегодня подкаст записали новый. Неделя с небольшим - и вы его увидите. Уверен, вам понравится.
С ума сойти, как сложно бросать курить. Держусь неделю, трудно дается. Но, что приятно, - явное улучшение самочувствия. Дышится легче, глубже. Перестал слышать излишне громкое и частое биение сердца. Вкусы и запахи стали чуть ярче.
Тяжело. Держусь. Сложнее всего не курить на съемках и спектаклях. Ближайший спектакль - 16 мая (кстати, не забудьте: это последняя «Бесприданница». Вообще последняя). Если сорвусь - ругать себя не буду, но если не сорвусь - буду нещадно хвалить.
А еще сегодня подкаст записали новый. Неделя с небольшим - и вы его увидите. Уверен, вам понравится.
❤40👍6🔥5👏3
Маленькие радости
Меня впервые утвердили в коммерческий (это когда платят за работу) кинопроект.
Называю эту радость маленькой, потому что это крохотный эпизод с двумя репликами. Я играю не кого-нибудь там, а «Студента 2».
У моего героя нет имени, фамилии и предыстории. Во всяком случае, той, что предусмотрена сценарием. Значит, придумаю сам. Вот тут отдаю должное институту: на втором курсе мы проходили «этюды к образам»: это когда тебе дают персонажа и необходимо придумать истории с ним на основе содержания книги. Тогда, два года назад, я был главным героем, мне было легко, но нам рассказывали, что если о персонаже мало/нет информации, - ее необходимо придумать, не противореча общему повествованию. Сейчас я именно в такой ситуации.
Конечно, я уже сам над собой десять тысяч раз пошутил, что «вот, чему я четыре года в театральном институте учился», «эх, как бы не зазвездиться», «надо четко продумать образ и выдать ВСЕ, что я умею, в эти 4 секунды экранного времени».
Потом немного остудил голову и понял несколько важных вещей. Во-первых, это первый наш проект с моим агентом. Довольно скорый результат, а работать мне с ней очень нравится.
Во-вторых, благодаря этому проекту, я полноценно появлюсь на сайтах «кинотеатр.ру» и «кинопоиск». А туда периодически заглядывают кастинг-директора, режиссёры, продюсеры в поиске кадров.
В-третьих, я впервые на съемках коммерческого кино. Это то, что с вагончиками, официальными документами и рациями. У меня был опыт в дорогой рекламе, относительно богатых студенческих проектах, но коммерческое кино - впервые.
В-четвертых, находясь на площадке, и даже в кадре, я очень уверенно себя чувствую; от этого нет зажимов, я могу играть. Ощущаю на практике пользу того опыта, что я получал бесплатно на некоммерческих проектах.
Кстати, о них: регистрация на показ короткометражных фильмов, 2 из которых - с моим участием, 19 мая закрыта, а это значит, что зал будет полным. Это приятно.
Теплое течение в ледяном океане - вот, как мои дела.
Меня впервые утвердили в коммерческий (это когда платят за работу) кинопроект.
Называю эту радость маленькой, потому что это крохотный эпизод с двумя репликами. Я играю не кого-нибудь там, а «Студента 2».
У моего героя нет имени, фамилии и предыстории. Во всяком случае, той, что предусмотрена сценарием. Значит, придумаю сам. Вот тут отдаю должное институту: на втором курсе мы проходили «этюды к образам»: это когда тебе дают персонажа и необходимо придумать истории с ним на основе содержания книги. Тогда, два года назад, я был главным героем, мне было легко, но нам рассказывали, что если о персонаже мало/нет информации, - ее необходимо придумать, не противореча общему повествованию. Сейчас я именно в такой ситуации.
Конечно, я уже сам над собой десять тысяч раз пошутил, что «вот, чему я четыре года в театральном институте учился», «эх, как бы не зазвездиться», «надо четко продумать образ и выдать ВСЕ, что я умею, в эти 4 секунды экранного времени».
Потом немного остудил голову и понял несколько важных вещей. Во-первых, это первый наш проект с моим агентом. Довольно скорый результат, а работать мне с ней очень нравится.
Во-вторых, благодаря этому проекту, я полноценно появлюсь на сайтах «кинотеатр.ру» и «кинопоиск». А туда периодически заглядывают кастинг-директора, режиссёры, продюсеры в поиске кадров.
В-третьих, я впервые на съемках коммерческого кино. Это то, что с вагончиками, официальными документами и рациями. У меня был опыт в дорогой рекламе, относительно богатых студенческих проектах, но коммерческое кино - впервые.
В-четвертых, находясь на площадке, и даже в кадре, я очень уверенно себя чувствую; от этого нет зажимов, я могу играть. Ощущаю на практике пользу того опыта, что я получал бесплатно на некоммерческих проектах.
Кстати, о них: регистрация на показ короткометражных фильмов, 2 из которых - с моим участием, 19 мая закрыта, а это значит, что зал будет полным. Это приятно.
Теплое течение в ледяном океане - вот, как мои дела.
❤47🎉8👍4🔥2👏1
Полумарафон
Те, из вас, кто подписан на мой инстаграм, знают, что мне посчастливилось несколько дней назад пробежать полумарафон на 21км. Кто не подписан - самое время исправить эту досаду (здесь - преимущественно текстовый контент; там - визуальный): тут.
В далекие времена, когда я работал в Adidas, я очень хотел поучаствовать в каком-нибудь марафоне, в том числе, потому что компанией активно и экологично продвигался здоровый образ жизни. Но все как-то не складывалось. Кто бы мог подумать, что мой интерес к кино приведет меня к исполнению этого желания. Благодаря конкурсу от @premieronline я попал на «Московский полумарафон», дистанция 21,1 км.
Профессиональным спортсменом я прекратил быть в 2012, закончив футбольную декаду, но спорт, так или иначе, был в моей жизни всегда. Как минимум, я играл в футбол за сборные всех учебных заведений, в которых учился (их 5). Поэтому забег дался относительно легко. Ноги перестали ныть только вчера (забег был 13 мая), но оно того стоило.
Мне всерьез показалось, что марафон - про многое, и меньше всего - про бег. Ощущение здорового единения и коллективной победы над ленью утром воскресенья, когда даже дышать и то немножко лень - вот, что было.
Люди разных социальных слоев и возраста занимаются одним - борьбой со своей ленивой жопой. И это удивительное ощущение!
Конечно, абсолютного равенства получится не могло: люди, родившиеся с премиум-подпиской на жизнь, бежали с золотой наклейкой и именем на груди, в то время как плебеи, вроде меня, - с простым шестизначным номером, запомнить который, - отдельный квест.
Грустная коррупционная история с медицинскими справками: их легальное получение столь неочевидно, что они продаются тут же, в двух шагах, и это пользуется спросом. Говорить о последствиях и рисках этого процесса, думаю, не стоит. Также, считаю важным говорить об этом во всеуслышанье. Расстроила и излишняя коммерциализация всего процесса: любая побочная активность должна оплачиваться. Фото с забега, гравировка имени и результата на медали, мерч. В то же время, в момент самого забега угощали бесплатной водой, изотоником, кусочками апельсина и банана, обливали водой и неудержимой поддержкой «фанатов». Происхождение последних для меня осталось загадкой - эти люди напомнили мне NPC-персонажей из компьютерной игры, которые циклично и беспристрастно выполняют набор простых действий (кричат, шумят, поддерживают). Но были и очень «живые» представители: так, где-то на середине пути стоял мужчина с каменным, немного усталым лицом с плакатом «а могли бы дома пиво пить». Или девушка с «Паша, беги быстрее, винишко ждёт». Или искренне недоумевающая девушка с «куда все бегут?». Немного странное ощущение между приятным и чувством «зловещей долины».
Мой результат: 1:51:25
Понравилось ли мне? Очень. Побегу ли я еще раз, если предоставится возможность? Конечно. Побегу ли я больше? Да.
Те, из вас, кто подписан на мой инстаграм, знают, что мне посчастливилось несколько дней назад пробежать полумарафон на 21км. Кто не подписан - самое время исправить эту досаду (здесь - преимущественно текстовый контент; там - визуальный): тут.
В далекие времена, когда я работал в Adidas, я очень хотел поучаствовать в каком-нибудь марафоне, в том числе, потому что компанией активно и экологично продвигался здоровый образ жизни. Но все как-то не складывалось. Кто бы мог подумать, что мой интерес к кино приведет меня к исполнению этого желания. Благодаря конкурсу от @premieronline я попал на «Московский полумарафон», дистанция 21,1 км.
Профессиональным спортсменом я прекратил быть в 2012, закончив футбольную декаду, но спорт, так или иначе, был в моей жизни всегда. Как минимум, я играл в футбол за сборные всех учебных заведений, в которых учился (их 5). Поэтому забег дался относительно легко. Ноги перестали ныть только вчера (забег был 13 мая), но оно того стоило.
Мне всерьез показалось, что марафон - про многое, и меньше всего - про бег. Ощущение здорового единения и коллективной победы над ленью утром воскресенья, когда даже дышать и то немножко лень - вот, что было.
Люди разных социальных слоев и возраста занимаются одним - борьбой со своей ленивой жопой. И это удивительное ощущение!
Конечно, абсолютного равенства получится не могло: люди, родившиеся с премиум-подпиской на жизнь, бежали с золотой наклейкой и именем на груди, в то время как плебеи, вроде меня, - с простым шестизначным номером, запомнить который, - отдельный квест.
Грустная коррупционная история с медицинскими справками: их легальное получение столь неочевидно, что они продаются тут же, в двух шагах, и это пользуется спросом. Говорить о последствиях и рисках этого процесса, думаю, не стоит. Также, считаю важным говорить об этом во всеуслышанье. Расстроила и излишняя коммерциализация всего процесса: любая побочная активность должна оплачиваться. Фото с забега, гравировка имени и результата на медали, мерч. В то же время, в момент самого забега угощали бесплатной водой, изотоником, кусочками апельсина и банана, обливали водой и неудержимой поддержкой «фанатов». Происхождение последних для меня осталось загадкой - эти люди напомнили мне NPC-персонажей из компьютерной игры, которые циклично и беспристрастно выполняют набор простых действий (кричат, шумят, поддерживают). Но были и очень «живые» представители: так, где-то на середине пути стоял мужчина с каменным, немного усталым лицом с плакатом «а могли бы дома пиво пить». Или девушка с «Паша, беги быстрее, винишко ждёт». Или искренне недоумевающая девушка с «куда все бегут?». Немного странное ощущение между приятным и чувством «зловещей долины».
Мой результат: 1:51:25
Понравилось ли мне? Очень. Побегу ли я еще раз, если предоставится возможность? Конечно. Побегу ли я больше? Да.
🔥18🤩7❤2❤🔥1🤝1
Новый выпуск!
В этом выпуске мы облажались со звуком, но не выложить не могли, уж слишком обаятельная гостья @evasmirnovalove
Спасибо за ваше терпение, оно того стоит.
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
В этом выпуске мы облажались со звуком, но не выложить не могли, уж слишком обаятельная гостья @evasmirnovalove
Спасибо за ваше терпение, оно того стоит.
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
YouTube
Ева Смирнова - быть звездой в 10
Ева Смирнова - актриса, телеведущая. Проекты Евы: «Чебурашка»; «Папины дочки. Новые»; «Настя, соберись»; «Стас»; «Против всех»; «Анна К» (Netflix) и др.
Ева в соц.сетях
Инст: @evasmirnova.rf
ТГ-канал: https://news.1rj.ru/str/evasmirnovalove
Артём в соц.сетях:
Инст:…
Ева в соц.сетях
Инст: @evasmirnova.rf
ТГ-канал: https://news.1rj.ru/str/evasmirnovalove
Артём в соц.сетях:
Инст:…
❤🔥14❤7🥰2🍓1💘1
«Снегирь» (2023, реж. Борис Хлебников)
Наташа Мещанинова - сценарист этого фильма, «Аритмии», а еще режиссер гениального «Пингвины моей мамы» и для меня спорного «Алиса не может ждать» - творец небезусловный, для меня - неровный, и оттого, конечно, еще более интересный. Ее «Один маленький ночной секрет» жду в прокате очень. Кроме того, Наташа - феномен российского кино последних лет; человек, которого уже, осторожно, но различимо, называют гением. Совершенно заслуженно, на мой взгляд: гении тоже имеют право на ошибки.
Борис Хлебников, режиссер, сейчас вызывает у меня две ассоциации, где вторая - предельно неочевидная. Первая: выразительная «Аритмия» 2017 года, где впервые ясно прозвучала Ира Горбачева (Щука🖤); вторая: интервью с ним - самое непопулярное у Дудя за все время.
Макар Хлебников, исполнитель главной роли в «Снегире» ассоциируется с тем самым «Пингвины моей мамы», совершенный для меня сериал. Я не уверен, что на этой планете есть человек, который сыграл бы эту роль лучше. А потом я узнал, чей Макар сын. И когда смотрел «Снегиря» его актёрская работа вызывала множество вопросов. Не понимаю, связаны ли в моей голове эти факты, но, если да, то приложу усилия, чтобы разнести их дальше друг от друга. А может быть, перфоманс действительно неидеальный. Впрочем, как всегда субъективно.
Тимофей Трибунцев - гениальный актер, который родился не в то время. Чем чаще его вижу, тем яснее кажется, что зернистость советской пленки и ансамбль из Никулина и Табакова пошли бы ему больше, чем 4к-съемка и бинарность современных характеров. Так, в этом кино он играет двух разных людей. А должен одного. Но обоих играет грандиозно.
Александр Робак и компания - точны и узнаваемы. Текст - остроумный, но как будто высушенный. Весь фильм я понимал, о чем говорят герои, но не понимал зачем.
Искусство никому ничего не должно, это принимаю и уважаю. Но к кино все же есть негласное требование быть «зачем-то». О чем-то сказать, что-то показать, какие-то эмоции вызвать. А здесь я не нашел ответов, зачем это кино в 2023 году.
Чтобы в очередной раз осмыслить проблему «отцов и детей»? Этому мало уделено внимания, да и можно ли в эту тему еще что-то сказать? Показать необычный для российского кино жанр катастрофы? Ну, стоит признать, что спецэффекты выполнены не слишком качественно: во время 10-бального шторма корабль на дальнем плане беспощадно бросает по волнам из стороны в сторону, а на крупном плане, герои вполне устойчиво перемещаются по палубе, порционно обливаемые водой по явной команде режиссера. Экранизировать значимую книгу? А точно ли она значима? И почему именно ее?
Из приятного:
-Абрамович и отдельно от KinoPrime спонсирует российское авторское кино. Уважение, Роман Аркадьевич. Не понимаю, но надеюсь, что вы и в известном вопросе на стороне света
-в фильме много рыбы и вся она - реквизит. Уважение.
В фильме есть момент, который буквально вызывает шок. Абсолютный разрыв шаблона и слом всех ожиданий. Но за этим нет достойного продолжения, как нет и жирной точки. Но и загадочного многоточия тоже нет; только клякса, напоминающая восклицательный знак, где вместо точки - запятая.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Наташа Мещанинова - сценарист этого фильма, «Аритмии», а еще режиссер гениального «Пингвины моей мамы» и для меня спорного «Алиса не может ждать» - творец небезусловный, для меня - неровный, и оттого, конечно, еще более интересный. Ее «Один маленький ночной секрет» жду в прокате очень. Кроме того, Наташа - феномен российского кино последних лет; человек, которого уже, осторожно, но различимо, называют гением. Совершенно заслуженно, на мой взгляд: гении тоже имеют право на ошибки.
Борис Хлебников, режиссер, сейчас вызывает у меня две ассоциации, где вторая - предельно неочевидная. Первая: выразительная «Аритмия» 2017 года, где впервые ясно прозвучала Ира Горбачева (Щука🖤); вторая: интервью с ним - самое непопулярное у Дудя за все время.
Макар Хлебников, исполнитель главной роли в «Снегире» ассоциируется с тем самым «Пингвины моей мамы», совершенный для меня сериал. Я не уверен, что на этой планете есть человек, который сыграл бы эту роль лучше. А потом я узнал, чей Макар сын. И когда смотрел «Снегиря» его актёрская работа вызывала множество вопросов. Не понимаю, связаны ли в моей голове эти факты, но, если да, то приложу усилия, чтобы разнести их дальше друг от друга. А может быть, перфоманс действительно неидеальный. Впрочем, как всегда субъективно.
Тимофей Трибунцев - гениальный актер, который родился не в то время. Чем чаще его вижу, тем яснее кажется, что зернистость советской пленки и ансамбль из Никулина и Табакова пошли бы ему больше, чем 4к-съемка и бинарность современных характеров. Так, в этом кино он играет двух разных людей. А должен одного. Но обоих играет грандиозно.
Александр Робак и компания - точны и узнаваемы. Текст - остроумный, но как будто высушенный. Весь фильм я понимал, о чем говорят герои, но не понимал зачем.
Искусство никому ничего не должно, это принимаю и уважаю. Но к кино все же есть негласное требование быть «зачем-то». О чем-то сказать, что-то показать, какие-то эмоции вызвать. А здесь я не нашел ответов, зачем это кино в 2023 году.
Чтобы в очередной раз осмыслить проблему «отцов и детей»? Этому мало уделено внимания, да и можно ли в эту тему еще что-то сказать? Показать необычный для российского кино жанр катастрофы? Ну, стоит признать, что спецэффекты выполнены не слишком качественно: во время 10-бального шторма корабль на дальнем плане беспощадно бросает по волнам из стороны в сторону, а на крупном плане, герои вполне устойчиво перемещаются по палубе, порционно обливаемые водой по явной команде режиссера. Экранизировать значимую книгу? А точно ли она значима? И почему именно ее?
Из приятного:
-Абрамович и отдельно от KinoPrime спонсирует российское авторское кино. Уважение, Роман Аркадьевич. Не понимаю, но надеюсь, что вы и в известном вопросе на стороне света
-в фильме много рыбы и вся она - реквизит. Уважение.
В фильме есть момент, который буквально вызывает шок. Абсолютный разрыв шаблона и слом всех ожиданий. Но за этим нет достойного продолжения, как нет и жирной точки. Но и загадочного многоточия тоже нет; только клякса, напоминающая восклицательный знак, где вместо точки - запятая.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Снегирь, 2023
🎬 Опасные будни рыбаков, конфликт поколений и грандиозный шторм. Самый амбициозный фильм Бориса Хлебникова. Смотрите онлайн фильм Снегирь на Кинопоиске.
🤔7❤2🔥2🙏2👎1
Футбол
Сегодня - финал турнира между театральными институтами. Мы (Щука) играем против ГИТИСа за первое место.
Начало в 22:30. Адрес: Москва; Яблочкова,7 (метро Тимирязевская).
А еще это мой последний матч за сборную института. Выпускаюсь все-таки. Приходите. Там негде (да и незачем) сидеть, но атмосфера - огонь.
Сегодня - финал турнира между театральными институтами. Мы (Щука) играем против ГИТИСа за первое место.
Начало в 22:30. Адрес: Москва; Яблочкова,7 (метро Тимирязевская).
А еще это мой последний матч за сборную института. Выпускаюсь все-таки. Приходите. Там негде (да и незачем) сидеть, но атмосфера - огонь.
❤🔥11❤3
Пополнение
Нас стало немного больше и цифра перевалила за 400!! Мы долго к этому шли и вот, рубеж достигнут.
Финальный аккорд прозвучал благодаря ребятам из @fatcinemanew , которые безвозмездно организовали обмен аудиторией между авторами, которые делают киноподкасты с помощью папки с каналами. Вот она: ссылка на папку
Имейте ввиду, там есть очень любопытные авторы.
А мы с вами летим дальше. Новостей довольно много; мой подкаст живет и дышит, не теряйте.
Нас стало немного больше и цифра перевалила за 400!! Мы долго к этому шли и вот, рубеж достигнут.
Финальный аккорд прозвучал благодаря ребятам из @fatcinemanew , которые безвозмездно организовали обмен аудиторией между авторами, которые делают киноподкасты с помощью папки с каналами. Вот она: ссылка на папку
Имейте ввиду, там есть очень любопытные авторы.
А мы с вами летим дальше. Новостей довольно много; мой подкаст живет и дышит, не теряйте.
👍12🔥6❤3⚡2
Сейчас был на паблик-токе с Сергеем Гилевым (вы его знаете, он снимался в Черной весне, Чиках, Актрисах и т.д) и вау, что за энергия!
Как правило, такие встречи довольно душные, а тематически слишком специальные и большинству непонятные. А тут - тонна юмора, самоиронии и профессиональных историй, рассказанных понятным языком.
МШК - уважение за организацию. Сергею - за стендап бывшего неудачника, у которого все получилось.
А завтра выпускной, про который я вспомнил только несколько часов назад, настолько далеко я головой уже улетел из института. Завтра диплом получу, с ума сойти.
Хорошего вечера!
Как правило, такие встречи довольно душные, а тематически слишком специальные и большинству непонятные. А тут - тонна юмора, самоиронии и профессиональных историй, рассказанных понятным языком.
МШК - уважение за организацию. Сергею - за стендап бывшего неудачника, у которого все получилось.
А завтра выпускной, про который я вспомнил только несколько часов назад, настолько далеко я головой уже улетел из института. Завтра диплом получу, с ума сойти.
Хорошего вечера!
🔥19❤10👍2💘1
Двадцать один год обучения окончен
На днях я закончил театральный институт имени Бориса Щукина, который стал самой яркой ступенькой моего длинного обучения.
В 2002 году (в этот год родилось большинство моих будущих однокурсников в Щуке) я пошел в первый класс и учился в школе до 2011. Потом, до 2014, получал среднее профессиональное образование в Белгородском государственном институте искусств и культуры по специальности «Организатор социально-культурной деятельности» (на финальном этапе поступления в Щуку зав.кафедрой спросит «Массовик-затейник, получается?». Точнее и не скажешь). С 2014 по 2019 учился в Белгородском государственном университете на журналиста, откуда отчислился с 5 курса, чтобы иметь право претендовать на бюджет в Щуке (на момент отчисления, я еще не поступил, а оригиналы документов уже были нужны. Я, мягко говоря, рисковал). С 2019 по 2023 учился в лучшем театральном институте страны - Театральном институте имени Бориса Щукина при государственном академическом театре имени Е.Б. Вахтангова.
Несмотря на то, что на финальные 4 года выпали пандемия, самоизоляция, война, мобилизация, гражданская война и мировая изоляция, они были незабываемыми в лучшем смысле слова.
И больше всего я рад тому, как это кончилось. Я не большой любитель «тусовочных» мероприятий, но и официальная и неофициальная части выпускного были чудесными. Любимый момент с официальной: на сцену выходит Л.И. Ярмольник с поздравительным словом и что-то говорит о званиях (заслуженный, народный артист), к нему подходит его товарищ, по совместительству ректор института, Е.В. Князев, и говорит: «Леня, это ты отказываешься от званий, а их (выпускников) ты плохому не учи». Для контекста: Ярмольник в свое время отказался и от заслуженного, и от народного. Смех в зале. Ярмольник, выдержав паузу: «Женя, я узнаваемый артист, а ты народный». Пауза, шок. Взрыв аплодисментов и одобрительных криков вперемешку со смехом.
Любимый момент с неофициальной части: наш худрук, Анна Леонардовна Дубровская, была на праздновании с нами дольше всех из педагогов и, когда я поймал ее уже садящейся в такси, и попросил обнять (а из-за моего характера у нас все 4 года были не холодные, но «плавающие» отношения), она позволила и добавила «молодец, Тема». Не знаю, что именно она имела ввиду, да и не хочу знать. Это лучшее, что я мог услышать от нее напоследок.
Я всегда буду любить этот институт и всех его обитателей. Да, своей любовью. Я не буду частым гостем там, не буду писать в общие чаты, не буду выкладывать ностальгических постов. Но внутри я всегда буду помнить и любить институт, почти всех своих педагогов (сказав «всех» соврал бы), свой курс и Анну Леонардовну.
И всегда буду благодарен.
На днях я закончил театральный институт имени Бориса Щукина, который стал самой яркой ступенькой моего длинного обучения.
В 2002 году (в этот год родилось большинство моих будущих однокурсников в Щуке) я пошел в первый класс и учился в школе до 2011. Потом, до 2014, получал среднее профессиональное образование в Белгородском государственном институте искусств и культуры по специальности «Организатор социально-культурной деятельности» (на финальном этапе поступления в Щуку зав.кафедрой спросит «Массовик-затейник, получается?». Точнее и не скажешь). С 2014 по 2019 учился в Белгородском государственном университете на журналиста, откуда отчислился с 5 курса, чтобы иметь право претендовать на бюджет в Щуке (на момент отчисления, я еще не поступил, а оригиналы документов уже были нужны. Я, мягко говоря, рисковал). С 2019 по 2023 учился в лучшем театральном институте страны - Театральном институте имени Бориса Щукина при государственном академическом театре имени Е.Б. Вахтангова.
Несмотря на то, что на финальные 4 года выпали пандемия, самоизоляция, война, мобилизация, гражданская война и мировая изоляция, они были незабываемыми в лучшем смысле слова.
И больше всего я рад тому, как это кончилось. Я не большой любитель «тусовочных» мероприятий, но и официальная и неофициальная части выпускного были чудесными. Любимый момент с официальной: на сцену выходит Л.И. Ярмольник с поздравительным словом и что-то говорит о званиях (заслуженный, народный артист), к нему подходит его товарищ, по совместительству ректор института, Е.В. Князев, и говорит: «Леня, это ты отказываешься от званий, а их (выпускников) ты плохому не учи». Для контекста: Ярмольник в свое время отказался и от заслуженного, и от народного. Смех в зале. Ярмольник, выдержав паузу: «Женя, я узнаваемый артист, а ты народный». Пауза, шок. Взрыв аплодисментов и одобрительных криков вперемешку со смехом.
Любимый момент с неофициальной части: наш худрук, Анна Леонардовна Дубровская, была на праздновании с нами дольше всех из педагогов и, когда я поймал ее уже садящейся в такси, и попросил обнять (а из-за моего характера у нас все 4 года были не холодные, но «плавающие» отношения), она позволила и добавила «молодец, Тема». Не знаю, что именно она имела ввиду, да и не хочу знать. Это лучшее, что я мог услышать от нее напоследок.
Я всегда буду любить этот институт и всех его обитателей. Да, своей любовью. Я не буду частым гостем там, не буду писать в общие чаты, не буду выкладывать ностальгических постов. Но внутри я всегда буду помнить и любить институт, почти всех своих педагогов (сказав «всех» соврал бы), свой курс и Анну Леонардовну.
И всегда буду благодарен.
❤59🔥10🤮2❤🔥1👍1
Мы позавчера сняли новый выпуск подкаста, уже заряжаемся для создания следующего. Возник важный вопрос об интриге гостя. Стоит ли раскрывать карты сразу после съемок или дождаться момента, когда выпуск будет выложен и только тогда анонсировать? Мудрый человек из моего ближайшего окружения сказал, что создание двух одинаковых инфоповодов неэффективно.
Что думаете? Опрос ниже:
Что думаете? Опрос ниже:
🤔8🔥2
Интрига гостя подкаста
Anonymous Poll
43%
Раскрыть сразу после съемок
57%
Раскрыть, когда выпуск будет выложен и его сразу можно посмотреть
Пополнение
В последнее время нас тут стало больше и это чудесно! Я очень рад каждому человеку здесь пребывающему: это очень вдохновляет. Для тех, кто присоединился к нам недавно:
Я Артем, мне 27, вот уже 11 дней я профессиональный актер. Также, я веду свой подкаст о кино «Оценочное суждение», и это именно то, нам чем сейчас хочу акцентировать внимание. Итак, бриф по уже вышедшим выпускам и причины их посмотреть:
1) гость - Даша Лебедева, сценарист и режиссёр. А еще Даша - инфлюенсер в самом лучшем и чистом смысле этого слова. И мой самый первый гость♥️
https://youtu.be/hlPhGGu4s0U
2) гость - Анар, актер. Самый просматриваемый мой выпуск. Мы с Анаром закончили один вуз, а еще в этом выпуске я говорю больше, чем в любом другом
https://youtu.be/I8isD_aowD4
3) гость - Рита Ленских, президент гильдии кастинг-директоров. Вы точно знаете Риту, если работаете в нашем кино. А если нет - срочно знакомьтесь, Рита в индустрии решает много вопросиков
https://youtu.be/Dfho4wi9PdE
4) гость - Леша Петрашевич, режиссёр. Самый недооцененный мой выпуск. Поднято много важных тем, получены точные ответы
https://youtu.be/JHVUknk0MjE
5) гость - Егор Москвитин, кинокритик. Что спросить у человека, который смотрел все кино в мире? Выпуск, где у меня хуже всего получилось скрыть глубокую симпатию к гостю
https://youtu.be/L7lG39TSa_Q
6) гость - Рита Аброськина, актриса. Рита играла главную женскую роль в одном из моих любимых российских сериалов - «Регби». И у Егора Крида!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
7) гость - Маша Гоготова, кастинг-директор. Маша - самый популярный кастинг-директор в нашей стране. А еще она не слишком публична. Концентрат полезного для актеров по ссылке ниже
https://youtu.be/NSogrS-UGhM
8) гость - Ева Смирнова, актриса. Еве 10 лет и я запоем разговаривал с ней 2 часа и не мог оторваться. В этом выпуске мы облажались со звуком, но Ева стоит того, чтобы немного потерпеть
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
А сейчас в монтаже выпуск с гостем, которого я давно ждал. Уверен, многие из вас тоже.
Добро пожаловать и спасибо, что вы со мной!
В последнее время нас тут стало больше и это чудесно! Я очень рад каждому человеку здесь пребывающему: это очень вдохновляет. Для тех, кто присоединился к нам недавно:
Я Артем, мне 27, вот уже 11 дней я профессиональный актер. Также, я веду свой подкаст о кино «Оценочное суждение», и это именно то, нам чем сейчас хочу акцентировать внимание. Итак, бриф по уже вышедшим выпускам и причины их посмотреть:
1) гость - Даша Лебедева, сценарист и режиссёр. А еще Даша - инфлюенсер в самом лучшем и чистом смысле этого слова. И мой самый первый гость♥️
https://youtu.be/hlPhGGu4s0U
2) гость - Анар, актер. Самый просматриваемый мой выпуск. Мы с Анаром закончили один вуз, а еще в этом выпуске я говорю больше, чем в любом другом
https://youtu.be/I8isD_aowD4
3) гость - Рита Ленских, президент гильдии кастинг-директоров. Вы точно знаете Риту, если работаете в нашем кино. А если нет - срочно знакомьтесь, Рита в индустрии решает много вопросиков
https://youtu.be/Dfho4wi9PdE
4) гость - Леша Петрашевич, режиссёр. Самый недооцененный мой выпуск. Поднято много важных тем, получены точные ответы
https://youtu.be/JHVUknk0MjE
5) гость - Егор Москвитин, кинокритик. Что спросить у человека, который смотрел все кино в мире? Выпуск, где у меня хуже всего получилось скрыть глубокую симпатию к гостю
https://youtu.be/L7lG39TSa_Q
6) гость - Рита Аброськина, актриса. Рита играла главную женскую роль в одном из моих любимых российских сериалов - «Регби». И у Егора Крида!
https://youtu.be/7cP-l4cR0tQ
7) гость - Маша Гоготова, кастинг-директор. Маша - самый популярный кастинг-директор в нашей стране. А еще она не слишком публична. Концентрат полезного для актеров по ссылке ниже
https://youtu.be/NSogrS-UGhM
8) гость - Ева Смирнова, актриса. Еве 10 лет и я запоем разговаривал с ней 2 часа и не мог оторваться. В этом выпуске мы облажались со звуком, но Ева стоит того, чтобы немного потерпеть
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
А сейчас в монтаже выпуск с гостем, которого я давно ждал. Уверен, многие из вас тоже.
Добро пожаловать и спасибо, что вы со мной!
❤26🔥8❤🔥2💘1
Аааа, как же я счастлив!!
Я три дня танцевал с бубном и таки смог вернуть себе Spotify!!!!
Как же я соскучился по западному звучанию, по новым альбомам любимых исполнителей, по мировым чартам и отсутствию надписи «недоступно в вашем регионе».
А еще у спотика лучший интерфейс на Apple Watch
Уши, запястье и глаза ликуют😍
Я три дня танцевал с бубном и таки смог вернуть себе Spotify!!!!
Как же я соскучился по западному звучанию, по новым альбомам любимых исполнителей, по мировым чартам и отсутствию надписи «недоступно в вашем регионе».
А еще у спотика лучший интерфейс на Apple Watch
Уши, запястье и глаза ликуют😍
🍾12❤8👎1
Пара субъективных слов о забастовках
Вы, конечно, слышали о забастовках сценаристов, а теперь еще и актеров, в Штатах.
Прочитал уже ассорти мнений на этот счет, но не нашел солидарности: как-то рядом с моим мнением, но не совсем.
Грустную улыбку вызывают попытки некоторых перенести ситуацию на российские реалии. Мол, а как бы оно было у нас? Как вы понимаете, это задачка с ошибкой в «дано».
Мирные протесты, забастовки, публичные несогласия и отстаивание своих личных или коллективных прав - основа демократического, гражданского общества. А это, в свою очередь, очень созвучно моим личным ценностям, поэтому, конечно, я поддерживаю западных коллег, как сценаристов, рутина которых мне знакома гораздо меньше, так и актеров, с кем я могу себя соотнести.
Важная для меня деталь во всем процессе: перед забастовкой - крайней мерой - была попытка договориться с продюсерами. Как у сценаристов, так и у актеров. И только после попытки дипломатического диалога, попытки решить вопрос словами, следует мирный протест. Моя логика не нарушена, потому поддерживаю. И, если честно, завидую.
Когда общество здорóво, мирный протест, в качестве, конечно, крайней меры, - путь решения проблемы. Ущемление личных или профессиональных прав - проблема, которую необходимо (и для этого есть способы) решать, если общество здорóво. А как подкупает солидарность! Мой любимый Киллиан Мерфи, например, ушел с красной дорожки «Опенгеймера», чтобы поддержать коллег. Вау!
Допускаю, что каких-то принципиально важных нюансов не знаю. Что вы думаете на этот счет?
Вы, конечно, слышали о забастовках сценаристов, а теперь еще и актеров, в Штатах.
Прочитал уже ассорти мнений на этот счет, но не нашел солидарности: как-то рядом с моим мнением, но не совсем.
Грустную улыбку вызывают попытки некоторых перенести ситуацию на российские реалии. Мол, а как бы оно было у нас? Как вы понимаете, это задачка с ошибкой в «дано».
Мирные протесты, забастовки, публичные несогласия и отстаивание своих личных или коллективных прав - основа демократического, гражданского общества. А это, в свою очередь, очень созвучно моим личным ценностям, поэтому, конечно, я поддерживаю западных коллег, как сценаристов, рутина которых мне знакома гораздо меньше, так и актеров, с кем я могу себя соотнести.
Важная для меня деталь во всем процессе: перед забастовкой - крайней мерой - была попытка договориться с продюсерами. Как у сценаристов, так и у актеров. И только после попытки дипломатического диалога, попытки решить вопрос словами, следует мирный протест. Моя логика не нарушена, потому поддерживаю. И, если честно, завидую.
Когда общество здорóво, мирный протест, в качестве, конечно, крайней меры, - путь решения проблемы. Ущемление личных или профессиональных прав - проблема, которую необходимо (и для этого есть способы) решать, если общество здорóво. А как подкупает солидарность! Мой любимый Киллиан Мерфи, например, ушел с красной дорожки «Опенгеймера», чтобы поддержать коллег. Вау!
Допускаю, что каких-то принципиально важных нюансов не знаю. Что вы думаете на этот счет?
❤22💔3🤔2⚡1👏1
Подыгрыш
На днях мы с моим агентом Инной сделали для себя удивительное открытие. Нередко на пробы в крупные проекты требуется человек, который будет подыгрывать пробующимся актерам из-за камеры.
Представьте: пробы в какой-то классный проект, в который меня могли не позвать непосредственно на пробы по тысяче причин, можно, тем не менее, попасть и продемонстрировать свои актёрские навыки режиссёру, продюсерам, кастинг-директору, актерам. И мы попробовали!
И я был на пробах не полчаса-час, как это обычно бывает, а все пять часов. Сыграл не одну роль, на которую пробуюсь, а около 5. Я был молодым парнем, начальником, женщиной, ребенком - и все это с максимальной отдачей, на глазах у производителей этого крупного проекта.
В институте меня, среди прочего, научили быть чутким, надежным партнером и, даже находясь за кадром, я приложил все усилия, чтобы дать верную энергию человеку в кадре. За это получил ряд благодарностей. Профессионализм и человечность - самое важное в создании кино, я уверен. На пробах я получал это и отдавал это.
На подыгрыше я был уже дважды, на двух разных проектах. На первом режиссёр (я сам ничего не просил) сказала, что подберет роль и для меня, а на втором мне даже организовали полноценные пробы на одну из ролей, где подыгрывали уже мне.
Горд и счастлив заниматься своим самым любимым делом в жизни с разных его сторон.
Ах да! За это иногда еще и платят. Или кормят. Или, на худой конец, роли в кино дают.
На днях мы с моим агентом Инной сделали для себя удивительное открытие. Нередко на пробы в крупные проекты требуется человек, который будет подыгрывать пробующимся актерам из-за камеры.
Представьте: пробы в какой-то классный проект, в который меня могли не позвать непосредственно на пробы по тысяче причин, можно, тем не менее, попасть и продемонстрировать свои актёрские навыки режиссёру, продюсерам, кастинг-директору, актерам. И мы попробовали!
И я был на пробах не полчаса-час, как это обычно бывает, а все пять часов. Сыграл не одну роль, на которую пробуюсь, а около 5. Я был молодым парнем, начальником, женщиной, ребенком - и все это с максимальной отдачей, на глазах у производителей этого крупного проекта.
В институте меня, среди прочего, научили быть чутким, надежным партнером и, даже находясь за кадром, я приложил все усилия, чтобы дать верную энергию человеку в кадре. За это получил ряд благодарностей. Профессионализм и человечность - самое важное в создании кино, я уверен. На пробах я получал это и отдавал это.
На подыгрыше я был уже дважды, на двух разных проектах. На первом режиссёр (я сам ничего не просил) сказала, что подберет роль и для меня, а на втором мне даже организовали полноценные пробы на одну из ролей, где подыгрывали уже мне.
Горд и счастлив заниматься своим самым любимым делом в жизни с разных его сторон.
Ах да! За это иногда еще и платят. Или кормят. Или, на худой конец, роли в кино дают.
❤36🔥9👍2🤩2
Новый выпуск!
В гостях Стас Иванов @films74 - режиссер, сценарист, создатель «Актерской шапки»
Наверное, ни одним выпуском я не был так доволен с технической точки зрения - максимальная любовь моей команде, имена которых заботливо разместил в титрах: обращайтесь к ним, если вам нужны надежные и отзывчивые профессионалы.
Поговорили о сценариях, актерской шапке, деньгах, и проектах Стаса. Знал, что получу много удовольствия от разговора. Не знал, что настолько. Верю, что и вы кайфанёте. Приятного просмотра!
https://youtu.be/lhhFvWm-MZs
В гостях Стас Иванов @films74 - режиссер, сценарист, создатель «Актерской шапки»
Наверное, ни одним выпуском я не был так доволен с технической точки зрения - максимальная любовь моей команде, имена которых заботливо разместил в титрах: обращайтесь к ним, если вам нужны надежные и отзывчивые профессионалы.
Поговорили о сценариях, актерской шапке, деньгах, и проектах Стаса. Знал, что получу много удовольствия от разговора. Не знал, что настолько. Верю, что и вы кайфанёте. Приятного просмотра!
https://youtu.be/lhhFvWm-MZs
👍15🔥8❤3
Подписчиков на ютубе теперь больше 500! Здесь тоже чуть-чуть осталось до этой цифры.
Вы лучшие! Ценю каждого🫀
Вы лучшие! Ценю каждого🫀
❤🔥22🔥6❤1